Как вы понимаете слова аристотеля не способный к раскаянию неисцелим итоговое сочинение

Обновлено: 28.06.2024

(5)Шестерых самых лёгких и маленьких ростом гимназистов, в том числе и меня, подвесили за туго затянутые кушаки к крюкам. (б)Костыли больно давили на поясницу. (7)Спирало дыхание.

(28)Субоч всё узнал и пришёл в ярость. (29)Он произнёс обличительную речь. (30)В этой речи учитель сделал неожиданный поворот. (31)Он стыдил нас не за то, что мы ввели его в обман, а за то, что мы осмелились вести себя так недостойно на уроке самого великолепного из всех языков мира.

— (32)Латинский язык! — восклицал он! — (ЗЗ)Язык Овидия и Горация! (34)Тита Ливия и Лукреция! (З5)Марка Аврелия и Цезаря! (З6)Перед ним благоговели Пушкин и Данте, Гёте и Шекспир! (37)В латинском языке нет словесного мусора. (38)Он весь литой. (39)А вы? (40)Вы издеваетесь над ним! (41)Вы позволяете себе превращать занятия этим языком в балаган. (42)Ваши головы начинены дешёвыми мыслями! (43)Мусором! (44)Всякой белибердой! (45)Стыдитесь!

(46)Субоч гремел. (47)Мы были подавлены тяжестью этих обвинений и картиной собственного ничтожества.

— (52)Счастливое стечение обстоятельств! — усмехнулся в усы учитель.

(55)Но радость его была отравлена некоторой тревогой.

(56)После третьего урока, когда опять все получили пятёрки, Субоч помрачнел.

(57)Блистательное знание латыни приобретало характер скандала. (58)Поползли вздорные слухи. (59)3лые языки обвиняли Субоча в том, что он создаёт себе славу лучшего латиниста.

(60)Всё это кончилось тем, что Субоч не выдержал общего недоверия и устроил нам общественный экзамен. (61)Он пригласил на один из уроков помощника попечителя учебного округа, директора, инспектора Варсапонта и знатока латыни ксёндза1 Олендского.

(62)Субоч придирался к нам неслыханно и лукаво. (63)Он всячески старался запутать нас и ошеломить. (64)Но мы мужественно встречали его удары, и экзамен прошёл блестяще.

(65)Директор похохатывал и потирал руки. (66)Варсалонт ерошил волосы. (67)Помощник попечителя снисходительно улыбался.

(68)После экзамена мы, конечно, раскисли. (69)Мы не могли выдержать такого напряжения. (70)Снова появились четвёрки и тройки, но слава лучшего латиниста осталась за Субочем. (71)Ничто уже не могло её покол :) .

(По К. Г. Паустовскому)

Таким образом, мы не можем обходиться без глаголов, потому что они делают нашу речь более яркой, живой и выразительной. Неслучайно по частоте употребления глаголы занимают второе место после существительных.

Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: ученики смогли достойно сдать экзамен, несмотря на то что учитель латыни Субоч пытался сбить их с толку. Они поступили именно так, потому что раскаялись в своём проступке.

9.3 Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ?

Почему важно признавать свои ошибки? Только так человек может измениться в лучшую сторону. Раскаяние – это осознание вины за содеянное и способность взять на себя ответственность.

Так, в приведённом фрагменте произведения К.Г. Паустовского гимназисты раскаялись в совершённом проступке и решили улучшить успеваемость по латыни. Они хотели загладить вину перед учителем, о чём говорится в предложении 50. Гимназисты смогли выдержать сложный экзамен, потому что твёрдо решили измениться.

Таким образом, раскаяние – это не только чувство, но и действие. Оно побуждает человека исправлять свои ошибки, становиться лучше и честнее в будущем.

Преступление и наказание аргументы для итогового сочинения

Проблемы и аргументы к итоговому сочинению и сочинению ЕГЭ из романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".

Нравственный выбор встает перед несколькими персонажами романа Ф.М. Достоевского. Раскольников преступает нравственный закон и убивает человека. Мармеладов в своем пороке переступает через семью. Соня переступает через себя. У каждого свой нравственный выбор и продиктован он разными условиями. Однако каждому герою приходится платить за свой выбор. Одни пути ведут героя к смерти, другие- к страшной духовной пустоте и самоубийству. Раскольникова преступление привело к страшным нравственным мучениям, отвращению, ужасу перед совершенным злодеянием. Выбор, который он совершил, привел его к разрыву с человечеством.

Свидригайлов – это человек, который ради утверждения собственной личности сознательно отрицает, отвергает морально-этические нормы. Свидригайлов, как и Раскольников, совершает преступления, но не для того, чтобы принести пользу или счастье людям, а для того, чтобы утвердить свою волю, почувствовать в полной мере свою свободу творить как добро, так и зло, таким образом, самостоятельно создавая для себя морально-этические нормы.

Преступление как уголовное деяние – самое внешнее и простое определение. На самом деле преступление – это нарушение не только юридического, но общего нравственного закона, обязательного для человека. Раскольников живет в мире, в котором нарушение этого закона – естественная форма жизни, и все, что окружает его, как будто подтверждает законность преступления. Мармеладов, переступивший через жизнь жены и детей, Катерина Ивановна, переступившая через падчерицу, Соня, переступившая через собственную жизнь, Пульхерия Александровна, готовая ради сына переступить через дочь, Свидригайлов, которому темные слухи о его преступлениях не мешают жить, – все они преступники. Замысел Раскольникова, который кажется странным и фантастическим, укоренен в обычной жизни обычных людей.

Преступление и наказание аргументы для итогового сочинения

Каковы последствия нарушений законов нравственности?

Ощущение пустоты и бессмысленности окружающей нас жизни – первый признак выхода общества или отдельной личности за грани свода нравственных норм. Ярким подтверждением тому может служить появление в романе Ф. М. Достоевского такого персонажа, как господин Свидригайлов. Хочется отметить, что в светском восприятии он не выглядит ущербным или потерянным. Герой обладает незаурядным умом, положением в обществе, колоссальным жизненным опытом и полностью материально обеспечен. Он практически свободен от повседневных забот и необходимости обеспечивать свое существование упорным трудом или творческим поиском. Вот только цель, которую Свидригайлов преследовал всю жизнь – наслаждаться цветами удовольствия, с тем, чтобы потом без сожаления выкинуть их в сточную канаву – привела его к потере смысла жизни и непреодолимой скуке пресыщения. Кончилось это, как вы помните, весьма печально — Аркадия Ивановича стали посещать души загубленных им девушек, и никакие попытки избавить себя от этого наваждения результата не дали. Свидригайлов застрелился, не выдержав той смертельной пустоты, которая заполнила его целиком. И причиной его поступка было не раскаяние, а полная и глубокая безысходность. Федор Михайлович настойчиво предупреждает нас о том, что отказ от соблюдения элементарных законов нравственности, неизбежно приводит человека, в начале к духовной деградации, а затем и к физической смерти.

Кумиры и их влияние на поведение и жизнь человека.

Существует ли цена жизни человека?

Проблемы нравственного выбора

Проблемы выбора зачастую находятся в нравственной плоскости. Ф.М. Достоевский ставит эту задачу перед многими своими персонажами. Яркий тому пример, поступок Раскольникова — преступление нравственной грани заканчивается для него убийством человека. Господин Мармеладов, погрязнув в своих пороках, забывает о семье и фактически предает ее. Сонечка делает выбор в пользу отказа от внутренних нравственных ограничений и предается пороку. Каждому из персонажей писатель дает возможность поступать сообразно своему пониманию нравственности. И хотя последствия такого выбора для каждого индивидуальны, они все же неизбежно наступают. Пути одних заканчиваются смертью, другие не находят себе места от внутренней опустошенности, а нравственные муки третьих едва не заканчиваются сумасшествием. Но как бы там не было, нравственный выбор остается личным делом каждого, и человек, столкнувшись с такой необходимостью, вынужден его делать.

В чем может проявляться истинное милосердие?

Милосердие – это отражение внутреннего состояния человека. Поступки, объединенные этим чувством, порой непредсказуемы и необъяснимы. Сонечка Мармеладова, например, нарушая все правила светских приличий, проявляет истинное милосердие по отношению к окончательно запутавшемуся Раскольникову. Она жертвует своей репутацией и спасает главного героя от неизбежной духовной смерти. Ее решение следовать за Родионом в места отбывания наказания, с трудом вписывается в рамки общепринятых представлений о приличиях. Оно иллюстрирует глубину ее нравственной организации и лишний раз подтверждает, что любовь к ближнему и страдания во имя этой любви, высшее предназначение любого нормального человека.

Всегда ли цель оправдывает средства?

Является ли преступлением нарушение нравственного закона? (Последствия любого преступления)

Преступление – это, по сути, выход за рамки установленных норм, и не важно, кем определены эти нормы и что они ограничивают. В нашем мире нет строгого разделения между нарушением правил нравственного поведения, искажением морального облика и нарушением уголовного или административного законодательства. Все установленные нормы взаимосвязаны и плавно перетекают одна в другую. Персонажи романа Достоевского живут в мире, для которого подобные нарушения стали естественной формой существования, и все происходящее вокруг является лишним тому подтверждением. Преступление для них уже не нарушение законодательных норм, а утверждение законности собственных поступков. Мармеладов, к примеру, переступает через жизнь своих жены и детей, а его дочь Сонечка переступает через себя и оказывается вне зоны морали и приличий. Мать Раскольникова ради благополучия сына, готова переступить через жизнь дочери, а Свидригайлов прекрасно уживается с тем злом, которое он принес окружающим, не испытывая при этом никаких угрызений совести, да и сам Раскольников, который ради собственного самоутверждения решился на убийство невинной старушки и ее сестры – все они участники одного общего преступления. Они нарушили закон, который является неотъемлемой часть любого человека – закон нравственности.

Можно ли ошибаться? Роль ошибок в формировании личности

Ошибка является побудительной причиной приобретения опыта. Горький опыт – это путь к самосовершенствованию.

Что такое муки совести и как с ними жить?

Преступление и наказание аргументы для итогового сочинения

Преступления совершаются постоянно. Даже в настоящее время бесчинства и злодеяния остаются частью нашей и жизни, и каждый хоть раз сталкивался с каким-нибудь в той или иной степени противоправным поступком. Полностью от преступлений нельзя избавиться, как бы нам не хотелось, но важной становится проблема поведения человека при виде совершающейся несправедливости.

Многие люди предпочитают игнорировать плохие поступки других, то ли из страха, то ли из-за своего равнодушия. Ведь пока у человека нет проблем в своей собственной жизни, его не интересуют проблемы и тяготы других. Но порой бездействие оказывается намного хуже любого преступления.

В заключение хочется сказать, что человек, проходящий мимо преступления, сам становится своего рода соучастником. Иногда самой малой помощи достаточно, чтобы полностью перевернуть ситуацию. Но чаще всего люди не осмеливаются на такой поступок, и эта слабость есть ещё большее преступление.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Преступление и наказание аргументы для итогового сочинения

Готовые темы и сочинения к итоговому сочинению Преступление и Наказание вечная тема 2021-2022 учебного года

Для 11-ти классников (выпускников 2022 года) подготовлены готовые сочинения по 250-ти темам по всем направлениям: Человек путешествующий: дорога в жизни человека, Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?, Преступление и Наказание — вечная тема, Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня, Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Ниже представлены 10 готовых сочинений по данному направлению.

Купить полный сборник тем и готовых сочинений к ним по всем направлениям в формате PDF можно по ссылке: Купить

1. Что толкает людей на преступления?

2. Всегда ли за преступлением следует наказание?

3. Что такое преступление?

4. Для чего человеку нужна совесть?

5. За какие поступки человеку бывает стыдно?

6. Почему нельзя преступать нравственный закон?

7. Какого человека можно назвать опасным для общества?

8. Какие границы переступать нельзя?

На итоговое сочинение даётся
3 часа 55 минут . Этого более чем достаточно при качественной подготовке.

Точный список тем станет известен за 15 минут до начала экзамена и будет состоять из 5 тем (по одной на каждое направление).

А знание критериев и секретов декабрьского сочинения —
это суперсила, которой я помогу вам овладеть.

☯ Минимальный объем работы — 250 слов,
норма — 350 слов, полет фантазии не ограничен,
но больше 500 слов писать точно не стоит
☯ Наличие литературных примеров обязательно
☯ 100% оригинальность — е сли эксперт заподозрит,
что фрагмент взят из другого источника, то сочинение не проверяется.

Если данные условия соблюдены, работа проверяется по следующим критериям, первые два из которых основные.

Вступление вводит в круг рассматриваемых проблем.
а) объяснение ключевых слов темы или цитаты без ответа на вопрос;
б) формулировка вопроса темы, на который будут даны ответы далее.
Вступление должно составлять не более 15 % от всего сочинения.

Вступление (без ответа на вопрос)
Наверное, каждый человек хотя бы раз задумывался над тем, что значит.
Я думаю, что . — это .
Сегодня мы понимаем, что.
Вопрос:
Отсюда возникает вопрос: .
Невольно напрашивается вопрос: .

Тезис (ответ на вопрос)
На мой взгляд, .
Я полагаю, что .

Обращение к произведению (переход, связка)
Так, в произведении…
Проблема (такая-то) волновала многих писателей. Обращается к ней и . (имя писателя) в. (название произведения).
Вспомним героя повести… (автор, название).
Обратимся к произведению… (автор, название).

Интерпретация произведения или его фрагмента
Автор повествует о…
Этим рассказом/эпизодом автор доносит следующую мысль…
Писатель обращает внимание…
На примере жизни этого персонажа мы можем видеть, что…
Этот поступок героя говорит о .
Автор показывает, к каким последствиям привело.

Микровывод
Писатель полагает, что…
Тем самым, автор показывает…
Таким образом, автор хочет донести мысль о…
Из этого следует.

Подводя итоги вышесказанному, отмечу, что…
Таким образом, мы приходим к выводу: .
В заключение хотелось бы сказать, что…
Таким образом, привлеченные литературные произведения помогают убедиться в.

  • Если тема сочинения сформулирована в виде вопроса, то ТЕЗИС – это ОТВЕТ на вопрос.
  • Если тема сформулирована в виде "Согласны ли вы с высказыванием . ", то ТЕЗИС — это обязательно выражение СОГЛАСИЯ (или НЕСОГЛАСИЯ) с высказыванием и объяснение причины.
  • Если тема сформулирована в виде высказывания, то ТЕЗИС – это РАСШИФРОВКА высказывания.

Список слов, которые лучше не употреблять в сочинениях, если вы действительно хотите набрать максимальный балл.

– в своём тексте автор, данный текст
– видим весь трагизм ситуации
– передал всю ту атмосферу войны
– наш герой, лично для меня
– писатель нам показывает
– любовь – это когда .
– главное – просто не ошибаться
– нельзя употреблять слова также, но, ещё, потому что в начале предложений или абзацев
– гениальный автор, великолепный роман,
чудесное произведение и т. д.

Слова, подлежащие замене:

– мужчина, женщина, девушка, парень / герой, героиня
– его вторая половинка / его возлюбленная
– надо это сделать / нужно это сделать
– он ушел, ведь было поздно / . так как было поздно
– множество людей / многие люди
– не могу не согласиться / я согласен
– хоть какая-то есть / хотя бы какая-то есть
– сильно жалеют / очень жалеют
– по итогу / в итоге
– вправду / правда

дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Книга (музыка, спектакль, фильм)

— про меня

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

Цивилизация и технологии

— спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Преступление и наказание

— вечная тема

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Кому на Руси жить хорошо?

— вопрос гражданина

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Каждый из нас хотя бы раз в жизни совершал ошибку, потому что без промахов, неверных выборов прожить довольно сложно. Я считаю, что размышление над собственными ошибками является неотъемлемой частью сложного процесса самопознания человека, при котором происходит переоценка ценностей, личность обретает новые грани характера, корректирует уже укоренившиеся черты. Всё это в дальнейшем помогает более комплексно, многосторонне анализировать свои поступки, делая правильные выводы из сложившихся ситуаций. Поэтому разговаривать с собой, даже если тема “диалога” не из приятных, очень важно, так как это помогает в принятии верных решений на жизненном пути. Для доказательства моих слов обращусь к художественной литературе.

Нередко неверные выборы порождают внутренний конфликт в человеке, заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки. Так, в психологическом романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” главный герой совершает роковую ошибку, которая на протяжении долгого времени не оставляет его совесть в покое. Родион Раскольников решается на преступление: он убивает старуху-процентщицу. Одной из причин этого убийства стала теория, сформулированная самим лирическим героем. Согласно ей, люди делятся на два разряда: обыкновенные, они же “твари дрожащие” и необыкновенные - “право имеющие”. Раскольников ошибочно отнес себя ко второму типу, считая, что в его праве вершить человеческие судьбы, и совершил преступление, за которое ему были уготованы и муки совести, и ответственность перед законом. Эта ошибка стала для него роковой, теперь всю жизнь его преследовали мысли о содеянном. Уже позже он осознает, что совершил непоправимое деяние. Разум главного героя переполняют размышления о своем ничтожестве, причиняя ему моральную боль. Однако спустя некоторое время совесть Раскольникова берет верх, и он принимает решение признаться в преступлении. Душевное страдание подтолкнуло его к раскаянию. В этом произведении мы видим яркий пример того, как человек, несмотря на причиняемую его разуму боль, продолжал анализировать свой поступок и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.
Иногда небольшие ошибки при неверном из решении могут порождать более масштабные, разрушающие жизни многих людей. Так, в произведении И. А. Бунина “Солнечный удар” поручик после случайной, ошибочной встречи с незнакомкой чуть не разрушил своим признанием семью прекрасной дамы. Одурманенные красотой морских просторов молодые люди позволили себе совершить нескромную любовную шалость, которая поначалу казалась обоим совершенно неважной. Однако после этой встречи, когда таинственная незнакомка покинула номер гостиницы, оставив своего любовника в одиночестве, мужчина понял, что что-то в его жизни кардинально изменилось. Автор замечает: герой, пытаясь отыскать причину этой перемены, приходит к выводу, что он влюблён в женщину, с которой провел ночь, мир без неё опустел. Поручик мечется, не зная, чем себя занять. В его памяти ещё свеж звук голоса незнакомки, “запах её загара и холстинкового платья”. Изможденный душевными муками мужчина, после долгих размышлений, неожиданно принимает решение написать телеграмму новоиспеченной возлюбленной, поехать к ней в город, но вскоре он вспоминает, что у неё есть муж и трехлетняя дочь. Поручик понимает: их встреча была ошибкой. Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.
Таким образом, можно сказать, что ошибки, в том числе причиняющие боль, оказывают на личность больше положительное влияние, благодаря внутреннему нравственному контролю - совести. Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать как правильно поступить.

Вы написали продуманную, грамотную работу, вы неплохо владеете навыками письменной речи и логического построения текста. Однако стоит обратить внимание на речевые ошибки и избегать чересчур казенных фраз.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл

Сочинение соответствует теме.

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

Изможденный душевными муками мужчина, после долгих размышлений, неожиданно принимает решение написать телеграмму новоиспеченной возлюбленной, поехать к ней в город, но вскоре он вспоминает, что у неё есть муж и трехлетняя дочь. Поручик понимает: их встреча была ошибкой.

Нет, он не отправляет телеграмму не потому, что вспоминает о семье женщины, а потому, что не знает ее имени. В этот момент он о семье не вспоминал. И неясно, где вы прочли, что поручик понял свою ошибку…

Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.

Если честно, не так уж доходчиво…

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?

К чему повторять тему в начале сочинения.

Одной из причин этого убийства стала теория, сформулированная самим лирическим героем .

В этом произведении нет лирического героя, это не поэзия.

К4 (речь) + 1 балл

Нередко неверные выборы порождают внутренний конфликт в человеке , заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки.

Не надо в человеке , и так понятно, что такое внутренний конфликт. Им тоже совершенно лишнее, как в данном контексте, так и без человека.

Так, в психологическом романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” главный герой совершает роковую ошибку , которая на протяжении долгого времени не оставляет его совесть в покое .

Оставить в покое — это способность одушевленных существ, ошибка на такое не способна.

Раскольников ошибочно отнес себя ко второму типу , считая, что в его праве вершить человеческие судьбы, и совершил преступление, за которое ему были уготованы и муки совести, и ответственность перед законом .

…А должен был отнести себя к первому.

Не вполне уместно слово уготованы — как будто кто-то их специально готовил…

Разум главного героя переполняют размышления о своем ничтожестве, причиняя ему моральную боль.

Здесь уместнее было использовать причастный оборот.

В этом произведении мы видим яркий пример того, как человек, несмотря на причиняемую его разуму боль , продолжал анализировать свой поступок и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.

Разуму можно причинить боль. Ну разве что в очень метафоричном смысле… Вы неудачно пытаетесь использовать ключевые слова из темы.

Есть ли внешнее состояние у души. Уместно ли говорить о благотворном влиянии признания? Как мы знаем, душевные страдания Раскольникова не закончились после признания.

Иногда небольшие ошибки при неверном их решении могут порождать более масштабные, разрушающие жизни многих людей.

Ошибки нельзя решать!

Одурманенные красотой морских просторов молодые люди позволили себе совершить нескромную любовную шалость , которая поначалу казалась обоим совершенно неважной .

Может ли быть любовная шалость скромной. Сначала шалость показалась неважной, а потом важной . Следите за логикой фраз.

Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий , которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность , которая может оказаться роковой .

Слишком казенная фраза.

действия, которые оказываются ошибками. корректно: которые могут привести к ошибкам

Оплошность — скорее нечто мелкое. Некорректно употреблять это слово в таком сочетании.

Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать как правильно поступить.

К чему тут частица лишь ? Вы хотите сказать, что опыт — это нечто маловажное?

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 4

Согласно ей , люди делятся на два разряда: обыкновенные, они же “твари дрожащие” ЗПТ и необыкновенные - “право имеющие”.

Не рекомендуется обособлять подобные обороты (ошибкой не считается).

А вот отсутствие второй запятой — ошибка, закрывается уточняющий оборот.

Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать ЗПТ как правильно поступить.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни совершал ошибку, потому что без промахов, неверных выбор ов прожить довольно сложно.

Нередко неверные выбор ы порождают внутренний конфликт в человеке, заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки.

Слово в этом значении употребляется только в ед. ч., выборы — это процесс избрания депутатов, скажем.

и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.

Общий вывод по работе

Читайте также: