Идеал для подражания сочинение на немецком

Обновлено: 04.07.2024

У каждого человека есть пример для подражания. Это тот, на кого он равняется, хочет быть похожим. Для каждого человека есть свой идеал. Это могут быть актёры, спортсмены, певцы, политические деятели, учёные, герои фильмов и произведений. Большую часть нашей жизни мы стремимся приблизить себя к этому идеалу. Некоторые хотят быть такими же красивыми и знаменитыми, другие добиться в жизни таких же успехов, третьи- быть такими же целеустремлёнными.

Я никогда не хотела быть похожей на какую-то известную личность.

Примером для подражания для меня всегда была моя мама. Мама дала мне жизнь, растила меня, любила с первой минуты моего появления на свет. Она всегда меня поймёт и поддержит, даже если весь мир пойдёт против меня. Она всегда говорит, что у меня всё получится. К маме я могу обратиться с любым вопросом или проблемой, и я знаю, что она всегда поможет. Это единственный человек, которому я могу рассказать всё, ничего не скрывая. Ведь мама для меня всегда была и будет лучшим другом. Мама никогда не навязывает своего мнения. Она лишь даёт советы, следуя из личного опыта. Именно мама не спит ночами, когда нам плохо. Маме не нужен повод, чтобы проявить любовь, заботу. Порой, когда маме плохо, она старается этого не показывать, чтобы не огорчать нас. Мама перенесла много трудностей, но она всё-равно остаётся жизнерадостной и доброй. Ей трудно смотреть на ошибки, совершаемые нами. Но она понимает, что нам нужно было их совершить, чтобы набраться опыта, чему-то научиться. Порой мы сами делаем маме больно, . Нам может показаться это не обидным, но маму это может очень задеть. Но всё же мама всегда рядом в нужную минуту. И это лишь малая часть всего, что можно сказать о маме. Именно поэтому моим примером для подражания является мама.

Любой сегодня может стать примером для подражания. Не важно, животное это или человек, женщина это или мужчина, ребёнок или взрослый. Люди разные. У каждого свои представления, каким должен быть идеал. И не надо навязывать свои представления другим людям, даже если вам кажется, что вы хорошо его знаете.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

образец — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? образца, чему? образцу, (вижу) что? образец, чем? образцом, о чём? об образце; мн. что? образцы, (нет) чего? образцов, чему? образцам, (вижу) что? образцы, чем? образцами, о чём? об образцах 1 … Толковый словарь Дмитриева

ОБРАЗЕЦ — англ. pattern/model; нем. Vorbild. 1. Стандартизация, повторяемость, организация, ориентация поведения, характерного для определенной культуры. 2. Оригинал, модель, пример для подражания (имитации). Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

образец — зца; м. 1. Примерный, показательный или пробный экземпляр какого л. материала, изделия и т.п., по которому можно составить представление о подобных материалах или изделиях или изготовить их. О. кожи. Образцы почвы. Образцы оружия. О. новой машины … Энциклопедический словарь

Образец, пример, прообраз — В евр. языке нет самостоят. слова со значением образец . Нередко для выражения этого понятия используется выражение (оставаться) на пути (см. Путь) (дэрэх) такого то : греч. слово тюпос, а также гюподейгма, гюпотюпосзис означают удар или вмятина… … Библейская энциклопедия Брокгауза

образец — зца/, м. 1) (обычно чего) Показательный или пробный экземпляр какого л. изделия, материала; часть какого л. вещества, продукта, дающая представление о нем. Образцы современных велосипедов. Дегустация образцов меда. Образцы почв с разных концов… … Популярный словарь русского языка

образец — зца/; м. см. тж. по образцу, образцовый 1) Примерный, показательный или пробный экземпляр какого л. материала, изделия и т.п., по которому можно составить представление о подобных материалах или изделиях или изготовить их. Образе/ц кожи. Образцы… … Словарь многих выражений

ОБРАЗЕЦ — англ. pattern/model; нем. Vorbild. 1. Стандартизация, повторяемость, организация, ориентация поведения, характерного для определенной культуры. 2. Оригинал, модель, пример для подражания (имитации) … Толковый словарь по социологии

ОБРАЗЕЦ — устойчивое представление о том, каким должен быть рассматриваемый объект. О. можно подразделить на О. действий, или идеалы, и О. иных вещей, или стандарты. Идеал это такое поведение лица или группы лиц, которому надлежит следовать. Подражание О … Философская энциклопедия

образец — поведение лица или группы лиц, которому надлежит следовать. О. принципиально отличается от примера: пример говорит о том, что есть в действительности, и используется для поддержки описательных утверждений; О. говорит о том, что должно быть, и… … Словарь терминов логики

Баркли, Чарльз — У этого термина существуют и другие значения, см. Баркли. Чарльз Баркли Charles Barkley … Википедия

ДАВИД — прор., 2 й и величайший царь Израиля, основатель династии Давидидов, псалмопевец (пам. в Неделю по Рождестве Христовом, в Соборе святых отец и в Соборе святых праотец; пам. зап. 29 дек.). Ему принадлежит заслуга территориального и национального… … Православная энциклопедия

“Современные проблемы немецкой молодежи Германии”
преступность молодежь демократия

Введение
Федеративная Республика Германия – это государство в Центральной Европе. Федеральная Республика Германии расположена в центре Европы. Общая площадь страны 356 957 кв. км.
Столица Германии – Берлин, самый крупный и самый населённый город в Германии.
ФРГ – страна с одной из наиболее развитых в современном мире систем парламентской демократии, обеспечивающей гражданам широкие возможности волеизъявления и реализации своих демократических прав, закрепленных Конституцией. В стране реально обеспечено разделение законодательной, исполнительной и судебной властей.
Глава государства – федеральный президент. Должность с 18 марта 2012 занимает Иоахим Гаук.

Вывод
Подводя итоги этой работы, хотелось бы сделать несколько следующих выводов:
Немецких граждан очень волнует, как решаются социальные проблемы их общества, какие пути решения предлагаются политологами, социологами и другими учеными. Показателем эффективной работы правительства являются положительные сдвиги в решении той или иной проблемы.
Рост безработицы за последние годы, особенно среди молодежи привел к большой озабоченности и принятию ряда мер, которые начали постепенно стабилизировать ситуацию, но до ее решения еще очень далеко.
Рост преступности среди молодежи, технических преступлений, сращивание криминалитета с государственными служащими, увеличение числа наркоманов и больных СПИДом – это вызывает беспокойство матерей, ученых и политиков.
В Германии сегодня нельзя оставить без внимания ухудшающееся положение переселенцев из России и стран СНГ. Сейчас переселенцев в Германии ждут огромные препятствия на пути их интеграции. Многие не справляются с трудностями, спиваются, занимаются проституцией, наркоманией, поэтому их нужно предостеречь от опрометчивых шагов, помочь в осознании серьезного подхода к необходимости переезда в чужую страну, и нужно ли вообще куда-то уезжать. Пословица учит: там хорошо, где нас нет. Не лучше ли улучшать жизнь у себя, где ты хозяин, а в Германию ездить в гости к родственникам, на экскурсии, обучаться языку…
У России и Германии очень много схожих социальных проблем и поэтому нам следует взаимно учитывать положительный и отрицательный опыт в решении социальных проблем, накопленный в Германии.

Leben der deutschen Jugendlichen.
Ist das Leben der Jugendlichen in Deutschland der unseren ahnlich oder unterschiedlich? Wie existieren sie, wie werden sie erzeugt? Woruber traumen sie und auf welche Weise verbringen sie ihre Lebenszeit?
Laut der Statistik ist jeder funfte Bewohner Deutschlands junger als 18. Die meisten deutsche Schuler und Studenten leben wohl uns sind mit alles Notiges versorgen.
Doch nicht materielle Werte stehen fur den gro?ten Teil von ihnen oben, sondern Familien- und Freundschaftswerte. Deutsche Schuler wohnen nicht mehr Taschengeld, sondern mehr Zeit mit ihren Eltern im Familienzirkel und mit Freunden verbringen. Jeder zweite ist auch ein Naturfreund und bereit eine Halfte seines Taschengelds fur Naturschutz auszugeben.
Es ist wichtig die besondere Aufmerksamkeit der Lebensweise von deutschen Teenagern zu geben. Das ist eine abgesonderte, marginale Schicht der Gesellschaft. Sie benehmen sich wie verruckt, versammeln sich in larmende Mannschaften, kommunizieren laut, schreien Lieder bis der tiefen Nacht, zeichnen Graffiti an den Wanden und sogar treiben Unfug. Das Motto von deutschen Teenagern konnte man in solcher Form ausdrucken: „Lebt bunt, laut und schrill solange ihr jung seid.“
Sie zersplittern sich in verschiedene Subkulturen, Cliquen und Bewegungen. Man kann auf die Stra?en bunt und nicht formal aussehende Jugendliche beobachten: Hippies mit langen Haaren und Barten, Punks mit Irokesen, Rocker in Lederjacken, auch vielfaltige Skateboarders, Streetbrakers, Bikers und viele andere.
Wahrend der lehre an der Universitat arbeiten und wandern die meisten Jungen und Madchen. Die Besonderheiten des deutschen Studiums ermoglichen das machen. Das Studium in Deutschland gilt als offentliche Wohl uns auf dem meisten Territorium ist kostenfrei. Nur in Bayern und Niedersachsen mussen Studenten bis 500 Euro per Semester zahlen. In anderen Bundeslandern ist ein so genannter Studentenbeitrag obligatorisch. Er besteht aus 100 bis 300 Euro per Semester. Fur den Beitrag bekommt man die allgemeine Fahrkarte und das studentische soziale Paket, der verschiedene Moglichkeiten zur Verfugung stellt. Zum Beispiel, arztliche Betreuung, sportliche Abonnement u. s. w.
Der Stundenplan ist auch sehr gunstig. Die Jugend stellt ihn selbststandig auf. Studenten konnen auch die Zeit des Studiums verlangern und eine Pause machen, wenn es notig ist. Die meisten benutzen diese Moglichkeit um Geld zu verdienen oder eine Reise zu unternehmen. Nicht umsonst gibt es in Deutschland zahlreiche Arbeitsangebote fur studierende Leute. Deshalb reisen und arbeiten sie gleichzeitig. Und immer noch werden sie verruckt. Veranstalten larmende Partys, schreien Lieder, verlieben sich, verreisen per Anhalter nach Suden, streiken, nehmen Teil in vielfaltigen Jugendbewegungen.
Nur nach der Ehe werden sie ruhig und solide, verwandeln sich zu wurdigen Familienvater und Mutter. Doch das erste Kind gebaren sie am meistens im Alter neben 30, nicht fruher.
Offenbare Vorteile Existierens in Deutschland ungeachtet, gibt es auch ernste Probleme unter Jugendlichen. Zum Beispiel, Arbeitslosigkeit von qualifizierten Fachleuten, feindselige Beziehung zu Auslander. Ein wesentlicher Teil von jungen Menschen raucht taglich, hat Ubergewicht, trinkt zu viel Alkohol oder sogar nimmt Droge ein. Regierungen von Bundeslandern lassen das Problem nicht in freien Lauf. Sie fuhren Sozialprogrammen und Propaganda der gesunden Lebensweise durch.
Doch die meisten deutschen Jugendlichen fullen sich ziemlich glucklich und optimistisch der Zukunft bezuglich.
Жизнь молодежи в Германии (тема, рассказ, текст)

Wo Jugend ist, da gibt es Jugendprobleme. Die jungen Menschen sollen ihr Leben selbst gestalten lernen. Sie sollen ihren Platz in Beruf und in Gesellschaft finden und ihre Personlichkeit entwickeln konnen. In diesem Sinne muss die Stadt jungen Menschen beistehen und sie unterstutzen.Es gibt hier aber viele Probleme. Es ist fur jugendliche heute nicht leicht, ihren Weg in unserer Gesellschaft zu finden. Dazu gehort vor allem solches Problem, wie der Mangel an Ausbildungs- und Arbeitsplatzen. Die Reaktion der jungen Generation auf diese Probleme ist widerspruchlich. Einerseits wachst die Bereitschaft zur Arbeit und erhoht sich die Aktivitat der jungen Menschen. Andererseits gibt es auch sehr viele Jugendliche, die gleichgultig sind. Oft gewinnen Resignation, Desinteresse an alles. Vom Jahr zu Jahr steigt die Zahl jener Jugendlichen, die im Alkohol, in Drogen und in kriminellen Taten einen Ausweg suchen.Das sind so zu sagen Globalprobleme. Und wie viele gibt es Sonderfalle. Z.B. die erste Liebe, Oh, manchmal wird das zu einer Tragodie. Oder Konflikte zwischen Generationen. Einige haben Probleme mit dem Erwachsenwerden. Erwachsen werden, ist fur sie nicht mehr abhangig zu sein, sich von Eltern zu losen. Also, wieder das ewige Problem. Die Jugendlichen haben sehr viele Probleme. Meiner Meinung nach, sind sie nicht immer so schlimm, wie es manchmal scheint. Wichtig ist, Ziele im Leben zu setzen lernen und sie anzustreben. Dabei lernt man auch verschiedene Alltagsprobleme losen und sein Leben richtig gestalten.

– Wie meinen Sie, welches Thema besprechen wir
wahrend der Stunde? (St7)
– Ja, Sie haben recht. Wir reden uber die
Konflikte in der Familie zwischen Kindern und Eltern. Also, was schreiben wir in
unserem Diagramm? (Antworte der Studenten: die Kinder – Eltern – Kontakte,
die Kinder – Eltern – Beziehungen, Eltern und Kinder, Meine Eltern und ich, usw.)
Grundteil
– Wie konnen wir die heutige Jugendgeneration charakterisieren? Es gibt
Meinungen und Meinungen. Die Omas und Opas denken so, die Eltern meinen
anders, die Jugendlichen sind damit nicht einverstanden. Ich schlage Ihnen den
Text №1 sehen vor. (Ub. VI,
стр. 2 приложения) Wir
haben diesen Text zu Hause gelesen und ubersetzt. Wie ist der Text betitelt?
(St1)
– Analysieren Sie bitte und kommentieren Sie die Tabelle №1
(Ub. V стр. 3 приложения).
Wie ist die heutige Jugend? Aber zuerst analysieren wir die Tabelle №2 (Ub. VI
стр. 3 приложения). Haben Sie sich selbst und einige von Ihren Bekannten
analysiert? Besprechen Sie bitte die Ergebnisse in der Gruppe. (Plenum) Wie sind
Sie selbst von Charakter? (St2,3,4)
Vergleichen Sie die Au?erungen der Eltern und der jungen Leute.
Gebrauchen Sie Ihre Untersuchungsergebnisse. Beantworten nach dem Muster
(Ub. V, стр. 3
приложения). (Plenum)
– Also, sagen Sie bitte, wie ist die heutige Jugend? Welche
Charaktereigenschaften sind am meisten, positive oder negative? (St1)
Unsere Jugend ist gut, kreativ, traumerisch,
gesellig, intelligent, klug. Und dann, woher kommen die Kinder – Eltern –
Konflikte? Wie meinen Sie, wann kann es zu einem Konflikt kommen? Es gibt
mehrere Situationen im Familienleben, wo Konflikte entstehen konnen. Machen wir
die Ubung VII (стр. 4 приложения). Beantworten
Sie bitte diese Frage nach dem Muster. (St2,3,4,5,6,7)
– Sind Ihnen solche Situationen bekannt? Bilden Sie bitte Satze und
gebrauchen Sie die Wendungen, die Ihnen nah sind. Machen wir die Ubung VIII (стр.
4 приложения). (St2,3,4,5,6) Sie haben manchmal Konflikte mit den
Eltern. Und wie sieht die Situation in den deutschen Familien aus? Wie hei?t
der Text, den wir zu Hause gelesen haben die Ubung
X (стр. 5 приложения)? (St2)
– Arbeiten wir an der Lexik. Machen wir die
Ubung IX (стр. 4-5 приложения).
Finden Sie bitte die russischen Aquvalente zu
folgenden Wortern und Wendungen. (St1,3,4,5,6)
Suchen Sie bitte die Synonyme und ubersetzen Sie
diese Worter (Ub. XI
стр. 6 приложения). Suchen
Sie im Text Satze mit Modalverben und ubersetzen Sie diese Satze (Ub. XII
стр. 6 приложения). Beenden Sie bitte
und ubersetzen die Satze (Ub. XIII стр. 6
приложения).
– Wessen Meinungen mochten Sie ubersetzen? (St1,3,4,5)
Welche von diesen Au?erungen der deutschen
Jugendlichen sind Ihnen nah? Merken Sie sich es an
(Ub. XIV, стр. 6
приложения). Wie mochten Sie Ihre Verhaltnisse
mit den Eltern charakterisieren?
Danke schon. Ich meine, die Situation in Ihren Familien ist nicht so schlecht.
Sie vertragen sich mit einander und verstehen sich gut. Machen wir jetzt
die Ubung XV (стр. 6-7
приложения). Fragen Sie bitte St1
uber ihre Verhaltnisse mit den Eltern. (St1 – St2,3,4,5,6,7)
– Und jetzt inszenieren Sie einen Dialog zwischen einem Teeneger und einem
Soziologe. Gebrauchen Sie bitte Fragen aus voriger
Ubung (Partnerarbeit). Ich gebe Ihnen 10 Minuten
(Ub. XVI, стр. 7
приложения). (St1-St2; St3-St4)
Stundenabschluss
– Wir haben heute viel diskutiert und geredet. Und jetzt machen wir Bilanz.
Sehen Sie bitte die Tabelle auf der Seite 7. Nicht
immer konnen sich und wollen sich die Kinder und die Eltern einander verstehen.
Was mussen die Eltern und Kinder tun, um dem Streit aus dem Weg zu gehen? Fullen
Sie bitte die Tabelle ein, au?ern Sie bitte Ihre Meinungen (Kleingruppenarbeit).
(Ub. XVII, стр. 7 приложения)
– Ich bitte Sie einen Aufsatz zu Hause zu schreiben. Sehen Sie mal die Seite
7. Uberlegen Sie sich bitte, wie ein idealer
Jugendlicher sein soll und wie ideale Eltern sein sollen. Sagen Sie bitte, wie
finden Sie das heutige Thema unserer Stunde? (St1,2,3,4) Wie
haben wir heute in der Stunde gearbeitet? (студенты выбирают смайлики
– “5”,
-“4”,
– “3” и анализируют свою работу на уроке,
оценивая себя).
Besten Dank! Ich danke Sie fur
die aktive Arbeit! Alle haben heute viel und gut gearbeitet!

Рассказ о себе на немецком языке с переводом. Сочинение-автобиография

Прочитайте этот текст о себе на немецком. Вы можете использовать этот рассказ как образец, чтобы написать собственное сочинение для домашнего задания по немецкому.

Ich heiße Jelena Popowa. Mein Name ist Popowa und Jelena ist mein Vorname. Ich bin 11 Jahre alt. Ich gehe in die 6. Klasse.

Ich lebe in Moskau. Meine Familie ist nicht groß: ich habe Mutter, Vater, und einen Bruder.

Ich bin nicht groß von Wuchs, aber schlank. Ich habe lange braune Haare, ein rundes Gesicht und eine gerade kleine Nase. Ich habe einen schönen Mund mit vollen rosigen Lippen. Meine Augen sind grün, meine Wimpern sind lang. Meine Ohren sind klein und ich trage die Ohrringe aus Silber. Gewöhnlich trage ich gern Pullover und Jeans.

Ich besuche die Schule gern. Dort ist es interessant. Meine Lieblingsfächer sind: Deutsch, Literatur, Geschichte und Musik.

Ich lese viel und habe eine große Bibliothek zu Hause. Ich liebe Musik und besuche die Musikschule. Ich bin Sportfreundin, besonders gern schwimme ich und laufe im Winter Schi. Alle sagen, dass ich einen guten Charakter habe. Ich bin ruhig, hilfsbereit und sehr kontaktfreundig.

Ich habe viele Freunde. Ich bevorzuge starke und kluge Freunde, die schüchternen und dummen Leute gefallen mir nicht.

Сочинение о себе на немецком языке с переводом

Меня зовут Елена Попова. Моя фамилия Попова, а мое имя Елена. Мне 11 лет. Я учусь в 6 классе.

Я живу в Москве. Семья у меня небольшая: есть мама, отец и брат.

Я не высокая, но стройная. У меня длинные каштановые волосы, круглое лицо и прямой нос. У меня красивый рот с пухлыми розовыми губами. Глаза зеленые, ресницы длинные. У меня маленькие уши, и я ношу серебряные серьги. Обычно я люблю носить свитера и джинсы.

Я люблю ходить в школу. Там интересно. Мои любимые предметы: немецкий, литература, история и музыка.

Я много читаю, у меня дома большая библиотека. Люблю музыку и хожу в музыкальную школу. Я фанат спорта, особенно люблю плавать и кататься на лыжах зимой. Все говорят, что у меня хороший характер. Я спокойная, отзывчивая и очень общительная.

У меня есть много друзей. Я предпочитаю сильных и умных друзей, я не люблю застенчивых и глупых людей.

Читайте также: