Моя индивидуальность сочинение 6 класс

Обновлено: 07.07.2024

У каждого индивида свой неповторимый набор качеств, особенностей… Отпечатки пальцев, гены, состав крови, а после ещё и разные воспоминания (хотя бы с разных точек зрения), мысли. В общем, это точно есть у каждого. Ещё говорят об индивидуальности и её выражении (это всё из психологии, конечно).

Но можно ведь выражать и не через одежду, а просто через образ мыслей, поступки. Хорошие, а не скандальные. Можно что-то сочинять, творить так, как никто. Танцевать или петь! Не обязательно, что лучше всех, но по-своему. Выражать свою индивидуальность. Может быть, у тебя свой стиль. В конкурсах-то не обязательно участвовать, сравнивать себя с кем-то, бороться…

Тут ещё вопрос понять себя, даже просто узнать, что именно тебе нравится. А то мы говорим о, например, конфетах, которые нам нравится, а на самом деле они нравятся маме. И по поводу выбора профессии тоже сложно понять, чего именно тебе хочется. Может быть, надо по немного всего попробовать, а то не понятно в теории. И тут тоже есть ведь мода на профессии, а нужно услышать свой индивидуальный голос внутренний.

То есть индивидуальность у нас у каждого есть точно. Не нужно её бояться, стараться на кого-то другого быть похожим. И её можно проявлять не только в одежде, но просто по-умному.

Свою индивидуальность я раскрываю в своих рисунках. Все говорят, что они ни на что не похожи! Думаю, что это как раз то, что нужно.

Индивидуальность человека

Индивидуальность человека

Популярные сочинения

Есть несколько картин, на которых запечатлен Александр Сергеевич Пушкин. Вот одна из них. Ее написал Николай Николаевич Ге.

В детстве у меня было очень много страхов. Упасть, поцарапаться, оплошать – всё это вызывало во мне дикий ужас. Но ничего из этого не могло сравниться с тем, что я чувствовал, когда наступала ночь

Индивидуальность присуща каждому человеку, она может меняться в течение нашей жизни. Мама говорит, что в моем характере есть интересные черты, но иногда я теряюсь в стремлении их показать. Мой учитель говорит, что не нужно гоняться за индивидуальность, ее нужно хранить. Я с детства любила домашние цветы, другие отрицала. Но, однажды мне подарили прекрасные ромашки и на меня нахлынули душевные воспоминания. Я полюбила ромашки.

Каждая девочка, девушка мечтает быть красивой, эффектной, чтобы на нее обращали внимание, ей восхищались. Женская индивидуальность начинается с понимания каждой дамы, что она неповторима, и ей не надо стремиться себя изменить, так как её любимый человек любит её именно такой, какая она есть, с её недостатками и достоинствами. Ведь любой недостаток для одного человека является достоинством, а для другого- недостатком. Например, женщина не умеет готовить. Один мужчина расценит это как недостаток, а для другого это возможность проявлять себя, свои способности удивлять свою даму сердце каждый день блюдами собственного приготовления. Одни женщины пытаются уделить внимание е своей внешности, создавая себе прекрасные волосы, блестящие и шелковистые, а другие стремиться стать заботливыми мамами, бабушками, сестрами и дочерьми. В и любом желании женского пола быть в чем-то уникальным, есть желание отличиться. Не надо торопиться взрослеть, надо просто понимать, что пока ты можешь, то уделяй больше внимания своим близким, помогай им, оказывая заботу и внимание, а повзрослел, это понимание само придет. Не надо пытаться кого-то копировать, надо быть самим собой, чувствовать, осознавать, что главное не делать людям зла, жить по совести, быть милосерднее к окружающим. Ваши положительные качества оценят окружающие, поймут, какой Вы прекрасный человек если быть великодушным,не зацикливаться только на своей внешности, а жить ещё и проблемами других людей, пытаясь им помочь, потому что духовные качества надо воспитывать в себе.

На первый взгляд, я такая, как все девочки моего возраста. Почему я так думаю? Как мои ровесницы, хожу в школу, делаю уроки, люблю слушать музыку, гулять с подружками. И внешне я обыкновенная, ничего, как мне кажется, выдающегося. И всё-таки я не такая, как другие. Есть то, что меня отличает, выделяет среди многих, делает неповторимой. Это моя индивидуальность. У меня свои вкусы и интересы, полезные и вредные привычки, способности. Когда-то я прочитала в одной книжке, что у каждого человека на планете есть хотя бы один двойник, то есть человек, очень похожий внешне. Но, наверное, всё равно, даже очень похожие люди отличаются. У каждого свои воспоминания, вещи и люди, которые он считает особенно ценными, чувства, да мало ли что ещё! Я, например, люблю читать книги о Гарри Поттере, активно занимаюсь спортом, пою и танцую, не представляю жизни без моих родных и друзей, симпатизирую одному мальчику из нашей школы. И всё это - только моё. Мои чувства, хобби, увлечения, моя жизнь, которую я люблю. Она у меня одна. Хочу прожить её так, чтобы со мной людям было хорошо, чтобы меня уважали и ценили во мне то, что мне дорого - мою индивидуальность.

Для девочек, нужно писать об их индивидуальности, которая раскрывает в них настоящих женщин и дам и как она, то есть эта индивидуальность, отражается на их взаимоотношениях с мужчинами.

Проблематика женской индивидуальности, всегда остра и спорна по сути, ведь нет однозначного ответа, хорошо ли то, что индивидуальность внутри женщины существует. Ведь раньше в советское время, мораль предполагала, что женщина должна раствориться в мужчине и быть за ним. Сегодня же в век женской эмансипации, женская индивидуальность, начинает становиться все более ценным и нужным свойством женской души и характера.

Конечно проще писать такое сочинение если есть личный пример той самой индивидуальности, она (индивидуальность) просто описывается с себя.

Если нет, то можно остановиться на общих чертах индивидуальности.

Девочка пошла заниматься штангой, в отличие от своих сверстниц, её это было интересно.

Само сочинение можно разбить на 3 части.

Вступительная, тут можно сформулировать это понятие.

Основная, в ней опишите примеры из жизни (какие увлечения, хобби).

И заключительная, тут делается вывод о том хорошо ли вообще быть индивидуальной и кому это нужно вообще.

Думаю, что все 3 фотографии относятся к здоровому и активному отдыху семьи, к здоровому образу жизни. То есть с самых ранних пор ребенку прививается любовь к физическим упражнениям.

Если говорить глобально

Это воспитание правильных ценностных ориентаций именно на здоровое общество. А также профилактика нездоровых привычек, к примеру сказать алкоголизма, курения и наркомании.

Думаю, что здоровый образ жизни, который представлен на картинках, способствует улучшению здоровья людей, нации и содействует активному долголетию.

К тому же физические упражнения, например, поездка на велосипеде доставляет радость.


Подготовим презентацию на тему "Как вести себя в конфликтной ситуации".

  1. Что такое конфликт, суть конфликта.
  2. Правила поведения при конфликте
  3. Как разрешить конфликт.
  4. Вывод.

Конфликт - это всегда соприкосновение, столкновение интересов, когда каждый пытается отстоять свою точку зрения.

При этом каждый изначально уверен в своей правоте.

Следовательно, следует убедить другую сторону конфликта в необходимости пересмотреть свою точку зрения, а может быть и пересмотреть свою.

Поэтому прежде всего спокойно выслушаем оппонента, попросим его предоставить доказательства своей правоты, своей точки зрения

Не следует при этом перебивать оппонента. Надо быть максимально вежливым.

Держать себя следует вежливо, но уверенно, не проявлять слабости.

Надо найти убедительные аргументы в пользу своей точки зрения.

При возможности можно прибегнуть к помощи посредника.

Конфликт может быть завершен только если обе стороны придут к единой точке зрения, поэтому надо всеми силами эту точку зрения сформировать.

У каждого индивида свой неповторимый набор качеств, особенностей… Отпечатки пальцев, гены, состав крови, а после ещё и разные воспоминания (хотя бы с разных точек зрения), мысли. В общем, это точно есть у каждого. Ещё говорят об индивидуальности и её выражении (это всё из психологии, конечно).

Но можно ведь выражать и не через одежду, а просто через образ мыслей, поступки. Хорошие, а не скандальные. Можно что-то сочинять, творить так, как никто. Танцевать или петь! Не обязательно, что лучше всех, но по-своему. Выражать свою индивидуальность. Может быть, у тебя свой стиль. В конкурсах-то не обязательно участвовать, сравнивать себя с кем-то, бороться…

Тут ещё вопрос понять себя, даже просто узнать, что именно тебе нравится. А то мы говорим о, например, конфетах, которые нам нравится, а на самом деле они нравятся маме. И по поводу выбора профессии тоже сложно понять, чего именно тебе хочется. Может быть, надо по немного всего попробовать, а то не понятно в теории. И тут тоже есть ведь мода на профессии, а нужно услышать свой индивидуальный голос внутренний.

То есть индивидуальность у нас у каждого есть точно. Не нужно её бояться, стараться на кого-то другого быть похожим. И её можно проявлять не только в одежде, но просто по-умному.

Свою индивидуальность я раскрываю в своих рисунках. Все говорят, что они ни на что не похожи! Думаю, что это как раз то, что нужно.

Индивидуальность человека

Индивидуальность человека

Популярные сочинения

Есть несколько картин, на которых запечатлен Александр Сергеевич Пушкин. Вот одна из них. Ее написал Николай Николаевич Ге.

В детстве у меня было очень много страхов. Упасть, поцарапаться, оплошать – всё это вызывало во мне дикий ужас. Но ничего из этого не могло сравниться с тем, что я чувствовал, когда наступала ночь

Своё сочинение я бы хотел начать с определения слова “личность”. Что же значит быть личностью? Из школьной программы мы знаем, что личность – это внутренний мир человека. То есть его мнение, переживания, мировоззрение, установки и многое другое.
Можно сделать вывод, что личность – это человек с его сознанием и поступками. Я могу сказать, что я личность, потому что я мыслю и действую. У меня также есть своё мнение и мировоззрение. Это не менее важно, когда речь идёт о личности.
Кроме того, можно сказать, что человек, который находится в социуме – личность. Тем не менее личность можно воспринимать по-разному. Некоторые люди стремятся быть успешными и добиваются результатов, им хочется подражать. Но есть и те, кому нравится жить средне. Каждый сам для себя определяет, как ему жить и на что тратить свои силы и время. В этом личности отличаются. Успешных людей, например, часто называют сильными личностями. Как, в таком случае, формируется личность?
Как мне кажется, изначально дети многое перенимают от родителей. Позже у них появляются свои интересы, любимые герои мультфильмов и разные знакомые. Всё это помогает ребёнку определиться с тем, что для него важно.
Когда человек вырастает, важным для него становится его профессия и люди, с которыми связана работа. Из своей профессиональной деятельности человек также извлекает многое. Кроме того, взрослые люди осознают свои поступки, делают выводы и представляют, как им поступать дальше. Это помогает им формировать мировоззрение.
По-моему, истинная личность – это человек, который совершает хорошие поступки и ведёт себя в соответствии с моральными нормами, принятыми в обществе. Помимо этого, личность имеет высокие ценности. Ей важна честность, вежливость, порядок. Такой человек должен быть образованным и эрудированным. Он также пытается хорошо выглядеть и иметь своё мнение, чтобы быть готовым ответить на любой вопрос.
Человек, чтобы называться личностью, должен ответственно относиться к тому, что он говорит и делает. Ведь именно по его словам и поступкам о нём будут судить. Поскольку я стараюсь учиться, формировать своё мнение, хорошо выглядеть и при этом не совершать поступков, за которые потом стыдно, я могу сказать, что я личность.

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Я могу заявить, что я Личность, так как школа научила меня всему. Я умею общаться с людьми, я их понимаю, помогаю решать их проблемы, могу дать правильный совет. У меня есть свои интересы и талантливость, которую развивали во мне с детства. Личность – это совокупность достоинств в одном человеке. Чем больше хороших вещей я делаю – тем больше я – Личность. Не зря я пишу слово “Личность” с большой буквы, так как говорить о себе, как о Личности, могут немногие. Для того, чтоб так называться, нужно жить по совести, не причинять никому зла, а также нужно знать свои права и обязанности. Ведь мы все люди, это нас и отличает от животных. Мы можем мыслить и совершенствоваться. Шекспир писал об этом так:”Наша личность – это сад, а наша воля – его садовник”. Это значит, что каждый из нас вправе сам выбирать, куда приведут поиски своей личности. В каждой школе есть свой устав. В нем описано все, что я должен делать. И я, как Личность, должен соблюдать все правила, написанные в нем. Я должен иметь дневник, каждый день носить с собой его в школу, выполнять все требования учителей, одеваться в деловую школьную одежду, соблюдать дисциплину и чистоту в школе. По уставу мне запрещено покидать школу во время перемены, применять физическую силу в спорах с учениками, наносить материальный ущерб школьному имуществу, кушать, разговаривать и играть на уроках. Только при условии, что я буду себя вести в обществе хорошо и правильно, я могу себя назвать Личностью. Как сказал Камю Альбер:”Именно свободный выбор создаёт личность. Быть – значит выбирать себя”

А кто такая личность?
Личность – это результат социального
становления индивида, путем преодоления
трудностей и накопления жизненного опыта.
Что значит быть личностью? Быть личностью
– значит сохранять способность ориентироваться
в многообразии знаний и ситуаций и нести
ответственность за свой выбор, сохранять
свое неповторимое “я”.
Очень часто под личностью
понимается индивидуальность. Ведь действительно,
каждый человек индивидуален — он обладает
неповторимыми чертами как внешне, так
и внутренне. Но является ли индивидуальность
личностью? Индивидуальные черты, собственно,
довольно случайны в человеке: одни врожденны,
другие приобретаются при воспитании.
Индивидуальность не зависит от человека,
и заботиться о развитии индивидуальности
бессмысленно. Когда же мы говорим о Личности,
мы также имеем в виду человека, который
сумел сказать свое слово или сделать
дело, превышающее то, что доступно каждому
в естественном порядке вещей. Это не просто
индивидуальность, а реализованная самобытность,
подарившая человечеству нечто новое.
Таких людей А. Маслоу назвал самоактуализированными
личностями.

Личностью может стать абсолютно
каждый, потенциально мы все – личности.
Нет никаких врожденных или приобретенных
качеств и обстоятельств, которые бы всерьез
могли помешать или помочь нам в становлении
личности. Секрет тут только в одном – в
нашей свободной воле. Невозможно научить
быть личностью, привить или воспитать
эти качества. Они зависят только от выбора
самого человека.

Что касается меня,
личность я разносторонняя, немного творческая
и не такая уж яркая. Темперамент нельзя
уверенно отнести к одному из четырех
классических типов – в нем есть выраженные
элементы всех четырех. Наиболее ярко
проявляются сангвинические черты, чуть
меньше холерические и флегматические.
При чем в детстве скорее преобладали
флегматические черты, эти изменения я
связываю с общей перестройкой личности
по мере развития. Говоря об экстраверсии
и интроверсии, люблю общество хороших
приятных людей, однако работать и размышлять
люблю в одиночестве. Предпочитаю сама
принимать решения и сама же отвечать
за свои действия. Для психологов: гипертимный
тип характера. Одна из основных черт характера
– настойчивость. Добиваюсь поставленной
цели преодолевая трудности.

Я личность!

Может быть, сразу бывает немного затруднительно ответить на вопрос о личности и ее становлении, однако стоит разобраться в этом и нарисовать портрет личности.
Итак, кого же считают личностью? Как по мне, то личность — это совокупность всех человеческих достоинств. Это значит, что личностью может называться искренний человек, что живет по совести, не желая и не причиняя другим зла. Он придерживается общепринятых законов и живет по своему призванию. Личности бывают разными конечно. Одним хочется подражать, а другие не вызывают симпатий, но это жизнь, и важно чтобы именно о нас говорили, что мы являемся Личностью с большой буквы. Чтобы это произошло, нужно к этому стремиться, поэтому в своем сочинении-рассуждении скажу так. Только относясь с уважением к другим, поняв и осознав жизненные истины, развивая свои таланты, имея свое мнение, не следуя за толпой и научившись отстаивать свои убеждения, человек может сказать — я личность!

То же и с сильной личностью. Человек может подчинять себе других людей, идти к личному успеху, богатству и признанию “по головам”, причиняя кому-то горе. И все это во имя себя. Другая сильная личность твердо следует нравственным принципам, не достигает видимого успеха, но остается с чистой совестью. Кто из них достойнее?
Есть много простых светлых людей, которые стараются никому не причинить зла, занимаются любимым делом в соответствии со способностями, отпущенными им природой, развивают их насколько возможно, живут гармоничной, счастливой жизнью. Они надежны, ответственны, добры к людям, могут совершать ради них поступки в ущерб себе. И это прекрасные личности, на них держится земля. Таким был старшина Васков в повести Бориса Васильева “А зори здесь тихие…”.
Есть личности серые. Они лишены стремления к саморазвитию. Все их желания направлены на потребление. Они скучны, и с ними не о чем говорить. Еда, зарплата, покупки, приобретения – вот все, что их интересует. Когда на такую личность сваливается наследство или еще какое-то материальное благо, ее начинает распирать от собственной значимости и презрения к бедноте.
Получается, настоящая личность – это достойная личность. И достоинство ее измеряется не известностью, не популярностью, а совестью, благородством, применением своих способностей и талантов ко благу людей, страны и Благу высшему. Только в этом направлении есть смысл развития личности.

Читайте также: