Мне понравилось сочинение потому что

Обновлено: 04.07.2024

Всю начальную школу наш Макс только и делал, что писал сочинения по репродукциям картин. Сейчас это задание он делает быстро и легко. А начинали мы с полного непонимания происходящего.

"Нам задали сочинение и я не знаю, что писать. ", "Я не понимаю. ", "Я не знаю, что делать. ". Я быстро вспомнила свои школьные уроки и составила собственный план написания сочинений по картине. Вот он:

Первое предложение . Передо мной (название картины) - замечательная картина известного русского/зарубежного художника (имя художника).

На картине изображено/Художник изобразил на картине. Дальше нужно раскрыть название картины. Например, : "На картине изображена золотая осень. Все деревья сменили свой зеленый наряд на золотой убор". Или: "Художник изобразил на картине раннюю весну. Еще не растаял снег, а на деревьях вьют гнезда важные грачи".

На первом плане/Прямо перед нами. Рассказываем, что художник нарисовал прямо перед нашим носом: "На первом плане - красивый яркий цветок. Его лепестки тянутся к солнышку, а листва словно купается в лучах солнечного света".

На втором плане. Пишем об обстановке вокруг героев картины: что находится позади, а также слева и справа от них.

Например: "Позади девочек убегает вдаль узкая тропинка. Слева и справа от них - зеленые травы и низкие кустики. Растения гнутся под сильным ветром. На лицах девочек - тревога. Вот-вот начнется гроза и они вымокнут до нитки под проливным дождем!".

Действие происходит на фоне. нежно-голубого неба с бегущими по нему облаками. Или тяжелых свинцовых туч, нависших над притихшей равниной. Так или иначе, небо прозвучать должно (если оно нарисовано)!

Обращаем внимание на цвета, которые использует автор. Темные тона передают мрачное, унылое настроение. Светлые - легкое и радостное.

Картина понравилась/не понравилась мне, потому что . Нужно выразить свое отношение к предложенному произведению. Буквально два-три предложения: "Мне не понравилась эта картина, потому что она слишком мрачная. Эти свинцовые тучи, этот туман. Мне становится грустно, когда я смотрю на нее".

Или наоборот: "Картина понравилась, потому что на ней изображен яркий солнечный день. Посмотрите, как весело плещутся в воде маленькие дети! Я улыбаюсь, когда смотрю на эту картину!"

Конечно, молодцы все дети. Но многие в данном сочинении сумели показать богатый словарный запас, умение строить красивые предложения и грамотно выражать свои мысли. Рада видеть на "По4ему4ках" новые фамилии. Остальных жду.


На уроке мы познакомились с прекрасной репродукцией картины А.А.Пластова "Первый снег". Полотно великолепно!

На картине изображена девочка и её братик. Они удивляются первому снегу. Ребята стоят на крыльце крестьянского дома. По двору расстелился белоснежный ковёр. За забором большое дерево. Это берёза. На её ветке сидит чёрно-белая сорока. На снегу стоит серая ворона. Забор очень уж старый, потому что он поломан.

Художник взял такие краски: белую и жёлтую для снега, коричневую и чёрную для дома, берёзы, забора. Картина выполнена в спокойных тонах.


На уроке мы познакомились с репродукцией картины А.А.Пластова "Первый снег".
На полотне мы видим раннее утро. У порога дома стоят брат и сестра. Детишки с таким восхищением смотрят на небо!И правильно, ведь пошёл первый снег. Он покрыл землю белым одеяльцем. На заднем плане изображён мужчина.Он ехал на санях, которые везла лошадь. Наверняка, на работу.
Для картины автор использовал такие цвета: тёмно-синие для неба, оттенки жёлтого и белого для снега, тёмный-тёмный коричневый для дома.
Мне понравилась эта картина потому, что тоже люблю снег.


На уроке русского языка мы познакомились с чудесной картиной А.А.Пластова "Первый снег".
На переднем плане изображены милые малые дети. По их лицам понятно, что они рады снегу. На заднем плане виден молодой человек, который на санях едет в неизведанные дали.
Автор использовал чудесные краски, оттенок белого для снега, яркие для девочки, тёмные для мальчика.
Мне нравится эта репродукция, потому что я люблю зиму. Мне так хочется очутиться там же и удивлённо смотреть на снег вместе с детьми на картине.


На уроке русского языка мы познакомились с чудесной картиной А.А.Пластова "Первый снег".
Автор изобразил на переднем плане детей, которые радуются первому снегу. На заднем плане стоит изба, у неё вся крыша в снегу!
Художник использовал такие цвета: белый, тёмно-коричневый, жёлтый, чёрный, синий.
Мне понравилась картина тем, что на ней изображены радостные дети. Репродукция прекрасна!


На уроке русского языка мы познакомились с чудесной картиной А.А.Пластова "Первый снег".
Автор полотна изобразил сельский двор. Снег, как будто ковёр, покрыл всю деревню. На переднем плане изображены дети. Они рады первому снегу. На заднем плане стоят дома.
Художник использовал разные краски: чёрную, белую, серо-синюю, коричнево-жёлтую.
Мне понравилась эта картина, потому что я люблю зиму и снег.


На уроке мы познакомились с картиной А.А.Пластова "Первый снег".
На переднем плане автор изобразил двух ребят. Они рады пушистому снегу. На заднем плане едет крестьянин на санях.По снегу ходит ворона. Дальше расположена деревня.
Художник использовал такие краски: чёрную для одежды мальчика, коричневую для дома, светло-жёлтую для платка девочки.
Мне понравилась картина, потому что я люблю снег.


На уроке мы познакомились с картиной А.А.Пластова "Первый снег".
На переднем плане художник изобразил дом, на крыльце которого стоят дети. Появляется ощущение, будто ребята сейчас восторженно крикнут: "Ура! Снег пошёл!"
На заднем плане нарисован человек, который едет на санях. Видно, что всё покрыто снегом и только маленькое пятнышко ещё не укрыто снежным одеялом. Это напоминание о лете, но скоро и оно исчезнет.
Автор картины использовал бело-жёлтый цвет для снега, чтобы показать лучи солнца. Очень много тёмных цветов - это синий, чёрный и оттенки серого. Они для дома, забора, дерева и других объектов.


Мне понравилась эта картина. Как уже говорила Арина, она сделана, как фото.

На уроке мы познакомились с репродукцией картины А.А.Пластова "Первый снег".
Автор полотна изобразил сельский двор. На переднем плане мы видим детей, которые радостно смотрят на падающий снежок. Крыша дома тоже завалена снегом. На заднем плане мужчина едет на санях по освещённой лучиками солнца дороге.
Художник использовал светло-коричневые оттенки для платка и платья девочки. А более тёмные цвета - для одежды мальчика и их валенок.
Мне понравилась картина, потому что снег как бы по-настоящему падает на землю.


На уроке мы познакомились с картиной А.А.Пластова "Первый снег".
На полотне я вижу детей, которые рады зиме. На дворе всё покрыто зимним ковром. На дереве сидит сорока и любуется снегом. Все крыши белые. Вот прилетела ворона. На веточках снежок. Крестьянин едет на санях.
А.А.Пластов изобразил ребят: девочку жёлтыми оттенками, а мальчика - чёрными и серыми. У детей красный румянец.
Снег разных оттенков. Где-то на нём проскакивают лучи жёлто-белого цвета. Вот видны тёмно-зелёные проталины. Идущий снег белый. Дом тёмно-коричневый. Сорока на ветке чёрно-белая.
Мне понравилась эта картина, потому что художник старался, и не зря.


На уроке мы рассматривали полотно А.А.Пластова "Первый снег".
На этой картине нарисована девочка, а позади маленький мальчик. Они стоят на ступени своего дома. Рядом растёт дерево. Всё покрыто снегом. Вот сидит ворона. На заднем плане едет в санях человек. Недалеко деревня.
Маленький мальчик в тёмной шапке-ушанке и в чёрном пальто. Девочка одела жёлтый платочек тёмного оттенка. Её платье чуть светлее. Дом, в котором живут дети, из коричневой древесины. Ворона тёмно-серая.
Мне понравилась картина, ведь я сама люблю зиму и снег!

ВСЕ ДЕТИ М О Л О Д Ц Ы . Растут!


Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Деревья увязли в снегу. За ними располагается лес. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Вот и все, что там изображено. Но какие чувства вызывает она у зрителя? Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют. Поэтому они рисуют, на первый взгляд, простые сюжеты, но выбирают такое время года и время суток, что обычные березки преображаются и становятся символами нашей природы. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.

Мне эта картина понравилась тем, что она солнечная и яркая. Художник очень верно передал все краски февральского неба, которые отразились и на снегу. Поэтому она хоть и изображает зиму, но выглядит по-весеннему. Она излучает тепло, которого так не хватает сейчас на улице.



Пример сочинения 2

Это зимний пейзаж. Повсюду еще лежит снег, но он уже не такой, как в начале зимы. Когда снег только начинает идти, то он белый и пушистый. А в феврале днем часто светит солнце, и он становится рыхлым. Живописец использует для снежного покрова голубые и белые краски. Есть еще и розоватый оттенок. Как будто он переливается под солнечными лучами.

На переднем плане самая крупная береза. У нее изящно изогнутый ствол и густая крона. Создается впечатление, что она нам позирует. Густые ветви березы припорошены инеем, который сверкает на солнце. Поэтому кажется, что они светятся.

Художник нам хотел показать, что деревья могут быть красивыми и нарядными не только летом, когда на них зеленая листва, или осенью, когда они в золотом убранстве. Но и зимой наша природа необычайно хороша.
Картина завораживает своим волшебством. Хочется самому оказаться в этой зимней сказке.


Пример сочинения 3

План:
1. И.Э. Грабарь известный пейзажист
2. Композиция картины
3. Береза - главный компонент на картине
4. Борьба между зимой и весной
5. Общее настроение картины

И.Э. Грабарь – русский художник, который жил в 20 веке. Его любимыми жанрами были пейзажи природы. На данной картине мы видим небо, снег, лес и поляну с березами. Это были любимые деревья Грабаря. Видимо потому что береза - символ России.

Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу. Ее нестройность не предает ей плохого вида. На среднем плане также березы, они более ровные. Их ветки переплетаются с главной березой. На все деревьях еще сохранилась листва, которая сверкает на солнце. Ветки покрыты инеем который под лучами солнца набирает золотой оттенок.

Художник явно хотел показать контраст между зимой и наступающей весной. На заднем плане мы наблюдаем темный лес. В нем до сих пор царствует суровая зима. На картине не изображено солнце, но мы явно чувствуем его тепло.Также мы наблюдаем фиолетовые тени, которые падают от берез. Над лесом и поляной мы видим безоблачное небо, ярко-синего цвета.

Автор использовал несколько оттенков, когда его рисовал. Общее настроение картины радостное. Художник хотел показать нам, что теплая весна всегда приходит и побеждает холодную суровую зиму.



Пример сочинения 4

Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. И. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.

Картина “Февральская лазурь” получилась сказочной и необычной. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми.

Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего.
В картине использованы теплые цвета. Несмотря на то, что произведение называется “Февральская лазурь” в нем очень мало белого цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок.

На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна. Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха.



Пример сочинения 5

Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами.

Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.

От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.

Сочинение по картине

Сочинение по картине является распространенным типом работы для студентов и школьником, которое вам, вероятно, будет предложено сделать в классе.

Структура написания сочинения по картине

Прежде чем приступить к написанию своего сочинения, убедитесь, что вы понимаете детали задания, чтобы знать, как подходить к сочинению . После того, как вы выбрали тему, проведите некоторое исследование и сузьте основные аргументы, которые вы хотели бы привести. Оттуда вам нужно написать план и конкретизировать ваше сочинение, которое должно состоять из введения, тела и заключения.

После того, как ваше сочинение составлено, потратьте некоторое время на его пересмотр, чтобы убедиться в том, что вы написали максимально понятным языком.

Живопись, в зависимости от избранного художником объекта изображения или особенности сюжета подразделяется на следующие жанры: пейзаж, натюрморт, портрет.

Пейзаж - это картина, изображающая естественную или изменённую человеком природу.

Портрет - один из самых древних и самых сложных жанров изобразительного искусства. В нём воссоздаётся облик определённых людей.

Вам пригодятся термины:

  1. Живопись – создание художественных образов красками.
  2. Картина – произведение живописи в красках на холсте, доске или листе бумаги.
  3. Контраст – резкая противоположность; контраст зрительный – зрительная оценка относительной яркости (освещённости) или цвета предмета по отношению с окружающим его миром.
  4. Колорит – гармоничное сочетание цветовых тонов, создающих определённое единство содержания произведения.
  5. Манера – отличительная черта творчества художника, его стиль.
  6. Облик – внешний вид, очертание, наружность.
  7. Отблеск – сияние отражённого света.
  8. План – место, расположение какого-нибудь предмета в перспективе; передний, задний план.
  9. Свет - поверхность, на которую падают прямые солнечные лучи.
  10. Тень – наиболее слабо освещённые участки в изображении.
  11. Цвет – цветовой фон или окраска.
  12. Фон – основной цвет, тон на котором пишется картина.

План написания сочинения по картине

  1. Жанр картины.
  2. Кто и что изображены.
  3. Настроение, вызываемое этим произведением.
  4. Основные микротемы картины.
  5. Изобразительно-выразительные средства, которые использует автор для создания образов (формат, композиция, свет, цвет, колорит)
  6. Роль этих средств в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Более подробный план:

  1. Рассмотрите внимательно картину, определите её тему.
  2. Назовите признаки предметов, изображённых на картине (цвет, размер, форма, объём).
  3. Опишите предметы, которые вы видите на переднем плане, в центре картины, слева, справа, на заднем плане.
  4. Опишите ситуацию, изображённую на картине.
  5. Опишите главного героя картины: его лицо, волосы, руки, одежду, позу, состояние и т.д.
  6. Выразите своё отношение к герою, к картине.
  7. Опишите чувства, которые у вас вызывает картина.
  8. Составьте план описания картины.
  9. Соберите материал по картине в соответствии с вашим планом.

Начните с просмотра изображения издалека:

  • Определите, что является предметом там, где фокус
  • Наблюдайте за кадрированием, находится ли объект в центре внимания или он расположен с одной стороны
  • Ищите, где контраст больше всего, потому что это будет значительная часть истории, рассказываемой картиной
  • Обратите внимание на фон, это предисловие к теме

Теперь изучите информацию по картине:

  • Если субъект является узнаваемым объектом из нашей физической реальности, посмотрите его и его историю
  • (В случае картин / рисунков) Оцените, насколько близко объект напоминает реальную вещь, что может дать больше подсказок о том, как художник хотел передать свое понимание предмета.
  • Для фотографий обращайте больше внимания на фон, потому что он представляет момент во времени и пространстве
  • Если субъектом является человек или любое живое существо, сфокусируйтесь на его лице и положении рук, они представляют эмоции и действие.

ТОП 7 советов как написать сочинение по картине правильно

  1. Перед тем как начать писать сочинение по картине, внимательно рассмотри её, прочитайте статью об её авторе.
  2. Постарайтесь понять настроение, которое передал художник.
  3. Прислушайтесь к себе: какие чувства вызывает у вас картина?
  4. Определите тему и основную мысль вашего сочинения. Озаглавите его. Составьте план.
  5. Соберите материал по картине.
  6. Помните, главное – передать своё отношение к картине, найти слова: яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник.
  7. Избегайте ненужных повторов, используйте синонимы, например: художник, автор картины, живописец; изобразил, показал, передал; картина, произведение живописи.

Из всего вышесказанного у вас должно было сложиться собственное впечатление о представлении изображения художником / фотографом, которое оставляет вас открытым для собственного заключения о том, как вы себя чувствовали, анализируя картину.

Надеюсь, моя статья помогла а чуть ниже примеры и образцы готовых сочинений по картинам!

Пример сочинения по картине

Сочинение по картине

Подбор материала к сочинению:

  • Передний план: крыльцо ещё не полностью засыпанное снегом; мальчик и девочка (сестра и брат); раскидистая берёза, старая, могучая, с белым стволом;
  • Описание девочки: в бело-розовом платьице, в тапочках, отороченных мехом; лёгкий платок; заворожено; восхищённо смотрит на снег; с удивлением наблюдает; радость; восторг;
  • Описание мальчика: одет по-зимнему; давно наблюдает за снегом; Пальто с меховым воротником; на голове шапка-ушанка; мечтает покататься на санках;
  • Задний план: деревенская улица; человек; крыши домов покрыты снегом;
  • Снег: белый; пушистый; падает мохнатыми хлопьями; надел меховые шапки на крыши домов; укутал всю землю белоснежным ковром; кружится; порхает; как стая белых мошек; очень к лицу земле;
  1. Первый день зимы.
  2. Радость детей.
  3. Цвет и настроение картины
  4. Моё отношение к картине.
Пример сочинения №1

Девочка одета в лёгкое платьице, и в тёплый платок. Она смотрит восхищённо на снег. Мальчик одет в шапку-ушанку и пальто. И хочется ему на санях и лыжах покататься.

Рядом с домом раскидистая берёза, старая, могучая, с белым стволом. Снежинки, как маленькие белые мошки, кружатся в высоте. Снег надел меховые шапки на крыши домов. Русская деревня так красива зимой, когда мохнатыми хлопьями падает снег. Настроение радостное и хорошее. Мне понравилась в картине красота зимнего утра.

Пример сочинения №2

На картине А. А. Пластова изображено, как падает первый снег. Завороженно и удивлённо наблюдают за этим дети. Как хороша русская зима!

На переднем плане картины крыльцо деревенского дома. Рядом с домом большая старая раскидистая берёза. Она покрыта снегом, как белой шубой.

На крыльце стоят мальчик и девочка. Мальчик стоит уже давно. Он одет по-зимнему: в шапку-ушанку, в пальто, с меховым воротником и валенки. Он смотрит на снег и о чём-то мечтает. А девочка одета в бело-розовое платьице, в тапочки, отороченные мехом, лёгкий платок. Она наблюдает за снегом с удивлением, с радостью, с восторгом. Падают белые пушистые снежинки. Они летят плавно, порхают, падают на землю мохнатыми хлопьями.

Снег укрыл землю белоснежным ковром. И этот наряд очень к лицу земле. Когда я смотрю на картину, у меня хорошее, праздничное настроение. Мне понравилось, как А.А.Пластов показал радость и изумление детей при виде первого снега.

Закончите предложение : мне понравилась эта картина потому что.

Картина художника Юона, называется : Зимнее солнце.


В ней много прекрасного или приятного.


Напишите сочинение ПОЖАЛУЙСТА по картине Русская зима художника К?

Напишите сочинение ПОЖАЛУЙСТА по картине Русская зима художника К.

Ф. Юона ( 1875 - 1958).


Напишите сочинение по картине Юона?

Напишите сочинение по картине Юона.


Написать сочинение по картине К?

Написать сочинение по картине К.

Ф. Юона "Мартовское солнце".


Напишите сочинение : описание картины К?

Напишите сочинение : описание картины К.

Юона "Мартовское солнце".


Сочинение на тему русская зима 5 класс по картине художника юона?

Сочинение на тему русская зима 5 класс по картине художника юона.


Сочинение по картине русская зима художника Юона?

Сочинение по картине русская зима художника Юона.


Описать картину К?

Описать картину К.

Ф. Юона Мартовское солнце.


Сочинение по картине "Конец зимы?

Сочинение по картине "Конец зимы.

Константин Фёдоровича Юона

Юон и его картина

2 Приближение весны : рыхлый снег, свежий воздух, яркий полдень.

4 Темно - зелёные ели

5 Мое впечетление к картине.


Описать картину К?

Описать картину К.

Юон - (Конец зимы)Условия : представте себя, что вы ведёте на телевиденье цикл передач(времена года).

Вы решиле использовать картину называется картина художника, как он изображает конец зимы и начало весны.


Описание по картине К?

Описание по картине К.

Ф. Юона "Конец зимы.

Слово о художнике

Описание картины : 1.

Передний план ; а) краски ; б) цветовая палитра ; в) что нарисовано.

Общее впечатление от картины чем мне (не) понравилась.

Вопрос Закончите предложение : мне понравилась эта картина потому что?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Глаголы изменяются по числам, временам, лицам, родам. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.


Событие было ; княгиня слыла ; барыня бродит. Выделенные слова сказуемые.


- Привет, Вить! - Здравствуй, Юра. - Давно тут сидишь? - Часа два, может, три. - Загорел знатно! - Да. Загар мой идеален.


В)Вследствие усталости работа шла медленно.


Максим Галкин родился 18 июня 1976 года в Москве в семье военного (отец – генерал - полковник). С самого детства в биографии Максима Галкина проявлялся актерский талант. Мальчик выступал в детском саду, затем участвовал в школьных спектаклях. Кром..


1. Маша играет с куклой, а мама читает. 2. Если слушаться маму, можно получить конфетку. 3. Нужно хорошо отдохнуть, чтобы было о чём говорить.


Пруд так и есть даже если бы с окончанием.


1. Первый снег в жизни пса 2. Фомка не любит тишину 3. Умеют ли собаки удивляться? Он(пдолеж. , местоимение) переступал(сказуем. , глагол) с места на место(дополнение, наречие) и удивлялся(сказуемое. , глагол) новым(определение, прил. ) следам..


1. запылала — глагол. 2. Начальная форма : запылать (инфинитив) ; 1 - е спряжение, непереходный, совершенный вид ; единственное число, прошедшее время, женский род. 3. Синтаксическая роль : Может быть различным членом предложения, смотрите по конте..


Наступила зима, и похолодало. Перелётные птицы уже в тёплых краях, а на родине остались воробьи, вороны, сороки, синички. В морозные дни им приходится туго, однако неравнодушные люди устраивают для пернатых кормушки. Позаботься и ты о птицах, и он..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: