Меня могут спросить а для чего оно нужно сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Последнее
время мне нередко приходилось встречаться со случаями, когда мужчины вели себя
немужественно. Не по-рыцарски, если будет позволено употребить такое слово.
Пожалуй, сильнее всего меня поразила одна фраза. Всего одна фраза, сказанная
моей дочерью.

Я
оглянулся. Люди за другими столиками опустили глаза в тарелки, делая вид, что
ничего не слышат. Уверенности, что меня поддержат, если я попытаюсь пресечь
брань, у меня не было. Мне пришлось сделать над собой усилие, но я его сделал.
Подошел к столику, за которым ругались.


А что? А мы ничего! Так, к слову! – сказал один из них.

Чувствуя,
как у меня тяжело колотится сердце, я вернулся на место. И вдруг увидел, что
дочь смотрит на меня не то испуганными, не то сердитыми глазами.

Я
хотел спросить ее, что случилось, но не успел. К нам направлялся один из тех,
кто ругался.

Я
снова оглянулся и увидел: на поддержку соседей рассчитывать не приходится.


Мы, конечно, извиняемся, – сказал тот. – Больше себе не позволим. Выпей с нами.


Не пью с незнакомыми! – резко сказал я. – С пьяными тем более!

Он
еще постоял с минуту, потом ушел к своей компании. Уф, обошлось…

Нет,
не обошлось!

За
соседним столиком больше не ругались, по громко обсуждали, как посчитаются со
мной, когда мы выйдем из кафе.


Уйдем! – взмолилась дочь.


Ни за что! – ответил я. Как буду выглядеть в глазах дочери я, немолодой
мужчина, прослуживший десять лет в армии, пишущий на морально-нравственные
темы, если испугаюсь кучки сквернословящих и угрожающих мне парней? Выглядеть
буду так, как себя поведу.

Как
большинству моих сверстников мне случалось быть в переделках не только в
военное время, но был я тогда моложе и здоровее.

Тут
соотношение сил было невыгодное. Прямо надо сказать, – безнадежное,

Но
я понял: никакая сила не заставит меня уйти отсюда, пока мы не кончим ужинать.
Особенно сегодня. Утром в парке дочка повела меня в тир. Когда-то я прилично
стрелял. Но сколько лет прошло с тех пор!

Однако
тут я не осрамился. Более того, сам был поражен, как удачно я стрелял. Девять
из десяти! Дочь была в восторге. Не скрою, я гордился ее удивлением и похвалами
больше, чем когда ей нравилась моя статья или рассказ.

И
после этого на ее глазах праздновать труса? Ни за что!

Я
подозвал официантку:


Принесите, пожалуйста, бутылку сидра, – попросил я.


Зачем нам сидр? – возмутилась дочь.

Ничего
в кафе не случилось. Но с дочерью мы поссорились.


Они тебя подкараулят, когда ты вечером выйдешь на набережную, – сказала она,
когда мы доели ужин и ушли к себе. – Весь наш отдых пропал.


Можешь не беспокоиться! Все хулиганы трусы! – сказал я.


Трусы? Пусть трусы! Они и нападут на тебя вчетвером.


Но я же не мог, чтобы при тебе звучала брань. Я бы себя перестал уважать… Хорош
мужчина! Хорош отец!

Этот
довод не возымел действия. Тогда я спросил ее:


Ну вот, когда ты идешь из университета и вы наталкиваетесь на хулиганов… Как
поступают твои спутники?

Проблема данного текста заключается в духовной связи поклений.Автор задает вопрос: “Для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему…?".Но ведь без знания прошлого не может быть будующего.Эту связь он показывает на примере обработке льна.Делая вывод о глубокой приемственности и важности.

В.И.Белов утверждает, что знанияпрошлого очень важны для потомков;нравственные начала предков, их жизненый опыт необходим, чтобы развиваться дальше.Поэтому материальные и духовные ценности нужно передовать из поколения в поколение.

Мне близка позиция автора, нужно знать, помнить и сохранять прошлое.Эта проблема актуальна и на сегодняшний день.

В подтверждение мысли автора можно привести произвеление В.Солохина "Черные доски".В данном рассказе автор передает нам свои воспоминания о массовых уничтожениях икон, церквей и других святынь как чуждых идеологических артефактов, а так же о своем вкладе в спасение этих ценностей.По словам писателя за уничтожение икон пионеров даже хвалили в школе.Но ведь в этих церквях венчались их отцы, деды, пардеды.На эти иконы молились матеря, бабушки.И все эти ценности безжалостно уничтожали, тем самым стирая духовную связь с прошлыми поколениями.Это не правильно, мы ложны оберегать такие места и вещи, вель в них наша история, культура.А уничтожая эту память мы теряем человеческий облик.

Еще одним подтверждением мысли автора у нужде в связи с прошлими поколениями является произведение Рея Бредбери "451 градус по Фаренгейту".Автор описывает антиутопию, рисуя перед нами ужасную картину мира, в которм происходит массовое уничтожение книг, но ведь именно в этих книгах человечество должно хранить и оберегать и передовать из поколения в поколение накопленные знания и представления о жизни, которые представляют собой культурные и духовное наследие.Нужно понять, что разрушив связь с прошлыми поколениями мы уничтожим сами себя.

Таким образом из всего выше сказанного можно сделать вывод, что духовная и материальная связь поколений очень важна и её отсутствие может привести к губительным последствиям.

Позиция автора и комментарий в одном абзаце, надо разделить, чтобы было чётко понятно, где позиция и какова она!

Эту связь он показывает на примере обработки льна, (запятая) . прЕемственности.

Эта проблема актуальна и в наши дни -так лучше.

Можно ещё добавить цитату из текста (их надо две) и своё мнение расписать побольше: "Ведь духовная связь поколений должна быть непрерывной, наша задача - не только сохранить эту связь, но и приумножить духовный и нравственный опыт для потомков"

(Добавь это в свою позицию).

В аргументе - "также" пишем слитно.

По словам писателя, (запятая, вводная конструкция)

Это неправильно (слитно с НЕ)

А уничтожая эту память, (запятая, деепричастный оборот).

. должно хранить, оберегать и передАвать. культурное и духовное наследие

. разрушив связь с прошлыми поколениями, (запятая) мы уничтожим самих себя.

Таким образом, (запятая)

В целом очень хорошее сочинение, проблема выделена верно и аргументы подходят! Молодец:)

Если исправишь ошибки, добавишь вторую цитату, своё мнение распишешь ещё, выделишь позицию автора в новый абзац, будет идеально!

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Меня могут спросить: а для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему, во многом исчезнувшему укладу народной жизни? По моему глубокому убеждению, знание того, что было до нас, не только желательно, но и необходимо.
Молодежь во все времена несет на своих плечах главную тяжесть социального развития общества. Современные юноши и девушки не исключение из этого правила. Но где бы ни тратили они свою неуемную энергию: на таежной ли стройке, в полях ли Нечерноземья, в заводских ли цехах - повсюду молодому человеку необходимы прежде всего высокие нравственные критерии . Физическая закалка, уровень академических знаний и высокое профессиональное мастерство сами по себе, без этих нравственных критериев, еще ничего не значат.
Но нельзя воспитать в себе эти высокие нравственные начала, не зная того, что было до нас. Ведь даже современные технические достижения не появились из ничего, а многие трудовые процессы ничуть не изменились по своей сути. Например, выращивание и обработка льна сохранили все древнейшие производственно-эстетические элементы так называемого льняного цикла. Все лишь ускорено и механизировано, но лен надо так же трепать, прясть и ткать, как это делалось в новгородских селах и десять веков назад.
Культура и народный быт также обладают глубокой преемственностью. Шагнуть вперед можно лишь тогда, когда нога отталкивается от чего-то, движение от ничего или из ничего невозможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодежи к тому, что волновало дедов и прадедов.
Так же точь-в-точь и будущие поколения не смогут обойтись без ныне живущих, то есть без нас с вами. Им так же будет необходим наш нравственный и культурный опыт, как нам необходим сейчас опыт людей, которые жили до нас.

Нравственная проблема, которая находится в центре внимания автора, волнует многих, ведь движение вперед невозможно без опоры на историческую память. Известный русский писатель, В.И.Белов, анализирует проблему на примере современного общества. Автор убежден, что движение без опоры на опыт не возможно, поэтому необходимо знать то, что было до нас и нужно интересоваться культурой и бытом наших предшественников, для того чтобы мы могли полноценно и всесторонне развиваться. В завершении В.И.Белов отмечает, что наши потомки будут нуждаться в нашем нравственном и культурном опыте.

В качестве второго аргумента мне бы хотелось привести пример романа Ч.Айтматова "Буранный полустанок или И дольше века длится день". "Легенда о манкуртах". Можно ли сказать о человеке, который потерял память, разум, воспоминания об отчем доме и культуре, что он счастлив и что его жизнь полноценна? Я считаю, что нет! Такой человек он не живет, он существует, в нем нет духовности, нравственности. Прочитав это произведение, понимаешь: люди, потерявшие память и рассудок обречены навсегда быть забытыми. Поэтому так важно помнить и сохранять опыт, культуру и историю своих предков.

Похожие документы:

Зачем и кому нужна эта книга 6 Василий Трофимович Нарежный 1780 1825 9

. для проверки могут . по убеждению Мо­ . он раство­ряется в массе таких же студентов и во многом разочарован новой жизнью. Он . спросить, не нужно ли им чего . по поводу исчезнувшей . пристального внимания . давний друг и учитель Зоси и Надежды Васи­льевны, глубоко .

Українці: народні вірування, повір`я, демонологія

Спиркин А. Г. С72 Философия: Учебник для технических вузов

. выражение в убеждениях, они проникнуты глубокими и устойчивыми чувствами. А это является показателем особой ценности для чело . во многих сферах жизни наблюдаются одно­значные тенденции к интеграции. Сегодня мир разделен по многим основаниям .

Москва Издательство "Республика" (2)

. годы мои; она чуяла глубокое, внутреннее отчаяние во мне — и вызывала меня на . для чего? Все равно, для здешней или будущей, старой иль новой жизни, но жизни . таким образом укрывшийся от разорения татарами. Китежская легенда привлекала внимание многих .

По тексту В. И. Белова Меня могут спросить: а для чего оно нужно ЕГЭ по русскому

Мы напишем - По тексту В. И. Белова Меня могут спросить: а для чего оно нужно ЕГЭ по русскому. Подсказки школьнику

Проблема данного текста заключается в духовной связи поклений. Автор задает вопрос: Для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему…?.Но ведь без знания прошлого не может быть будующего. Эту связь он показывает на примере обработке льна.

Делая вывод о глубокой приемственности и важности.

В. И. Белов утверждает, что знанияпрошлого очень важны для потомков;нравственные начала предков, их жизненый опыт необходим, чтобы развиваться дальше. Поэтому материальные и духовные ценности нужно передовать из поколения в поколение.

Мне близка позиция автора, нужно знать, помнить и сохранять прошлое. Эта проблема актуальна и на сегодняшний день.

В подтверждение мысли автора можно привести произвеление В. Солохина Черные доски.В данном рассказе автор передает нам свои воспоминания о массовых уничтожениях икон, церквей и других святынь как чуждых идеологических артефактов, а так же о своем вкладе в спасение этих ценностей. По словам писателя за уничтожение икон пионеров даже хвалили в школе. Но ведь в этих церквях венчались их отцы, деды, пардеды.

На эти иконы молились матеря, бабушки. И все эти ценности безжалостно уничтожали, тем самым стирая духовную связь с прошлыми поколениями. Это не правильно, мы ложны оберегать такие места и вещи, вель в них наша история, культура.

А уничтожая эту память мы теряем человеческий облик.

Еще одним подтверждением мысли автора у нужде в связи с прошлими поколениями является произведение Рея Бредбери 451 градус по Фаренгейту.Автор описывает антиутопию, рисуя перед нами ужасную картину мира, в которм происходит массовое уничтожение книг, но ведь именно в этих книгах человечество должно хранить и оберегать и передовать из поколения в поколение накопленные знания и представления о жизни, которые представляют собой культурные и духовное наследие. Нужно понять, что разрушив связь с прошлыми поколениями мы уничтожим сами себя.

Таким образом из всего выше сказанного можно сделать вывод, что духовная и материальная связь поколений очень важна и ее отсутствие может привести к губительным последствиям.

Позиция автора и комментарий в одном абзаце, надо разделить, чтобы было четко понятно, где позиция и какова она!

Эту связь он показывает на примере обработки льна, (запятая) … прЕемственности…

Эта проблема актуальна и в наши дни так лучше.

Можно еще добавить цитату из текста (их надо две) и свое мнение расписать побольше: Ведь духовная связь поколений должна быть непрерывной, наша задача не только сохранить эту связь, но и приумножить духовный и нравственный опыт для потомков

(Добавь это в свою позицию).

В аргументе также пишем слитно.

По словам писателя, (запятая, вводная конструкция)

Это неправильно (слитно с НЕ)

А уничтожая эту память, (запятая, деепричастный оборот)…

…должно хранить, оберегать и передАвать… культурное и духовное наследие

…разрушив связь с прошлыми поколениями, (запятая) мы уничтожим самих себя.

Таким образом, (запятая)

В целом очень хорошее сочинение, проблема выделена верно и аргументы подходят! Молодец:)

Если исправишь ошибки, добавишь вторую цитату, свое мнение распишешь еще, выделишь позицию автора в новый абзац, будет идеально!

Читайте также: