Как один совет изменил мою жизнь сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Как изменить наш мир к лучшему, наш единственный, необъятный и безграничный мир?. Об этом задумывалось многие из нас прет это каждый день рассуждают ученые, художники и люди других, самых разнообразных профессий. Каждый день мы узнаем много нового и интересного о нашей планете, об окружающем нас мире. Сегодня мы хорошо знаем, почему на смену зимним холодам приходит весеннее тепло, знаем, сколько на свете стран и которые в тех странах живут люди.

Мы научились общаться с природой и использовать ее богатства в свою пользу. Но мы и до сих пор не

научились бережно относиться к этим богатствам и восстанавливать то, что мы используем для своих нужд.

Сегодня человечество понимает и может объяснить большинство природных явлений, но управлять ими мы еще не умеем. Мы не можем защитить себя от землетрясений, наводнений, извержений вулканов и других стихийных бедствий. Природа этим пользуется и время от времени наказывает нас за плохое и бездумное к ней отношение.

Поэтому, прежде всего, чтобы изменить наш мир к лучшему, надо изменить свое отношение к окружающей нас природе.

Кроме того, чтобы изменить окружающий нас мир, надо делать все для того, чтобы

наша наука развивалась как можно скорее. Развитие науки будет способствовать решению вопросов, которые так остро сегодня стоят перед человечеством. Но с решением исключительно экологических проблем к лучшему наша жизнь не изменится, потому что пока существуют на земле войны, бродяжничество, сиротство, до тех пор и будет наш мир негармоничным.

Понятно, что для этого требуется определенное время, но ускорить этот процесс смогут новые открытия ученых и новое отношение людей к окружающему миру, друг к другу.

Не менее острой проблемой в наше время является проблема потери нашими современниками духовности, отделение от получения наших предков и вековых традиций нашего народа. Поэтому только тогда, когда научные открытия и стремление к лучшей жизни соединены с повышением влияния на людей общечеловеческих ценностей, гуманизма, преданности Родине и человеческим идеалам, у нас появится возможность обновить мир.

И это глобальные вопросы, а вот что зависит лично от нас? По моему мнению, мир может стать лучше, когда каждый из нас станет добрее, когда люди найдут общий язык, будут стремиться к единой цели и совместными усилиями достигнут этой цели. Мир не можно, а нужно начинать улучшать с самого себя. Достаточно стать приветливее, стремиться помогать другим, и мир станет лучше хотя бы для тех, кому мы помогаем.

Ведь с этого все и должно начинаться, потому что одна улыбка, один добрый взгляд – и человек рядом с вами будет совсем другой мысли о окружающий мир.

Кто, как не мы, сделаем мир лучше? Мир изменится, если простые на первый взгляд вещи, например, не засорять улицы, не нарушать правила поведения или дорожного движения, искренне и с добротой относиться к другим, не войдут в наших привычек навсегда. И не надо бояться начинать с самого себя, ибо быть в лучших начинаниях примером – это достойно и почетно для каждого человека.

И как бы там не было, надо помнить, что изменить мир к лучшему сможем только мы с вами – достойные члены современного общества, достойные сыны нашего мира.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(3)Только те люди, которым выгодно властвовать над другими людьми, могут верить в то, что насилие может улучшить жизнь людей. (4)Людям же, не подпавшим этому суеверию, должно бы быть ясно видно, что жизнь людей может измениться к лучшему только от их внутреннего душевного изменения, а никак не от тех насилий, которые над ними делаются.

(5)Чем меньше человек доволен собою и своею внутреннею жизнью, тем больше он проявляет себя во внешней, общественной жизни.

(6)Для того, чтобы не впадать в эту ошибку, человек должен понимать и помнить, что он так же не властен и не призван устраивать жизнь других, как и другие не властны и не призваны устраивать его жизнь, что он и все люди призваны только к одному своему внутреннему совершенствованию, в этом одном всегда властны и этим одним могут воздействовать на жизнь других людей.

(7)Люди очень часто живут дурно только оттого, что они заботятся о том, как устроить жизнь других людей, а не свою собственную.

(8)Им кажется, что своя жизнь только одна, и потому устройство ее не так важно, как важно устройство многих, всех жизней. (9)Но они забывают при этом то, что в устройстве своей жизни они властны, а устраивать чужую жизнь они не могут.

(10)Если бы то время и те силы, которые расходуются людьми теперь на устроительство жизни людей, расходовались бы каждым на дело борьбы с своими грехами, то то самое, чего желают достигнуть люди - наилучшее устройство жизни, - было бы очень скоро достигнуто.

(11)Устройство общей жизни людей посредством законов, поддерживаемых насилием, без внутреннего совершенствования, это все равно что перекладывание без извести из неотесанных камней на новый лад разваливающееся здание. (12)Как ни клади, все не будет толка, и здание все будет разваливаться.

(16)Делай свое дело жизни, совершенствуя и улучшая свою душу, и будь уверен, что только этим путем ты будешь самым плодотворным образом содействовать улучшению общей жизни.

(18)Во всех случаях, где употребляется насилие, прилагай разумное убеждение, и ты редко потеряешь в мирском смысле и всегда будешь в большом выигрыше в духовном.

Как изменить жизнь людей в лучшую сторону, не прибегая к насилию? Именно над этим вопросом Лев Николаевич Толстой рассуждает в своем тексте.

В первой части текста автор говорит о современном поколении, рассматривает их точки зрения о том, как же все таким можно улучшить жизнь человека. Одни уверены в том, что только благодаря насилию над другими людьми можно прийти к идеальной жизни. По мнению автора, так думают лишь те люди, которым выгодно и свойственно властвовать. Другие же люди считают, что у них всего лишь одна жизнь, поэтому её нужно прожить такой, какой она и была дана, ничего не менять и довольствоваться тем, что имеют. Автор не поддерживает ни одну позицию из представленных, сравнивая нынешние суждения, с суждениями более взрослого поколения.

Во второй части текста Лев Николаевич Толстой говорит о старшем поколении, которое считало, что чтобы изменить свою жизнь нужно начать с самого себя, ведь если каждый человек в мире, найдет свои грехи, пороки, сделает определенные выводы и начнет менять себя, то уже совсем скоро в мире, у всех людей будет прекрасная и счастливая жизнь. Этим автор хочет показать, что истинное счастье и счастливая жизнь наступит лишь тогда, когда человек поймет, чего он хочет, начнет менять себя и идти к этой самой счастливой жизни.

Текст основан на противопоставлении. Вначале автор говорит о молодом поколении и о их взглядах на жизнь, а затем сравнивает со взглядами более взрослого поколения.

Позиция автора предельна ясна: автор хочет донести до читателей то, что насилие и принятие жизни такой какая она есть – это не лучший выбор. Чтобы жить счастливо нужно изменить себя. Если каждый человек на земле что – то изменит, то вскоре все люди смогут жить счастливо и получать удовольствие от жизни.

Я согласен позицией автора. Действительно, если люди перестанут властвовать, пытаться изменить жизни других людей, а займутся собой, изменят себя, то вскоре во всем мире будет царить гармония.

В поддержку своей позиции приведу пример роман Ивана Александровича Гончарова “Обломов”. Главный герой – Илья Ильич Обломов так и не смог поменять себя и свой образ образ жизни, тем самым прожил серую жизнь, и умер глубоко несчастным человеком.

Таким образом, чтобы поменять свою жизнь в лучшую сторону, человек должен начать с самого себя.

Вам удалось продемонстрировать знание структуры сочинения в формате ЕГЭ, но есть серьёзные ошибки и недочёты, над которыми нужно поработать, чтобы улучшить работу и получить больше баллов.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 5 баллов

Пример 1 в сочинении указан, пояснен. Пример 2 указан, пояснен.

Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована, но недостаточно полно и глубоко. При анализе связи нужна всё-таки конкретика, "разведение" примеров.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса, но, на мой взгляд, есть логический перекос между тезисом и примером, который вы привели.

Илья Ильич ни над кем не властвовал, не пытался изменить жизнь других. Я бы посоветовала вам не писать так однозначно отрицательно, пренебрежительно об Обломове. Это очень сложный, интересный образ, творческая удача несравненного мастера слова -- Ивана Александровича Гончарова. Всегда становится обидно, когда читаешь подобные мысли о герое. Конечно, он не идеален! Обломов -- очень глубокий человек, с богатым внутренним миром, тонко чувствующий, с "голубиной душой" (это слово неоднократно встречается в романе: Ольга Ильинская часто произносит эту мысль). Конечно, вы получите балл по критерию К4, я только хотела попытаться убедить вас, что нужно более внимательно относиться к подбору примеров для обоснования своей точки зрения.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 1 балл

Вначале автор говорит о молодом поколении и о их взглядах на жизнь, а затем сравнивает со взглядами более взрослого поколения.

K6 - Точность и выразительность речи + 0 баллов

К сожалению, работа не характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя, есть речевые ошибки и недочёты.

В первой части текста автор говорит . ..

Во второй части текста Лев Николаевич Толстой говорит .

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 2 балла

В первой части текста автор говорит о современном поколении, рассматривает их точки зрения о том, как же все таким можно улучшить жизнь человека.

K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 0 баллов

Автор не поддерживает ни одну позицию из представленных, сравнивая нынешние суждения , с суждениями более взрослого поколения.
Главный герой – Илья Ильич Обломов ТИРЕ так и не смог поменять себя и свой образ образ жизни, тем самым прожил серую жизнь , и умер глубоко несчастным человеком.
Во второй части текста Лев Николаевич Толстой говорит о старшем поколении, которое считало, что ЗПТ чтобы изменить свою жизнь ЗПТ нужно начать с самого себя, ведь если каждый человек в мире , найдет свои грехи, пороки, сделает определенные выводы и начнет менять себя, то уже совсем скоро в мире, у всех людей будет прекрасная и счастливая жизнь.

Нет запятой на стыке союзов ( что чтобы ) (Вспомните лаконичное правило: либо ТО, либо запятая!). Нет запятой в конце придаточного предложения.

Поставлена лишняя запятая.
Совет: не пишите такие большие предложения.

Позиция автора предельна ясна: автор хочет донести до читателей то, что насилие и принятие жизни такой ЗПТ какая она есть ЗПТ – это не лучший выбор. Чтобы жить счастливо ЗПТ нужно изменить себя.

Пропущена запятая перед и после придаточных предложений.

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов

В первой части текста автор говорит о современном поколении , рассматривает их точки зрения о том , как же все таким можно улучшить жизнь человека.

В этом предложении целый "букет" грамматических ошибок.
Кого ИХ? Употребление множественного числа вместо единственного.
Нарушение управления:
Рассматривать С точки зрения
Нельзя рассматривать с точки зрения о том (должно быть: с точки зрения (ЧЕГО?).

Другие же люди считают, что у них всего лишь одна жизнь, поэтому её нужно прожить такой , какой она и была дана, ничего не менять и довольствоваться тем, что имеют.

Неправильно построено предложение. Правильно: нужно прожить (как?) ТАК, но в этом случае придаточное употреблено неправильно.

Грамматически верно: Другие же люди считают, что у них всего лишь одна жизнь, поэтому её нужно прожить так, чтобы.

Другие же люди считают, что у них всего лишь одна жизнь, которую нужно прожить так. и т.д.

Автор не поддерживает ни одну позицию из представленных , сравнивая нынешние суждения, с суждениями более взрослого поколения.
Вначале автор говорит о молодом поколении и о их взглядах на жизнь, а затем сравнивает со взглядами более взрослого поколения.

Должен быть предлог "об".

Позиция автора предельна ясна: автор хочет донести до читателей то , что насилие и принятие жизни такой какая она есть – это не лучший выбор. Чтобы жить счастливо нужно изменить себя.

Нарушено управление: пропущен предлог "С" (думаю, что это опечатка).

В поддержку своей позиции приведу пример роман Ивана Александровича Гончарова “Обломов”.

Неправильно построено предложение. Слово "пример" нужно убрать. Либо нужно по-другому выразить мысль: Для подтверждения своей точки зрения приведу пример из романа И.А. Гончарова. Либо: приведу в пример роман.

K10 - Соблюдение речевых норм: + 0 баллов

Именно над этим вопросом Лев Николаевич Толстой рассуждает в своем тексте.

Местоимение "своём" здесь лишнее: конечно, Л.Н. Толстой рассуждает в СВОЁМ тексте -- в чужом это сделать невозможно.

В первой части текста автор говорит о современном поколении, рассматривает их точки зрения о том, как же все таким можно улучшить жизнь человека.

Во второй части текста Лев Николаевич Толстой говорит о старшем поколении, которое считало, что чтобы изменить свою жизнь нужно начать с самого себя , ведь если каждый человек в мире , найдет свои грехи, пороки, сделает определенные выводы и начнет менять себя , то уже совсем скоро в мире , у всех людей будет прекрасная и счастливая жизнь. Этим автор хочет показать, что истинное счастье и счастливая жизнь наступит лишь тогда, когда человек поймет, чего он хочет, начнет менять себя и идти к этой самой счастливой жизни.

Текст основан на противопоставлении.

Вначале автор говорит о молодом поколении и о их взглядах на жизнь, а затем сравнивает со взглядами более взрослого поколения.

Позиция автора предельна ясна: автор хочет донести до читателей то, что насилие и принятие жизни такой какая она есть – это не лучший выбор. Чтобы жить счастливо нужно изменить себя. Если каждый человек на земле что – то изменит, то вскоре все люди смогут жить счастливо и получать удовольствие от жизни.

Главный герой – Илья Ильич Обломов так и не смог поменять себя и свой образ образ жизни, тем самым прожил серую жизнь, и умер глубоко несчастным человеком.

Лексическая несочетаемость.
Тем самым -- таким способом, таким образом, именно.
Лучше разделить предложение на два.

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над анализом смысловой связи между примерами, речевым оформлением, пунктуацией, грамматикой. Работайте -- всё получится!

Далее начал вспоминать свою жизнь с раннего возраста и вспомнил, как в 2009 году папа принес на флэшкарте футбольные видео с участием российского футболиста Андрея Аршавина, в то время блиставшего в Англии. Покорив сердца лондонских болельщиков, он зацепил и мое. В частности, у него получилось заставить меня влюбиться в эту игру.

А началось с простой видеозаписи. Всего лишь, какая-то флешкарта подарила огромное количество радости, эмоций, воспоминаний и мечтаний.

Случай, который изменил мою жизнь

Дюсенбаев Аслан,

Бидайыкской средней школы

Уалихановского района

Жизнь человека интересна тем, что в ней происходит столько различных событий, а некоторые из них могут перевернуть жизнь человека, заставить пересмотреть его взгляды на что-то, отношения с людьми. Бывает, что обычный день вспоминается потом как день, после которого ты стал другим.

Однажды наш классный руководитель на уроке показывала нам небольшой по объему фильм, который был основан на реальных событиях. И этот ролик был про бездомного китайского мальчика, который был вынужден жить на улице. Чтобы выжить, девятилетнему мальчику приходилось воровать. Однажды его поймали, когда он хотел раздобыть еду и лекарства для своей больной матери и один добрый человек вступился за него, заплатил за продукты и купил лекарства. Мальчика поразила щедрость и отзывчивость незнакомца. Меня же поразил мальчик, которого не сломила нужда, который не забывал заботиться о больной матери. Как маленький мальчик смог сохранить большое сердце? Герой впоследствии выучился и стал хирургом. Я подумал: а ведь мы, имея все, ленимся этим воспользоваться, расхолаживаемся, а потом и вовсе черствеем душами, не замечая ничего и никого вокруг. Неужели для этого нас необходимо поместить в подобные жизненные ситуации?

В моей голове возникло множество вопросов. Этот классный час заставил меня задуматься, многое переосмыслить и сделать для себя важные открытия. Не нужно терять время, бояться изменений. Не нужно бояться говорить и делать приятное окружающим. Нужно уметь делиться тем, что есть. Так один из школьных дней преподнес для меня большой урок на всю жизнь.

Дорога к счастью

Бирманова Алина,

Бидайыкской средней школы

Уалихановского района

В моем понимании счастье – это находиться в кругу своих родных и близких, знать, что они живы и здоровы. Я радуюсь, когда меня окружают смех детей и улыбка родителей.

Поддержка близких людей и осознание того, что тобой дорожат, гордятся и ценят, согревает мое сердце даже в самые пасмурные дни. Это мой надежный тыл. И как радостно бежать с уроков домой, зная, что там тебя всегда ждут. Когда у меня будет собственная семья, я сделаю все, чтобы моим детям так же не терпелось прийти домой. Мне кажется, дорога домой – это и есть дорога к счастью.

Кино в моей жизни

школа лицей при ПГК

Я думаю, любой человек хочет иногда расслабиться и посмотреть хороший фильм после тяжёлого дня. Сейчас кинематограф очень развит и предлагает большой выбор кинокартин на любой, даже на самый изощренный, вкус.

Кино в моей жизни занимает свою особенную нишу. У меня не так много свободного времени, но если я знаю, что фильм того стоит, то я лучше не сделаю какое-либо дело, чем пропущу его. Мне особенно нравятся фильмы снятые по книгам, потому что они дают ту проработанность и скрытый смысл киноленте, которых мне часто не хватает в фильмах, для которых пишется только отдельный специальный сценарий.

Также, произведения написанные писателем всегда имеют особенную, свойственную только этому человеку философию и скрытый смысл, и очень здорово, когда это передаётся в фильме. С этим справляются не многие сценаристы, но если выходит, то фильм занимает высокую нишу в моём топе.

Я люблю хорошие фильмы, не лишённые смысла и сюжета, ведь зачем смотреть мусор. Многие картины теряют свою особенность, и скатываются в конвейер, но если фильм снимается по книге, и режиссёру удаётся передать все то, что задумывал автор, то фильм станет шедевром, но чаще для узкого круга, ведь кто в наше время смотрит глубокие и философские картины, правда?

Что разрушает дружбу?

Новицкая И. П.,

Г.Петропавловск

Глеско Анастасия, 11 класс

Что может разрушить дружбу? Я попытаюсь ответить на этот вопрос. Разрушить дружбу намного легче, чем её построить, потому что причиной этому становятся предательство, ложь, расхождение во взглядах, интересах, разность в характерах, в отношении к жизни.

Потребность в общении есть у каждого человека. Она появляется уже у младенца и удовлетворяется в общении с матерью. Взрослея, мы встречаем других людей, знакомимся, находим общие интересы, темы для разговора. И в какой-то момент общение и связь с определенным человеком становится необходимой. Появляется доверие, желание чаще видеть и разговаривать с человеком. Давайте оглянемся.

В жизни нас окружают люди пожилого возраста: бабушки, дедушки, которым постоянно не хватает общения с нами, а ведь раньше теплота, дружба и любовь связывали нас. И часто в силу нашей занятости: учеба, работа, мы мало уделяем им внимания, а они в этом очень нуждаются, и в результате возникает недопонимание между двумя поколениями, которое перерастает в слезы, ссоры и порой конфликты. Такие ситуации часто встречаются во многих семьях.

И одновременно я вспоминаю других литературных героев: Печорин и Максим Максимович, в отношениях которых присутствовали холодный расчет и искреннее выражение дружеских чувств. Перед моими глазами встаёт встреча героев после долгой разлуки. С одной стороны, Максим Максимович рад встрече со старым другом, и с нетерпением её ждет, и Печорин, который не торопится увидеться и равнодушно встречает старого солдата.

И все-таки, что разрушает дружбу? Я думаю, что это и недопонимание, и неумение слушать и слышать, и нежелание уступить, и эгоистичное отношение к жизни, любовь к власти и деньгам. А соперничество разве не может разрушить дружбу? А иногда жизнь может дать испытание двум друзьям, и не каждый выдержит его достойно.

Что разрушает дружбу?

Конопьянова Г.Г.,

учитель русского языка и литературы,

школа-лицей при ПГК им.М.Жумабаева

Дюсембеков Ерсаин, ученик 11б класса

Если друг оказался вдруг.

За свою не очень длинную жизнь мне довелось потерять нескольких друзей. Причины были разными: обычная ссора, смена интересов и постепенное угасание общения. Я уверен, что это знакомо многим…

Исходя из всего выше сказанного, я могу сделать вывод, что дружбу разрушают зависть, разность интересов и предательство. Многие факторы влекут за собой постепенный разрыв отношений, наличие таких свойств характера зависит только от нас. В наших силах как разрушить дружбу, так и сохранить ее, вовремя осознав свою неправоту.


Например вот так : Наверное у многих однажды был случай изменивший вашу жизнь.

Такое бывает у многих.

У всех бывали разные случаи, например : тебя наказали за что - то (точно не знаю сам придумай) и этот случай изменяет твою жизнь : ты стновишся другим человеком, то есть меняется твой характер и многое другое.

Все меняется в том числе и ты.


Сочинение на тему день который изменил мою жизнь ?

Сочинение на тему день который изменил мою жизнь ?


Сочинение на тему "случай из моего детства" помогите срочно надо?

Сочинение на тему "случай из моего детства" помогите срочно надо.


Сочинение на тему Смешной случай из моей школьной жизни?

Сочинение на тему Смешной случай из моей школьной жизни.


Сочинение на тему забавные случай из моей жизни?

Сочинение на тему забавные случай из моей жизни.


Сочинение на тему забавный случай из моей жизни?

Сочинение на тему забавный случай из моей жизни.


Сочинение на тему : " Случай из жизни моего попугая?

Сочинение на тему : " Случай из жизни моего попугая.


Сочинение на тему смешной случай с моим петомцом (выдумать) с собакой?

Сочинение на тему смешной случай с моим петомцом (выдумать) с собакой.


Сочинение на тему случай из моей жизни(любой)?

Сочинение на тему случай из моей жизни(любой).


Сочинение 3 класса на тему случай с моим котом?

Сочинение 3 класса на тему случай с моим котом.


Сочинение - описание на тему " Случай из моей жизни"?

Сочинение - описание на тему " Случай из моей жизни".

Вопрос Сочинение на тему случай изменивший мою жизнь?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Честно незнаю через пять минут решу подождите я вас прошу.


Паль | чи | ки, силь | ный, и | юль, боль | ной.


Ударение в слове ''школа'' , падает на первый слог ''шкО'' , а точнее на гласную о .


Ударение падает на букву о : шкОла.


С самого возвращения он не помнил любопытный всего, что быть может предыдущее произошло на самом деле, иначе взято из его бреда , а бредил он целую неделю и так - как он был очень слабый и нервный , доктора полагали , что он болезни не переживет . В..


Идет бычок, качается, вздыхает на ходу "ох, доска кончается, сейчас я упаду! " детский стишок, всем нам знакомый, но в двух глаголах непроизносимая т.


1. Слово прилагательное, выражает старость. (СТарый) 2. Имя числительное, после десяти. (ОдиннАдцать) 3. Синоним к слову "насмарку". (НапРасно) 4. Однокоренное слово "Задали". (ЗадАние) 5. Проверочное слово к "звезда". (ЗвёЗды).


Дорогая, ххх! Поздравляю вас с великим праздником днем знаний! Желаю всего наилучшего, счастья, благополучия, успехов. Оставайтесь такой же красивой и лучезарной. Пусть ваши дети и ученики радуют вас и не огорчают! : - ).


Первые цифры 1 , 2 это однокореные слова.


1. Письмо пришло с опозданием из - за плохой погоды. 2. Олег удачно сдал экзамен благодаря своей маме. 3. Настя успешно окончила школу блыгодаря своему усердию. 4. Артём занял первое место на олимпиаде по математике из - за того, что много готовил..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: