Ключ без права передачи сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Остроумная интеллектуальная советская художественная кинодрама производства Ленфильм продолжительностью 1 час 40 минут Динары Асановой по сценарию Георгия Полонского о школе, подростках и педагогах, о тех, кому ребята готовы дарить свою преданность - самым достойным – своим учителям.

В фильме раскрывается конфликт учителя со своими коллегами. Не с детьми, а именно с коллегами. В настоящее время эта проблема не менее актуальна. Подавляющее большинство педагогов только числятся учителями, на самом деле просто отбывающими повинность на работе. Настоящий профессионал всегда найдет подход к детям, а это главное.

Какой же такой секрет скрывала от коллег преподаватель литературы Марина Максимовна, Елена Проклова, которую просто обожают старшеклассники? Зачем она тратит столько времени на внеклассное общение с подростками?

Для кого-то ответ на этот вопрос представляется очевидным, кто-то подумает, что все это она делает ради карьеры, кто-то – чтобы уколоть менее талантливых коллег. Но все это не так. Все дело в призвании. Просто человек нашел свое место в жизни, свое понимание ребят, во что и вкладывает душу. И учит их этому – добру и злу, справедливости, цели в жизни… Да мало ли о чем можно разговаривать с почти взрослыми людьми? Главное, чтобы это было честным и откровенным. И не надо бояться оспаривать истины. Каждый должен не поверить, а сам лично убедиться в их справедливости, тогда уже никто не свернет его с пути.

В картине снялись наши замечательные актеры – Алексей Петренко в роли директора школы, Зиновий Гердт - учитель физики, Лидия Федосеева-Шукшина - учитель химии
Эмма Павловна, Елена Цыплакова - ученица 10-го "Б" Таня Косицкая, Марина Левтова - ученица 10-го "Б" Юля Баюшкина, ее мама Клавдия Петровна - Екатерина Васильева, Любовь Малиновская – строгая завуч Ольга Денисовна. Замечательная музыка и песня Булата Окуджавы в его исполнении. В фильме умело использованы фрагменты публичных выступлений у Пушкинского дома на Мойке, в день 139-тилетия со дня смерти поэта - Булата Окуджавы, Михаила Дудина, Беллы Ахмадулиной, Давида Самойлова и других.

Фильм взрывной, наделавший в свое время много шума в педагогической среде, затрагивает основы школьного воспитания, нравственные аспекты – когда человек становится человеком? Так и тянет поспорить с авторами и другими героями фильма. На самом деле – паспорт выдают в 14 лет, а все и везде только с 18 – так он кто этот человек – гражданин или наполовину? В то же время в армию призывают с 18 лет, а участвовать в выборных органах можно только с 21 года… О признании фильма широкой аудиторией свидетельствуют и награды: премии всесоюзного кинофестиваля за лучшую режиссуру - Динара Асанова, за лучшую мужскую роль - Алексей Петренко; специальный приз жюри детских фильмов Московского кинофестиваля - Динара Асанова; Приз ЦК ЛКСМ - Динара Асанова.

Фильмы Динары Асановой всегда острые, проблемные, актуальные. Зрителю понятны и очевидны темы, поднятые в ее картинах. Но так ли уж очевидно, что мы видим на самом деле? Задумаемся над этим, друзья.

В советском обществе твердо устоялся ленинский тезис: 'из всех искусств для нас важнейшим является кино'.

До сих пор явная и скрытая пропаганда (особенно неприятно нынче выделяется западная, рассчитанная на 'массового зрителя') в кинолентах является мощным инструментом воздействия на неокрепшие умы молодежи.

Ни учебники, ни учителя так не эффективны, как яркое и запоминающееся кино, где пропаганда прячется за режиссерским 'я - художник, я так вижу'.

В педагогических ВУЗах, похоже, 'доживем до понедельника' и 'ключ..' являлись прямым учебным пособием, т. к. мои учителя явно преподавали с оглядкой на эти картины.

Мы так же ходили в походы с учителями (которые организовывали их не для 'галочки' или поднятия авторитета, а им это нравилось), приходили вечером на литературные чаепития при свечах в школу (и нам это нравилось), но дистанцию по опыту 'ключа' - учителя держали: дом учителя был для его семьи.

Как повезло моему поколению, что мы воспитывались на советских фильмах, а не на 'Рэмбо-2' или 'Американский пирог', рассчитанных на ту же возрастную категорию.

Предыдущий фильм Асановой - взгляд на проблемы подростков их глазами, в этом фильме Динара раскрывает проблемы намного шире и мастерство проявилось ярче.

Не устаю изумляться, насколько живые персонажи созданы режиссером, как близко подошла она к тому золотому чувству меры, необходимому в любом деле, а в первую очередь - у 'инженеров человеческих душ'.

Именно мудрость директора, его управленческий опыт и чувство меры дает уверенность при просмотре фильма, что эта школа - в надежных руках, что голова педагогического гения Марины Максимовны будет направлена в нужную сторону шеей директорского реализма.

В нашей обычной ленинградской школе физику преподавала новая учительница, ранее работавшая в физматшколе. Сам курс физики учительница знала даже не в полном объеме, как Эмма Павловна - химию. Но методические способности учительницы позволили нам изучить ее предмет намного лучше сверстников! Для этого применялись 'выездные уроки' в соседний ЛИТМО, приглашение преподавателей из ЛЭТИ - 'шоковые уроки' (когда материал дается намного интенсивнее и сложнее школьной программы, чтобы следующий 'обычный урок' воспринимался легко), новые для нас формы проведения занятий.

К чему это я: сценарий Полонского говорит о том, что задача школы - воспитание личности.

Да, конечно. Но основная задача школы в другом: учить учиться. То есть дать знания и умения направленные на то, чтобы в будущем суметь научиться решать любую поставленную задачу. Именно это донесла Динара Асанова в союзе с Алексеем Петренко и Лидией Федосеевой. Мало кто дошел в понимании методов Эммы Павловны: несмотря на слабость в химии, она много лет успешно учит детей, она реалистично расставляет акценты для каждого ученика, систематизированно оценивает их, принимая во внимание множество факторов - разве не мудрый педагог? Такие сильно умные, как Лавриков, действительно мешают вести урок, отнимают время у всех. Лечение такого зазнайства = назначить его вести следующий урок так, чтобы все усвоили данный материал.

Знание материала - не основная задача педагога, с этой точки зрения, Марина Максимовна в педагогическом коллективе - действительно 'заноза', мешающая системе образования, тянущая одеяло на себя.

Великая мысль фильма - Майданов, не поддающийся влиянию литераторши, вполне способен быть лидером и принимать самостоятельные решения, совершать 'правильные поступки' при этом он чуткий и справедливый. Именно из таких, имеющих 'стержень' и вырастают великие люди.

А философствующие зазнавшиеся типа Леши Смородина как правило, остаются невзрачными неудачниками. 'Элитный клуб' Марины Максимовны на поверку оказывается миражом, отвлекающим препятствием на пути к самостоятельной жизни.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
  • тип рецензии:

Если бы молодость знала, если бы старость могла

Сейчас, в начале ХХI века, вряд ли кто-либо из молодых людей – подростков, юношества проявит живой интерес к данной картине. А если таковые и найдутся, их будет не много. Время поистрепало школьную действительность, покорёжило. Ни те ныне ценности. Ни те. Мысль, зачастую заменена действием. Гонка - как пульс.

О чём речь? О поколении. Старшем и идущем ему на смену. Одни олицетворяют опыт, другие энергию. Два полюса. Наставник и ученик. Мастер и отрок. Знание и постижение. Выдержка и страсть.

Они сошлись. Волна и камень

Стихи и проза, лёд и пламень

Чуть помедленнее кони
Чуть помедленнее

Хочется воскликнуть им, тем, по ту сторону бытия - Не зарываться. Не зарваться. Сдерживание. Умеренность, в конце концов. Чуткость. Необходимо призадуматься остановившись. Но мозг опьянён горизонтами. Необходим мудрый цензор. Сторонний наблюдатель. При этом человек чьё мнение будет авторитетом. Будет воспринято. Без отторжения собственной высокомерностью. Иначе неуправляемая машина - в разнос, а упряжь этих ещё детей-коней в бешеный галоп сумасшедствия бездорожья. Вытаптывая, подминая. Чистейший эгоизм на оставшуюся жизнь как мерило правоты своей точки зрения.

В этом зале Вы нам не читали морали,
Просто место нам всем в Вашем сердце нашлось,
Просто в Ваших глазах мы порою читали
И улыбку, и гнев, и безвыходность слёз

Да разве сердце позабудет
Того, кто хочет нам добра,
Того, кто нас выводит в люди,
Кто нас выводит в мастера.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 1
  • тип рецензии:

Как вырастить людей

Это фильм о взрослении. Не только молодых людей, учеников последнего перед выпуском класса школы, но и их учителей, родителей. Потому что набираться опыта, пробуждаться к знаниям, учиться понимать других людей никогда не поздно. Потрясающе разумные, тактичные и умело разрешающие проблемы два героя – директор школы в исполнении Алексея Петренко и учитель физики, которого сыграл Зиновий Гердт. Искренние и талантливые молодые актёры, сыгравшие учеников. Таких разных, проблемных, эмоциональных, влюблённых. Многогранные по характерам учительницы в исполнении Елены Прокловой, Лидии Федосеевой-Шукшиной, Любови Малиновской.

Ещё эта лента о доверии. Об эмоциональном ключе от своего внутреннего мира, который передаёшь близкому человеку. Время показывает, сможет ли он не предать, сохранить его и пронести отношения с тобой через всю жизнь.

Удивительно смотреть кино, снятое до стандартов красоты, заданных в 90-е годы XX века. Хотя американское и европейское кино уже навязывало свои параметры актёров и актрис, но наши-то снимали по-своему. И это очень здорово. Советское кино – это остров реальной жизни, настоящей внешности со всеми недостатками, как оно и бывает.

Мне очень повезло в жизни со школьными учителями. Мы тоже с однокашниками ходили и домой, и на экскурсии, и спорили до хрипоты с Валентиной Ивановной (география), Мариной Петровной (история), Валентиной Геннадьевной (алгебра и геометрия). Мудрейшие женщины, соль земли, низкий поклон. Они учили нас человечности, гуманизму, вере в лучшее, любви к чтению и новым знаниям. Дали нам заряд, чтобы мы смогли пронести это через всю жизнь и передать дальше, уже своим ученикам, детям, близким.

Хорошо, что есть такое кино. Мы не забудем полученных уроков.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 2
  • тип рецензии:

Учителя и ученики

В данном случае, как упоминалось в одном из отзывов, в фильме задействованы разнообразные конфликтные ситуации. Наблюдая из мы даём свою оценку и после размышлений сформировываем свою позицию. Это самое важное для фильма - он должен заставлять нас думать, размышлять, а может и переживать, но только высокие человеческие чувства.

В этом фильме учащиеся во многом превосходят преподавателей по совокупности проявленных в картине человеческих качеств. Здесь и честность, и чувство справедливости, и доброта, и активная позиция. Единственный недостаток который мы видим в некоторых молодых людях это неуважение к старшему поколению. Именно неуважение, а не отсутствие любви как может показаться на первый взгляд (Юля). В старшем поколении мы тоже видим достоинства: доброта (Марина Максимовна, Кирилл Алексеевич, Олег Григорьевич), честность и порядочность (Кирилл Алексеевич), деликатность (Кирилл Алексеевич, Олег Григорьевич), желание показать ребятам мир искусства (Марина Максимовна). Но в тоже время старшее поколение поражено негативными проявлениями души: зависть и непрофессионализм (Эмма Павловна), трусость (Эмма Павловна, Ольга Денисовна), непорядочность (Баюшкина) и вспыльчивость (Марина Максимовна). Так что ещё как посмотреть кто в данном фильме ученик, а кто учитель.

Все мы друг для друга учителя и ученики и не надо забывать об этом никогда иначе из нас получится что-то похожее на Эмму Павловну.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 2
  • тип рецензии:

Общество мертвых поэтов

Подростки в нелепых меховых шапках и деревянных пальто стоят у памятника Пушкина на Мойке в годовщину смерти поэта и слушают как декламируют стихи Окуджава и Ахмадулина. В их глазах печаль и потаенный страх перед неизбежным взрослением.

'Ключ без права передачи', режиссер Динара Асанова.

Молодая учительница литературы собирает вокруг себя учеников десятиклассников, прекрасно понимая в отличии от закостенелых педагогов, что уважение юного Человека и Гражданина дорогого стоит. Споры учеников с классной руководительницей, их честные беседы и собрания дома за чашкой чая вызывают опасения у старожил школы (как-бы чего не вышло) и ревность родителей детей.

Кино хоть и угловатое и в чем-то наивное, но замечательное и даже храброе по меркам тех лет.

Елена Проклова это почти рафаэлевская внешность завуалированная серыми свитерами и крупными очками. Юные артисты же играют свои роли инфантильно и без фальши.

Уже много писалось о фатальной судьбе детей снимавшихся у Асановой. Пожалуй только у единиц судьбы сложились более или менее хорошо, у многих же жизнь оборвалась в совсем молодые годы. А один из юных артистов покончил с собой сразу же после съемок 'Ключа'.

Говорят, что у режиссера был дар препарировать души подростков. Асанова заставляла детей выворачивать свое настоящее нутро наружу, говорить на камеру свои мысли, и не все выдерживали дисбаланса между своим героем и самим собой, живущим по стандартам 'золотого советского детства'.

Фильм снят в 1976 году. Уже четыре года как эмигрировал Бродский, навсегда оторванный от любимого заледенелого города, и отчего-то именно его строки вспоминаются при просмотре:

Всего страшней для человека
стоять с поникшей головой
и ждать автобуса и века
на опустевшей мостовой.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 13 / 4
  • тип рецензии:

Ученики выглядят живыми и настоящими. Они не мечтательные юноши и девушки, верящие в светлое будущее, а реальные подростки, естественно реагирующие на реальную обстановку.

Множество конфликтных линий: ученик – учитель, ученик – родитель, родитель – учитель, учитель – учитель, ученик – ученик, - делают фильм многогранным и действительно интересным. Еще одной важной особенностью картины является открытость финала, не один конфликт так и не находит однозначной развязки лишь намекая на возможное развитие ситуации.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 19 / 3
  • тип рецензии:

Рассказ о том, как трудно бывает смирить гордыню

Уроженица города Фрунзе (ныне Бишкек) Динара Асанова, безусловно, внесла свою лепту в развитие отечественного русского кинематографа. Этот ее вклад не назовешь абсолютно великим, но зато он вполне четкий, определенный и неотъемлемый. Если коротко: Динара Кулдашевна задала новый уровень работы с детьми и подростками в кино.

Интересно решение роли безмозглой химички, предложенное Лидией Федосеевой-Шукшиной. Такая плавная и спокойная корова. Понервничает немного – и опять в свое стойло. Вполне достоверна и Екатерина Васильева, роль у нее казалось бы, далеко не положительная, но, как матери, теряющей контакт с дочерью, ей сочувствуешь. О детских работах я уже сказал. Тут главное спасибо – режиссеру.

В общем, могу смело советовать смотреть это кино решительно всем. Даже если вы сейчас далеки от школьных проблем.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 49 / 3
  • тип рецензии:

Лицом к лицу - лица не увидать.

Не менее интересно, в талантливом исполнении актера Алексея Петренко раскрывается образ другого главного героя фильма — офицера в отставке, а в настоящем нового директора школы Кирилла Алексеевича Назарова, который на удивление педагогического коллектива, находит взаимопонимание с детьми и учителями, проявляя при этом неординарную проницательность, тактичность и незаурядный дар руководителя.


Исчезнувший жанр


Динара Асанова

Маленькие дети, познавая мир, задают вопросы без умолку. Подростки не спрашивают ничего, сами себе на уме. На деле у них еще больше вопросов, просто они молчат, боясь показаться глупыми и наивными, опасаются, что их не поймут. Своими фильмами режиссер Динара Асанова как раз пыталась помочь уже не детям, но еще не до конца повзрослевшим отрокам понять себя.


Георгий Полонский

Сломать амплуа


Елена Цыплакова

В картине немало известных актеров исполнили роли учителей. Наш земляк Зиновий Гердт сыграл Олега Григорьевича, учителя физики. Лилия Гриценко — Лилию Олимпиевну, учительницу музыки.

Конечно, Асанова понимала, что итог съемок будет зависеть от того, кого утвердят на главную роль Марины Максимовны, нашедшей ключ к сердцам подростков. Если бы ее сыграла Людмила Гурченко, которая тоже прошла кастинг, кино кардинально отличалось бы от известного сегодня. Пробы проходили и Марина Неёлова, Евгения Ханаева. Все эти женщины разных возрастов и типажей, что свидетельствует о непрерывном поиске главного камертона ленты и о том, что режиссер нащупывала в процессе структуру будущего кино. Самой искренней показалась Елена Проклова. К тому же страна знала ее с детских лет по прежним работам в кино и любила.


Век недолог

Конечно, в советской школе в 1970-е не существовало никакого диалога и споров между дирекцией и учениками о нравственной правоте, моральных принципах. Они были однозначно известны, а если кто-то хотел иначе, то следовало принимать меры. Поэтому удивительно, что лента беспрепятственно вышла на экраны. Есть версия, что руководитель Госкино СССР Филипп Ермаш трепетно относился к молодому режиссеру.


Я этот фильм смотрела подростком, с тех пор – не видела. И вот решила глянуть, так сказать, свежим взглядом когдатошнего педагога.

Разница в восприятии – колоссальная. Подростком я восторгалась дружбой класса, молодой учительницей, которая так доверительно и на равных общается со своим 10 Б, мудрым директором, питерской зимой. Сейчас – разумеется, смотрела на другое и делала совсем другие выводы, особенно на основании 2018 года за окном.

Итак, у нас имеется питерская школа, 10Б класс, молодая классная руководительница, мать четырехлетнего ребенка, одинокая, без всякого присутствия мужчины. У этой матери имеется ОТДЕЛЬНАЯ питерская квартира, не коммуналка, хорошая добротная мебель, портрет, написанный профессионалом (кстати, хорошим профессионалом, потому что Проклова там вышла очень даже интересно, художнику удалось показать ее суть как личности – и это очень хорошо дополнило понимание роли как таковой). Сразу же возникает совершенно справедливый вопрос, откуда у выпускницы педагогического, одинокой матери – такая сверхприличная по питерским меркам хата? На дворе 1976 год, Питер ютится по коммуналкам, после войны едва прошло 30 лет, половина учительской – воевала или переживала блокаду.

Более того, у этой учительницы имеется еще и вполне себе передовой гардероб с моднейшей шубой, клешами нескольких видов, явно импортными батниками и деловыми костюмами.

Явно напрашивается вывод: девушка – из очень и очень непростой семьи, поэтому – и квартира, и шмотки, явно недоступные училке с зарплатой в 120 рублей (и еще кабы 120, стажа-то там – кот наплакал, молодая еще). И отсюда – манеры. Манеры барыни, кидающей через плечо библиотекарше, что она пришла за Герценом, помещицы, вытуряющей рыдающую после ссоры с родителями Баюшкину словами: “Юля, твои истерики тут никому не интересны!” – при этом только что высокомерно поговорившей с матерью этой самой Баюшкиной, которая проигнорировала свой собственный день рождения дома, уехав в Токсово с классом и училкой чисто потусоваться.

Манеры Марины Максимовны – вообще ужасающи, лично я сидела с открытым ртом и как мать, и как учитель, и как человек, работающий с людьми. Почему ученики вручили этой женщине ключ от своего сердца – для меня огромная загадка. Вероятно, на фоне затурканных жизнью училок преклонного возраста, она – молодая, красивая, образованная, кичащаяся своей прогрессивнстью – показалась им светлым пятном в мрачном царстве. Она умела их слушать – вот, наверное, причина того, что ключ ей был вручен. Пользуясь тем, что подростки трудно обсуждают что-либо с родителями – она завоевала их доверие тем, что предоставляла квартиру для их собраний и умела выслушать и что-то сказать. Но Бог мой – ЧТО она говорила! Сказать Баюшкиной – что влюбленный в девочку Майданов ревнует ее к учительнице! Даже если это так – с каких вообще хренов грузить семнадцатилетнюю девчонку всем этим психоанализом! Чтобы что? Чтобы она еще больше прониклась? Так куда ж еще проникновеннее – Баюшкина и так собирается в педагогический, чтобы, так сказать, воплотить и повторить…

А скривив в очередной раз лицо (Проклова вообще клево сыграла человека, который все время, постоянно давит в себе очень большую злобу) наехать на пожилых учителей, не слишком удачных в профессии?! Да еще и при всем коллективе… Это ведь надо уметь, это нужно ЗНАТЬ, что ты можешь себе позволить подобное.

Нет, Марина Максимовна – явно дама весьма непростая, судя по всему – закончившая филфак чего-то очень престижного, ну и попершая в педагогику – наверное, чтобы кому-то что-то доказать. Главный ее грех – гордыня, заставляет ее все время вывихиваться и показывать всем, что она – не такая, как все. Ученикам – что она отличается от их закосневших училок, гонящих программу без отрыва от конспекта урока; учителям – что она передовая и продвинутая, водящая учеников слушать Ахмадулину и Окуджаву в день смерти Пушкина под окна дома поэта, дающая темы сочинений, которые “заставят их думать”. Скорей всего, своим родителям – она доказывает, что ушла “в народ” со своим дипломом и достигнет великих высот. Отцу ребенка – доказывает, что может обойтись и без него. То есть все должны быть уверены, что она – звезда и прекрасно обойдется своими силами.

Вот только со всеми ее дипломами, со всеми ее достижениями и ключами без права передачи – она оказывается в идиотской ситуации, гениально разруленной обычным отставным военным без педагогического образования, которому она с таким апломбом советовала читать Корчака. Но самая неприятная ситуация ждет ее через много лет: когда она потеряет молодость и красоту; и тогда, без влюбленности смотрящие на нее глаза, наконец, разберут, что за всеми этими темами сочинений, плясками под современную музыку в компании учеников, спорами на равных и прочими новаторскими прибамбасами – стоит очень злая, очень гордая, неспособная любить детей женщина, которой все время нужно доказывать, что она – не такая, как все, что она – лучше.

Вряд ли она с таким характером найдет себе мужчину, способного выносить ее. Вряд ли она сумеет переломить себя и стать другой – тут как раз нужны какие-то сногсшибающие горестные переживания, способные просто сломать личность, чтобы эта личность нашла в себе внутренние силы отстроить себя заново. Поэтому Марину Максимовну еще ждут весьма неприятные минуты и весьма неприятные открытия – тем более, что уже через десять лет наступит эпоха всеобщего слома и она окажется перед учениками, у которых больше не будет идеалов, больше не будет уважения к учителю, больше вообще не будет никаких принципов и устремлений, кроме богатства и успешности.

Кстати, весьма интересно было посмотреть на сам 10 Б класс. Детей тех самых шестидесятников, которые оказались такими продуманными, такими увлеченно стучащими “вышестоящим инстанциям” на непорядок в учебном процессе, такими погрязшими в “достать”, “чтоб все было”, “чтобы не стыдно показаться”, что аж не верилось, что это те самые люди, которые пели песни у костров, рвались на комсомольские стройки и сплавлялись в отпусках на байдарках по сибирским рекам.

Среди этих детей – явно намечается один будущий олигарх, один будущий бандит, один будущий ботан-эмигрант, поднимающий американскую науку… Посмотрите сами, думаю, их будет очень несложно узнать.

Ну и наконец, кое-какие интересности. Цитата: “Один человек сказал, что если бросать зерно на камни, оно не даст всхода, а если на землю – но оно прорастет”. 1976 год, Асанова мастерски вставляет Евангелие в фильм о советской школе. Эдакий маячок “Кому надо – узнает”. Видимо, худсовет прохлопал 🙂

У советских поэтов были чудовищно плохие зубы.

У директора в исполнении Алексея Петренко – ужасный галстук.

Гердт в фильме гениален.

У Баюшкиной – навороченные часы с золотой бранзулеткой.

Рассуждения школьников на тему сочинения “Что бы ты сказал миру, если смог обратиться ко всему человечеству” – поражают, особенно если ты смотришь на все из 2018 года. Насколько фантазии отличаются от нашей реальности.

В общем, если хотите удивиться – посмотрите этот фильм. Многое в нем смотрится совсем иначе, чем в детстве.

Читайте также: