Моя учеба в университете сочинение на французском

Обновлено: 02.07.2024

I think the happiest period in the life is the period when you are changing your status from a teenager to an adult. Of course it’s not easy and sometime painful, because you need to start to think and act like an adult. But this is also a period of time when you open new horizons in front of you.

After school you have to make an important decision - to go to college, university or to start to work. I have become a student and I am happy about my choice.

I am a student in linguistic university and I hope in future I will get a good profession. Honestly right now I have no idea, if I want to be a teacher or a linguist, but I am sure I want to speak foreign languages.

The life of a student is very complicated. I have to control my day by myself. I have no chance to ask for a help from parents or friends, but to manage with all the problems alone. Of course I can call my parents to ask for advice, but now everything depends only on me.

I wake up very early, cook breakfast by myself and go to university. I spend there almost the whole day and in the evening I have to cook dinner. After dinner I do my homework, read some books I have to read and write some notes. I have no time to watch TV, chat with my friends or read magazines. And honestly I love this life.

The only thing is I would like to go to work, but now I have no chance. So I could help my parents and make some money.

Student’s life is very interesting and deep. I enjoy every moment. This life will finish very soon and I have to work in future. So far I have an opportunity to meet new people, to communicate with smart and experienced teachers and I learn something new every day. I hope every pupil will decide what he wants to do in future and will be happy about his choice.

Я студент

Я считаю, что самый счастливый период в жизни - это время, когда ты меняешь свой статус подростка на статус взрослого человека. Конечно, это не легко, а порой даже болезненно проходит, ведь вы уже должны начать думать и поступать как взрослый человек. Но это также и время, когда перед вами открываются абсолютно все горизонты.

После школы вы должны сделать очень важный выбор - пойти учиться в колледж, университет или начать работать. Я стала студенткой и очень довольна своим выбором.

Я учусь в лингвистическом университете и надеюсь, в будущем у меня будет хорошая профессия. Честно говоря, сейчас я даже не представляю, буду ли я учителем или лингвистом, но уверена, что хочу владеть иностранными языками.

Жизнь студента очень трудная. Я должна контролировать свой день самостоятельно. У меня нет возможности попросить помощи у родителей и друзей и я должна решать проблемы самостоятельно. Конечно, я могу позвонить своим родителям и попросить совет, но сейчас абсолютно все зависит от меня.

Я просыпаюсь очень рано, готовлю завтрак сама и отправляюсь в университет. Я провожу там почти целый день, а вечером нужно готовить ужин. После ужина я делаю домашние задания, читаю книги, которые нужно прочесть по программе, делаю заметки. У меня нет времени смотреть телевизор, общаться с друзьями и читать журналы. И честно, мне нравится такая жизнь.

Единственное что я хотела бы, так это пойти работать, но пока что не могу. Так я могла бы помочь родителям и заработать немного денег.

Студенческая жизнь очень интересная и насыщенная. Я наслаждаюсь каждой минутой. Эта жизнь однажды закончится и я пойду работать. Пока у меня есть отличная возможность встречать новых людей, общаться с умными и опытными наставниками и изучать что-то новое. Я надеюсь, что каждый школьник решит для себя, что делать дальше и будет доволен своим выбором.

6 . Mes etudes.
Je suis édudiant. je fais mes études a la faculté d’internationale. Je suis en 3 année. À l'Université nous étudions beaucoup de cours : la philosophie, l'histoire, deux langues étrangères : la langue anglaise et la langue française.
Les cours de français figurent une fois par semaine. Le plus souvent, ces cours ont lieu en matinée. tous les étudiants sont là à l'heure. Nous prennons nous places et, quand le professeur entre, nous nous lèvont pour le saluer. Le professeur marque les absences.
Le professeur commence son cours par rendre nous notre devoirs corrigés et nous expliquer nous fautes. Ensuite elle explique une nouvelle regle de grammaire et cite des exemples. Nous faisons les exercices.Ensuite on lit et on traduit un nouveau texte, on commente les phrases et les passages difficiles.
Nous avons des cours le matin de 9 heures à 15 heures ou 17 heures.

6. Мои исследования.
Я édudiant. Я учусь в международной школе. Я 3 года. В университете мы изучаем много курсов: философии, истории, два иностранных языка:. На английском и французском
Французские курсы включали один раз в неделю. Чаще всего, эти курсы проводятся в первой половине дня. Все студенты находятся там на время. Мы берем наши места и при поступлении учитель, мы lèvont нас, чтобы приветствовать его. Учитель отмечает отсутствия.
Учитель начинает свой ​​урок, возвратить наше домашнее задание и мы исправили объяснить ошибки. Тогда это объясняет новое правило грамматики и приводит примеры. Мы делаем exercices.Ensuite вы читать и переводить новый текст, он говорит фразы и трудные места.
У нас есть занятия утром с 9 до 15 часов или 17 часов.

6 . Моего исследования.
Я студент. Я делаю все, что в моих исследований на факультете международной. Я в 3 год. В университете мы многие из курсов: философия, история, двух иностранных языках: на английском языке и на французском языке.
Французской курсов включены один раз в неделю. Наиболее часто эти курсы проводятся в первой половине дня. Все студенты здесь на время.Мы поддерживаем мы разместили и, когда профессор между, мы levont на Салюте. Профессор Марк отлучек.
Профессор начинает свой курс, сделав нас домашнее задание исправлено и мы можем объяснить мы ошибок. Затем она объясняет новые правила грамматики и привели примеры. Мы делаем упражнения.Затем вы можете прочитать и перевод нового текста,Мы высказали замечания в отношении фраз и трудные проходы.
мы утром от 9 часов до 15 часов или 17 часов.

Le vocabulaire usuel de l’université comporte de nombreuses abréviations !

ALes activités de l’étudiant

Un étudiant s’inscrit à la fac, il choisit ses U. E. (unités (f) d’enseignement (m) = cours (m)), puis il suit des cours (m) magistraux, des T. D. ou des séminaires (m). Студент поступает в университет, выбирает свои курсы, затем он ходит на теоретические занятия, на практические занятия, на семинары.

Pour les cours, l’étudiant doit préparer un exposé oral, une dissertation ou un dossier (= un mémoire). Для занятий студент должен подготовить устный доклад, сочинение-рассуждение или научную работу.

Pendant les cours, les étudiants prennent des notes. Во время занятий студенты пишут конспекты.

L’étudiant passe des examens en cours d’année (= un partiel) ou à la fin de l’année. Ensuite, il obtient un diplôme et des crédits. В течении года студенты сдают экзамены или в конце года. Затем получают диплом и балы.

Étudier / faire des études Учиться

Un étudiant fait des études de droit, de médecine, de philosophie, d’histoire (c’est le domaine général). Студент учится на юридическом факультете, на медицинском, на философском, историческом (основные факультеты).

Où est-ce que tu as fait tes études ? Где ты учился (училась)?

J’ai fait mes études à Marseille. Я учился (училась) в Марселе.

Un étudiant en médecine étudie l’anatomie (c’est une spécialité). Студент медицинского факультета изучает анатомию (это специальность).

Parler d’une idée Комментировать идею

C’est intéressant ≠ ennuyeux. Интересно ≠ скучно

C’est utile ≠ inutile. Полезно ≠ Бесполезно.

C’est original ≠ banal.Оригинально ≠ банально

C’est intelligent ≠ complètement idiot, stupide. Умно ≠ глупо. C’est bien ≠ mal organisé, c’est bien ≠ mal fait. Хорошо ≠ плохо организован, хорошо ≠ плохо сделано. C’est clair ≠ confus. Ясно ≠ Непонятно.

C’est fait pour. Для того это и сделано; это нарочно, специально.

Le système universitaire Высшее учебные заведения

Le système universitaire français a été complètement transformé pour correspondre aux normes européennes. Il suit le principe du L. M. D. : les études sont divisées en licence (3 ans), master (2 ans) et doctorat (3 ans). Un étudiant est, par exemple, en Ml (1re année de master).

Les universités françaises accueillent des étudiants étrangers, qui viennent d’Afrique, d’Asie et d’Europe.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

Ответ

+

Ответ

+

2. Sans la volonté de gagner, les Français n'auraient jamais remporté la Coupe du Monde de la FIFA. 3. Avez-vous trouvé les livres que je vous ai donnés? 4. S'il fallait donner des exemples d'architecture française classique, ce serait le château de Versailles, les Invalides et la place Vendôme. 5. Il a expliqué qu'il était parti si tôt parce qu'il ne se sentait pas bien. 6. Voici mon ami, dont je vous ai présenté hier le frère. 7. Nous espérions qu'il nous donnerait les informations nécessaires

Ответ

+

Ответ

+

как то так если сделай мой ответ лучшим

Ответ

+

Стоматолог – это врач, который специализируется на проблемах с челюстно-лицевой зоной. Зубной доктор, дантист и т.д. заботится о ротовой полости в случае возникновения проблем с зубами любой сложности. Врач их бесследно устранить.

История возникновения профессии уходит своими корнями далеко в . Впервые упоминания о зубных болезнях появились в трудах Гиппократа. Причем он предлагал устранять их с каленого железа. В те времена многие люди страдали от зубной боли, и смертность от обычного флюса была достаточно велика. Затем знания о зубах и уходе за ними начинают стремительно развиваться. На Востоке в 500 году уже нашей эры появляются первые зубные щетки. Щипцы же для удаления больных зубов появились в 4 веке нашей эры. Древние цивилизации довольно сильно страдали от зубных болей, поэтому появились сильнодействующие лекарства для их утоления: мышьяк, опиум и т.д. Уже в эти времена люди поняли, что можно не только удалять больной зуб, но и лечить его, устраняя только поврежденный участок. Так в 659 году появляются первые пломбы. В Европе стоматология стремительно развивалась.

Ответ

+

Я очень люблю пироги, и краски для волос с тобой не общаюсь и не хочу общаться и не пиши мне больше

Le système d’enseignement

En France il y a trois degrés dans l’enseignement public:

1) l’enseignement primaire, 2) l’enseignement secondaire, 3) l’enseignement supérieur.
L’enseignement primaire est gratuit et obligatoire de six à quatorze ans. Il se donne dans les écoles primaires élémentaires. Les cinq premières années (cours préparatoire, cours élémentaire, cours moyen) constituent le cycle élémentaire. Pour les élèves qui ne s’orientent pas vers l’enseignement secondaire, ce cycle se prolonge par le cours de fin d’études (deux années), sanctionné par l’examen du certificat d’études primaires.
L’enseignement secondaire comprend deux cycles, d’une durée de quatre ans, est une période d’observation et d’orientation. De onze à seize ans (de la classe de 6 à la 3), les élèves reçoivent un enseignement clasique, moderne ou pratique, dans des lycées (d’Etat, municipaux, techniques), des collèges d’enseignement général, des collèges d’enseignement technique ou des collèges d’enseignement secondaire. Le second cycle s’ouvre avec la classe de seconde. A la fin du premier cycle, l’orientation, à la fois pédagogique et professionnelle, conduit l’élève vers: 1)L’enseignement long, général ou technique, qui est sanctionné, après trois ans d’études, par le baccalauréat ou un brevet de technicien; 2) l’enseignement court, qui mène, en deux ans d’études, à un brevet d’études professionnelles ou à un certificat d’éducation professionnelle du commerce ou de l’industrie; 3) l’enseignement général court, qui conduit à des brevets d’études professionnelles.
Ce qui caractérise l’enseignement secondaire en France c’est sa bifurcation en différentes sections et le grand nombre d’élèves éliminés- le passage dans la classe suivante est soumis, à la fin de l’année secondaire, à un examen très diffcile et beaucoup d’élèves y échouent.
L’enseignement supérieur est dispensé dans les Universités, les Grandes Écoles, certains instituts et établissements littéraires ou scientifiques indépendants. Son accès est permis aux titulaires du baccalauréat est exigé pour être admis dans certaines facultés.

Читайте также: