Мой бизнес автосервис сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Автовладельцев с каждым днем становится все больше. В любом автомобиле в процессе эксплуатации возникают различные технические неисправности. Для исправления этих неисправностей необходим качественный автосервис с хорошими мастерами, которые смогут провести диагностики и ремонт автомобиля. Это всегда актуально и востребовано. Следовательно, открытие автосервиса — выгодное предприятие с высоким потенциалом.

Типы СТО

Авторизированные сервисы — мастерские, нацеленные на ремонт автомобилей конкретной марки. Как правило, они имеют официальный договор с дилерами.

По профилю оказываемых услуг можно выделить мастерские, оказывающие кузовной ремонт и слесарный сервис. Определившись с тем, какой тип услуг вы намерены оказывать, будете принимать решение о форме организации своего бизнеса, требуемого оборудования и необходимых площадей.

В виде дополнительных услуг можно организовать при мастерской магазин по реализации запчастей и автомобильных аксессуаров, услуг по страхованию, прохождению Технического осмотра и сервисного обслуживания автомобилей.

Плюсы и минусы бизнеса

Положительные стороны бизнеса:

  • Востребованность услуги.
  • Сравнительно невысокие затраты на обустройство.
  • Ежегодное увеличение количества автомобилей.

Отрицательные стороны бизнеса:

  • Высокая зависимость от персонала
  • Высокая травмоопасность бизнеса
  • Высокая конкуренция.

Примерные стартовые затраты

Большая часть первоначальных средств уйдет на закупку оборудования для мастерской. В зависимости от того, какого производителя оборудования вы выберите, расходы составят примерно от 500 тыс. рублей до нескольких миллионов рублей. Затраты на аренду помещения так же будут зависеть от типа мастерской.

В среднем, открытие СТО обойдется примерно в 3-5 млн. рублей. При приобретении оборудования, необходимо учесть, что вам нужно гидравлическое оборудование для подъема автомобилей, компрессионное для монтажа/демонтажа и мойки в труднодоступных местах, кузовное для проведения кузовных работ и диагностическое для определения состояния автомобиля и выявления проблемных узлов.


Какие услуги может оказывать СТО

Среднестатистическая СТО может оказывать услуги по:

  1. Ремонту ходовой части автомобиля.
  2. Ремонту кузова.
  3. Ремонту силовых агрегатов и частей.
  4. Ремонту и установке новых узлов и деталей.
  5. Компьютерную диагностику автомобиля.
  6. Шиномонтажу.
  7. Плановую замену масел и фильтров.
  8. Предпродажную подготовку автомобиля.
  9. Автотюнингу.
  10. Плановому техническому осмотру автомобиля.

В качестве дополнительных услуг можно предлагать:

  • Продажу запасных частей.
  • Услуги автострахования.
  • Продажу автомобильных аксессуаров.

Факторы, оказывающие влияние на доходность автосервиса

Первый фактор, который влияет на размер заработка СТО — это сезонность. Осенью и весной количество заказов вырастает в два раза. При этом возникает спрос на ремонт подвески, замену масла и антифриза, на шиномонтаж. Зимой вырастает спрос на кузовные работы.


Третий фактор — локация, или месторасположения вашего автосервиса. Расположенная в спальном районе мастерская, оказывающая качественные услуги по ремонту, будет пользоваться большим спросом, нежели одна из нескольких, расположенных в промышленной зоне. Удачным может быть решение открыть СТО вблизи АЗС, парковкой или автостоянкой.

Четвертый фактор — Дополнительные услуги. Не забывайте, что вы всегда можете предложить клиенту дополнительные услуги. При этом, если ваша деятельность будет финансово прозрачна для клиента, то он всегда вернется к вам.


Требования к персоналу

Если общаться с клиентом придется мастерам, то не исключены конфликтные ситуации. Недовольный клиент — это худшее, что может произойти. Ведь это не только антиреклама, но и возмещение немалого ущерба недовольному клиенту. Поэтому кроме команды классным мастеров автосервиса, найдите хорошего администратора, который возьмет весь переговорный процесс на себя. Это избавит вас от множества проблем.


А по поводу команды, следует заметить, что лучше всего, если рядом с молодым неопытным сотрудником будет работать опытный мастер. Ну и конечно нельзя забывать о регулярном обучении персонала.

Для работы вам потребуются:

  • Автомеханики.
  • Мотористы
  • Сварщики
  • Кузовщики
  • Маляры
  • Шиномонтажники
  • Электрики
  • Подсобные рабочие
  • Администратор для работы с клиентами
  • Директор
  • Бухгалтер

Важный момент – охрана труда

Необходимо помнить о том, что СТО — место повышенной опасности, где любой сотрудник может получить серьезную травму. Владелец и руководитель предприятия обязан обеспечить высокий уровень соблюдения правил безопасности для своих сотрудников. Горючие жидкости должны храниться в отдельном помещении в соответствии со специальными требованиями. Сотрудники должны быть обеспечены спецодеждой, очками, перчатками, спецобувью.

Регулярно должен проводится инструктаж по ТБ, обучение вновь прибывших сотрудников. Помещение для общения с клиентами должно быть отделено от основного помещения мастерской. Для клиентов должна быть оборудована специальная парковка. Утилизация использованных горючих жидкостей должна производиться в соответствии с санитарными нормами, требованиями по ТБ и нормами экологической безопасности.

Перспективы в развитии бизнеса

Анализируя рынок СТО, можно выделить два основных фактора в развитии:

Это факторы ведут к тому, что происходит укрупнение станций, создаются федеральные сети, которые могут поглотить большую часть индивидуальных мастерских уже к концу следующего года. В сложившейся ситуации, выгоднее всего, если и открывать бизнес, то открывать его по франшизе. Сегодня на российском рынке достаточно предложений, предлагающих франшизу в этой сфере активности.

Владельцы СТО о доходе и окупаемости

ВВладелец автосервиса "АвтоЦентр-2" Сергей Журавлёв
Во-первых, знайте, что прибыль в СТО (особенно в шиномонтажках) преимущественно сезонная, однако, не переживайте сильно, затраты окупятся уже через 5-6 месяцев, а это для современного бизнеса приемлемый результат. Во-вторых, учтите, что хороший автомеханик не всегда равно хороший предприниматель. Эта ошибка свойственная всем новичкам — считать, что чем больше он знает о машинах, тем больше понимает в бизнесе. Это далеко не так, и даже наоборот. Шансов на успех у опытного частника, видавшего виды, всегда выше, чем у механика, знающего авто как свои пять пальцев.

ООлег Владимирович, владелец индивидуального автосервиса
Я думал, это бизнес моей жизни, потом детям передам, но приходится от него избавляться. Потому что устал бороться с постоянными сюрпризами от государства. Я давал людям рабочие места, исправно платил налоги. Сейчас я мечтаю о том, о чем еще несколько лет назад и не помышлял, — продать автосервис.

Вывод

Если вы все же решились открывать автосервис, учтите несколько советов от специалистов.

Сурганова Ирина Петровна

Для семейных людей личный автомобиль – это возможность активно путешествовать, добираться до работы, отвозить детей в школу и садик. Большое количество автомобилей используется в предпринимательской деятельности. Все это количество техники нуждается в регулярном техническом обслуживании квалифицированными мастерами с применением специального оборудования. Ребята предагают бизнес план организации по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

ВложениеРазмер
бизнес-план автосервиса 27.78 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О.: Золотухин Тимофей

Ахрамжан уулу Абдуллох

Суть предлагаемого проекта : организация ремонта и обслуживания транспортных средств села Михайловка.

Ориентировочная стоимость проекта составляет: 2000000 рублей

Срок окупаемости проекта: 18 месяцев

Создание рабочих мест : 6

В селе Михайловка дворов. Почти в каждой семье есть автомобиль. Но в нашем селе нет ни автосервиса, ни автомойки, ни магазина запчастей, ни шиномонтажа. Поэтому мы планируем открыть автосервис, шиномонтаж и мойку, а потом по мере получения прибыли магазин запчастей и кафетерий.

Собственная машина предоставляет гражданам массу удобств: это ощущение независимости и свободы; отсутствие привязанности к режиму работы, мобильность; экономию времени.

Для семейных людей личный автомобиль – это возможность активно путешествовать, добираться до работы, отвозить детей в школу и садик.

Большое количество автомобилей используется в предпринимательской деятельности. Все это количество техники нуждается в регулярном техническом обслуживании квалифицированными мастерами с применением специального оборудования.

Ремонт и обслуживание транспортного средства — это большая проблема для автолюбителей и профессиональных водителей, особенно в холодное время года. И если такие простые операции, как смена масла, некоторые еще в состоянии сделать, то перебрать двигатель или провести жестяные работы кузова под силу только специалистам.

Мы выбрали автосервис потому что:

  1. Спрос на услуги автосервиса не зависит от сезона, машины ломаются в любое время года.
  2. Большие расстояния между населенными пунктами и регионами страны, некачественные дороги, неблагоприятные климатические условия создают аварийные ситуации во время пути.
  1. Подержанные транспортные средства нуждаются в довольно частом обслуживании.
  1. Услуги автосервиса всегда в цене.
  2. В случае появления конкурентов можно пересмотреть набор предоставляемых услуг, добавить свежие идеи.
  3. Оборудование для ремонта и обслуживания авто всегда легко продать.
  4. Вложения в автосервис быстро окупаются.
  5. Согласно статистики каждый автовладелец пять раз год обращается в автосервис.

Выбор основного направления деятельности

Учитывая, что от списка предоставляемых работ напрямую зависит выручка автомастерской, в перечень нужно обязательно добавить базовые услуги, ориентируясь на все виды транспорта – автомобили, грузовые автомобили, газели, микроавтобусы.

Мы будем предоставлять:

  1. Диагностические услуги:
  1. Обслуживание тормозной системы:
  1. Обслуживание сцепления:
  1. Обслуживание ходовой части:
  1. Ремонт и обслуживание двигателя:
  2. Шиномонтажные работы
  3. Мойку и чистку салона

С целью повышения комфорта посетителей в будущем мы планируем организовать комнату ожидания, где клиенты смогут расположиться на диванах для просмотра телевизора или печатных изданий , воспользоваться интернетом, просто отдохнуть. В таком помещении можно будет сделать кафетерий с горячими и холодными напитками, бутербродами, выпечкой.

Также в будущем будем оказывать осуществлять тюнинговые работы, откроем магазин по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей.

Организационная часть бизнес-плана автомастерской

Деятельность автомастерской организовывает один человек - директор, поэтому целесообразнее будет открыть индивидуальное предпринимательство.

В качестве системы налогообложения лучше выбрать упрощённую систему налогообложения , для этого потребуется отнести в налоговую инспекцию заполненное заявление.

Следующим этапом станет выбор банка для открытия расчетного счета, а также для зарплатного проекта. Мы планируем договориться с банком о системе экваринга , так в селе нет банкомата и клиентам будет удобнее расплачиваться через банковские карточки.

Автосервис планируется разместить около автотрассы Волгоград –Астрахань, чтобы к нам обращались не только жители села, но и транзитные водители, которым необходима помощь в дороге. В летний сезон в наших краях бывает очень много туристов на собственных автомобилях, которые будут составлять большую долю наших клиентов.

Для реализации нашего проекта необходимо поставить 3 бокса: один под автомойку, 2 бокса под сервис и дополнительное помещение для шиномонтажа. Около въезда необходимо наличие площадки для парковки.

После постройки здания, нужно подготовить места для установки габаритного оборудования, обустроить комнаты для приема посетителей и оформления заказов. Особое внимание рекомендуется уделить освещению. Строительство помещений обойдется примерно в 1 000 000 рублей.

Оборудование и мебель

Для осуществления перечисленного выше списка работ необходимо будет закупить оборудование на общую сумму 615 000 рублей.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами историей из жизни как я открыл автосервис и прогорел. Но перед этим хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов. Если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

( инстаграм Dmitrich ) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

( ютуб канал PRO-механика ) выход роликов два раза в неделю.

(канал в Яндекс эфире PRO-механика ) Подписывайтесь и следите за нашими выпусками.

И так начнем. Я действующий предприниматель и у меня с напарником свое дело. Мы занимаемся ремонтом тракторов и спецтехники. Как то в один прекрасный день мне пришла идея открыть собственный автосервис это было бы плюс к доходу. Базово я знал что для этого нужно но я не думал что есть свои тонкости о которых я вам и расскажу. Если вы вдруг захотите свой автосервис то вы уже будете знать как делать не надо.

Первая ошибка.

Мы начали сразу искать помещение не подумав а какие автомобили мы будем делать. Какие именно работы мы будем выполнять и вообще какая направленность автосервиса будет. И вот я снял большое помещение не зная каким будет автосервис. Помещение начало есть деньги не начав работать. Всегда все продумывайте это в разы сократит ваши расходы.

Вторая ошибка.

Мы начали много времени уделять вопросу как мы будем обслуживать клиентов, в какой программе вести учет, внутренней отделки помещения вообщем всеми не нужными вопросами. Из-за этого уходило еще много денег. С первых дней начинайте привлекать клиентов, все остальное будет по накатанной, так вы сможете уже начать отбивать аренду.

Третья ошибка.

Мы сделали не правильный упор на рекламную компанию и на этом потеряли не мало средств. Мы запустили рекламу в яндекс директ а этого делать и не стоило! При открытии автосервиса самая эффективная реклама это реклама в лифтах и подъездах вашего района где у вас сервис. вы возьмете огромный охват клиентов. За бюджет в десять тысяч рублей мы могли обклеить пол района. Еще не мало эффективным будет способом будет расфасовка листовок по машинам. Это многие не любят но это работает. Я уже не буду рассказывать про сайты Юду и прочие где люди пытаются за дорма найти исполнителей и крайне не рекомендую использовать данные сервисы.

Четвертая ошибка.

Мы нашли работников и посадили их на оклад. Почему мы так сделали сейчас объясню. Мы подумали что сейчас у нас хлынет вал клиентов а отдавать почти 50% заработка не хочется пусть сидят на окладе. И как вы уже поняли вала клиентов не было а зарплата платилась. Работника всегда сажайте на процент тем самым вы сохраните свои средства и повысите эффективность работы так как у работника будет стремление заработать. Да еще можно сделать минимальную сумму за выход.

Пятая ошибка.

Из-за не понимания какие автомобили мы будем делать и какие работы производить мы закупили всякого инструмента, а при работе нам постоянно чего то не хватало. Вот так еще были выкинуты деньги. Всегда продумывайте какие работы вы будите делать и какой инструмент вам нужен чтоб не купить лишнего.

Вот собственно из-за этих пяти ошибок мой автосервис накрылся как говорится медным тазом, а я потерял время и деньги. Надеюсь статья для вас была полезной. Если да ставим палец вверх!)))

А в комментариях напишите был ли у вас опыт открытия какого либо бизнеса и как все прошло.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Министерства образования и науки Республики Бурятия

Изучение потребительского рынка

Выполнил: студентка 926 группы.

Цель проекта:

Оказание практической помощи по ремонту автомобильного транспорта для жителей с. Новоильинск и ближайших сел Заиграевского района.

Увеличение доли более современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, что повлекло за собой рост спроса на качественный автосервис

На основании социологического опроса населения сельской местности именно такой вид услуг вызвал большой интерес. В настоящее время практически каждый второй житель имеет личный автомобиль российского или иностранного производства, а на селе это еще и грузовые автомобили, и транспорт доля перевозки пассажиров. Среди респондентов – 75% молодежи, взрослого населения – 25 %, из которых – 10 % -индивидуальные предприниматели, 80% - от общего число водители- женщины.

Сильная сторона проекта: Автосервис является единственным большим центром по ремонту автомобилей с. Новоильинск и ближайших сел района. Месторасположения – близь трассы с. Новоильинск - с. Ташелан.

Введение

Глава 1. Состояние и структура рынка

Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка, кафе) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль.

Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2005 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин.

В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Авторизованные сервисы. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в этот бизнес очень непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контрагентов. Максимальную прибыль —300 000 в месяц — способны приносить сервисы, расположенные в крупных городах, где продается много новых иномарок.

Одиночные сервисные пункты. Они не имеют аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20–30% меньше. Прибыль такого автосервиса редко опускается ниже 60 000 в месяц, но практически никогда не превышает 360 000. Индивидуальное оказание услуг технического обслуживания. Данный вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом — это, скорее, самозанятость. Однако услуги индивидуалов, ремонтирующих автомашины в собственных гаражах или по вызову, пользуются стабильным спросом, принося 24 000- 36 000. чистой прибыли в месяц.

Цель проекта: Оказание практической помощи по ремонту автомобильного транспорта для жителей с.Новоильинск и ближайших сел Заиграевского района.

Актуальность данного проекта: Актуальность открытия станции технического обслуживания заключается не только в отсутствии конкурентов в регионе, но и в постоянно развивающемся российском рынке автоуслуг, что подтверждают всевозможные исследования, премии и публикации.

Методы: социологические, анкетирование, социологический опрос, общенаучные, частично – поисковый.

Эмпирическая база исследования . Общая численность принявших участие в исследовании составила 50 жителей с. Новоильинск

Теоретическая и практическая значимость исследования. Выводы исследования могут быть использованы как теоретическая и прикладная основа для обеспечения личностного самоопределения учащихся, а также для целенаправленного открытия собственного дела

Читайте также: