Моя первая оценка сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Детство — это, пожалуй, лучшая пора в нашей жизни, она такая беззаботная и увлекательная. А школьные годы — это поистине самое ценнейшее время для каждого из нас. В школе мы проводим треть своего дня, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и таинственный мир. В данном учебном учреждении нас готовят к взрослой жизни, к необычайно трудным испытаниям, которые ждут нас за стенами школы.

Каждый наверняка помнит свой первый день в школе — первое сентября. Нас вели за ручку родители, а внутри было такое непередаваемое ощущение, словно сейчас разгадаешь какую-то мировую тайну. Все стоят на линейке возле нарядной школы, и у каждого школьника в руках шикарный букет цветов, который предназначается его классному руководителю, человеку, который в будущем будет значить для него так же много, как член семьи. Вот первоклассники заходят в свой первый классный кабинет, им предстоит проучиться в нём четыре года, каждый день наполняя свой разум новыми знаниями. Здесь же дети знакомятся со своими первыми школьными друзьями. Каждый день становится ещё интереснее, чем прежде, когда на перемене можно поиграть с друзьями или насладиться разговором.

Школьные годы проходят мгновенно. Мы открываем её двери, будучи ещё совсем детьми, которым чуждо серьёзное отношение к жизни, а выходим оттуда уже повзрослевшими людьми, у которых есть чёткое определение жизни и конкретно поставленные цели. Многие даже не задумываются о том, какой большой вес в их жизни имеют школьные годы, как они значимы для дальнейшего восприятия мира, ведь именно в школе у ребёнка формируются какие-то взгляды на жизнь, появляется осознанное отношение ко всему происходящему вокруг, здесь человек учится общаться с людьми, совершает ошибки и проделывает важную работу над ними.

Школьные годы чудесные. Как же жаль, что многие из нас понимают эту очевидную вещь только после окончания школы. Мы не успеваем поблагодарить должным образом учителей и хорошо проститься со всеми школьными друзьями, не успеваем начать ценить это время по-настоящему, а после жалеем о своём отношении к нему.

Сочинение про Чудесные школьные годы

Как же быстро летит время в нашей жизни. Ведь только-только нас вели в школу за руку и мы дарили пышные букеты учителям, а вот уже сами идем за знаниями. Первые учителя, оценки, любовь, всё это ждало впереди. Учителя казались самыми умными на свете, мы всегда прислушивались к их мнению и старались учиться лучше. Иногда мы нечаянно обижали и расстраивали их , но всегда извинялись и старались так не делать. Больше играли и хулиганили, чем учились, с нетерпением ждали прихода родителей. А когда приходили домой, сразу бежали гулять с друзьями, делиться новыми впечатлениями. Незаметно пролетают четыре года и вот мы уже в пятом классе.

В средней школе всё уже серьёзнее, но вместе с тем интереснее. Новые учебные предметы, новые задания, новые знакомства. Помимо первой любви, которую мы дергаем за косички и стараемся привлечь внимание , здесь мы находили настоящих друзей, с которыми мы пройдём не только школьный, но и , возможно, жизненный путь. Для нас открыто множество путей. Школьные кружки, походы, различные хобби…Всё это даёт нам неограниченные возможности. Мы знали, что нам нравится, дарили положительные эмоции окружающим, развивали свои таланты. Помимо этого у нас изменялось расписание, мы учились в разных кабинетах.

Не успевали оглянуться, и вот уже старшеклассники. Начинаем серьёзно задумываться о том, кем мы будем работать, о выборе университета или другого учебного заведения. Здесь уже нем места для веселья и развлечений. Все проходит и школьная жизнь в том числе. Мы никогда её не забудем и всегда будем вспоминать в трудные моменты нашей жизни. А когда встретимся с одноклассниками, бывшими врагами и друзьями, то светлая ностальгия вновь вспыхнет в наших сердцах. Я буду наслаждаться беззаботной школьной жизнью, путешествовать, как только предоставится такая возможность, прислушиваться к родителям и лучше учиться. И в будущем не буду ни капельки жалеть об этом.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание картины Снегурочка Васнецова (3, 5 класс)
    Очень часто в прошлом люди объясняли любое явление природы как чудесные силы каких-либо существ, покровительствующих данному явление.
  • Почему некоторые книги люди перечитывают? — сочинение
    Книги – источник ценной информации. Но книги и авторы бывают разные. Также не стоит забывать об индивидуальности каждого человека и что прочитанное одного может вдохновить
  • Сочинение Что такое месть
    Месть как говорят, блюдо холодное. Ну то есть применить ее желательно по прошествии какого-то времени. Но надо ли это делать вообще? Я думаю, что нет.

Первый погожий сентябрьский денек. Робко входил я под светлые своды. Первый учебник и первый звонок — Так начинаются школьные годы. Песня Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Мою первую учительницу зовут Светлана Петровна Исакова. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год
мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок. В школе у меня много друзей. То и дело со всеми здороваюсь. Моя самая лучшая школьная подруга — Катя Казакова. Мы с Катей давно дружим. Дружба у нас крепкая. Если ссоримся, то на день. На следующий день мы обязательно миримся. Это потому, что мы крепко дружим, и потому, что нас связывает школа. А подружились мы именно в школе. Если б не школа, я бы никогда, наверное, с ней не дружила. Когда я пошла в 5-й класс, произошли большие перемены но сравнению с начальной школой. Теперь нужно смотреть каждый день расписание, так как оно меняется. А самое главное — мы в разных кабинетах. Иногда от этого так устаешь! Но мне очень нравится быть ученицей. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь. Родители мне всегда говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудиться с детства. А учеба сейчас — это мой главный труд. Учиться мне очень нравится. Я вообще любопытная. Мне все интересно. Ведь столько всего происходит на свете, хочется все узнать. Я люблю участвовать в разных конкурсах и викторинах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу. Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо и привольно отдыхать, но пройдет месяц другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям. Школьные годы чудесные. С дружбою, с книгою, с песнею, Как они быстро летят…

Первый погожий сентябрьский денек.

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый звонок —

Так начинаются школьные годы.

Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Мою первую учительницу зовут Светлана Петровна Исакова. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками.

Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок.

В школе у меня много друзей. То и дело со всеми здороваюсь. Моя самая лучшая школьная подруга — Катя Казакова. Мы с Катей давно дружим. Дружба у нас крепкая. Если ссоримся, то на день. На следующий день мы обязательно миримся. Это потому, что мы крепко дружим, и потому, что нас связывает школа. А подружились мы именно в школе. Если б не школа, я бы никогда, наверное, с ней не дружила. Когда я пошла в 5-й класс, произошли большие перемены но сравнению с начальной школой. Теперь нужно смотреть каждый день расписание, так как оно меняется. А самое главное — мы в разных кабинетах. Иногда от этого так устаешь! Но мне очень нравится быть ученицей. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь. Родители мне всегда говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудиться с детства. А учеба сейчас — это мой главный труд. Учиться мне очень нравится. Я вообще любопытная. Мне все интересно. Ведь столько всего происходит на свете, хочется все узнать. Я люблю участвовать в разных конкурсах и викторинах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу. Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо и привольно отдыхать, но пройдет месяц другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям.


проанализированы представления об оценке участников образовательного процесса (родителей, обучающихся, учителей).

Содержимое разработки

Автор: Тодика Надежда Дмитриевна

Глава 1 Традиционное оценивание и оценивание для обучения: за и против 6

Глава 2 Представления об оценке участников образовательного процесса 12

Кэролайн Джиппс 1

В настоящее время одним из приоритетов национальной образовательной политики является создание эффективной системы оценки качества образования. 2 Без использования оценочных процедур сложно получить ответ на следующие вопросы: Получают ли нужные знания и навыки каждый обучающиеся? Как способствует оценивание улучшению результатов каждого обучающегося? Вносит ли система образования вклад в развитие экономики и общества?

Цель данного эссе заключается в изучении особенностей традиционного оценивания и оценивания для обучения (ФГОС ООО).

Объект исследования – оценивание в Тазовской средней школе.

Предметом исследования – система оценивания обучающихся 5 и 6 классов в Тазовской средней школе.

Исследовательский вопрос – каковы представления об оценке у участников образовательного процесса?

Глава 1. Традиционное оценивание и оценивание для обучения: за и против

Сегодня происходят существенное изменение и обновление содержания российского образования. Технологии обучения также меняются, становятся все более инновационными. А система школьного оценивания изменяется медленно. Обучающиеся часто бывают разочарованы оценками, которые, по их убеждению, не соответствуют истинному результату усилий, которые они затратили. Существует мнение, что для ребёнка оценки - это стимул к получению знаний, а для родителей к тому, чтобы контролировать достижения своего ребёнка.

В традиционной практике обучения утвердилось мнение, что цель проверки результатов обучения состоит в выявлении уровня усвоения знаний обучающихся, соответствующего образовательному стандарту по данной программе (предмету). Но в последнее время в научной литературе высказывается суждение о необходимости оценивать школьников по их собственным сдвигам в развитии (обучении), подразумевая именно в продвижении ученика успех обучения. В регулярной информации о том, как обучающийся приобретает знания, каковы его успехи (трудности), что предпринять для улучшения своего результата, заинтересованы все участники образовательного процесса. И тогда мы должны говорить о новом оценивании в классе (формирующем оценивании).

Традиционная система контроля и оценки обладает недостатками объективного и субъективного характера (ошибки учителей). Так, например, к подобным недостаткам системы относят традиционный контроль (чаще всего в форме опроса), внешний контроль и оценка (со стороны учи­теля) препятст­вуют формированию самоконтроля и самооценки. А также убежденность педагогов в том, что на процесс оценивания знаний не влияет каче­ство работы учителя; предвзятое (субъективное) отношение к обучающимся; контроль и оценка не несут инфор­мацию о потенциальных воз­можностях учени­ка, его творческих способно­стях (мышлении).

Стандарты второго поколения (ФГОС НОО, ФГОС ООО) базируются на цели - развитие личности обучающегося на основе усвоения способов деятельности. Новым становится и появление линии оценивания. Оцениванию в документах новых стандартов уделяется серьёзное внимание. Необходимо отметить, что ориентир стандарта на деятельностный подход, на развитие обобщенных способов деятельности ставит процедуру оценки в особенное положение. Оценка выступает и как цель, и как средство обучения. Это предполагает включение в содержание образовательного процесса формирование у обучающихся навыков рефлексии, самооценки, самоанализа, самоконтроля, а также вовлечения в процесс оценивания процедур самооценки.

Существуют различные виды программ оценки, так как строятся на разных основаниях. Если взять за основу цель оценки, то в большинстве мировых образовательных систем выделяют следующие виды оценивания:

Оценивание в классе,

Крупномасштабные исследования (мониторинги).

Нас интересует оценивание в классе (classroom assessment) или формирующее оценивание. В практике российских учителей это вид оценки хорошо известен как текущее или внутриклассное (внутришкольное) оценивание, которое используется в повседневной работе.

Важнейшая цель данного оценивания – помочь учителю и обучающемуся совершенствовать процесс преподавания, поддерживать успех школьника. Внутриклассное оценивание даёт ответы на вопросы, которые так беспокоят участников образовательного процесса: Как учится каждый обучающийся и как лучше его обучать? Какие сильные стороны имеет ученик, как их можно развить дальше? В чём ученик испытывает затруднения, и как их можно преодолеть?

Традиционная оценка не может дать исчерпывающего ответа на все эти вопросы. Хотя и в традиционном, и в формирующем оценивании учителя применяют разные методы оценки (тесты, вопросы, наблюдения, учебные задания, собеседование с учителем, самооценка, взаимооценка, тематические и итоговые проверочные работы). Применение традиционных методов и форм контроля на уроке предоставляет учителю информацию о том, как изучается учебный материал и что из него вызывает наибольшую трудность.

Динамика – один из главных показателей в оценке образовательных достижений обучающихся. Положительная (отрицательная) динамика – основание для принятия решения о результативности учебного процесса, работы учителя, образовательной организации. Обнаружить динамику помогают оценочные процедуры и инструменты формирующего оценивания.

Цель оценивания – определение сильных и слабых сторон каждого ученика, разработка и реализация стратегии, направленной на повышение успеваемости. У учеников должно сложиться ясное понимание того, в каких разделах программы происходит их рост и что конкретно они могут сделать, чтобы повысить свою успеваемость.

Как известно, контрольно-оценочные действия в ходе образовательного процесса выполняют как педагоги, так и обучающиеся. Со стороны учителя данная деятельность по отношению к классу, к конкретному ученику должна иметь в основном экспертный характер и быть нацелена на коррекцию и улучшение действий школьников.

Главные оценочные процедуры, которые могут применяться в основной школе, представлены в таблице 1. 8

Сочинение на тему "Как я в первый раз получила двойку" срочняк пожалуйста, заранее спасибо)).


Как я первый раз получила двойку

Когда я первый раз пошла в школу я не знала какие оценки есть в школе.

Я знала только 1 оценку 5 и это была первая оценка.

Но потом я получила какуету оценку в форме 2.

И потом ко мне подошол брат и сказал что это была плохая оценка что мама меня по ругает.

Я пошёл и за кинул дневник за шкаф и я ушёл.

Потом к нам пришла домой учительница и рассказала все моей маме.

Но мама мне нечего не рассказала чтобы узнать расскажу я ей все сам или нет.

Но я сказал что он выпал из рюкзака и попросила чтобы она купила мне новый.


Написать сочинение на тему "Как я в первый раз поехала на море" заранее спасибо?

Написать сочинение на тему "Как я в первый раз поехала на море" заранее спасибо.


Помогите составить сочиненние на тему : "Как я первый раз?

Помогите составить сочиненние на тему : "Как я первый раз.


Сочинение на тему опять двойка?

Сочинение на тему опять двойка.


Сочинение на тему первый раз в музее , заранее спасибо?

Сочинение на тему первый раз в музее , заранее спасибо.


Помогите пожалуйста написать краткое сочинение по картине Ф?

Помогите пожалуйста написать краткое сочинение по картине Ф.

П. Решетникова "Опять двойка".

Заранее большое спасибо.


Сочинение на тему : если я получу двойку?

Сочинение на тему : если я получу двойку.


Сочинение на тему опять двойка?

Сочинение на тему опять двойка.


Напишите пожалуйста сочинение на тему ОДНАЖДЫ Я ПОЛУЧИЛА ДВОЙКУ Заранее спасибо?

Напишите пожалуйста сочинение на тему ОДНАЖДЫ Я ПОЛУЧИЛА ДВОЙКУ Заранее спасибо.


Помогите написать сочинение на тему , Картинки весны, ?

Помогите написать сочинение на тему , Картинки весны, .

Прям срочняк нужно.


Сочинение моя первая двойка?

Сочинение моя первая двойка.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение на тему "Как я в первый раз получила двойку" срочняк пожалуйста, заранее спасибо))?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Наверное ты имел это ввиду корни "кас" ; "кос" и т. Д.


Бархан издает причудливые звуки, напоминающие крики сказочных животных. Вы навсегда влюбитесь в пустыню, чарующую сухим дождем. Я продолжаю наблюдать за людьми, каждый разпоражающими силой воли и смелостью. Для "пения" песков нужны особые условия.


За》Хотел по》строить по》звал от》кусил под》двинул с》ъел за》шли.


Я перечитал( - а) много интересных книг. Все они мне очень нравятся. Одни о крепкой дружбе, другие о хороших весенних деньках, есть книги о предательстве, лжи, а есть такие книги где автор тебе, что - то советует или желает. Одни большие, а другие..


На рождество в Австралии очень жарко. Живые ёлки долго не выдерживают - желтеют на второй день. Перед самым Рождеством Санта ходит по улицам, чтобы принять от детей заказы на подарки.


На рождество в Австралии очень жарко. Живые ёлки долго не выдерживают - желтеют на второй день. Перед самым рождеством Санта ходит по улицам, чтобы принять от детей заказы на подарки.


Первую букву в слове одеяло нельзя проверить, так - как это словарное слово и его нужно просто запомнить.


Мешало, лошаденке, живостью, изнеженность.


Сентябрь - подлежащее, наступил - сказуемое, дети - подлежащее, пошли - сказуемое, в школу - обстоятельство.


1 предложение : подлеж. : ребята, сказ. : готовились. 2 предложение : сказ. : репетировали, распевали, примеряли.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.



Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Задание на написание сочинения ЕГЭ 15.1 15.2 15.3 :

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Я хорошо помню свою первую в жизни двойку.

(1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку.
(2) Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжелые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок.

(5)Точно ребенок, наблюдающий за мерным качанием подвешенных над его люлькой игрушек, город постепенно прикрывал глаза, устававшие к ночи любоваться этим вальсом.
(б)Убаюканный, он засыпал, а снег заботливо подтыкал под его бока свое мерцающее одеяло.
(7)Мы с отцом поздним вечером стояли у окна, зачарованные первым снегопадом. (8)В домах напротив погасли почти все окна, и я думал: хоть перед одним из них стоят ли сейчас такие же двое? (9)Кто-то еще из отцов моих дворовых друзей отменил сегодня правило вовремя ложиться спать? (Ю)Хоть один из этих выросших мальчишек еще помнит, что нельзя пропускать ночь первого снега?
(11)Я, третьеклашка, всматривался в окна и с замиранием сердца надеялся, что только мне одному из всех моих друзей была подарена эта вольность. (12)Первый снег — это старт мальчишеской охоты за зимними приключениями, время собирать бесценные трофеи рассказов и баек, которыми хвастаешься потом наперебой до самой весны. (13)Проспать его — означало дать непростительно щедрую фору соперникам.
(14) — Дождались!
(15) Я с удивлением посмотрел на прервавшего мои размышления отца. (16)Улыбаясь, словно в предвкушении чего-то очень хорошего, он обнял меня за плечи:
(17) — Завтра с утра первым делом на лыжи — ив лес.
(18) Внутри меня на секунду все обмерло: не послышалось
ли?

(19)— На лыжи?! (20)В лес?! (21)Правда?!
(22) И тут же сердце опустилось в самые пятки:
(23) — Пап, но я ведь пропущу урок физкультуры.
(24) — Пусть он идет, твой урок, мы не будем ему мешать!
(25)Первый снег, сына! (26)А сейчас побежали спать, а то утром мама нас не добудится.
(27)Смиренным и преображенным встречал город новое утро. (28)Снег сгладил все углы, и редкие пятиэтажки и стайки деревянных домов, как рождественские куличи, стояли в белоснежной глазури, а череда сугробов уводила туда, где во всей своей могучей и строгой красоте разворачивалась таежная зима, — в лес.
(29) Увидеть его после первого снегопада первым из всей школы — не было счастья больше.
(30) Увидеть его глазами отца — не было интереса сильнее.
(31) Он раскрывал мне лес, словно читал вслух книгу на иностранном языке, и не было ее увлекательнее. (32)Одному ему заметные знаки превращались в истории хозяев таежного мира. (ЗЗ)Зайцы и барсуки обнаруживали себя перекрестьями следов, тетерева одним лишь нам передавали приветы бусинками оброненной рябины. (34)Я шел вслед за папой по лыжне, и каждая сотня метров собирала в мою копилку знаний десятки бесценных открытий. (35)За что глухаря назвали глухарем? (З6)Кто оставил полоски на спине бурундука? (37)Как отличить ель от пихты? (38)3ачем зимой лось сбрасывает рога и кто еще, кроме мишек, зимует под снегом?
(39) Декабрь, январь, февраль.
(40) Я был королем дворовых историй все три месяца той зимы.
(41) Мальчишки слушали меня, не скрывая восхищения.
(42)Мы еще мало знали о жизни, но интуитивно — жадными умами — догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления, которого чудом избежал мой отец.
(43) И которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку.
(44) Мою первую, самую ценную, самую отличную двойку в жизни.
(По О. Павловой )

*Ольга Павловна Павлова — современный автор рассказов о подростках.


Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Читайте также: