Маленький кексик если была бы я учителем сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Жизнь очень сложна и непредсказуема, мы не можем узнать заранее о том, что ждёт нас в будущем, но рано или поздно перед нами встаёт вопрос о выборе профессии. К этому вопросу каждый из нас должен подойти очень серьёзно, всё тщательно обдумать и посоветоваться со старшими. Я могу представить себе, что выберу профессию учителя, но одновременно понимаю, что быть учителем непросто. Работа с детьми – это большой труд.

Если бы я был учителем, то я бы относился с пониманием к каждому ученику, ведь все люди разные и к каждому человеку нужен свой подход. Если неправильно воспринимать поступки ученика, то будет трудно добиться от него хороших результатов в учёбе. Я бы внимательно наблюдал за каждым учеником и всегда хвалил бы каждого даже за несложные верные высказывания. Учителя помогают детям узнать и понять всё самое важное, они способны на многое и им нужно доверять.

Ещё если бы я был учителем, то обязательно шутил бы, ведь это помогает ребятам расслабиться и настроиться на нужный тон. Также я всегда бы старался вызвать у учеников интерес к своему предмету, чтобы они никогда не скучали на моих уроках. Для этого можно совмещать учебный материал с интересными играми. Например, можно поручить ученикам повести урок самостоятельно.

Я бы хотел, чтобы дети научились ценить природу, любоваться красотой окружающего мира, были трудолюбивыми, честными друг перед другом и любили читать. Если бы я был учителем, то моя работа с детьми строилась бы на любви, уважении и доверии. Ведь если чёрство и однообразно доносить до детей важную информацию, то ничего кроме плохого мнения о своих уроках добиться не получится. Ученики должны любить посещать уроки, а учитель должен стремиться сделать всё возможное для того, чтобы вызвать интерес к предмету у детей.

Школа – это не только место, где дети получают знания, это также хороший воспитатель. Если бы я был учителем, то пытался бы сдружить ребят, сделать их более сплочёнными, ведь во многих классах есть такие дети, с которыми никто не хочет дружить. И считаю, что так не должно быть. Я постарался бы привить своим воспитанникам все самые хорошие черты характера, среди которых доброта, любовь к родителям, честность. Быть учителем непросто, это нужно понимать и ценить труд людей, которые выбрали такой путь.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!

Осторожно, скопировано. Ахахах

Сначала начни с вступления, например: "Что было бы если бы я был учителем? "

Потом тебе нужна основная часть, можно начать с "мне кажется"

Завершающая часть, например: "Я хочу подытожить свой рассказ тем, что. "

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу.

Если бы я был (а) учителем.
Меня очень привлекает профессия учителя, но я понимаю, что это большая ответственность. Я решил (а) поразмышлять, каким бы я был (а) учителем, чем бы я занимался (ась), работая в этой деятельности.
Для начала нужно определиться в какой школе я бы хотел (а) работать. Если честно, то это не так важно. Важно чтобы вокруг был коллектив понимающий тебя и прилежные, умные ученики. Я считаю что был (а) бы добрым (ой) учителем т. к. с детьми работать одно удовольствие. Но все же плохие оценки ставил (а) бы.
Впрочем не до конца зная профессию, я не могу говорить точно, каким я был (а) бы учителем. Но я знаю точно, что буду самым популярным и любимым учителем среди детей.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!

Если бы я была учителем, то стремилась бы подружиться с ребятами, старалась бы в каждом видеть личность. Я бы не заставляла зубрить уроки, а попыталась бы развить в детях желание мыслить, понимать услышанное и увиденное на уроке. Я не ставила бы оценок за ответы

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!

Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.

Мы не знаем, как поступит с нами судьба, кем в будущем нам придется стать, где придется жить, а те знания, которые мы получили в школе, будут с нами всегда и везде. И конечно, мы всю жизнь будем благодарны нашим учителям за подаренные нам годы и багаж знаний.

Если бы мне пришлось стать учителем то, я, наверное, старался проводить самые интересные уроки. Я бы не загружал своих учеников тяжелой и не нужной информацией, а доступно доносил ту, которая важна, которая сможет понадобиться в жизни. Я бы очень хотел, чтобы ученики меня уважали и подрожали моим знаниям и поведению. Я готов быть для них примером во всем.

Будучи учителем, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Ведь каждый из них индивидуален, а верный подход к человеку – это на сто процентов успешное сотрудничество. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.

Я считаю, что самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. Мне кажется, что у меня бы получалось мотивировать свой класс для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.

Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Для этого нужно вложить много усилий и тогда, каждый ученик будет благодарен за время, которое он провел с пользой для себя. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.

Вариант 2

Если бы я была учителем, я бы не задавала так много домашних заданий. Потому что из - за них у детей пропадает тяга к знаниям, и они становятся двоечниками. Я бы объясняла весь материал в классе, а на следующий урок бы его закрепляла. Так будут довольны и ученики, и родители, и учителя. Качество знаний в классе увеличится, и у ребят не пропадет тяга к учебе.

Я бы давала интересные проекты и работы. Например, я бы разделила всех учеников на пары и попросила бы найти интересную информацию про космос. Или сказала бы сделать модель любой планеты из подручных материалов. И ученикам весело, и информация усваивается лучше.

Если бы я была учителем, я бы изредка давала ребятам психологические тесты. Например, тест на логику и внимательность, или IQ тест. Конечно, я бы добавляла и тесты по своему предмету. Таким образом, ребята не только полюбили бы предмет, но и сами стали бы тянуться к нему. И мне хорошо, и им весело.

Я бы не кричала и не обзывала учеников. Это не только некрасиво, но и не профессионально. Таким образом можно только спугнуть учеников, заставить их ненавидеть предмет. Ведь в основном все зависит от учителя, от того, как он преподает. А не от самого предмета.

Если бы я была учителем, я бы не давала ученикам только скучные лекции и неизменную практику. Я бы разбавляла все играми. Например, на уроке алгебры можно устроить соревнование уравнений. Каждому ряду дать несколько примеров и посмотреть, кто из них решит быстрее. Это весело, но в то же время полезно. Ведь игра - это искра, это азарт. Она помогает учиться.

И, наконец, я бы постаралась стать для каждого ученика в первую очередь другом. Ведь как уже говорилось раннее, все зависит от учителя, а не от предмета. Важно уважать и любить того, кто тебе преподает. Значит, учитель должен уметь располагать к себе, внушать доверие. А не ругать за первую же двойку и рвать в гневе листок ученика.

Для 3 класса

Легко говорить о том, что сделал бы, если был бы учителем. Для того чтобы стоять перед классом нужно чувствовать в себе внутреннюю силу. Если хочется поделиться своими знаниями и ощущаешь связь с учениками, обязательно можно наладить продуктивный диалог.

Главная задача педагога не только в том, чтобы заставить молодежь запомнить правила, даты, фамилии, научиться читать или считать. Намного важнее дать молодым людям толчок к тому, чтобы они попытались составлять собственное мнение о событиях истории и происходящем вокруг. Профессия учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не навязывать чужое мнение, а научить своих подопечных формировать свое.

Сочинение №4

Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.

Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

Мини сочинение Если бы я был учителем

Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.

Если бы я был учителем

Несколько интересных сочинений

Произведения русской классической литературы характеризуются включением авторами в повествовательное содержание глубокого психологизма, поскольку каждый писатель того периода истории предпринимает попытки исследования человеческой души

Произведение относится к лирико-романтическому творчеству поэта и представляет собой форму путевого личного дневника, в котором отражаются авторские размышления о жизненном смысле, социальных общественных конфликтах

Некрасов известен как поэт, стоявший на страже интересов крепостных. Он всегда болел душой за судьбу практически забитого народа, во многих своих стихах показывал страдания несчастных крестьян, бесправных дворовых,

Летом утро наступает особенно быстро, радостное, круглое, упитанное солнце спешит скорее выкатиться из-за горизонта, чтобы к обеду успеть как следует нагреть звенящий от теплоты воздух. Просыпаться ранним летним утро

"Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток. Они такие забавные, смешные и очень старательные. Я научила бы их писать, считать и даже читать красиво, правильно и с выражением. Я разговаривала бы с ними обо всём: о том, что надо уважать старших, о том, что нельзя обижать слабых, что надо защищать тех, кто оказался в беде. Я бы вырастила настоящих, красивых душой, людей"

"Если бы я была учителем, то вела бы уроки хорошо, чтобы детям было интересно. Я бы научила своих учеников всему, чтобы они были умными, получали хорошие оценки. Я бы хвалила учеников не только за учебу, но и за старание. Ведь учитель дает хороший настрой на работу. Я бы не выделяла отдельных учеников, для учителя все дети равны, нужно только к каждому найти подход"

"Если бы я была учителем, то была бы строгая и ругала учеников, если кто-то отвлекается на уроке и балуется. Не разрешала бы бегать на перемене и играть в телефоне. Разговаривала бы с родителями, если ученики нарушают школьные правила. За хорошие результаты в контрольной работе и красивое письмо, я бы хвалила. В хорошую погоду я бы проводила классный час на свежем воздухе"

"Если бы я стала учителем, то следила бы за детьми - балуются они или нет. Если они сидят вдвоем за партой и разговаривают, то я их бы пересаживала. А если они не слушают новую тему, то брала бы у них дневник и ставила колы и двойки. А кто хорошо слушает, то ставила пятерку"

"Если бы мне пришлось стать учителем, то я проводил бы самые интересные уроки. Я бы очень хотел, чтобы ученики меня уважали, чтобы я для них был примером во всём. А ученики чтобы были готовы к моим урокам.

"Вот если бы я был учителем, то проверял бы тетрадки. Всех двоечников сделал бы отличниками. Поставил бы в классе строгую дисциплину. Во время дежурства я бы распределил каждому ученику задание, которое он должен выполнять"

"Если бы я была учителем, то смеялась бы на уроках над шутками. А писать задавала бы маленькие упражнения на дом. В журнал двойки не ставила бы. Для меня каждый ученик был бы уникальным, я бы всем уделяла одинаковое время, у меня не было бы любимчиков. Я никому бы не завышала оценки, чтобы они знали, что я хоть и добрая учительница, но уроки надо учить усердно"

"Я представляю себя учителем не строгим, а понимающим. Я бы задавал много уроков, чтобы они были умными. Детям, которые плохо пишут, давал бы писать много букв. Ребята решали бы много тестов, чтобы хорошо знали математику. На уроке я бы держал дисциплину. И не разрешал сидеть в телефоне.

"Если бы я была учителем, то любила бы свой класс. Я бы водила своих учеников в театр, на познавательные экскурсии, выставки. В теплую погоду организовывала вылазки на природу. А зимой катание на лыжах и коньках. В каждом из своих учеников я бы старалась замечать только хорошее"

"Если бы я был учителем, то ставил бы пятёрки и четверки. Но если получил 3 - ничего страшного. Следующий раз надо постараться. Я бы хотел, чтобы мои ребята учились хорошо. Каждое утро я с ребятами делал бы зарядку. А после уроков водил бы их на экскурсии"

"Если бы я была учителем начальных классов, то я была бы добрая. А если меня ученики не слушались бы, то я бы делала замечания и писала в дневнике родителям. Я бы хвалила тех, кто хорошо учится, помогала бы тем, кто не понимает"

"Если бы я была учителем, то старалась заинтересовать учеников, чтобы им было интересно и нескучно сидеть на уроке, чтобы дети ходили на уроки с удовольствием. Профессия учителя очень трудная и ответственная. Только самые преданные своему делу могут стать хорошими учителями"

"Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я бы сделала так, чтобы детям не было скучно на уроке. Никому бы не ставила двойки. А самое главное - хорошо бы объясняла тему урока, чтобы каждый понял. Работа учителя очень трудная, но интересная"

"Если бы я был учителем, то был бы добрым и справедливым. Ставил бы хорошие оценки, а плохие не ставил. Мой класс участвовал бы в конкурсах и мероприятиях. Мы бы посещали музеи, театры, экскурсии. Дети в моем классе были бы самые дружные"

Если бы я был учителем, то постарался быть примером для других учителей, а также примером для своих учеников. Старался бы ставить пятерки и четверки"

"Если бы я была учителем ИЗО, то учила бы ребят рисовать. Научила бы пользоваться кисточкой, красками и палитрой. Научила бы смешивать краски. Научила бы составлять натюрморт и рисовать пейзаж. Я бы старалась сделать уроки веселыми и интересными"

Читайте также: