Могут ли понять друг друга люди разных поколений сочинение

Обновлено: 03.07.2024

Представляется, что непонимание между поколениями коренится в законах функционирования человеческой психики. В процессе становления личности, который приходится на подростковый период, каждый человек должен выработать определенную долю самостоятельности, способности противостоять давлению. Главным здесь является возможность анализировать ситуацию и возникшие проблемы самостоятельно.

Не все проходят через это удачно. Человек может уклониться от формирования самостоятельного характера и, таким образом, остаться в психологическом смысле ребенком всю жизнь.

Однако те, кото следуют своей природе, должны пройти через прериод яростного отрицания того, что было заложено родителями и обществом в целом, ранее. Затем, конечно, это стремление критиковать все в значительной степени сходит на нет. Однако самостоятельно выработанные принципы, умозаключения и воспринятые в период становления личности идеи остаются с человеком, как правило, навсегда.

Нельзя отрицать, что общество и внешние обстоятельства в значительной степени влияет на личность. Особенно это сильно проявляется в период ее формирования. Времена меняются и на разные поколения воздействуют различные факторы. В силу этого, люди одного поколения, в большинстве своем, похожи, имеют сходные ценности. Разное восприятие мира мешают людям, принадлежавшим к разным поколениям, найти общий язык. Одни и те же понятия или даже идеи могут пониматься разным образом.

Конечно, непонимание между людьми несет много неудобств, становится причиной конфликтов. Однако, в случае, если бы в человеке не был бы заложен протест на определенной стадии, то люди бы не менялись. Прогресс был бы невозможен, шло бы вечное клонирование.

Вместе с тем, нельзя исключать и фактор, имеющий меньшее значение. Старшие, воспринимая себя в качестве носителей опыта, часто склонны его навязывать более молодым. Иногда это оправдано, а иногда нет. Однако подобное давление всегда вызывает протест.

Рассуждение

Как сложно порой объяснить родителям и бабушкам, дедушкам простые казалось-бы вещи. Ну почему я должен надевать шапку, если не хочу, если мне и так тепло. И почему эта юбка короткая? – Все она прикрывает.

Такие часто употребляемые фразы в семьях по всей России. И это только вершина айсберга. Самый сложный для взаимопонимания считается подростковый возраст. Взрослые пытаются объяснить это переходным возрастом, гормонами. Но все ведь совсем не так. Просто мы не такие как они. Мы уже поколение 21 века. И да, нам не понять, как это было при Ленине, Сталине. Как это быть пионером и октябренком. Но это вовсе не означает, что мы какие-то не такие. Просто мы живем иначе.

Во времена дедушек и бабушек были колхозы, это было и место отработки, и отдыха, и развлечений. Клубы в основном были сельские. А вы видели эти танцы? Ужас.

Так думаем мы сейчас. А в то время это было круто и актуально.

Во времена молодости наших родителей уже появились первые видеомагнитофоны, приставки, магнитофоны. Стали более яркие дискотеки, а не просто клубы. Поэтому они нас немного больше понимают, но не так, как хочется.

Сейчас нам интересно не просто по бросать мячик во дворе, и не попрыгать на скакалке или в резиночки, нас окружает эпоха гаджетов. Столько интересного таится в цифровом мире, а взрослые этого не понимают.

Наши танцы и направления для них выглядят простым дрыганьем, и вот как им объяснить, что шаффлинг в светящихся скетчерсах это не ругательство, а круто. Что таец может выступать как образ жизни, диктует свой стиль, направление.

У нас не хватает времени для полноценного диалога. Мы все куда-то спешим. У нас дела. У родителей – работа, у нас – друзья. И мы не задумываемся, что на самом деле можем почерпнуть друг у друга много полезного.

Что можно рассказать бабушке как прошел день и показать свой новый финт в шаффл. А бабуля глянет и скажет, что это, на самом деле один из видов ирландских танцев. И может даже сама покажет пару трюков, как отжигала в молодости.

Что отцу за ужином можно сказать как достал этот препод со своими придирками, а папа подскажет как правильно обойти конфликт. Ведь он на работе начальник. У него в подчинении пятьдесят человек. И во время выплат зарплаты, он выслушивает в пять раз больше придирок.

Поэтому я считаю, что нет никаких непониманий между поколениями. Есть проблема в нежелании общаться между собой. И как только мы научимся разговаривать, слушать и слышать своих предков – жизнь изменится к лучшему. А как вы считаете?

Сочинение 3

Например, в одном поколении люди считали, что нужно питаться хорошо, то есть много. У них это могло быть после войны, когда еды не хватало. Вот они и стали усиленно питаться в мирное время. Но молодые всегда хотят делать не как старшие, хотя бы из чувства противоречия. Ещё молодым не нравится, что у старших часто лишний вес. Вот молодые и стараются заниматься спортом, есть поменьше, выбирать экологичные продукты… А новое поколение решит, что всё это очень скучно, нужно есть так, чтобы было вкусно. Радоваться жизни, а не мучиться в тренажерных залах. Салату и диетической курочке с обезжиренным йогуртом они предпочтут фастфуд. Ну, а дальше опять, наверное, их уже дети пойдут в спортзалы, уже в космосе.

Ну, это как жители разных стран или мужчины и женщины. Люди стремятся разделиться на группы зачем-то, а после соперничать. Мне кажется, что лучше объединяться, поэтому поколение не должно играть такой роли. Это создает только сложности в понимании, как разные языки. Всё зависит ведь от состояния души, а не от возраста. Думаю, люди должны стремиться друг друга понять, несмотря на поколения.

Я буду стараться смотреть именно на человека, а не на его возраст. Не хочется строить вокруг себя стену! Буду всегда интересоваться тем, что важно для людей младше меня! Но не сейчас, конечно. Тем, кто младше, пока интересны игрушки – всякие компьютерные. И те у нас всё равно лучше были!

Также читают:

Картинка к сочинению Почему разные поколения не понимают друг друга?

Популярные сегодня темы

Владивосток - это очень удивительный город, который имеет потрясающую энергетику. Он был основан как военный пост. Для многих людей с других городов, город Владивосток кажется очень далеким и недосягаемым.

Комедия Ревизор - известное произведение Н.В.Гоголя, описывающее быт и нравы, обличающее пороки жителей уездного городка N. В этой пьесе автор создаёт множество собирательных образов чиновников,

Такой персонаж, как Калашников получился в произведении очень интересным и раскрытым. Автор поднял большую проблему, в которой хотел показать, насколько важной может быть проблема, связанная с восстановлением образа

Я считаю, что непонимание между старшим и младшим поколениями можно объяснить несколькими причинами. Чаще всего оно возникает из-за разницы во взглядах на вечные ценности, на уклад общественной жизни. Дело в том, что наших бабушек и дедушек воспитывали совсем не так, как нас. Они жили во времена голода, войн, перестроек. Условия жизни научили их быть скромными в желаниях, искренними в отношениях с другими людьми. Наше поколение растеряло эти ценности в мире, перенасыщенном материальными благами и страдающем от недостатка моральности.

Вторая важная причина – попытка старших людей уберечь детей, молодежь от своих ошибок. Далеко не каждый представитель молодого поколения соглашается жить в оковах советов, запретов и поучений. Также часто можно наблюдать, как родители пытаются воплотить свои несбывшиеся мечты в детях. При этом некоторые мамы и папы совершенно забывают, что их чадо – другой человек со своими способностями, талантами, увлечениями.

Ответит на вопрос, почему разные поколения не понимают друг друга, поможет анализ сюжетов и образов произведений. Многие писатели поднимали проблему отцов и детей, раскрывая не только ее внешнюю оболочку, но и психологическую.

Герой совершенно не задумывается о судьбах князя Андрея и княжны Марии. Невест сына он не принимает. Лиза, первая жена Андрея, умирает во время родов. Черствость старика была одной из причин смерти. С отношениями сына и Наташи Николай Болконский также смириться не может, так как считает семейство Ростовых беднее и ниже, чем их. Андрей и Марья пытаются противостоять отцу, но выходит у них далеко не всегда. На некоторые уступки старик идет только перед смертью, но менять что-либо уже поздно.

Этот пример показывает, как эгоизм и неумение прислушиваться к детям портит отношения между отцами и детьми.

Таким образом, разные поколения не понимают друг друга, так как твердо уверенны в правильности, обязательности своих взглядов, привычек. Я считаю, что это неправильно, нужно учиться прислушиваться к мнению других, даже если это дети.

(441 слово) Отношения между поколениями на протяжении многих веков были спорной темой. Каждый человек сам решает для себя, как он будет относиться к старшим и младшим. Большое влияние на этот выбор оказывает воспитание и образование. Молодежь не всегда сможет понять людей постарше, ведь время не стоит на месте. Также и консерваторы-отцы не хотят перемен, которые кажутся им вредными. Это проблема каждой эпохи. Следовательно, конфликт поколений будет всегда актуален, и противоположные стороны вряд ли найдут взаимопонимание из-за разницы мировоззрений. Чтобы аргументировать свою точку зрения, приведу примеры.

Самой главной проблемой в отношениях между поколениями является нежелание обеих сторон понять и услышать друг друга. Это главная причина непримиримости отцов и детей, и она дает о себе знать в каждой отдельно взятой семье во все времена. К сожалению, организовывать конструктивный диалог человечество так и не научилось, а потому противостояние отдельных социальных групп становится неизбежным.

Автор: Лаура Мачюльските

Автор: Самый Зелёный · Published 29.11.2020

Итоговое сочинение: Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?

Автор: Самый Зелёный · Published 10.12.2021

Итоговое сочинение: Каковы источники исторической памяти?

Автор: Самый Зелёный · Published 02.02.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTcnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCAwOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8IS0tIFlhbmRleC5SVEIgUi1BLTMzMDYzNS03IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS0zMzA2MzUtNyIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS03IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTciLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD48L2Rpdj4K' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTExJyBzdHlsZT0nbWFyZ2luOiA4cHggMDsgY2xlYXI6IGJvdGg7Jz4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS0zMzA2MzUtMjQgLS0+CjxkaXYgaWQ9InlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS0yNCIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS0yNCIsCiAgICAgICAgICAgICAgICByZW5kZXJUbzogInlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS0yNCIsCiAgICAgICAgICAgICAgICBhc3luYzogdHJ1ZQogICAgICAgICAgICB9KTsKICAgICAgICB9KTsKICAgICAgICB0ID0gZC5nZXRFbGVtZW50c0J5VGFnTmFtZSgic2NyaXB0IilbMF07CiAgICAgICAgcyA9IGQuY3JlYXRlRWxlbWVudCgic2NyaXB0Iik7CiAgICAgICAgcy50eXBlID0gInRleHQvamF2YXNjcmlwdCI7CiAgICAgICAgcy5zcmMgPSAiLy9hbi55YW5kZXgucnUvc3lzdGVtL2NvbnRleHQuanMiOwogICAgICAgIHMuYXN5bmMgPSB0cnVlOwogICAgICAgIHQucGFyZW50Tm9kZS5pbnNlcnRCZWZvcmUocywgdCk7CiAgICB9KSh0aGlzLCB0aGlzLmRvY3VtZW50LCAieWFuZGV4Q29udGV4dEFzeW5jQ2FsbGJhY2tzIik7Cjwvc2NyaXB0PjwvZGl2Pgo=' data-block='11'>

Е. Корневская, с грустью размышляя над письмом 72-летнего москвича, рассуждает об отношениях детей и их отцов. Она отмечает, что взрослые для современных подростков – “странные- старики”, которые ничего не понимают в нынешнем мире, слова старших у них вызывают лишь насмешку, а порою и глумление. Подобная реакция и у “дедов”, не понимающих того, чем живут “внуки”.

Позицию автора определить не сложно: Е. Корневская, безусловно, согласна

с ветераном в том, что между поколениями существует разрыв отношений, который и ведет к взаимному непониманию.

Не могу не согласиться со словами журналиста: у каждого возраста есть свои мысли и чувства. Проходит определенный период времени: старики перестают понимать молодежь – у моих сверстников отсутствует духовная связь со старшими. Об этом не раз писали русские писатели и публицисты.

Данная проблема нашла свое отражение в знаменитой комедии “Горе от ума” А. С. Грибоедова. Автор рассказывает о мировоззренческом столкновении двух поколений: “века минувшего”, защищающего старые

устои, и “века нынешнего”, выступающего за решительные перемены в жизни общества. Писатель ярко показывает конфликт между передовым человеком А. Чацким и фамусовским обществом.

Деду, автору письма, не нравится во внуке длинные волосы, манера разговора и взгляды. Как это похоже на отношение аристократа П. П. Кирсанова к Е. Базарову в романе И. С. Тургенева “Отцы и дети”. Е. Базаров – нигилист, человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, не принимает ни одного принципа стариков на веру.

Он отрицает существующий строй России, религию, обветшалую нравственность, дворянскую культуру, народные – предрассудки, что абсолютно противоречит взглядам Павла Петровича Кирсанова и вызывает у него враждебное отношение к другу племянника.

Таким образом, могу сделать вывод, конфликт между поколениями является вечной общечеловеческой проблемой: молодежь не понимала и не понимает мир старших, а отцы не могут воспринять взгляды своих детей.

Конфликт разных поколений

Конфликт людей разных поколений

Представителям разных временных эпох всегда было трудно понять друг друга. Причина кроется в том, что одно поколение имеет свои ценности и взгляды, которые кардинально отличаются от ценностей и взглядов другого. То, что было актуально 50−70 лет назад, сегодня уже не имеет никакого значения, а у людей будущего будут совсем другие ориентиры, чем у нас, людей настоящего.

Ветераны войны

Вторая мировая война отгремела сравнительно недавно. Наши бабушки и дедушки, которым довелось жить в это непростое время, узнали, что такое блокада, голод, разруха и смерть. Неудивительно, что ветераны войны даже в мирное время отличались крайней бережливостью и страхом перед возможным голодом. Ведь их главной задачей было выжить и сохранить родину для будущих потомков. Поэтому им также знакомы благородство, самопожертвование, храбрость и отвага перед лицом врага — качества, которыми, к сожалению, не может похвастаться современное поколение.

Мы, люди, которые родились в послевоенное время, пресыщены материальными благами и привыкли к тому, что еда и одежда доступны всегда. Сегодня в чести не благородство, а изворотливость, успешность и способность добиться высокого социального статуса. Хотя и мы порой слышим отголоски бомбежки и стоны раненых, когда смотрим на салют в День Победы. Но пройдет еще 100 лет, и люди, которые будут жить после нас, будут иметь самое смутное представление о том, что такое Вторая мировая война.

Времена меняются, поэтому людям разных эпох так трудно бывает понять друг друга.

Отражение проблемы в художественной литературе

Проблема взаимопонимания поколений отражена во многих шедеврах художественной литературы, в том числе:

Антагонистом дворянству выступает Базаров — дерзкий нигилист, не представляющий своей жизни без труда, который является для него оплотом самостоятельности и независимости. Неудивительно, что Кирсанов-старший постепенно проникается все большим чувством вражды к Базарову — плебею, который отрицает все, на чем так долго основывалось существование дворянства. Споры героев, олицетворяющих собой настоящее и будущее России, ведутся вокруг всего, что волновало тогда общество:

  • культурного наследия,
  • искусства,
  • науки,
  • нравственных ценностей,
  • воспитания,
  • общественного долга.

Между Николаем Болконским и его детьми часть возникают разногласия

Между Николаем Болконским, главой семейства, и его детьми часть возникают разногласия. Человек военный и привыкший командовать подчиненными, Болконский ведет себя властно и дома — он требует строго порядка и безоговорочного подчинения от своих домашних. При этом себе Николай Андреевич прощает маленькие слабости вроде привязанности к мадемуазель Бурьен.

Такой уклад лишь подавляет волю и разрушает личность детей. Как результат, сын Кабанихи, Тихон, вырастает типичным маменькиным сынком, неспособным принять ни одного самостоятельного решения, и находит утешение в алкоголе, как это часто бывает с безвольными людьми. Дочь Варя же более сильна духом, поэтому она не безвольна, но приобретает такие черты, как лживость, притворство и некоторая душевная черствость.

Причины отсутствия взаимопонимания

Причины отсутствия взаимопонимания

Классики в своих произведениях показывают нам, что глубокая убежденность людей в своей правоте — вот в чем причина непонимания между людьми разных поколений. Нежелание понять позицию другого, взглянуть на мир его глазами, принять самостоятельность и независимость другого — все это рождает конфликты и порой настоящую вражду, приводя к трагедиям. Чтобы преодолеть этот барьер, каждому человеку нужно научиться быть гибким и открытым, понимая, что времена постоянно меняются, и люди меняются вместе с ними.

Читайте также: