Как в электронном журнале поставить двойную оценку за сочинение

Обновлено: 08.07.2024

На усмотрение учителя?
Допустим, ребенок получил за изложение 5/3, в электронном дневнике стоит только 3. Куда 5?
Оценки за ДЗ и работу в классе тоже по непонятному принципу оказываются в дневнике. В тетрадях много пятерок и четверок, а в электронный дневник попадают преимущественно тройки и четверки.

Я правил точно не знаю. Нашим в журнал идут оценки за самостоятельные, контрольные и т.п. и оценки за работу на уроке (активность, ответы у доски. ). За классные и домашние работы в тетрадях не выставляют в журнал, это вроде как "рабочие моменты", обучение. Только если работа приравнена к самостоятельной, например сочинение или какое-то упражнение, приравненное к самостоятельной. Двойные оценки ставят (только у нас нет электронного дневника, обычный журнал, "по-старинке" ).
Может и не все вспомнила. на собрании так объясняли.

вы подойдите к учителю и задайте этот вопрос. А так же пусть она проверит, что и как у нее попадает в журнал. Нам учителя жаловались, что сейчас нельзя через косую черту поставить оценку ( то есть от вашего 5/3 могла остаться только 3 именно по причине ужасной работы журнала.

Так у вашего учителя и спосите,по какокому принципу он ставит. У нас только самостоятельные,контрольные и ответы на уроке,у доски. По изложению может разнесены быть оценки. 5 В литературе за содержание, 3 за грамотность в русском.

Наша учительница говорит, что все оценки имеет право ставить в журнал, на деле туда идут оценки за устные ответы, работу на уроке и контрольные самостоятельные, за домашку и классные работы только в тетради.

Оценки за ответы на уроке, контрольные-самостоятельные-проверочные и т.п. Из тетрадей выборочно и не много: но не на усмотрение учителя, а за конкретную работу ВСЕМУ классу в журнал ставят (как правило это какая-то особая работа, вроде рабочего диктанта или списывания)

Тоже не понимаю принцип суммирования в нашем eljur. 10 пятерок, 3 четверки - сразу 4,7 баллов. За 5-ки почти не прибавляет средний балл, а за 4-ки резко снижает. Может кто-нибудь объяснить с математической точки зрения?

Так это средний балл и есть - (5x10+4x3)/13 = 4,7. С математической точки зрения - это среднее арифметическое.

Ничего себе, как у вас зверско.
Ставить 4 в четверти при десяти пятерках и трех четверках, при том, что контрольные написаны на отлично - это жестоко.

Нередки случаи, когда ученик получает за дневник сразу две оценки, например, по русскому языку за изложение, за диктант, или за выученное стихотворение дома и за работу на уроке. Раньше , как поставить двойную оценку в журнал, у учителя не вызывало затруднений, теперь, с переходом с бумажного журнала на электронный, многие не знают, как это сделать, так как сразу разобраться в этой системе непросто, особенно, пожилым преподавателям.

В журнале это делается весьма легко. Нужно только разок внимательно посмотреть, и запомнить:

на экранчике надо добавить 2 столбика с отметками. А, когда уже вернетесь в Экран, именуемый Классным журналом, то убедитесь, что один из столбиков "сделан" из двойных отметок. Тот, кто пользуется таким журналом, обязательно поймет о чем речб.

Потому что у ребенка ещё до школы не сформирована познавательная мотивация, простым языком, желание познавать, открывать,исследоват­ ь. Познавательная мотивация у ребенка может быть недостаточна или вовсе отсутствует. Чтобы понять, насколько эта проблема у ребенка серьезна, нужно понаблюдать за его поведением. Если ребенок проявляет ко всему новому любопытство, выполняет задания с удовольствием , интересом и самостоятельно, радуется, когда что-то получилось, повышенный тонус при выполнении работы, веселый, иногда напевает; при решении заданий мобилизует воображение, фантазию, -это говорит о наличии у ребенка познавательной мотивации. А если ребенок ведет себя прямо противоположно: равнодушен, пассивен, уходит от возможности умственного напряжения ( говорит "я не могу", "у меня не получается","я не знаю как это делать" и т.п.), то это как раз то, что мы называем несформированностью познавательной мотивации. Отсюда и все неудачи в учении.

С чего бы это? Вспоминая себя, я помню, что постоянно давала списать именно мальчикам, а не девочкам. Я очень хорошо знала русский язык. Классно писала сочинения. И всем давала списать, кто ни пожелает. Все, кто примерно списывал, получали 5/5.

Да и вообще - девочки у нас всегда учились лучше мальчиков в среднем.

Ни в коем случае. А мотивировать ребенка наперво надо на то, чтобы отыскал то, что ему действительно нравится, чему он в будущем может посвятить жизнь, дабы у него было то, что называют "праздником, который всегда с тобой", ну а хорошие и отличные "показатели" (в виде отметок в школе) "приложатся".Бывает, конечно, так, что у ребенка - разносторонние способности, и он преуспевает "по всем фронтам", но такое бывает редко, а чаще ребенок в чем-то "шарит", а где-то - "плывет", вот и пусть тратит время и силы наперво на то, в чем шарит и не надо его понуждать, чтобы он "грыз гранит" того, что ему не нравится и к чему никаких склонностей, в противном же случае за этой "грызней" можно получить серьезную душевную и даже нервно-психическую травму. У меня был одноклассник - типичный гуманитарий, а в математике у него была почти "труба", ну и у его родителей хватило мудрости не понуждать из-под палки "долбиться" по окаянной математике, а если бы его все же этой "палкой отхаживали", то это бы точно закончилось нервно-психической травмой (тем более, он крепостью нервной конституции не отличается); слава Богу - не закончилось, и в настоящее время он - видный писатель. А "синдром отличника" - болезнь совсем не пустячная (очень иллюстративно она описана в повести Тендрякова "Ночь после выпуска", так вот, не дай Бог нажить себе такую). Поэтому - ну их - пятерки по всему и вся, а, опять же, тратить время и силы в первую очередь на "свои" предметы.

школы сами решают принимать ли им участие в ВПР, для учащихся 11-х классов лишняя нагрузка, но ВПР своего рода подготовка к ЕГЭ. Те, кто определился с выбором будущей специальности выполнение ВПР поможет выявить проблелы.

ВПР по биологии 11 класс, максимально можно получить 30 баллов.

2c8tRnwF4jAHOwwZndyN4DjcNQ1J99z5.jpg


и за диктант еще: первая оценка за сам диктант, вторая за грамматические задания. В школах, где я работала, тоже всю жизнь так было, по математике если две оценки за урок, вторую ставили на другой день, никаких особых проблем в этом не было.


Какие могут быть "две заработанные", если урок прошёл всего один?
Если что, то это, Slavyana Nikolaeva, не только вам вопрос (топик стартер вон тоже о двух говорит). Я, например, не вижу никакого смысла в таком разделении. Даже в случаях с диктантом и т.п., если честно. Один урок (одна работа) - одна строка журнала - одна клетка - одна оценка.
А две. В чём смысл этого "действа"? Чтобы потом искать разрешающие/запрещающие нормы?


Почему бы тогда не начать оценивать ещё письменную работу и устную по отдельности, решение задач и примеров, то же чистописание в началке и пр. - в общем, по оценке за каждый вид работы? Чего уж мелочиться.
Или даты/темы начать сдваивать? Это хотя бы практично, т.к. может сэкономить место в журнале.

Почему бы тогда не начать оценивать ещё письменную работу и устную по отдельности, решение задач и примеров, то же чистописание в началке и пр. - в общем, по оценке за каждый вид работы? Чего уж мелочиться.

Именно за каждый важный вид работы на уроке можно выставить оценку. А можно еще выставить оценки за дополнительные домашние задания, творческие работы. Куда выставлять оценки, если в клеточках оценки за классную работу. В общем, это уже дважды озвучено, зачем повторяться.

В общем, у некоторых учителей естьпотребность выставления нескольких оценок. И им нужно дать возможность ее реализовать. Такая задача стоит перед завучем/директором. Ее нужно решить.

Именно за каждый важный вид работы на уроке можно выставить оценку. А можно еще выставить оценки за дополнительные домашние задания, творческие работы. Куда выставлять оценки, если в клеточках оценки за классную работу


Проблема легко решается выставлением одной общей оценки за всю работу. И никаких проблем ни с местом, ни с нормативами.
К тому же, если оценки за урок делить, то тогда нужно так же поступать и с четвертными-годовыми, иначе урочное деление превращается в фарс.


У некоторых учителей во многом есть потребность Но это не значит, что её нужно реализовывать на общешкольном и т.д. уровне. Если так необходимо, можно найти немало способов отметить отдельный виды работы и без кучи лишних цифр, втискиваемых в одну клетку.

Письмо методическое, на основе которого школа принимает свой локальный акт с любыми изменениями, можно посмотреть вот тут.


Неплохой список документов по теме, хотя упомянутый там приказ № 167 уже 3 года как недействителен. Но менять у нас в документах не любят (да и рекомендации зачастую воспринимаются как "обязательное к исполнению"), поэтому уверен, что в большинстве школ и он используется, и пп. 12 и 14 общих требований к ведению классных журналов остались без изменений. А они ясно говорят, что двойные оценки возможны лишь по русскому и литературе.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


Здравствуйте.
Знает кто как вести себя в ситуации?Учитель изменил оценки за полугодие. Т.е. ВДРУГ откуда не возьмись появились оценки за прошлые месяцы и естественно за что они ни кто не знает.
Есть ли какое то положение по ведению эл. дневника?
Отличились учителя 6 школы!



ярослава2012


alena_2008


МАША_И_МЕДВЕДЬ


это обычная практика,причем оценки всплывают не самые лучшие,а хорошие оценки приходится выбивать,чтобы выставили..


zakharov



cat05 автор



DANGERS23


p-n-a



Ирина_Хакамада


cat05 автор



cat05 автор


cat05 автор


Stervochka-S



cat05 автор


Stervochka-S



Stervochka-S


cat05 автор


Stervochka-S


nicameteleva


Жаль, нет раздела Общество, ну пусть здесь будет. Парочка стрит-зарисовок, просто для настроения, а то всё как-то невесело вокруг. Иду с работы, впереди шагов на пять - паренёк лет 13-15, с гитарой в чехле за спиной. Смотрю - наклоняется - подбирает смятую банку из-под кока-колы, повертел в руках. Думаю - интересно, что делать с ней собрался? Мусор же. По ошибке, что ли, подобрал? И куда теперь денет - бросит на землю? Не, идёт дальше. Через шагов 20 опять наклоняется, подбирает рваный пакет. Потом… (читать далее)

Как поменять оценки в электронном дневнике?

Первоначально рассмотрим ситуацию, когда ученик сам хочет убрать или поменять отметку. Говорим сразу и честно – у вас ничего не получится. У учеников нет возможностей для корректировки баллов, ни на компьютере, ни на телефоне.

Почему же школьники желают поменять отметки? Причины очевидны:

  • Они не хотят, чтобы плохие отметки увидели родители.
  • Боятся наказания за низкую успеваемость.
  • Желают изменить данные в онлайн-дневнике, чтобы улучшить балл за четверть.

Как убрать оценку из электронного дневника навсегда?


Наверняка вы не являетесь хакером с большим опытом и не имеете знаний в области программирования. Поэтому на вопрос как из электронного дневника удалить оценку навсегда, можно дать однозначный ответ – никак. Без специальных знаний у учеников нет ни единого шанса взломать систему.

Мошенники же активно распространяют в интернете инструкции по взлому в формате статей и видео. В них рассказывается об якобы уникальных программах или схемах получения доступа к сервису.

Цель всех этих инструкций – простимулировать пользователей установить приложение, зараженное вирусами. Вредоносные программы могут заблокировать операционную систему и похитить личные данные – учетные записи, номера и пароли банковских карт, электронные переписки и т. д.

Поэтому никогда не верьте подобным инструкциям. Даже если уязвимость действительно есть, то ее быстро закроют. В итоге вероятность взлома онлайн-дневника обычным школьником стремится к нулю.

А как же статьи в интернете об учениках, которые исправляли отметки и были наказаны? Действительно, некоторые школьники получают доступ к системе. Но обычно они не взламывают сервис, а используют учетные данные от аккаунта учителя.

Узнать логин и пароль педагога можно различными способами:

  1. Подсмотреть данные в тот момент, когда учитель будет входить в профиль.
  2. Педагог может записать логин и пароль в блокнот, чтобы не забыть их.
  3. Можно заразить компьютер учителя вирусами, чтобы похитить учетные данные. Но нужно правильно подобрать вредоносную программу и уметь пользоваться ей.

Имея логин и пароль учителя, можно зайти в его профиль и изменить отметки. Но будьте уверены, что факт корректировки оценок вскоре обнаружат. Не избежать строгого наказания, вплоть до исключения из школы.


Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Администрация образовательного учреждения может обратиться в правоохранительные органы. Тогда ученику грозит уголовное преследование, если он достиг соответствующего возраста. Конечно, тюремный срок школьник не получит, но условное наказание или штраф – вполне реальная перспектива.

Современные системы для ведения онлайн-журналов позволяют менять оценки и удалять уроки. Но тут возникает иной вопрос – захочет ли учитель корректировать отметки? Изменения в электронном дневнике отслеживаются администрацией. Завуч или директор могут задать ряд вопросов педагогу относительно причин корректировки.


Поэтому некоторые учителя отказывают в изменении отметок. Определяющей в данном вопросе является позиция администрации школы. В некоторых заведениях директора категорически запрещают менять оценки, а право на корректировку предоставляется только в случае ошибки.

Баллы за четверть также может корректировать педагог. У него есть возможность изменить четвертную оценку в случае ошибки, или если ученик выполнил дополнительные задания.

Относительно времени для корректировки отметок информации в открытых источниках нет. Возможно, оно зависит от конкретного сервиса или от установленных параметров в системе. Поэтому лучше обратиться с данным вопросом к учителю.



В электронном дневнике ребенка отображаются те оценки и отметки, которые внесены в электронный журнал сотрудниками.


Все действия авторов статей ни в коем случае не являются взломом сайта.

Как это происходит?

В браузере Google Chrome или Mozilla Firefox для этого достаточно нажать клавишу F12, в открывшейся форме найти интересующий элемент (как правило, это негативная оценка), удалить его и ввести с клавиатуры желаемые данные (например, положительную оценку). После этого введенная оценка ненадолго отобразится на странице дневника.


Как обезопасить себя от подобной уловки?

В первую очередь рекомендуется родителю использовать личный, родительский аккаунт, к которому у ребенка нет доступа. Просматривая дневник с помощью собственного аккаунта, родители никогда не будут обмануты, т.к. в этом случае у обучающегося не будет возможности поменять отображение страницы.

Если все же появились сомнения в корректности отображаемых данных, необходимо обновить страницу нажатием клавиши F5 (или просто выйти из дневника и зайти в него еще раз). В этом случае любое измененное отображение пропадает.

Каждый параметр может быть применён отдельно или совместно с другими.

Для задания параметров выполните следующие действия:

Строки с удалёнными оценками помечены слева красной чертой.

Данные представлены в виде таблицы, содержащей следующие поля:

Рисунок 4 . Выбор урока для привязки оценки

При нажатии на поле с оценкой отображается всплывающее окно с дополнительной информацией о весе оценки, шкале и форме контроля (см. Рисунок 5).

Рисунок 5 . Просмотр информации по оценке

  • до какого числа она действует;
  • на какую оценку она будет исправлена автоматически после указанного числа;
  • вес данной оценки.

В каждой строке таблицы содержится одна из иконок:

Важно! Последствием удаления оценки на текущей странице будет являться удаление оценки и в журнале.

Для восстановления оценок или отметок существует два варианта восстановления:


Восстановление оценок/пропусков всего класса или всей параллели

Рисунок 8 . Форма восстановления оценок и пропусков для всего класса/параллели

Выберите значения параметров для выбора необходимого класса. В случае необходимости восстановления оценок нажмите кнопку , в случае необходимости восстановления пропусков нажмите кнопку .

В зависимости от прав пользователя данный функционал может быть недоступен.

Восстановление каждой оценки/отметки отдельно

При удалении оценки пользователем, не выставлявшим оценку, отобразится его ФИО.

Важно! Возможность удаления оценки доступна для администратора ОО, директора, завуча и учителя, который выставил данную оценку.

Последствием удаления оценки из представленной выше таблицы будет являться удаление оценки и в журнале (см. Рисунок 9).

Рисунок 9 . Удаление оценки из журнала

Рисунок 10 . Восстановление оценки в журнале

Рисунок 11 . Отметка об удалении урока

Оценка будет восстановлена на выбранный урок.

Как поменять оценки в электронном дневнике?

Первоначально рассмотрим ситуацию, когда ученик сам хочет убрать или поменять отметку. Говорим сразу и честно – у вас ничего не получится. У учеников нет возможностей для корректировки баллов, ни на компьютере, ни на телефоне.

Почему же школьники желают поменять отметки? Причины очевидны:

  • Они не хотят, чтобы плохие отметки увидели родители.
  • Боятся наказания за низкую успеваемость.
  • Желают изменить данные в онлайн-дневнике, чтобы улучшить балл за четверть.

Как убрать оценку из электронного дневника навсегда?


Наверняка вы не являетесь хакером с большим опытом и не имеете знаний в области программирования. Поэтому на вопрос как из электронного дневника удалить оценку навсегда, можно дать однозначный ответ – никак. Без специальных знаний у учеников нет ни единого шанса взломать систему.

Мошенники же активно распространяют в интернете инструкции по взлому в формате статей и видео. В них рассказывается об якобы уникальных программах или схемах получения доступа к сервису.

Цель всех этих инструкций – простимулировать пользователей установить приложение, зараженное вирусами. Вредоносные программы могут заблокировать операционную систему и похитить личные данные – учетные записи, номера и пароли банковских карт, электронные переписки и т. д.

Поэтому никогда не верьте подобным инструкциям. Даже если уязвимость действительно есть, то ее быстро закроют. В итоге вероятность взлома онлайн-дневника обычным школьником стремится к нулю.

А как же статьи в интернете об учениках, которые исправляли отметки и были наказаны? Действительно, некоторые школьники получают доступ к системе. Но обычно они не взламывают сервис, а используют учетные данные от аккаунта учителя.

Узнать логин и пароль педагога можно различными способами:

  1. Подсмотреть данные в тот момент, когда учитель будет входить в профиль.
  2. Педагог может записать логин и пароль в блокнот, чтобы не забыть их.
  3. Можно заразить компьютер учителя вирусами, чтобы похитить учетные данные. Но нужно правильно подобрать вредоносную программу и уметь пользоваться ей.

Имея логин и пароль учителя, можно зайти в его профиль и изменить отметки. Но будьте уверены, что факт корректировки оценок вскоре обнаружат. Не избежать строгого наказания, вплоть до исключения из школы.


Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Администрация образовательного учреждения может обратиться в правоохранительные органы. Тогда ученику грозит уголовное преследование, если он достиг соответствующего возраста. Конечно, тюремный срок школьник не получит, но условное наказание или штраф – вполне реальная перспектива.

Современные системы для ведения онлайн-журналов позволяют менять оценки и удалять уроки. Но тут возникает иной вопрос – захочет ли учитель корректировать отметки? Изменения в электронном дневнике отслеживаются администрацией. Завуч или директор могут задать ряд вопросов педагогу относительно причин корректировки.


Поэтому некоторые учителя отказывают в изменении отметок. Определяющей в данном вопросе является позиция администрации школы. В некоторых заведениях директора категорически запрещают менять оценки, а право на корректировку предоставляется только в случае ошибки.

Баллы за четверть также может корректировать педагог. У него есть возможность изменить четвертную оценку в случае ошибки, или если ученик выполнил дополнительные задания.

Относительно времени для корректировки отметок информации в открытых источниках нет. Возможно, оно зависит от конкретного сервиса или от установленных параметров в системе. Поэтому лучше обратиться с данным вопросом к учителю.

Всё просто и в то же время сложно. Конкретный учитель в электронном журнале заполняет только свой предмет, по которому и может выставить оценки. Другой учитель не может зайти и посмотреть оценки не по своему предмету, исключая классного руководителя, но тот тоже является просто наблюдателем.

Читайте также: