Кто виновен в смерти офелии сочинение

Обновлено: 03.07.2024

1)Любил ли Гамлет Офелию?
2)Кто виноват в гибели Офелии?
3)Почему Офелия сходит с ума?
4)Что руководит Гамлетом: месть или идея справедливость?
5)Чем потрясен Гамлет, гибелью отца или всеобщим неустройством мира?
6)Мудрей или безумец, дитя или воин, кем можно считать Гамлета?
7)Можно ли считать безумие Гамлета игрой?
8)Почему он надевает маску безумца?
9)Только ли маска - безумие Гамлета?
помогите ответить, а то не успеваю, заранее спасибо

Любил ли Гамлет Офелию?

Если любовь Офелии и Гамлета существует, то лишь прекрасная
и не воплощенная возможность, намеченная до начала сюжета и уничтоженная в нем.
===
Кто виноват в гибели Офелии?

Определенно сказать нельзя. И отец, и Гамлет, и все общество в целом. Весь прогнивший век.
===
Почему Офелия сходит с ума?

Испустит дух, когда он чист от скверны

И весь готов к далекому пути? Нет.

Когда он будет в гневе или пьян.

Руби его, чтоб он свалился в ад

Ногами вверх, весь черный от пороков.
===
Чем потрясен Гамлет, гибелью отца или всеобщим неустройством мира?

То, что ни одному человеку, даже самому близкому, нельзя верить.
Завязкой трагедии являются два мотива: физическая и нравственная гибель человека. Первое воплощено в смерти отца, второе в нравственном падении матери Гамлета. Так как они были самыми близкими и дорогими для Гамлета людьми, то с их гибелью и произошел тот душевный надлом, когда для Гамлета вся жизнь утратила смысл и ценность.
===
Мудрец или безумец, дитя или воин, кем можно считать Гамлета?

Гамлет сочетает в себе все четыре ипостаси - мудрец, безумец, дитя, воин -

он бывает мудрецом - размышляя "быть или не быть",
он бывает безумцем, ослепленным жаждой мести,
он бывает наивен как дитя,
еще не потерявшее веру в людей
и оттого горько разочарованное в них
и вступившее на путь воина.
===
Можно ли считать безумие Гамлета игрой?

Ярким сюжетом в истории Гамлета является его притворное безумие. ..Похожие вещи сообщает и Шекспир. Гамлет талантливо изображает безумие, дабы обезопасить себя, усыпить нарастающие подозрения короля Клавдия и довести задуманное до конца.
===
Почему он надевает маску безумца?

Гамлет притворяется безумцем, чтобы его не принимали всерьез и не считали опасным. под маской безумца он может говорить все что угодно - спрос с него невелик. И он имеет возможность наблюдать за окружающими, собирать доказательства того, что Клавдий действительно убил его отца.
===

Только ли маска - безумие Гамлета?

Естественно предположить, что несчастья, обрушившиеся
на молодого человека, вызвали помешательство.

Уильям Шекспир — величайший драматург эпохи Возрождения, один из крупнейших трагиков всех времен. Он умел острее других видеть и отражать противоречивость своего времени. Именно поэтому его произведения драматичны, наполнены непримиримой борьбой. Основная тема шекспировской трагедии — столкновение благородной личности с миром зла и несправедливости. В его произведениях до предела обнажается конфликт благородства и низости, честности и коварства, душевной щедрости и эгоизма. Именно такой конфликт раскрывается в его трагедии "Ромео и Джульетта", которая является ярким образцом драматического произведения, изображающего самые острые жизненные ситуации. Произведение вызывает в сердцах читателей сложное чувство, в котором переплетаются страх за героев, сострадание и сочувствие им. Но в то же время трагический сюжет таит в себе нечто возвышенное и облагораживающее душу. "Уничтожьте роковую катастрофу в любой трагедии, — говорил В. Г. Белинский, — и вы лишите ее всего величия, всего ее значения, из великого создания сделаете обыкновенную вещь, которая над вами же первым утратит свою обстоятельную силу".

Шекспир выбирает в герои своего произведения людей исключительных, которые находят в себе мужество и силы бросить вызов всему несправедливому свету и вести с ним до последнего дыхания героическую борьбу. События "Ромео и Джульетты" происходят в Вероне, где "две равно уважаемых семьи. ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья". Дети глав этих семей полюбили друг друга. Но судьба приготовила им жестокие испытания:

Исконная вражда семей меж ними

Разрыла пропасть страшной глубины.

Семьи ненавидят друг друга. Но два любящих сердца отчаянно стараются положить конец "непримиримой розни", спастись от ненависти. Героям приходится переживать немалые мученья.

Но страсть их учит побеждать страданье

И им находит способ для свиданья.

Для Ромео его Джульетта "как день", она затмевает луну своей красотой, при сиянии ее глаз птицы поют на небе. И для нее Ромео — "верх совершенства". Ведь любовь не знает вражды, для нее ничего не значат имена, ведь "роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет", ей неведомы преграды, она всегда и везде сможет найти дорогу к милому сердцу,

Ее не останавливают стены.

В нужде она решается на все,

И потому — что мне твои родные!

Так говорит Ромео своей возлюбленной.

Но вражда их семей слепа и неподвластна ни разуму, ни чувству. И влюбленные предпочитают умереть, чем жить друг без друга. Они умирают, навечно сохранив свою безграничную любовь. Лишь смерть детей наконец приводит родителей к миру:

Где вы, непримиримые враги,

И спор ваш, Капулетти и Монтекки?

Какой для ненавистников урок,

Что небо убивает вас любовью!

Финал произведения трагичен, однако в любви Ромео и Джульетты, которая не пожелала мириться с предубеждениями старины, заключена высокая нравственная победа.

Автор в своем произведении выводит на первый план идею несовместимости героев и окружающего несовершенного мира. В образах Ромео и Джульетты он старался воплотить свою веру в торжество гармонии в отношениях между людьми. Его герои в любых ситуациях сохраняют целостность натуры. И хотя "не было судьбы грустней на свете, чем выпала Ромео и Джульетте", их гибель, обусловленная благородством характеров, глубиной и возвышенностью чувств, не оставляет ощущения безнадежности, она утверждает величие человеческой личности. В трагедии Шекспира побеждает не смерть, побеждает любовь.

Критик В. Г. Белинский называет шекспировскую Офелию гармоничным, кротким и любящим существом. Эта женщина готова умереть от неразделенной или отверженной любви, но не с отчаянием в сердце, а с молитвой на устах за того, кто погубил ее.

Шекспир создает поэтический образ Офелии, рисует ее трагическою судьбу, показывая всю враждебность мира таких, как Полоний и Клавдий, прекрасным и искренним человеческим чувствам.

Офелия становится жертвой преступного мира интриг, лжи и коварства. Она страстно любит Гамлета, но с другой стороны привязана всей душой к отцу и полностью ему доверяет. Офелия признает ум и благородство Гамлета, но сама слишком легко верит в его безумство:

О, что за гордый ум сражен!

Вельможи, Бойца, ученого — взор, меч, язык;

Цвет и надежда радостной державы,

Чекан изящества, зерцало вкуса.

о, как сердцу снесть: видав былое, видеть то, что есть!

Если самые близкие люди нарушают законы и предают, то чего можно ожидать от других? Именно поэтому Гамлет резко изменил свое отношение к Офелии, после непристойного поступка собственной матери. Он искренне любил Офелию, но пример матери заставил его сделать грустный вывод: женщины – слабые существа и не могут противостоять жизненным испытаниям. Гамлет издевается над возлюбленной, хочет показаться жестоким и бездумным, чтобы облегчить их разрыв. Он хочет, чтобы Офелия сама его покинула. Осуждая ее, Гамлет обвиняет всех женщин в слабости и легкомыслии. Он советует Офелии уйти в монастырь, подальше от порочной придворной жизни. В этом он искренне видит ее спасение. Отказаться от Офелии Гамлет вынужден еще и потому, что любовь может помешать ему совершить месть, которая для Гамлета важнее всего на свете.

Несчастная Офелия разрывается между двух враждующих лагерей. С одной стороны – отец, брат и привычное семейное гнездо, с другой – возлюбленный Гамлет. Офелия послушная дочь, которая доверяет отцу все свои тайны и свою судьбу. Ей не хватает сил разрушить привычный уклад жизни, и открыто быть с Гамлетом.

Гамлет косвенно виновен в смерти девушки. Но в ее глазах и перед другими персонажами пьесы он остается нравственно чистым, ведь его цели были исключительно благородными, а совершенное им зло было ответом на козни недоброжелателей.

Сумасшествие Гамлета является всего лишь маской, а безумие Офелии вызывает искренние боль и жалость у читателей. Она остается прекрасной и трогательной, даже в своем безумии.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Как Офелия умирает в Гамлете - Разница Между

Как Офелия умирает в Гамлете - Разница Между

Содержание:

Как Офелия умирает в Гамлете

О смерти Офелии впервые объявлено в пьесе королевы Гертруды (матери Гамлета) в акте IV, сцена VII. Это объявление о смерти считается одним из самых поэтических объявлений о смерти в литературе. По словам Гертруды, Офелия забралась на иву, а потом сломала ветку и бросила ее в воду, где она утонула.

«Там растет ива, садится ручей

Это показывает его изморози в стеклянном потоке.

Там с фантастическими гирляндами она пришла

Из цветов, крапивы, ромашек и длинных пурпурных

Это либеральные пастухи дают более грубое имя,

Там на подвесных веточках ее коронует сорняки

Карабкаясь, чтобы повесить, сломал завистливую ленту,

Когда вниз ее слабые трофеи и себя

Упал в плачущий ручей. Ее одежда широко раскинулась,

И как русалка, как они ее утомили,

Который раз она пела обрывки старых похвал

Как одна неспособная на ее собственные страдания,

Или как существо родное и индуцированное

К этому элементу. Но долго это не могло быть

До того, что ее одежда, тяжелая от их питья,

Вытащил беднягу из ее мелодичного лжи

До грязной смерти.


Однако слово священника в первом акте сцены I подразумевает, что Офелия покончила с собой. Он не хочет дать Офелию надлежащее христианское захоронение, так как он думает, что это оскорбит мертвых. Это подразумевает, что она покончила с собой.

«Ее похвалы были настолько расширены

Как у нас есть гарантия. Ее смерть была сомнительной,

И, но эта великая команда всегда руководит порядком,

Она должна в землю неосвященную поселилась

До последней трубы. Для благотворительных молитв

На нее должны быть брошены осколки, кремни и галька.

И все же здесь ей разрешены ее девственные плоды,

Ее девичьи посыпания и возвращение домой

Колокола и погребения.

Таким образом, существует два взгляда на смерть Офелии. Согласно рассказу Гертруды, это, похоже, случайность, но это также подразумевает, что Офелия не пыталась спастись от утопления. В следующей сцене священник, который выполняет похоронный ритуал, подразумевает, что она, возможно, покончила с собой. Однако тайна смерти Офелии делает этот инцидент более поэтичным и трагическим.

Читайте также: