How to be green сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Цели:
1. Образовательная - систематизация лексических навыков по теме;
развитие речевых умений (диалогическая и монологическая речь;
восприятие речи на слух)
2. Воспитательная - привлечь внимание учащихся к проблемам окружающей среды

3. Развивающая - развитие речи, умения обобщать и систематизировать

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий

Оснащение урока:
Компьютеры, раздаточный материал

Ход урока:

1. Речевая зарядка
Values
1.Respect the property of others
2.Be caring
3.Respect the rules
4.Respect the feelings of others
5.Be responsible
6.Protect nature

2 Беседа учителя с детьми об известных им всемирных проблем экологии.
Учитель:
What is the influence of progress on the environment? (Каково влияние прогресса на окружающую среду?)
What are the most important global environmental issues? ( Каковы самые важные экологические проблемы во всемирном масштабе? - учитель пишет на доске ответы детей)
How can we solve these problems? (Как мы можем решить эти проблемы? – учитель пишет ответы детей напротив соответствующих проблем).
2.Чтение с извлечением основной информации. ( 4-5 минут)

1. Чтение текста с целью извлечения необходимой информации. (18–20 минут)
Дети читают текст “Future forests”/ “
Индивидуально дети читают текст и выписывают глобальные зкологические проблемы и найденные пути их решения.
В малых группах по 3-4 человека дети обсуждают полученные ими сведения и рисуют таблицу на плакате.
Каждая группа вывешивает свой плакат. Представитель одной из групп представляет данные таблицы, остальные группы дополняют.
Учитель оценивает группу, представившую таблицу.

2. Контроль домашнего задания. (7-10 минут)
В группах по 3-4 человека дети зачитывают домашние сочинение на тему “Cars in the City: Pros and Cons.”/ “Автомобили в городе: за и против”. Представитель каждой команды зачитывает лучшее сочинение .
Учитель собирает тетради, чтоб оценить каждое .

4. Работа над экологическим проектом. (20-25 минут)
Учитель: There are lots of ecological organisations world-wide. Which of them do you know? People who are concerned about the environment are often called “green”.

Design a “green” poster
1. Draw a poster.
2. Decide which green issue/ endangered animal you would like to support.
3. Think of a design or drawing to put on the poster.
4. Write your message or draw a logo on it.
5. Be ready to show your poster to your classmates and comment the message.
Дети в парах создают экологические плакаты на компьютерах. Учитель проходит по классу, оказывая ученикам необходимую помощь, исправляет ошибки.

5. Подведение итогов урока. (5 минут)
Готовые плакаты распечатываются и вывешиваются на стенде.. Учащиеся рассказывают о значении рисунка и надписи. Затем учащиеся класса называют лучшие плакаты и приводят аргументы.
Учитель: From now on I hope everyone in this classroom will be more environmentally friendly. The lesson is over. Thank you for your effort. Good bye.


Надіслано вчителем учителем англійської мови ліцея Гранд Зобніним В.Н.

Реферати, домашня робота з англійської мови скачати, підручники скачати безкоштовно, онлайн уроки, запитання та відповіді

Человечество слишком долго ведет себя на планете как неразумный хозяин. Создавая удобства для комфортной жизни, мы напрочь забыли о том, что ресурсы природы вовсе не безграничны. Что жить в городах с грязным воздухом, придется нашим детям. Настало время вспомнить о том, что природа не прощает ошибок. Мы должны позаботиться о экологии и сохранить, вспомнить, что мы сами — часть этой природы. So, is it ok to bite the hand that feeds?

Essay on Environmental Protection

Our planet Earth is only a tiny part of the universe, and it is so far the only place where human beings can live.

We always polluted our surroundings. But until now pollution was not such a huge problem. People lived in the countryside and couldn’t produce such amount of pollution that would lead to a dangerous situation on a global scale.

With the development of industrial cities, which create huge amounts of pollutants, the problem has become real. Nowadays our planet is in serious danger. Global warming, acid rains, air and water pollution, overpopulation are the problems that threaten human lives on the Earth.

Every year world industry pollutes the air that we breathe with. A great number of cities suffer from smog. Rainforests are cut down. Their disappearance upsets the oxygen balance. As a result, some rare species of animals, birds, fish and plants are extinct. A lot of seas, rivers and lakes are filled with poison like industrial and nuclear wastes, chemical fertilizers and pesticides. The pollution of air and the world's ocean, destruction of the ozone layer is the result of man's careless interaction with nature, a sign of the ecological crisis.

People should consider their attitude to the environment. Some progress has already been made in this direction. Numerous conferences have been held by a lot of agencies to discuss problems facing ecologically poor regions including the Aral Sea, the South Urals, Kuzbass, Donbass and Chernobyl. Greenpeace is also doing much to preserve the environment.

What can we do to save our planet? First of all, people should switch to alternative forms of power, such as solar power or wind power. Secondly, the use of atomic power must be banned. Thirdly, we need to recycle. It’s the art of turning waste into new products. It would be a good idea if people started riding bicycles instead of driving cars. We are obliged to protect nature. If everybody cares, it will make a difference.

read also

Злодеус Злей и ошибки переводчиков в книгах о Гарри Поттере

Сочинение на тему Защита окружающей среды

Наша планета Земля — всего лишь крошечная часть вселенной, и на данный момент это единственное место, где могут жить люди.

Мы всегда загрязняли окружающую среду. Но до сих пор загрязнение не было такой огромной проблемой. Люди жили в сельской местности и не могли создавать такое большое загрязнение, которое могло бы привести к опасной ситуации в глобальном масштабе.

С развитием промышленных городов, которые производят огромное количество загрязняющих веществ, проблема стала реальной. В наши дни планета находится в серьезной опасности. Глобальное потепление, кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, перенаселенность — это проблемы, которые угрожают жизни людей на Земле.

Каждый год мировая промышленность загрязняет воздух, которым мы дышим. Большое число городов страдает от смога. Тропические леса вырубаются. Их исчезновение нарушает баланс кислорода. В результате исчезают редкие виды животных, птиц, рыб и растений. Множество морей, рек и озер заполнены ядом: промышленными и ядерными отходами, химическими удобрениями и пестицидами. Загрязнение воздуха и мирового океана, разрушение озонового слоя является следствием небрежного взаимодействия человека с природой, признаком экологического кризиса.

Что мы можем сделать, чтобы спасти нашу планету? Прежде всего, люди должны переключиться на альтернативные формы энергии, такие как солнечная энергия или энергия ветра. Во–вторых, использование атомной энергии должно быть запрещено. В–третьих, необходимо заниматься утилизацией и переработкой материалов . Это искусство превращения отходов в новые продукты. Было бы неплохо, если бы люди начали кататься на велосипедах, а не водить автомобили. Мы обязаны защищать природу. Если все будут заботится, это изменит ситуацию.

I want to tell you about our Earth. I want to say what people ruins and want they can lose.

Many people want to save the Earth, but they don`t know how to do it. They don`t know how to protect wild animals, plants, and how to keep water clean and air fresh. Water is very important in the life of people. There is a lot of water on our planet. It is in rivers, oceans, lakes and seas.

At the same time there is a little water on the planet. In many lakes and rivers the water is very dirty. Sometimes people can`t swim in seas, rivers and lakes because water is dirty. In many places water is not able to drink and it is dangerous to use it when you cook. Even fish die in such water.

Some people`s activities do a lot of harm to the forests. People cut down trees to build farms, homes and roads. Many animals and plants lose their homes. Many of them die. This is bad for the air of the Earth too. Modern plants and factories send a lot of smoke in the atmosphere. This is very bad, because nowadays it`s difficult to breathe in big cities.

So, the problem now is to protect life on the Earth, and to save our planet for the future. I believe that we must think about our planet and we mustn`t cut down trees, dump to the rivers. Then in the future our world will be beautiful.

ПЕРЕВОД
Я хочу рассказать вам о нашей Земле. Я хочу сказать, что люди разрушают и что они могут разрушить.

Много людей хотят спасти планету, но они не знают, как это сделать. Они не знают как защищать животных, растения и как сохранить воду чистой, а воздух свежим. Вода очень важна в жизни людей. Много воды на нашей планете. Она находится в реках, океанах, озёрах и морях.

В настоящее время воды на планете мало. Во многих озёрах и реках вода очень грязная. Иногда люди не могут плавать в морях, реках и озёрах потому, что вода грязная. Во многих местах вода не употребительна и это опасно, когда ты готовишь. Даже рыба умирает в загрязнённой воде.

Некоторые действия людей наносят много вреда лесам. Люди вырубают деревья, строят фабрики, дома и дороги. Многие животные и растения теряют свои дома. Многие из них погибают. Это плохо для воздуха на земле тоже. Современные заводы и фабрики посылают много дыма в атмосферу. Это очень плохо, потому что сейчас сложно дышать в больших городах.

Итак, сейчас проблема защищать жизнь на земле, и спасти нашу планету для будущего. Я думаю, что мы должны думать о нашей планете, и мы не должны срубать деревья, мусорить в реки. Тогда в будущем мир будет красивым.

People spend huge amounds of money to explore space while lots of people living on the Earth have very dangerous diseses as AIDS. Every day we eat food wich is half of soya or has other non-natural ingredients. We waste a lot of water and polute it at the same time.We invented atomic and nuclear bombs,new spaceships wich could be pushed off the Earth and couse death.It is obviously how successfuly people are destroing their planet. There are lots of environmental problems-endangered species, water shortages, air polution, tones of litter…

Why we can not live without genetically modified products? Because we would not spend a lot of money to buy natural fruits and vegetables, but we want to know all and explore the space, we are starving of spending money again and again!

Do not we want our next generations to be mutated? Of course — no!

People must stop destroing the planet. They have created a lot of ptoblebms so they are responsible for the solution. I think the solution begins with the realization that nobody but we ourselves are hosts of the Earth. We must hurry up to save our planet!

Люди тратят огромные суммы денег на исследование космоса в то время как множество людей живущих на Земле страдают от опасных болезней, таких как спид. Каждый день мы едим пищу которая наполовину состот из сои или имеет ненатуральные ингридиенты. Мы напрасно тратим много воды и в то же время загрязняем ее. Мы изобрели атомные и ядерные бомбы, новые космические корабли могут быть запущены с Земли и вызвать смерть. Очевидно, как успешено люди уничтожают свою планету. Существует так много проблем — вымирающие виды, нехватка воды, загрязнение воздуха, тонны мусора…

Почему мы не можем жить без генно-модифицированной пищи? Потому что мы не хотим тратить деньги на натуральные фрукты и овощи, но мы хотим знать обо всем на свете и исследовать космос, мы жаждем тратить деньги снова и снова!

Разве мы хотим, что наши следующие поколения были мутантами? Конечно — нет!

Люди должны прекратить уничтожать Землю. Они создали много проблем, поэтому они ответственны за их разрешение. Я думаю, что разрешение начинается с осознания того, что мы сами являемся хозяевами Земли. Мы должны поторопиться, чтобы спасти нашу планету!

a citizen - гражданин, responsible-ответственный (responsibility-ответственность), to rely on – полагаться на, to reduce - уменьшить, to reuse – использовать вторично, to recycle-переработать, an impact - влияние, embarrassing - смущающий, a shade - оттенок, vegetable peels – овощные очистки (кожура), rechargeable - перезаряжаемый, disposable-одноразовый, survival - выживание, achievable - достижимый, a target – цель.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

What does the expression “a green citizen” mean? Well, to answer the question everyone should think how much effort they make to reduce their impact on the planet. To be “a green citizen” and not an embarrassing shade of red everyone should set a few achievable targets. Here are some examples. You should “reduce, reuse, recycle” as much as you can. You should use rechargeable instead of disposable batteries. You should put fruit and vegetable peels on a compost heap. All in all, if you rely on the Earth for food, air, water and much more, you should show your responsibility for the planet’s survival.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. doesn’t, peels, the, ‘green’, throw, citizen, vegetable, pavement, a, to.

2. should, batteries, instead, consumers, disposal, to, ‘green’, buy, citizens, of, be, rechargeable.

3. Earth, on, impact, the, is, the, enormous, population’s .

4. our, the, to, care, environment, take, responsibility, of, it’s.

1. A ‘green’ citizen doesn’t throw vegetable peels to the pavement .

2. Consumers should buy rechargeable instead of disposal batteries to be ‘green’ citizens.

3. The population’s impact on the Earth is enormous.

4. It’s our responsibility to take care of the environment.

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. He was passing by the trash can and threw vegetable/disposable peels away.

2. The citizens/survival of our planet depends on the environment.

3.It was the impact/target which is hard to be achieved at once.

4. The journalists mentioned that the shade/impact of a new celebrity’s lipstick didn’t come with the colour of the dress.

5. He fell in public and decided it was an achievable/embarrassing situation.

6.I always use rechargeable/responsible batteries because it’s cheaper.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

Читайте также: