Итоговое сочинение по базарову

Обновлено: 05.07.2024

Мастерски созданный Тургеневым полтора века назад образ Базарова не может не вдохновлять и сегодняшнего читателя. Сначала мы видим Базарова глазами Аркадия, но потом, по мере того как эти два героя начинают отдаляться друг от друга, Базаров предстает перед нами немного в другом свете.

Его бунтующая натура не может не удивлять: полное пренебрежение привычными ценностями (любовь, привязанность), упорство, граничащее с упрямством, абсолютная вера в свою исключительность. Его слова Павлу Петровичу можно о том, что в существующих условиях полезнее всего все отрицать, произвели на последнего ошеломляющий эффект.

Бунтари как Базаров рождаются не часто, но именно они являются той движущейся силой, которая заставляет общество посмотреть на свои правила с другой стороны, по возможности, – пересмотреть их, а в некоторых случаях – и внести изменения.

Без базаровых жизнь была бы пуста и неинтересна, а общество неминуемо превратилось бы в спокойное застарелое болото, не восприимчивое ни к каким новым веяниям и переменам.

Вариант №2

В образе Базарова Тургенев изобразил черты, которые начали проявляться в молодых людях, его современниках. В первую очередь автор обращает внимание на их противоречивые нигилистические взгляды, низводящие основные нравственные принципы и человеческие институты до уровня третьестепенных.

Отрицая все, что не может быть научно доказано, новое поколение выбирает жизнь без принципов и без привязанностей, и, страдая от этого, делает вид, что ничего не происходит.

Будучи одаренными от природы, но оторванные от своих корней, они (эти “новые люди”) так и ничего и не сделав, уходят в никуда. Смерть Базарова, по большему счету, остается никем не замеченной, кроме его матери и отца. В конце концов, талантливый молодой человек был в состоянии сделать много больше, чем слегка нарушить жизнь горстки людей, живущих в глухой деревне.

Вариант №3

Евгений Базаров многие годы в советский период немного насильно навязывался в школе как революционер. На самом деле он был нигилистом, а не революционером. Эти два понятия надо отличать.

Революционер хочет преобразовать старое в новое быстрыми революционными методами. У революционера есть хотя бы неправильный, но образ того будущего, к которому он хотел бы стремиться. А нигилист – это человек, который мечтает все вокруг разрушить, т.к. это ему претит, но при этом он не знает, что на самом деле хочет взамен.

Сам Базаров так об этом и говорил, что наше дело- это расчистить место, а строить будут другие. Но если другие еще не пришли, тогда такая идеология вредна, потому что можно все разрушить, и останутся просто развалины. А на них ничего не будет построено. Сам Евгений Базаров представляет из себя человека, в котором нет гармонии. У него ум думает и делает одно, а сердце с умом не согласно и делает другое.

Отсюда современный человек может сделать вывод, что Евгений не осознавал себя, свое “я” в должной мере. Все в нем было смутно, не проявлено. И только в одной области он был специалистом – это в естествознании. Я считаю, что Базаров выбрал эту область, т.к. она наиболее удалена от человеческого фактора, в ней важны законы природы, которые можно изучать, но отрицать не получится. Сколько угодно отрицай, что солнце встает на востоке, но оно там встанет.

5 сочинений

У героя возникает конфликт с самим собой. Он пытался выстроить свое существование на основе теории нигилизма, но жизнь неподвластна сухой идее. Базаров, отрицая принцип чести, принимает вызов на дуэль от Павла Петровича, где ведет себя благородно.

Финал романа грустный: Базаров умирает. Перед смертью он предстает перед нами совершенно с другой стороны. Евгений понимает, что ошибался и осознает, что нельзя отрицать все на свете. Потому что главные ценности, те от которых нельзя отказаться – это семья, любовь, дружба, героизм и благородство.

Пример сочинения 2

К концу романа герой меняется, сам того не принимая. Евгений вдруг почувствовал, что в нём присутствует многое из того, что он высмеивал в других людях: романтичность, глубокая любовь к родителям, сомнение в собственном предназначении, безответные чувства к женщине, красноречивость. Базаров не желает признать, что ему присущи эти качества, размышления и поступки. При этом Евгений всё больше ощущает, что что-то он не осмыслил в жизни, в чём-то он ошибся. Он начинает понимать, что не всё в жизни подчинено логическому расчёту, что существует нечто, что выше всяких наук. Но его озарение приходит поздно: смерть забирает его у тех, кому он так и не успел признаться в любви.

Образ Базарова очень трагичен, ведь перед нами человек с большими возможностями и природными задатками, который так и не реализовал свой потенциал. Его категоричность, несгибаемость, желание все разрушить и оспорить — это те качества, которые помешали ему стать счастливым и обрести свое значение в обществе и даже мире.
Пример сочинения 3

Евгений Базаров любит спорить с "аристократами" по рождению и приводит весомые аргументы, отражающие свое отношение к ним. Споры с Павлом Кирсановым тому доказательство. Ему не нравится его безделье, отношение к простому человеку. Павел Петрович же понимает, что Базаров - циник и его не уважает.Базаров - атеист, материалист. Он даже перед смертью не желает исповеди и прощения .Он - волевой, умный, искренний человек. С любовью к Одинцовой он "справляется", в истории с дуэлью ведет себя порядочно. Он не жалуется на страшную боль перед смертью и мужественно принимает ее. Странным ему кажется увлечение искусством , биографию Пушкина он совсем не знает. Он считает эмоции , чувства равными всем явлениям природы, а также полагает, что дружба, привязанность - это ощущения. Сие - грубый материализм. Тургенев субъективно относился к познаниям разночинской молодежи.В жизни ни Добролюбов, ни Чернышевский ( революционеры - демократы) такими не были.

Описания жизни героя Тургенев не дает. Сатирически изображает его сторонников : Ситникова и Кукшину. Да и приятелю, увлекшемуся его идеями Аркадию, как покажет время, с ним не по пути. Он - одинок. Время таких героев еще не пришло. Не может быть мира между " отцами" и "детьми", и конфликт между ними - не возрастной, а идейный.

Пример сочинения 4

Герой романа Евгений Базаров – человек простого происхождения, который не подчиняется ни каким принципам и авторитетам, он нигилист. Базаров очень уверен в своих убеждениях, силу его убеждений мы видим в сцене словестного поединка с Павлом Петровичем Кирсановым. Базаров спокойно и хладнокровно рассказывает свои основные убеждения, Кирсанов же горячиться и пытается противоречить нигилисту, но все его примеры неудачны и он терпит поражение.
Несомненно, убеждения и доводы Евгения по поводу нигилизма справедливы, но не во всем. Он не признает творчества и красоту природы, неуважительно относится к великим писателям, таким как Пушкин, Гоголь, хотя толком и не знаком с их творчеством. Базаров отрицает все, что это непонятно – и это несомненно, минус нигилизма.В романе мы можем заметить весьма красочные и частые описания красоты природы, которые говорят нам, что природа – это храм божий, в то время как сам Базаров говорит, что природа не храм, а мастерская: то есть автор постоянно опровергает своего героя.

Герой достаточно скептически относится к любви: “Человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви и, когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал способен, этакой человек – не мужчина… “. Но в романе мы видим его горячее сердце, скрывавшееся за внешней холодностью, после того как он влюбляется в Одинцову. Его взгляды на любовь разбиты и он злиться на себя за это.

Базаров весьма мужественно переносит свою приближающуюся смерть. Он скрывал от матери свою болезнь, так как не хотел его огорчать, подбадривал своего отца и не внушал себе бессмысленных надежд на выживание. На исходе своих дней, герой понимает, что главное для него это любовь и ни что иное. Его смерть своего рода гибель не только героя, но и нигилистских убеждений.

Автор в романе подчеркивает в своем герое черты деятельного и сильного характера, с острым умом, гордостью, прямолинейностью. Этот человек был обречен на гибель, так как он стоял в преддверии чего-то нового. Такие люди подготавливают почву для великих дел, выдерживают все испытания с высоко поднятой головой, а когда наступит время борьбы, без колебаний вступят в нее.

На мой взгляд, Базаров, это герой который мог бы стать представителем разрушающей силы настоящего. Без таких людей было бы невозможно рождение нового.

Базаров – нигилист и, в изображении Тургенева, нигилист, убежденный в своей правоте отрицать, с его точки зрения, вещи бесполезные. Автор дает читателю возможность познакомиться со страстными и бескомпромиссными взглядами Базарова, в первую очередь, в его спорах с представителями старшего поколения Кирсановых. Что же для героя не имеет практического смысла, а поэтому бесполезно?

Конечно, взгляды автора не совпадают и даже противоречат взглядам героя. Автор по своим взглядом близок Николаю Петровичу Кирсанову, он ценит красоту природы, для него важна литература, он понимает цену любви. Но можем ли мы согласиться с мнением, что в образе Базарова дана карикатура на представителей нигилизма? Все-таки нет. На протяжении романа автор рисует своего героя достойным человеком. Он бесспорно умен, он стремится принести пользу своей деятельностью, он критически относится к пустой болтовне, тепло говорит о своих родителях и не стесняется того, что они простые люди.. Базаров даже проявляет благородство в сцене с дуэлью, когда, ранив Павла Петровича, он спешит оказать ему помощь, как будущий врач.

Сочинение 2

Главная идея романа показать конфронтацию двух политических идей, различных в своей направленности: либералов-западников и радикалов-разночинцев. Этим Тургенев как бы определяет дальнейшее социально-политическое развитие для России, заключая что крестьянское освобождение запоздало хотя и полезно для страны.

Герой Базарова это нервный, но в то же время с большой волей человек, у него сильный характер, он умён и самостоятелен в своих суждениях и действиях. Над собой авторитетов он не желает терпеть, даже родного отца. Для него нет никого выше него самого, - Бога нет и т. д.

Его идея: разрушение (даже самого себя отчасти), на обломках будет возводится новое здание будущего. Но, Базаров не отрицательный герой на все 100%, есть в нём и положительные черты.

Сочинение Образ Базарова

При чтении произведения у читателя часто возникает вопрос о главном герое- отрицательным или положительным героем можно его считать? Но ответить очень сложно. Ведь образ Базарова противоречивый.

Читая роман, мы видим, что наш герой порой бывает высокомерным, не стесняется в выражениях и не обдумывает свои поступки и ход действий. Так, например, это видно из эпизода с поцелуем Базаров поцеловал Фенечку, не думая о том, что это может привести его к дуэли. Наш герой любил показывать превосходство над людьми. Его честолюбие подпитывается похвалой его ближайшим окружением. Да и его высокомерие можно понять. Именно так он защищается о проявлений внешнего мира. Ведь своим социальным положением он не может гордиться. Его семья находится в бедственном положении, хотя и имеет имение с крестьянами. Единственное, что он позаимствовал от отца- это демократизм в общении с работниками.

Жизненная перспектива у него была не очень благоприятной. Базаров должен был получить профессию земского врача, которую в обществе особо не уважали. Поэтому Базаров понимал, что звание дворянина для него относительно, и он достоин большего. Прожив некоторое время в имении, наш герой сразу же невзлюбил Павла Петровича И Николая Петровича. В итоге Павел Петрович сражается на дули с Базаровым, в результате чего оказывается раненым, а его противнику по долгу службы оказывает ему первую медицинскую помощь. Кирсанов прощает Базарову этот поступок, отмечая в нем мягкие черты характера, однако Евгению безразлично это прощение. Его волнуют другие переживания. Он понимает, что его вся схема окружающего мира не работает. Подтверждением тому становится неудачная любовь к Одинцовой. Но и отказаться от проповедуемых им взглядов он не может, так как это выше его.

4 вариант

Внешность Евгения довольно примечательна: высокий рост, удлиненное лицо с широким лбом, заострённый нос. Весь его облик выражает самоуверенность. В умных зеленоватых глазах читается ум и спокойствие. Одним словом, в свои тридцать лет он обладает всеми необходимыми физическими и умственными способностями, которые должен иметь молодой человек его возраста.

К своей внешности Базаров был, казалось, безразличен: видавший виды костюм выглядит на нём небрежно. Назвать Евгения неряшливым нельзя, просто он не так щепетилен в этом вопросе, как например, Павел Кирсанов.

Базаров – единственный ребенок в семье, любимый сын. Студент, собирающийся стать лекарем, как и его отец. Родители старались дать ему достойное образование, а на его прохладное отношение к себе смотрят сквозь пальцы.

Хотя Евгений Базаров не имеет благородных корней, тем не менее он занял в обществе неплохое положение. У него множество хороших друзей и полезных знакомых. Большинство из них прочат ему большое будущее и верят, что он достигнет немалых высот в медицинской сфере.

Жизнь Базарова бьёт ключом. Он просыпается спозаранку, а отдыхать ложится довольно поздно. Практически всё своё свободное время он сидит над микроскопом, ставит опыты над лягушатами, справедливо считая, что такая практика непременно поможет ему в будущей профессии.

В разных слоях общества Евгений ведёт себя по-разному: в аристократических кругах больше отмалчивается, а оказавшись среди равных себе по социальному статусу людей, позволяет себе вольности, порой выходящие за рамки приличия. К женщинам Базаров относится небрежно, считая их глупыми, они для него представляют интерес только со стороны физиологии.

В целом, Евгения Базарова можно охарактеризовать как положительного персонажа. Он простой и открытый, умный и коммуникабельный. Но есть в нём также такие черты, как упрямство, самолюбие, заносчивость. Его очень трудно в чем-либо переубедить. Выслушав доводы оппонента, он делает вид, что соглашается, на самом же деле всегда остаётся при своем мнении.

Евгений обладает незаурядными умственными способностями и прекрасно осознаёт своё превосходство над менее интеллектуально подкованными людьми. Некоторые считают, что такие черты характера не должны быть присущи будущему врачу.

Характеристика Базарова - сочинение

Одним таким молодым и ищущим персонажем был Евгений Базаров. Он был не похож ни на кого другого в романе. Он имел прогрессивные взгляды на жизнь. Он является противником вероисповедования и царской власти. Он является антиподом старшему поколению, которое находится в рамках традиции моральных устоев.

Евгений был жестким и самоуверенным молодым человеком, он привык добиваться своих целей, опираясь на науку. Он считал, что любовь и романтика чушь и в неё не верил. По мнению Базарова если человек проявляет чувства, то он показывает слабость. Поэтому Евгений отталкивал всякие мысли о любви.

Даже любовь к родителям и родителей к нему он тоже отрицал. Где бы он ни появлялся, он сразу проявлял себя как лидер, науку он ставил на первое место.

Писатель специально ввел этого персонажа в роман, потому что он был воплощением образа нового человека. У этого героя выработанна своя концепция нигилизма.

Его взгляды проявляются во всём, он отрицает моду, дворянство. Он считает, что главное это жизнь простого народа. Он считает, что нельзя говорить об искусстве, если в соседней деревне с голоду умирают люди. Он хочет дать простому народу образование, сто бы они не были темными и непросвещенными людьми.

Базаров сразу показал, что в спорах ни возраст, ни принадлежность к знатному роду, ни дружеские отношения не являются для него авторитетом. Спор между Базаровым и Павлом Петровичем был настолько сильный, что дошло до дуэли.

Авторитетом для Базарова была лишь наука и он сам. От науки можно получить пользу, а все остальное глупости. Но нашлась сила, которая смогла перебороть скепсис нигилизма, имя этой силе – любовь.

Базаров влюбляется в Ольгу Одинцову. Но эта любовь безответная, Ольга его не любит. Поэтому мужчина решает вернуться к родителям и полностью отдаться науке. Но когда он получает заражение крови и перед смертью просит, что бы Ольга приехала с ним проститься. Автор этим приемом разрушает философию и доказывает, что отрицать все нельзя.

Когда Евгения не стало, автор попытался изобразить то, что герой получил покой.

Базаров

Базаров в жизни отрицает искусство, моду, ненавидит дворянство. Он задается решением крестьянского вопроса. По его философии, что рассуждать об искусстве, когда простой народ умирает с голода кощунственно. Он не понимает, как народ может терпеть издевательства над собой, откуда у русского крестьянства столько терпения и почему так верят в доброго монарха. Он хочет нести просвещение в народные массы.

Базаров демонстрирует, что не знатность рода, не возраст, не родственные связи для нег не являются авторитетом, и он не должен прислушиваться к их мнению. Он любил спорить с Павлом Петровичем, у них всегда были жаркие споры, в которых сталкиваются две противоположные позиции. Спор достиг точки кипения дуэлью.

У Базарова была лишь наука в авторитете. Наука, та, которая подтверждается экспериментом, её можно увидеть и доказать, и она должна приносить пользу. Всё остальное глупости. Все думали, что в мире нет такой силы, которая могла повлиять на него, но оказалось, что этот умный и сильный человек сдался под натиском такого чувства, как любовь. Когда Евгений влюбился, разум отступил на второй план.

После встречи с Ольгой Одинцовой он уже не мог что – либо противопоставить силе своей любви. Но эта любовь оказалась безответной, Ольга не любила Евгения. Это обстоятельство огорчило Базарова. Он решил вернуться домой к родителям, где планирует заняться наукой.

Но роман заканчивается трагедией, во время своих экспериментов Евгений получает заражение крови, и на смертном одре просит приехать любимую, тем самым отказывается от своих придуманных идеалов. Этим действием Тургенев развеял свою философию об отрицании, всё отрицать нельзя.

Евгений Базаров в произведении Отцы и дети

Евгений Базаров в произведении Отцы и дети

Популярные сочинения

Автор подробно описывает внешность Фенечки. Это молодая женщина примерно 23 лет.

Мы с мамой возвращались из Анапы, и ждали поезда на вокзале, чтобы поехать домой, в родной город. Терпение мое уже порядком иссякло (да и есть ли оно у пятилетки?) а еще ужасно хотелось спать, потому что поезд наш отходил в половину десятого вечера

Вариант 1: Кратко

Базаров на протяжении всего романа носит строгие и невзрачные костюмы, ограничиваясь старым пальто или пыльной шинелью. Особое внимание уделяется красным рукам героя, которые показывают его пристрастие к физическому труду. И, наконец, первоначальный образ дополняется приветствием героя на крестьянский манер, когда Базаров представляется Евгением Васильевым.

Когда прогрессивный разночинец-демократ попадает в среду либеральной аристократии, он откровенно насмехается над Николаем Петровичем Кирсановым за его показное, как кажется герою, стремление идти в ногу со временем. С братом Павлом Петровичем у него и вовсе разгорается настоящее идеологическое противостояние, достигающее своей кульминации во время спора за вечерним чаем. Помимо того презрения, которое Базаров питает к устаревшему сословному устройству общества и дворянской аристократии, стоящей на его вершине, мы можем видеть и радикализм юного нигилиста, который видит свою миссию в полном и безоговорочном уничтожении старого мира.

В дальнейшем Базаров предстаёт перед нами бессердечным циником, презирающим гуманитарные науки, вроде игры на музыкальных инструментах. Будучи материалистом, он не видит красоты природы, не верит в любовь, стремится сдерживать свои эмоции. Образ Базарова сочетает в себе все черты, которые были свойственны прогрессивной молодёжи времён Тургенева, уповавшей на науку и прогресс. Однако вскоре идеология Базарова подвергается испытаниям. Внезапно для самого себя он влюбляется в молодую вдову Анну Одинцову. Иррациональная влюблённость выбивает нигилиста из колеи. Евгений начинает терять над собой контроль, пугая и себя, и объект своего обожания. В расстроенных чувствах он поспешно покидает дом Одинцовой. Ближе к концу повествования Базаров встречается со своими собственными родителями, которые оказываются представителями консервативной части общества. В сценах с ними Базаров демонстрирует невиданную ранее сдержанность. Он дорожит своими родителями и старается не ссориться с ними. Однако вскоре Базаров снова пересекается с Павлом Кирсановым, конфликт между этими двумя заканчивается дуэлью и ранением старого Кирсанова. Однако Евгений не испытает чувства триумфа. Узнав историю жизни Павла Петровича, Базаров осознаёт, что между ними есть нечто общее — они оба пострадали от любви. В самом конце романа значительно смягчившийся Базаров пытается переосмыслить свою жизнь, казавшуюся ему простой и понятной. Накопившийся клубок противоречий в душе героя разрешает только смерть.

Вариант 2: Подробно

К концу романа герой меняется, сам того не принимая. Евгений вдруг почувствовал, что в нём присутствует многое из того, что он высмеивал в других людях: романтичность, глубокая любовь к родителям, сомнение в собственном предназначении, безответные чувства к женщине, красноречивость. Базаров не желает признать, что ему присущи эти качества, размышления и поступки. При этом Евгений всё больше ощущает, что что-то он не осмыслил в жизни, в чём-то он ошибся. Он начинает понимать, что не всё в жизни подчинено логическому расчёту, что существует нечто, что выше всяких наук. Но его озарение приходит поздно: смерть забирает его у тех, кому он так и не успел признаться в любви.

Образ Базарова очень трагичен, ведь перед нами человек с большими возможностями и природными задатками, который так и не реализовал свой потенциал. Его категоричность, несгибаемость, желание все разрушить и оспорить — это те качества, которые помешали ему стать счастливым и обрести свое значение в обществе и даже мире.

Автор: Михаил Щепин

Автор: Самый Зелёный · Published 27.11.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 18.09.2021

Сочинение: Почему Маша не приняла освобождение Дубровского?

Автор: Самый Зелёный · Published 04.04.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: