Мастер и маргарита понтий пилат сочинение

Обновлено: 06.07.2024

Роман А.М. Булгакова "Мастер и Маргарита" - одно из самых сложных неоднозначных и по-настоящему гениальных произведений русской классики. Роман в романе - довольно нестандартная и не практикуемая форма написания произведения, но именно она даёт нам право пересекать границы времени и проводить аналогию между прошлым и настоящим. В то время как Булгаков знакомит нас с обывателями советской Москвы, один из ключевых героев, именуемый Мастером, по профессии бывший историк, отделяется от внешнего мира и создаёт роман о прокураторе Иудеи, всаднике Понтии Пилате. Произведение относится к историко-философскому направлению, затрагивает проблему добра и зла.

Воплощением противоположных понятий являются главные герои романа - бродячий философ Иешуа Га-ноцри и прокуратор Понтий Пилат.

В образе прокуратора Булгаков воссоздал живого человека, с индивидуальным характером, раздираемого противоречивыми чувствами и страстями. Понтий Пилат - грозный представитель власти, чьи полномочия дают ему возможность определять судьбы людей. Он хмур, одинок и бремя жизни тяготит его. Сердце Пилата наполнено ненавистью: к людям, работе и всему городу в целом, единственная отрада его бессмысленной жизни - огромный пес - Банга, которому Понтий отдает свободное время и любовь. Тяжелая, неизлечимая болезнь часто напоминает о себе, отчего жизнь становиться ещё невыносимее.

В минуты страшного одиночества и раздирающей боли в голове прокуратору приводят оборванного бродягу, информируя, что тот подговаривал людей разрушить храм. Без роду, без племени "маленький" человек позволяет себе дерзость, назвать грозу преступников "добрым человеком", что является недопустимым при общении с представителями власти. Итог: очередное избиение с целью внушить страх и почтение по отношению к прокуратору.

Однако из дальнейшего разговора в ходе допроса, Пилат видит в осужденном не простого бродягу, а глубоко мыслящего философа, чьи утопические речи заинтересовывают внимание. На мгновение образ непреклонного и жестокого властителя исчезает, а вместо него появляется гуманный, сочувствующий арестанту и желающий избавить его от казни, человек. Но главной задачей по-прежнему остается служение Закону и расправа над всеми, кто ставит под сомнение власть кесаря. Это и создает двойственность характера Понтия Пилата: ненавидя императора и презирая установленные порядки, он вынужден им подчиняться и судить людей по законам, а не по справедливости. Поэтому, отправляя Иешуа на смерть, прокуратор испытывает мучения от собственного бессилия перед властью, страдает от угрызения совести. В душе прокуратора начинается непреодолимая борьба между добром и злом. Пытаясь добиться от Каифы согласия на освобождение Га-Ноцри, Понтий получает отказ, и с этого момента "непонятная тоска" пронзает всё его существо. Он начинает винить себя, за недосказанность с философом, за трусость перед Каифой, ценой которой стала жизнь невиновного человека. В наказание за содеянное, Понтий получает не только душевные терзания и боль, но и бессмертие. Свободу от мучений ему даруют благодаря состраданию Маргариты, понимающей, что такой жестокости не заслуживает никто.

Исходя из вышеупомянутых рассуждений, делаем вывод, в образе Пилата раздваиваются человек и государственный деятель. Это трагический герой, пленник собственной службы, которая не позволяет ему поступать так, как к тому призывает совесть. При этом страх потерять своё положение в обществе заставляет Понтия Пилата следовать гражданским законам, нарушая нравственные. Совершив моральное преступление, он обрёк себя на беспокойную, мрачную жизнь, конца которой не было бы никогда, если бы не милосердие Маргариты.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Положение в обществе

Характер

Образ Понтия Пилата исследователями рассматривается неоднозначно. Так происходит из-за характера этого принципиального человека.

Несмотря на весь грозный и надменный вид, прокуратор оказывается боязливым и замкнутым человеком. Трусость – вот главный порок героя, как указывает на это Га-Ноцри.

Однако причиной всему этому было одиночество героя.

Проблематика

Встреча Пилата с Га-Ноцри стала переворотной в жизни героя. Несмотря на противоположные взгляды героев, и Понтий, и Иешуа нашли друг в друге интересных собеседников.

Однако интерес к Иешуа не мотивирует Пилата спасти его от казни. Он был уверен, что оправдают именно Га-Ноцри, поэтому не сделал попытки освободить его.

Хотя он не попытался спасти Га-Ноцри от гибели, за это он начал испытывать угрызения совести. Он все больше убеждался в том, что его должность не приносит ему счастья, а, наоборот, приносит только боль и разочарование. Понтий Пилат пытается загладить свою вину перед Иешуа, которого казнили как настоящего преступника, и заказывает убийство Иуды, предавшего Га-Ноцри. Однако это не спасает героя от дальнейших мучений совести. Понтий Пилат признает свою ошибку только после смерти Иешуа и соглашается с ним в том, что он обладает самым страшным пороком – трусостью, которая и стала причиной казни Га-Ноцри. Страх, который был непосредственно связан с властным положением Пилата, руководствовал им, когда решалась судьба простого человека. Ведь Пилат понимал: если он освободит Га-Ноцри и защитит его, он тем самым пойдет против власти. Однако в этот момент решалась судьба не только Иешуа, но и судьба самого Понтия Пилата, который, казнив Га-Ноцри, обрекает себя на вечное страдание и раскаяние.

В финале произведения Понтий Пилат получает свободу от ненавистного ему бессмертия, которое герой получил за то, что казнил Иешуа. Прощение – вот главная мысль всей истории Пилата и Га-Ноцри. Даже та ошибка, которую совершил прокуратор Иудеи, может быть прощена. Главное – раскаяние Понтия Пилата, которое помогло ему признать свою ошибку.

Будучи носителем античной культуры с ее идеалами гармонично развитой личности, прокуратор почувствовал не только интерес, но и уважение к Га-Ноцри, умному, свободному и счастливому человеку, который способен сострадать и помогать даже тому, кто отправляет его на казнь. Справедливые речи арестованного нашли отклик в больной душе игемона, уставшего от лицемерия. Поняв, что Иешуа невиновен, прокуратор даже пытался его спасти, но страх перед кесарем заставил Понтия Пилата вынести пророку смертный приговор. Из-за карьеры Пилат струсил восстать против несправедливости, освободив невиновного человека. С тех пор совесть правителя не знала покоя: он обрек себя на вечные душевные муки. Пытаясь заглушить голос совести, прокуратор приказал убить Иуду, предавшего Га-Ноцри. Но и этот поступок не принес Понтию Пилату покоя. Ему приснился сон, будто он не послал на казнь бродячего философа и целителя. Слабость и трусость Пилата оборачиваются для него двухтысячелетней мукой раскаяния. Но в конце романа к Понтию Пилату приходит прощение, данное ему Мастером. Его простил и Иешуа. Так автор подвел читателя к мысли о том, что подлинное могущество только в доброте и участии, а не в силе власти.

Итак, через образ Понтия Пилата Булгаков утверждает, что всем ходом человеческой истории руководит добро, истина и свобода, а не зло и власть, которые находятся в вечной борьбе.

Среди наиважнейших тем, присущих этому роману, выделяется тема совести. Тесно с этой темой Булгаков переплетает проблемы свободы личности, выбора и ответственности за него. На мой взгляд, все это в первую очередь связано с образом Понтия Пилата и библейской историей, которую Булгаков описывает нам в новом, своеобразном виде. Именно Понтий Пилат становится центральным персонажем в истории с Иешуа, в образе которого читатель может заметить Иисуса Христа.

Понтий Пилат неохотно принимает участие в правлении города Иудеи. Но однажды перед ним возникает Иешуа, к которому он проникается симпатией сквозь философские совместные размышления. Понтий Пилат видит в подсудимом невиновного человека, который способен нести людям добро. Сначала он отменяет Иешуа смертный приговор, жалея его и пытаясь помочь, но когда это дело становится делом государственной важности, перед Понтием Пилатом встает выбор: отпустить подсудимого, рискуя своей должностью, или, же приговорить его к смерти, не боясь за свое место. Он выбирает второй вариант, за что наделяется муками совести и страшным наказанием – бессмертием. Понтию Пилату мешает страх оказаться на месте Иешуа. Это заставляет его пойти наперекор собственной совести.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов! Напишем в день заказа!

Связаться с нами:

Проблема совести раскрывается Булгаковым довольно ярко на примере Понтия Пилата и его нравственного выбора. После прочтения книги каждый может сделать вывод о том, что всякий выбор требует ответственности, а потому подходить к нему нужно с умом и по согласию сердца и совести. Ведь сделав неправильный выбор, мы рискуем навсегда остаться мучимыми внутренним голосом совести и справедливости

Проблема совести в романе

Тест по произведению

Одиночество – цена высокого положения в обществе

Несмотря на свою безрадостную работу, достаточно высокое материальное положение и социальный статус Понтий Пилат сумел сохранить мудрость и человеческие моральные качества. Он одинок, так как в его окружении нет человека, с которым он мог бы быть откровенным. Ему не с кем поделиться своими сомнениями или радостями. Поэтому рядом с ним всегда лишь его пес Банга, который является самым близким и единственным другом прокуратора.

Встреча близкой души

В романе Мастера описывается одно судебное рассмотрение дела, на котором предстал Иешуа по прозвищу Га-Ноцри, обвиняемый в настраивании людей разрушить храм существующей власти. В диалоге между обвиняемым и прокуратором Иудеи сначала царит напряжение. Игемона этот странный мыслитель называет добрым человеком, а также утверждает, что злых людей не бывает, а есть лишь несчастливые. Этот факт злит Пилата. Он не привык, чтобы его – прокуратора Иудеи Понтия Пилата, отличающегося гордостью и подчеркнутым чувством собственного достоинства, воспринимали без боязни. Подобное обращение он расценил, как неуважение к своей персоне.

Однако со временем Пилат и Иешуа начинают симпатизировать друг другу. Но услышав недопустимые речи, с которыми в глубине души и соглашался, прокуратор пришел в ярость и огласил решение о смертном приговоре. Карьера и статус перевесили симпатию к доброму и бесстрашному парню на весах судейской справедливости Пилата. Может, это было проявлением трусости, а не великой власти?

Тщеславию Пилата был нанесен удар. Ведь какой-то проходимец духовно богаче и счастливее его. Он попросту испугался признать ту простую философию добра и любви, которую нес молодой пророк. В принятии решения Понтий Пилат руководствовался не сердцем и даже не здравым смыслом, а лишь непроверенными фактами и злостью из-за уязвленного самолюбия. Он приговорил Иешуа к смертной казни на основании донесения некого Иуды из Кириафа. Назначая приговор, прокуратор верил, что ему удастся спасти Мессию. Ведь накануне праздника Пасхи первосвященник иудейский имеет право оправдать одного из подсудимых.

LiveInternetLiveInternet

Понтий Пилат - Иешуа (500x682, 63Kb)

Понтий Пилат — Иешуа

Но в отличие от канонических текстов в романе, написанном Мастером, Понтии Пилат — один из основных героев. Оттенки его настроения, колебания, эмоции, ход его мыслей, беседы с Иешуа, процесс принятия окончательного решения, получили в романе яркое художественное воплощение. Но верховные священнослужители продолжают настаивать на смертном приговоре. Пилат поддается постыдному малодушию умного и почти всесильного правителя: из-за боязни доноса, который мог погубить карьеру, Пилат идет против своих убеждений, против голоса человечности, против совести. Он делает последние жалкие попытки спасти несчастного, а когда это не удается, пытается хотя бы смягчить укоры совести. Но нет и не может быть морального выкупа за предательство.

https://www.mirvboge.ru/wp-content/uploads/2017/05/mirvboge.ru_суд-740x402.jpg

Трое остальных преступников судились за тяжкие грехи, поэтому Понтий Пилат был уверен, первосвященник Каифа оправдает Иешуа. Однако когда решение первого духовного лица Ершалаима оказалось иным, ведь он решил оправдать убийцу Варраву, Пилат понял страшные последствия своей ошибки, однако не мог ничего поделать.

Понтий Пилат не находил себе места, ведь он предал казни единственную близкую ему душу. Он понимал, что больше не хочет находиться на этой должности и в том городе, где он утвердил столько смертных казней, ощущая невинную кровь на своих руках. Пилат всей душой хотел сделать хоть что-то, чтобы очистить свою совесть, хотя и понимал, что не сможет вернуть Иешуа. По его косвенной просьбе убили Иуду, а единственного последователя странствующего философа Левия Матвея он решил забрать к себе.

(516 слов) Среди героев “Мастера и Маргариты” сложно найти такого, кто не оказывал бы сильного влияния на происходящие в романе события. Даже те, кто появлялся перед читателями лишь пару раз — как, например, печально знаменитый Берлиоз или Аннушка, косвенно ставшая причиной трагической гибели директора МАССОЛИТа, — значимы для главного действия. Благодаря им раскрываются важные темы и образуются новые ответвления от основного сюжета. Но есть и группа тех персонажей, чье существование в книге является определяющим, ведь именно они находятся в центре внимания писателя. Это Мастер и Маргарита, по прозвищу и имени которых был назван мистический роман; Воланд и его демоническая свита, Иешуа Га-Ноцри — проповедник из скандального произведения мастера и, конечно, суровый прокуратор Иудеи Понтий Пилат. О последнем поговорим немного подробнее.

Образ Пилата не был взят Булгаковым из ниоткуда. Префект Иудеи — достаточно значимая фигура в Евангелиях. Также сохранились некоторые исторические сведения о его существовании в реальности. Да, очень многие моменты из биографии вызывают у знатоков вопросы до сих пор, но ключевые события жизни хорошо известны. Прокуратор был знаменит деспотичностью — в период его правления часто устраивались казни — и именно Пилат, согласно религиозным текстам, приговорил Иисуса Христа к смерти.

Как пишут в Евангелии от Иоанна, суровый наместник дважды пытается уйти от принятия окончательного решения насчет казни, ссылаясь на недостаточную тяжесть преступлений пророка. Но разъяренный народ, собравшийся на месте предполагаемых пыток, оказывается не удовлетворен обычными наказаниями и требует их ужесточить. Пилат малодушно выполняет желание людей, но ответственность за убийство с себя снимает. После распятия он, согласно ритуалу, омывает руки водой, утверждая непричастность к совершенному деянию.

Писатель же дает немного “смягченную” версию событий. Вместе с Га-Ноцри к казни готовятся еще несколько человек, поэтому прокуратор даже пытается освободить пленника — по традициям в честь Пасхи могли помиловать одного из преступников. И в целом, в романе герой показан более глубокой, умной, противоречивой личностью. Он сочувствует Иешуа и не хочет для него зла.

“…прокуратор просит первосвященника пересмотреть решение и оставить на свободе того из двух осужденных, кто менее вреден, а таким, без сомнения, является Га‑Ноцри…”

Да и во время исполнения приговора булгаковский Понтий Пилат практически сбегает, не желая видеть лично последствия своего поступка.

“Пилат повернулся и пошел по помосту назад к ступеням, не глядя ни на что, кроме разноцветных шашек настила под ногами, чтобы не оступиться. Лишь оказавшись за помостом, в тылу его, Пилат открыл глаза, зная, что он теперь в безопасности – осужденных он видеть уже не мог…”

Есть и то, что объединяет героя и историческую личность — трусость. Реальный прокуратор боится пойти против общественности, книжный — против религиозной клики Иерусалима и заведенных правил. Боится он и императора, который в случае неповиновения легко уничтожит самого наместника. Они оба понимают, что перед ними находятся невиновные люди, но все же проявляют крайнюю нерешительность. А расплачиваться за это безволие приходится другим.

Дальнейшая судьба Пилата из “Мастера и Маргариты” отлично известна читателям. Он долгое время мучается угрызениями совести, размышляет над тем, правильно ли поступил, и полностью теряет покой. Настоящим наказанием для него становится вечное существование, которое он проводит в моральных страданиях. И все же, после 2 тысяч лет ожидания, жестокий прокуратор Иудеи вдруг получает заветное прощение и уходит в вечность вместе с тем, кого когда-то обрек на смерть. Так и завершается его жизненный путь.

Автор: Инна Колокольникова

Сочинение: Базаров – герой своего времени

Автор: Самый Зелёный · Published 04.03.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 04.05.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 04.02.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: