Интернет реклама перспективы развития сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Процессы глобализации, происходящие по всему миру, в том числе и в России, привели к появлению нового типа социума – информационного общества, характеризующегося повышенным интересом к информации и виртуальным средствам коммуникации. Сыгравшая не последнюю роль в формировании информационного общества, рыночных отношений и появлении потребителя, реклама показывает уровень развития общества и его интересы. Проблема массового, потребительского общества стала актуальна, в том числе благодаря рекламе. Несмотря на то, что реклама обращается к личности, акцентируя ее индивидуальность, стремление человека к уникальности оборачивается приобщением к массе общества потребления. Предлагая человеку материальный предмет, преображенный мистической привлекательностью, реклама порождает у него чувство недостаточности, незавершенности, стремление к обладанию, поскольку получаемый им предмет, реализуется только в аспекте материального функционирования.
Интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время недавнего экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании.
Одна из наиболее очевидных тенденций среди пользователей Интернета – переход от потребления информации к созданию собственных информационных ресурсов. Одинаково привлекательными источниками сведений становятся как традиционные СМИ, так и социальные сети и медиа-блоги.
В работе будут освещены отличия современной рекламы в интернете и ее перспектив развития от других видов рекламы.
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития.
Задачи работы: анализ современного состояния и проблем рекламы в интернете, описание перспектив развития интернет рекламы.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сравнение, обобщение, прогноз, наблюдение.

Современное состояние и проблемы рекламы в интернете

Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы

Процессы глобализации, происходящие по всему миру, в том числе и в России, привели к появлению нового типа социума – информационного общества, характеризующегося повышенным интересом к информации и виртуальным средствам коммуникации. Сыгравшая не последнюю роль в формировании информационного общества, рыночных отношений и появлении потребителя, реклама показывает уровень развития общества и его интересы. Проблема массового, потребительского общества стала актуальна, в том числе благодаря рекламе. Несмотря на то, что реклама обращается к личности, акцентируя ее индивидуальность, стремление человека к уникальности оборачивается приобщением к массе общества потребления. Предлагая человеку материальный предмет, преображенный мистической привлекательностью, реклама порождает у него чувство недостаточности, незавершенности, стремление к обладанию, поскольку получаемый им предмет, реализуется только в аспекте материального функционирования.
Интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время недавнего экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании.
Одна из наиболее очевидных тенденций среди пользователей Интернета – переход от потребления информации к созданию собственных информационных ресурсов. Одинаково привлекательными источниками сведений становятся как традиционные СМИ, так и социальные сети и медиа-блоги.
В работе будут освещены отличия современной рекламы в интернете и ее перспектив развития от других видов рекламы.
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития.
Задачи работы: анализ современного состояния и проблем рекламы в интернете, описание перспектив развития интернет рекламы.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сравнение, обобщение, прогноз, наблюдение.

Современное состояние и проблемы рекламы в интернете

Перспективы развития интернет рекламы
На сегодняшний день рынок интернет-рекламы является одним из крупнейших рекламных рынков по объемам в денежном выражении. По данным исследования АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) об объеме рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2018 года рынок интернет-рекламы в России составил 90,5 – 91,5 млрд

Читайте также: