Маленький очаровательный как игрушка древний немецкий городок сочинение егэ

Обновлено: 07.07.2024

нельзя.
4)Но мы переходим улочку, потому что ни одной движущейся машины не видно.

5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких

немцев, которые стояли на тротуаре и явно, в отличие от нас, ждали

зеленый свет. 6) И ни одной машины, а они все стоят и ждут.

В8 Среди предложений 1-6 найдите такие, в которых встречаются глаголы 1спряжения. Укажите номера этих предложений

2) возвращаемся (возвращаться - 1 спр.)
3) показывает (показывать - 1 спр.)
5) стали (стать - 1 спр),
ждали (ждать - 1 спр.)
6) ждут (ждать - 1 спр.)

Другие вопросы из категории

существительными , к которым они относятся .

д одиннадцать учеников

е освобаждая место

а)улицы; б)широкий; в)шорох; г)разжечь
2)Укажите правильную характеристику слова "по причине"(дождя)
а)имя существительное;б)производный предлог;в)наречие;г)местоимение
3)Найдите предложение,в котором подлежащее выражено словосочетанием
а)Маленькая гостиная была неуютной
б)Наше завтра будет прекрасно
в)Мы с Аликом принялись за работу
г)Прямо к станции летит тройка удалая
4)В каких предложениях задания №3 составные именные сказуемые?
а)1,3;б)1,2;в)3;г)4
5)Укажите определенно-личное предложение
а)С утра моросит
б)В доме шумят
в)Выберите себе книгу по вкусу
г)Быть грозе великой
6)Определите вид придаточного в предложении."Меня спросили,где я учился".
а)изъяснительное
б)определительное
в)обстоятельственное причины
г)обстоятельственное места
7)Чем осложнено предложение?"Спасибо,сторона родная,за твой врачующий простор."
а)обращение
б)обособленное приложение
в)уточняющий член предложение
г)обособленное определение

Постепенно миновало мое младенческое
одиночество. В течении кокого то очень маленького периода входили в мою жизнь,
и делались ее неотделимой частью люди.

Я уже заметел, что на свете помимо лета есть
еще, и осень, и зима, и весна, когда из дому можно выходить только изредко. Я
сперва не запоминал их — в детской душе остается больше всего яркое солнечное.

И сейчас мне вспоминаются только две, три темные
картины. Мрачный, предиюньский день, когда среди нашего двора появился человек
в одном сюртуке, весь развивающийся и перекошенный от студеного ветра, который
гнал его. В общем раннее детство представляется мне только летними днями
радость которых я почти неизменно делил с мужицкими ребятишками.

Познавая впоследствие окружающий мир, я
обнаружил, что среди нашего двора густо заросшего кудрявой муравой есть какое
то древнее каменное корыто, под которым так хорошо прятаться друг-от друга.
Разувшись можно бегать по ярко зеленой мураве. А под амбарами я нашел
многочисленные гнезда бархатночорных шмелей. А сколько я отыскивал съедобных
кореньев, сколько стеблей и зерен на огороде!

как страна древней культуры.4 За окном кружились листья подхваченные усилившимся ветром.5 Семью пять тридцать пять.6 Время позднее сказал отец пора спать.7 Ты конечно ничем не можешь помочь в такой ситуации. (знаки препинания)

сические средства, как бес­союзие, инверсия, односоставные предложения, сравнение, риторическое восклицание. Каково их художественное назна­чение в данном тексте? Выпишите примеры, иллюстрирующие указанные выразительные средства синтаксиса.Белые ночиСлушай: теперь я расскажу тебе о белых ночах далёкого севера.Всё время они вспоминались мне здесь, на юге, среди этой чрез­мерной, пышной и декоративной природы, вспоминались, как иногда сквозь туман многих годов вспоминается робкий поцелуй холодных девических уст, — такой быстрый, трепещущий, пугли­вый поцелуй в полутьме вечера, у окна, заставленного цветами, за занавеской, которую слабо надувает ветер.Как часто тогда грезились мне петербургские белые ночи. Бе­лые, мистические, бессонные ночи!Нет возможности описать их нежного, тревожного, болезнен­ного очарования. Их странное томление начинается с восьми, де­вяти, одиннадцати часов вечера. Ждёшь ночи, сумерек, но их нет.29Занавески на окнах белые. Тянет на улицу. Полночь. Час ночи. На улице много народа. Но кажется, что все держатся около стен, идут осторожными, уклончивыми шагами, говорят вполголоса. Точно вот-вот в этом фальшивом полусвете, в этом полусне откро­ется над городом какая-то старинная тайна, и все предчувствуют её и боятся её. Небо распростёрлось над землёй — однотонное, мокрое, молочно-белое. Ясно издалека видны фигуры людей, даже их лица, видны вывески магазинов, видны кроткие ресницы у спя­щих извозчичьих лошадей.Широкая река, такая спокойная в своей тёмной гранитной ра­ме. Вся она как жидкое белое молоко. Только редкие ленивые мор­щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Всё — и небо и во­да — похоже на игру перламутра, с его неуловимыми розовыми и голубыми оттенками.И вот я вхожу в широкую уединённую улицу. Насколько хвата­ет глаз, на ней нет ни одного человека. Шаги мои будят звонкие от­звуки. Налево, направо — огромные здания, в четыре-пять этажей. Но ни в одном окне нет огня, только бледный свет неба плоско блес­тит в чёрных стёклах, которые похожи теперь на ослепшие глаза.Громадный дом протянулся от переулка. Слепые окна в пять ря­дов. Сколько людей живёт здесь? Триста, четыреста человек? Мне кажется, я вижу, как они лежат сверху донизу и вдоль, один над дру­гим, лежат на спине, на боку, с раскрытыми ртами, терзаемые нездо­ровыми сновидениями, лежат так близко и так далеко друг от дру­га! Кто знает, какие злые шутки есть в распоряжении у судьбы? Вот, может быть, два человека, которые всю жизнь ищут, алчут друг дру­га, лежат теперь рядом, голова к голове, ноги к ногам, разделённые только четвертью аршина стены? И может быть, никогда в жизни им не суждено встретиться, узнать друг друга, напоить взаимную3031. Используя данные в упражнении материалы, составьте высказы­вание на лингвистическую тему об односоставных предложениях. Из упражнения 30 выпишите примеры сказуемых разных видов.Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — сказуемым.1. Определённо-личные: действующее лицо не названо, но под­разумевается как определённое лицо: действуют я, ты, мы, вы.2. Неопределённо-личные: действующее лицо не названо и под­разумевается как неопределённое лицо: действует кто-то, они.3. Безличные: действующее лицо не названо и не подразумева­ется: нет ответа на вопрос кто действует?Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — подлежащим — назывные.32. 1 Спишите сложные предложения, вставляя пропущенные бук­вы и недостающие знаки препинания. Повторно запишите каждое предложение, преобразовав бессоюзные предложения в союзные сложносочинённые (ССП) или сложноподчинённые (СПП) предложения. В скобках укажите вид сложного союз­ного предложения.1. Днём в саду было тихо беспокойные птицы улетели на юг (К. Паустовский). 2. Дверь была зап..рта занятия в лаборатории уже закончились (Ю. Сотник). 3. До сих пор я осени почти не заме­чал в саду ещё не было запаха прелой листвы (К. Паустовский).4. Мне стало стыдно за себя н.. разу в жизни я не проявил настоя­щего интереса к тому, что он делал (Ф. Искандер). 5. Солнце село31жажду светом и счастьем. Триста человек спят и грезят в этом ка­менном чемодане, друг над другом. О, какой ужас скрывается в этой мысли! Мокрые белесоватые здания. Ни души на улице.Наступает утро. В небе и в широкой реке зажигаются глубокие, но не яркие цвета, точно в драгоценном опале — нежные, перелива­ ющиеся цвета: розовый, голубой, лиловый.

оказали серьезное влияние на архитектуру и военное дело, философию и историю.

1)Маленький, очаровательный, как игрушка, древний немецкий городок. 2) Мы, несколько членов российской делегации, поздно ночью возвращаемся к себе в гостиницу. 3)Переходим улицу, хотя светофор показывает, что переходить нельзя. 4)Но мы переходим улочку, потому что ни одной движущейся машины не видно. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких немцев, которые стояли на тротуаре и явно, в отличие от нас, ждали зеленый свет. 6) И ни одной машины, а они все стоят и ждут. В8 Среди предложений 1-6 найдите такие, в которых встречаются глаголы 1спряжения. Укажите номера этих предложений

1)Маленький, очаровательный, как игрушка, древний немецкий городок. 2) Мы, несколько членов российской делегации, поздно ночью возвращаемся к себе в гостиницу. 3)Переходим улицу, хотя светофор показывает, что переходить нельзя. 4)Но мы переходим улочку, потому что ни одной движущейся машины не видно. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких немцев, которые стояли на тротуаре и явно, в отличие от нас, ждали зеленый свет. 6) И ни одной машины, а они все стоят и ждут. В8 Среди предложений 1-6 найдите такие, в которых встречаются глаголы 1спряжения. Укажите номера этих предложений

Вопрос: 1)Маленький, очаровательный, как игрушка, древний немецкий городок. 2) Мы, несколько членов российской делегации, поздно ночью возвращаемся к себе в гостиницу. 3)Переходим улицу, хотя светофор показывает, что переходить нельзя. 4)Но мы переходим улочку, потому что ни одной движущейся машины не видно. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких немцев, которые стояли на тротуаре и явно, в отличие от нас, ждали зеленый свет. 6) И ни одной машины, а они все стоят и ждут. В8 Среди предложений 1-6 найдите такие, в которых встречаются глаголы 1спряжения. Укажите номера этих предложений

1)Маленький, очаровательный, как игрушка, древний немецкий городок. 2) Мы, несколько членов российской делегации, поздно ночью возвращаемся к себе в гостиницу. 3)Переходим улицу, хотя светофор показывает, что переходить нельзя. 4)Но мы переходим улочку, потому что ни одной движущейся машины не видно. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких немцев, которые стояли на тротуаре и явно, в отличие от нас, ждали зеленый свет. 6) И ни одной машины, а они все стоят и ждут. В8 Среди предложений 1-6 найдите такие, в которых встречаются глаголы 1спряжения. Укажите номера этих предложений

Ответы:

2) возвращаемся (возвращаться - 1 спр.) 3) показывает (показывать - 1 спр.) 5) стали (стать - 1 спр), ждали (ждать - 1 спр.) 6) ждут (ждать - 1 спр.)

1)Маленький, очаровательный, как игрушка, древний немецкий городок. 2) Мы, несколько членов

Вопрос задал ученик

Топ Комментарии Архив

1)Маленький, очаровательный, как игрушка, древний немецкий городок. 2) Мы,

Nastyfffffka / 18 сент. 2014 г., 19:17:57

сические средства, как бес­союзие, инверсия, односоставные предложения, сравнение, риторическое восклицание. Каково их художественное назна­чение в данном тексте? Выпишите примеры, иллюстрирующие указанные выразительные средства синтаксиса.Белые ночиСлушай: теперь я расскажу тебе о белых ночах далёкого севера.Всё время они вспоминались мне здесь, на юге, среди этой чрез­мерной, пышной и декоративной природы, вспоминались, как иногда сквозь туман многих годов вспоминается робкий поцелуй холодных девических уст, — такой быстрый, трепещущий, пугли­вый поцелуй в полутьме вечера, у окна, заставленного цветами, за занавеской, которую слабо надувает ветер.Как часто тогда грезились мне петербургские белые ночи. Бе­лые, мистические, бессонные ночи!Нет возможности описать их нежного, тревожного, болезнен­ного очарования. Их странное томление начинается с восьми, де­вяти, одиннадцати часов вечера. Ждёшь ночи, сумерек, но их нет.29Занавески на окнах белые. Тянет на улицу. Полночь. Час ночи. На улице много народа. Но кажется, что все держатся около стен, идут осторожными, уклончивыми шагами, говорят вполголоса. Точно вот-вот в этом фальшивом полусвете, в этом полусне откро­ется над городом какая-то старинная тайна, и все предчувствуют её и боятся её. Небо распростёрлось над землёй — однотонное, мокрое, молочно-белое. Ясно издалека видны фигуры людей, даже их лица, видны вывески магазинов, видны кроткие ресницы у спя­щих извозчичьих лошадей.Широкая река, такая спокойная в своей тёмной гранитной ра­ме. Вся она как жидкое белое молоко. Только редкие ленивые мор­щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Всё — и небо и во­да — похоже на игру перламутра, с его неуловимыми розовыми и голубыми оттенками.И вот я вхожу в широкую уединённую улицу. Насколько хвата­ет глаз, на ней нет ни одного человека. Шаги мои будят звонкие от­звуки. Налево, направо — огромные здания, в четыре-пять этажей. Но ни в одном окне нет огня, только бледный свет неба плоско блес­тит в чёрных стёклах, которые похожи теперь на ослепшие глаза.Громадный дом протянулся от переулка. Слепые окна в пять ря­дов. Сколько людей живёт здесь? Триста, четыреста человек? Мне кажется, я вижу, как они лежат сверху донизу и вдоль, один над дру­гим, лежат на спине, на боку, с раскрытыми ртами, терзаемые нездо­ровыми сновидениями, лежат так близко и так далеко друг от дру­га! Кто знает, какие злые шутки есть в распоряжении у судьбы? Вот, может быть, два человека, которые всю жизнь ищут, алчут друг дру­га, лежат теперь рядом, голова к голове, ноги к ногам, разделённые только четвертью аршина стены? И может быть, никогда в жизни им не суждено встретиться, узнать друг друга, напоить взаимную3031. Используя данные в упражнении материалы, составьте высказы­вание на лингвистическую тему об односоставных предложениях. Из упражнения 30 выпишите примеры сказуемых разных видов.Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — сказуемым.1. Определённо-личные: действующее лицо не названо, но под­разумевается как определённое лицо: действуют я, ты, мы, вы.2. Неопределённо-личные: действующее лицо не названо и под­разумевается как неопределённое лицо: действует кто-то, они.3. Безличные: действующее лицо не названо и не подразумева­ется: нет ответа на вопрос кто действует?Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — подлежащим — назывные.32. 1 Спишите сложные предложения, вставляя пропущенные бук­вы и недостающие знаки препинания. Повторно запишите каждое предложение, преобразовав бессоюзные предложения в союзные сложносочинённые (ССП) или сложноподчинённые (СПП) предложения. В скобках укажите вид сложного союз­ного предложения.1. Днём в саду было тихо беспокойные птицы улетели на юг (К. Паустовский). 2. Дверь была зап..рта занятия в лаборатории уже закончились (Ю. Сотник). 3. До сих пор я осени почти не заме­чал в саду ещё не было запаха прелой листвы (К. Паустовский).4. Мне стало стыдно за себя н.. разу в жизни я не проявил настоя­щего интереса к тому, что он делал (Ф. Искандер). 5. Солнце село31жажду светом и счастьем. Триста человек спят и грезят в этом ка­менном чемодане, друг над другом. О, какой ужас скрывается в этой мысли! Мокрые белесоватые здания. Ни души на улице.Наступает утро. В небе и в широкой реке зажигаются глубокие, но не яркие цвета, точно в драгоценном опале — нежные, перелива­ющиеся цвета: розовый, голубой, лиловый.

Почему важно сохранять памятники духовной культуры? Именно эта проблема находится в центре внимания русского писателя и публициста Леонида Ароновича Жуховицкого.

Автор раскрывает проблему на основе собственных рассуждений. Л. Жуховицкий восхищается тем, как трепетно англичане относятся к "старине". Диалог придает речи автора особую эмоциональную силу: "А почему же тогда сохранили его дом и даже жилище его девушки? Гид пожал плечами: — А зачем их рушить?".

Также автор обращает наше внимание на то, что в нашей стране памятников духовной культуры сохранилось намного меньше: "А тысячелетняя Москва лишь редкими островками застройки подтверждает малую часть своего возраста. ". Таким образом, Жуховицкий подчёркивает, что для англичан памятники духовной культуры имеют большое значение. Они давно поняли, что их нужно ценить и беречь. Так почему же мы должны сохранять "старину"?


Из слов автора мы понимаем, что любая "старина " важна. Такие памятники духовной культуры — наше наследие. Таким образом, оба примера, которые противопоставлены друг другу, раскрывают проблему, поднятую автором, и говорят о том, что мы должны беречь "старину", она отражение нашего прошлого.

Позиция автора понятна: памятники духовной культуры необходимо ценить и беречь. Они хранят в себе информацию о наших предках.

С мнением автора невозможно не согласиться. Мы должны, несмотря ни на что, пытаться сохранить наше культурное наследие. Я также считаю, что именно историческая память позволяет нации гармонично развиваться. В подтверждение своих слов приведу пример из книги О. Хаксли "О дивный новый мир". В произведении говорится об обществе, которое отрицает свою историю. Но их идеальная, не омраченная воспоминаниями жизнь, стала лишь подобием настоящей жизни. У них не осталось чувств, эмоций, семьи, дружбы. Все новые люди — это пустышки, примитивные создания, которые живут по законам рефлексов и инстинктов.

В заключении хочется сказать, что сегодня мало людей осознает, насколько важны памятники, старинные сооружения, здания. Именно из-за такого "непонимания "мы теряем наше культурное наследие.



Критерий 7 Допущена орфографическая ошибка.

В заключении хочется сказать. Правильно - в заключение.

Допущена пунктуационная ошибка.

1)Диалог придает речи автора особую эмоциональную силу: "А почему же тогда сохранили его дом и даже жилище его девушки? Гид пожал плечами: — А зачем их рушить?".

Точка не требуется, так как стоит вопросительный знак.

Грамматических ошибок нет.

Критерий 10

Допущена речевая ошибка.

1). раскрывают проблему, поднятую автором , и говорят о том, что мы должны беречь "старину", она отражение нашего прошлого. Позиция автора понятна .

Критерий 11

Этические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

Критерий 12

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют. (1 из 1).

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

1)Маленький, очаровательный, как игрушка, древний немецкий городок.

несколько членов российской делегации, поздно ночью возвращаемся к себе в гостиницу.

3)Переходим улицу, хотя светофор показывает, что переходить

4)Но мы переходим улочку, потому что ни одной движущейся машины не видно.

5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких

немцев, которые стояли на тротуаре и явно, в отличие от нас, ждали

6) И ни одной машины, а они все стоят и ждут.

В8 Среди предложений 1 - 6 найдите такие, в которых встречаются глаголы 1спряжения.

Укажите номера этих предложений.


2) возвращаемся(возвращаться - 1спр.

3) показывает (показывать - 1 спр.

5) стали (стать - 1 спр), ждали (ждать - 1 спр.

6) ждут (ждать - 1 спр.


Главные члены в предложении : Пешеходы должны переходить улицу?

Главные члены в предложении : Пешеходы должны переходить улицу.


Написать 5 предложений правила перехода улиц использовать слова улица дорога тротуар?

Написать 5 предложений правила перехода улиц использовать слова улица дорога тротуар.


Сочинить стихотворение со словами светофор машина переход друготражающий элемент?

Сочинить стихотворение со словами светофор машина переход друготражающий элемент.


Замени предложение одним словом - 1?

Замени предложение одним словом - 1.

Место, где переходят через улицу, площадь.

2. Вещь которую дарят.


Сделать синтаксический разбор предложений Каждый школьник должен соблюдать правила дорожного движения?

Сделать синтаксический разбор предложений Каждый школьник должен соблюдать правила дорожного движения.

Улицу надо переходить только при зеленом свете светофора.

При переходе улицы надо сначала посмотреть налево.

Не следует перепегать улицу пере идущим транспортом.

Нельзя играть на мостовой.


Определите тип предложений по цели высказывания?

Определите тип предложений по цели высказывания.

Попробуйте сделать эти предложения вопросительными, добавив где это необходимо, вопросительные слова.

Полученные предложения Запишите, Подчеркните в них главные члены.

1. наступят долгожданные каникулы.

2 сестра спрятал свои игрушки.

3 пешеходы должны переходить улицу.

4 можно переходить улицу на зеленый свет светофора.


Помогите пожалуйста определить главные члены в приложении можно ли переходить улицу на зеленый свет светофора?

Помогите пожалуйста определить главные члены в приложении можно ли переходить улицу на зеленый свет светофора.


Но настала пора возвращаться в жаркую Африку?

Но настала пора возвращаться в жаркую Африку.

И Зебра подарила людям рубашку.

Но новая рубашка была одна, а переходов много.

Тогда люди на переходах стали рисовать белые полосы .

Переход стали называть " Зеброй" в память о своем друге.

Теперь пешеходы сразу видят, где переходить улицу , а водители видят издалека, что здесь может появиться пешеход.

4 слова в которых есть звук " й".


Выпиши 4 слова , в которых есть звук " Й"?

Выпиши 4 слова , в которых есть звук " Й"?

Но настала пора возвращаться в жаркую Африку .

И зебра подарила людям рубашку .

Но новая рубашка была одна, а переходов много.

Тогда люди на переходах стали рисовать белые полосы.

Переход стали называть "зеброй" в память о своем друге.

Теперь пешеходы сразу видят , где переходить улицу, а водители видят издалека, что здесь может появиться пешеход .


В каких словах есть звук й?

В каких словах есть звук й.

Но настала пора возвращаться в жаркую Африку.

И зебра подарила людям рубашку.

Но новая рубашка была одна, а переходов много.

Тогда люди на переходах стали рисовать белые полосы.

Переход стали называть "зеброй" в память о своем друге.

Теперь пешеходы сразу видят , где переходить улицу, а водители видят из далека , что здесь может появится пешеход.

На странице вопроса 1)Маленький, очаровательный, как игрушка, древний немецкий городок? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.



Ласковый май, белые сугробы.


48. а 49. А 50. А 51. А 52. А 53. А 54. А 55. В 56. D 57. В 58. С 59. В 60. D 61. D.


Деревья покочнулись листок поплыл листочек спустился.


У школы росла рябина. Дрозды прилетели к рябине. Птицы стали клевать . (не вижу что на фото)рябины(может ягоды рябины). В первом предложение подлеж. - рябина(что? - сущ. ), сказуемое - росла(что делала? - глаг. ).


Осенний лес светиться. [Осенний - определение (волнистая черта), лес - подлежащее (одной чертой ) ; светиться - сказуемое (думя чертами )] Словосочетание - Осенний лес.


Существительные - Мери, мыло, скамеечку, мыло, воду, место, рукава, воду, кухню, полотенце, лицо.


1) Со мной поздоровался незнакомый человек. 2) Всех смутили непроверенные слухи. 3) А. Н. Толстой умер, не успев дописать роман "Пётр I". 4) Не легкий, но достойный удел ожидает нашего героя. 5) Непонятное поведение героя объяснено автором в пос..


Синтаксис. Вот должно быть правильно.


Синтаксис Синица + такси + сосиски - убираем 3 последние буквы (Син), потом 2 последних (так), и две первые и последнее буквы мину (сис).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Таким образом, роль воспоминаний в нашей жизни велика.

Готовое сочинение №2

В тексте русского писателя Ю.К. Олеши поднимается проблема места детских воспоминаний в жизни человека и их значения.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: детские воспоминания занимают важное место в жизни человека, поскольку с их помощью происходит осмысление жизни и окружающего мира.

С автором текста трудно не согласиться. Воспоминания о детских годах сопровождают человека на протяжении всей дальнейшей жизни, эти воспоминания помогают сравнить мировоззрение в юные годы и мировоззрение в зрелом возрасте, они учат ошибкам и помогают осмысливать важные категории жизни. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей.

Подводя итоги, можно сказать, что детские воспоминания важны в жизни всех людей, так как благодаря им, помимо прочего, осмысляется жизнь и окружающий мир.

Готовое сочинение №3

У каждого из нас сохранились на всю жизнь воспоминания детства. Иногда это какие-то особенные события (например, поездка в другой город, поход в цирк или в театр), а иногда это просто какие-то картины, которые внезапно неизвестно откуда выныривают из нашей памяти, и они похожи на кадры давно забытого фильма. Однако все они очень важны для нас, очень ценны. Мне кажется, именно проблеме детских воспоминаний, их важности для человека посвящён текст Юрия Олеши.

Автор говорит о своих воспоминаниях, которые выныривают из памяти совершенно неожиданно. Например, он вспоминает самого себя в 11 лет гимназистом, как он стоит перед картой. И это воспоминание возникают у него не случайно, а потому, что автор знает: в детстве он мечтал совершить на велосипеде кругосветное путешествие. То есть не зря эта карта возникает в его сознании. Мысль о том, чтобы увидеть весь прекрасный мир, прочно засела в его голове еще тогда, в детстве. И именно эта мысль о красоте мира и всего удивительного, что есть в нём, не раз возникает в сознании писателя. В предложениях 18 — 19 писатель вспоминает о том, как он воспринимал самого себя: не как гимназиста, маленького мальчика, который что-то постигает, как-то воспитывается — он ощущал себя просто человеком. И это, мне кажется, тоже очень важно, потому что именно общечеловеческое стало таким ценным для писателя, когда он вырос и стал писать книги. Именно это восприятие самого себя как просто человека дало ему способность воспринимать и других просто как людей, а не как, например, врагов во время войны, о которой писатель говорит с такой горечью.

Автор, как мне кажется, считает, что в детстве закладывается нечто очень важное, что остаётся с человеком на всю жизнь: его восприятие самого себя и мира, в котором он живет.

Я согласен с писателем. Мне трудно судить о самом себе, потому что я ещё не так далеко ушел от своего детства, но я не раз читал книги, в которых говорилось об этом. Скажем, в трилогии Льва Толстого. И я думаю, что, действительно, многие вещи, которые человек постиг, ощутил, прочувствовал в детстве, когда ещё он не очень много понимал, но очень непосредственно чувствовал, становятся путеводными звездами на всю человеческую жизнь. И мне хотелось бы, чтобы самые счастливые мои воспоминания детства навсегда остались со мной и стали для меня утешением и радостью, если мне станет плохо или в жизни произойдет какая-то неудача.

Готовое сочинение №4

Какое значение в нашей жизни имеют воспоминания? Почему события, произошедшие в детстве, часто всплывают в нашем сознании? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Ю. К. Олеши.

Авторская позиция заключается в следующем: многие события, произошедшие в детстве, без всякого усилия с нашей стороны врезаются в память человека, помогают нам понять окружающий мир, обрести истинные жизненные ценности. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, именно в детстве, получая первые впечатления от окружающего мира, мы постигаем его, усваиваем нравственные уроки.

В заключение подчеркну, что детство – это прекрасная и важная пора в жизни человека, когда в нём закладываются нравственные основы. Воспоминания детства часто всплывают в нашей памяти и согревают душу.

Готовое сочинение №5

Что такое воспоминания и как они возникают? Над этими вопросами задумывается писатель Юрий Олеша. В тексте он поднимает проблему осмысления особенностей человеческой памяти.

По мнению автора, невозможно заставить себя вспомнить что-нибудь конкретное, картинки из прошлого появляются в нашем сознании сами собой. Так, рассказчик думает о времени обучения в гимназии и заостряет внимание не на событиях, а на чувствах и переживаниях. Герою интересно проследить за изменениями в собственном восприятии мира. Многие мечты не сбылись, но память сохранила ожидания маленького человека от ещё незнакомой жизни.

Итогом размышлений автора становится такая позиция: человеку не дано понять закономерность возникновения воспоминаний, так как они рождаются независимо от его воли.

Таким образом, воспоминания по природе своей свободны; сложно сказать, как именно они возникают, и в этом заключается их прелесть.

Готовое сочинение №6

Наши воспоминания живут своей жизнью, ведь очень часто мы пытаемся воскресить в памяти нужные образы и факты, но натыкаемся на глухую стену, хотя точно помним, что учили все это наизусть. А в другой раз на ум придет совершенно лишняя деталь, мы вспомним все до малейшей подробности о том, чего уже и не давно. Эта проблема человеческой памяти волнует многих исследователей и даже писателей. Так, Ю.К. Олеша посвятил ей несколько страниц.

Позиция автора ясна: он считает, что человек не может управлять памятью. Она не подчиняется нашей воле и работает по неизвестным нам закономерностям.

Таким образом, человеческая память представляет нам картины воспоминаний произвольно, хаотично и неполно. Мы не можем управлять этим процессом так, как нам хотелось бы. Но, возможно, скоро научные открытия позволят нам лучше узнать эту сферу и понять, как подчинить ее своей воле.

Готовое сочинение №7

Как работают воспоминания? Именно над этой проблемой рассуждает Юрий Карлович Олеша в предложенном для анализа тексте.

Эти примеры, дополняя друг друга, помогают понять как же на самом деле работают воспоминания.

Авторскую позицию, как мне кажется, можно выразить так: воспоминание – это невероятное явление, которое может проявляться совсем непредвиденно. Человек со временем забывает многие события его жизни, но все они остаются в его сознании. И иногда внезапно могут появиться.

Я полностью согласна с позицией автора. Сознание человека может хранить в себе миллионы воспоминаний, которые сам человек может позабыть. Многие радостные и важные моменты нашей жизни с годами стираются у нас из памяти. Но какую радость может испытать человек от внезапно появившегося воспоминания из детства. С какой теплотой мы вспоминаем время, проведенное вместе с семьей или друзьями. Воспоминания возникают неожиданно, будто сюрпризы, которые память преподносит человеку. Я считаю это логичным, ведь было бы неинтересно помнить все на свете.

Готовое сочинение №8

Какое значение в жизни человека имеют детские воспоминания? Над этим вопросом предлагает задуматься автор текста Юрий Олеша, русский советский писатель и поэт.

Все мысли, эмоции и чувства, испытанные в детстве, повлияли на то, кем мы в дальнейшем стали, и вспоминать о том, кем мы были, полезно для анализа своей жизни и себя как человека.

Авторская позиция выражена в том, что события детства, закрепившиеся в нашей памяти и периодически сами по себе появляющиеся в виде воспоминаний, помогают понять окружающий мир и себя, свои мечты — ведь когда, как не в детстве, мы легче всего понимаем свои желания?

Я согласна с позицией автора. Воспоминания детского возраста невероятно ценны и приятны, и благодаря им мы постигаем мир, получаем опыт.

Таким образом, роль детских воспоминаний в жизни человека велика. Будучи детьми, мы только учимся жить, познавать этот мир, понимать себя и окружающих. Воспоминания об этих временах часто появляются в сознании даже во снах, согревая душу и помогая нам в жизни.

Сам текст из 7 варианта по которому писались сочинения начинается так:

Читайте также: