История одного автомобиля сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Как только люди появились на земном шаре, они начали отправляться в путешествия. В первое время им были доступны лишь небольшие расстояния - на своих двоих далеко не уйдешь Однако со временем человечество пересело с лошадей и повозок на автомобили, а затем появились и самолеты. Подробнее о том, как менялась жизнь, расскажет сочинение на тему транспорт. В нем автор рассуждает о прогрессе, мечтает о приключениях, жаждет познавать мир. А вы, ребята, можете написать еще лучше - прочитайте пример текста и используйте его как отправную точку для создания своей творческой работы!

Как менялись виды транспорта - сочинение

В самом начале путешественники ходили в пешие походы. Спустя некоторое время они приручили живность (ослы, лошади, верблюды и т.д.) и начали передвигаться на ней. Не редко люди использовали в своих интересах и собак, запрягая их в упряжку. Обычно так путешествовали по заснеженным местностям.

Технологии развивались и на сегодняшний день достигли больших высот. Теперь человек может ездить на велосипедах, машинах, летать на самолётах и воздушных шарах, а также передвигаться под землёй на метро и отправляться в плавание на кораблях. Но все эти средства передвижения не отобрали у нас способность изучать мир на своих ногах. Мы всё также можем ходить куда захотим, заводить знакомства и открывать для себя что-то новое.

виды транспорта сочинение

Самолеты, машины, корабли.

сочинение про транспорт

После полёта остаются прекрасные и незабываемые эмоции. Из иллюминатора перед взором человека открываются невероятные картины, а также в процессе можно смотреть какой-нибудь сериал, поспать или покушать вкусную еду и выпить холодные или горячие напитки.

Не меньшей популярностью пользуются поездки на авто, автобусах и другом колёсном транспорте. Тут тоже много своих преимуществ, например: можно выйти в любом удобном месте и покушать, а затем отдохнуть или остановиться, чтобы тщательно рассмотреть какую-либо достопримечательность и многое другое.

Для путешествий на автомобиле нужны всего лишь средства на бензин и желание познавать мир. Во время поездки человек найдёт много новых знакомых, изучит для себя что-то новое, а если он едет с детьми, то появится возможность научить их ловить рыбу, спать под открытым небом и просто веселиться.

В этом сочинении про транспорт осталось упомянуть о таком способе передвижения по миру, как плавание на корабле. В настоящее время очень много больших лайнеров, уходящих на долгое время в море или океан. Они похожи на целые города, потому что имеют большие размеры и высокие здания на своей палубе. С собой в путь можно взять книгу и почитать её в каюте, настольные игры для игр с родственниками. Вечером для развлечения можно потанцевать, попеть в караоке или вкусного покушать. Также с борта корабля откроются прекрасные виды на морскую гладь, рассветы и закаты. В современном мире у людей много возможностей. Такое обилие транспорта делает планету маленькой, ведь каждый может за короткий срок её облететь, переплыть или объехать. Каждый делает свой выбор в пользу медленного путешествия или стремительного. Все странствования по земному шару очень увлекательны, поэтому нужно всегда стремиться куда-то, выбираться, пускай это будет не другая страна, а хотя бы соседний город или поездка с семьёй в лес.

Идея по созданию автомашины была известна несколько сотен лет назад, но попытки ее построить в те времена закончились фиаско. Тем не менее в 1886 году немецкий разработчик Карл Бенц создал Patentwagen Nr. 1.

Это была первая машина в истории человечества, которая в полной мере заслуживала того, чтобы ее называли автомобилем. Карл Бенц (1844-1929) был выпускником Технического университета в городе Карлсруэ. В 1883 году он создал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik, которая производила газовые стационарные двухтактные моторы для легкой промышленности.

Однако немецкий разработчик мечтал создать транспортное средство, которое автоматически перемещалось с помощью двигателя.

Идея не была новой: уже в 1769 году Н.Кюньо создал паровой автомобиль, спустя столетие З. Маркус сделал первые тесты образца транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Их достижения были неполными, так как их образцы автомобиля оказались недостаточно усовершенствованы, чтобы передвигаться самостоятельно и преодолевать дистанцию.

С начала 1880 года Бенц трудился над своим двигателем с зажиганием искрой. Это была чрезвычайно примитивная конструкция. После многочисленных экспериментов Бенц отдал предпочтение лигроину, смеси углеводородов, полученных в результате перегонки сырой нефти.

Художники использовали его для мытья масляных красок из поддонов. В то же время в резервуар выливалось около 1,5 литров топлива (с расходом 10 л / 100 км). Конструкция состояла с простейшего карбюратора, из которого просачивалось топливо. Свеча зажигания конструкции Бенца запускала смесь в цилиндре. Плунжер перемещался 400 раз в минуту.

Автомобиль был запущен с использованием маховика

У первого прототипа не было коробки передач, ее функцию исполняла обычная передача с дифференциалом. После безуспешных попыток поставить двигатель весом в 100 кг в раму велосипеда, Бенц принял решение, что его автомобиль будет иметь 3 колеса.

Рама прототипа была изготовлена из изогнутых стальных труб. На неё была закреплена скамья для водителя. Неравномерность дороги была поглощена пружинами и листовыми рессорами, расположенными под ними.

Металлические элементы были покрыты глянцевым темным лаком, который по-прежнему входит в ассортимент компании Mercedes-Benz. Автомобиль был изготовлен в Мангейме, за исключением колесных дисков, которые были заказаны на заводе в Адлере во Франкфурте.

Первая поездка проходила во дворе завода Benz & Cie. в Мангейме в 1885 году. 29 января 1886 года Карл Бенц зарегистрировал свое изобретение в немецком патентном ведомстве под номером 37 435, а 3 июля 1886 года он сделал свой первый тест-драйв в Мангейме. Этот прорыв считается началом мировой автомобильной промышленности.

Доклад №2

Известно, что предок современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания появился в конце 19 века благодаря Карлу Бенцу. Однако люди начали мечтать о безлошадных экипажах намного раньше.

Первая известная модель автомобиля на паровом ходу была создана ещё в 1672 г. как игрушка для императора Китая. Через столетие экспериментальные машины с паровым двигателем появились во Франции, Великобритании, США. На протяжении всего 19-го века инженеры старались улучшить не только двигатель, то также трансмиссию, рулевое управление, систему торможения, колёса и шины. Так, уже во второй половине 19 века паровые машины развивали скорость до 60 км/ч.

В то же время многие изобретатели перешли к идее электромобиля. Так, после венгра Йедлика Аньоша, который создал первый электродвигатель в 1828 г., рабочие модели электромобилей получили учёные из США, Голландии, Шотландии и Англии. Некоторые инженеры использовали рельсы для передачи тока машине – так появились электропоезда. Например, в 1838 г. шотландец Роберт Дэвидсон создал первый электро-локомотив.

Прототип современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания был создан предположительно в 1870 г. Зигфридом Маркусом. Однако более известными стали имена других изобретателей, которые одновременно сконструировали и начали массово продавать автомобили. Это были немецкие инженеры Карл Бенц, Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Бенц изобрел свой автомобиль в 1885 г. и уже через три года начал массовый выпуск не без помощи жены Берты, доказавшей удобство автомобиля в показательной междугородней поездке. Следом за ними Даймлер и Майбах начали продавать машины "со стальными колёсами" (Stahlradwagen). Вскоре похожие автомобили появились в Европе и Америке.

В России тоже издавна мечтали об автомобилях. Крестьянину Леонтию Шамшуренкову в 1752 г. удалось создать движущуюся 4-колёсную карету. Ещё через 40 лет выдающийся инженер Иван Кулибин начал ездить по Петербургу в трёхколёсной самоходной машине со скоростью около 16 км/ч. В конце 19 века Огнеслав Костович создал отечественный бензиновый двигатель. Чуть позже дворянин Ипполит Романов изобрёл пассажирский электро-омнибус – предок троллейбусов, который двигался со скоростью до 38 км/ч.

Итак, конкуренция между паровыми, электрическими и бензиновыми двигателями окончилась в 1910-х победой бензина. Автомобили начали массово производить в Германии, Франции, США. Так завершилась эра первопроходцев, без которой мир не увидел бы современный автомобиль.

Первый автомобиль

Первый автомобиль

Основание города произошло в 1783 году в соответствии с указом Екатерины II в удобнейшем месте на берегу Чёрного моря как база для российского флота. До этого здесь располагалась небольшая татарская деревня Ахтияр.

Грецкий орех растет только в теплых странах, так как является теплолюбивым растением. Относится к древнему семейству Ореховые. Родиной грецкого ореха является Азия. А уже отсюда он был привезен в Грецию и на Кавказ.

Прекрасный город Улан-Удэ, расположенный близ озера Байкал знают немногие. Люди, живущие в других местах, когда слышат название этого города, думают, что он находится в Монголии или где-нибудь ещё, но только не в России.

Автомобиль уже давно стал частью нашей жизни. Особенно это касается мужчин и молодых людей, хотя и девушки тоже не отстают. Сейчас уже почти каждый имеет свой автомобиль­ или мечтает о нем.

Можно найти машину на любой вкус, для любого человека, предназначенную­ абсолютно для любых условий и окружающей среды. Легковые машины, внедорожники, автобусы и многие другие виды машин, коих великое множество, можно встретить на улицах, как большого города-мегаполиса, так и небольших городов, так и деревень и любых населенных

Автомобиль выполняет множество разных функций, самая распространенная его функция – это передвижение. Сейчас для того, чтобы отправится куда-то, никто не собирается в долго путешествие, потому что скорость автомобиля позволяет за час покорять расстояние,­ на которое у пешехода ушел бы целый день. Именно поэтому автомобиль стал таким незаменимым, это очень удобное, а кроме этого,­ еще и компактное средство передвижения, которое не только быстро довозит куда угодно, но и защищает от всех неудобств дальней

Кроме того, сейчас делают настолько удобные и современные автомобили, что очень часто даже не чувствуются кочки и канавки, на которые все-таки иногда можно наехать.

Другой функцией автомобилей может быть транспортировка. Если бы не огромные возможности, которые автомобили дают производству, скорее всего наша промышленность не развивалась бы так быстро и успешно. Появилась возможность перевозить больше грузов за более короткое время. Если раньше какие-либо продукты не было возможности экспортировать на дальние расстояния, так как они могли испортиться, то сейчас это стало вполне возможно, потому что скорость автомобилей это позволяет.

Это очень сильно облегчило жизнь и работу, потому что сейчас люди, по большей части, управляют автомобилями, следят за их исправностью, ремонтируют, если необходимо. Человек сейчас редко выполняет тяжелую работу, это за него делают машины, которые он придумал себе в помощь.

Наверное, поэтому, и еще по множеству причин автомобили прочно обосновались в нашей жизни. Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без автомобилей разного типа. Они все больше совершенствуются, они все больше пространства занимают, они выполняют все больше функции и становятся все более и более сложными.

Всё началось с колеса. Мы не знаем, кто его изобрёл. От тех далёких времён не осталось даже сказок и легенд.

Колесо — чудесное изобретение человека. Ведь в природе колеса нет, и людям негде было подсмотреть его принцип. Другие изобретения обычно похожи на то, что мы видим вокруг. Например, крылатые машины — самолёты, похожие на птиц или стрекоз. Или подводные лодки, напоминающие рыб. А вот зверей на колесиках нет.

Не просто, а со смыслом

Автомобильные эмблемы могут рассказать о многом. Каждый завод или фирма выбирает свой знак, и не просто, а со смыслом.

Проще всего взять первые буквы названия завода. Так создана эмблема ЗИЛа — Московского автомобильного завода имени Лихачёва.

Иногда на эмблему выносится герб города — родины автомобиля. Старинный герб города Горького с бегущим оленем можно увидеть на машинах Горьковского автомобильного завода (ГАЗ).

Автомобиль на военной службе

Ещё лет сто тому назад любая армия воевала на лошадях. Лихо мчалась кавалерия. Артиллерийские упряжки тащили тяжёлые пушки. По дорогам ползли бесконечные обозы с провиантом и боеприпасами. На холме сидел полководец, а вокруг толпились адъютанты. То и дело один из адъютантов вскакивал на коня и мчался галопом — вёз приказ войскам.

Но вот в самом начале нашего века, во время русско-японской войны, крепость Порт-Артур оказалась отрезанной от русских армий. Неоткуда было подвезти корм лошадям и продовольствие людям. Так что адъютанты скоро остались без коней — хоть бегай пешком. Но в крепости были автомобили. И они оказались очень удобными для офицеров связи.

Через 10 лет после русско-японской войны грянула Первая мировая война. Для Франции она началась неудачно: немецкие войска дошли почти до Парижа. Казалось, столицу Франции вот-вот захватят враги. Свежие войска пешим порядком никак не успевали подойти к месту боёв. Тогда французы собрали все парижские такси. И автомобили спасли город.


Автомобили для спортсменов

Когда только появились бензиновые автомобили, было не до соревнований. Лишь бы машины ходили и не очень часто ломались! О большем конструкторы и не мечтали. Но прошло 10 лет. Инженерам и водителям захотелось посмотреть, на что способны их любимцы. И первые гонки на скорость были устроены в 1895 году.

— Это было безумие! — сказал победитель гонок. — Я делал до тридцати километров в час!

В честь первых гонок в Париже, на одной из площадей поставили памятник и на нём выбили слова Левассора. Конечно, сейчас скорость 30 километров в час кажется небольшой. Но тогда.

Спортсменам нравятся новинки

Рекорд — граница наших возможностей. Поставлен рекорд — значит автомобиль помог спортсменам узнать новое, сделать то, что не мог ещё никто.

Лунные автомобили


А дальше. Кто знает, что ещё откроет человеческий разум? Но ещё очень долго нам будут нужны машины, которые двигаются по земле — на колёсах ли, ногах или на присосках. Машины, у которых есть мотор, чтобы человеку не тратить свои силы. Такие машины, с которыми дорога становится отдыхом, а не тяжкой обузой. Наши верные друзья автомобили.

Читайте также: