Каждый из нас в ответе перед будущим сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Наше будущее – это, в каком-то смысле, и есть наше настоящее. Ведь будущее зависит от того, что мы делаем в настоящем. Мы планируем, творим, решаем какие бы то ни было задачи, и все это для того, чтобы в будущем нам стало легче. Мы считаем, что нам станет легче. Но на самом деле, решив одну задачу перед человеком тут же предстает новая, более сложная. И этому не будет конца, разве что наступит недолгое затишье. Если бы люди обратились к истории, приняли во внимание все ошибки прошлого, можно было бы понять, как действовать сейчас, в настоящем, для лучшего будущего. Но человека испокон веков тянет на открытия, разобраться в сущности того или иного происшествия, постигнуть суть бытия. Такие уж мы с вами люди – ненасытные, желающие познать все и вся. В этом нет ничего плохого, однако необходимо знать меру. Все мы с вами догадываемся, к чему это может привести. И сейчас, когда мы с вами, обычные люди, можем наблюдать по новостям о том, как небыстро, но в тоже время достаточно стремительно меняется климат, о том, как ведут дискуссии образованные люди насчет конца света, какой можно сделать вывод? Я считаю, что здесь стоит говорить непосредственно о влиянии человека на окружающую среду. И решение этой проблемы достаточно простое, но в тоже время, очень сложное. Ведь, отказавшись от всего того, что сейчас приводит к катаклизмам и нарушениям привычной среды обитания, люди многое потеряют. А терять им этого не хочется. Ведь они так долго шли к тому, чтобы научится брать для себя что-то полезное из окружающей среды. Но, к сожалению, не научились себя контролировать. Не подумали изначально обо всех последствиях. Хотя, опять же, может все те, кто стоит за этим, все продумали, только промолчали, как это часто бывает…
Так вот, касаясь темы нашего общества в будущем, я бы хотела еще раз повторить, что все зависит от самого человека. Это, мне кажется, очевидная истина. Пускай мы с вами не можем повлиять на весь мир в целом, в силу того, что не являемся достаточно влиятельными людьми в этой сфере. Однако, каждый из нас представляет собой отдельный, единственный экземпляр своего рода мира. Прежде всего, необходимо начать с себя. И только когда каждый человек на земле это поймет, проблема будет исчерпана. А затем всем нам предстоит обдумать, что же нужно сделать, что бы все не закончилось трагедией для всего человечества? Как вернуться в тот мир, где человек и природа были одним целым, в равной степени зависящие друг от друга?
p.s. получилось своего рода сочинение-рассуждение с филоссовским уклоном. Не совсем, наверное, то, что требовалось, но, может быть мои мысли тебе чем-то помогут 🙂 (слов 400)

Наше будущее – множество событий, которые ещё с нами не произошли, но обязательно произойдут. Можем ли мы изменить свое будущее? Можем ли повлиять на свою судьбу, обойти заготовленную нам кем-то свыше участь? Или мы обречены на определенное будущее, и не способны прыгнуть выше головы?
Андрей Ларин говорил : “Будущее не предопределено – нет судьбы, кроме той, которую мы делаем сами! “. И я с ним совершенно согласен. Я считаю, что о таком понятии как судьба, говорят только слабые характером люди. Те, кто не смог добиться чего-то в своей жизни, бросил свою цель, не дошел до конца из-за неудач, списал это на банальное “не судьба значит”. Я полностью уверен, что наше будущее зависит только лишь от нас.
В моей жизни был такой случай. У меня есть дальний родственник по имени Михаил. У него имеются проблемы со зрением. Он не видит один из трех базовых цветов. Таких людей называют дихроматами. Во времена, когда он еще учился в школе, он мечтал о службе в армии. Он всегда мечтал стать офицером, однако все его родственники, включая родителей, обрекали его на неудачу. Они говорили ему, что с такой болезнью попасть в армию просто невозможно. “Нет тебе будущего в армии” – говорил ему отец. Однако, Михаил был тверд в своем решении, всю свою неуверенность отбросил на дальний план. А ведь причин сомневаться было более чем. Он узнал как выявляется данная болезнь. Существует книга с тестовыми заданиями на зрение. Доктора показывают людям, которые проходят медкомиссию, некоторые страницы с данной книги, что бы выявить у них наличие проблем с различением цветов. Так как везде данная книга одинакова, то Михаил просто выучил все правильные ответы. А их там были сотни. Никто не верил в его успех, а он его добился. Он стал офицером. Человек взял свое будущее в свои руки.
“Напрасны страх, тоска и ропот,
когда судьба влечет во тьму;
в беде всегда есть новый опыт,
полезный духу и уму”
Я уверен, что человек получает не то будущее которое ему заготовлено, а то будущее, которое заслуживает. Будь твои родители богачами либо обычными работягами на заводе, тебя ждет именно то, чего ты заслуживаешь, то что поистине желаешь ты сам! И пусть же в достижении твоего желаемого будущего, в достижении твоих целей, тебя не остановят ни осуждения, ни неудачи, ни сомнения других. Ведь наше будущее в наших руках!

Сочинение на тему будущее

Каким будет будущее трудно предугадать. Писатели-фантасты по-разному описывают будущее. Но в большинстве случаев они сходны в одном: в обществе людей появятся роботы, у которых будет искусственный интеллект, и люди начнут переселяться на другие планеты. Возможно, так оно и будет. Ведь когда-то люди думали, что земля плоская, но когда стали бороздить просторы океана и открывать материки, то поняли, что дела обстоит совсем по-другому.
Со временем люди также начнут открывать новые планеты, как когда-то открывали новые материки. Человек не может сидеть на месте, он устремлен в будущее, перед ним еще множество тайн, которые ему предстоит раскрыть.
Кто-то боится будущего, так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет никто не знает. Очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее. Наверное, самое главное заключается в том, чтобы люди позаботились о будущем для нового поколения, чтобы им не пришлось страдать от болезней, нехватки еды. Мы должны заботиться о будущем, о том, в каком состоянии достанется планета земля нашим потомкам.
Сочинение на тему будущее | Ноябрь 2015

Сочинение на тему будущая профессия

В мире есть очень много интересных профессий, но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.
Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.
Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение жизни, к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.
Сочинение моя будущая профессия | Ноябрь 2015

Сочинение на тему будущее у русского языка

Величие и богатство русского языка оспорить сложно. Это настоящий колосс литературы, непререкаемый авторитет и символ неисчислимых достоинств. Любое классическое произведение русских авторов – это непревзойденное мастерство истинного Слова, лишний раз подтверждающее тот факт, что русскому языку подвластны любые краски, эмоции и изыски.
Увы, нынешнее время нельзя назвать порой расцвета русского языка. Сегодня, когда общение непростительным образом упрощается, а в речи то и дело проявляются иностранные, заимствованные термины, русский язык переживает не лучшие свои дни. Достаточно полистать любой из популярных бестселлеров, чтобы понять, насколько бедной и невыразительной становится литература.
Причины этого явления ясны. И дело вовсе не в том, что современные авторы далеки от истинного искусства и не владеют русским языком в должной мере. Однако в силу коммерческих соображений их произведения обязаны быть максимально приближенными к нынешнему поколению, способному воспринимать лишь самые простые и незатейливые языковые формы. Современной молодежи достаточно сложно читать Толстого и Достоевского, она не в силах воспринять кружевную, сказочную поэзию Тютчева и Блока. Увы, всемирно известные великие произведения классики становятся сегодня лишь докучливым школьным заданием, и мало кто видит в нем удовольствие истинного ценителя.
Подобные наблюдения пугают того, кто способен анализировать ситуацию и задумываться о будущем русского языка в нашей стране. Однако не стоит совершенно исключать наличия по-настоящему читающей публики, которая вполне способна наслаждаться изумительными языковыми оборотами и точностью эпитетов. И не случайно существование читательских клубов, различных сообществ и кружков, в которых встречаются люди, не представляющие своей жизни без качественной русской литературы. Благодаря такой категории людей, стремящихся к прекрасному, и остается надежда на дальнейшее развитие и процветание русского языка, как величайшей драгоценности всего народа.
Ценить и уважать язык человек должен с самых первых лет своей жизни. И если все родители вместо дежурного мультфильма станут читать своему малышу сказки и занимательные истории, то значимость русского языка может снова возродиться и окрепнуть. Основы любви к чтению должны зарождаться в каждой отдельной семье. Ведь именно чтение – и есть ключ к величайшим знаниям, грамотной оценке окружающей жизни, пониманию характеров и красивой, правильной речи. Лишь посредством чтения язык сможет оказать свое благотворное влияние не только на умы, но и на души. Прекрасной станет страна, в которой каждый гражданин захочет в совершенстве знать родной язык и поклоняться его необычайной красоте.
Сочинение язык будущего | Ноябрь 2015

Сочинение на тему Без прошлого нет будущего и настоящего

Сочинение на тему как я представляю будущее

Есть ли будущее у России? Я оптимист, поэтому мой ответ: да. Не хочу слушать тех, кто пугает: в такой большой стране никогда не будет порядка. Я верю, что в будущем мы сможем жить лучше. Но каждый должен для этого приложить усилия, ведь оно наше общее будущее.
В будущем люди нашей страны не будут делиться на очень бедных и очень богатых. Большинство людей будут принадлежать к среднему классу, то есть иметь приличный достаток. Им не придется толпами стремиться в переполненную Москву “на заработки”.
Россия станет правовым государством, где каждому человеку, даже если он не имеет богатства и власти, можно будет защитить свои права на жизнь и счастье. Для этого каждый из нас должен каждый день вкладывать кирпичик в это будущее благосостояние, а при случае помочь другому отстоять справедливость.
В будущем в России у людей станет больше возможностей, поэтому перестанут процветать алкоголизм и наркомания. Станет меньше сирот, счастливее станут дети.
Еще я хотел бы видеть в России одну важную перемену. Сейчас многие россияне плохо друг к другу относятся по национальному признаку. Кто-то это делает на словах, а кто-то и на деле: оскорбляет, обманывает, бьет или убивает. При этом люди забывают, что хотя не все россияне – русские, или не все – нерусские, мы все равно живем в одной стране. И если продолжать ненавидеть друг друга, то страна действительно может развалиться на части. Только перед этим начнется война, от которой будет плохо всем. Такого в будущем я видеть не хочу.
Будущее России зависит от поступков каждого человека. Это как пазлиз множества маленьких кусочков. Особенно это касается молодежи. Только вместе мы – сила, способная сделать наше будущее лучше.

Россия страна большая и многие утверждают, что именно по этой причине в ней не может быть порядка. Но я к таким людям не отношусь. Мне хочется верить, что наша страна процветает и будет процветать. Конечно же, не все так хорошо, как хотелось бы. Но, несмотря на это, будущее своей страны я вижу только в светлых красках. В России не только великое прошлое, благодаря замечательным правителям, но и не менее историческое будущее. Если сегодня каждый житель страны приложит хоть небольшое усилие, то вскоре мы будем жить гораздо лучше. Мы должны объединиться и жить в мире и согласии.
Я надеюсь, что мы когда-то перестанем разделять людей на бедных и богатых, однако здесь многое зависит от заработной платы и некоторых других факторов, в частности, от человеческого стремления, веры в себя. Наша страна как большое здание и каждый из нас должен вкладывать в него кирпичик. Кроме этого, мы все должны поступать справедливо, по совести и помогать друг другу. Так каждый сможет чувствовать себя защищенным, нужным и важным.
Благодаря человеческим открытиям в будущем у людей будет намного больше возможностей и тогда, проблемы, связанные с алкоголизмом и наркоманией уже не будут такими актуальными. Надеюсь, что и зависимость от азартных игр, компьютеров тоже не будут нести серьезной угрозы. И самое главное, у каждого ребенка будут родители, ведь если все дети будут счастливыми, то это самое важное для любой процветающей страны.
Мне кажется, что должно еще измениться и отношение людей друг другу. Нужно перестать оскорблять, обманывать, руководствоваться только собственной выгодой. Расстраивает и то, что для многих важную роль играет национальный признак. Стоит быть более гостеприимным, ведь какая разница русский человек или нет, если он приехал в твою страну. Ему наоборот необходимо помочь и поддержать. А ненависть к кому-то и непринятие кого-то губительно будет действовать на всю страну и в конце концов она просто развалится на части. Ведь такой конфликт может привести к войне, а этого допустить нельзя. В будущем России нет места войне. Нас всех должно объединять дружеское отношение друг другу.
Главное помнить, что будущее нашего государства зависит от поступков каждого из нас. Только вместе мы сможем построить благополучное будущее, лучшее и перспективное, где есть место только для мира, правды, добра и справедливости. Только если мы будем любить свою державу, то и люди из соседних стран будут уважать ее.

- образовательные: проанализировать рассказ; определить изобразительные средства основной идеи рассказа;

- развивающие: развивать навык работы в малых группах, навык сравнения, умение делать выводы;

- воспитательные: вырабатывать чувство ответственности за свои поступки.

Оборудование: раздаточные таблицы для работы в группах, текст, проектор, портрет писателя.
План урока:

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Переход к теме. Постановка цели.

4. Работа с текстом.

5. Исследовательская работа.

8. Домашнее задание.
Ход урока:

1. Организационный момент.

Слово учителя: Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Мы продолжим знакомиться с научно – фантастической литературой и поговорим о будущем. Во все времена Будущее привлекало к себе внимание людей. Иначе и быть не может, ведь каждому хочется знать, что будет с нами через 50, 100, 200 лет.

- А от чего зависит наше будущее? (От наших поступков, от того, как каждый из нас ведет себя уже сейчас.)

А теперь я приглашаю всех в машину времени. Мы полетим в будущее. Все готовы?

2. Проверка домашнего задания.

3. Закрываем глаза. Считаем до трех. Мы в 2055 году.

- Как вы думаете, что заинтересует нас больше всего в этом мире?

- С какой целью мы сюда прибыли? (Составим метоплан нашего пребывания в будущем: вывешиваю на доску таблички с пунктами плана.)


1. Какие люди живут?


2. Интересы и занятия.


3. Поступки и их последствия.


4. Наше влияние на Будущее.

4. Работа с текстом.

- С какими же литературными героями мы здесь встретимся?

- Что видит главный герой Экельс перед входом в контору?

(Объявление) (Вывешиваю на доску). Из него мы видим, что люди будущего изобрели машину времени – мечту человечества – и путешествуют на ней в любой год прошлого просто на охоту.

- Что мы можем сказать о людях будущего?


Высокий уровень интеллекта.

(Вывешиваю на доску.)

-Какой разговор мы слышим при входе в контору, который помогает нам увидеть мир, в котором живут герои, действующую власть, характеры и взгляды большинства людей?

(Зачитываем эпизод, в котором говориться, что на выборах победил Кейт.)

- А раз люди проголосовали против Дойчера, против его убеждений (а мы с вами знаем, что на выборах побеждает большинство), тогда за что же выступают герои, какой жизни хотят для себя?

(Вывешиваю на доску таблички с ответами.)

- Итак, куда же мы отправляемся вместе с героями произведения? (В далекое Прошлое, охотиться на динозавров.)

- Какие же первые слова произносит организатор путешествия Тревис, когда вся группа прилетела в Прошлое? (" Христос еще не родился…")

- Почему Тревис упоминает именно этих людей, людей которые организовывали войны, убивали? ( Повлияли на ход истории.)

- Так какой же мир показал нам автор, если никого из этих известных личностей еще не было? ( Чистый, первозданный, не испорченный деяниями человека.)
5. Исследовательская работа.

Давайте представим себе джунгли в Прошлом. Проведем исследовательскую работу по тексту, чтобы увидеть нашу планету 60 миллионов лет назад

(Работа в группах.) ( Вспоминаем правила работы в группах.)
I группа - краски, запахи джунглей;

II группа - растительность;

III группа - животный мир;

IV группа - звуки.

- Какими вы увидели джунгли? Видя красоту, нетронутую, первозданную, беззащитную, о чём прежде всего позаботились организаторы сафари?

( О мерах предосторожности.)

-пометка зверей краской;

- А зачем нужно быть такими осторожными? Какую теорию вывел Тревис?

( Ответы учащихся.)
Обобщение:

Если нарушить что-то в Прошлом, если уничтожить самое малое: помять траву, убить мышь, бабочку – это может привести к непоправимым последствиям в Будущем, т. к. изменится весь ход эволюции.

- Казалось бы, организаторы сафари предусмотрели все, чтобы как-то не повлиять на Прошлое и тем самым не изменить Будущее.

Давайте посмотрим, что произойдет на охоте. Зачитаем эпизод из текста, в котором отражены события, происходящие за 1 мин. до появления динозавра.

- Для чего автор показывает нам данное явление природы?

( Предупреждает об опасности.)

Посмотрим, как же появится огромный динозавр. (Включаю видеосюжет.)

- Что произошло с Экельсом? (Испугался и не смог выстрелить, динозавр был очень красив.)

Мнения разделились. Дома 1 вариант выписывал цитаты из текста, доказывающие, что динозавр был очень страшный. А вот 2 вариант утверждает, что динозавр был очень красив, и это помешало Экельсу выстрелить.

(Докажите текстом.) (Зачитайте слова, произнесенные Экельсом при виде динозавра.)

Вывод: что же происходит с героями? (Экельс был удивлен, испуган, растерян и, как следствие, сходит с тропы.) (Раздавил бабочку).

- Так ли надежны были средства защиты, предусмотренные компанией? (Нет).

- Тогда почему же организаторы сафари обошли стороной простой человеческий фактор и, идя на огромный риск, все-таки организуют сафари в Прошлое? (Жажда денег.)

- В каких эпизодах нам показывает это автор?

(В начале произведения и на охоте, когда Тревис хотел убить Экельса).

Теперь вернемся к нашим табличкам. Какое же еще качество присуще людям из Будущего?


Алчность

(Вывешиваю на доску.)
6. Теперь посмотрим, какими же были последствия. Итог всего путешествия.

- Что повлекла за собой смерть одной лишь бабочки?

Зачитываем: ( Экельс медленно вдыхал воздух …..)

- О чём говорится в данном отрывке?

Вывод: Изменилась экология.

Объявление новое вешаю на доску. (Объявление взято из текста, оно написано с орфографическими ошибками.)

-Что не так? О чем это говорит?

( Снизился уровень развития человечества.)


Низкий интеллектуальный уровень

- Кто победил на выборах? (Читаем дальше)

- А раз победил Дойчер, то большинство людей теперь:


против мира

против веры

против человечности

Последствия поступков героев ужасны. Посмотрите, что произошло с миром!

- Чем заканчивается произведение?

- А когда еще в тексте мы встречались с этими словами? (Когда впервые увидели динозавра.)

- Но там какой был гром? (Предупреждающий.)

- А теперь? (Уничтожающий.)

Автор в начале произведения показывает гром и в конце. Объявление мы видим в начале и в конце.

- Как называется такой композиционный прием? (Кольцевая композиция.)

С какой же целью автор использует композиционное кольцо?

( Показать, что было и что произошло после вмешательства в Прошлое; показать, что человек и природа это одно целое).

Теперь на машине времени вернемся в Настоящее.

Посмотрим, какие же ваши поступки смогут как-то повлиять на Будущее.

- Ребята, а вот какие ваши поступки смогут испортить Будущие, изменить его в худшую сторону?

- И каким тогда может стать наше Будущее, мир, в котором будут жить ваши дети? (Ответы.)

- Хотите ли вы жить в таком Будущем?

- А какое Будущее вы хотели бы видеть для себя и ваших детей?

Подумайте и поработайте в группах. Решите, какие же поступки нужно совершать уже сейчас, чтобы жить вот в таком Будущем.

Дается перечень действий. Нужно определить их рейтинг по значимости, добавить свои действия, которые, на ваш взгляд, помогут сделать Будущее лучше.
(Работа в группах)

7.Итог урока: Руководители групп озвучивают оценки.
8.Д/З: Письменный ответ на вопрос №5 после рассказа.

5 готовых сочинений по новым направлениям 2021/22 учебного года.

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога?

Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой – это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования?

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс – это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться

придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм. В конце концов стремление к духовному обогащению – это именно то, что отличает человека от животного.

3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Почему люди становятся преступниками?

Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.

Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

провожая его на войну, и отличается поразительным смирением и кротостью. Я думаю, что княжна Марья – идеал женщины, она заботлива и милосердна.

Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота – вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.Н. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Каким должен быть человек с активной гражданской позицией?

предназначение он видит в совершении добрых поступков, способных изменить жизни людей к лучшему. Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Н.А. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству.

Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей.

Я часто задумываюсь о том, что ждет меня после окончания школы. Уже совсем скоро мне придется сделать выбор, от которого будет зависеть моя жизнь. Сначала нужно будет выбрать ВУЗ, в который я буду поступать, а потом — место работы, которому посвящу всю жизнь.

Мне очень интересно заглянуть в будущее и увидеть, осуществляться ли мои мечты и желания через несколько десятков лет. Конечно, сегодня у меня есть приблизительное видение того, кем я хочу стать, как хочу жить. Но получится ли у меня всего этого достичь, покажет только время.

Каждый человек мечтает найти свое призвание. Мне бы хотелось найти профессию, которая бы приносила не только хороший заработок, но и наслаждение. Я пока точно не определилась, кем я хочу стать в будущем: художником, писателей или учителем? Но знаю точно, что хочу заниматься любимым делом, ходить на работу с удовольствием. Я не хочу, чтобы в будущем у меня было ощущение, будто я занимаюсь не своим делом, поэтому к выбору профессии я отнесусь максимально ответственно.

Что касается моей жизни вне работы, то тут мне бы хотелось ориентироваться на своих родителей. Они создали крепкую семью, уже долгие годы их сопровождает любовь, взаимопонимание и уважение. Они научились уступать друг другу и многому научили своих детей. Мне бы тоже хотелось создать крепкую семью, стать хорошим человеком и сделать что-то важное для страны, для нашего будущего.

Мне кажется, что на нашем поколении лежит большая ответственность – развивать страну, вспомнить ценности и идеалы, которые, к сожалению, начали забывать в современном обществе. Главное – начать с себя. Я всегда стремлюсь помогать тем, кто нуждается в помощи, уважать людей, которые меня окружают. Какие бы сюрпризы мне не приготовила судьба, я буду оставаться хорошим человеком.

“Мои планы на будущее” — сочинение

Сейчас я учусь в седьмом классе и мне сложно определиться со своими планами на будущее. Когда я окончу школу, то обязательно поступлю в университет. Возможно, даже в тот, который окончил мой папа. Он инженер и строит мосты. Мне кажется, это достойная и уважаемая профессия.

Когда я выучусь, то устроюсь на работу и постараюсь помогать родителям и бабушке. Ведь они так много для меня делают. Моя семья дала мне все, что у меня сейчас есть, и когда-нибудь придет время им отплатить.

Еще я обязательно буду много путешествовать. Мне очень хочется побывать в Ирландии, посмотреть на средневековые замки и послушать древние легенды. Я поеду в Тибет и в Черногорию, в Испанию и в Англию. Нужно успеть посмотреть как можно больше. Мир такой большой и интересный, что провести свою жизнь на одном месте будет непростительной ошибкой.

Я хочу, чтобы у меня был дом с большим двором и собакой где-нибудь в тихой местности. Ко мне на выходные приезжали бы мои друзья и родные и мы вместе готовили бы барбекю. В городской квартире, к сожалению, так не получится.

Еще хотелось бы сделать что-нибудь полезное для нашей страны: например, изобрести какой-то агрегат, облегчающий жизнь или работу людей. А может, специальное обмундирование, спасающее жизни наших солдат. Я бы даже бесплатно отдал его нашему правительству, чтобы просто у нас лучше жилось.

Когда я стану стареньким, то заведу себе ферму и буду выращивать там кур, уток и коров, а рядом с ней разобью небольшую плантацию с виноградом. Я выделю на своей ферме немного места и организую там приют для бездомных животных. Они будут жить у меня, а потом, если получится, найду им приемные семьи.

Я не знаю, как сложится моя жизнь, но я изо всех сил постараюсь получить образование, найти хорошую работу и не тратить время впустую, а наполнить свое существование смыслом.

Вариант 1

Когда вырасту, я буду работать визажистом. Мама говорит, что это интересная профессия. Все женщины всегда хотят оставаться привлекательными. А кто-то захочет в себе изменения, например изменить прическу. Я буду им в этом помогать. Чтобы стать хорошим специалистом, нужно учиться, не лениться.

У меня обязательно будет семья. Мы будем интересно жить, много путешествовать. Построим большой дом на берегу моря и будем в нем жить. Я легко представляю себе этот дом, стоит лишь мне закрыть глаза: много места, чисто, светло и уютно. В гостиной камин, в нем потрескивают дрова. Места хватит всем. Обязательно дети, я очень люблю их. Только там, где есть малыши, есть настоящее счастье и полноценная семья. Около дома мы разобьем сад, посадим там яблони. Да, и еще. По дому и саду будет бегать наш лабрадор. Я очень люблю собак породы лабрадор. Они большие и веселые. Вот таким оно будет, мое будущее.

Вариант 2

  1. Надежда на будущее
  2. Семья
  3. Это моё будущее

Надежда на лучшее будущее – это то, без чего не может жить человек. Отними у него эту надежду, и что останется? Только история. История хороша для изучения, ведь это о прошлом. А без надежды на удачу в будущем не будет и настоящего.

Мне хочется, чтобы мое будущее было интересней и насыщенней сегодняшних дней. Хотя динамики и теперь хватает. Мои родители постоянно спешат, им везде надо успеть — много работы, дом и семья. И это хорошо, что есть работа, ведь доход нужен, чтобы растить детей, помогать своим родителям. Жизнь порой так кружит, только успевай.

Но ведь у каждого человека свои увлечения и здорово, если он может хоть какое-то время уделить своему хобби. А еще есть вредные увлечения — это гаджеты. Мои родители в них активные пользователи, как и мы дети.

Может мы и кажемся дерзкими и непослушными, но внимание и общение нам просто необходимо. Не слушать нотации от учителей и родных, а слушать рассказы о их времени, услышать подсказку. Хочется быть понятым и услышанным. А когда родителям разговаривать с нами, они загружены работой, ведь надо сходить в магазин, приготовить, постирать и много чего. Мне часто говорят: “Жизнь слишком короткая, надо успеть”. Успеть стать взрослым, создать семью и найти работу. Остаться хорошим и внимательным человеком, оставить положительный след. И все о чем ты мечтаешь должно исполнится, вот только навсегда получается.

Конечно же я хочу простого человеческого счастья, успеха и побольше доброты между нами. О таком пути мечтают большинство из нас, а самое главное надо быть честным перед самим собой. Может стоит взрослым сократить рабочий день и уделять детям больше внимания, как того советуют психологи и педагоги. Моё будущее я представляю светлым, все люди счастливые, не будет войны. Не будет бездомных, не будет бедных. Я понимаю, что это практически невозможно, но это моя жизнь, моё будущее.

Сочинение на тему Интересная встреча может случится с нами в любой миг. Стоит немного оглянуться вокруг, присмотреться и окажется, что нас окружают удивительные люди. Окажется, что в нашей семье живут особенные человечки, в магазине легко можно встретить увлекательных личностей, а троллейбус наполнен до отвала интереснейшими собеседниками. Нужно только присмотреться и глядеть на окружающих с интересом и уважением.

Вариант 1

Наверное, каждый человек задумывается над тем, что будет завтра. И каждому интересно, как повернется его жизнь… Я считаю, человек сам кузнец своего счастья. И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь — от этого зависит многое. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки. Все должно быть в равновесии: школа, танцы, друзья, отношения с кем-либо или что-нибудь другое. Примеров очень много можно привести, но суть одна и та же. В моем примере…. Моя мечта — успешный хореограф в крупном городе с большими перспективами. Или психолог с очень развитым внутренним миром. Я не хочу, закончив школу, сразу выскочить замуж, нарожать кучу детей и потом сидеть думать, как же их сделать людьми. У меня нет желания сидеть дома в цветастом халате, вытирать носы детям, и жаловаться, что жизнь не состоялась. Значит, уже сейчас надо задумываться о своем будущем. Зря тратить время, основываться только на вредных привычках, смотреть часами телевизор…

Мой выбор профессии сделан, исходя из того, какие у меня способности, таланты. Хореограф — это не просто, как кажется. Все прыжки, повороты, позиции нужно не только знать и уметь, но и еще научить этому других. И научить правильно, чтобы ученик гордился потом, что у него преподавал настоящий человек своего дела. Чтобы все получилось, нужно уметь поставить себя, быть в первую очередь другом, а не деспотом, который формирует людей под штамп со словом “как все , так и ты” , каждый человек индивидуален , и имеет свои способности к чему- либо. И если их не развивать , а жить серой жизнью , то ты не в праве назвать себя человеком. Жить , как по линейке про правилам , значит быть консерватором. Я не из таких , я новатор.

Будущая семья , какой я ее вижу. В отношении семьи должно царить взаимопонимание , доверие , любовь , я против матриархата и патриархата. С человеком , с которым ты решишь провести всю свою жизнь , должно быть равноправие. Нужно любить , ценить , уважать. И правильно сделать выбор , хорошо подумать прежде , чем узаконить отношения. Не лететь сломя голову в ЗАГС , исходя из одной только привязанности и взаимных интересов. Не надо тратить время на поиски , думая , что всех лучших разберут. Настоящая любовь приходит сама , одна и навсегда. Просто не нужно думать об этом постоянно , надо существовать своей правильной индивидуальной жизнью. И не просто существовать , а именно жить в полном и самом лучшем смысле этого слова. Верить , ждать , чувствовать , действовать , и в любом случае быть оптимистом , думать , что у тебя все получится. И результат получать хороший , стремясь еще к более лучшему.

Вариант 2

Я пришел к выводу, что мое будущее в большей степени зависит все от меня самого. В моей семье все достаточно стабильно. Разве что у моей мамы неполную рабочую неделю, небольшая плата, потому что ее предприятие едва выживает в кризисах. Однако мы с папой довольны тем, что она больше времени проводит дома. Бог с той зарплатой, как говорит папа.

Мои родители поддерживают меня в учебе и полезных занятиях. Ведь от того, чего я научусь, зависит то, где я буду учиться после школы, как работать. Я уверен, что родители мне помогут, насколько смогут. Но это не значит баловства. Мой папа скорее даст денег на бассейн, чем на модные вещи.

Свое будущее я хотел бы видеть успешным. Хочу иметь интересную и оплачиваемую работу по душе — для этого нужно развивать свой ум, практические навыки, настойчивость, исполнительность. Хочу общаться с интересными людьми, которые стоят общения, а не с пустышками — следует развивать умение разбираться в людях.

Еще я бы хотел иметь возможность много путешествовать. Возможно, не по работе, а в свободное время, с друзьями, а потом и с собственной семьей. Хочу увидеть мир своими глазами. Даже пожить некоторое время за границей — не эмигрировать, но набраться опыта.

Также хочу в будущем иметь семью, просторный дом или большую квартиру для нее, личное счастье, любимого человека рядом, с которой мы бы понимали друг друга. Поэтому хочется быть человеком добрым, честным и сильным одновременно. Возможно, это самое главное в моем будущем.

Вариант 3

Будущее начинается сегодня — есть такое выражение. Он означает, что фундамент того, что будет происходить с нами некоторое время, закладывается в настоящем. Это мне нравится, потому что я вижу в этом возможность повлиять на то, каким будет моя жизнь в будущем.

Могу уверенно сказать, чего я жду от своего будущего. Конечно, могут вмешаться обстоятельства, которые не зависят от меня, и разрушить мои планы. Однако, это никому не известно наверняка. Поэтому я считаю, можно и нужно планировать свое будущее и прикладывать усилия для того, чтобы воплотить их в жизнь. Потому что может быть очень горько когда-то понять, что твоя жизнь заброшенное из-за того, что в прошлом ты не старался сделать его достойным.

Как по мне, важные вещи для человека — это хорошие отношения с близкими и друзьями, надежные друзья, единомышленники, разделяющие твои интересы и увлечения, это также материальная обеспеченность и успехи в профессии, которую человек выбирает.Есть еще много хорошего в жизни, и я хочу сосредоточиться на том, что зависит от нас, а не от внешних обстоятельств.

Именно поэтому я стараюсь строить искренние отношения с теми, кто меня окружает. Хочу, чтобы мои друзья навсегда остались близкими для меня. Также я понемногу интересуюсь различными профессиями, ищу информацию, пробую заниматься разными вещами, чтобы понять, к чему у меня есть способности и как их применить в будущем, чтобы обеспечить себя материально. Я хочу, чтобы моя работа мне нравилась.

Вот это и есть мои планы на будущее — искать собственный путь в жизни, чтобы прожить ее не зря.

Это интересно: Варианты сочинения Гражданин России – это тот человек, который является частичкой страны, и всячески пытается поднять ее на высший уровень развития. Ведь государство становится твоим защитником, а ты ее ребенком, и вам нужно взаимодействовать.

Вариант 1

Каждый из нас однажды станет на пороге взрослой самостоятельной жизни. И одной из главных ступеней является самореализация. Кто-то слишком активен, поэтому каждый раз меняет род занятий, ищет новых впечатлений, а кому-то больше нравится добиваться успеха в одном деле. Лично я, в своем возрасте, четко понимаю, что мое будущее зависит от меня. Поэтому уже сегодня постепенно задумываюсь, чего я хочу.

Я считаю, что лучше сразу определиться с планами и каким путем к ним идти. Для этого стоит разобраться в самом себе. Хорошо подумать, что интересно, что умею, что смогу. Сопоставить и проанализировать.

Действительно, мое будущее в целом зависит от выбора профессии. Сможет ли она надлежащим образом обеспечить достойные условия жизни, стабильную заработную плату. Все это буду доказывать я. Своими знаниями, умениями, положительными качествами. Поэтому, для начала, стоит хорошо сдать экзамены и поступить в желанный университет. Немного потрудиться. Научиться развиваться в правильном русле.

Ведь главное — цель и стимул.

Моя мама всегда говорит: любые труды вознаграждаются. И я работаю над этим. Потому что верю в светлое и лучшее будущее. Возможно, я назвала не все важные моменты этого вопроса. И принимать такие кардинальные решения нужно самостоятельно, без установок родителей, учителей, друзей. Потому что это наша жизнь, наше будущее и оно зависит только от нас.

Вариант 2

Будущее… Неизвестно, непредсказуемо и изучено еще не было… Что от него можно ожидать? К чему нужно себя готовить? Неизвестно. Но желаний много, возможных вариантов развития событий миллион, поэтому готовить себя нужно ко всему, даже к самому неожиданному. И все же я часто думаю о своем возможном будущем, планирую его, даже мысленно проживаю. Поэтому я хочу поделиться с вами моим видением и собственными планами уже не в совсем недалеком будущем.

И первое, что приходит мне на ум, — это мой выпуск из школы. Как я его жду! Уже представляю себя в непревзойденном синем платье, в красивых туфлях и с прекрасной прической, а главное — меня всегда сопровождает галантный кавалер. Выпускной должен быть просто незабываемым, я не хочу разочаровываться в своих мечтах. И дальше еще интереснее, говорят, что после выпуска со школы начинается настоящая жизнь, ведь те, кто недавно сидели за партами, одним махом станут студентами. Ох, это студенческая жизнь! Развлечения до утра, песни под подъездом или жизнь в общаге… Романтика! И забывать об учебе я тоже не собираюсь. Я мечтаю стать настоящим профессионалом в своем деле, а именно в сфере журналистики. Меня давно привлекает эта специальность: работа креативная, интересная, неординарная, с ней не засидишься в офисе, не станешь никому не интересным клерком в сером костюме.

Быть журналистом — это встречи с разноплановыми людьми, умение качественно информировать общество, развивать себя и над собой же работать. Я думаю, что у меня все получится, и эту мечту я воплощу в реальность. После университета должна начаться уже взрослая жизнь, полностью независимого и самостоятельного человека, который будет готов принимать взвешенные, правильные решения. Конечно, я, как каждая девушка, хочу, чтобы в моем будущем появилась счастливая семья, которая станет главной поддержкой и источником вдохновения для дальнейшего удачного развития событий. Я верю в то, что я буду работать по выбранной мной специальности, а главное то, что я буду в нее влюблена, и работа не будет для меня ни физическим, ни моральным грузом.

Итак, я надеюсь, что мое будущее будет именно таким. Я понимаю, что всего в жизни надо добиваться самостоятельно, поэтому знаю, что будущее зависит только от меня и моих стараний. Но я благодарю судьбу за то, что рядом со мной оказались именно те люди, которые уже сейчас помогут, поддержат и подскажут. Именно благодаря им я верю в свое будущее и в свои возможности, а это главное.

Я считаю, что ответственность является очень важным качеством, и каждый человек должен его в себе развивать. В чем же заключается ответственность, по моему мнению? Попробую рассказать в своем сочинении.

Мне кажется, что ответственности нужно учить с самого детства. Тут многое зависит от родителей, чему они сумели научить своего ребенка и какие моральные ценности ему вложили. Если человек не хочет проявлять ответственность и ведет себя неподобающе, то ему придется тяжело в обществе, потому что люди не любят и не уважают безответственные поступки.

Рассмотрим простой пример. Представим ситуацию, что маленькая девочка захотела взять домой котенка. Родители соглашаются, и они вместе отправляются за новым пушистым другом. Все рады и счастливы первое время. А потом котенок начинает подрастать и девочке становится не интересно играть со своим питомцем. Она перестает ухаживать за ним, не меняет лоток, не дает ему вовремя воды и корма. Родители, наблюдая такую картину, выкидывают котенка на улицу, но и сама девочка не против, потому что у нее появились другие интересы и питомец ей больше не нужен. Такая ситуация ясно отражает два примера безответственности. Первую проявили родители. Они должны были провести с дочкой много бесед, объяснить, в чем заключается уход и присмотр за животным, и, конечно, не должны были выкидывать невиноватого испуганного зверька за дверь. Девочка, так же отличилась своей безответственностью. Она поигралась с живым существом, как с игрушкой, перестала за ним ухаживать и не помешала родителям расстаться с котенком. А ведь мы в ответе за тех, кого приручили.

Таких ситуаций огромное множество. Мы несем ответственность за своих родных, а самое главное - за свои поступки. Если человек поступает по совести и не пренебрегает ответственностью, то он однозначно будет располагать к себе достойных людей и чувствовать себя уверенно. Поэтому очень важно воспитывать в себе это чувство, контролировать и стараться всегда быть ответственной личностью.

Вариант 2

Многие рассматривают важность этого понятия и хотят знать, какие механизмы стоят за этим. Когда говорят об ответственности, обычно ищут следующее: или хотят быть ответственным, или, наоборот, стремятся избежать её. Часто, задавая вопрос "что такое ответственность?", трудно получить вразумительный ответ. Тем ни менее это важная концепция, которая пронизывает всю жизнь, все решения, и отпускать её на самотёк не очень рационально. Не путать с обязательностью, так как только ответственность равняется оплате последствий действий или бездействия.

Ответственность ─ это способность иметь дело с последствиями каких-либо ситуаций и обязанность отвечать за поступки и действия. Очень важно понимать, что значит "способность иметь дело". Это значит ─ делать, иметь способность влиять на ситуацию. Это значит ─ контроль, власть и другие эпитеты, которые вмещают в себя способность влиять на то, за что берётся ответственность. Понятия "власть" и "ответственность" всегда ходят парой, и надо понимать, что без ответственности власти не бывает. Если человек не несёт ответственность, начинается дисбаланс. Как это проявляется в жизни?

То же происходит в личной жизни и в отношениях. Следует понять, что всё, что имеет или не имеет каждый, что сделано или не сделано, зависит исключительно от него. Есть люди, избегающие ответственности, но в обществе остаются те, которым приходится самим полностью отвечать за ситуацию и принимать решение единолично, и вынужденно они становятся спасателями и контролёрами.

Некоторые воспринимают ответственность как тяжкий груз, но это не так, она даёт свободу, лидерство, спокойствие, уверенность. Нужно принять ответственность как ценный дар, так как это возможность творить жизнь такой, какой её хотят видеть. Если картина окружающей жизни не нравится, то начинать нужно с себя. Ответственное отношение к своим поступкам и словам может дать очень выгодную позицию в жизни и позволит быть счастливее.

Сочинение про Ответственность

С самого детства нас приучают к очень важному аспекту жизни — к ответственности. Что же это такое? Это обязанность человека отвечать за свои слова и поступки.

Если брать ранние годы нашей жизни, то ответственность у нас мизерная: нам нужно принять вину, в случае, если мы что-то сломаем; попытаться убрать, если мы что-то разобьём. Одним словом, мы должны совершать ошибки и нести наказание за эти ошибки. Ребёнок, который живёт с мыслью о том, что для него нет наказания за его ошибочное действие, вырастает безответственным и неприятным человеком.

Когда ребёнок начинает ходить в школу, в его обязанности входит прилежная учёба, а для этого надо сдавать в срок задания, выполнять поручения учителя и установку своих родителей. Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был успешен в учёбе, поэтому в большинстве случаев и требует многого. На этих этапах жизни ребёнок начинает осознавать, что за действиями или бездействием идут последствия. Например, перед контрольной не повторить пройденный материал — это бездействие, которое обычно наказывается плохой оценкой. Ученик обязан понимать это и делать выводы, которые помогут ему в дальнейшем.

То же самое касается, например, опозданий. Всем известно, что в школу необходимо приходить к 8 утра, но есть и те дети, которые пренебрегают этим правилом, за что им тоже сулит наказание. Это правило установлено в школе, чтобы приучить к порядку, который ждёт детей во взрослой жизни. Только если в школе за опоздание можно получить устное замечание и пропустить важный материал, который был рассказан, то во взрослой жизни можно лишиться премии или вовсе вылететь с работы.

Обзразец 4

Ответственный человек-это тот, который выполняет данные обещания. Таким людям всегда доверяют, так как они не опаздывают, когда сказали, что придут в назначенное время и возвращают вещи, которые одалживали.

В период юности ответственность играет важную роль, но не столь важную: выполнение домашней работы в срок, посещение школьных занятий, подготовка развлекательных мероприятий. Юный ум может не понимать серьёзность ситуации. Мало подготовить, например, выступление, важно чтобы это было сделано в срок и качественно. С момента вступления подростка во взрослую жизнь ответственность преследует его везде: на работе, в университете, дома.

Есть люди, которые боятся принимать решения, выполнять серьёзные поручения, поэтому они подчиняются другим. Такая мягкость может привести к плачевным последствиям. Людей, которыми легко манипулировать, часто обманывают, предают. Если подумать, то такая жизнь очень скучна и бессмысленна. Люди учатся на своих ошибках, пробуя что-то делать бесконечное количество раз и анализируя ошибки. Только так можно добиться успеха.

Я считаю, что ответственность должна воспитываться с детства. Большую роль в этом играет родительское воспитание. Представим такую ситуацию. Ребёнку не дают проявлять инициативу, высказывать собственное мнение, заниматься тем, чем он хочет. С большой вероятностью такой ребенок вырастет в инфантильного молодого человека, который будет жить с родителями на их деньги, потому что ему будет лень устраиваться на работу.

Примеры безответственности легко найти в реальной жизни. Ужасны случаи врачебных ошибок, произошедших из-за прогуливавших учёбу и не хотевших учиться студентов, которые начали оперировать. Следователей, которые не хотят разбираться в преступлениях, а арестовывают первого попавшегося. Нельзя отрицать, что в нашей стране происходят такие случаи, они говорят о том, что безответственные поступки могут сломать жизнь невинных людей.

Хочу привести пример правильного поступка из моей жизни. В детстве я разбил дорогую вазу, которую родители купили в Екатеринбурге, сначала я хотел переложить вину на кота Ваську, но мне стало его жалко. Не желая поступать подло, я признал вину перед родителями. Конечно, мама и папа расстроились и наказали меня, но они были горды за мой поступок. В этом и есть суть ответственности. Нужно уметь принять заслуженное наказание.

Таким образом, ответственность - очень важна для любого человека. Не только взрослого, но и ребёнка. Нужно поступать честно, не отрицать собственные ошибки, а отвечать за них.

Рассуждение

Многие из нас задают себе вопрос – что же такое ответственность? Когда лучше начинать формировать это качество в человеке? И каждый найдет, что сказать по этому поводу, ведь под ответственностью понимают умение отвечать за свои слова и поступки, возможность признавать свои ошибки и вовремя просить прощения за нанесенное оскорбление.

Воспитание чувства ответственности ложатся на плечи родителей. И чем раньше они начнут объяснять своему чаду, что нужно убирать за собой игрушки, ухаживать за домашними питомцами, тем лучше. С возрастом ребенок будет осознавать свои действия, что нужно делать, а что нельзя, и с легкостью выполнит любые поручения родителей. В школьном возрасте ответственность воспринимается как своевременное выполнение заданий, соблюдение дисциплины во время занятий. Казалось бы, элементарное школьное правило – приходить в школу к 8 часам утра. Но оно учит школьника правильно распределять время в течение целого дня, учит не подводить своих одноклассников и учителя. Во взрослой жизни вовремя приходить на важные встречи или на работу только покажет вас с хорошей стороны.

Ответственное отношение к чистоте окружающего тебя пространства благоприятно скажется на экологии твоего города. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы выбросить мусор в контейнер, убрать придомовую территорию. Я рада, что сейчас существуют волонтерские организации, которые приводят в порядок места общественного пользования, сажают деревья, а также помогают нуждающимся людям. Их забота о природе – это яркий пример ответственности за свою планету и свою жизнь.

Я считаю, что ответственным может стать абсолютно каждый человек, лишь бы было желание что-то изменить не только во внешнем мире, но в первую очередь в себе. Нет ничего стыдного в том, чтобы признавать свои ошибки и жить по законам нравственности и честности.

15.3 9 класс ОГЭ

Также читают:

Картинка к сочинению Ответственность

Популярные сегодня темы

Несмотря на то, что произведение Пушкина названо в честь главного героя, Евгения Онегина, образ Татьяны Лариной также занимает в нем центральное место.

Вдоль поля шли Иван Иванович Чимша‑Гималайский, ветеринарный врач, с учителем гимназии Павлом Константиновичем Буркиным. Буркин напомнил Ивану Ивановичу, что тот хотел рассказать о своем брате. Но тут начался ливень.

Это очень сложное решение и в основном его люди принимают под тяжестью обстоятельств и если их вынуждают другие люди. В основном человек стремиться, во что бы то ни стало исполнить свою мечту.

Иван Сергеевич Тургенев умел изобразить любовь с особым трепетом, ее пропитано каждое произведение великого поэта. Он, как никто, отразил весь спектр оттенков этого всепоглощающего чувства

Читайте также: