Малое знание опасная вещь сочинение

Обновлено: 18.05.2024

Существует множество пословиц и поговорок о пользе обучения и получения различных знаний. Человек с раннего детства узнаёт что-то новое и полезное. Чем старше он становится, тем больше знаний у него накапливается. Человек, который владеет большим объёмом знаний, имеет неограниченное количество возможностей добиться в жизни успеха.

Люди говорят часто, что знание — это сила. И они конечно же правы. Благодаря знаниям человек смог сделать свою жизнь легче. Он изобрёл станки, которые выполняют вместо него тяжелую работу на фабриках и заводах. С развитием робототехники нет больше необходимости в кропотливом труде, где требуется выполнение очень точной работы. Компьютеры, которые также появились благодаря человеческим знаниям, взяли на себя множество работы интеллектуального плана.

Ученики должны понимать, что знания, приобретённые в школе, помогут им в дальнейшей жизни. Но важно, чтобы они стремились получать эти знания ради того, чтобы что-то знать, а не ради отметки. Многие дети зазубривают программный материал, а после урока сразу же забывают его. Знания станут полезными и сделают вас сильными лишь в том случае, если вы изучаете предмет для своего развития и дальнейшего применения полученной информации на практике. Только осознанная учёба сделает человека умным и, соответственно, сильным.

В современном мире существует огромное количество источников знаний. Но по-прежнему самым надежным остаётся книга. Ясное дело, что в интернете можно найти любую информацию, но она не всегда будет верной. Интернет доступен всем, и каждый может написать там, всё, что только пожелает. Но где уверенность в том, что это правильная информация. Знания из он-лайн мира не всегда полезны для учеников. Они берут готовую информацию из определённых источников, а сами не стремятся к знаниям. Списать всегда проще, чем добиться всего самому упорным трудом.

Читая книги, человек не только получает знания о том, как следует что-то сделать, но он ещё и учится на чужих ошибках. Зная, как не следует делать, ему будет не так сложно идти по жизни полной проблем и опасностей. Книги помогут найти выход из сложных ситуаций и найти правильное решение.

Знания достаются человеку не так просто. Для того, чтобы стать умным, следует так упорно заниматься, как делает это спортсмен, который хочет добиться победы на соревнованиях.

Сочинение по пословице

На протяжении всей нашей жизни мы ежеминутно чему-то учимся, познаем этот мир во всех его красках. Процесс безгранично увлекателен, он неустанно погружает нас в круговорот бесценных и полезных знаний.

Где, как не в школе, мы начинаем наполнять свой рюкзак эрудицией, интеллектуальностью и любознательностью? В стенах, вдоволь пропитанных знаниями, мы активно накапливаем умные доводы, ценные умения и опыт наших преподавателей. Они – мудрые носители знаний, всегда готовы с радостью помочь нам в наших затруднениях. Мы довольно часто задаем вопросы учебникам, при должном упорстве и усидчивости получаем незамедлительные ответы, что нас бесспорно радует. Образовательные книги вобрали в свое содержание массу нужных знаний, которые мы используем в разных отраслях, в различных сферах деятельности.

Не следует себя жалеть, иначе начнем ослабевать, в результате чего наши знания будут терять силу, их процент оскудеет. Тот, кто владеет большим объемом знаний – несомненно богат, перед ним открываются новые горизонты, освещенные солнцем. Каждый человек желает быть отличным специалистом, высококлассным мастером своего дела, для этого необходимо постоянно усовершенствовать свой сейф знаний.

Кто сказал?

Фрэнсис Бэкон считается отцом эмпиризма – философского направления, признающего чувственный опыт главным источником знания. Он отстаивал позиции, кардинально противоположные Аристотелю и средневековым схоластам.

Главные положения философии Фрэнсиса Бэкона можно свести к следующим тезисам:

Вариант 3

Что дают знания? В чем их сила?

Эволюция человечества, стала развиваться благодаря приобретенным знаниям. Развитие личностных качеств, помогали человеку справляться с трудностями повседневной жизни. Древний мир был полон опасностей, чтобы выжить приходилось приноравливаться к существующим реалиям. Физическая сила играла немаловажную роль в борьбе за существование, но не основную. Истинную силу приобретали те, кто смог правильно применить свои познания. Как добыть огонь, как сделать оружие, построить жилище – все это результат активной мозговой деятельности человеческой расы. Разум – это то, что во все века отличало людей от животных. Чем умнее становился человек, тем больше шансов было выжить.

Сейчас 21 век. Новая эра высоких технологий. Концепция не изменилась. Как и миллионы лет назад, потребность в новых познаниях остается очень актуальной. Мир меняется, неизменным остается только одно: вера человека в силу знаний. Образованность человека на сегодняшний день, является приоритетной задачей. Каждое новое поколение совершенствуется и становится сильнее. Если раньше компьютерные технологии считались фантастикой, то сейчас каждый ребенок умеет обращаться с техникой. Человека с большим багажом знаний ждут огромные перспективы. Карьерного роста добиваются те, кто обладает широким спектром кругозора. Чтобы добиться серьезных жизненных результатов, нужно меняться.

На сегодняшний день, перед многими странами мира, стоит масштабная задача: создание искусственного интеллекта. В современном мире, человечество добилось невероятных высот в развитии технологий. То, что раньше показывали только в кино, сегодня стало приобретать реальные очертания. Мир стал эволюционировать. Появляются новые профессии, то, что когда-то делалось вручную, на замену пришли машины и компьютерные программы. Многие люди стали невостребованными по своим функциональным качествам. Чтобы не остаться без работы, нужно идти в ногу со временем. Для этого потребуется немало усилий для того, чтобы перевоспитаться. Прийти к пониманию того, что новая волна может захлебнуть неподготовленного человека. Чтобы этого не произошло, нужно стремиться к самосовершенствованию, проходить переподготовку, углубленно изучать новые материалы. У того, кто сможет это все сделать, найти в себе силы, тот станет человеком будущего!

Другие темы: ← Спорт в моей жизни↑ На свободную темуСтрах →

Эссе статья

Римма Григорьевна Алексеева

В узком смысле это понятие означает обладание определенной информацией, что позволяет решать поставленные задачи. Знание не ограничивается исключительно наукой. Оно может быть и вненаучным, или обыденно-практичным.

Силу знания он рассматривает в тесной связи с преобразующей возможностью их применения на практике. Знания должны помогать людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Знание – это информация о мире и понимание того, что создано и освоено человеком благодаря изучению и опыту, в то время как под силой понимается энергия, способная заставить работать кого-то или что-то, а также способность контролировать людей или события. Согласно высказыванию Фрэнсиса Бэкона, знание дает людям возможность продвигать и контролировать прогресс.

Стоит ли обсуждать вопрос о важности изучения физики в школе, если все достижения нашей техногенной цивилизации основаны на практическом применении физических открытий: исследования в области электромагнетизма привели к появлению телефонов, результатом развития электроники стало появление компьютеров, благодаря открытиям в термодинамике появились автомобили…

Физика — это наука, занимающаяся изучением основополагающих и вместе с тем наиболее общих свойств окружающего нас материального мира. Поэтому понятия физики и её законы лежат в основе естествознания.

Английский учёный И. Ньютон создал дифференциальное и интегральное исчисления, пытаясь написать уравнения движения тел. Стремление к простоте математического описания позволило австрийскому физику Э. Шредингеру записать уравнение, которое описывает мир атомов. Физическими методами исследования пользуются учёные практически всех областей науки.

Физика и техника развиваются, подталкивая друг друга. Научные открытия приводят к созданию новой техники. Например, так было с изобретением двигателя внутреннего сгорания. Теория Максвелла привела к открытию электромагнитных волн. Создание новой техники способствует новым открытиям в физике. Например, усовершенствование телескопов позволило расширить горизонты Вселенной, с изобретением камеры Вильсона ученые смогли заглянуть в микромир и сделать много открытий.

На физику надеется все человечество в решении глобальных проблем: это и сохранение среды обитания, и разработки новых источников энергии, и замена человека в тяжелом физическом и опасном труде на роботов.

Знания по физике формируют научное представление об окружающем мире, о его познаваемости человеком, о невозможности нарушений законов природы. Чем более обширными знаниями обладает человек, тем труднее подчинить его чужой воле, тем полнее его самореализация, выше коэффициент конструктивного социального взаимодействия.

В настоящее время рассматривается несколько концепций современного школьного физического образования, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Но главным в изучении физики в школе остается проблема раскрытия потенциала учащегося, преломление знаний через призму его личности, только тогда возможно преодоление всех препятствий, возникающих на пути усвоения сложных физических теорий. Развить способность каждого ученика визуально представлять себе те или иные процессы, активно, с азартом включиться в процесс объяснения существующего мира – вот цель школьных уроков физики.

Физика – наука экспериментальная, поэтому важную роль в ее изучении играет физический эксперимент. Наблюдения и опыты являются основным источником знаний о природе физических явлений. Важной задачей обучения является четкое осознание учащимся того факта, что опыт является средством проверки любой физической теории, основным критерием истины. Понимание того, что вне опыта никакое высказывание нельзя считать верным и что справедливость любого закона проверяет эксперимент, вырабатывает привычку к любым утверждениям искать экспериментальные доказательства.

Мы считаем, что учитель – это человек особой породы: независимо от страны, времени, возраста несущий свет истины другим, вечный ученик, всегда в погоне за новыми знаниями, всегда готовый к новым горизонтам, открытиям, чутко отзывающийся на любые изменения мира, для которых школа – творческая мастерская. Именно такие учителя способны увлечь своих учеников тягой к покорению вершин знаний. И самое важное открытие на этом пути состоит в том, что чем больше знаешь, тем шире горизонты, и тем интереснее жить.

Если собираетесь что-то не делать и не знаете, как делать - то опасность, что сделаете неисправимую ошибку.
Впрочем, если человек много знает - то опасность, что он использует эти знания во вред человечеству

Ответы

phoe_ (32) 5 (3402) 5 11 12 лет


Похожие вопросы

так устроен этот олигархический зверский капитализм. чтоб эти продолжали кайфовать, ни в чем себе не отказывать и купаться в роскоши, им надо поддерживать остальных в рабском и нищенском состоянии. если у людей образует свободное время для размышлений, они смогут осознанней подходить к вещам и избегать их уоловок и манипуляций, причем иногда довольно успешно. блага в этом уродливом обществе распределены крайне неравномерно и несправедливо, но любой голос протеста давится на корню..

Когда оно испытано на практике. Оно было либо верным, либо ошибочным. В любом случае это стало знанием/опытом/ и тд..

где мой промах? цена наркоты - это простые вещи? вау, я рада, что я этого не знаю. потому что у меня в жизни другие интересы. а ты дальше нюхай, кури и бахайся, загнивай короче.

заморозка! тебя просто замораживют и ты молодой! а потом када мидицина будут развитей то они тебя в будущем разморозят

Совершенством является нетронутая красота, а любые технические изменения - нарушают первородный объект или представляемый изначально образ.

1) Хорошего пинка(за всех обиженных мною несправедливо людей)
2)Взаимной любви(меня любили, а я нет)
3)Исповедь(есть грехи, за которые хочу попросить прощение)
4)Безкорыстную руку помощи(никогда не протягивали)
5)Кусочек неба(чтоб до боли щемящее счастье. )

Первая мысль все равно остается самой правильной, при первой встрече или упоминании о человеке. Или при виде фотографии.

Потом может и ситуация меняться и общение, но в итоге исход один и как раз тот, на который намекала в начале интуиция и мысли(даже самые нелепые)

Есть известные известные. Это то, что мы знаем, что знаем. Есть известные неизвестные. То, что мы знаем, что не знаем. Но есть и неизвестные неизвестные. То, о чем мы не знаем, что мы не знаем.

Однако, есть вещи, о которых мы думаем, что знаем, но на самом деле мы их не знаем. У нас есть иллюзия знания. В нем скрывается опасность для саморазвития

Три Йельских психолога опубликовали исследование, в котором они пришли к выводу, что с ростом использования Интернета в качестве основного источника информации люди испытывают завышенное чувство приобретения знаний. И часто то, что мы находим в Интернете, служит только для подтверждения того, что мы уже думали или верили.

Чувство знания - это важное ощущение мозга, без которого мы вряд ли будем стремиться учиться. И все же чувство правильности не обязательно связано с тем, чтобы быть на самом деле правильным. Подумайте, как часто вы уверены, что вы правы, и все же кто-то не согласен с вами. Один из вас не прав, но у вас обоих есть чувство, что вы правы.

Мы можем думать о тенденции смотреть на вещи определенным образом в результате укрепления нервных путей. Активация нейронных путей, которые создают чувство знания (или чувство правильности), может стать связанной с привычными способами видения вещей. Нейробиолог Роберт Бертон утверждает, что, как только эта связь будет установлена, отменить ее будет нелегко.

Согласно Бертону, чувство знания - это ощущение мозга, возникающее в мезолимбической дофаминовой системе; центр вознаграждения мозга. Это часть мозга активируется во время любой деятельности. Она отвечает за удовольствие. Именно с ней связано привыкание к наркотикам. Другими словами, существует физиологическое сходство между уверенностью, что мы правы, и употреблением наркотиков для развлечения.

Мы все знаем людей, которые знают все. Однако сложнее распознать эту черту в себе.

Можем ли мы найти программу для этой зависимости?

Психология также изобилует убедительными примерами того, как люди обманывают себя. Даже самые умные люди делают предсказуемые и дорогостоящие интуитивные ошибки; тренеры, спортсмены, инвесторы, интервьюеры, игроки и экстрасенсы становятся жертвами собственной иллюзии знания. Мы формируем ложные воспоминания, достраиваем события, выдаём интерпретации на основе своих знаний и часто делаем неправильную оценку реальности и неверный прогноз нашего собственного поведения из-за иллюзии знания.


Логика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений.

Логика как наука изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.

Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления.В любой науке логика служит одним из основных инструментов.


Малое знание — опасная вещь, впрочем, как и большое. (С) А.Эйнштейн.

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники Мой мир Google+ LiveJournal Подписаться

0 комментариев *

Логическое мышление как инструмент познания истины. Именно логическое мышление дает нам ответ на все вопрсы.

Если человек логически не может мыслить, он Дебил.

"Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления."

Разочарую вас - не любая. Не знаю сталкивались ли вы с термином "юридическая логика"? Там и близко нет такой задачи.

"Юридическая логика", думаю такая же шутка как и "женская", в этот список можно еще добавить экономическую и политическую, которые чаще называют не логикой, а термином "целесообразность".

Желающим освоить данную науку, советую начать с учебника по бейсику, перейти к паскалю, а после на C :)

Логическое мышление даёт нам гипотезы, иногда красивые, но их надо каждый раз проверять и перепроверять. Олигофрены в стадии дебильности тоже могут логически мыслить на некотором уровне. Как Вы назовёте человека, который знает о последствиях воздействия на его физическое и психическое здоровье водки и с чувством довольства выпивает стакан этой жидкости?

Картинки навевают. Если логика не покинула голову - значит делается вывод. Прохождение светофора не предусматривает обязательного наличия великолепия. Если логика - мышление, то при чём здесь наука, которая сама производное логики. Существует такое выражение. ты, короче, иди пока в памяти." Думаю, логика и есть осознание каких то основ, т.е направленность сознания.

Читайте также: