Кто написал известное сочинение искусство гимнастики выберите один ответ

Обновлено: 02.07.2024

Сборный материалы на тему "Искусство" для сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

В этом материале для вас собраны:

  • Аргументы (из литературы)
  • Примеры сочинений на тему "Искусство"
  • Примеры из жизни и литературы

Материал подобран по текстам разных авторов. Использованы только реальные тексты ОГЭ для задания 9.3 из открытого банка ФИПИ.

Список литературы на тему "Искусство"

Примеры из жизни на тему "Искусство"

В моей жизни искусство сыграло определяющую роль. У меня был мрачный период в жизни, ничего не хотелось, как вдруг на глаза мне попались старые масляные картины моей прабабушки. Они порядком осыпались, я решил попробовать их реанимировать. Тогда я обрел призвание – живопись. Своим дарованием я продолжил семейную традицию.

Определение темы "Искусство"

ИСКУССТВО – это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям.

ИСКУССТВО – это творческое отображение действительности в художественных образах. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах.

ИСКУССТВО - это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса.

ИСКУССТВО – это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе.

Аргументы на тему "Искусство"

Другой пример аргументации

У меня есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию.

О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К.Паустовский. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни.

Вспоминается также рассказ А.Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником.

Примеры сочинений на тему "Искусство"

Фрагменты текстов из открытого банка ФИПИ и примеры сочинений к ним.

По тексту М.Л. Москвиной

Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей.

Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе.

По Т.Н. Толстой

Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей.

В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино. Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём. Посещение кинотеатра для неё было счастьем.

Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе.

По тексту В. Астафьева

Пример сочинения №1

Искусство – это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности.

Именно искусство помогло героине текста В.П.Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами.

Таким образом, настоящее искусство – это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух.

Пример №2

Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы.

Итак, настоящее искусство — искусство, которое обогащает человека, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет задуматься о жизни.

Пример №3

Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает.

Настоящее искусство – это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить.

По К.Г. Паустовскому

Пример сочинения №1

Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей.

Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе.

Пример №2

Что означает термин настоящее искусство? Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение.

В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике Пожалостине, о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что Пожалостин был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения.

Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы.Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне. И это настоящее достижение, ведь несмотря на то, что прошло уже много лет это произведение всё так же цениться.

В заключение хочу сказать, что искусство занимает важную роль в жизни человека, а настоящее искусство влияет на жизни людей и может их даже изменить. Настоящее искусство остается в сердцах людей навсегда. После соприкосания с ним люди уже не остаются прежними.

Пример №3

Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение.

В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике Пожалостине, о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что Пожалостин был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения.

Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы.Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне. И это настоящее достижение, ведь несмотря на то, что прошло уже много лет это произведение всё так же цениться.

В заключение хочу сказать, что искусство занимает важную роль в жизни человека, а настоящее искусство влияет на жизни людей и может их даже изменить. Настоящее искусство остается в сердцах людей навсегда. После соприкосновения с ним люди уже не остаются прежними.

Пример №4

Настоящее искусство – это произведение, в котором проявляется талант человека, в нём запечатлены его думы и труды. Поэтому необходимо ценить всё, что связано с настоящим искусством.

Радует то, что эти гравюры были спасены, а ведь человечество теряет бесценные произведения искусства почти каждый день. Недавно говорили, что в куче мусора на площади Тахрир в Каире была найдена статуэтка, изображающая фараона Эхнатона. Это был один из бесценных экспонатов Каирского музея, разграбленного во время беспорядков. А сколько их исчезло бесследно! И дело тут не в том, что они дорого стоят, а в том, что они отражают культуру, технологии, верования людей, живших когда-то на Земле, талантливо запечатлевших свои думы и труды в этих творениях.

Можно сказать, что каждое произведение настоящего искусства хранит в себе частичку души мастера, создавшего его. Вот почему так важно хранить такое произведение - это обогащает духовный опыт всего человечества.

В настоящее время гимнастикой занимаются очень большое количество людей. Этот вид спорта отлично подходит для поддержания хорошей физической формы и здоровья в целом. Заниматься можно на стадионе, дома и даже в офисе выполнять небольшую разминку. Регулярные упражнения способны повысить выдержку и физическую силу организма.

Большинство людей занимаются гимнастикой для поддержания общего здоровья. Этот вид спорта подходит для всех возрастов, от детского до преклонного. Гимнастические упражнения хорошо подойдут для утренней зарядки, а можно выполнять их в течение дня для разминки при сидячей работе или образе жизни.

При занятиях гимнастикой можно использовать различный спортивный инвентарь, такой как мяч. Они могут быть разных размеров, и для каждого можно подобрать несколько эффективных упражнений. Чтобы добавить нагрузки на мышцы, можно выполнять упражнения с гантелями, тяжесть которых каждый выбирает индивидуально.

Некоторые люди выбрали гимнастику как основное занятие. Это профессиональные спортсмены, которые круглыми сутками могут тренироваться, чтобы достигнуть своей цели. А начинают заниматься они с самого раннего детства.

У спортивной гимнастики существует несколько направлений, такие как акробатическая или художественная гимнастика. Все направления этого вида спорта включены в различные соревнования и даже в Олимпийские игры. Спортсмены, которые полностью отдали себя гимнастике, непрерывно тренируются, оттачивая все упражнения до идеального исполнения. Это очень важно на соревнованиях. Жюри, которые оценивают состязания, очень внимательно следят за исполнением упражнения, техникой и артистизмом участника. Маленькая ошибка может стать решающей и привести спортсмена к проигрышу.

Спортивная гимнастика является очень зрелищным и захватывающим видом спорта. Чтобы посмотреть соревнования, собираются большие стадионы поклонников этой дисциплины. А еще больше любителей гимнастики собираются около своих телевизоров.

Российские спортсмены очень плотно обосновались в этой дисциплине. Они выиграли огромное количество соревнований по всему миру. Имена российских спортсменов известны многим людям по всей Земле.

Без сомнения каждый человек должен заниматься спортом. Гимнастика станет лучшим выбором для начинающих любителей спорта. Да и опытным спортсменам она будет очень полезна, так как способна повлиять на все группы мышц. А главное, это отличный способ улучшить настроение в любой, даже самый пасмурный день.

2 вариант

Гимнастика — это комплекс физических нагрузок, требующих большой физической силы наряду с выносливостью, ловкостью, выносливостью и координацией, а также равновесием. Гимнастика поощряется как физическая активность среди детей, которые могут переворачиваться, выполнять растяжку и сгибание на различном оборудовании, используемом во время выступления. Это не только улучшает их физическую работоспособность, но также помогает им развивать социальные и когнитивные навыки.

Гимнастика приобрела популярность как вид спорта, который поддерживает вашу активность и форму, а также доставляет удовольствие и улучшает концентрацию внимания. Детям легче всего осваивать гимнастические навыки в раннем детстве, поскольку их гибкость и усвоение достигаются на пике. Ключевое качество гимнасток, которые берутся за изучение гимнастики, - это повышенная уверенность в себе. Уверенность в себе приобретается с каждым трюком и тактичным умением, выполняемым на перекладинах и перекладинах. Это отражается на других сферах их жизни.

Физическая сила и мощь также строятся с помощью гимнастики. Гимнастки могут развить хорошую общую силу тела, потому что в этом виде спорта в равной степени задействованы верхняя часть тела и ноги. Гибкость у детей наделяется улучшенной мышечной силой и балансом, поскольку прорабатывается каждая часть тела и выполняется ряд движений в разных положениях. Это способствует умственному, физическому и эмоциональному благополучию детей, которые учатся выполнять сложные технические задания за короткий период времени. Фитнес и контроль тела также достигаются с помощью гимнастики. Дети, которые проходят тренировочную гимнастику, понимают, что для того, чтобы их тело нормально функционировало и, чтобы выполнять гимнастику в обычном режиме, они должны давать своему телу полноценный отдых и питание. Контроль над телом приходит к ним в раннем возрасте, а также снижает риск ожирения и других нарушений здоровья, которые влияют на детей, ведущих малоподвижный образ жизни и нездоровые привычки питания.

Гимнасты поддерживают правильное положение тела в зависимости от того, какой вид деятельности они выполняют, а также правильную осанку, необходимую для хорошего здоровья. Помимо многочисленных преимуществ для здоровья, которые приносит гимнастика, это также уникальное и отличное средство для воспитания социальных ценностей и развития навыков командной работы, здоровой конкуренции и целеустремленности.

Гимнасты, которые регулярно занимаются спортом, овладевают фундаментальными навыками терпения, планирования и настойчивости. Людям может быть трудно овладеть и практиковать эти качества, которые естественны для обычных гимнасток. Когнитивное развитие ускоряется, поскольку дети лучше осознают пространство и могут лучше воображать, что улучшает их мышление и способность решать проблемы. Гимнасты лучше осведомлены о своих отношениях с другими, сохраняют позитивное отношение к своему телу и доверяют своим способностям. Они более воспитаны и дружелюбны по отношению к другим людям. Их повышенная ловкость и координация заставляют их добиваться большего успеха во всех сферах жизни. Им также нравится в полной мере расслабиться после занятий гимнастикой. Гимнастика дает людям, занимающимся этим видом спорта, чувство самореализации и способность решать проблемы с позитивным отношением. Помимо физического здоровья, гимнастика — это весело и лучше, чем занятия в свободное время, такие как просмотр телевизора, игры на компьютере и т. д. Гимнастика — это упражнение для разума, тела и души, которое делает вас здоровым и счастливым, помогает достигать поставленных целей и приобретать жизненные навыки.

Также читают:

Картинка к сочинению Гимнастика

Популярные сегодня темы

Невозможно переоценить роль Толстого в произведении "Война и Мир", ведь он не просто искусно пишет об исторических событиях, а показывает свое отношение к ним. Его образ отражен в поступках героев

Произведение представляет собой повесть, написанную в стиле прозы, раскрывающую проблему милосердия и сострадания.

Жанровая направленность произведения представляется в виде небольшого фантастического рассказа, повествующего об освоении землянами территории планеты Венера, адресованного детской читательской аудитории.

Мне известен один пример зависти, который поменял людей местами в жизни. Моя мама дружила с одной девочкой буквально с первого класса

На картине изображён Спортивный зал, где тренируются гимнастки.

План:
1. Вступление. Общая картина.
2. Основная часть.
Описание зала. Описание девочек: как расположены, чем занимаются, каково настроение.
3. Интервью.
Выбор объекта (тренер, одна из девочек, групповое интервью)
4. Заключение. Должно выражать чувства автора.

Буду очень-очень благодарна за ответы)

Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям. Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.
Моё пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.
Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести её в спортивную секцию. Ей всегда нравились телепередачи о художественной гимнастике. Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.
Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом. Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но своё будущее они со спортом никак не связывают.
Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошёл к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят своё свободное от тренировок и учебы время. Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.
Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.

В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, поэтому становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер.

На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по истории древнего мира 5 класс учебник Вигасин - ГДЗ к учебнику История Древнего мира Вигасин 5 класс, ответы к §38 В афинских школах и гимнасиях

Ответы к §38. В афинских школах и гимнасиях

Объясните значение слов

Палестра — специальная частная гимнастическая школа в Древней Греции, где занимались мальчики с 12 до 16 лет.

Гимнасий — воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции. В гимнасии сочетались элементы общеобразовательного курса (обучение чтению и письму, лекции ученых по различным темам) с интенсивным курсом физической подготовки.

Проверьте себя

1. Кого в Древней Греции называли педагогами? В чём состояли их обязанности?

Педагог в Древней Греции — это совсем не то, что мы понимаем под этим словом сегодня. Тогда педагогом называли того, кто сопровождал ребенка в школу, носил его письменные принадлежности или музыкальные инструменты, а дома обучал ребенка хорошим манерам, ну и иногда наказывал за непослушание. Педагоги в Древней Греции были рабами, которые либо уже состарились, либо получили увечье и не были пригодны ни для какой другой работы.

2. Чем и на чём писали школьники?

3. Чему учили в афинских школах?

В афинских школах учили писать, считать, читать и рисовать. Ученики разучивали стихи греческих поэтов, овладевали игрой на музыкальных инструментах и учились петь. Афиняне считали, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком.

4. Где мальчиков обучали гимнастике?

Мальчики занимались гимнастикой, бегом, борьбой, прыжками, метанием копья и диска в специальных школах, которые назывались палестры.

5. Где взрослые афиняне могли пополнить свои знания и заниматься гимнасти­кой?

Взрослые афиняне могли продолжить совершенствование своих умений в гимнастике и получать дополнительные знания по разным предметам в одном из трех афинских гимнасий. Афиняне в гимнасиях проходили не только интенсивный курс физической подготовки, но и слушали лекции известных ученых об устройстве Вселенной, об управлении государством и т.д., а также совершенствовали красноречие — умение отстаивать свое мнение при выступлении в Народном собрании и судах.

6. Кому принадлежат имена Мирон и Поликлет? Чем прославились эти греки?

Мирон и Поликлет — знаменитые греческие скульпторы середины V века до н.э. Они были общепризнанными мастерами искусства скульптуры в Древней Греции и теоретиками, создавшими каноны, по которым работали многочисленные поколения скульпторов.


На рисунке мы видим урок борьбы в специальной гимнастической школе палестре. Пара подростков проводят учебный бой. Мальчики боролись обнаженными. Они обильно натирали свое тело маслом, чтобы затруднить противнику проведение борцовых приемов и захватов. Рядом стоит учитель с палкой, которой он ударяет нарушившего правила борьбы. На скамейке сидят следующая пара борцов и другие ученики, чья очередь выйти на гимнастическую площадку еще не подошла. Кому-то может показаться все это странным: обнаженные юноши занимаются борьбой — зачем, для чего? Дело в том, что в Древней Греции существовал культ здорового, крепкого тела. Красивое, сильное и здоровое тело тело было не только элементом эстетики, но и простой необходимостью. Все мужчины-граждане должны были с копьем в руках защищать свой родной город от нападения врагов. Поэтому вольно или невольно большей части мужской половины населения приходилось укреплять свое тело физически.

Кроме того телесная развитость человека была эталоном гармонии. Даже греческие боги — это прежде всего вечные совершенные тела. Отсюда вытекает соразмерность пропорций во всем: в греческой архитектуре, скульптуре, рисунке и т.д. Показательным выражением телесности античного гуманизма было исключительное положение физической культуры в системе общественного воспитания. Древние греки пытались через тело и благодаря ему воспитывать в себе соответственно и гармонические духовные качества.

Подумайте

Дело в том, что педагогами в Афинах называли рабов, которые сопровождали ребенка в школу и учили его хорошим манерам. Это были либо уже состарившиеся рабы, либо получившие увечье и не способные более выполнять другую работу.

2. В чём различались взгляды на природу человека разных греческих учёных (см. 184)? Чьи мысли кажутся вам более правильными? Какие орудия труда Аристотель называл одушевлён­ными, а какие — неодушевлёнными?

В учебнике приведены два примера, демонстрирующие противоположные взгляды на природу человека. В первом примере от Аристотеля говорится, что природой созданы одни быть свободными, другие — рабами. Раб — это такое же орудие труда, как и лопата, только одушевленное. Во втором примере от Антифонта говорится, что все люди по природе своей равны, они одинаково дышат воздухом, едят пищу при помощи рук и т.д. Я считаю более правильным второй подход. Рабство — это беда, которая случилась с человеком, а не его естественное природное состояние.

Читайте также: