Любимый исполнитель сочинение на французском

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

LA MUSIQUE DANS MA VIE

Je préfère la musique symphonique, j’adore le jazz, j’aime le classique ou les blues.

Mais oui, je suis mélomane !Et moi, je trouve que c’est bien !

Les grands artistes amoureux de mélodie, d’harmonie, de chant et de solfège

sont inspirés par le murmure de ce langage universel.

Chanteurs, chefs d’orchestre, écrivains ou compositeurs célèbres, tous ont l’oreille musicale.

La musique accompagne notre vie, souligne nos souvenirs, .

Art universel, la musique possède bien des vertus.

Moi, j’aime bien le jazz et j’ecoute souvent les musiciens qui jouent le jazz. Un jour j’ai ete au festival de jazz et c’etait fantastique!

Ma maman é coute plutot …

Mon papa pr é fère ….

Ma grand-mère adore …le rap !

Souvent, toute la famille va au concert d’un channteur aimé.

De temps en temps il y a des concerts àvoir à la télé.

La musique joue le role important dans ma vie, c’est le repos, la détente et le plaisir.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 716 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.02.2018 5170
  • DOCX 14.7 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ломоносова Юлия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Я люблю музыку и просто не могу представить без нее жизнь. Музыка способна утешить, успокоить, вдохновить и поднять настроение. Думаю, что каждый жанр и исполнитель может подарить какое-либо из указанных чувств, поэтому не считаю нужным закрываться на определенном жанре. Я люблю разную музыку, однако самым любимым исполнителем на сегодняшний день является Майкл Джексон.

Впервые песни Майкла Джексона включил мне мой отец. Он привез диск данного исполнителя из командировки. С первых звуков эти композиции начали очаровывать меня, и вот уже пять лет я слушаю песни данного исполнителя день ото дня. Голос Майкла Джексона очень мягкий и мелодичный, однако кроме вокального таланта и глубоких текстов меня восхищают и танцевальные навыки данного музыканта. Кроме потрясающих композиций, таких как “Earth song”. В этой песне поднимается важная тема экологии и обращения человека с природой. Я думаю, что поднятие таких важных тем популярными певцами вызывает большое уважение.

Впервые Майкл Джексон спел на публике, когда ему было пять лет. С тех пор маленький мальчик работал, как взрослый, а о детстве пришлось забыть. Сразу после школы мальчишка

мчался в студию для долгого труда. Через дорогу от студии находился парк, на который смотрел юный труженик. Мальчишка смотрел на игры других детей и мечтал присоединиться к ним, однако из-за тяжелой работы ему пришлось забыть о детстве, играх, развлечениях и беззаботности. Думаю, что из-за этого, много лет спустя, герой остался “вечным ребенком”. Он трепетно относился к детям и животным. То, что любимым героем певца был Питер Пен, не является секретом.

Конечно, на публике мой кумир вел себя несколько эксцентрично: нередко появлялся в маске, боясь вредоносных бактерий и спал в специальной капсуле, которая обещала ему продлить жизнь, также исполнитель избегал интервью. Существует масса слухов и сплетен, осуждений и разоблачений героя, однако я думаю, что этим промышляют лишь завистники. Люди не могут смириться с тем, что существует человек, талантливый и светлый. Уникальный талант оплачивался соответствующим образом: исполнитель был очень и очень богат. Нередко Майкл покупал себе детские игрушки, что вызывало недоумение у публики. Однако я не разделяю этого чувства. Человек, которому за всю жизнь не позволили ни разу побыть ребенком, имеет право приобретать то, что придется ему по душе. Доброта и безукоризненный талант вселяют в моей душе чувство восторга и трепета.

Мышление, сознание определяются реальным бытием, жизнью людей .

. есть процесс материальный, практический. "[1]. мышление, сознание определяются реальным бытием, жизнью людей и существуют только как их сознание, как продукт развития указанной системы объективных отношений. . е. при помощи определенных операций, в данном случае – логических или математических. неотделимость мышления от реальных условий его функционирования в жизни людей. Глава II. .

Сочинение на тему мой любимый певец на русском языке

Моя любимая певица – всенародно известная исполнительница украинских национальных и эстрадных песен Руслана Лыжичко. Она еще очень молода, но уже успела завоевать признание и сердца миллионов поклонников. Она – настоящая звезда! Я внимательно слежу за выступлениями и карьерой этой обаятельной, улыбчивой, энергичной исполнительницы. Руслана много раз становилась участницей и победительницей многих престижных конкурсов, но по-настоящему звездным для нее стал 2004 год. 15 сентября Руслана вслед за триумфом на Евровидении получила престижнейшую награду World music Awards. Килограммовая позолоченная фигурка человека, сжимающего в руках земной шар, досталась ей в номинации Best Ukrainian Act In The World (“Украинский исполнитель с наибольшими продажами в мире”).

Особенно приятно, что награду Music awards 2004 Руслане вручал замечательный боксер и всеобщий любимец – боксер Виталий Кличко. Руслана первая украинская звезда, получившая такую престижную награду. Ее сингл “Дикие танцы” долго занимал верхние позиции чартов многих стран. В Бельгии, например, он был лидером на протяжении одиннадцати недель. Руслана до сих пор продолжает получать огромное количество поздравительных писем. Было среди них и одно совершенно особое: национальному голосу Украины – от национального оператора мобильной связи, компании “Киевстар”. О нем я узнала из газеты “Комсомольская правда”. Оказывается, эта компания решила поздравить любимую исполнительницу с новой наградой оригинальным способом, который приятно удивил не только саму Руслану, но и многих ее поклонников. В честь очередной победы компания “Киевстар” объявила, что все ее абоненты могут бесплатно загрузить в свой мобильный телефон не только ее хит – “Dances With Wolves” (“Танцы с волками”), но и другие любимые мелодии из репертуара певицы, а также заставки и логотипы с ее изображением. На мой взгляд, такая акция – одно из красноречивых свидетельств того, как высоко ценят творчество и достижения звезды в нашей стране.

Громкая победа нашей маленькой гуцулки на Евровидении и награда Music Awards 2004, конечно, не были случайными. Свой успех сама Руслана объясняет очень просто: “Я верила в себя и очень много работала”. Неисчерпаемой энергии Русланы, которая пишет музыку, дирижирует симфоническим оркестром, занимается аранжировкой музыки и организацией проектов, съемками фильмов и клипов, можно только позавидовать, и я искренне желаю ей победы во всех ее делах. Руслана не просто имеет огромную популярность в нашей стране, ее искренне любят, наверное, все украинцы, в числе которых и я. Но не нужно думать, что я восхищаюсь Русланой только потому, что она “на волне”. Да, я горжусь тем, что моя любимая певица – моя соотечественница, ею восхищаются миллионы почитателей ее безусловного таланта, которым наградила ее природа. Но главное для меня – обаяние ее личности, энергетика, задор, энтузиазм, вера в собственные силы и стремление преодолевать любые сложности и преграды, которые ставит жизнь на пути к творческому успеху. Кроме того, она не подвержена, как мне кажется, “звездной” болезни. Руслана ценит помощь и сотрудничество, она не раз произносила слова благодарности своей команде, которая многое сделала для ее победы. Певица особенно гордится тем, что своим успехом привлекла внимание всего мира к нашей стране и показала, в каком чудесном краю мы живем. Ее талант, ее любовь к музыке, к песне не могут оставить меня равнодушной. (No Ratings Yet) Loading…

. количество солнечной радиации поступает в южные районы страны. Б) На климат нашей страны оказывают влияние воздушные массы всех океанов. В) При перемещении теплых воздушных масс в сторону холод­ных образуется . теплый фронт. Г) Город Оймякон - самый холодный в .

Похожие сочинения: , МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕВЕЦ

Несколько интересных сочинений

Популярные сочинения

Эх, День знаний! Начинается учебный год. Школьники приходят после летних каникул и начинают учиться, ведь не всё же лето отдыхать! Те, кто учатся ещё в первом, втором, да и третьем классе, всегда рады этому событию.

Примеры похожих учебных работ

Один день их жизни египетского вельможи . Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

. Их имена забыты и могилы занесены песком. Гораздо лучше мы знаем, как жили знатные люди в Древнем Египте. Для вельможи еще при его жизни строили каменную гробницу, стены которой украшали .

. уже сказали, что мы будем готовиться к сочинению. Попробуйте сформулировать тему сочинения. (Любимый уголок природы) - Какие цели и задачи стоят перед . и леса густые! Ведь это ты, моя, моя Земля! Кусочек дорогой моей России! (Лидия Ежель) Ни с какой .

Один день из жизни крестьянина по истории

. питались тем, что росло на поле и грядках за их домом. По . прошлым своего народа. Не зная историю, мы никогда не сможем . и с капустой. Обед, ужин В обед и ужин на столе появлялась . зависели от определенного феодала. У первой группы крестьян было .

Мой любимый праздник (День рождения)

Мой любимый праздник — день рожденья

. любил бы отмечать свой день рождения. Это самый важный праздник в году, на который приглашаются только самые близкие. Рассказ о торжестве но есть среди них один самый волнительный — день рождения Родители обсуждают проект .

Сочинение мой рабочий день на украинском языке

. любимой работы! Также читают: Картинка к сочинению Мой рабочий день Популярные сегодня темы Челкаш в одноимённом рассказе М. Горького . свою любимую игру на компьютере. Мой школьный рабочий день заканчивается тем, что я завожу свой будильник на 6 часов .

Combien de sons autour de nous dans la vie de tous les jours! Ce chant des oiseaux et le bruissement des feuilles et des gouttes de pluie supportés par la terre, et le tonnerre, et, bien sûr, la musique! Musique ouvre la porte pour nous de fascinant, le monde merveilleux, il n'a pas besoin de mots, de sons prévaut ici . La musique peut s'adapter à n'importe quelle humeur, donne de la joie et de plaisir, et de soulagement et d'excitation. La musique donne le monde enchanteur de sensations, profitez des sons harmonieux de celui-ci, vous pouvez passer des heures sur le vol! Musique nous enveloppe magique de la petite enfance, quand ils s'occupent mère chante une berceuse à donner à votre enfant un doux rêve . Les premiers jouets musicaux qui émettent une douce mélodie et donnent du réconfort et de paix. La musique ne nous laisse pas une minute - et la fête des enfants, accompagné de belles chansons et airs de vacances . Enfance passe, mais la musique comme un ami fidèle, continue à nous suivre et à donner leur fruit harmonieux. Elle est en mesure de remplir les émotions positives sur le bord de nos cœurs, pour donner de la force, ne donnant pas d'abandonner, donner gaieté ou plonger dans le monde des rêves et pensées .(Как много звуков окружают нас в повседневной жизни! Это и пение птиц, и шелест листьев, и капли дождя, ложащихся на землю, и раскаты грома, и, конечно же, музыка! Музыка открывает нам дверь в чарующий, дивный мир, здесь не нужны слова, здесь царят звуки. Музыка может соответствовать любому настроению, дарит радость и восторг, успокоение и возбуждение. Музыка дарит фееричный мир ощущений, наслаждаться ее гармоничными звуками можно часами на пролет!
Волшебство музыки окутывает нас еще с раннего детства, когда заботливая мама напевает колыбельную, чтобы подарить ребенку сладкий сон. Первые музыкальные игрушки, которые издают нежные мелодии и дарят успокоение и умиротворение. Музыка не покидает нас ни на минуту – и вот уже детский утренник в сопровождении прекрасных песен и праздничных мелодий. Детство проходит, но музыка, как верный друг, продолжает следовать за нами и дарить свои гармоничные плоды. Она способна наполнить положительными эмоциями до края наши сердца, придать сил, не давая сдаваться, подарить заряд бодрости или погрузить в мир грез и размышлений.)

Цель урока: формирование коммуникативной компетентности на уроке французского языка в 10 классе.

Образовательные задачи:

  • Развивать практические навыки владения языком;
  • Расширить кругозор учащихся;
  • Реализовывать ме6жпредметные связи
  • Активизировать употребление лексики и лексико-грамматических структур и конструкций по теме.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение внимательно слушать, уважать чужое мнение;
  • Формировать потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Развивающие: Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся;

Оборудование урока: Использование компьютера, аудиозаписи текста, песен, музыки, карточки с заданиями.

1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель: Chers amis, aujourd’hui notre leç on est consacré e à la musique. Nous allons repeter les mots, que vous avez appris, vous allez composer des cinquains, nous allons parler de la celebre chanteuse française Edith Piaph. (Учитель приветствует учащихся и сообщает цель и план урока.)

2. Монологические высказывания учащихся.

Учитель: Dites moi s’il vous plait qu’est-ce que la musique signifie pour vous, qu’est-ce qu’elle vous donne. (Что музыка для вас, что она вам дает? Учащихся высказываются на предложенную тему.)

Ученик 1 (Козлова Е.): Dans ma vie la musique occupe une tres grande place. J’adore la musique classique. J’ai beaucoup de disques avec la musique classique. Quand je rentre de l’ecole, j’ecoute toujours la musique. Souvent quand j’ecoute la musique, je reve. (Музыка занимает большое место в моей жизни. Я обожаю классическую музыку. У меня много дисков с классической музыкой. Когда я прихожу из школы, я всегда слушаю музыку. Часто, когда я слушаю музыку, я мечтаю.)

Ученик 2 (Городецкая Ю.): Je joue du piano. J’adore cet instrument. J’aime jouer du piano. Pour moi ce n’est pas le travail, cela me donne du plaisir. J’essaie de composer des musiques moi-meme. Mes parents et mes amis trouvent que mes musiques sont assez belles. (Я играю на пианино. Я обожаю этот инструмент. Для меня это не работа, мне это доставляет удовольствие. Я пытаюсь сочинять музыку сам. Мои родители и друзья находят ее довольно красивой.)

Ученик 3 (Щемелев М.): Quand à moi, j’adore la musique moderne. Suirtout le rock. C’est tres rythmé . J’ecoute les Bithles, la Voiture du temps. Mais j’aime aussi d’autres jenres de musique. J’aime danser, chanter. (Что касается меня, я обожаю современную музыку. Особенно рок. Это очень ритмично. Я слушаю “Битлз”, “Машину времени”. Но я также люблю другие музыкальные жанры. Я люблю танцевать, петь.)

Ученик 4 (Кравцев А.): J’aime beaucoup la musique française. Mon chanteur preferé est Joe Dassin. Dans ses chansons j’aime les melodies et surtout les paroles. J’ai beaucoup de disques avec ses chansons. (Я очень люблю французскую музыку. Мой любимый певец – Джо Дассен. В его песнях мне нравятся его мелодии, но особенно слова. У меня много дисков с его песнями.)

3. Работа с лексикой по теме.

Учитель: Maintenant nous allons repeter la lexique sur ce sujet. J’ai une boite avec les mots et les expressions. Votre tache est mettre les mots au tableau dans les rubriques suivantes. (На экране – рубрики, задача учащихся – распределить слова по рубрикам.)

  • La caracteristique de musique
  • Le s jenres de musique
  • Les musiciens
  • Les sentiments que la musique evoque
  • Les instruments musicaux
  • Les concours de musique

Вариант выполнения задания:

Les jenres de musique classique, reservé aux jeunes, jazz, chansons, rap, rock

La caracteristique de musique triste, magique, profonde, сlaire, belle, severe, merveilleuse, geniale

Les musiciens compositeur, amateur, chanteur, professionnel

Les sentiments que la musique evoque passion, interet, tristesse, avoir envie de rire, emporter au loin, etre fou(folle), regret

Les instruments musicaux guitare electrique, flute, saxophone, trompette, piano, violon, contre-basse, tambour

Concour de musique participer, le premier prix, epreuve de selection, candidat, finale, reglement, presider, jury, victoire, international, perdre, gagner

4. Синквейн. Этап рефлексии.

Учитель: Pour vous reposer un peu je vous prie de composer des cinqvains. Je veux vous rapeler les regles de la composition des cinqvains. Dans la premiere ligne vous mettez un seul mot – un substantif. Mieux que ce soit un substantif abstrait. Dans la deuxieme ligne vous mettez 2 adjectifs qui vous viennent à l’esprit par l’association avec le premier mot. Ensuite dans la troisieme ligne vous mettez 3 verbes. Dans la quatrieme ligne tachez d’ ecrire une phrase. Si vous ne reussissez pas vous pouvez omettre cette ligne. Dans la cinqieme ligne vous mettez encore un substantive qui est le resultat de vos reflexions. (Учитель напоминает учащимся правила составления синквейна. Под звуки тихой музыки учащиеся составляют синквейны. Время работы 3-5 минут).

Учитель. Lisez, s’il vous plait, vos cinqvains. (Учащиеся зачитывают синквейны.)

5. Работа с текстом.

Учитель: Maintenant je vous prie de lire le texte en mettent au lieu des points les mots qui conviennent. (Учащиеся получают карточки с текстом с пробелами. Задача учащихся вставить нужные слова вместо пропусков.)

Musique et chanson dans le metro.

A Paris et dans les autres villes de France il y a beaucoup de _____ qui donnent leurs ______ dans les rues, sur les places et dans le metro.

Les concerts donné s par les groupes de musiciеns, par un homme orchestre, par un seul chanteur ou un groupe _________ font partie integrale de la vie de Paris. Les jeunes chanteurs et musiciеns ______ leur vie en donnant les concerts _______, en jouant et chantant dans les lieux publics de Paris, dans les rues et les plus grandes stations de metro.

Chanteurs à la ________ , violonistes, flutistеs, accordeonistes, saxofonistes, groupes vocals accompagnent le voyageur qui passe. Ils sont Français ou etrangers, venus de tous les pays du monde et ils jouent de toutes sortes ___________.

guitare improvisé s musiciens gagnent concerts instruments vocal

Вариант полного текста.

Musique et chanson dans le metro.

A Paris et dans les autres villes de France il y a beaucoup de musiciens qui donnent leurs concerts dans les rues, sur les places et dans le metro.

Les concerts donnés par les groupes de musiciens, par un homme orchestre, par un seul chanteur ou un groupe vocal font partie integrale de la vie de Paris. Les jeunes chanteurs et musiciens gagnent leur vie en donnant les concerts improvisé s, en jouant et chantant dans les lieux publics de Paris, dans les rues et les plus grandes stations de metro.

Chanteurs à la guitare , violonistes, flutistes, accordeonistes, saxofonistes, groupes vocals accompagnent le voyageur qui passe. Ils sont Français ou etrangers, venus de tous les pays du monde et ils jouent de toutes sortes d’ instruments.

Учитель: Lisez le texte, s’il vous plait. (Учащиеся читают текст.)

6. Беседа с учащимися.

Учитель: Et maintenant repondez aux questions.

  1. A votre avis quel est le role de la chanson dans la vie du people francais?
  2. Quels chanteurs francais connaissez-vous?
  3. Où peut-on ecouter la chanson française?
  4. Aimez-vous chanter des chansons françaises?
  5. Connaissez-vous des chansons françaises?
  6. Est-ce qu’on chante dans le metro de Paris?
  7. Qui chante dans le metro?

(Учащиеся фронтально отвечают на вопросы учителя о роле французской песни и своих предпочтениях.)

7. Исполнение песни “Manchester et Liverpool” (“Манчестер и Ливерпуль”).

Manchester et Liverpool
J e me revois flanant le long des rues
Au milieu de cette foule
Parmi ces milliers d ‘inconnus.
Manchester et Liverpool
Je m’en allais dans tous les coins perdus
En cherchant ce bel amour
Que pres de toi j’avais connu.
Je t’aime, je t’aime,
Que j’aime ta voix
Qui me disait :
“ Je t’aime, je t’aime ”
Et moi j’y croyais tant et plus.

Manchester est d’humeur triste,
Liverpool vient pleurer sur la mer.
Je ne sais plus si j’existe.
Les bateaux blancs craignent l’hiver.
Manchester est sous la pluie
Et Liverpool ne se retrouve plus.
Dans la brume d’aujourd’hui
L’amour lui aussi s’est perdu.
Je t’aime, je t’aime
J’ecoute ta voix
Qui me disait :
“Je t’aime, je t’aime ”
Et je n’y croyais jamais plus.

8. Аудирование с опорой на текст.

Учитель: Vous allez ecouter et lire le texte sur la chanteuse franç aise célèbre dans le monde enti er Edith Piaf. Voila son portrait. (Учащимся предлагается прослушать с опорой на чтение текст об известной во всем мире французской певице Эдит Пиаф. Учитель показывает ее портрет.)

Edith Piaf est née en 1915 dans une famille trè s pauvre. Elle avait une vie trè s difficile. Elle commence à chanter avant la guerre, mais c’est après la guerre que sa grande carriere commence.

Toujours habillée d’une robe noire, Piaf arrive sur la scene , toute petite et commence à chanter d’une v oix forte, profonde, une voix qui vient du coeur. Elle chante l’amour, la vie, la mort, la pauvreté ou la gaieté. Elle devient trè s vite bien connue et aimée du public. Edith Piaf fait aussi du theatre et du cinema, mais c’est la chanson qui est sa vie.

En effet Edith Piaf est devenue une chanteuse populaire. Elle n’avait pas de public particulier. Elle chante pour tous. Elle aide les jeunes chanteurs Yves Montand, Charles Asnavour, Gilbert Becaud.

Учитель: Dites si vous avez connu tout cela ou vous avez appris quelque chose de nouveau. Qu’est ce qu’ il y a de nouveau pour vous dans ce texte? (Учащиеся называют факты, которые были им неизвестны раньше.)

Учитель: Dites si c’est vrai ou faux. Учащиеся должны определить правильные и неправильные высказывания – на мониторе.)

1. Edith Piaf est née dans une famille riche.
2. Sa vie etait trè s facile.
3. Sa grande carriere commence avant la guerre.
4. Sa voix etait trè s forte.
5. Elle chante l’amour, la la mort.
6. Le public aimait beaucoup Edith Piaf.
7. Elle avait un public particulier.

Читайте также: