Моя идеальная школа сочинение по обществознанию 5 класс

Обновлено: 04.07.2024

В своем сочинении я немного помечтаю. Не могу сказать, что мне не нравится моя школа. Наоборот, у нас очень хорошо и уютно. Понимающие учителя, интересные предметы, дружный класс. Но ведь речь идет об идеальной школе. Поэтому можно включить фантазию и изложить ее на тетрадном листе.

Итак, первая мысль, которая меня посетила, это чтобы уроки начинались не в 8:30, а часов в 10 утра. Чтобы дети успевали выспаться и не приходили сонными мухами на уроки. Многие не согласятся со мной, однако речь идет об идеальной школе для меня, значит быть урокам в 10 часов и ни минутой раньше. Я люблю подольше поспать и не важно чувствую себя, просыпаясь в 7:30. Если бы хотя бы этот пункт был в моей школе, то она стала бы еще лучше.

Так же было бы не плохо, чтобы в день было не больше трех уроков. Пришли на занятия, прошло три часа и вы свободны. Максимум четыре урока, но не больше. И обязательно, чтобы первым уроком не ставили математику, а лучше пусть ее вообще уберут. Я понимаю, что это невозможно, ведь математика это царица наук и без ее знаний будет очень тяжело в повседневной жизни. Оставили бы программу, которая пригодится. Иногда мы проходим такие темы, которыми я вряд ли воспользуюсь в реальности. Но мне приходится их учить, чтобы получить хорошую оценку. Но меня всегда посещает вопрос: зачем мне это надо? Если уж начали мечтать, то сокращаем программу по математике и оставляем самое главное.

Было бы здорово, если бы отменили домашние задания. Представляете, приходите домой и не надо сидеть за уроками. Можно все время посвятить любимому хобби и прогулкам на свежем воздухе. Или хотя бы чтобы задавали не каждый день, а через день.

Еще в моих мечтах увеличить количество выходных. Два дня совсем мало, чтобы набраться сил. А вот три или четыре, было бы замечательно. Эх мечты, мечты…

Школа стала бы идеальной, если бы ввели такие занятия, которые рассказывают о реальной жизни. Например для девочек было бы интересно изучать кулинарию, занятия по танцам, пению. А мальчикам добавили бы дисциплины, связанные с мастерством или самообороной. Я знаю, что полно разнообразных кружков, на которые можно записаться и узнать все это. Но допустим не у всех есть возможность их посещать, потому что они находятся далеко или нет денег. А добавили бы такие кружки по интересам в школе, и каждый ребенок смог бы развиваться с разных сторон.

Можно бесконечно рассуждать, какая это идеальная школа. Но все же моя школа роднее.

Сочинение 2

У каждого есть свои понятия об идеальной школе. Кто-то хочет бассейн, бесплатные булочки в столовой или просто ничего не делать. И этим мечтам есть место быть, ведь в школе мы проводим большую часть нашего детства и юношества. В школе происходит много интересных событий таких как, первые друзья, любовь, а у кого-то и предательства.

В моей идеальной школе дети не носят много тяжёлых учебников, дневник, тетрадки. Это заменяет быстрый и технологичный планшет. Ведь из-за тяжёлых и больших учебников у многих детей портиться осанка, да и вообще тяжело идти, когда у тебя на плечах, приблизительно 5-7 килограмм. Для личных вещей учащихся были бы шкафчики, которые закрывались каждый собственным ключом. Также хотелось бы полностью изменить систему преподавания. Убрала бы лишнюю и бесполезную информацию из учебников и оставила только самое необходимое и нужное.

Многие дети после окончания школы не помнят даже половины того, чему их научили за эти девять или одиннадцать лет, поэтому я считаю, что оставить нужно только поверхностные знания по каждому предмету. Также хотелось бы, чтобы начиная с класса восьмого, ученик сам выбирал то, что ему нравится для изучения и эти предметы рассматривались бы глубже. Понимаю, многие не могут определиться с выбором дополнительных экзаменов, но это совсем другое.

Расписание уроков и домашнее задание было в электронной форме через какую-нибудь платформу, чтобы всегда знать задание, если не успел записать или если не было меня в школе. На уроках, где нужна практика, такие как физика и химия, было бы много экспериментов, детям раздавались бы свои личные халаты, очки и перчатки, чтобы не было несчастных случаев. На уроках технологии не было бы строгого разделения по гендерам, если девочка хотела бы работать со станком, а мальчик готовить, то они спокойно могли бы это делать. Не было бы и школьной формы, ученики ходили в той одежде, в которой им было бы, прежде всего, удобно. Школа выглядела бы стильно, была бы оснащена новым оборудованием. А на улице было футбольное поле, дорожки для бега, баскетбольное поле, различные детские площадки. В тёплое время года все бы играли в футбол или баскетбол, а зимой можно было бы залить баскетбольное поле льдом и кататься на коньках или играть в хоккей.

Можно много и долго мечтать о том, какая могла бы быть идеальная школа, но всё-таки я считаю, что моя школа лучше и родней всех.

Моя идеальная школа

школа, внешкольное образование, социальная жизнь, частная школа, идеальная школа


На урок физкультуры — с желанием и энтузиазмом .

Впервые статью о школе как о важном и сложном социальном институте я написала в тринадцать лет. Мне казалось, что, как человек знающий и понимающий многие школьные проблемы изнутри, я помогу взрослым, ответственным за то, чтобы нам, тогдашним детям, стало лучше и проще там, куда многие из нас отнюдь не стремились. Радостных, увлеченных и счастливых детей в школах моего детства было на порядок меньше, чем тех, кто школу откровенно не любил. Это чувствовалось и это угнетало (меня по крайней мере). Поговорить я, тринадцатилетняя, решила о внешкольных занятиях (так в то время назывались кружки и секции).

Каждый день после уроков моя социальная жизнь расцветала всеми возможными в тех условиях красками: музыкальная школа, плавание, бальные танцы, рисование, школа юного журналиста, клуб любителей кино… Именно там, в этих кружках, формировалась моя будущая жизнь.

В школьном пространстве: довольные лица детей говорят сами за себя. Фото со страницы CIS Russia International school в Facebook

Никакой другой системы образования в то время, кроме советской, я не знала, ни о какой другой не слышала и не читала, но нутром чувствовала, что где-то должно быть и есть по-другому. Были и некоторые примеры, как говорится, в пределах досягаемости: система советских спецшкол и интернатов, в которых обучались несколько моих друзей-приятелей. Но все равно не то. Если школа языковая, то просто раньше и более серьезно в ней обучают языку, а все остальное на таком же уровне, как в обычной средней. Если школа физико-математическая, то и литературы там не меньше. А в музыкальных и балетных интернатах либо музыка покрыла собой все пространство, либо балет. В общем, как-то неправильно все это выглядело.

По окончании школы удачно были сданы выпускные экзамены (в том числе и по ненавистным предметам), а также вступительные в МГУ (вот где выросли крылья!) и началась новая жизнь: университет, работа, август 91-го (открывший колодец возможностей и возродивший веру в себя миллионов молодых, предприимчивых, образованных, умных), замужество, рождение ребенка, еще один университет (уже в другой стране), снова работа, бизнес, обустройство быта и…

Пора выбирать школу! Теперь уже детям. Принцип подхода к выбору был прост – частная школа, желательно, чтобы самая лучшая, желательно без учителей с совковым подходом, без унижений, вымогательств, ругани, драк, оскорблений. Там не должны попусту тратить деньги (родительские) и время (детское) на всякую ненужную ерунду. Там все члены сообщества – ученики, учителя, администрация, охрана, повара, уборщицы – должны быть одной дружной, доброй и заботливой семьей. Старшие должны заботиться о младших, помогать им, не обижать никогда. А взаимное уважение там, в моей идеальной школе, – основа основ независимо от статуса, возраста, социального положения, достатка (даже у клиентов частных школ он у всех разный), религии, национальности.

И такая школа нашлась. Костяк ее составляли бывшие наши люди, пожившие и поработавшие на Западе, вкусившие и впитавшие все прелести свободного мира и свободного рынка. Свели все лучшие полученные там и у нас знания в одну систему координат и сделали одну из лучших школ мира (без преувеличения, не страны – мира). В школе было не больше 100 детей от 3 до 18 лет, маленькие классы, индивидуальный подход к каждому и практически индивидуальное обучение (под каждый возраст составлена отдельная программа и расписание) – абсолютный аналог западной университетской системы. Удовольствие не из дешевых, но оно того стоило. Дальше была школа, развившаяся из предыдущей, с еще более интересной программой школьных и дополнительных занятий, с еще более индивидуальным подходом ко всему. И, конечно, с еще большими затратами с нашей стороны. Но прелесть ситуации заключалась в том, что платили-то мы добровольно, без намеков и откровенных вымогательств, по общему прейскуранту не в чей-то личный, чиновничий, не облагаемый налогами карман, а предприятию, которым руководили люди, рискнувшие своим финансовым благополучием. Эти люди построили бизнес не в бесплатном помещении городской государственной школы, а во взятом в аренду здании, ремонтировали которое тоже, кстати, не из бюджетных денег.

В это же время несколько наших друзей отнесли по 5(!) тыс. долл. за запись детей в одну из государственных московских школ – новую, без истории, находившуюся прямо во дворе только что воздвигнутого дома на юго-западе Москвы. А потом они (как и все несчастные и униженные семьи в этой школе) еще платили по 250 долл. ежемесячно – текущие взносы на нужды школы. А если кто запаздывал с платежами, данные об этой семье тут же появлялись на доске позора неплательщиков. Молодой, но весьма предприимчивый выпускник МГУ – директор этой школы (он как-то сразу стал директором после университета) довольно скоро отстроил себе виллу с бассейном, фрески вокруг которого расписывали итальянские мастера. Через несколько лет его все же разоблачили, объявили в розыск, естественно, не нашли, деньги ни за все годы, ни даже за один родителям не вернули, а школу, где взятки брали поголовно все, почему-то не закрыли…

Наша жизнь тем временем не стояла на месте. Мы жили (и учились) в разных странах, в разных (но всегда частных) школах. Мы всегда могли выбрать, найти альтернативу. Но детям нравились абсолютно все школы, что мы для них выбирали. Было ли что-то, что нам с мужем не нравилось или не подходило в этих учебных заведениях? Бывало, конечно. Любая школа – это живой организм. Но всегда, когда у нас возникали какие-то вопросы или недоумения, мы тут же об этом заявляли, не боясь административных последствий. И совместно с учителями и администрацией искали и, главное, находили решение, устраивающее обе стороны. Решения эти, как правило, принимались в пользу ученика, потому что в таких школах есть одно общее для всех нормальных заведений правило – в школе главный ребенок, а не учитель или директор.

Любила ли я свою школу? Вопрос для меня непростой и неоднозначный все эти годы. Любят ли свои школы мои дети? Однозначно да!

Рассуждение

Учебное заведение, какое бы оно ни было, место, в котором человек проводит очень много времени, и соответственно очень привязывается к нему, и потому, очень важно, чтобы данное место у человека, как и во время учебы, так и после неё вызывало только положительные эмоции. Однако, далеко не всегда происходит именно так, ведь отнюдь не каждое учебное заведение может удовлетворить потребности того или иного человека, ведь все люди разные, и угодить хотя бы одному из них очень сложная задача, можно сказать что даже невыполнимая, так как угодив одному человеку, ты не угодишь другому. Однако есть общие черты, которые можно назвать чертами, свойственными идеальному учебному заведению, или проще говоря, школе.

Каждая школа, так или иначе, имеет, как и свои плюсы, так и свои недостатки, которые так или иначе взаимокомпенсируют себя, создавая некий баланс отрицательных и положительных сторон, отчего каждый человек может найти что-то для себя. Также такая школа должна обладать хорошими кабинетами, ведь работа и учёба в хорошем месте мотивирует человека на больше усилия, на большие амбиции, и, конечно же, на более усиленное их достижении. В идеальной школе не должно быть никаких конфликтов, или, по крайней мере, они должны решаться максимально быстро и дружелюбно, но, к сожалению, пока во всех школах совсем не так.

Приведем пример плохой школы. В плохой школе всё, как ни странно, диаметрально противоположно хорошей. В ней учителя, скорее всего, легкомысленно относятся к своим обязанностям, отчего качество образования в такой школе оставляет желать лучшего. Также очень часто в подобных школах мало кто следит за своими учениками, и потому те могут творить всё, что им вздумается, а обычно такая самовольность ни да чего хорошего молодых людей не доводит. Очень часто подобное легкомыслие учителей становится причиной многих драк, конфликтов, и издевательств внутри школы, ведь учителя помимо своей образовательной функции, также должны выполнять функцию воспитательную, не позволяя ученикам вольностей, и тем самым тренируя их дисциплину и способность подчиняться установленным правилам, дабы впоследствии они смогли стать достойными членами общества.

Таким образом, мы видим, что идеальная школа обладает вышеописанными качествами, и также был приведён пример, который в полной мере объясняет значение той самой идеальной школы.

Другие темы: ← Письмо самому себе в будущее↑ 5 классКакой ты след оставишь на Земле? →

Фантазия о школе моей мечты

Школа моей мечты – большая, красивая, светлая. В ней преподают предметы исключительно во время уроков. Домашних заданий просто не существует. У каждого школьника есть свой компьютер, который он может использовать в учебных целях.

Вокруг здания обустроена зона отдыха. Красивые лавочки, газон, клумбы, на которых можно отдыхать во время перемен.

Спортивный зал обеспечен современными тренажерами, бассейном. Школьники сами должны выбирать вид спорта для занятий физкультурой. Столовая – больше похожа на кафе. Ассортимент в ней будет существенно отличаться от нынешнего.

На каникулах будут организованы поездки не только в театры и парки, но и в другие страны, где можно познакомиться с иностранными школьниками, обмениваться адресами, переписываться и дружить, потом приглашать их к себе в гости, устраивать своеобразный обмен опытом.

Обдумывая текст сочинения на тему идеальной школы, невозможно забыть о форме. Для меня это очень важный вопрос. Я, как девочка, хочу привлекательно выглядеть даже на школьных занятиях. Форма должна быть стильной, модной, учитывать особенности фигуры учеников. Заказать фасон можно у современных дизайнеров.

Школа должна раскрывать таланты своих учеников, всячески развивать их. Устраивать выставки индивидуальных работ детей. Помогать реализовывать спортивные достижения на соревнованиях, в том числе и международных. Для музыкально одаренных учеников нужно организовать музыкальный класс. В нем будут подобраны музыкальные инструменты в зависимости от потребностей детей.

Заканчивая сочинение о школе моей мечты, хотелось бы отметить мои надежды о реализации описанных выше фантазий. Однажды откроется такое идеальное учебное заведение, тогда дети с нетерпением будут ждать окончания каникул и выходных, получать знания с удовольствием, гордиться своей школой.\

Школа моей мечты

Многим не нравится посещать школу, и я тому не исключение. Я бы не стал говорить, что школа – это мое любимое место, даже несмотря на то, что в ней есть много увлекательного. К примеру, мои приятели и некоторые уроки.

Представления о школе Если поразмышлять о том, какой будет школа моей мечты, то я бы хотел, чтобы она была большой и светлой, Я бы хотел, чтобы в ней обучалось не так много ребят, как в моей школе. Ведь когда в классе очень много людей, бывает непросто усвоить весь материал. Еще в моей идеальной школе учебный процесс строился бы так, чтобы дети успевали бы на занятиях разбирать весь необходимый материал. Тогда уроки на дом совсем не задавались бы. А вот во внеурочное время дети посещали бы разнообразные экскурсии, а на каникулах ездили бы на отдых в другую страну и целыми днями гуляли бы по городам.

В буфете каждый ученик смог бы питаться всем, что ему буде угодно. А для тех, кто имеет определенные проблемы со здоровьем, было бы организовано индивидуальное питание. Увлечения Ученики смогли бы посещать различные спортивные секции, которые были бы организованы на базе школы. Детям не приходилось бы сдавать установленные нормативы, а можно было бы заниматься в свое удовольствие. В школе существовали бы также вокальные и музыкальные кружки. В общем это было бы в полном изобилии. Еще в идеальной школе был бы небольшой лес. Там бы мы устраивали пикники и весело проводили свой досуг. Я думаю что когда – нибудь моя мечта осуществиться и тогда я с удовольствием буду посещать в школу моей мечты

Наверное, каждый задумывался о том как должна выглядеть эта школа и что из себя представлять. Не каждый ребенок любит ходить в школу, кому-то хочется поспать, кому-то поиграть, а кто-то просто не хочет учиться. Но в школу ходить приходится всем, не смотря не на что. Ели б можно было создать школу по своим идеям и воплотить небольшие детские фантазии в жизнь. В нее ходили бы все.

Школа должна быть новой, с хорошим ремонтом, в каждом классе должно быть чисто, светло и уютно. В школе моей мечты должно учиться меньше детей, что бы учитель успевал заниматься с каждым ребенком почти индивидуально, что позволило бы более подробно понять тему урока и исключить домашние задания.

Должно быть много кружков и дополнительных занятий, как физического так и умственного развития, а так же не мало важный фактор это комната отдыха, где можно было провести время на переменах, посмотреть телевизор, посидеть на диване или просто поиграть в игру настольную или интеллектуальную .Нежели дети тратят свой отдых на пустую ходьбу по коридорам. Так же хотелось бы отметить еще один не маловажный фактор – большую столовую, которая была бы полностью бесплатная, чтоб каждый ребенок мог позволить себе питаться в школе, чем ему захочется.

Возле школы хотелось видеть парк с беседками, чтоб в теплые деньки можно было просто посидеть на солнышке и отдохнуть, рядом нужно поставить спортивную площадку.

Наверно каждый может задуматься над своей школой, ну если бы хоть раз кто-нибудь послушал идеи и мечты ребенка насчет школы, и не просто назвал их детской фантазией. Наверняка можно было тем самым улучшить успеваемость в школах, избавиться от плохого поведения, появилось бы больше спортивных достижений, отличников и медалей. Быть может в скором времени что-то поменяется в школе и мои мечты сбудутся хотя бы частично. Дети начнут ходить в школу по своему желанию ,а не с принуждения родителей.

Вариант 2

Свою школу я хотела бы видеть большой и просторной. Окна в ней большие, и светлые, чтобы из них было видно не близлежащий, ничем не примечательный дворик, а какой-нибудь пейзаж или просто яркую лужайку, на которой после учебы дети смогли устроить пикник. Чтобы сама школа находилась в центре спокойного городка, где центральная дорога не отличается особой загруженностью. Где-нибудь вблизи дубовая роща или парк. Такой себе европейский образец.

В своей школе я бы хотела иметь свой собственный шкафчик для хранения личных вещей, ибо носиться со всеми вещами по этажам и классам школы очень неудобно. Предметы на выбор, помимо основных, сделали бы мою школу одной из самых лучших. Куда же без обеда? Сидя по 6-7 уроков за партой, а иногда и дольше, детям хочется перекусить, и в этом бы помогла улучшенная школьная система питания. Обеды, которые дети сами смогли бы себе выбрать. Хочется качественно и вкусно обедать. Я хочу хороших и понимающих учителей, которые входят в положение ребенка и не нагружают его таким количеством уроков.

После учебного дня хотелось бы иметь на выбор кружки, чтобы дети смогли найти себя еще сидя за партой. В моей школе иногда задают трудное домашнее задание, поэтому было бы неплохо, чтобы на таких кружках помогали бы его решить.

На самом деле, в современном мире многое возможно. Тем более то, что нужно детям – это не так много, для формирования его личности. Для этого потребуется всего несколько позитивных изменений в школьных программах. Улучшить систему образования, условия школ и обслуживание детей – это уже прогресс, который добавит желание школьникам идти в школу, учиться и развиваться.

Я надеюсь, что в скором будущем моя школа станет хоть чем-то похожей на мой образец идеала, и я смогу похвастаться тем, что я училась именно в ней.

Сочинение Описание школы мечты

Я мечтаю о такой школе, в которой все были бы довольны, в которой не было бы печали и боли, а если бы и были, то только немного или только для того чтобы понять лучше радость. Иногда педагоги ругаются на нас, но не всегда заслуженно и не всегда приятно смотреть на преподавателей, которые позволяют себе чрезмерные эмоции, могут выглядеть не совсем красиво.

Поэтому в школе моей мечты, только идеальные преподаватели. Только такие, которые действительно умеют передавать знания детям и, главное, умеют заставить чувствовать себя всех комфортно и уютно в классе. Трудно учиться, когда в классе шум, много ругани, когда, вообще, по большей части только кричат, мне больше нравится спокойствие, когда в классе тихо и слышно только как шелестят страницы книг и тетрадей, как мел шершавит доску, слышно даже как проскальзывает записка между партами или сосредоточенный взгляд смотрит на другого.

Помимо этого школа моей мечты просто удобная для пользования, там приятно быть и приходишь как домой, ну или хотя бы ощущение такое будто ты в кафе, которое тебе нравится. Если хочется размяться, то есть возможность поиграть в какие-то интересные подвижные игры на перемене или просто прогуляться в приятной обстановке, а для других детей, есть настольные игры. Помимо этого в этой школе есть красивая столовая, где вкусно кормят и каждый день повара придумывают новые сладости и вкусности, которые становятся заслуженной наградой за напряженный труд на уроках.

Также в этой школе есть много дополнительных занятий, которые позволяют детям выбрать интересные профессии, ну или просто обучиться какому-то делу. Поэтому после уроков в этой школе ты можешь остаться и выполнить немного интересной активности, туда приходят разные интересные педагоги по внешкольным предметам и рассказывают о том или ином.

Мне кажется, многие дети хотели бы учиться дополнительно, но в основном есть только возможность оставаться и делать уроки после занятий.

Обраец 4

В современном мире каждый уважающий себя человек ходит в школу – место, где учат новому, дают полезную информацию и воспитывают тягу к знаниям. Большинство школ в мире устроены приблизительно одинаково, однако в моём представлении идеальная школа немного выходит за привычные рамки.

Конечно, будучи младшеклассником, я ещё не знаком со всеми возможностями, которые мне предоставит школа в будущем, но уже сейчас я точно могу сказать, что здешнее питание устраивает далеко не всех. Многие мои друзья предпочитают обедать дома, и я с ними согласен. В моих мечтах в конце учебного дня среди всех учеников нужно проводить опрос и определять, какую еду дети хотят получить в следующий раз. Возможно, кто-то будет писать про фаст-фуд и газировку, но надеюсь, что в основном все выберут обычные супы и второе. А если какое-то блюдо на текущей неделе уже готовили, вместо него подают второе по популярности в опросе и т.д.

Помимо этого, в идеальной школе должны быть хорошие спортивные залы. Именно залы, а не один маленький зал. Хочу, чтобы обучали разным видам спорта: гимнастика, общая физическая подготовка, волейбол, баскетбол, теннис, и то, что доступно только в определённое время года: лыжи, коньки, бег на длинную и короткую дистанцию. Мне кажется, лучше всего было бы чередовать такие занятия между группами, чтобы за одну неделю успевать побывать на нескольких разных видах. Это одновременно интересно и полезно.

Я люблю свою школу, и пусть она – не предел мечтаний, мне нравится здесь учиться, общаться с ребятами. Для меня она как второй дом.

Краткое сочинение про Школу моей мечты

Не секрет, что многие дети не очень любят ходить в школу. Но причиной этому в большей части является нежелание учиться. Дети любят общение, поэтому их одноклассники становятся тем самым, ради чего они каждый день утром просыпаются и идут в школу.

Школа мечты у каждого ребёнка разная.

Кто-то представляет её большой и шумной. Так, чтобы с большим количеством учащихся и множеством интересных для них предметов. Чтобы без контрольных работ, без родительских собраний и бесконечного домашнего задания.

А кто-то мечтает о маленькой, тихой и скромной школе, где-то за городом. С всего лишь несколькими классами учащихся. Чтобы на перемене выйти на улицу и оказаться не в центре какого-нибудь мегаполиса, а где то в тихой деревушке.

У каждого человека идеалы и предпочтения разные, и, зачастую, угнаться за ними невозможно. Но мечтать может каждый.

Обществознание 5 класс, 3 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Школа моей мечты

Популярные сегодня темы

Главный герой пьесы - сумасбродный, взбалмошный чудак, мещанин, который стесняется своего низкого происхождения и бредит идеей войти в высший свет.

Главный персонаж произведения Н. В. Гоголя уникален: он лживый, причем у него отсутствует такие качества, как нравственность и духовность. Он фантастично и бесстыдно врет, а люди ему доверяют. Каковы эмоции и думы Ивана Хлестакова на самом деле?

Уже более семидесяти лет назад отгремели последние бои второй мировой войны, и мы живем под мирным небом в свободной стране.

Реклама в современной жизни проходит новый виток своего развития. Сила рекламного слова способна затмить любой литературный образ. Являясь стартовым этапом практически в любой деятельности реклама заполняет собой всё новые и новые ниши

В этом разделе представлены темы проектов по обществознанию для 5 класса средней школы, которые расcчитаны на закрепление учащимися уже полученных знаний и применение их в самостоятельной исследовательской практике.

В данном разделе учащимся предлагаются темы исследовательских проектов по обществознанию для 5 класса, которые побуждают к аналитической работе, поиску информации, подтверждению собственных выводов научными фактами.

Представленные темы исследовательских работ по обществознанию для 5 класса заинтересовывают учащихся в дополнительном самостоятельном изучении предмета, дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы.

Приведенные ниже темы исследовательских проектных работ по обществознанию в 5 классе не являются окончательными и по желанию могут быть видоизменены.

Сочинение 2

У каждого есть свои понятия об идеальной школе. Кто-то хочет бассейн, бесплатные булочки в столовой или просто ничего не делать. И этим мечтам есть место быть, ведь в школе мы проводим большую часть нашего детства и юношества. В школе происходит много интересных событий таких как, первые друзья, любовь, а у кого-то и предательства.

В моей идеальной школе дети не носят много тяжёлых учебников, дневник, тетрадки. Это заменяет быстрый и технологичный планшет. Ведь из-за тяжёлых и больших учебников у многих детей портиться осанка, да и вообще тяжело идти, когда у тебя на плечах, приблизительно 5-7 килограмм. Для личных вещей учащихся были бы шкафчики, которые закрывались каждый собственным ключом. Также хотелось бы полностью изменить систему преподавания. Убрала бы лишнюю и бесполезную информацию из учебников и оставила только самое необходимое и нужное.

Многие дети после окончания школы не помнят даже половины того, чему их научили за эти девять или одиннадцать лет, поэтому я считаю, что оставить нужно только поверхностные знания по каждому предмету. Также хотелось бы, чтобы начиная с класса восьмого, ученик сам выбирал то, что ему нравится для изучения и эти предметы рассматривались бы глубже. Понимаю, многие не могут определиться с выбором дополнительных экзаменов, но это совсем другое.

Расписание уроков и домашнее задание было в электронной форме через какую-нибудь платформу, чтобы всегда знать задание, если не успел записать или если не было меня в школе. На уроках, где нужна практика, такие как физика и химия, было бы много экспериментов, детям раздавались бы свои личные халаты, очки и перчатки, чтобы не было несчастных случаев. На уроках технологии не было бы строгого разделения по гендерам, если девочка хотела бы работать со станком, а мальчик готовить, то они спокойно могли бы это делать. Не было бы и школьной формы, ученики ходили в той одежде, в которой им было бы, прежде всего, удобно. Школа выглядела бы стильно, была бы оснащена новым оборудованием. А на улице было футбольное поле, дорожки для бега, баскетбольное поле, различные детские площадки. В тёплое время года все бы играли в футбол или баскетбол, а зимой можно было бы залить баскетбольное поле льдом и кататься на коньках или играть в хоккей.

Можно много и долго мечтать о том, какая могла бы быть идеальная школа, но всё-таки я считаю, что моя школа лучше и родней всех.

Темы проектов по обществознанию для 5 класса

Примерные темы исследовательских работ по обществознанию для учащихся 5 классов:

В здоровом теле – здоровый дух! Великая Отечественная война глазами ребенка. Генеалогическое древо моей семьи. Герои ВОВ в нашей семье. Глобальные проблемы современности. Государственные праздники как отражение политического режима в стране. Государственные символы России. Доспехи и оружие Средневековья. Забытые старинные русские игры. Зачем человек получает образование? Из истории села (города). Искусство чайной церемонии. История герба России. История государственного праздника (на выбор). История государственной символики. История меценатства в России. История названия моей улицы. История одного праздника. История одной фотографии. История появления Конституции РФ. Исчезнувшие деревни нашего района. Кем я вижу себя в будущем. Ковбои: миф и реальность. Компьютер – друг или враг? Конфессии в России. Кто на кого похож. Куклы в истории человечества. Любимые игрушки современных детей. Международный терроризм – глобальная проблема современности Мое хобби. Мой герб. Мои домашние обязанности. Мой сосед по парте. Москва – столица Родины. Моя малая Родина. Мы – многонациональный народ. На пороге отрочества. Народные умельцы. Национальность и нражданство. Наш класс. Наш район в вихре Гражданской войны. Наша Родина. Обычаи народов России. Права и обязанности граждан России. Права ребенка в семье. Права человека от рождения. Правовой статус ребенка.

Рассуждение

Учебное заведение, какое бы оно ни было, место, в котором человек проводит очень много времени, и соответственно очень привязывается к нему, и потому, очень важно, чтобы данное место у человека, как и во время учебы, так и после неё вызывало только положительные эмоции. Однако, далеко не всегда происходит именно так, ведь отнюдь не каждое учебное заведение может удовлетворить потребности того или иного человека, ведь все люди разные, и угодить хотя бы одному из них очень сложная задача, можно сказать что даже невыполнимая, так как угодив одному человеку, ты не угодишь другому. Однако есть общие черты, которые можно назвать чертами, свойственными идеальному учебному заведению, или проще говоря, школе.

Каждая школа, так или иначе, имеет, как и свои плюсы, так и свои недостатки, которые так или иначе взаимокомпенсируют себя, создавая некий баланс отрицательных и положительных сторон, отчего каждый человек может найти что-то для себя. Также такая школа должна обладать хорошими кабинетами, ведь работа и учёба в хорошем месте мотивирует человека на больше усилия, на большие амбиции, и, конечно же, на более усиленное их достижении. В идеальной школе не должно быть никаких конфликтов, или, по крайней мере, они должны решаться максимально быстро и дружелюбно, но, к сожалению, пока во всех школах совсем не так.

Приведем пример плохой школы. В плохой школе всё, как ни странно, диаметрально противоположно хорошей. В ней учителя, скорее всего, легкомысленно относятся к своим обязанностям, отчего качество образования в такой школе оставляет желать лучшего. Также очень часто в подобных школах мало кто следит за своими учениками, и потому те могут творить всё, что им вздумается, а обычно такая самовольность ни да чего хорошего молодых людей не доводит. Очень часто подобное легкомыслие учителей становится причиной многих драк, конфликтов, и издевательств внутри школы, ведь учителя помимо своей образовательной функции, также должны выполнять функцию воспитательную, не позволяя ученикам вольностей, и тем самым тренируя их дисциплину и способность подчиняться установленным правилам, дабы впоследствии они смогли стать достойными членами общества.

Таким образом, мы видим, что идеальная школа обладает вышеописанными качествами, и также был приведён пример, который в полной мере объясняет значение той самой идеальной школы.

Другие темы: ← Письмо самому себе в будущее↑ 5 классКакой ты след оставишь на Земле? →

Моя школа online

— Это поможет качественно подготовиться к экзаменам. Такого нет нигде в мире, — уверен Сергей Кравцов. — Проект будет полезен и учителям, которые увидят работу лучших педагогов по телевидению.

— Мы надеемся, когда все последствия распространения коронавируса будут преодолены, технологии дистанционного обучения прочно войдут в фундамент базового школьного образования, — заявил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. — Это позволит и дополнительную углубленную работу со школьниками проводить с использованием этих технологий, и в малокомплектных удаленных школах гарантировать единые стандарты качества обучения. Это позволит детям, у которых есть какие-то ограничения по здоровью, получать образование не выходя из дома.

Популярные сочинения

  • Мир живой природы — сочинение
    Не помню такого лета, чтобы родители не отправляли меня в деревню, погостить у бабушки и дедушки. С дедушкой мы часто бываем в лесу и на речке. Это те прекрасные места, где мы познаем особенный
  • Сочинение на тему Пословицы и поговорки
    Пословицы и поговорки отражают народную жизнь теми словами, которые были в обиходе в момент создания мудрых выражений
  • Культура речи — сочинение-рассуждение
    Что же такое культура речи? Сначала нужно разбить данное словосочетание и понять, что значит каждое словом, а далее уже разбирать само словосочетание. Так всегда, чтобы разобрать маленькое словосочетание, нужно понять и разобрать отдельные слова.

Давайте начистоту – оба моих любимых успешных проекта были сделаны под руководством преподавателей школы дизайна. Первый – скетчбук “Москва-Владивосток” недавно выкупило издательство, к осени он выйдет в качестве книги. Второй – алкогольная карта Китай-Города – засветилась на модных порталах, я напечатала тираж и он полностью разошелся за пару месяцев.

Я расскажу свою историю, а вы уже сами решайте – хорошо у нас или плохо.

Я учусь на третьем курсе. Профиль моего обучения определить довольно сложно – так вышло, что за три года я сменила три группы, соответственно, трех кураторов. На первом курсе

все занимались графдизайном с небольшими углублениями в сторону 3д и верстки. Пары по изучению графических программ я самозабвенно прогуливала (до сих пор ничего в них не понимаю). Процесс разработки фирменного стиля я ненавидела, хотя полюбила многостраничник – свою роль сыграл мой первый куратор, которая приучила меня просто пахать 24/7, отправляя правки к моим неловким визиткам даже в 5 утра. Еще один плюс экспериментальности нашей программы (а я поступила в год первого набора, в 13 году) – мы поработли с магистрами культурологии, которые читали нам лекции по истории видеоигр, например (кайф). И не могу не отметить замечательную, местами очень сложную для меня арт-практику, которая идет на протяжении всего первого курса. Нас отрывали от мониторов и заставляли вести скетчбуки (тот, что М.-В. как раз из того времени), писать картины акрилом, а каждый экзамен преращался в настоящий перформанс. Например, наша мандала с финального просмотра:

Второй курс

принес с собой специализацию. Я покинула свою первую группу (не очень сложились отношения, плюс заниматься чистым графдизайном мне категорически не хотелось) и попала на предметный дизайн-тире-файнарт. Со всех сторон я видела успехи людей, выбравших понравившуюся специализацию – будь то сильный профиль фешна, куда ушла моя одногрупница или серьезное изучение типографики у моей первой группы. Был хороший курс кураторства от Маши Калининой. Артем Дежурко, Баухаус и стулья – просто супер. Верстку я прогуливала. В целом, год был очень психологически тяжелым. Было много серьезных разговоров, безумных затей вроде расписывания потолка за пару дней до просмотра, смеха и слез. Выучилась скетчноутингу, он до сих пор меня кормит. Отрисовала карту родного города, супер, обожаю этот проект:

Здесь я выучила очень важное правило – важно делать именно то, что ты любишь. Но моя группа развалилась, меня приписали к новому куратору, что-то пошло не так, я оказалась у другого.

Так и начался третий курс

. Третий мой куратор неожиданно оказался совершенно безбашенным и очень крутым, но программа мне не подходила категорически. Я ручками рисую второй год, какой, блин, 3дмакс? Тоскливо поглядывала на программы иллюстрации первого курса. Сгоняла в Болонью на скетчкурс – не сравнить. Возвращаюсь, с куратором придумываем “Москву синюю”.

Я все это отрисовываю, потом вау, ба-бах, всем нравится, первый тираж ушел, третий модуль пошел, снова графдизайн, отстой. Сейчас будет реверанс в сторону мастерских факультета. Я хожу на фарфорку, шелкографию и ювелирку. Еще есть фешн, препресс, предметный дизайн. Можно пользоваться фотостудией (и фотографом!) Везде работают специалисты – приходишь к ним со своей задумкой, обсуждаете, реализовываете.

Есть лабораторий дизайна, в том числе и студенческая – можно получить реальные большие-небольшие заказы. Говорят, там платят. Классно работает наша пиар-группа: через девчонок можно найти выставочную площадку, попасть на интересный проект (скетчеры с факультета недавно плавали на теплоходе, иллюстрируя бизнес-кейсы), фешн показывал свои коллекции на мерседес-бенц, раз в неделю кто-то клевый читает лекции.

Негатив тоже случается, конечно. Я на бюджете, много моих друзей на платном. Цены постоянно повышают, все сражаются за скидку по рейтингу. Хочу заменить неинтересные мне пары на пары у других групп. Нет своей мастерской или компьютерного класса у каждой группы. Раньше было, но с каждым годом приходит все больше людей. С моей стипендией происходит что-то совершенно неясное, конкурс на учебных ассистентов, видимо, какой-то закрытый. Пробиваться, пробиваться, и еще раз пробиваться. На просмотре может выясниться, что от тебя хотели совершенно другого. Все мы люди творческие.

Еще о хорошем: пользуемся всеми возможностями Вышки. Факультативами, стипендиальными программами, спонсированием проектов (хорошая подруга делает замечательное интернет-издание про ВШЭ). Я вот в Иран сгоняла со школой культурологии забесплатно.

В инстаграме через теги и геолокацию тоже много о нашей жизни есть. Ну и смотрите сайт с портфолио.

В инстаграме через теги и геолокацию тоже много о нашей жизни есть. Чтобы понять, как все на самом деле устроено – приходите на день открытых дверей, а еще лучше – на наши лекции, фэшн ивнингс, встречи и мероприятия, чтобы в неформальной обстановке поболтать со студентами. Главное – не пишите нам сейчас, потому что первый просмотр уже через неделю.


Я учусь в обычной среднестатистической российской школе. Мне нравится ходить на занятия, у нас дружный и веселый класс, и школу свою я люблю. Но если меня спросят о том, какой я вижу идеальную школу, то, наверное, это будет большое светлое здание с высокими окнами, расположенное где-нибудь в тихом месте на природе. Рядом точно будет лес или сосновый бор. Мне бы еще хотелось, чтобы рядом был водоем, но это, наверное, будет небезопасно.

Первые пять классов будут изучать всю программу, а дальше ученики выберут себе те предметы, которые им будут наиболее интересны. Конечно, будет и перечень обязательных предметов, таких как русский язык, информатика, математика, физкультура. Некоторые предметы, такие как физика, химия, биология, нужно будет изучать на начальном уровне, а дальше по желанию. Языки и творческие предметы - на выбор.

В столовой моей идеальной школы всегда будут вкусные и свежие блюда. Периодически среди учеников будут проводиться опросы об их предпочтениях и пожеланиях относительно меню. Длины перемены хватит на то, чтобы поесть и выпить чай.

Резкий и громкий школьный звонок заменит приятная мелодия. Спортзал и площадка будут разделены на секции. Никого не будут заставлять заниматься общей физкультурой, ученики сами смогут выбрать вид спорта, который подходит им больше всего.

Кабинеты будут оборудованы всем необходимым современным инвентарем и техникой. Необходимость носить книги отпадет, потому что все они будут в электронном виде. Конечно, в идеальной школе должно быть множество различных кружков по интересам. Начиная от кружка исторических реконструкций и заканчивая восточными танцами. Дети должны развиваться разносторонне. Возможно, при нашей идеальной школе будет небольшой приют для животных, куда ученики будут приносить бездомных животных, нуждающихся в помощи, ухаживать за ними и находить им новый дом.

Все это пока что фантазии, но когда-нибудь они могут стать реальностью.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Читайте также: