Конкурс на сочинение день учителя

Обновлено: 07.07.2024

5 октября День учителя - праздник людей, несущих знания. На протяжении жизни каждый человек имеет дело с учителями, наставниками и от них многое зависит. Одна из самых уважаемых, трудных и ответственных профессий в мире - это учитель. А чтобы стать именно таковым, нужно посвятить всего себя этой непростой профессии. Люди, отдающие своё время, знания и душу педагогике принимают поздравления от благодарных учеников, студентов, их родителей в свой профессиональный день. В день праздника традиционно звучат поздравления, стихи, песни в честь педагогов, воспитателей, тренеров, наставников всех рангов, людей, чьё профессиональное призвание - обучение других.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование гражданских и нравственных ориентиров, уважительного отношения к профессии - Учитель;

1.2 Расширение исторических знаний, стимулирование способности к самостоятельной исследовательской работе по истории и культуре России;

1.3 Воспитывать уважение к труду педагогов, к старшему поколению;

1.4 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 28 сентября 2020 г. до 28 октября 2020 г.;

4.2 Приём заявок и подведение итогов Конкурса проводится в два этапа:

4.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 16 октября (для тех, кто подал заявку до 12 октября включительно) и 31 октября для тех, кто подал заявку после 12 октября 2020 года;

4.4 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 30 апреля 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 28 ОКТЯБРЯ

5. Номинации Конкурса

На Конкурс предоставляются работы, отражающие историю, роль, значение педагогической профессии. Расскажите об учителях, учительских династиях вашего села, района, города, которые вносят большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Соответствие с основными требованиями к написанию и оформлению исследовательских работ, рефератов, методических разработок;

6.3 Соответствие теме Конкурса;

6.4 Наличие регионального компонента;

6.5 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.6 Творческий подход;

6.7 Чёткость авторской идеи и позиции;

6.8 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.7 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Методические материалы должны соответствовать заявленной теме и виду методической продукции;

7.9 Все материалы должны быть грамотно оформлены (стилистически, орфографически и т.д.). Ограничений по количеству страниц в любом материале нет;

7.10 Видеоматериалы необходимо загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;

7.11 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.12 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.13 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.14 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся в два этапа;

1. Для тех, кто подал заявку до 12 октября 2020 года подведение итогов с 13 октября до 15 октября. Рассылка наградного материала 16 октября 2020 года.

2. Для тех, кто подал заявку после 12 октября 2020 года подведение итогов с 29 октября до 30 октября. Рассылка наградного материала 31 октября 2020 года.

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

11. Прочие условия

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:


1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Всероссийский конкурс проводится в целях:

  • реализация творческих способностей обучающихся;
  • формирование позитивного образа профессии;
  • привлечение школьников и студентов к научно-исследовательской работе;
  • развитие творческих способностей у детей.
  • поиск и поддержка талантливых и одаренных детей;
  • повышение конкурентоспособности научно-исследовательских работ и разработок;
  • выявление лучших разработок по актуальным вопросам тематики.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА

3.1 Учредителем Конкурса является Центр профессионального и личного развития "Рост".

3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.

3.3 Общее руководство и контроль над проведением конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:

  • принимает решение о Порядке проведения Конкурса;
  • определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
  • определяет критерии оценки работ;
  • осуществляет руководство за организацией конкурса;
  • организует награждение участников Конкурса.

3.4 Экспертиза конкурсных работ осуществляется экспертными комиссиями конференции. Число экспертных комиссий определяется Оргкомитетом по числу направлений конференции, в соответствии с поданными заявками. Все материалы проходят проверку в системе антиплагиат.

3.5 Прием работ до 1 октября 2020 года.

3.6 Рассылка дипломов с 5 октября 2020 года.

3.7 Координаторы проекта:

директор центра профессионального и личного развития "Рост" — Раскатова Юлия Сергеевна;

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций всех уровней.

4.2. Работы принимаются по возрастным категориям:

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ

5.1. Для участия в Конкурсе принимаются сочинения, очерки, эссе, стихотворения, написанные обучающимися, посвященные родному городу, статьи, презентации, проекты, соответствующие данной тематике. Конкурсные работы принимаются в формате *.pdf, *.ppt или *.doc

5.2 Объем работы - до 3-х листов, шрифт - Times New Roman, 12 пт. Межстрочный интервал - одинарный, выравнивание - по ширине, ориентация - книжная.

5.4. Первая строка работы - название (шрифт Times New Roman, размер 12, все прописные буквы, полужирный).

5.5. Вторая строка работы - фамилия, имя, отчество автора, регион, муниципалитет, наименование учреждения, научный руководитель, должность учителя, выравнивание по правому краю.

5.6. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды могут принять участие в конкурсе бесплатно.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1 По результатам конкурса, на основании протоколов, Оргкомитет принимает решение о награждении авторов, ставших победителями, призерами и лауреатами соответствующими дипломами. В соответствии с набранными участниками баллами составляется рейтинговая таблица.

6.2 Участник, набравший максимальное количество баллов в соответствиями с критериями (пункт 8 данного Положения), становится победителем Конкурса, получает диплом победителя. Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, они все объявляются победителями Конкурса.

6.4. Рейтинговая таблица условно делится на 2 половины.

6.3 В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в верхней половине списка, объявляются призерами Конкурса.

6.4. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в нижней половине списка, объявляются лауреатами Конкурса.

7. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ

1. Оригинальность:

70-100% - 30 баллов

40-69% - 20 баллов

10-39% - 10 баллов

2. Отсутствие орфографических ошибок - 20 баллов, наличие (в любом количестве) - 0 баллов

3. Логичность изложения - максимум 30 баллов

4. Соответствие оформления работы требованиям - 0 или 30 баллов

5. Применение различных методик в практике - максимум 30 баллов

6. Обоснование применения методик (научность изложения) - максимум 30 баллов

7. Организация сетевого взаимодействия - максимум 30 баллов

8. Методы исследования - максимум 30 баллов

Максимальное количество баллов: 250 баллов

9. ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

Участие в конкурсе работ (диплом победителя, призера, лауреата) - 200 рублей.

Пояснение : вы можете поделиться своим опытом и получить диплом участника конкурса. .В этом случае вы оплачиваете организационный взнос в размере 100 руб.

Если Вы хотите принять участие в конкурсном рейтинге работ, Вы оплачиваете 200 рублей.

По желанию участника возможно:

В нашей школе стало традицией ко Дню учителя проводить конкурс сочинений на тему: "Мой любимый учитель". Ученики с большим желанием принимают активное участие в этом творческом конкурсе, потому что могут выразить теплые слова в адрес своего любимого учителя. А самые лучшие работы участвуют на муниципальном этапе и занимают призовые места. Вот и в этом году сочинения Мухьяновой Элины, ученицы 8 класса, в номинации "Художественное мастерство" и Шакировой Альфии, ученицы 9 класса, в номинации " Мастер слова" заняли призовые места.





Оставьте свой комментарий

40%




У автора в друзьях: 3



Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

“Все профессии нужны, все профессии важны”… Труд каждого обязательно должен быть оценен. Учитель – одна из наиболее сложных профессий в мире, потому что быть учителем – это больше, чем просто уметь что-то делать.

Учитель – это состояние человека, его желание и готовность помочь другим раскрыть свои способность, таланты, найти путь в Жизни.

День учителя – замечательный праздник, когда мы можем выразить свою благодарность нашим педагогам за их непростой и благородный труд, за

внимание и терпение, за желание видеть нас, своих учеников, успешными и счастливыми. Учитель – важный человек в жизни каждого. Когда мы приходим в школу, именно учитель становится нашей опорой в новом мире знаний.

Он открывает для нас много нового и интересного, учит нужным и полезным навыкам, помогает ориентироваться в жизни.

В День учителя во всех школах особенная праздничная атмосфера. Все нарядные, с букетами цветов, открытками. В этот день звучит много теплых и искренних слов в адрес учителей, которые они, конечно, заслуживают слышать каждый день. В этот день мы стараемся порадовать их не только своим

В актовом зале нашей школы всегда проходят большие праздничные концерты, куда приходят все учителя.

Я очень рад, что в День учителя мы можем порадовать наших учителей, поблагодарить их за все хорошее, что они для нас делают. Вы – сердце нашей школьной жизни!

Сочинение на тему день учителя

Учитель – непростая и благородная профессия. Учителя – это те люди, которые помогают нам познавать мир день за днем. Они открывают нам секреты чисел, знакомят с шедеврами мировой культуры, объясняют законы природы, а кроме того учат быть дружными, вежливыми, старательными и развивать свои способности и таланты.

Каждый день в школе невозможен без учителя, пускай даже только один из них считается его профессиональным праздником. В День учителя школьники идут в школу с букетами цветов, а учителя приходят особенно нарядные, красивые, улыбающиеся. В такой день стыдно прийти с невыученными уроками, несмотря на праздничную атмосферу. Мы обычно поздравляем наших учителей всем классом и готовим какую-нибудь праздничную программу.

Мы стараемся показать, насколько ценим то, что они для нас делают.

Говорят, для учителя настоящий праздник – это видеть успехи своих учеников, осознавать, что его старания и усилия помогут нам В будущем стать теми, кем мы хотим. В День учителя часто приходят взрослые мужчины и женщины – бывшие ученики – с цветами и открытками, чтобы поздравить своих учителей, которых они не забыли, хоть и давно закончили школу. И я уверен, что мы тоже не забудем!

Осовская Татьяна Викторовна

Работа, предсталенная на городской конкурс в номинации "Лучшая заметка в газету об учителе", заняла 1 место.

ВложениеРазмер
luchshaya_zametka_v_gazetu_ob_uchitele.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 38 г.Таганрог

общеобразовательная школа № 38

г.Таганрога, Ростовской области

Если обратиться к известной метафоре о том, что жизнь человека - это путь, то уж точно каждый знает, что этот путь не молочная река с кисельными берегами и не гладкое асфальтированное шоссе, а трудная дорога. Как знать, куда она может завести, не будь у нас проводника, наставника, мудрого советчика, учителя?

Мне повезло. Я встретил своего учителя. Для других она доброжелательная, внимательная, улыбчивая Осовская Татьяна Викторовна – преподаватель русского языка и литературы, хорошо владеющий своим предметом. Для меня же – просто мама, мой проводник по жизни, наставник, хранитель мудрости и учитель.

Все говорят (и я тоже так считаю), что в общении она ощущается моложе, чем есть на самом деле. И это правда: тот, кто работает, ищет, думает, переживает вместе с нами, юными, сам молодеет даже внешне, а уж внутренне - несомненно. В классе на ее уроках, общаясь, все мы раскрываемся, растем и совершенствуемся как личности. А это было бы невозможно, если бы такой Личностью с большой буквы не была бы сама Татьяна Викторовна. Да, конечно, она человек со своими достоинствами и недостатками, но в ней прекрасно сочетаются юношеская энергия со взрослой мудростью (это ли не признак хорошего педагога?). Разве можно описать словами всю сложность и одновременно простоту ее уроков, незаметное для нас, но целенаправленное руководство. Если что-то не получается, мы идем другим путем: план работы на уроке составлен гибко и в то же время неизменно приводит к поставленной цели. А цель всегда сформулирована точно, иначе ничего не добьешься.

В уютном (даже коллеги замечают, что в мамином кабинете какая-то особенная аура: творческая и в то же время очень доброжелательная) классном кабинете - работа. Учитель наблюдает за процессом, внимательно слушает (она умеет слушать!), лишь в случае грубых ошибок аккуратно и тактично поправляя нас, направляя ход наших мыслей, рассуждений. В общем, полная самостоятельность под полным контролем. И меру этой самостоятельности тоже определяет учитель.

А если (случается иногда) мы начинаем лентяйничать, то получаем, что заслужили, ни больше ни меньше. Опять же спокойно и аккуратно, без криков и эмоций.

В конце урока - подробный разбор и, конечно, оценки, но только заслуженные (хотя мама никогда не скупиться на похвалу и хорошие отметки). Анализ урока - критический, а критика всегда конструктивна и дает основу для дальнейших размышлений и действий.

Урок окончен. На перемене мы становимся обычной шумной и шаловливой детворой, а мама (простите, Татьяна Викторовна) – нашим старшим другом, просто человеком, с которым хорошо общаться на самые разные темы. Это общение с мудрым человеком, обладающим к тому же хорошим чувством юмора, важно для нас больше, чем все нотации мира, вместе взятые. Вот такой она человек, моя мама – Проводник и Наставник, Хранитель мудрости и Учитель.

Читайте также: