Мастер и маргарита месть сочинение

Обновлено: 28.06.2024

Одной из них является противоборство Добра и Зла. Какая сила одержит в конце концов победу? Автор приходит к выводу, что обе силы уравновешивают друг друга, а к какой стороне пойти, выбирает человек. Зло в романе олицетворяет образ Воланда и его свиты. При этом они не являются абсолютным злом. Они предоставляют людям выбор, поэтому справедливы. Добро выражено в образе Иешуа. Этот персонаж вовсе отрицает, что есть злые люди. Также перед выбором добра или зла стоит Понтий Пилат. Он мечется между справедливостью и карьерой, выбрав последнее. За свой выбор он получил заслуженное наказание.

Второй важной проблемой, поднимаемой автором, является тема истинного и ложного искусства. Члены МАССОЛИТа пишут лишь то, что нужно партии. Их произведения не поднимают важные и серьезные, возвышенные темы. Они озабочены лишь своими материальными потребностями. Истинным творцом в романе является Мастер, который противостоит графоманам МАССОЛИТа. Он пишет книгу про Иисуса Христа, где есть и добро, и справедливость, и борьба, и любовь. Произведение не может быть понято современниками, поэтому отвергается. Берлиоз, один из членов МАССОЛИТа, попадает под трамвай. Этот эпизод выражает наказание ложному искусству, а также подчеркивает отношение автора к нему. Михаил Булгаков не одобряет такого искусства, хочет с ним бороться.

Третьей важной проблемой является тема истинной и ложной любви. Во времена, описываемые автором, были распространены гражданские браки, браки по расчету. В современном ему мире Михаил Булгаков увидел, что любовь уходит на последний план. Намного важнее положение в обществе и связи. Ему, как писателю, больно это слышать, поэтому в своем произведении автор вводит любовную линию между Мастером и Маргаритой. Это чистая, возвышенная, нежная, самоотверженная любовь. Маргарита идет на договор с Воландом. В классических формах договора с Дьяволом (именно его олицетворяет Воланд) сторона зла обманывает того, с кем подписывает договор. Однако, здесь такого не произошло. Воланд обеспечивает Маргарите счастье и покой со своим возлюбленным.

Сочинение 3

В принципе, проблемы в этом романе становятся задачами, которые решаются героями. Ничего удивительного, ведь герои тут и Иешуа, и Воланд… Не нужно пояснять, кого они собой представляют.

Конечно, некоторые проблемы-задачи вечны. Например, те, которые в человеческой природе. Вечный квартирный вопрос! И тот с юмором решен разменом одной квартиры на другую. Вечно люди жадничают, ленятся, трусят в основной своей массе, но и доброта остаётся в их сердце. Это показано и в эпизоде с Фридой. Недостатки людей проявляются не только в московской современной части романа, но и в древней. Ведь Пилат по большому счету испугался, что подумают, хотя точно понимал, что Иешуа – могущественный святой. Как Воланд испытывал москвичей, так и Иешуа испытал Пилата. Тот не прошел, поэтому был наказан ожиданием – почти вечным. Но опять же его простили… А вот Маргарита прошла все испытания, но не ради себя, а ради своего Мастера!

В общем, встаёт проблема человеческой натуры – её слабости, а иногда даже подлости, но при этом её доброты. Чаще проявляются отрицательные качества, ведь жизнь похожа на то самое варьете, много суеты и соблазнов. Но тем более ценно, что люди готовы пожертвовать своим интересами ради других. Даже Мастер, которого интересуют только его роман и Маргарита, не безразличен к суете жизни. Ему ведь обидно, что его книгу не принимают, что критики пишут гадкие статьи. Мог бы сказать, что он выше всего этого, что его роман гениально правдив – и точка. Но он страдает. А чего он хотел – в советское время написать о Христе не разгромное произведение, а наоборот. Тут даже если людям и понравится, то они не решатся пойти против системы. Он хотел изменить мир… своим романом. Тоже гордыня!

В эпоху Иешуа те же проблемы, только скорости не такие высокие. Там тоже сплетни, пиры, деньги, статус, отношения… Но ещё одна проблема романа, это соотношение Добра и Зла. То есть эти две силы – сторона одной медали? Когда Воланд говорит с апостолом, тот явно относится к нему, как к кому-то ужасному, неприятному. За это Воланд его и укоряет. Ещё из эпиграфа Гёте читатель помнит, что Воланд, хоть и зовется злом, но благо совершает. Испытывает, наказывает… Но и награждает! Где проходит граница – вот это уже вопрос.

Значит, основная проблема романа – соотношение добра и зла в мире и в самом человеке, а уж от этого идёт миллион других мелких частных проблем. У меня получилось так.

Сочинения

Мастер и Маргарита — шедевр русской литературы, где переплелись настоящее и прошлое. Над своим творением автор работал большую часть жизни и в итоге подарил читателям грандиозное и уникальное произведение полное красок. Разнообразие героев, привлекающее внимание своей фантастичностью и необычностью. Это роман Булгакова, где поднимаются разные темы со всеми его проблемами, о чем и напишем наше сочинение.

Мастер и Маргарита проблемы

Как мы уже сказали, в своем романе Булгаков поднимает разнообразные проблемы, которые с помощью своих героев, их образов и действия писатель раскрывает их и ищет пути решения. Таким образом в романе Мастер и Маргарита раскрываются такие проблемы, как проблема выбора, проблемы добра и зла, проблемы любви и одиночества, проблемы творчества и нравственности. Рассмотрим все более подробно.


Проблема выбора

Читая произведение Булгакова, мы замечаем первую проблему, которую поднимает писатель и это проблема выбора. Булгаков строит сюжет так, что от каждого персонажа зависит его судьба и то по каким законам будет развиваться жизнь. Писатель дает каждому из своих героев возможность менять жизнь к лучшему, вот только не каждый из них этим шансом пользуется. А ведь перед выбором поставлен каждый. Это и Маргарита, которой нужно выбирать жизнь с мужем в богатстве, либо жить с бедным Мастером. Это и выбор, который нужно было сделать Понтию Пилату. Выбор, который нужно было делать Рюхину и Бездомному. Дочитав работу Булгакова, мы увидели, что каждый из героев все-таки сделал свой личный выбор и он для каждого был по-своему правильным.


Нравственные проблемы

Ключевой в романе является и нравственная проблема, когда каждый человек должен определить для себя, что хорошо, что плохо, стать на путь предательства или остаться верным своим идеалам, быть трусом или же стать на справедливый путь. Все герои в определенный момент своей жизни решают для себя нравственные вопросы, выбирая тот или иной путь. Так Понтий должен для себя решить, оправдать невиновного или же вынести смертный приговор. Мастер должен делать выбор либо отказаться от своего произведения, подчинившись цензуре или же отстаивать собственный роман. Маргарите нужно решить быть с мужем или же разделить судьбу с любимым Мастером. При этом все персонажи сталкиваются с нравственной стороной проблемы.


Проблема добра и зла

Еще одной из вечных проблем, что раскрыл Булгаков, была проблема добра и зла. Данная тема интересовала многих писателей и была актуальна во все времена. Булгаков тоже не остался в стороне от проблемы добра и зла и раскрыл ее по-своему, используя жизнь и выбор своих персонажей. Две разные силы, что должны быть в равновесии и не могут существовать одна без другой, автор воплощает в образах Иешуа из Ершалаима и Воланда. Мы увидели, что две силы равноправны и стоят на одной ступени. Воланд и Иешуа не управляют миром, а лишь сосуществуют и противоборствуют, устраивая споры. При этом можно смело утверждать то, что борьба добра и зла вечная, так как не найдется в мире ни одного человека, кто бы не совершил греха, точно так же как нет того, кто бы ни разу в жизни не совершил добра. Главное уметь распознать эти две силы и выбрать правильный путь. Как раз роман помогает читателям понять, что есть добро, а что зло.


Проблема творчества

Читая произведение, мы видим членов МАССОЛИТа, которые заботятся не о том, что написать, а как набить свои карманы. Автор изображает писателей, для которых храмом культуры и его достопримечательностью во все времена был ресторан, что расположен на первом этаже. А вот истинный писатель — это Мастер, в его образе изображается настоящий художник пера, который написал поистине хорошую работу. Но вот бездарные массолитяне ее не оценили, мало того, довели персонажа до сумасшествия. Однако автор говорит о том, что придет время и халтура будет наказана, высшие силы воздадут каждому за их деяния. В произведении сделан упор на то, что рукописи не горят, а значит каждый человек, который связал себя с литературой, должен относиться к творчеству ответственно. Справедливость была восстановлена благодаря Воланду и его свите. Весь рассадник лжи и халтуры был объят огнем. И пускай, новое здание отстроится, придут новые халтурщики, но на время истина восторжествовала. А у настоящих талантов появилось немного времени для того, чтобы нести в мир свои шедевры.


Проблема любви

Любовь чувство, которое волнует всех, и проблема любви также была раскрыта в романе Мастер и Маргарита. Любовь — воистину сильное чувство, которое толкает людей на разные поступки. Булгаков раскрывает тему любви с помощью образов двух героев: Маргариты и Мастера. Вот только имеются препятствия на пути их общего счастья. Во-первых замужество героини, во-вторых нахождение Мастера в психиатрической больнице. Но любовь героев настолько сильная, что Маргарита решается на сделку с дьяволом. Она продает свою душу ему, лишь бы тот вернул ей любимого человека. Какой мы видим любовь в романе? Прежде всего, это любовь, которая не делает героев хуже или лучше, она их делает просто другими. Любовь у писателя самоотверженная, бескорыстная, милосердная, вечная и верная.


Проблема одиночества

Среди философских проблем, что раскрывает автор, была и проблема одиночества, которая хороша раскрыта на примере главных героев. Здесь мы видим Мастера, чье произведение отвергает общество. А ведь оно для него было смыслом жизни. Тем самым автор раскрывает одиночество творческих людей. Видим одиночество Иешуа, которого отвергли люди не приняв правды, проповедуемой персонажем. Видим одиночество и в образе Понтия Пилата, который пренебрег совестью и переступил всевышний закон. К тому же, читая роман, увидели мы одиночество и в глазах героини Маргариты, чье сердце требовало любви.

Однако у Булгакова не угасает надежда на то, что люди все же обретут покой, услышат голос разума, познают любовь, а вместе с этим избавятся от одиночества.

Любовь

Аргументы к проблемам. Сочинение ЕГЭ

Ценность настоящего искусства

Борьба добра и зла

Мастер в своем романе описывает его как обычного человека с философскими идеями и нестандартным взглядом на жизнь. Он принимает всех людей и утверждает, что злых не существует – существуют обиженные. В качестве судьи выступает Понтий Пилат. Ему предстоит сделать сложный выбор между правдой и карьерой. Он выбирает последнее, за что и оказывается наказан на веки. В одной из бесед Воланд задает интересный вопрос: «…что было бы твое добро, если бы не существовало зла?

Воланд - специалист по черной магии, как он представился Бездомному и Берлиозу, - прибыл со своей свитой в Москву. Но та жизнь, которую представила их взору Москва, очень не понравилась магу. И он решает наказать этих людей, не оправдавших доверия Сатаны. Воланд устраивает представление в варьете, в котором он должен был показать фокусы черной магии. Здесь он хотел увидеть, как изменился народ за то время, пока его не было в Москве. Он открыл прямо на сцене женский магазинчик, в котором можно было получить новую одежду, но только в обмен на старую. Поначалу все боялись этого обмена, но после того, как на сцену вышла первая посетительница магазина, одетая полностью во французскую одежду, все женщины без стеснения побежали в этот магазин. И Воланд увидел всю сущность этих людей. Они оказались все очень жадными. Поэтому Сатана решил их проучить. Он сделал так, что через некоторое время с них исчезла одежда, которую они взяли в магазинчике Сатаны. И по улицам начали бегать обманутые в одних панталонах. Воланд без сожаления расправился с людьми.

Одним из служителей варьете был Варенуха. Он очень любил врать по телефону. Он притворялся и говорил, что Варенуха, то есть он сам, сейчас отсутствует и подойти к телефону не сможет. Он проделывал такие шутки всегда. И Воланд в наказание превратил его в вампира. Но проходит некоторое время, и наказание сменяется прощением. Сатана, вершивший суд в Москве, отпускает Варенуху, но при условии, что тот всегда будет отвечать на телефонные звонки и никогда не будет обманывать. Воланд понял, что этот человек уже достаточно наказан, и поэтому простил его.

В своем романе автор показывает, как ради личной выгоды люди готовы на все. Ведь, как только квартиру покойного Берлиоза опечатали, в домоуправление начали поступать бесконечные записки. В одних говорилось о недостатке жилплощади, другие жаловались на беспокойных соседей, а были и такие, где девушки признавались в тайной беременности. Но все эти люди преследовали только одну цель - заполучить квартиру Берлиоза, хоть о ней и ходила дурная слава: оттуда постоянно исчезали люди.

Понтий Пилат - могущественный римский прокуратор. В его руках жизнь и смерть жителей Иудеи. Но свободы он не знает. Он раб кесаря, своей должности и своей карьеры. Он понимает, что Иешуа Га-Ноцри не заслуживает смерти. И очень хочет спасти его, но переступить через цепи этого рабства - свыше его сил. Понтий Пилат видит, что он виноват в смерти бродячего философа Иешуа Га-Ноцри, и поэтому ждет прощения свыше.

5 сочинений по

Роман Михаила Афанасьевича Булгакова “Мастер и Маргарита” – один из самых спорных и таинственных в русской литературе. Особенности хронотопа, прием “роман в романе” и хорошо скрытая авторская позиция – это лишь немногое из того, что вызывает оживленные споры литературоведов и обычных читателей романа.

Действие в романе происходит в двух пространственно-временных пластах: в современной автору Москве и в древнем Ершалаиме. “Ершалаимские” главы – это главы романа Мастера (прием “роман в романе”). Некоторые

исследователи указывают еще один пласт повествования – “вне времени и пространства”: это сцены бала у сатаны, прощения Понтия Пилата и некоторые другие. В них время не идет или идет неправильно.
Использование нескольких пластов придает содержанию глубину и “всевременность” и позволяет автору создать своеобразную систему “двойников” некоторых героев: Мастер и Пилат, Маргарита и собака Пилата, Иуда и барон Майгель и так далее.

Споры вызывает и интерпретация образа Воланда. Нет сомнения, что Булгаков изобразил дьявола, но правда ли то, что писатель хотел показать его как воплощение справедливости – или все-таки возмездия? Нетрудно заметить, что Воланд не может прощать: Фриду отпускает Маргарита, а Пилата – Мастер; мессир объясняет это тем, что каждый должен заниматься своим делом, но он, вероятно, несколько лукавит.
Очевидно и то, что он не из доброты вытаскивает Мастера из сумасшедшего дома (куда писатель, кстати, попал по собственной воле), а лишь выполняя условия договора с Маргаритой.

Тема любви – одна из основных в романе, как и тема творчества. И в том, и в другом Булгаков видит одну главнейшую черту – жертвенность. “Тот, кто любит, разделяет судьбу того, кого он любит” – это закон любви. А в творчестве, как и в жизни, один из худших пороков – это трусость, то есть отказ жертвовать собой.

Этот порок характеризует и Пилата, и Мастера, который отрекся от своего романа, но обоих спасает любовь других героев.

Немало в романе и сатирических страниц: они изображают современную автору действительность и высмеивают валютичиков, мошенников, доносчиков, воров и приспособленцев. Высвечивают они и глупую жестокость, жадность, любовь к “халяве”, все подлости и безнравственные поступки, порожденные пресловутым “квартирным вопросом”, которые и сейчас часто встречаются в нашем обществе.

“Мастер и Маргарита” по глубине и обширности поднятых проблем один из величайших романов 20 века.

Пример сочинения 2

В принципе, проблемы в этом романе становятся задачами, которые решаются героями. Ничего удивительного, ведь герои тут и Иешуа, и Воланд… Не нужно пояснять, кого они собой представляют.

Конечно, некоторые проблемы-задачи вечны. Например, те, которые в человеческой природе. Вечный квартирный вопрос! И тот с юмором решен разменом одной квартиры на другую. Вечно люди жадничают, ленятся, трусят в основной своей массе, но и доброта остаётся в их сердце. Это показано и в эпизоде с Фридой. Недостатки людей проявляются не только в московской современной части романа, но и в древней. Ведь Пилат по большому счету испугался, что подумают, хотя точно понимал, что Иешуа – могущественный святой. Как Воланд испытывал москвичей, так и Иешуа испытал Пилата. Тот не прошел, поэтому был наказан ожиданием – почти вечным. Но опять же его простили… А вот Маргарита прошла все испытания, но не ради себя, а ради своего Мастера!

В общем, встаёт проблема человеческой натуры – её слабости, а иногда даже подлости, но при этом её доброты. Чаще проявляются отрицательные качества, ведь жизнь похожа на то самое варьете, много суеты и соблазнов. Но тем более ценно, что люди готовы пожертвовать своим интересами ради других. Даже Мастер, которого интересуют только его роман и Маргарита, не безразличен к суете жизни. Ему ведь обидно, что его книгу не принимают, что критики пишут гадкие статьи. Мог бы сказать, что он выше всего этого, что его роман гениально правдив – и точка. Но он страдает. А чего он хотел – в советское время написать о Христе не разгромное произведение, а наоборот. Тут даже если людям и понравится, то они не решатся пойти против системы. Он хотел изменить мир… своим романом. Тоже гордыня!

В эпоху Иешуа те же проблемы, только скорости не такие высокие. Там тоже сплетни, пиры, деньги, статус, отношения… Но ещё одна проблема романа, это соотношение Добра и Зла. То есть эти две силы – сторона одной медали? Когда Воланд говорит с апостолом, тот явно относится к нему, как к кому-то ужасному, неприятному. За это Воланд его и укоряет. Ещё из эпиграфа Гёте читатель помнит, что Воланд, хоть и зовется злом, но благо совершает. Испытывает, наказывает… Но и награждает! Где проходит граница – вот это уже вопрос.

Значит, основная проблема романа – соотношение добра и зла в мире и в самом человеке, а уж от этого идёт миллион других мелких частных проблем. У меня получилось так.

Пример сочинения 3

Знакомство Мастера и Ивана Понырева, пишущего под псевдонимом Бездомный, происходит в психиатрической больнице, куда поэт попадает после трагической гибели редактора Берлиоза, преследуя Воланда и пытаясь спасти общество от опаснейшего иностранца.

В своем романе Мастер переносит читателя в далекий Ершалаим, во дворец прокуратора Иудеи Понтия Пилата, который, вопреки своей совести, отдает приказ казнить ни в чем не повинного бродячего философа. Устами Иешуа Мастер упрекал современников в трусости и малодушии перед властью, которая лишила человека свободы. Обратившись в прошлое, он хотел указать современникам истоки перекосов общественной жизни 30-х годов XX века.

Пример сочинения 4

Роман "Мастер и Маргарита" по праву считается самым знаменитым и таинственным произведением М. А. Булгакова. В книге поднимается множество проблем, из которых большинство не потеряло (да, наверное, и никогда не потеряет) актуальности и сейчас, почти сто лет спустя. Мне хотелось бы в своем сочинении остановиться на одной из этих проблем - проблеме ответственности человека за свои поступки.

Действие в романе происходит в двух временных пластах и еще в каком-то месте вне времени и пространства. Но трусость остается трусостью, а подлость - подлостью в любом из них. А совесть не отпускает человека и тогда, когда времени больше для него нет. Пятый прокуратор Иудеи Понтий Пилат понял это слишком поздно.

Понтий Пилат - одна из самых противоречивых фигур на страницах романа. Холодный и безжалостный, но, безусловно, умный и храбрый человек внезапно пугается доноса и осуждает на смерть безвинного, по своему собственному убеждению, человека. Писатель очень выразительно показывает, как меняется отношение его героя к происходящему, как и отношение его к Иешуа. Сначала это безразличие и презрение, затем эгоистичное желание сохранить для себя "гениального врача", который лечил бы его от мучительной мигрени. И, наконец, осознание недопустимости убийства - слишком позднее осознание. И вот теперь нет прокуратору покоя ни днем, ни ночью. Совесть мучает его и упрекает вечно, ведь время для Понтия Пилата закончилось.

Еще одна героиня, мучительно переживающая свое преступление, - Фрида. Ее Маргарита встречает на балу Воланда. Фрида задушила платком собственного ребенка, и с тех пор она каждое утро находит этот платок. Его никак невозможно уничтожить, ведь нельзя уничтожить свою совесть.

Роман решает вопрос ответственности человека за свои поступки, показывая, как переживают свою вину разные люди. Автор сочувствует тем из них, кто испытывает муки совести, те же, кто не обращает на свои проступки внимания, неинтересен Булгакову. Я думаю, он хотел таким образом показать, что звания человека достоин лишь тот, кто способен осознать свою вину и пострадать за нее.


Пример сочинения 5

Герои до встречи друг с другом

Проблема любви в романе

Любовь не сделала героев лучше или хуже – она, как истинное чувство, сделала их другими.

Мир литературы, реальность, в которую погружается Мастер – мир приспособленчества, бездарности и отрицания таланта, ломает его.

Любовь Мастера и Маргариты: самоотверженность и бескорыстие

Булгаков пишет историю любви самоотверженной и бескорыстной.

Маргарита принимает интересы героя как свои, она делает все, чтобы любимый ее был счастлив и спокоен, в этом теперь смысл ее существования, она вдохновляет писателя, помогает творить и делает его Мастером. Жизнь их становится единой.

Милосердие и сострадание в любви героев

Верная и вечная любовь Мастера и Маргариты

Оставшись одна, не имея никаких известий о любимом, Маргарита хранит свое чувство и надежду на встречу. Ей все равно, как и где состоится она, кто ее устроит.

Проблема выбора

Булгаков выступает здесь в роли творца не только в прямом значении этого слова, но и в его божественном понимании. Автор словно наделяет своих героев способностью самим выбирать и вершить свою судьбу. У персонажей есть возможность поменять жизнь к лучшему или, наоборот, оставить всё как есть.

С данной проблемой сталкивается каждый, например, Маргарита — главная героиня, ей приходится определиться: остаться с нелюбимым, но богатым мужем, или же связать свою судьбу с бедным возлюбленным. Также с выбором сталкиваются неумолимый Понтий Пилат, Рюхин и Бездомный. На протяжении всего произведения герои принимают решения, которые в конечном счёте оказываются по-своему верными.

Нравственные проблемы

Ключевым аспектом романа являются нравственные проблемы. Каждому герою необходимо разобраться в своих моральных ценностях и решить, каков его путь. Остаться преданным собственным идеалам или, может быть, предать себя.

Например, Мастер оказывается перед выбором: отказаться от собственного романа и уничтожить его, тем самым предав себя и подчинившись цензуре, или бороться за своё дело до конца. У Понтия Пилата на пути также стоит непростое решение: он размышляет, оправдать и отпустить невиновного или всё же приговорить к смерти кандидатуру, на чем настаивает первосвященник. Практически каждый в этом произведении воскрешает свои ценности и идеалы и на их основании уже решает сложившуюся проблему.

Проблема добра и зла

Добро и зло – это вечные, неотделимые друг от друга понятия. Данная проблема является, пожалуй, самой масштабной и востребованной в литературе. Мимо неё не смог пройти и Булгаков.

Воланд принимает разные облики, то владельца театра, то иностранца, как, например, в начале произведения. С одной стороны, он является воплощением дьявола, злой, тёмной силы, но с другой – он не совершает всё то зло, какое мог бы. Воланд старается научить людей жизни или изменить их взгляд на какие-либо вещи, но может и наказать человека, например, как Берлиоза.

В образе Иешуа точно так же раскрывается данная проблема. Этот персонаж уникален тем, что он всегда говорит исключительно правду, ложь для героя является тяжким грехом. Понтий Пилат предлагает Иешуа солгать и этим спасти себе жизнь, но праведник не способен это сделать, даже для спасения. Иешуа добрый, любящий и честный человек, он помогает тому же Понтию Пилату (на время облегчает головную боль), который приговаривает его к смерти.

Проблема творчества

Автор хотел показать, что потребительское отношение к искусству, литературе будет наказано. Так и произошло, Воланд со своей свитой восстановил справедливость – МАССОЛИТ загорелся.

Проблема любви

Любовь волнует сердца и души человечества на протяжении всего его существования. Любовная линия находит своё место в произведении и раскрывается с помощью двух образов: Мастера и Маргариты.

Герои любят друг друга, но их путь к счастью преграждают различного рода проблемы. Это и замужество Маргариты, и необычное стечение обстоятельств, которые приводят Мастера в психиатрическое учреждение. Во имя любви девушка способна согласиться на сделку с самим дьяволом, лишь бы вернуть возлюбленного.

Автор: Ксения Сизова

Автор: Самый Зелёный · Published 25.12.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 10.02.2022

Автор: Самый Зелёный · Published 04.07.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTcnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCAwOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8IS0tIFlhbmRleC5SVEIgUi1BLTMzMDYzNS03IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS0zMzA2MzUtNyIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS03IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTciLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD48L2Rpdj4K' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTEwJyBzdHlsZT0nbWFyZ2luOiA4cHggMDsgY2xlYXI6IGJvdGg7Jz4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS0zMzA2MzUtOSAtLT4KPGRpdiBpZD0ieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTkiIHN0eWxlPSJkaXNwbGF5OiBpbmxpbmUtYmxvY2s7Ij48L2Rpdj4KPHNjcmlwdCB0eXBlPSJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiPgogICAgKGZ1bmN0aW9uKHcsIGQsIG4sIHMsIHQpIHsKICAgICAgICB3W25dID0gd1tuXSB8fCBbXTsKICAgICAgICB3W25dLnB1c2goZnVuY3Rpb24oKSB7CiAgICAgICAgICAgIFlhLkNvbnRleHQuQWR2TWFuYWdlci5yZW5kZXIoewogICAgICAgICAgICAgICAgYmxvY2tJZDogIlItQS0zMzA2MzUtOSIsCiAgICAgICAgICAgICAgICByZW5kZXJUbzogInlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS05IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIGFzeW5jOiB0cnVlCiAgICAgICAgICAgIH0pOwogICAgICAgIH0pOwogICAgICAgIHQgPSBkLmdldEVsZW1lbnRzQnlUYWdOYW1lKCJzY3JpcHQiKVswXTsKICAgICAgICBzID0gZC5jcmVhdGVFbGVtZW50KCJzY3JpcHQiKTsKICAgICAgICBzLnR5cGUgPSAidGV4dC9qYXZhc2NyaXB0IjsKICAgICAgICBzLnNyYyA9ICIvL2FuLnlhbmRleC5ydS9zeXN0ZW0vY29udGV4dC5qcyI7CiAgICAgICAgcy5hc3luYyA9IHRydWU7CiAgICAgICAgdC5wYXJlbnROb2RlLmluc2VydEJlZm9yZShzLCB0KTsKICAgIH0pKHRoaXMsIHRoaXMuZG9jdW1lbnQsICJ5YW5kZXhDb250ZXh0QXN5bmNDYWxsYmFja3MiKTsKPC9zY3JpcHQ+PC9kaXY+Cg==' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: