Миниатюра какова дальнейшая жизнь листка сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Что ждёт дубовый листок, который оторвался от родимого дерева и попал в чужие края? он, выросший в отчизне суровой, не может найти себе друзей на чужбине. он никому здесь не нужен, он странник, который никак не может найти себе пристанища. вернуться в родные места он уже, видимо, не сможет: нет сил, он уже пожелтел и увял, скитаясь в чужих краях. он много видел, стал мудрым, вот только этот его опыт никому не нужен. жалко осознавать, но одинокому листку не выжить вдали от родины, а сил вернуться обратно у него уже нет. листок похож на одинокого человека, потерявшего свои родные корни. после разговора с младой чинарой, которая не захотела даже поговорить с листком, выслушать его, поддержать, он, пока будут еще силы, покатится дальше в поисках того, кто сможет его хотя бы просто понять. и хочется надеяться, что листку удастся встретить сердобольную душу, чуткую и отзывчивую. поговорив с чинарой младой, которая любима солнцем, блистает на просторе, листок покатился дальше, пока не встретил того, кто смог выслушать его и поддержать. им оказался кипарис, который в своей тени дал долгожданный отдых дубовому листку и посоветовал ему постараться вернуться домой, в тот суровый край, где растет дуб, с ветки которой оторвался листок.

на мой взгляд, каждый человек является загадкой для самого себя, которую хочется отгадывать, которую хочется решать. человек - самое странное и загадочное существо на планете. не зря же бог создал нас всех - сделав разными; разными по внешности, по характеру, по привычкам. иначе, если бы мы все были одинаковыми, было бы не интересно. эта обыденность закружила бы нас и превратила жизнь в скучную рутину.

я - являюсь загадкой для самой себя. не просто так в народе говорят: "можно прожить с человеком всю жизнь и не узнать." я всегда уверенна, что в том или ином случае поступлю определённым способом, но всегда всё получается по-разному, и всё это интересно. я думаю, окружающим нас людям: будь это друзья, знакомые или близкие, им интересно наше поведение, наше настоящее "я", то, как мы можем саморелизовать себя.

стендаль сказал: "всё можно познать, только не самого себя." я могу только согласиться с этим умнейшим французским писателем. человек инересуется всем, кроме того, что ему стоит знать. человек может познать все науки, но самую главную науку, - познать себя ему не в силах. ибо не один человек, даже самый близкий и дорогой родственник, не скажет тебе, кто ты есть на самом деле. в этом и заключается суть жизни человеческой - узнавать и познавать себя, как и окружающих. но как показывает практика, познавать души чужих - интереснее, чем узнавать себя.

1)основные характеры. 2)драматургический конфликт. 3) особенности композиции. 4) способы создания комического эффекта. 5) отражение в комедии идей xviii века. 6)значение комедии для современников и последующих поколений

Михаил Юрьевич Лермонтов – великий поэт и драматург. Его творчество покоряет сердце, он один из тех, кто в своем творчестве, опирается на образ природного мира. Последние годы жизни Михаила Юрьевича были расцветом его поэтической карьеры. В этот период он размышления о жизни и его переосмыслений, нашли отражение в его творчестве.

Финал стихотворения заканчивается довольно печально. Ведь странник, не находит приют. Герой обречен на страдания. Странник теряет ту тонкую нить на обретение покоя и внутреннего счастья. Ожидание мечты и реальности отражает безверие самого поэта в свои собственные силы.

Сочинение 2

Лермонтов написал огромное количество разных произведений. И во многих своих произведениях он затрагивает образ природы. Кроме этого многие его произведения хватают за душу читателей.

Здесь же используется и еще один метод и называется он противопоставление. Автор сравнивает чинара и одинокого странника. Вокруг чинары всегда находится большое и яркое солнце, также рядом с ней летают постоянно разные птицы. И другой жизни она совсем не представляет, да и не нужно ей этого. А вот за всем этим Лермонтов показывает жестокий внутренний мир. Листок никогда не имел своего родного дома, где бы мог спокойно жить. И поэтому ему приходится постоянно находится в скитаниях. Сначала он переносится на юг, а потом на Кавказ, где находился сам Лермонтов. А немного позже чинара своими выходками дает понять, что он ей больше не нужен и она легко может обойтись и без него.

В произведении имеется огромное количество разных эпитетов и метафор, при помощи которых можно красиво и ярко описать все события данного стихотворения.

Также читают:

Картинка к сочинению По стихотворению Листок

Популярные сегодня темы

Будущий писатель родился 27 июля 1853 г. в г. Житомире. Его отец был судьей.

Известный писатель нашей страны Валентин Распутин написал множество книг, герои которых подают нам жизненные примеры. Одним из таких произведений писателя является автобиографическая повесть

Первая строфа стихотворения коротко описывает страдания героя. Но нам неизвестно насколько долгим будет его странствие. Ведь автор пишет и о степи, и о Черном море. Понятно, что листок совершает большое путешествие, прежде чем достигнуть цели. Кажется, что дорога была очень долгой.

Вторая строфа произведения — это красивое описание земли. При чтении этого отрывка чувствуется тепло, которое передается с помощью слов. Этого эффекта автор достигает с помощью образов райских птиц и морской царь-девицы.

В третьей строфе листок просит дерево дать ему приют. Лирический герой кажется совсем несчастным. Следующие строки рассказывают о судьбе листка.

Четвёртая строфа продолжает рассказ. Её строки - главные в произведении. Л исток называет себя пришельцем, он знает много рассказов. Ради покоя он готов на всё.

Действие подходит к кульминации в пятой строфе, где начинает говорить чинара. Она грубо отказывает в приюте. Чинаре не нужен грязный и вялый листок, ей не интересны истории.

Последнюю строфу произведения можно назвать развязкой. Чинара говорит свое решение: она прогоняет листок из райской земли. Надежда листка на успокоение рушится, а жизнь чинары продолжается. В конце произведения мы понимаем величие образа чинары.

Мне кажется, что Лермонтов через образ листка и чинары пытается показать человеческую жизнь. Одиночество одних сопоставляется с эгоизмом других. Автор говорит о том, что представления человека не всегда соответствуют его реальной картине жизни.

Сочинение 2

Лермонтов написал данное стихотворение практически сразу же после того как вернулся из ссылки с Кавказа. И при помощи него он рассказывает про свои чувства и ощущения, которые испытал. За все время он очень давно не видел своих родственников, а также всех друзей.

Листок уже очень давно ищет себе домик, но пока ничего не удается отыскать. Больше всего на свете ему хочется отыскать тот самый спокойный и укромный уголок, где ему будет удобно и комфортно находиться. На мгновение ему кажется, что если даже он не отыщет места здесь, то и на чужой стороне он не только найдет себе прибежище, но и отыщет себя или даже откроет для себя что-то новое и интересное. Вот только ничего у него не получается и поэтому и в дальних и чужих странах он остается чужим. И это он показывает в некоторых своих строках из произведения. Листок просил солнце, чтобы оно приютило его, а взамен этому он готов целыми днями рассказывать ей разные сказки. Но солнце не готово к этому повороту.

А ведь солнцу намного проще жить в одиночестве, ему весело и хорошо живется в таких условиях и менять что-то на другое ни за что не согласиться. Оно прекрасно живет не только с морем или ветром, и при этом, не зная ни бед, ни несчастья. А вот листочку в таких условиях будете очень тяжело жить, ведь постоянно палящее солнце, а также и сильный ветер будут постоянно трепать его и сушить. Кроме этого оно не привыкло кого-либо жалеть или помогать и поэтому и сейчас не собирается этого делать, тем более незнакомому листку.

Вот также и Лермонтов пытался жить на Кавказе, но стать своим среди чужих ему не удалось.

Немного дальше солнце старается как можно дальше прогнать листок от себя и чтобы он больше не приставал к нему. Оно пытается уговорить его поискать как можно дальше себе приюта и больше сюда не возвращаться никогда. В конце гонка увеличивается и становится еще более яркой, чем на протяжении всего произведения. И очень сильно переплетается с темой одиночества.

По стихотворению Листок

По стихотворению Листок

Популярные сочинения

В произведение Казакова Юрия Павловича Тихое утро Яшка является главным героям. В основе этого рассказа лежит реальная ситуация из жизни. Яшка спасает своего друга, Володю

Основная часть - осторожный оптимизм по поводу смены климата- знойно- степного, на благодатный- черноморский. Заключение,- трезвое полуироничное. Все у листка стало "в шоколаде, но он засохший и увядший,

(с проекцией на человека,-( утративший "вкус халвы"))

И лежит он, оторванный от родной дубовой ветки, невостребованный, пока

любопытный- хозяйственный краб не утащит его по принципу " вдруг, сгодится

Прежде всего стоит обратить внимание, что само это стихотворение о том, что будь ты хоть дубовым листком, хоть человеком, нигде ты по большому счету не нужен, только на свое родине. Дубовый листок отрывается от ветки родного дерева и гонимый ветром пересекает степь, докатываясь до самого моря. Там он видит красавицу чинару и просит ее принят его к себе. Но естественно чинара отвечает отказом и предлагает листку следовать дальше. То есть, если вопрос стоит в том, что делать дубовому листку после изгнания его чинарой, то ответ можно построит на двух допущениях. Прежде всего предположим, что дубовый листок действительно решил следовать дальше на юг и оседлав попутный ветер пересек море и оказался в странах совсем уж экзотических. Там он увидел пальмы с их широкими огромными листьями-опахалами и вид этих деревьев мог с непривычки вызвать у него комплекс неполноценности. Дубовому листку нечего делать рядом с этими деревьями и даже если они ему понравится я не вижу ему места среди пальмовых листьев. если даже чинара его к себе не взяла. Следовательно лучшим вариантом действий дубового листка ждать другой попутный ветер и следовать назад в родную дубраву. В конце концов это уже оторванный лист и никакого светлого будущего ему не светит. Его удел теперь лежать вместе с другими такими же сорванными ветром листьями под ветками родного дерева, служению которому он отдал свою жизнь. А не искать на старости лет счастья на чужбине. Примерно так мне видится логическое завершение этой истории - пригнал дубовый скрюченный листок назад прохладный ветерок и уложил его в листву, чтоб снег укрыл, чтоб ждать весну.

Природа дает жизнь всему, что существует в нашем мире: живому и неживому. Когда-то она создала нашу планету Земля и другие планеты и звезды Вселенной. А живущим на Земле людям природа дает солнечный свет, воду, пищу и воздух. Но одним словом объяснить, что такое природа невозможно.

Когда появился человек он питался только тем, что дала природа: плодами, ягодами, корешками. Пил воду из ручьев и рек. грелся у костров. В те времена В природе проходили разные катастрофические изменения и вместе с природой изменялся человек. Он научился защищаться от холода, научился держать в руках палку и делать простейшее оружие для зажиты и добычи пропитания.

Природа мудра. Она подталкивает человека к открытиям и разгадкам Вселенной. Цивилизации возникали, расцветали и погибали. Мозг человека развивался, знания его расширялись, появились наука и религии.

Не раз природа ставила перед человечеством трудные препятствия. Много было войн и разрушений. Но природа терпит вся и направляет человечество по нужному пути.

Сейчас в мире много излишеств. Гораздо меньшим количеством благ можно обходится и не производить такое множество вещей и продуктов, зачастую вредных и ненужных. Чем раньше мы это поймем и чем большее число жителей Земли поверят в это, тем дольше продлится наша цивилизация.

Сама по себе данная тема очень интересна, и развивать её можно очень долго, вот только причём здесь рассказ Л. Н. Толстого "После бала", понятно не совсем. Ну, коли уж стоит именно такая задача, посмотрим, что можно сделать. Герой увлечён девушкой, он чувствует себя абсолютно счастливым даже тогда, когда находится не рядом с ней. Это любовь возвышенная, платоническая, она дарит герою умиротворение и радость, тем более, что он чувствует ответную симпатию. Всё вокруг его умиляет (это слово автор употребляет постоянно), тем контрастнее выглядит сцена наказания татарина, которую наш влюблённый герой наблюдает, став нечаянным свидетелем. Сцена эта отвратительна в своей жестокости, и смысла экзекуции молодой человек не в силах осознать. И главным действующим лицом во всём этом кошмаре является полковник - "умилительный" отец той самой девушки. Он притворился, что не узнал нашего героя, встретившись с ним взглядом. Понятно, что трусы часто бывают весьма жестокими, вопрос, о чьей трусости идёт речь здесь? Может быть, о трусости самого героя, даже не попытавшегося прекратить мучения избиваемого? Возможно, он мог как-то отвлечь полковника, воспользовавшись своим знакомством с ним. Но он не сделал этого. Он просто охладел к его дочери. Вот так жестокость одного вскрыла трусость другого, убив его самоуважение, а вместе с ним и любовь.

Величие духа Мцыри заключается в том, что этот персонаж поэмы Лермонтова, хотя и прожил практически всю свою жизнь пленником, однако не только не забывал свою мечту о свободе, но и не переставал бороться за ее осуществление.

Собрав всю свою волю в кулак, вопреки всем обстоятельствам Мцыри пытается найти свою родину. Он не страшится ни того, что совершенно не знает туда дороги, ни опасностей в виде голода и диких зверей. Мцыри не боится рисковать своей жизнью, ведь жизнь в плену и в неволе для его мужественной и свободолюбивой натуры хуже любых испытаний и даже смерти.

В итого Мцыри погибает так и не достигнув своей цели, однако и умирая он остается верным своим идеалам до конца своей жизни.

Сейчас многие люди и я в том числе просто не представляют себе жизни без мобильного телефона. А у многих сейчас и смартфоны. Мало того, что это прекрасное средство связи, которое всегда со мной. Я всегда могу связаться с родителями и сказать где я, чтобы они не волновались, а они со мной. Я могу позвонить друзьям и назначить им встречу, могу написать смску, если не могу или на хочу лично общаться. А кроме того на телефоне есть игры, которые помогут скоротать время на перемене, в очереди или транспорте. А если кто-то владеет смартфоном, то там есть и Интернет и социальные сети. В общем возможностей открывается просто огромное количество. И посмотреть как пишется нужное слово и найти нужный термин, задачу в Интернете. Сейчас это просто необходимое для меня устройство.

Рассказ А. Платонова заканчивается тем, что мальчик не вернулся и неизвестно куда он ушел. О его судьбе ничего никому не известно.

Я придумала следующую концовку данного рассказа.

Маленький солдат Сережа Лабков проснулся ночью, Майор Бахичев спокойно спал. Мальчик понимал, что его отправляют подальше от войны, но сердце звало, даже кричало вернуться обратно туда, где могилы отца и матери. Сергей понимал, что там он будет полезен.

Мальчик тихонечко вышел, он сделал это так тихо, что не издал ни одного звука. Так же тихо прошел по перрону и шмыгнул с солдатами в вагон. Сережа знал, что этот поезд направляется в сторону отцовского полка.

Маленький солдат добрался без приключений в полк. Там он, не боясь за свою жизни, помогал бить немца. Был отважным, бесстрашным солдатом.

Мини сочинение на тему какова дальнейшая жизнь листка по произведению лермонтова листок.


Что ждёт дубовый листок, который оторвался от родимого дерева и попал в чужие края?

Он, выросший в отчизне суровой, не может найти себе друзей на чужбине.

Он никому здесь не нужен, он странник, который никак не может найти себе пристанища.

Вернуться в родные места он уже, видимо, не сможет : нет сил, он уже пожелтел и увял, скитаясь в чужих краях.

Он много видел, стал мудрым, вот только этот его опыт никому не нужен.

Жалко осознавать, но одинокому листку не выжить вдали от родины, а сил вернуться обратно у него уже нет.

Листок очень похож на одинокого человека, потерявшего свои родные корни.

После разговора с младой чинарой, которая не захотела даже поговорить с листком, выслушать его, поддержать, он, пока будут еще силы, покатится дальше в поисках того, кто сможет его хотя бы просто понять.

И хочется надеяться, что листку удастся встретить сердобольную душу, чуткую и отзывчивую.

Поговорив с чинарой младой, которая любима солнцем, блистает на просторе, листок покатился дальше, пока не встретил того, кто смог выслушать его и поддержать.

Им оказался кипарис, который в своей тени дал долгожданный отдых дубовому листку и посоветовал ему постараться вернуться домой, в тот суровый край, где растет дуб, с ветки которой оторвался листок.


1) Какова история листка - странника в произведении Листок М?

1) Какова история листка - странника в произведении Листок М.

2) О чём это стихотворение - о листке, о людях, о поколении?

(На второй вопрос нужен подробный ответ)


Сочинение по литературе на тему "История России в произведениях Пушкина и Лермонтова"?

Сочинение по литературе на тему "История России в произведениях Пушкина и Лермонтова".


. Стихотворение Лермонтова "Листок" ?

. Стихотворение Лермонтова "Листок" .

Надо придумать и написать от имени листка рассказ о его путешествии к Чёрному морю из "отчизны суровой " .


Сочинение на тему история России в произведениях Пушкина и Лермонтова ПОЖАЛУЙСТА?

Сочинение на тему история России в произведениях Пушкина и Лермонтова ПОЖАЛУЙСТА!


1) Какова история листка - странника в произведении Листок М?

1) Какова история листка - странника в произведении Листок М.

2) О чём это стихотворение - о листке, о людях, о поколении?

(На второй вопрос нужен подробный ответ)


А) Какова главная тема и идея произведения Лермонтова "Песня про купца Калашникова?

А) Какова главная тема и идея произведения Лермонтова "Песня про купца Калашникова.

"? б) Какова главная тема и идея "Бородино"?


Сочинение по теме История России в произведениях Пушкина и Лермонтова?

Сочинение по теме История России в произведениях Пушкина и Лермонтова.


Напишите сочинение на тему "Моё любимое стихотворение Лермонтова"( Тучи, три пальмы, листок, утес?

Напишите сочинение на тему "Моё любимое стихотворение Лермонтова"( Тучи, три пальмы, листок, утес.


Роль пейзажа в лирическом произведении Лермонтова Листок?

Роль пейзажа в лирическом произведении Лермонтова Листок.


Сочинение : тема трагизма в произведении Лермонтова?

Сочинение : тема трагизма в произведении Лермонтова.

На странице вопроса Мини сочинение на тему какова дальнейшая жизнь листка по произведению лермонтова листок? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Мой хороший лес, Ты такой зеленый Ты такой красивый Ты такой прекрасный Ты такой небывалый Ты такой великий И всё это ты.


Мальчик Ваня приносит ветеринару зайца с обгорелыми лапами, но врач отказывается его лечить. Ваня не сдается и решает идти к детскому врачу. Карл Петрович сначала не хотел лечить зайца, но узнав, что тот спас Ваниного дедушку, выведя его из горящег..


Мальчик Ваня приносит ветеринару зайца с обгорелыми лапами, но ветеринар отказывается лечить зайца. Тогда Ваня не унывать и решает идти к детскому врачу. Врач не хотел помогать, но после того, как он узнал что заяц спас жизнь Ваниному дедушке, выво..


Саша Черный – это псевдоним поэта. На самом деле его звали Александр Михайлович Гликберг. Родился он 25 октября 1880 года в Одессе, входившей тогда в состав Российской империи. В семье было пять детей, двое носили имя Саша. Один Саша был блондино..


6) печенежский князь, 7) печенежскому князю. 8) печенежский князь. 9) Святослав.


Тюпа, томка, их хозяева, имена не упоминаются.


Потомка старинного аристократического рода Уильяма Леграна преследуют неудачи, онтеряет все своё богатство ивпадает внищету. Дабы избежать насмешек иунижений, Легран покидает Новый Орлеан, город своих предков, ипоселяется напустынном островке вблизи..


Иван царевич и серый волк.


12летний мальчик Данилка - сирота, поразил мастера своим мастерством. Данилка показал как лучше использовать малахитовый камен, что бы узор лучше ложился на изделия. Тогда мастер понял что с мальца будет толк, и решил выучить его тому что сам умеет..


Как же это приятно, когда ты уже вырос, вспоснмть своё детство! Я хочу поделиться с вами моим детством. Когда я была маленькой, мне было 3 года, меня отдали в детский сад. Тас я нашла друзей, и поддерживала хорошие дружеские отношения с другими ре..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: