Как я отношусь к поэзии маяковского сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Корней Иванович Чуковский как-то признавался, что принадлежит к числу тех чудаков, которые любят поэзию больше, чем всякое другое искусство, и испытывают величайшую радость, встречая какой-нибудь особый оборот, рифму или паузу. Я не принадлежу к обществу таких чудаков , но и мне нравятся хорошие, легкие, мелодичные стихи.

Владимир Владимирович Маяковский был большой новатор в стихосложении, хотя теорию его, как он сам писал, осилить не мог. А недавно я узнал, что у него “хромала” грамотность.

таланту этого человека. У него большое чутье к языку, он мастерски умел создавать новые, очень выразительные слова: “бронзы многопудье”, “свинцовоночие” и множество других. А сколько крылатых выражений, созданных им, вошло в наш язык: “тысячи тонн словесной руды”, “шершавым языком плаката”, “навели хрестоматийный глянец” и т. д.

Я думаю, что совсем Маяковский не уйдет из нашей литературы, не будет полностью забыт, как это уже случилось со многими писателями двадцатых – тридцатых годов. Ведь и до сих пор сатира

Он всюду пристроил мелкую сошку,

Везде у него по лазутчику…

Каждый на месте:

невеста – в тресте,

брат – в наркомат…

Он понял буквально

как счастье братьев,

Разве и сегодня мало таких, буквально понявших “демократию”, “рынок”, “хозрасчет”?

Но, размышляя о месте Маяковского в нашей литературе, в жизни, невольно отмечаешь, что во многом уступал как поэт таким мастерам , как Есенин, Ахматова, Цветаева, Пастернак и другие. В одном своем романе Александр Солженицын писал, что стихи Маяковского в большинстве своем неэстетичны, грубы, далеки от настоящего искусства. С этим нельзя не согласиться. Вот в очень известном его “хрестоматийном” стихотворении он пишет: ” И дождик толст, как жгут”. Но ведь дождик – это маленький дождь.

И таких неточностей великое множество. Беда Маяковского даже не в том, что он превратился, по выражению С. Есенина, в “штабс – маляра”, который поет о пробках в Моссельпроме. Самое главное, что лишает этого поэта сегодня права быть в числе ведущих, это его политическая направленность, то, что он посвятил свое творчество возвеличиванию строя, который принес нашему народу одни

несчастья. В этом смысле он, действительно, “ассенизатор и водовоз”. Всячески превозносит Владимир Владимирович насилие, оправдывает любые жестокости. А ведь он не мог знать о том, что личность-это ничто, правами ее можно всячески пренебрегать. “Единица – вздор, единица – ноль!”- восклицает он.

Нам с детских лет внушали, что литература и искусство должны служить только высоким целям, только добру. И это правильно. Поэтому навсегда вечным укором и позором ляжет на Маяковского и многих других, писавших “по указке партии”, то, что они служили недоброму, жестокому строю.

Но и совсем списать из литературы этого поэта неверно. Пусть он займет свое настоящее

“Он в большей степени,
чем остальные люди,
быль весь в явлении. Вы-
раженного и оконча-
тельного в нем было
так же много, как
мало этого у боль-
шинства…”
Б. Пастернак.
Владимир Владимирович Маяковский. Тот самый В. В., о котором из года в год говорят учебники, о котором пишут критики, которого читают громким голосом (или вовсе не читают) и конечно мы – ученики которых изначально заставляют читать. Владимир Владимирович, одним словом.

Но я хочу говорить о другом Маяковсоком, без В. В., от слова “Маяк”.

/> У меня Маяковский ассоциируется с революцией и большевиками, с ярким, режущим светом.
Он был очень необычный человек, быть поэтом для него было не профессией, а призванием. Мне кажется, что Маяковский и внешне похож на свои стихи, а может, это стихи похожи на него? В стихах он буквально эксплуатирует свою внешность.

В них всегда присутствует состояние “огромности”.
Конечно, Маяковский сознавал свою исключительность и, веря ее стихийной правоте, шел напролом. Для меня Маяковский – это начало. Начало новой поэтической эпохи, новой связи искусства с жизнью, это новый герой.

– поэт несет в себя что-то от “не поэта”: он мастер цеха, “делающего” стихи, и он боец имеющий перед собой цель, которую, может быть, проще преследовать другими средствами, не стихами.
Многие мои одноклассники говорят, что не понимают стихи Маяковского. По-моему, они просто не хотят их понимать. Сначала я тоже не могла найти смысл стихотворений, не понимала их.

Но стоило всего лишь глубже изучить биографию Маяковского, обстановку в стране в то время – все сразу стало на свои места.
Я не могу сказать, что Маяковский – мой любимый поэт. Мне просто очень интересно “разбираться” в смысле его стихов. Доходить до их сути.

Маяковский использует в стихотворениях очень необычные обороты, свойственные только его поэзии. Лишь Маяковский может написать такое:
Вошел к парикмахеру, сказал – спокойный
Будьте добры, причешите мне уши.
Или такое:
Людям страшно – у меня изо рта
Шевелит ногами непрожеванный крик.
Таких примеров великое множество. У Маяковского нет ни одного стихотворения, над смыслом которого не надо задумываться.
Мне очень понравилась поэма “Хорошо!”. Она меня просто поразила. В поэме отражены настроения массы людей.

Я думаю, что только человек, обладающий величайший талантом ту атмосферу, те события. Не просто передать, а передать в стихах, сатирически изображая врагов революции. На мой взгляд эта поэма написана очень изобретательно и пластично.
Я думаю, что стихи Маяковского не могут оставить никого равнодушным. Они должны или очень нравиться или очень не нравиться. Мне они нравятся своей оригинальностью, удачными сравнениями:
Каждый поэт – ребенок своего времени. Маяковский чувствует это, он “болеет” своей эпохой. Это проявляется во всех его произведениях.
Я думаю, что путь Маяковского – великий и трудный – не единственный в поэзии, она вечно обновляется, как сама жизнь. А он выразил рывок именно своего времени, эпохи грандиозного, крутого перелома. Наверное, этим Маяковский и важен сегодня.

Мое отношение к творчеству В. Маяковского

читать похожие:

Мое отношение к творчеству В. Маяковского
даже не столько понять, сколько прочитать. Некоторые из них я просто не могу принять, они мне не нравятся, например, морда комнаты выносилась ужасом, улица провалилась, как нос сифилитика, вытечет по человеку ваш обрюзгший жир, у меня изо рта шевелит ногами непрожеванный комик и т. п., другие же, наоборот, очень интересны и выразительны, очень сильные, такие, как я одинок, как последний глаз у идущего к слепым человека, последняя в мире любовь выразилась румянцем чахоточного, бабочка поэтиного сердца и т. д. Многие образы, которые сейчас мне очень нравятся, сначала, при первом чтении, вызвали у меня неприятие, даже некоторое отвращение, например: Земля! Дай исцелую твою лысеющую голову лохмотьями губ моих в пятнах чужих позолот, стихами наполненный череп и т. д. Я очень часто за несколько слов, за одну фразу могу признать писателя гением. У Маяковского эта строчка: Послушайте, / Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно? Это одна из моих самых любимых строк.
Маяковский в стихах обычно говорит о самом себе, об окружающих людях, о Боге. Очень часто он рисует людей отвратительными обжорами, залезшими в раковину вещей, но в то же время он собирает их слезы, их боли, это становится для него непосильным грузом, но он все равно ползет дальше, чтобы бросить их темному богу гроз у истока звериных вер. Но люди все-таки неблагодарны, и в творчестве Маяковского продолжается традиция любви ненависти. Бог для поэта не таинство, не Сущий, а человек, причем довольно обыкновенный, несколько более интересный, иногда более властный, чем остальные обыватели. Они абсолютно равны, и, кажется, Бог понимает Маяковского больше, чем другие. Потрясающий стих открывает не только это отношение-, но еще и противоречивость личности поэта: И когда мой голос похабно ухает… может быть, Иисус Христос нюхает моей души незабудки.
восклицаниях (Ха! Мария!). Они безграничны, все у него приобретает вселенский оттенок, и слеза уже действительно слезища, трагедия трагедища. Исступленность в его стихах заменила гармонию, ту гармонию, которая возвышает нашу душу в стихах Пушкина, Лермонтова, Блока, Тютчева, Бунина и многих других поэтов. Описывая даже страдания и хаос, они как бы одухотворяют его или, быть может, выводят нас из него, возвышают нас, а Маяковский, наоборот, ввинчивает нас в пучину страсти, улицы, не то чтобы принижает, но оставляет в ней разбросанными, скомканными. Я не чувствую гармонии и в его послереволюционных стихах. В них появляется ритм, эти строчки ступенькой, но по мне лучше смятенность его дореволюционных стихов и постоянное самовосхищение (я самый красивый в человеческом месиве), которая все же надоедает, переходя из поэмы в поэму, из стихотворения в стихотворение.
В конце концов, каждый человек всегда будет считать себя если не лучше остальных, то самым особенным, и это не из-за гордыни, а из-за открывания в себе все нового и нового. Попытка раствориться в Мы и гордиться этим мы не привлекает меня, и уж тем более работа на социальный заказ. Как Маяковский не мог понять, что это опаснее для бабочки поэтиного сердца, чем все взгромоздившиеся на него в галошах и без галош! Все это превратило его стихи в обыкновенные, средние, часто скучные. Еще в детстве может нравиться История Власа или Рассказ о Куз-нецкстрое, но затем уже не интересуют рифмы и назидания, хочется стать причастным вечности, а какая тут вечность, если приходит последний день, пусть даже к противному буржую. Когда художник отвечает каким-то требованьям общества, злобе дня, он останавливает развитие этого общества, утверждает его уровень и рамки, пусть даже в его стихах будет и критика отдельных сторон. Художник это бродильные дрожжи людские, они поднимают это общество, говоря о том, чего люди не требуют, но что им нужнее всего, что, может быть, они забыли или не заметили.

Наш центр развития продолжает публиковать материалы в помощь выпускникам школ. Для учеников естественно-математического направления предлагается тема эссе по творчеству Маяковского, которая требует личной оценки прочитанных произведений поэта. Педагогами нашего центра развития разработаны варианты раскрытия этой темы. Объем предложенного материала намного превышает нормативы выпускного эссе, что дает возможность каждому ученикуу выбрать из статьи те положения, которые отвечают их пониманию темы


Вступление к сочинению может быть таким:

Или таким:

В основной части мы предлагаем проанализировать стихотворения, наиболее близкие молодому человеку по тематике и проблематике. Выпускникам понятна его экспрессия при выражении чувств и разнообразие интонации. Выбор – за вами.





Сочинение на тему История создания романа Тихий Дон

По словам Шолохова, свой роман он “начал писать в 1925 году. Привлекала задача показать казачество в рево­люции. Начал с участия казачества в походе за Корнилова на Пет­роград. Написал 5-6 печатных листов. Когда написал: почувствовал: что-то не то.”. Чтобы объяснить участие казаков в корниловском мятеже, Шолохову пришлось вернуться к периоду мирной жизни.
Повествование началось с описания казачьего дореволюционно­го быта, с мая 1912 года в хуторе Татарском станицы Вешенской.

Тема войны в рассказе Шолохова “Судьба человека”

Имя М. А. Шолохова известно во всем мире. Он писал о трагических судьбах людей, попавших в водоворот чреватого трагедиями XX века: в центре внимания писателя изображение тяжелых и страшных событий революции, гражданской войны, коллективизации. Не обошел вниманием Шолохов и период Великой Отечественной войны, когда человечество было поставлено в очередной раз перед лицом гигантской катастрофы.

Писателя опять интересует судьба человека, обездоленного страшными историческими катаклизмами.

Действие в рассказе Шолохова “Судьба человека” (1956) начинается в марте 1946 года, в первую послевоенную весну. Главный герой рассказа Андрей Соколов ничем не отличается от поколения людей, выигравших войну, прошедших через все испытания.

Пушкин “К Чаадаеву”

Стихотворение “К Чаадаеву”, написанное Пушкиным в 1818 году, до сих пор считается литературным гимном декабристов. У этого произведения довольно необычная история, так как автор не планировал его публикацию. Однако, записанное со слов поэта во время чтения в узком кругу друзей, стихотворение “К Чаадаеву” стало передаваться из рук в руки, пока не было опубликовано с некоторыми искажениями в альманахе “Северная звезда” лишь в 1929 году. Тем не менее, Именно благодаря этому произведению за Александром Пушкиным, который был дружен со многими декабристами, закрепилась слава вольнодумца, в результате чего поэт дважды побывал в ссылке, куда был отправлен царем Александром I, не желавшим, чтобы поэт своими стихами “смущал умы” высшего общества.

Сочинение на тему Двадцать тысяч лье под водой

Жюль Верн “Двадцать тысяч лье под водой” Немо, капитан (принц Даккар) – исследователь морских глубин, изобретатель и владелец фантастической подводной лодки “Наутилус”, которая время от времени показывается на поверхности морей, воспринимается всеми как некий сверхъестественный и опасный представитель китообразных, становясь объектом не только любопытства, но и охоты.

Специально отправившееся на поиски неведомого “животного” судно “Авраам Линкольн” терпит поражение в схватке с ним. Чудом уцелевшие ученый-естествоиспытатель Пьер Аронакс, его слуга Консель и китобой Нед Ленд оказываются на борту “Наутилуса”, становятся пленниками Н. и совершают вместе с ним кругосветное путешествие, пройдя двадцать тысяч лье под водой; эти события составляют фабулу одноименного романа. Символично имя героя (лат. Nemo – никто).
Подробнее…

Тема рассказа Чехова Толстый и тонкий

Тема рассказа – встреча двух бывших одноклассников, “двух приятелей: один толстый, другой тонкий”. В экспозиции (первый абзац) автор предлагает читателю своеобразные портреты всех действующих лиц рассказа, причем описания приятелей построены по одной схеме (запах, пища), жена и сын тонкого предстают похожими на него самого – жена “худенькая женщина с длинным подбородком”, сын – “высокий”. Также в экспозиции очерчено место действия рассказа – вокзал Николаевской железной дороги. Экспозиция лаконична, что соответствует самой форме произведения – рассказ. Завязка рассказа – в начале диалога между толстым и тонким. Без диалога не было бы действия и причины для данного повествования.

Отношение к поэзии Маяковского (Школьные сочинения)

В старое станем ли пялиться?

Если бы Владимир Владимирович Маяковский не разделял так строки, то стихотворение не звучало бы как марш, и были бы совершенно другие ощущения!

Стихи Маяковского звучат, как лозунг, призыв, они всегда оставляют яркие воспоминания.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Он всегда обо всем говорит прямо, иногда даже грубо:

А если сегодня мне, грубому гунну,

кривляться перед вами не захочется — и вот

я захохочу и радостно плюну,

я — бесценных слов транжир и мот.

Поэзия Маяковского не сравнима ни с чем, она яркая, оригинальная, неповторимая. Он отрицал все старое и создавало свое, новое. Этим мне и нравится творчество великого поэта Владимира Владимировича Маяковского. А сам поэт у многих, как и впрочем у меня, ассоциируется с революцией.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id30655

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter
. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены. Сообщить о плагиате

LiveInternetLiveInternet

Мое отношение к Маяковскому

“Он в большей степени, чем остальные люди, быль весь в явлении. Вы- раженного и оконча- тельного в нем было так же много, как мало этого у боль- шинства…” Б. Пастернак. Владимир Владимирович Маяковский. Тот самый В. В., о котором из года в год говорят учебники, о котором пишут критики, которого читают громким голосом (или вовсе не читают) и конечно мы – ученики которых изначально заставляют читать. Владимир Владимирович, одним словом.

Но я хочу говорить о другом Маяковсоком, без В. В., от слова “Маяк”.

В них всегда присутствует состояние “огромности”. Конечно, Маяковский сознавал свою исключительность и, веря ее стихийной правоте, шел напролом. Для меня Маяковский – это начало. Начало новой поэтической эпохи, новой связи искусства с жизнью, это новый герой.

Но стоило всего лишь глубже изучить биографию Маяковского, обстановку в стране в то время – все сразу стало на свои места. Я не могу сказать, что Маяковский – мой любимый поэт. Мне просто очень интересно “разбираться” в смысле его стихов. Доходить до их сути.

Маяковский использует в стихотворениях очень необычные обороты, свойственные только его поэзии. Лишь Маяковский может написать такое: Вошел к парикмахеру, сказал – спокойный Будьте добры, причешите мне уши. Или такое: Людям страшно – у меня изо рта Шевелит ногами непрожеванный крик. Таких примеров великое множество. У Маяковского нет ни одного стихотворения, над смыслом которого не надо задумываться. Мне очень понравилась поэма “Хорошо!”. Она меня просто поразила. В поэме отражены настроения массы людей.

Я думаю, что только человек, обладающий величайший талантом ту атмосферу, те события. Не просто передать, а передать в стихах, сатирически изображая врагов революции. На мой взгляд эта поэма написана очень изобретательно и пластично. Я думаю, что стихи Маяковского не могут оставить никого равнодушным. Они должны или очень нравиться или очень не нравиться. Мне они нравятся своей оригинальностью, удачными сравнениями: Каждый поэт – ребенок своего времени. Маяковский чувствует это, он “болеет” своей эпохой. Это проявляется во всех его произведениях. Я думаю, что путь Маяковского – великий и трудный – не единственный в поэзии, она вечно обновляется, как сама жизнь. А он выразил рывок именно своего времени, эпохи грандиозного, крутого перелома. Наверное, этим Маяковский и важен сегодня.

С этим, я надеюсь, придет и в будущее.

Популярные сочинения

  • Сочинение про Горы
    Горы — всегда поражали меня свой мощью. Горы для меня — это невероятная красота и непередаваемый масштаб. Горы таят в себе какую-то тайну, какую-то мистику. Не зря издревле мыслители и поэты уходи в горы
  • История создания повести Гранатовый браслет Куприна
    Писатель принадлежит к когорте литераторов, работающих в реалистическом жанре, раскрывающем тему трагической любви.
  • Сочинение-описание по картине Зима в лесу. Иней Шишкина (3 класс)
    Творчество Ивана Ивановича Шишкина отличается тем, что он в своих работах старался отразить широту и все многообразие русской души и природы родного края. В частности, хорошо ему удавалась природа лесов

Главная поэтическая практика автора

Главная поэтическая практика и теория взглядов автора на искусство в целом заключается в определенных установках. Он полагал, что поэзия играет важную роль в личности художника, а все остальное, не так важно и представляется только в виде формы. Есть еще вторая тема у Брюсова и это тема города, что прошла через все его творчество, где он объединяет разные традиции писателей. Тогда же автор сумел создать новые образ капитализма, что царит в городе. Изначально, Брюсов рассказывает, что в лабиринтах город можно найти чудо, но также город является пространством для трагедии, где могут совершаться разные людские дела, такие как убийства и развраты, революции и грабежи.

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Стоит отметить, что поэзия Брюсова прочно перекликалась с поэзией другого известного автора, Маяковского. Брюсов, хотя и пытается рассказать о том, что города разрушаться в своем пороке, но у него это выходит не так хорошо, как у некоторых других поэтов, что завоевали признание. Протестуя против города, Брюсов раздумывает над важностью природы, то, что она приносит здоровье, и это не упоминалось в более ранних работах автора. Теперь же он видит, что природа утрачена для современного человека в плане цельности и гармонии.

Читайте также: