Мем про сочинение по русскому

Обновлено: 04.07.2024

Здесь можно создать мем сочинение, генератор мемов, сделать мем
Описание для генератора мемов "сочинение" отсутствует, но ты сможешь создать мем и без него, правда?
Заполни зоны для текста ниже и нажми кнопку "создать мем". Поздравляю, мем готов.

сочинения бляяя,да ну нахуй

сочинения да ну надуй

опора -это

Фонвизин Недросль

Андрюха рыжий рыбалка

Родители и дом в жизни человека

Господи, я же не пил раньше А вот последний раз, вообще под кустом нашел поллитру

юноша, бал, север, флюгер, гололедица

ооооооооооооооооооол рппппппппппоорм

Картинка Всадница

заебали сочинения

люблю этот фильм он самый лучший

сочинения на тему природы заебали если честно

Создавай свои мемы и комиксы быстро и легко без регистрации и делись ими с друзьями!


Конец весны, и для российских школьников уже наступило не самое приятное время. Одиннадцатиклассникам пора сдавать ЕГЭ, а девятиклассникам — ОГЭ. Но последним, кажется, не о чем беспокоиться, потому что они нашли рецепт успешной сдачи экзаменов. Он может показаться очень странным, но, видимо, это их последняя надежда.




И, кажется, это не шутки. В соцсети набралась целая армия Добрынь, которые должны помочь школьникам сдать ОГЭ.



И этих ребят действительно много.


Судя по комментам, это привычный способ для школьников добиваться успехов в учёбе.


Правда, некоторые подростки относятся к этому с изрядной долей скепсиса. Например, в твиттере уже несколько человек выразили сомнение насчёт такого механизма.

PoLiNa__P

На что надеются люди, которые всерьёз думают, что от Добрыни на аве их результат огэ как-то изменится?

Сложно сказать, когда именно и откуда появился мем с Добрыней Никитичем, но, вероятнее всего, его истоки уходят в историю, связанную с Колываном (тоже персонаж из мультика «Три богатыря). Отдельные мемы и шутки про Колывана (на пикчах используется намеренно искажённое написание Калыван) стали появляться в Рунете с 2014 года, но настоящим героем абстрактных мемов он стал в конце 2018 года.

Персонажа использовали в разных шаблонах постироничных мемов.



А теперь, видимо, подросткам понадобилась тяжёлая артиллерия и в ход пошли и Добрыня, и даже Любава.


Не обошлось и без Алёши Поповича.


Но некоторые всё ещё придерживаются старых добрых способов и используют Колывана.


Остаётся только надеяться, что мемы помогут ученикам сдать ОГЭ и продвинуться дальше на своём учебном пути, чтобы в перспективе получить высшее образование. Тем более что в некоторых учебных заведениях действительно есть на что (точнее, на кого) посмотреть. Например, на Тайване работает учительница, чьи пары вы бы точно не захотели прогулять.

Попытки сбежать от своих обязанностей вообще редко приводят к хорошему результату. Китаец, который спрятался от жены, чтобы прогулять работу, служит этому хорошим примером. Всё же провести день на службе было бы, наверное, приятнее, чем в тюрьме.

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Главная | Для учителей и преподавателей русского языка, культуры речи, риторики | Как создать лингвистический интернет-мем для занятий по русскому языку и культуре речи


Сегодня существует множество видов визуализация на уроке, и педагоги их с удовольствием используют, это: видеоролики, фрагменты кинофильмов, презентации, опорные конспекты, схемы, таблицы, планы, развернутые вопросы и ответы, матрицы-подсказки, речевые штампы, тренажеры, инфографика, скрайбинг, интеллект-карты, глостеры, плакаты, хронолайнеры, интернет-мемы.

Иллюстрация как форма выражения информации с помощью рисунка существует давно. Образное выражение материала стало неотъемлемой частью научной работы, а также важной составляющей
процесса обучения.

Посредством сегодняшних интернет-мемов общество не только передает информацию, но изучает само себя, свою культуру осуществляет саморегуляцию.

Под интернет-мемом имеется в виду любая, но короткая информация (слово или фраза, изображение, мелодия и т. п.), мгновенно и неожиданно ставшая модной и воспроизводящаяся в Интернете, как правило, в новых контекстах или ситуациях. (М. Кронгауз).

Функции интернет-мема:

  1. Репрезентация, то есть воспроизведение увиденного, услышанного, прочитанного человеком, с возможным изменением информации.
  2. Коммуникативная – это актуальная и реактивная реакция на ситуацию, порождение дискуссии. А также создание “мета-языка”, доступного всем.
  3. Информационная – отражение событий действительности, информирование общества о новых и интересных явлениях.

Лингвистический мем – это мем имеющий языковое выражение, обладающий собственными систематическими изменениями в области синтаксиса, лексики и орфографии.

Наиболее очевидный вариант использования интернет-мемов в практике преподавания русского языка – это формирование и развитие лингвистической (языковой) компетенции обучающихся.

Как создать лингвистический мем:

  • Используйте фразеологические единицы, крылатые выражения, цитаты и афоризмы. Преподаватели все чаще замечают, что современные обучающиеся стали реже использовать их в своей речи, поэтому можно вернуть интерес к классике через игру: “Угадай источник”.



  • Используйте эмоциональную составляющую речи: обращение к пользователю и приглашение к соучастию. Мем должен быть близок обучающимся и отражать основную идею-тему-цель предмета.





  • Основа любого мема – это юмор. На узнаваемом ярком фоне в большинстве случаев задайте фразу-установку, а затем включите неожиданную концовку-кульминацию.



  1. Преподаватель демонстрирует несколько лингвистических мемов, а обучающиеся устанавливают какие языковые средства используются и для чего.
  2. Развитие грамматической компетенции – умений и навыков передачи категориальных значений, понимание принципов построения синтаксических конструкций, знание фонетических, словообразовательных, орфографических и иных норм и правил, а также умение использовать их в практике. Нахождение нарушений и создание слушателями собственных лингвистических мемов.
  3. Развитие стилистической компетенции – нахождение и анализ каламбуров, оксюморонов, метафор, интертекстуальных маркеров. Создание собственных мемов и анализ предложенных.

Все эти приемы работы можно объединить общей тематикой занятия или игровой ситуацией занятия.

Risovach – можно создавать мемы с собственными картинками, но даннй ресурс имеет и собственную библиотеку.
Выбираете или загружаете картинку, размещаете текст и нажимаете кнопку “создать мем”.


Шутки за 300 – можно посмотреть варианты готовых мемов, можно создать свой мем, а можно воспользоваться картинками ресурса. Также можно найти генератор демотиваторов, шуток, приколов.

Это бесплатный сервис, с помощью которого можно как создать мем онлайн со своей картинкой, так и воспользоваться огромной библиотекой популярных мемов.


Упражнения подобного типа повышают интерес и мотивацию обучающихся и основываются на действии непроизвольного усвоения языкового и речевого материала.


Текст Драгунского, конечно, ни в чём не виноват. Хорошая добрая книжка про обычных людей, которые в страшное время совершили подвиг. Более того, насчёт, собственно, подвига московских ополченцев мне нечего возразить: это действительно подвиг, и никакого резона глумиться над ним действительно нет. Но, прежде чем осуждать и клеймить школьников, неплохо бы задуматься: а тех ли стоит клеймить и осуждать?

Понять это всё школьник сможет только в одном случае: если ему объяснят. Если кто-нибудь старше, умнее, со специальным образованием и навыками анализа непростых текстов возьмёт и расскажет, почему в голове у пережившего подобное действительно могут какое-то время быть сплошные лопаты и почему подвиг может быть негламурным и некартинным.

Ещё можно не знать предмет. Главное, чего хотят на ЕГЭ, — чтобы школьники как можно качественнее вписались в шаблон


Когда я спросила у своих умных, сообразительных и уважительно относящихся к теме Великой Отечественной подруг, что творится с этой темой в школах их детей, картина получилась, что называется, предсказуемая.

У кого-то все майские праздники отказывались пускать учеников в школу без георгиевских ленточек

Так что, дорогие возмущённые взрослые, признайте уже наконец несколько фактов. Первое: ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам — худшее, что можно было сделать с гуманитарными дисциплинами. Второе: попытка сделать память о войне общеобязательной духовной скрепой для вашей взрослой отчётности — худшее, что можно было сделать с памятью о войне. Остальное — обыкновенные причинно-следственные связи. Получите лопатой по физиономии и не жалуйтесь, а от выпускников отстаньте, им и без вас хватает.

P. S. Один из возмущённых взрослых очень просил меня дать ссылку на эту статью, когда я её напишу. Будет исполнено.

Читайте также: