Итоговое сочинение орловская область

Обновлено: 02.07.2024

1 декабря порядка 650 тысяч одиннадцатиклассников написали итоговое сочинение - допуск к государственной итоговой аттестации для выпускников.

Как узнать результаты итогового сочинения

Еще один способ: проверить на сайте регионального центра обработки информации (список по регионам).

28. Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в образовательной организации и (или) членами комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в месте, определенном ОИВ, и завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 (с изм. от 16.03.2021) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".

Как оценивается итоговое сочинение

Сочинение оценивается по системе "зачет"/"незачет". Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат "незачет", не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки: 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его повторно. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Срок действия результатов

Срок действия результатов, полученных на итоговом сочинении: как допуск к ГИА - бессрочно, при подаче документов в образовательные организация высшего образования - 4 года. Если участник прошлых лет принимает решение переписать итоговое сочинение, то результат предыдущей работы аннулируется.
















Разделы ЕГЭ

Полезное

Региональные нормативные документы

Об организации проведения досрочного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Орловской области в 2022 году

О распределении участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена по пунктам проведения экзаменов в основой период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена в 2022 году на территории Орловской области

Распоряжение об ознакомлении участников итогового сочинения с результатами итогового сочинения, проводимого 2 февраля 2022 года

О распределении участников единого государственного экзамена по пунктам проведения экзаменов в досрочный период проведения единого государственного экзамена на территории Орловской области в 2022 году

Об организации досрочного (февральского) периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена на территории Орловской области в 2022 году

Об определении мест расположения пунктов проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в Орловской области в 2022 году

Распоряжение об ознакомлении участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения), проводимого 1 декабря 2021 года

Об утверждении пунктов проверки итогового сочинения (изложения) в Орловской области в 2021 - 2022 учебном году

О сроках и местах подачи заявлений для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена в Орловской области в 2022 году

Об утверждении мест проведения итогового сочинения (изложения) 1 декабря 2021 года на территории Орловской области

Об утверждении системы кодировок образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области

О внесении сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2021 - 2022 учебном году в Орловской области

О проведении регионального репетиционного единого государственного экзамена по математике базового и профильного уровней

Об утверждении Порядка формирования и ведения региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и ее взаимодействия с федеральной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования в Орловской области

О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроках проведения итогового сочинения (изложения), местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Орловской области в 2021 - 2022 учебном году

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,единого государственного экзамена в Орловской области в 2022 году

Об утверждении состава инженеров-программистов, ответственных за внесение сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на муниципальном уровне в 2021 - 2022 учебном году

Об утверждении состава муниципальных координаторов, ответственных за подготовку и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, процедур оценки качества образования на муниципальном уровне в 2021 - 2022 учебном году

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по математике, проводимого 15 сентября 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по математике, проводимого 6 сентября 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по русскому языку, проводимого 3 сентября 2021 года, и сроках подачи апелляций

О работниках, привлекаемых к организации и проведению дополнительного (сентябрьского) периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов в Орловской области в 2021 году

О распределении участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по пунктам проведения экзаменов в дополнительный (сентябрьский) период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Орловской области в 2021 году

Распоряжение об ознакомлении участников дополнительного (июльского) периода с результатами единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, проводимых в дополнительный (июльский), и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по английскому языку и обществознанию

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по английскому языку

Об организации проведения дополнительного (сентябрьского) периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в Орловской области в 2021 году

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена, проводимого 28, 29 июня, 2 июля 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по биологии

Об организации проведения дополнительного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена в Орловской области в 2021 году

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по информатике и ИКТ, проводимого 24, 25 июня 2021 года

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по иностранным языкам, проводимого 18, 21, 22 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по математике профильного уровня, истории и физике

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по биологии, проводимого 18 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по русскому языку

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по обществознанию, проводимого 15 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по географии, литературе, химии

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по истории и физике, проводимого 11 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по математике, проводимого 16 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по математике профильного уровня, проводимого 7 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по русскому языку, проводимого 3 и 4 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по русскому языку, проводимого 8 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по географии, литературе, химии, проводимого 31 мая 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по математике, проводимого 28 мая 2021 года, и сроках подачи апелляции

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по русскому языку, проводимого 25 мая 2021 года, и сроках подачи апелляции

Об использовании справочных материалов и средств обучения и воспитания экспертами предметных комиссий Орловской области во время проверки работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году

Об утверждении графиков обработки материалов основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и графика обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена в 2021 году

О распределении членов государственной экзаменационной комиссии Орловской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по пунктам проведения экзаменов

О проведении мониторинга готовности и проведения государственного выпускного экзамена и единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов

Об организации работы конфликтной комиссии Орловской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Об утверждении регламента проведения единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов с использованием экзаменационных материалов на бумажных носителях в 2021 году на территории Орловской области

Об организации и проведении государственной итоговой аттесатции по образовательным программам среднего общего образования для новой категории участников государственного выпускного экзамена

Об утверждении Регламента подготовки и проведения единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме в 2021 году на территории Орловской области

Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Орловской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Об утверждении Регламента подготовки и проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году на территории Орловской области

Об организации и проведении государственного выпускного экзамена для традиционной категории участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Об утверждении Регламента подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Орловской области в 2021 году

Описание: Официальная страница бюджетного учреждения Орловской области "Региональный центр оценки качества образования"




Другое

Действия

‼

Завершается прием заявлений на участие в ГИА-9

✅

1 марта 2022 года завершается прием заявлений обучающихся 9 классов на участие в государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) Показать полностью. и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021/2022 учебном году.

🗣

Заявления на участие в ГИА-9 принимаются в общеобразовательных организациях по месту обучения девятиклассников.

❗

В этом учебном году ГИА-9 включает в себя четыре экзамена: обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору участников ГИА по двум учебным предметам из числа общеобразовательных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика и ИКТ.

📌

Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут сдавать по их желанию экзамены только по обязательным учебным предметам. Для таких участников ГИА продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Стало известно, когда орловские выпускники напишут итоговое сочинение

Стали известны новые сроки проведения итогового сочинения в текущем учебном году.

Орловские школьники напишут изложение 15 апреля 2021 года. Это основной срок написания. Дополнительно пройти испытание можно 5 мая и 19 мая 2021 года.

Выпускники прошлых лет и учащиеся профессиональных образовательных организаций, поступающие в вузы, также могут написать итоговое сочинение по желанию.

Темы сочинения, утвержденные в 2020-2021 учебном году

1. Забвению не подлежит;

2. Я и другие;

3. Время перемен;

4. Разговор с собой;

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Колледжи Санкт-Петербурга

В Орле благодаря федеральной субсидии отремонтируют 10 школ. Публикуем список

В Орле благодаря федеральной субсидии отремонтируют 10 школ. Публикуем список

Правоохранители проверят строительство школы на ул. Зеленина в Орле

Правоохранители проверят строительство школы на ул. Зеленина в Орле

В Орловской области установили сроки зимних каникул для школьников

В Орловской области установили сроки зимних каникул для школьников

Клычков из СМИ узнал, что в Залегощенском районе отменили школьный автобус, а детей отправили на дистанционное обучение

Клычков из СМИ узнал, что в Залегощенском районе отменили школьный автобус, а детей отправили на дистанционное обучение

В Глазуновском районе на школьный маршрут вернули автобус

В Глазуновском районе на школьный маршрут вернули автобус

Жители мценской деревни добились возвращения на маршрут школьного автобуса. Помог прокурор Малкин

Крымова рассказала, будут ли орловские школьники получать бесплатное горячее питание

Крымова рассказала, будут ли орловские школьники получать бесплатное горячее питание

Двое орловских школьников отправятся на Северный полюс

Орловщина вошла в число регионов с худшим качеством управления

Орловщина вошла в число регионов с худшим качеством управления

В развитие Ливенского района вложат 80,2 млн рублей

В развитие Ливенского района вложат 80,2 млн рублей

Глава Орловского района поучаствовал в устранении проблем со светом в Новообразцово и едва не встретил Новый год на аварийном участке

Глава Орловского района поучаствовал в устранении проблем со светом в Новообразцово и едва не встретил Новый год на аварийном участке

Орловская область в очередной раз оказалась в группе регионов с пониженной устойчивостью

Орловская область в очередной раз оказалась в группе регионов с пониженной устойчивостью

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

Итоговое сочинение 2021 - 2022. Темы

Итоговое сочинение 2021 - 2022. Темы

Пока мы имеем несколько наборов тем. Если вдруг кто никогда не видел карту страны, это Дальневосточный федеральный округ.

Темы итогового сочинения по регионам

111.Чем путешествие может обогатить человека?
205.Почему писатели, размышляя о путях развития цивилизации, обращались к антиутопиям?
308.Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление?
410.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию.
501.Что значит быть гражданином?


Астраханская область, Самарская область, Саратовская область, Удмуртская республика, Ульяновская область


ЦФО (Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области), СЗФО (Ленинградская, Мурманская, Архангельская, Вологодская области Ненецкий авт. окр., Псковская область, республика Карелия, Республика Коми, Санкт-Петербург), ЮФО (Волгоградская область, Краснодарский край, республика Адыгея, республика Калмыкия, республика Крым, Севастополь), Кировская, Нижегородская, Пензенская области, республика Марий Эл, республика Мордовия, Чувашская республика, республика Татарстан, СКФО (Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Чеченская Республика)

Уральский Федеральный округ (Свердловская область, Курганская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский авт.окр., Челябинская область, Ямало-Ненецкий авт.окр.), Оренбургская область, Пермский край, республика Башкортостан

101.Как путешествия могут изменить человека?
212.Шаги цивилизации: обретения и потери.
305.Можно ли заставить человека раскаяться?
402.К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?
503.Является ли богатство необходимым условием счастья?

Амурская область, Забайкальский край, Якутия

106.Книга как путешествие в прошлое.
202.В чём Вы видите пользу и вред технологического прогресса?
306.Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?
412.Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир.
507.Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?

ЕАО, Приморский край, Хабаровский край, некоторые р-ны Якутии


Бурятия и Иркутская область


Алтай, Кемеровская область, Томская область, Красноярский край, Тыва и Хакасия.

109.Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?
208.От чего предостерегают человечество антиутопии?
302.Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям?
406.Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.
504.Возможно ли общество, в котором все счастливы?

Темы итогового сочинения по направлениям

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Вопреки ожиданиям, почти все темы этого направления касаются путешествия, а не жизненного пути. Это неприятный сюрприз не только для тех, кто готовился к первому направлению, но и для всех остальных. Примеры к этим темам подобрать будет не так-то легко.


2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Эти темы есть в нашей таблице по направлению. То ли нам удалось угадать, то ли составители тем всё-таки списывают :))) В любом случае темы ожидаемые и достаточно широкие, 202 и 212 прямо вторят самому направлению.


3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).


Пока в этом наборе виден явный акцент на наказании, а не на преступлении. Вот всё, что было в скобках, надо было внимательно читать. Совесть и стыд, ответственность,
раскаяние и т.п.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

402.К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?
404.Обязательно к прочтению (прослушиванию, просмотру)!
405.Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) близко моему внутреннему миру?
406.Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.
407.Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?
408.Способно ли явление культуры (книга, музыка, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?
409.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое меня взволновало.
410.Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию.
411.Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) даёт наибольший простор моей фантазии?
412.Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир.
413.Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле).

Ну, тут не книга (фильм, музыка, спектакль) про меня. Тут про то, что я думаю об этих произведениях и об искусстве вообще. Явно сполз акцент направления. То ли направление криво было сформулировано, то ли темы как-то сильно от него отступают. Посмотрим, какие ещё появятся формулировки, вечером обсудим.


5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Хоть и и трудные, зато ожидаемые темы. Долг, нравственность, помощь людям.

Читайте также: