Сочинение описание картины 8 класс рыбченкова презентация

Обновлено: 25.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Кейс к уроку.docx

КЕЙС К УРОКУ

«СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ С. КОЖИНА

Предисловие

На устном экзамене по русскому языку вы получаете такое задание:

Составьте монологическое высказывание. Для этого опишите картину

У вас 1 минута на подготовку.

Сможете вы сейчас выполнить это задание? Какие трудности у вас могут возникнуть?

Материал для изучения

1. Отрывок из книги Е.И. Осетрова «Живая Древняя Русь

1. «Поэты сравнивают храм Покрова на Нерли с парусом, уносящимся вдаль по безбрежным волнам времени. Иногда прославленную белокаменную церковь под Владимиром уподобляют лучистой безмолвной звезде, уплывающей в бесконечность мироздания.

Благородные пропорции белого храма, отражающегося свыше восьми веков в водах, точно и естественно вписываются в окружающий пейзаж — луговое среднерусское раздолье, где растут духмяные травы, лазоревые цветы и звучат нескончаемые песни жаворонков.

Трудно сказать, когда Покровом на Нерли лучше всего любоваться. Недвижимый белый камень удивительным и таинственным образом перекликается с временами года.

На рассвете, когда над заречными муромскими лесами играют солнечные лучи, от всплесков светотени древние стены словно колеблются, светлея час от часу. Храм возвышается среди волн, как белоснежный лебедь. Текут речные потоки. Дни и ночи, месяцы и годы, столетия уносит река жизни. Сменяются поколения, а лебедь-храм плывет и плывет среди неоглядных просторов. Любуясь Покровом на Нерли, думаешь об истории храма, о веках, что пронеслись над его стенами.

Храм посвящается Покрову Богородицы, которая, по старинному

поверью, держала в руках плат — покров, защитив город от врагов.

Празднование Покрова стало на Руси одним из торжественных и любимых крестьянских праздников. Отмечаемый в пору, когда заканчиваются полевые работы, начинаются свадьбы, Покров был и праздником урожая. Кроме того, с незапамятных языческих времен было распространено почитание Девы-Зари, что расстилает по небу свою нетленную розовую фату, прогоняя всякое зло.

2. Очень хорош Покров на Нерли летом, когда косари выходят на пойму, когда замолкают кукушки и на зелени появляются солнечные подпалины. С высокого холма, где стоит храм, открываются луга, с травами и цветами, которые, как ковер, ведут к храму. А в воде, подступающей к холму, отражается храм, как сказочное видение. Храм плавает в подводной глубине.

Там, внизу, в подводном царстве, чуть заметно покачиваются вершины деревьев, овевая, словно опахалами, белопенный храм.

Окончилось жаркое лето, и желтизной вспыхивают леса, по которым крадется осень. Золотистые листья покрывают холм возле Покрова. Печаль родных полей. Столетиями перед храмом умирали цветы и травы, а звериные и человеческие рельефы, стройный каменный пояс, порталы, украшенные резьбой, недвижимо возвышаются над окрестностью.

Покров на Нерли надо увидеть во время дождя, когда огромная туча останавливается, словно для того, чтобы полюбоваться храмом. Окрестные воды делаются мутно-зелеными, а строение приобретает задумчивость, словно ожидает кого-то. И с неба на землю опускается осенняя радуга, освещая силуэт храма, делая его почти неосязаемым, нереальным, фантастическим.

Зима обволакивает бахромой деревья, кустарники, и храм растворяется в окружающей белизне. Зимние припорошенные деревья похожи на цветущие вишни. Холодные своды храма по-прежнему полны жизни и чувства.

2. 1. Водная гладь, заливные луга и, словно свеча, сверкающий ослепительной белизной этот лёгкий одноглавый храм, так чудесно вырастающий над их простором во всём своём бесконечном изяществе, во всей своей чарующей ясности, лаконичной красоте. Да, это такое же совершенство…, как самые высокие достижения древней Эллады. / Л.Д.Любимов

2 . Ныне белокаменное чудо стоит посреди чистого поля на невысоком холме. У его подножия – небольшое озерцо, остаток старого русла реки Нерль. В ясную погоду в его зеркальной глади отражается стройный силуэт храма. Церковь Покрова на Нерли восхищает своей необыкновенной лёгкостью, почти невесомостью… В своём белом каменном наряде храм, словно невеста в подвенечном платье. / Ю.С.Рябцев

3. Изящная и лёгкая церковь, одиноко стоящая над зеркалом вод, необыкновенно поэтична. Она похожа на юную царевну в подвенечном наряде, вся дышит неземной красотой, от которой душа начинает как-то торжественно и грустно томиться. Увидевший её хоть раз уже не может сказать, что в жизни его не было счастливых минут . / Н.Н.Воронин

Как писать сочинение по картине

Внимательно рассмотри репродукцию:

Что на ней изображено? ( Какова её тема?)

Расскажи о композиции картины (Что изображено на переднем плане? На заднем? Что расположено в центре картины?)

Колорит картины: Какие краски использует художник?

Вспомни слова и фразы, которые помогут написать сочинение.

План описания картины

1.Дорога к храму .

( Где находится? Что его окружает? и т.д. ) 2-3 предл.

2. История храма

( Когда создан? Кем? Чему посвящен? ) 1-2 предл.

3. Архитектурные особенности церкви . 2-3 предл.

4. Церковь Покрова на Нерли на картине С.Кожина .

( Как автор изобразил храм? Время суток. Угол зрения. Цвета. Впечатление от картины: смог или не смог передать красоту храма? и т.д .) 6-8 предл.

Моё впечатление о храме

(Мысли, родившиеся при его виде? Настроение и т.д.) 1-2 предл.

Краткий рассказ о художнике: найдите в материалах кейса сведения о художнике.

Семён Леонидович Кожин родился 11 марта 1979 года в Москве . Окончил Московский академический художественный лицей имени Н. В. Томского, Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, мастерскую пейзажа. Российский художник, живописец и график, декоратор.

С 2000 года участвует в выставках в России и за рубежом. В настоящее время живёт и работает в Москве.

Словарно-стилистический материал

Синонимы к слову храм : церковь, шедевр, гениальное творение зодчих, святыня, древнее здание, чудесная постройка, чудо, строение, жемчужина архитектуры;

Эпитеты к слову храм: фантастический, белокаменный, изумительный, величавый, устремленный ввысь, неповторимый;

Эпитеты к словам - воздух (бодрящий), вода (синяя, лиловато-холодная), зелень (изумрудная, сочная, свежая, яркая, влажная)

3.Итог работы

Шаблон для написания сочинения

На картине С. Кожина мы видим ( что?).

В центре картины изображён…

Это очень лёгкий и …храм, …

Церковь расположена (где?)

У подножия холма -

В ясную погоду в его зеркальной глади отражается …

Церковь Покрова на Нерли восхищает ( кого? Чем?)…..

В своём белом каменном наряде храм, словно….

Увидевший её хоть раз …..

Выбранный для просмотра документ Сочинение -описание храма Покрова на Нерли - Золотарь Елена Алексеевна.ppt

Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Богатовская средняя ш.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Богатовская средняя ш.

Тема урока: Подготовка к сочинению-описанию картины Цель урока: Подготовиться.

Покрова на Нерли - То ли храм, то ли сказка, То ль поклон да привет Из стари.

Покрова на Нерли - То ли храм, то ли сказка, То ль поклон да привет Из старинной Руси, То ли белая лебедь Заснула случайно, И назвали ее – Покрова на Нерли. Л.Гайворонский

Страна : Россия Село : Боголюбово, Суздальский район Владимирской обл. Основ.

Страна : Россия Село : Боголюбово, Суздальский район Владимирской обл. Основатель : Андрей Боголюбский Дата основания: XII век

 Храм посвящен Покрову Пресвятой Богородицы

Храм посвящен Покрову Пресвятой Богородицы

"Любуясь Покровом на Нерли, думаешь об истории храма, о веках, что пронеслись.

"Любуясь Покровом на Нерли, думаешь об истории храма, о веках, что пронеслись над его стенами. "

План сочинения Дорога к храму. (Где находится? Что его окружает? и т.д.) 2-3.

План сочинения Дорога к храму. (Где находится? Что его окружает? и т.д.) 2-3 предложения. 2. История храма (Когда создан? Кем? Чему посвящен?) 1-2 предложения. 3. Архитектурные особенности церкви. 2-3 предложения. 4. Церковь Покрова на Нерли на картине С. Кожина. (Как автор изобразил храм? Время суток. Угол зрения. Цвета. Впечатление от картины: смог или не смог передать красоту храма? и т.д.) 6-8 предложения. 5. Моё впечатление о храме (Мысли, родившиеся при его виде? Настроение и т.д.) 1-2 пердложения.

Сегодня я узнал (-а)… Было интересно… Было трудно… Рефлексивный экран Теперь.

Сегодня я узнал (-а)… Было интересно… Было трудно… Рефлексивный экран Теперь я могу… Я научился (-ась)… Я попробую… Меня удивило… Было новым… Мне захотелось…

Выбранный для просмотра документ конспект урока развития речи на тему подготовка к сочинению-описанию картины.docx

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

КОНСПЕКТ УРОКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ-ОПИСАНИЮ

КАРТИНЫ С. КОЖИНА

Подготовила Андрикова Любовь Николаевна

учитель русского языка и литературы

Тема урока: Подготовка к сочинению-описанию

Предмет Русский язык

Задачи урока:

Обучающие : способствовать формированию умения читать картину; формировать умение использовать цитаты в тексте собственного сочинения; активизировать лексику учащихся, связанную с описанием произведения живописи.

Развивающие: развитие связной образной речи и обогащение словарного запаса учащихся; развитие орфографической и пунктуационной зоркости; развитие умения высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Воспитательные: воспитание чувства любви к родному языку, к своей Родине, чувства гордости за свой народ, его культуру и историю; воспитание уважительного, бережного отношения к культуре прошлого, к памятникам древнерусского зодчества.

Тип урока: урок развития речи ,

Технология : кейс - технологии, компьютерные технологии, технология личностно-ориентированного обучения.

Форма организации учебной деятельности: коллективная, групповая, индивидуальная.

Продолжительность – 45 минут

Оборудование: информационные кейсы, презентация с фотографиями церкви Покрова на Нерли в разное время года, репродукции картин С.Кожина, С.В.Герасимова, С.А.Баулина,

1 Мотивация. Объявление темы урока.

Сегодня нам предстоит сложная, но важная и, надеюсь, интересная работа. Что это за работа, вы узнаете из предложенных кейсов. Прочитайте первый материал. Кто может сформулировать тему урока?

Записывают тему.

Можно ли теперь определить цель урока? Что нам нужно сделать для её достижения?

Собрать информацию о…

2. Вступительное слово учителя.

Работа с эпиграфом к уроку.

Покрова на Нерли -
То ли храм, то ли сказка,
То ль поклон да привет
Из стариной Руси,
То ли белая лебедь
Заснула случайно,
И назвали ее –

Покрова на Нерли.

Л.Гайворонский

- Как вы понимаете смысл высказывания? (Одним из самых святых чувств является любовь к Родине. Память о её прошлом. Без этих чувств у человека не может быть будущего)

- Что позволяет нам сохранить память о прошлом? (Памятники истории и культуры)

- Об одном из таких замечательных памятников архитектуры Владимиро-Суздальской Руси 12 века, о Церкви Покрова на Нерли, пойдет сегодня речь. Церковь Покрова на Нерли – жемчужина русской земли. В 1992 году она вошла в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот храм-лебедь плывет по волнам времени и неизменно прекрасен во все времена.

Давайте и мы познакомимся с этим удивительным храмом.

3. Актуализация знаний.

Как видите, храм Покрова на Нерли не только восхищает, но и вдохновляет, побуждает к творчеству. Многие русские художники, преклоняясь перед сказочной красотой церкви, запечатлели ее на своих полотнах.

А Евгений Осетров в книге «Живая Древняя Русь передал свои впечатления от этого чуда русского зодчества.

Чтение фрагментов из книги.

4. Работа над темой урока.

К содержанию текста мы будем ещё возвращаться. А сейчас перейдём к следующему этапу нашей работы – сбору материала для описания картины .

Краткий рассказ о художнике: найдите в материалах кейса сведения о художнике.

Семён Леонидович Кожин родился 11 марта 1979 года в Москве . Окончил Московский академический художественный лицей имени Н. В. Томского, Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, мастерскую пейзажа. Российский художник, живописец и график, декоратор.

С 2000 года участвует в выставках в России и за рубежом. В настоящее время живёт и работает в Москве.

Предварительная беседа по картине.

- В каком стиле вы будете писать сочинение? (Художественный)

- Что нам для этого понадобится? (Различные художественные средства: синонимы, эпитеты, метафоры, сравнения).

-А что значит – описать картину? ( см. Памятку)

- В центре картины Кожина мы видим белокаменный храм, который сразу притягивает взгляд, и нет никакого сомнения в том, что именно он - композиционный и логический центр картины. На картине изображён не просто один из многочисленных русских храмов, а удивительный памятник архитектуры 12 века, связанный с нашей историей, культурой, поэтическими преданиями и реальными историческими лицами. Постарайтесь передать своё впечатление от храма, запечатлённого на холсте, каким он вам видится? (Это небольшой храм с луковичным куполом; маленькая церковь, словно летящая ввысь; очень лёгкий и какой-то изящный храм, белопенный, светлый, сказочно-прекрасный, удивительный, дивной красоты) Удачные примеры записываем.

Составьте предложения, используя выразительные средства

- В кейсах есть несколько высказываний известных людей , которые описывали свои впечатления от храма, увиденного ими когда-то. Проанализируем , как характеризуют авторы церковь Покрова на Нерли. Обратите внимание на то, какие сравнения, эпитеты, метафоры находят они для передачи своих чувств?

1. Водная гладь, заливные луга и, словно свеча, сверкающий ослепительной белизной этот лёгкий одноглавый храм, так чудесно вырастающий над их простором во всём своём бесконечном изяществе, во всей своей чарующей ясности, лаконичной красоте. Да, это такое же совершенство…, как самые высокие достижения древней Эллады. ( Л.Д. Любимов)

2 . Ныне белокаменное чудо стоит посреди чистого поля на невысоком холме. У его подножия – небольшое озерцо, остаток старого русла реки Нерль. В ясную погоду в его зеркальной глади отражается стройный силуэт храма. Церковь Покрова на Нерли восхищает своей необыкновенной лёгкостью, почти невесомостью… В своём белом каменном наряде храм, словно невеста в подвенечном платье. ( Ю.С. Рябцев)

3. Изящная и лёгкая церковь, одиноко стоящая над зеркалом вод, необыкновенно поэтична. Она похожа на юную царевну в подвенечном наряде, вся дышит неземной красотой, от которой душа начинает как-то торжественно и грустно томиться. Увидевший её хоть раз уже не может сказать, что в жизни его не было счастливых минут

( Н.Н. Воронин)

- Каждый текст индивидуален, однако в предложенных текстах описывается один и тот же храм, и, возможно, вы заметили, что-то общее во всех текстах, что их объединяет?

(Эти тексты объединяет восхищение перед описываемой церковью, каждому из авторов она очень нравится; все говорят о храме и о природе вокруг храма, не разделяя их; все отметили лёгкость, невесомость церкви, её стройность, красоту и совершенство)

- Вновь обратимся к картине . Как художнику удалось передать красоту, совершенство церкви на холсте? Что он для этого использовал? (Использует цвет – это колорит картины: много светлых, спокойных красок, через свет – светлый фон, через композицию - церковь в центре картины, хотя и расположил ее художник вдали, на заднем плане, так, что основное место на картине занимает природа. На фоне бескрайнего неба, воды, лугов церковь кажется маленькой, изящной, стройной. Храм кажется стройным, так как, изображая его, художник пользуется в основном вертикальными линиями

-Храм представляет собой единое целое с окружающей её природой. Опишите словами, что мы видим на картине помимо церкви.

(Церковь расположена на большом холме-возвышении, заросшем зелёной травой. Рядом с ней и поодаль деревья и кусты. Но они не заслоняют церковь от нашего взгляда, автор выбрал такой ракурс, при котором храм хорошо виден на фоне голубого неба. По небу бегут лёгкие, белые облака, которые, как и церковь, отражаются в реке. Неширокая река отделяет возвышенность, на которой стоит храм, от другого, более пологого берега)

- Что вы можете сказать о художнике, который написал такую картину?

(Этот человек очень любит свою родину; написать такую картину мог человек, который гордится своей культурой, историей, своей родиной)

Составление плана к сочинению

Ваша задача заключается в том, чтобы написать сочинение, в котором вы будете описывать картину и размышлять над тем, что на ней изображено. А что нужно ещё для того, чтобы ваша работа отличалась последовательностью и стройной композицией?

План к сочинению . Познакомьтесь с предложенным планом. Вы можете его видоизменить, но основные части должны быть сохранены.

5. Творческая работа : написание черновиков сочинений.

6. Рефлексия. Высказаться одним предложением, выбирая его начало из рефлексивного экрана:

2 Цели: 1. развивать умение писать сочинение в определенном жанре, выбирать соответствующий тип речи; 2. формировать умение правильного употребления и составления безличных предложений; 3. повторить особенности категории состояния как части речи; 4. развивать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

3 Как я хочу вдохнуть в стихотворенье Весь этот мир, меняющий обличье: Травы неуловимое движенье, Мгновенное и смутное величье Деревьев, раздраженный и крылатый Сухой песок, щебечущий по-птичьи,- Весь этот мир, прекрасный и горбатый, Как дерево на берегу Ингула. Там я услышал первые раскаты Грозы. Она в бараний рог согнула Упрямый ствол, и я увидел крону - Зеленый слепок грозового гула. А дождь бежал по глиняному склону, Гонимый стрелами, ветвисторогий, Уже во всем подобный Актеону. У ног моих он пал на полдороге. Арсений Тарковский

4 Ингул – река, впадающая в Чёрное море, протекает по территории Украины. Актеон – сын бога Арестея, охотник, превращённый богиней Артемидой в стройного оленя. Пейзаж – это картина природы, созданная художником, композитором, писателем.

5 Крамской И.Н. Портрет художника Васильева Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) – русский живописец, пейзажист. С 1865 по 1868 гг. учился В Рисовальной школе Общества поощрения художеств, по окончании учёбы вошёл в среду известных художников, особенно сблизился с Крамским и Шишкиным.

6 Важным событием для юного художника стала его поездка на остров Валаам, где вместе с И. И. Шишкиным он проработал более пяти месяцев: с июня до поздней осени 1867 года. В 1869 году состоялась поездка Васильева в Тамбовскую губернию, в имение графа П. С. Строганова. Эти поездки сыграли благоприятную роль в развитии самобытного таланта художника.

23 Какое состояние природы и человека передано художником на этом полотне? Какая часть речи помогает передать состояние природы и человека? В каких предложениях используется категория состояния? В чем особенность этих предложений?

24 Почему художник рисовал в Ялте не прекрасную крымскую природу, а обычный луг после дождя? Какой смысл вкладывает художник в слово природа? Какие типы речи будем использовать в сочинении?

28 Конец жизни Ф.А. Васильев провел в Ялте, где написал лучшие свои работы. Кроме живописных произведений, его наследие включает множество рисунков и акварелей. Несмотря на непродолжительный период творческой деятельности, оказал большое влияние на развитие русского реалистического "пейзажа настроения". Современники называли безвременно погибшего от чахотки художника "гениальным юношей". И эта оценка выдержала испытание временем.

29 Могила художника в Ялте Памятник художнику в Ялте

30 Спасибо за работу на уроке!

31 МБСКОУ СКОШ 36 города Озёрска Челябинской области Автор: Горохова Лариса Борисовна, учитель русского языка и литературы

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Автор: Валюк Екатерина Николаевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №5 г. Вязьмы

  • Знакомство с особенностями творчества художника-пейзажиста Ф.Васильева.
  • Совершенствование навыков создания искусствоведческого текста, составления плана к сочинению. Применение правил постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, в сложных предложениях.
  • Развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, ассоциативного мышления.

Фёдор Васильев. Автопортрет.

В пейзажах Васильева, даже безлюдных, ощущается присутствие человека. Он удивительно тонко умел передать настроение природы, едва уловимые перемены погоды. Особенно ему удавались заброшенные уголки: болота, старые мельницы, речные заводи.

Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом является природа. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.

Парголово (Вид в Парголове).

Беседа по картине

1.Что изображено на картине? Каково ее содержание?

Запись в тетради: омытый дождем луг, гонимые ветром тучи, тяжелые капли дождя, мокрая темная земля, наполненные водой ложбины, тяжелые ветки деревьев, тени туч, невидимые капли дождя, следы отшумевшего ливня, неслышный ветерок, русло реки, заросшее камышом и кустарником.

2. Какое состояние природы и человека передано художником на этом полотне?

3. Какая часть речи помогает передать состояние природы и человека?

4. В каких предложениях используется категория состояния? В чем особенность этих предложений?

В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился возможный план к сочинению?

1. Луг, омытый дождём.

2. Трагическая судьба художника.

3. Неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки.

4. Новый взгляд на пейзажную живопись.

5. Огромное небо.

6. Тщательная проработка деталей.

7. Всё, что бережёт память сердца.

8. Неодолимая тяга к родным краям.

9. Мягкий, рассеянный свет.

10. Невидные капли дождя на влажной листве деревьев.

11. Весенняя чистая зелень.

    На картине_____________________________ изображён простой русский пейзаж. Это самая_________________ местность: равнина с _________________ рекой, несколько деревьев, среди которых одно выделяется своей _____________

кроной, __________________ берег реки. Но как щемит сердце, когда смотришь на этот _________________ пейзаж! Художник _____________________ изобразил родную природу, что чувство передаётся и зрителям.

Конспект и презентация к уроку русского языка в 8 классе по картине Ф.А. Васильева "Мокрый луг".
Цели:
1.развивать умение писать сочинение в определенном жанре, выбирать соответствующий тип речи;
2.формировать умение правильного употребления и составления безличных предложений;
3.повторить особенности категории состояния как части речи;
4.развивать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.




Целевая аудитория: для 8 класса

Качественная презентация. Подробный конспект к уроку. НО, с ресурсом работать сложно, т.к. в конспекте не обозначена навигация по слайдам. Создаётся впечатление, что данные компоненты никак не связаны, хоть и единая тема.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: