Можно ли учиться без двоек сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Описание к картине, учитель ставит 3, ошибка одна явная остальные: слово вороги(в тексте"не грозят ли стране злые вороги?" ) исправила на "враги" и насчитала две ошибки по правописанию. Резюмировала-скачано из интернета! Есть ли на сайте департамента образования жалобная книга? Да, хочу пожаловаться! Закидайте меня тапками!

Вы по нормам посмотри, что учитель должна была поставить и к ней подойдите. если не согласны с оценкой, ее можно оспорить

Если учитель не ожидает от конкретного ученика шЫдевра и вдруг видит его перед собой, то несколько особо цветистых фраз в поисковой строке и первоисточник будет обнаружен Надо принимать ряд мер, чтобы не получать подобные резолюции.

150% сидели вдвоём и сочиняли! Картина Богатыри, а т.к. ребёнок большой поклонник мультов про них было очень весело и легко писать!

Я вообще не понимаю зачем писать сочинения дома.
Мы при СССР все писали в классе, а не дома с мамой и интернетом.

Лучше сразу Путину-так надежнее, а врача, если время перепутает приема- сразу на гильотину.
Поговорить религия не позволяет? Как ребенок учиться потом будет и так хотите умалишенной в школе выглядеть?

А если это не в первый раз? Поговорить, религия позволяет-пробовала, не понимает! Надо будет и до президента дойду, а вы так остро реагируете-учительница, что ли

А мы именно по картинам только в классе писали, а на дом задавали писать нечасто. В основном, дома готовились к сочинению - план, там, черновик, цитаты подобрать, а писали в классе. Но тогда и интернета не было, так что приходилось думать своей головой училась в 81-91 годы

Писали и дома, и в классе. И к тем, и к тем часто приходилось готовиться в библиотеке - приходишь, а там уже пол-класса сидит, Белинского с Герценом изучает. Норма была - не меньше 5-6 страниц, так что приходилось иногда писать специальным растопыренным почерком.
Но это все же в старших классах было, а в младших не помню уже, писали ли именно большие сочинения; может, и были.

А это как-то влияет? По первому образованию и работе-учитель, по "вторым" ролям- я вообще за рубежом в сфере, далекой от образования, а еще и мама.
Я ж со всех сторон оцениваю, ирония не имеет отношения к работе.

На Вашем месте, я бы (если бы мне уперлась оценка) начала с вопроса учителю - исходя из чего она сделала вывод, что скачано из интернета, пусть обоснует.

Да, на уроке детям контрольную дала чтобы Вам ответить.
Вы так все рефераты как битву за Москву будете отстаивать?

Я так думаю,просто учитель знает, каким языком каждый ребенок формулирует свои мысли..И если деть косноязычен, а в сочинения вороги . ну прямая будет идея что списано.

нет мы не писали, я просто дома ребенка попросила рассказать типО сочинение, устно. Он мне рассказал, я ржала на всю квартиру, даже песенку из "Уральские пельмени" спел.

мать за ребенка написала и думала учитель не заметит, считает , что ее сочинение достойно высшего бала и трояк воспринимает, как личную обиду!

в младших классах нормально, что родители помогают детям учиться писать сочинения. При том, что у меня мегачитающий ребенок, у него проблемы с оформлением в слова своих мыслей. И первые три года я садилась с ним рядом, беседовала по теме, задавала наводящие вопросы, приводила примеры эпитетов и метафор и т.д. - т.е. попросту учила его писать эти сочинения. Естественно, домашние сочинения при этом отличались от написанных в школе, где сначала пол урока все смотрят презентацию, а потом за оставшиеся 20 минут пишут, кто что успел запомнить из презентации. Наша учительница совершенно нормально относится к подобному подходу, дома всегда есть возможность улучшить работу.

Каким языком человек формулирует мысли у себя в голове - никто знать не может. Или учитель телепат? Очень часто бывает, что ответить устно ребенку трудно, да и взрослому тоже. Риторике, между прочим, отдельно учат и не так уж это легко, речи произносить. Не даром для многих госдеятелей целые команды пишут.
А вот обдумать и записать - это уже значительно легче. Особенно, если ребенок подражал в своем сочинении былинному языку.
Кроме того, МарьВанна не должна судить о конкретном сочинении по предыдущим работам: "Петров всегда писал на три, поэтому и сейчас я пятерки не поставлю, он выше чем на три написать не может". Разве смысл обучения не в том, что ребенок сначала не умеет, а потом учится?
Если же у учителя есть подозрение, что сочинение списано - то о какой тройке идет речь? Плагиат - однозначно два и вызов родителей для разговора.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Наша школа небольшая: 170 учеников и 20 учителей.Каждого ребенка знаешь, каждого родителя помнишь.Некоторые учителя в нашей школе воспитывают не первое поколение своих учеников.Много выпускников школы стали известными и уважаемыми людьми, но были и остаются те, для которых учеба – большая проблема и стресс. В школу идти очень не хочется – поставят двойку, домой возвращаться с плохой оценкой тоже неприятно, поругают родители.Думая о строгой маме своей двоечницы, я вспомнила историю Эдисона и его героической мамы. Я иногда рассказываю ее родителям в индивидуальных беседах:

Размышляя об истории жизни ученого, понимаешь, насколько важна вера в человека близких ему людей, вера и любовь, поддержка и участие. А сила слов матери велика во стократ. Маленький Эдисонбыл любознательным и пытливым мальчиком и не вписывался в рамки консервативного и авторитарного обучения, поэтому он и стал неугодным учеником. Занимаясь самообразованием, он читал книги и изучал те науки, к которым у него были способности и интерес. Мать поддерживала его развитие. Так мир получил открытия, наука обогатилась знаниями, перевернувшими мировоззрение людей, общество шагнуло далеко вперед на пути к прогрессу.

Идеи свободного развития получили распространение среди педагогов и родителей, желающих обучать своих детей без обычного школьного авторитаризма, в начале 1990-х годов. Практическое воплощение образования, опирающегося на природосообразность, свободу выбора и приоритет детских образовательных ценностей, выразилось в как раз создании Школы свободного развития - авторской школы А.В.Хуторского, который стал её учредителем и директором.

Образовательная концепция школы построена на основе дидактической эвристики. Основные положения этой концепции:

1. Предназначение человека - выявить свой внутренний потенциал, раскрыть и реализовать себя в соответствии с индивидуальными возможностями и в соотношении с общечеловеческими культурными процессами.

2. Смысл образования заключается не столько в передаче ученику опыта прошлого, сколько в расширении его собственного опыта, обеспечивающего как личностный, так и общекультурный рост ребёнка. Ученик образовывается в личном проживании культурно-исторических, естественнонаучных, художественных и иных образовательных процессов и достижений. Учитель не несет ученику готовой информации, а сопровождает его в самостоятельном постижении мира.

3. Дидактическая эвристика - теория и методология образования, с помощью которой обеспечивается реализация внутреннего потенциала учеников и учителя в ходе их совместной деятельности. Отличительная особенность эвристической деятельности - наличие в ее результате нового для учеников и учителя образовательного продукта.

4. Метапредметы. Кроме традиционного предметного содержания образования используетсяметапредметное. Его ключевые элементы - образовательные первосмыслы, "стягивающие" разнопредметные области к общим основаниям.

5. Индивидуальная ориентация обучения. В каждом ученике развивается то лучшее, к чему он способен. Многие учащиеся занимаются с опережением возрастных образовательных стандартов. Дети не только усваивают обычные знания, но и становятся конструкторами своего образования: ставят цели и задачи по каждому предмету, учатся их достигать и осознавать свои результаты.

6. Ситуативное обучение. Основная форма эвристического обучения - не урок, а образовательная ситуация. Обучение состоит из цепи ситуаций, возникающих спонтанно или организуемых учителем; заданными остаются образовательные технологии, применяемые учителем для обеспечения творчества детей. Ученики выполняют и защищают индивидуальные творческие работы по выбранным ими темам: пишут стихи, делают опыты, составляют компьютерные программы, ведут научные исследования по словесности, математике, естествознанию.

7. Обучение носит сопровождающий характер, то есть учитель обеспечивает деятельность ученика по созданию, развитию и последующему сопоставлению его личного образовательного продукта с культурно-историческими аналогами.

8. Культурно-историческая ориентация. В основе целей, содержания и технологии обучения - учения отечественных философов-космистов. В школе разработаны и ведутся курсы древнерусской словесности, славянской мифологии. В деятельности учителей, учеников и родителей воссоздаются народные традиции, проживаются календарные события и праздники. Через осмысленное изучение иностранных языков ученики знакомятся с культурами других народов.

Удивительно, как эти принципы созвучны с принципами федерального государственного образовательного стандарта; те же понятия: универсальные учебные действия, личностно-деятельностный подход, только более утонченные, домашние и, конечно, свободные. Чувствую, как это близко мне и понятно.Понятно чего мы хотим добиться – воспитать нового человека в тех естественных для него условиях, в которых даже двоечник почувствует себя гением.

Успешное введение новых федеральных государственныхобразовательных стандартов не возможно без компетентного педагога, готового к постоянному развитию и самосовершенствованию, мыслящему по-новому, находящемуся в постоянном творческом поиске. Но, к сожалению, не все педагоги легко могут перестроить своё стереотипное, порою консервативное мышление. Как помочь педагогу адаптироваться к новым сложившимся условиям?

Одним из решений, конечно же, является повышение профессиональных компетенций учителя. О них и говорится в Профессиональном стандарте педагога. Овладение новыми профессиональными компетенциями облегчит решение сложных задач обучения, воспитания и развития детей в изменившихся условиях.

Чтобы сегодняшних школьников чем-то заинтересовать, учитель должен быть не только умным, справедливым, внимательным, любящим своих детей, он должен быть компетентным во всех вопросах, креативным, критически мыслящим, информационно подкованным человеком. Образ учителя, описанный в документе, безусловно, хорош. Но для некоторых педагогов он кажется фантастическим. Скептикисчитают, что на подготовку таких специалистов, нужно много лет.

Мой опыт работы в образовании позволяет мне судить, что гораздо сложнее современные образовательные технологии находят своё применение среди педагогов с очень большим стажем работы. Более креативны к нововведениям учителя средних лет. Молодежь тоже сегодня достаточно мобильна. Хотя в том и другом случаях имеются исключения, так как творческие способности педагогов очень индивидуальны. Научно-методическое сопровождение педагогов в школе создает благоприятную среду и равные возможности для повышения профессионализма педагогов. Это и участие в семинарах, веберах различного уровня, профессиональных конкурсах, работа в творческих группах и сообществах, обмен опытом в социальных сетях педагогов-единомышленников.

Инициатором и катализатором новаторских идей в образовательном учреждении может быть и должен быть руководитель школы.

Не отстает наша школа от введения новых форм организации учебно-воспитательного процесса, а именно внедрение электронных форм учебников. Для учителей это новая форма работы, новая технология. Дети более мобильны, поэтому легко принимают все новое. Использование электронных учебников является для них увлекательной игрой.

В учении самое главное мотивация: мотивация всех участников образовательного процесса во всех видах деятельности. Хорошо мотивированный учитель будет внедрять новые технологии, давать интересные уроки и мотивировать обучающихся к разным видам учебной деятельности. Мотивируем конкурсами, акциями, поездками. Каждый год проводим научно-практические конференции, защищаем рефераты, презентуем проекты. Слабому ученику трудно выполнить проект в одиночку, а в группе он выполняет посильную для него задачу и становится полноправным участником общей работы. Тоже самое можно сказать и об учителях: работаем в группе, по каждому важному мероприятию собираем оргкомитет, распределяем обязанности и радуемся вместе достигнутым результатам. И учителя, и ученики получают удовлетворение от совместной работы, хорошую оценку или рекомендации к коррекции действий. А удовлетворение – это важный рычаг для возникновения потребности в дальнейшем развитии.

Успех всегда рождает положительные эмоции. Благоприятный климат в коллективе – залог укрепления здоровья, как физического, так и психологического.

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

Можно перечислять множество факторов, влияющих на это. Но я остановлюсь на том, что школа, в которой ученик находится в состоянии душевного комфорта, более успешен в достижении поставленных целей, в той деятельности, которую осуществляет. Поэтому для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека в деятельность образовательного учреждения внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи - сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.

Педагогический коллектив школы работает над созданием условий, при которых обучения ребенка в школе строится на рациональной организации учебного процесса, в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями. Эффективное сочетание учебной и физической нагрузки с возрастными возможностями ребенка, необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим, отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания способствуют подготовке ученика к самостоятельной жизни. Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий предполагают необходимость формирования у подрастающего поколения культуры здоровья, воспитание потребности вести здоровый образ жизни, обеспечение необходимыми знаниями, формирование соответствующих навыков.

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях, а также всем миром. Педагогическая общественность все больше осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач.

Личностно-ориентированный подход в системе реализации образовательных программ является основных психологическим принципом введения федеральных государственных образовательных стандартов.

И здесь мне опять вспоминается Школа свободного развития А.В.Хуторского, в которой каждый из учителей составляет программу занятий с учетом индивидуальности каждого ученика. Сами дети также участвуют в разработке и реализации своих целей и планов по всем учебным курсам. Мы частично перенимаем этот опыт.

Первым этапом разработки учебных программ становится составление каждым учителем ведущих образовательных установок по своим видам деятельности. Предельно четко и кратко излагается личное понимание учителем своего предмета, основные качества учеников, которые развиваются с помощью этого предмета, ведущие виды деятельности детей на занятиях, их предполагаемые результаты. Дается перечень возможных направлений, предметных тем или областей знаний, на базе которых будет организовываться обучение.

С помощью осознания образовательных ситуаций и методики сопровождающего обучения ученики имеют возможность одновременно двигаться по индивидуальной образовательной траектории.

Начиная с 1 класса, ребёнок может выбрать любую интересующую его тему и с помощью учителя провести углублённую индивидуальную работу. Каждый из учеников школы имеет на своем счету десятки придуманных стихов и сказок, собственных математических исследований, компьютерных программ, работ по истории и мифологии, живописи, музыке и другим предметам. Эти работы распечатываются и передаются родителям, продаются на школьных ярмарках. Школа издает сборники детских творческих работ по всем предметам. Учителя также публикуют свои работы в журналах, газетах, методических сборниках.

Образовательные установки учителей обсуждаются на педагогических занятиях-семинарах. Цели такого обсуждения для учителей: выяснить, что именно каждый из работающих с одними и теми же детьми планирует достичь; согласовать свои ориентиры; прояснить и продвинуть разработку конкретных учебных программ; найти точки пересечения разных курсов и общих проблем; скоординировать образовательные установки так, чтобы они обеспечивали целостное гармоническое образование детей.

Окончательные учебные программы в их общепринятом виде появляются не до обучения, а после него, как результат работы конкретного учителя с конкретными детьми. Эти программы выступают совместным продуктом деятельности детей и учителей. На следующий год составление программ повторяется вновь. Предыдущие программы используются в качестве сопоставительных аналогов.

В результате реальные учебные программы и курсы наполняются личными образовательными установками учителей и учеников, выходящими за стандартные рамки обычных школьных дисциплин. Главные образовательные установки и образовательный минимум сохраняются, но их расширение и развитие происходит всякий раз по особому. Например, наряду с геометрией на уроках математики ученики могут изучать авангардную геометрическую живопись: кубизм, супрематизм и т.п.; физическое явление может расшириться до нравственно-философского; музыка может изучаться на основе физической ритмики.

Так работают учителя Школы свободного развития, так стараемся работать и мы, извлекая из этой системы обучения то, что мы можем реально осуществить в наших условиях.

Особое внимание нужно уделить воспитательной компоненте. Чтобы бороться с неуспеваемостью, конечно же, необходимо иметь богатейший арсенал воспитательных инструментов, воздействующих на сознание, пробуждающих интерес, познавательную активность, потребность в общении с педагогами и одноклассниками. И это тот необходимый и достаточный набор воспитательных мероприятий, который решает важнейшие воспитательные задачи духовно-нравственного, военно-патриотического, культурно-эстетического, спортивно-оздоровительного направления. Не могу умолчать о направлении, которое является для нас приоритетным – военно-патриотическое, ибо истинный патриот не может себе позволить чванства и невежества, равнодушия и уныния, одним словом – стать двоечником.

Современная жизнь общества ставит серьезные задачи в сфере воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, инициативные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. У нашей школы наработан богатый опыт в области патриотического воспитания, которым жаждят поделиться педагоги.

Одной из главных функций в деятельности нашей школы ― воспитание гражданско-патриотических качеств учащихся. Национально-культурные традиции, которым богат наш донской казачий край, оказывают позитивное влияние на духовно-нравственное воспитание ребят, их интеллектуальное и творческое развитие, эти качества как нигде лучше проявляются в учебном процессе с использованием казачьего компонента.

Основная концептуальная идея казачьего образования – единение образовательного пространства с общественным движением казаков на Дону. Воспитание нового человека, казака XXI века – это главное содержание программы, принятой в нашей школе, гражданско-патриотичекой направленности, способствующей процессу воспитания молодежи, возрождения казачества.

Воспитание молодежи на идеях патриотизма, опираясь на страницы истории малой родной, родного края, примеры личного мужества земляков являются основой становления личности гражданина, патриота своей страны.Для нас, педагогов, очень важно, чтобы ученики поняли, каким усилием, героическим подвигом народ отстоял свободу и независимость нашей Родины, какой ценой досталась нам Победа.

Частыми гостями школьных мероприятий являются люди, которым есть с чем обратиться к молодому поколению. Это почетные жители нашей станицы: председатель Совета ветеранов Егорлыкского района Пилипенко В.Я., воин–интернационалист Сметана Н.Г., атаман Егорлыкского казачьего юрта Зотов А.Н. В беседе с ребятами гости с удовольствием рассказывают о своих воинских доблестях, делятся своей мировоззренческой позицией о событиях, происходящих в мире.

Эти слова ветерана наполнены глубоким смыслом и мудростью и возвращают меня к началу моих размышлений о будущем девочки Тани, которая плакала над своей двойкой и о маленьком Эдисоне, который стал известным ученым. И ответ на вопрос, можно ли вообще обойтись в школе без двоек, как бы лежит на поверхности, но все же остается трудным. И я вижу цель обучения ребенка в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Школа, в которой учителя не ставят двойки для создания более комфортной атмосферы обучения для детей, появилась в Подмосковье, сообщила в понедельник газета "Московский комсомолец".

Московский областной педагогический колледж расположен в Серпухове.

"Я подписал приказ с такой формулировкой: "в целях психологической защиты личности ребенка запрещаю ставить "двойки", - приводятся в статье слова директора областного учебного заведения, объединившего детский сад, школу и колледж, заслуженного учителя России Александра Лысикова.

Как сообщает газета, учителя дополнительно занимаются с теми школьниками, которые не дотянули до оценки "три", причем за такие занятия платит школа, а не родители.

"К примеру, перед математикой в пятых и седьмых классах проводят уроки шахмат, после которых и рассуждается, и считается лучше, а "двоек", пусть не проставленных, становится меньше", - отмечается в материале.

Кроме того, учебное заведение в качестве.

Существует мнение, что стандартная пятибалльная система оценки знаний изжила себя. Двойками в школе почти не пользуются, чтобы не портить статистику успеваемости (ибо двойка – это неуспеваемость, а тройка – уже успеваемость), единицу учителя вообще ставят только в случае крайнего нервного срыва. Остаются всего три оценки, которые часто не отражают реальный уровень знаний.

А вот в средних и старших классах двойка, на мой взгляд, нужна. Ведь повзрослевшие дети прекрасно понимают, что учитель всё равно не поставит им.

Вопреки распространённому мнению, поведение ученика на его успеваемость почти не влияет. То есть даже самый тихий и послушный, внимательно слушающий учителя ребёнок может совсем не понимать предмет. И наоборот, хулиганистый, буквально стоящий на голове.

Разделы: Социальная педагогика

Наша школа работает в рамках системы обеспечения и развития качества образования, но при этом мы всегда анализируем итоги успеваемости, сравнивая их по триместрам, полугодиям, годам. Мы, учителя, в первую очередь, обращаем внимание на качество успеваемости. Отличники, хорошисты, участники и победители олимпиад - это результат нашего труда, это наша гордость. Но есть и другая сторона медали, которая вызывает совершенно противоположные чувства.

Всякий раз слушая предварительные итоги триместра на малых педагогических советах - понимаешь, что в обычных образовательных классах, в классе где 25-30 учащихся, всегда находятся 3, а то и более учеников, неуспевающих по нескольким предметам. Значит им сложнее получать знания, чем остальной массе. И тут же возникает вопрос: почему этим детям не дается учеба?

Целая жизнь - это большой срок, но раскачиваться и "тормозить" времени совсем нет. Ребёнок уже ходит в четвёртый класс, а до сих пор не может рационально распределить своё время, которое необходимо уделить домашнему заданию, до сих пор ленится, отлынивает и придумывает отговорки, лишь бы его не усадили за письменный стол. В этом случае (а такой случай знаком, увы, многим) нужно мотивировать его. Объясните ему, что от школы никуда не деться. Покажите (предположим, на собственном примере), что если взять волю в кулак и сделать работу быстро, больше останется свободного времени на свои, более приятные и интересные дела.

Разработайте систему поощрений, чтобы мотивировать ребёнка ещё больше. Получил в течение недели много хороших оценок, да ещё и по тем предметам, с которыми дела раньше и вовсе были плохи? Сводите героя на выходных в зоопарк или разрешите гулять дольше обычного (но, разумеется, не до ночи). Обязательно выполняйте свои обещания и не забывайте о.

Цитата(Елена Пономарева @ 21.3.2014, 23:02) Дина, наверное, это везде одинаково. В школах сейчас практически трехбалльная система: три, четыре, пять. Двойки ставить нельзя.

От директоров требуют конкретные результаты. По-моему, там допускается одна неудовлетворительная годовая отметка на 1000 учащихся. Или что-то вроде этого.

То, что я написала пример, он бывает не единичным. В каждой школе найдется такой принципиальный учитель, который не будет договариваться, а тем более.

Как научить ребёнка учиться?

Основная беда многих родителей заключается в том, что они не знают, как воспитывать ребенка, потому что их никто этому не учил. Они воспитывают своих детей так же, как когда-то воспитывали их, или так, как они считают нужным это делать. Чтобы быть хорошими родителями, необходимо учиться, причем учиться постоянно, ежечасно, ежеминутно, начиная с того самого момента, как ребенок появился в вашей семье, а еще лучше – заранее.

Родители в первую очередь должны помнить, что ребенок – это индивидуальность, каждый рожден со своими личными свойствами, которые не повторяются. Поэтому то, что хорошо для одного ребенка, может оказаться совершенно неприемлемым для другого. Только родители могут полностью знать своего ребенка. Они изучают его с первых дней существования и вместе с ним находят наиболее благоприятные способы воспитания.

Особенно тяжелый период для многих родителей наступает, когда ребенок идет в школу. Правда, некоторые.

Почему ребенок плохо учится? Какие дети становятся двоечниками?

Как показывает статистика, 20% детей плохо осваивают школьную программу и имеют двойки по нескольким предметам. По утверждению экспертов именно эти 20% двоечников и определяют, как мы будем жить дальше. Ведь с плохими оценками в наше время "далеко не уедешь" и поэтому, как правило, двоечники остаются жить и работать там, где родились и учились.

Специалисты из государственного института реформирования образования провели исследования 5 тысяч школьников, проживающих в Петропавловск-Камчатске, Вологде и Москве и выявили: как правило, плохо учатся те дети, которым не хватает родительского внимания. При этом не важно, по каким причинам родители не занимаются с ребенком, ведут аморальный образ жизни или днем и ночью заняты бизнесом.

В обоих случаях дети одинаково страдают от нехватки общения с родителями и теряют мотивацию к обучению. "Если ребенок не уверен в том, что родители его любят и всегда.

В. А. Сухомлинский

Известно, что учеба требует немало сил. Одни ученики схватывают все на лету, другие нет. Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. Вероятно, одной из таких причин явилось неумение (а иногда и нежелание) вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности. Отсюда успеваемость порой не соответствует уровню собственных.

Тема аттестации учащихся всегда интересует учителей и родителей, а в конце учебного года особенно.

Почему же дети не всегда могут успешно аттестоваться по итогам четверти, триместра, полугодия? Ответы на этот вопрос могут быть разные.

Иногда дети по состоянию здоровья пропускают много занятий, для них написать контрольную и самостоятельную работу бывает достаточно непросто. Учащиеся, которые систематически прогуливают уроки, также не могут освоить образовательную программу и получить.

Имеет ли право учитель ставить двойку за классную работу если ученика не было в школе в тот день?

Если есь докозательства, то нет

Нет не имеет, он должен "н" поставить и все!

Если учитель долбо - еб то может

Имеет ли право учитель ставить двойки за

А ученики что, имеют право опаздывать или забывать карты? Не выполняешь свои обязанности, будь готов к тому, что нарушат твои права. А вот с ДЗ это уже плохо, что на уроке не говорят.

Мне учитель поставил двойку за, цитирую ЗА дерзость! является ли это правильным со стороны учителя? имеет ли он право ставить за поведение двойку? не сочтите мой вопрос смешным, просто я учусь в 11 классе и эта оценка испортила мою полугодовую оценку

Нам задали читать на летние каникулы, я не прочитал, и имеет ли учитель ставить двойки? Нужно разобраться.

Да никто Вас не будет проверять. Нас никогда не проверяли.

О каких законах забывают педагоги, выгнав ученика из класса, отобрав.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Реформа общеобразовательной и профессиональной школы, проходящая в РФ, требует принципиальных изменений во всей системе педагогики. Изменяются цели образования, совершенствуется содержание учебной информации, изменяются средства педагогической коммуникации, в значительной степени изменяется и сам объект педагогического воздействия - учащиеся. Все это вызывает необходимость повышения требований к уровню профессионализма учителей. Особенно касается это учителей начальных классов.

Начало обучения в школе - один из самых серьезных моментов в жизни ребенка. От того, в какой образовательной системе он окажется, каким будет его первый учитель, во.

- Как у тебя дела в школе, сынок?
- Я с отцом двоечника не разговариваю!

Социальные причины

Низкий уровень жизни родителей. Родители вынуждены всё своё время уделять зарабатыванию средств на существование, а на воспитание и обучение собственных детей времени у них не остаётся.

Вот здесь и возникает немало вопросов.

Во-первых, где взять объективный критерий оценки? Даже по математике оценка всегда носит субъективный характер (про другие предметы и говорить не приходится) - по отношению и к учителю, и к ученику, и к программе, и к уровню подготовки класса в целом. В отличие от оценки, выставляемой компьютером, оценка учителя в школе имеет, прежде всего, воспитательное значение. Конечно, двойки, которые учитель ставит.

От плохой оценки в школе не застрахован никто. Причины, по которым ребёнок получил двойку, могут быть самыми разными: от фактического незнания материала до плохого настроения учителя. О том, как помочь ребёнку улучшить школьные показатели, мы писали ранее. Теперь поговорим, как правильно реагировать на плохие оценки.


Как правильно реагировать на двойки ребёнка

Двойка — это не катастрофа, особенно если ребёнок не получает их регулярно. И даже если учёба даётся с трудом — это не значит, что он навсегда останется аутсайдером.

В то же время плохую оценку не стоит игнорировать. В противном случае ребёнок начнёт также безразлично относиться к результатам своей учёбы.

Ругать и наказывать ребёнка за двойки также не следует. Плохая оценка уже заставляет его чувствовать себя хуже других, и ваша негативная реакция только усилит чувство собственной неполноценности.

Мнение психолога: Когда ребёнок приходит из школы с двойкой, мы чувствуем разочарование. Родителям свойственно желать, чтобы их ребёнок добился того, что не удалось им самим. И ожидание от ребёнка всегда успешных результатов в учёбе — яркий тому пример. Непрожитые переживания собственных школьных неудач подпитывают тревогу, которая может выражаться через раздражение: закричать, отругать, наказать ребёнка за двойку, чтобы ситуация никогда больше не повторилась. Но действительно ли это поможет? Давайте подумаем о том, что в этот момент чувствует ребёнок. Достаточно вспомнить себя в подобной ситуации: что испытали вы, когда впервые получили двойку в школе? Скорее всего, это были стыд, горечь и страх того, что будет, когда об этом узнают родители. Согласитесь, такой набор эмоций — уже достаточно суровое наказание.

Ругая ребёнка за двойки, вы взращиваете в нём страх допустить ошибку, который никак не способствует школьной успеваемости и приводит только к новым неудачам. Но теперь, опасаясь наказания, ребёнок может скрывать от вас плохие оценки. Так один скандал из-за двойки может привести не только к серьёзным проблемам с учёбой, но и к потере доверия в семье.

Что делать, если ребёнок получил двойку в школе

Если двойка получена за поведение — нужно разобраться, что привело к такой ситуации. Возможно, стоит обсудить её с учителем, после чего объяснить ребёнку, как вести себя, чтобы это не повторилось.

Помните: от вашей реакции на неудачи ребёнка будет зависеть то, как он сам будет относиться к неприятностям в будущем. Поэтому важно объяснить, что проблемы случаются у всех, и нужно не отчаиваться, а спокойно решать их.

Покажите ребёнку, что любите его вне зависимости от оценок. И обязательно найдите повод для похвалы. Дайте ему понять, что двойки и пятёрки — всего лишь оценки за успеваемость, они не характеризуют его как личность.


Можно ли учиться без двоек

Можно — там, где их не ставят.

Осознав, что успех в учёбе для них недостижим, некоторые дети перестают стараться и находят другие способы самоутверждения, далеко не всегда приемлемые.

Читайте также: