Государство 21 века сочинение

Обновлено: 04.07.2024

I feel I am a happy person because I was born in 21st Century. This is age of new technologies and inventions. We get used to simple things although 20 years ago such things like computer, mobile phone or coffee machine were unavailable. My mom says that my generation was born in good time. Some years ago people had problems to buy bread and milk for children. And we today can buy anything from Europe, America and Cina through internet in 5-10 minutes.

I can’t imagine my life without computer and internet. I am communicating with my friends in the whole world. And my mom and granny had to send the letters with a postman. If I want to watch some movie in any language I download it from YouTube and can have a nice evening with popcorn. My mom says that in past they were happy to go to the cinema or theatre at least twice a year.

I find many things so different in 20th and 21st century and feel little bit sorry that my generation doesn’t appreciate everything they have.

Some people of my age start to smoke, drink alcohol or take drugs. They don’t take care about the health. I think it’s happening because teenagers are losing the interest for life.

On the other side many of my friends are very interesting and smart people. We like to read, we have time to study foreign languages, we like to travel and meet new people. My parents are sure that I have carefree life. But my answer is usually so: “ Mom, I am so happy that you and dad are my parents. I don’t know what life was in past, but time flies. We must except the changes and move on. In future I will do everything to succeed in life to take care about you, how you were caring about me all my life.”

I hope one day they will understand that 21st Century will not wait and maybe in future I will have same conversation with my daughter. Time flies and our life is changing every moment. We must keep up with the time.

XXI век – это век стремительного развития инновационных технологий, освоения космического пространства, создания и совершенствования различных видов техники. Никто не мог и подумать, что наука достигнет таких небывалых результатов. Сравнив между собой последние десятилетия, мы будем удивлены преображением общества.

В наше время мы не можем представить жизнь без достижений научно-технического прогресса, который не стоит на месте. Несомненно, эти достижения во многом упрощают нашу жизнь. Так, физический труд человека заменили машины и роботы, большинство людей использует вместо традиционной электронную почту, обладающую рядом преимуществ: приходится прилагать меньше усилий при письме, доставка писем осуществляется с высокой скоростью. Человек, посещающий библиотеки, является редкостью, так как в основном используются книги в электронном виде. Сейчас обыкновенный школьник вместо нескольких книг берёт лишь один планшет, который занимает не так уж и много места. Это тоже является в некотором роде положительной особенностью XXI века. Однако, не всё так просто. Несмотря на то, что социальные сети позволяют общаться на расстоянии, виртуальное общение не до конца позволяет понять эмоциональное состояние человека. Глобальная сеть Интернет предоставляет нам безграничные возможности, одна из которых – это получение большого объёма информации, играющей ведущую роль в современном обществе. Несомненно, нужные данные на веб-сайтах быстрее найти, чем в библиотеках, но существует такая вероятность, что они могут быть недостоверными.

Я считаю, что в соответствии с обществом личность XXI века должна иметь качественное образование. Личность, получившая необходимое образование, обладает преимуществом в продвижении по социальной иерархии. Здесь следует также отметить и важность самообразования, так называемого неформального образования, которое осуществляется без структурированного преподавания. Личность должна обладать внутренней мотивацией к познанию мира и самопознанию, иметь интерес к обучению. Благодаря образованию и самообразованию происходит её всестороннее развитие, что немаловажно для информационного общества.

В XXI веке активными темпами идёт глобализация, которая требует высокой ответственности и дисциплины, а также инициативы, так что личность данного столетия, по моему мнению, должна быть предприимчивой, с кучей творческих идей, способствующих совершенствованию социума. Это живчик общества, у которого сформировано умение самостоятельно принимать решения, находить выход из сложных ситуаций.

Конечно, личность XXI века имеет в своей жизни цель, которую пытается достигнуть в процессе осознанных и тщательно продуманных действий. Этот человек настойчиво идёт к её осуществлению, но при этом не забывает и о других людях.

По мере развития общества, появления в нём всё новых и новых технических приспособлений, увеличивается и круг интересов личности XXI века. Среди них наиболее популярными являются музыка, танцы и спорт. Здесь также следует упомянуть о вредных привычках. Сейчас курящая женщина не редкость, как это было в старые добрые времена. Люди начинают употреблять алкоголь чуть ли не с подросткового возраста. Марихуана – это пережиток прошлого, в настоящее время появляются синтетические, более тяжёлые наркотические средства: амфетамины, спайс, метадон… Это серьёзная угроза для человечества. Люди становятся зависимыми от того, что создали, их поглощает виртуальный мир, поэтому личность XXI века должна обладать крепкой силой воли, чтобы не поддаться этому отрицательному воздействию.

О чём нам не следует забывать, что на протяжении многих лет до нашего времени позволяет изменять мир к лучшему? О каких сокровенных сокровищах мы должны помнить? Конечно, о вечных ценностях. С полной уверенностью можно сказать, что в нашем сердце должны навсегда поселиться глубокая вера, немеркнущая надежда и светлая любовь. Ценности семьи также немаловажны. Это и вера, и человечность, и преданность, и желание помочь родным и близким. В наше время люди не должны быть равнодушными к проблемам других. Надо спешить делать добрые дела, тем самым украшая мир и делая его чуточку совершеннее. Только осознав это, мы станем единым целым. В наше время эти духовные ценности теряют свою важность, их место занимают материальные блага. В голову людей закладывается информационный мусор. Приоритеты изменяются, происходит падение нравов. Это становится общечеловеческой проблемой. Всё-таки в мире остались те самые добрые, порядочные люди, которые готовы оказать помощь попавшим в беду. Существует большое количество случаев, доказывающих это. По всему миру создаются и действуют волонтёрские отряды, организуются общества по оказанию гуманитарной помощи людям в чрезвычайных ситуациях, проводятся благотворительные акции. Надо быть альтруистической личностью, воспитывать в себе терпимое отношение к действиям и мыслям другой личности человека.

Сочинение на тему: дети 21 века. Не меньше 15 предложений!

Какая она – молодёжь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут, что это поколение, которое живёт одним днём, ни о чём не задумывается. Им ничего не нужно, их ничто не интересует – такое мнение можно часто услышать от старшего поколения о современных молодых людях. Быть может, они правы? Посмотрите на парня или девушку.

Они сидят где-нибудь в парке, во дворе на скамейке. Курят, в руках может быть бутылка пива. Такую картину нередко можно увидеть сегодня. Но это совсем не значит, что абсолютно всех молодых людей интересует только выпивка и бездумное времяпрепровождение. Совсем нет. Современная молодёжь сильно отличается от своих ровесников, живущих в двадцатом веке.

Во-первых, они намного информированнее их, потому что новейшие технологии позволяют получать гораздо больший объём информации, чем пятнадцать-двадцать лет назад. Во-вторых, нельзя сказать, что сегодня молодые люди менее образованы. Напротив, они знают больше, так как могут получать знания из множества источников. Просто они живут в другое время. Но важные человеческие ценности для современной молодёжи остались прежними.

Они также любят и хотят быть счастливыми, как и молодые люди и сто, и двести лет назад. Они также хотят найти себя, своё место в этом мире. Только способы и средства у них теперь другие, да и возможности изменились значительно. Современные молодые юноши и девушки, как и в прежние времена, готовы прийти на помощь, подставить плечо, когда трудно.

Вот мальчик спасает из полыньи утопающего. Он рискует своей жизнью, но помогает тому, кто попал в беду. Молодой человек спасает из горящей квартиры девочку. Совершает он подвиг не ради награды или славы.

Юноша просто делает то, что должен сделать, потому что девочка в опасности. Молодожёны с друзьями отправились прокатиться и, стоя на мосту, увидели, что человек тонет.

Люди бросились его спасать. Таких примеров можно привести ещё очень много. То есть, ценности у современной молодёжи остались неизменными: человеколюбие, взаимовыручка, помощь попавшему в беду и другие. И цель в жизни у них тоже есть.

Только пути достижения этой цели немного отличаются от прежних. А споры о том, что в другое время все были не такими, были и будут.

И сегодняшние молодые люди лет через тридцать скажут, своим детям, что они были другими, и жили не так. Вечный спор отцов и детей!

Сочинение на тему: “Нужно ли читать Лермонтова в 21 веке?”

Ни для кого не является секретом то, что времена и жизнь вокруг нас постепенно меняются. Степень этих изменений дискуссионна. Кто-то считает, что меняется лишь наполнение мира, а люди остаются точно такими же, как и были всегда. Другие убеждены, что и сам человек пребывает в постоянной эволюции, пусть она и не имеет очевидных проявлений.

Мнений относительно этого может быть много, но какие выводы из всего этого мы можем сделать? К примеру, очень интересно задаться вопросом о том, теряет ли актуальность творчество определенных писателей. Например,

одного из величайших русских поэтов Михаила Лермонтова.

Все мы знаем, насколько важным стало творчество Лермонтова для развития всей мысли в русской литературе. Он поставил перед своими читателями и перед всем обществом целиком ряд чрезвычайно важных и интересных проблем. Он заставил задуматься о том, как соотносится свобода отдельного человека с общим порядком во всем обществе, что нужно делать, чтобы чувствовать себя действительно свободным в том обществе, в котором ему было суждено жить.

Кроме того, Михаил Лермонтов красочно и ярко показал жизнь своих лирических героев, вложив туда собственную

душу и некоторые свои переживания.

Можно ли сказать, что все это наследие Лермонтова потеряло всякий смысл в современном мире? Или все же стоит заключить, что оно имеет определенную пользу, извлечь которую смогут и те люди, которые живут в 21 веке? Думается, что ответ на этот вопрос очевиден. Лермонтова не просто нужно, его необходимо читать. Он критически относился к обществу и собственной стране, но при этом не стремился к ее уничтожению, целью его критики было желание сделать страну лучше.

Думается, что такая критика очень полезна. Кроме того, в его творчестве дается множество примеров того, как ведут себя люди, что они чувствуют, какие переживания имеют. И все эти примеры взаимоотношений между людьми остаются актуальными всегда, в том числе и в современности.

Именно по этой причине в сфере школьного образования творчеству Лермонтова уделяется столько внимания – оно действительно способно сделать подрастающее поколение лучше, образованнее и умнее.

Какое бы ни было время, ценное мнение великих писателей актуально всегда. В полной мере это применимо и к творчеству Лермонтова. Я думаю, что читать его нужно не только в 21 столетии, но и после него.

Умение анализировать действительность, подавать ее яркие примеры делают творчество Лермонтова особенным, и привлекает к нему массу читателей.

Юрий Шулаков – молодой человек из поселка Октябрьский Зеленодольского района Татарстана спас жизни трем людям, один из которых трехлетний ребенок. Это происшествие совершенно свежее, осени 2013 года. Что двигало этим 21-летним человеком? Сам он признается, что не мог оставить без помощи находящихся в беде людей. Конечно же, перед нами настоящий герой. Ведь проходя по огненному коридору, он рисковал своей жизнью во имя других людей.

Мише Ярмонову из деревни Майорка Алтайского края всего десять лет. Казалось бы, что могут дети в столь юном возрасте? А Миша, ни минуты не сомневаясь, бросился в бурлящую реку, которая несла вниз по течению тонущего ребенка. Это было смертельно опасно, ведь семилетний мальчик мог легко утянуть вглубь своего спасателя. Но Миша не просто вытащил бездыханное тело на берег, он еще сделал мальчику искусственное дыхание. Героизм? Несомненно. И опять-таки в основе его – самопожертвование.

В марте 2012 года офицер Сергей Солнечников прикрыл собственным телом срикошетившую гранату, спасая своих сослуживцев. Произошло это во время учебных занятий в Белогорске Амурской области. У него не оставалось времени на раздумья, ведь рядом находились люди, которые могли погибнуть. Раны же самого Сергея оказались несовместимы с жизнью. Герою России было всего 31.

Посмотрите эти сочинения

Сочинения по русскому языку и литературе

Государство, по мнению многих современных исследователей и ученых, представляет собой сложнейшее и многогранное явление, особый социальный институт, занимающий, кроме всего прочего, центральное место в политической системе общества.

В зависимости от формы правления и политического режима конкретного государства, такие отношения между государством и его населением могут иметь различный характер, начиная с абсолютного диктаторства и тоталитаризма и заканчивая режимом демократии, не только закрепленным в Конституции, но и воплощаемым на практике. Однако, в любом случае, такая организация отношений в обществе, как государство, предполагает разделение людей на правящих и находящихся у них в подчинении.

Тем не менее, государство нельзя воспринимать только как социальную общность, роли в которой разделены на управленцев и подчиняющихся. Государство – сложный механизм, чье существование непременно связанно с выполнением ряда функций и задач.

Одной из таких задач является защита своей территории и, соответственно, проживающего на ней населения, и, практически во всех случаях, за исключением, пожалуй, тех, когда определенные земли захватываются насильственным образом, можно сказать, что общество выбирает правителей или же позволяет им управлять взамен на обеспечение их безопасности.

Государство – явление сложное, включающее в себя ряд элементов и имеющее многообразие вариаций своего устройства в реальном мире. Однако, независимо от конкретного типа и устройства того или иного государства, последнее должно обладать рядом обязательных признаков. К таким признакам необходимо прежде всего отнести территорию, армию, наличие как внутреннего, так и внешнего суверенитета, право на взимание налогов и сборов, исключительное право на правотворчество, а также, право на использование принуждения.

Как уже было замечено ранее, существование государства вызвано необходимостью определенного упорядочивания и организации отношений в обществе, которые бы сделали жизнь общества проще, удобней и рациональней. То есть, государство – есть следствие необходимости, которая удовлетворяется теми функциями, которые государство выполняет и теми задачами, которые оно призвано решать. Таким образом, государство нам нужно для того, чтобы удовлетворять определенные потребности, способствовать более комфортной и достойной жизни своих граждан, что достигается выполнением им перечня определенных функций и задач, которые нам, соответственно, и предстоит раскрыть.

Существует множество подходов к объяснению такого феномена, как происхождение государства. Причем, весомая доля концепций, исходит именно из того, что государство обусловлено некой необходимостью общества в нем, что, в свою очередь, означает, что его образование было нужно для достижения каких-то определенных целей.

Например, теория договора, предполагает, что государство было образовано путем обдуманной, осознанной и целенаправленной договоренности между людьми, которые посчитали, что если они объединятся и разделят определенные обязанности между собой, то жить станет удобнее. Известно, что общество существует более эффективно и благоприятно в том случае, если каждый занимается тем, что у него получается лучше всего. Земледельцы обеспечивают государство продовольствием, военные защищают его от нападений, наиболее подходящие для управленческих функций – правят им. Собственно, с такой целью, то есть с целью мирного и рационального сосуществования, и было создано государство, в соответствии с рассматриваемой нами теорией.

Также можно рассмотреть и психологическую теорию, которая обуславливает происхождение государства особенностями психики людей. Здесь также на лицо особая причина, особая необходимость в государстве, которое позволило бы каждому жить в соответствии со своими возможностями и спецификой собственной психики, ведь вполне логично и подтверждаемо на практике, что одни любят и главное умеют управлять, а другие, напротив, наиболее комфортно себя чувствуют, находясь в подчинении у других людей.

Подобных концепций существует еще немалое количество, однако, нельзя не заметить, что гораздо логичней и более обосновано связывать происхождение государства сразу с совокупностью таких причин. Итак, государство необходимо обществу, так как является наиболее удобной и рациональной формой сосуществования людей в связи с тем, что выполняет ряд определенных функций и задач. Выявляя такие функции теоретически, абстрактно, не учитывая особенностей устройства того или иного государства, можно назвать такие функции как обеспечение безопасности своих граждан, защиту территорий, возможность организовать и обеспечить дифференциацию занятий и распределение обязанностей среди граждан, то есть организовать разделение труда. Другими словами, государство организовывает порядок жизни на своей территории, распределяя обязанности и защищая общество, как от внешних угроз, так и от внутренних.

Перечисленные выше функции и задачи государства можно определить, как обязательные, начальные, присущие любому государству, как социальному и политическому институту. Дополнять же такие функции и более подробно их раскрывать целесообразно на более определенных, конкретных примерах.

В качестве одного из таких примеров целесообразно рассмотреть устройство государств, характерное для нашей действительности. В современном мире наступил период, когда большее предпочтение отдается построению правовых, демократических, социальных государств. Такие государства предполагают взаимную ответственность личности и государства, верховенство права и закона, полноту власти в руках народа, разделение властей и прочие аспекты, направленные на максимально возможное обеспечение достойной жизни граждан, равенство и справедливость. Другими словами, можно сказать, что при таком государственном устройстве, государство, в лице представителей государственной власти, находится в подчинении у граждан, в том плане, что последние избирают государственную власть, а кроме того, являются единственным источником последней.

Не является исключением и Российская Федерация, в Конституции которой закреплено, что наше государство является правовым, демократическим, социальным. Данный факт означает, что функции государства, являющегося таковым, гораздо шире чем те, что мы уже называли. Помимо обеспечения безопасности населения и защиты своей территории, а также организации экономической сферы жизни общества, государство выполняет и ряд других, не менее важных и значимых функций. В частности, оно призвано обеспечивать достойную жизнь всем своим гражданам, например, перераспределяя налоги на социальную поддержку наименее защищенных слоев общества, на социальные пенсии и выплаты и прочее. Можно сказать, что в государствах такого типа контролирующая и надзорная функция ослабли в сравнении с государствами тоталитарного типа, однако увеличилось количество обязанностей по отношению к обществу.

Подводя итог нашему рассуждению необходимо сказать, что государство выполняет ряд важнейших функций, как контролирующих, так и регулирующих, обеспечивающих жизнь общества, что, в свою очередь, подтверждает неоспоримую важность и значимость данного института, и, таким образом, отвечает на вопрос нашего исследования.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Государство и его функции в современном мире.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Государство, по мнению многих современных исследователей и ученых, представляет собой сложнейшее и многогранное явление, особый социальный институт, занимающий, кроме всего прочего, центральное место в политической системе общества.

В зависимости от формы правления и политического режима конкретного государства, такие отношения между государством и его населением могут иметь различный характер, начиная с абсолютного диктаторства и тоталитаризма и заканчивая режимом демократии, не только закрепленным в Конституции, но и воплощаемым на практике. Однако, в любом случае, такая организация отношений в обществе, как государство, предполагает разделение людей на правящих и находящихся у них в подчинении.

Тем не менее, государство нельзя воспринимать только как социальную общность, роли в которой разделены на управленцев и подчиняющихся. Государство – сложный механизм, чье существование непременно связанно с выполнением ряда функций и задач.

Одной из таких задач является защита своей территории и, соответственно, проживающего на ней населения, и, практически во всех случаях, за исключением, пожалуй, тех, когда определенные земли захватываются насильственным образом, можно сказать, что общество выбирает правителей или же позволяет им управлять взамен на обеспечение их безопасности.

Государство – явление сложное, включающее в себя ряд элементов и имеющее многообразие вариаций своего устройства в реальном мире. Однако, независимо от конкретного типа и устройства того или иного государства, последнее должно обладать рядом обязательных признаков. К таким признакам необходимо прежде всего отнести территорию, армию, наличие как внутреннего, так и внешнего суверенитета, право на взимание налогов и сборов, исключительное право на правотворчество, а также, право на использование принуждения.

Как уже было замечено ранее, существование государства вызвано необходимостью определенного упорядочивания и организации отношений в обществе, которые бы сделали жизнь общества проще, удобней и рациональней. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

То есть, государство – есть следствие необходимости, которая удовлетворяется теми функциями, которые государство выполняет и теми задачами, которые оно призвано решать. Таким образом, государство нам нужно для того, чтобы удовлетворять определенные потребности, способствовать более комфортной и достойной жизни своих граждан, что достигается выполнением им перечня определенных функций и задач, которые нам, соответственно, и предстоит раскрыть.

Существует множество подходов к объяснению такого феномена, как происхождение государства. Причем, весомая доля концепций, исходит именно из того, что государство обусловлено некой необходимостью общества в нем, что, в свою очередь, означает, что его образование было нужно для достижения каких-то определенных целей.

Например, теория договора, предполагает, что государство было образовано путем обдуманной, осознанной и целенаправленной договоренности между людьми, которые посчитали, что если они объединятся и разделят определенные обязанности между собой, то жить станет удобнее. Известно, что общество существует более эффективно и благоприятно в том случае, если каждый занимается тем, что у него получается лучше всего. Земледельцы обеспечивают государство продовольствием, военные защищают его от нападений, наиболее подходящие для управленческих функций – правят им. Собственно, с такой целью, то есть с целью мирного и рационального сосуществования, и было создано государство, в соответствии с рассматриваемой нами теорией.

Также можно рассмотреть и психологическую теорию, которая обуславливает происхождение государства особенностями психики людей. Здесь также на лицо особая причина, особая необходимость в государстве, которое позволило бы каждому жить в соответствии со своими возможностями и спецификой собственной психики, ведь вполне логично и подтверждаемо на практике, что одни любят и главное умеют управлять, а другие, напротив, наиболее комфортно себя чувствуют, находясь в подчинении у других людей.

Подобных концепций существует еще немалое количество, однако, нельзя не заметить, что гораздо логичней и более обосновано связывать происхождение государства сразу с совокупностью таких причин. Итак, государство необходимо обществу, так как является наиболее удобной и рациональной формой сосуществования людей в связи с тем, что выполняет ряд определенных функций и задач. Выявляя такие функции теоретически, абстрактно, не учитывая особенностей устройства того или иного государства, можно назвать такие функции как обеспечение безопасности своих граждан, защиту территорий, возможность организовать и обеспечить дифференциацию занятий и распределение обязанностей среди граждан, то есть организовать разделение труда. Другими словами, государство организовывает порядок жизни на своей территории, распределяя обязанности и защищая общество, как от внешних угроз, так и от внутренних.

Перечисленные выше функции и задачи государства можно определить, как обязательные, начальные, присущие любому государству, как социальному и политическому институту. Дополнять же такие функции и более подробно их раскрывать целесообразно на более определенных, конкретных примерах.

В качестве одного из таких примеров целесообразно рассмотреть устройство государств, характерное для нашей действительности. В современном мире наступил период, когда большее предпочтение отдается построению правовых, демократических, социальных государств. Такие государства предполагают взаимную ответственность личности и государства, верховенство права и закона, полноту власти в руках народа, разделение властей и прочие аспекты, направленные на максимально возможное обеспечение достойной жизни граждан, равенство и справедливость. Другими словами, можно сказать, что при таком государственном устройстве, государство, в лице представителей государственной власти, находится в подчинении у граждан, в том плане, что последние избирают государственную власть, а кроме того, являются единственным источником последней.

Не является исключением и Российская Федерация, в Конституции которой закреплено, что наше государство является правовым, демократическим, социальным. Данный факт означает, что функции государства, являющегося таковым, гораздо шире чем те, что мы уже называли. Помимо обеспечения безопасности населения и защиты своей территории, а также организации экономической сферы жизни общества, государство выполняет и ряд других, не менее важных и значимых функций. В частности, оно призвано обеспечивать достойную жизнь всем своим гражданам, например, перераспределяя налоги на социальную поддержку наименее защищенных слоев общества, на социальные пенсии и выплаты и прочее. Можно сказать, что в государствах такого типа контролирующая и надзорная функция ослабли в сравнении с государствами тоталитарного типа, однако увеличилось количество обязанностей по отношению к обществу.

Подводя итог нашему рассуждению необходимо сказать, что государство выполняет ряд важнейших функций, как контролирующих, так и регулирующих, обеспечивающих жизнь общества, что, в свою очередь, подтверждает неоспоримую важность и значимость данного института, и, таким образом, отвечает на вопрос нашего исследования.

XXI век – это век стремительного развития инновационных технологий, освоения космического пространства, создания и совершенствования различных видов техники. Никто не мог и подумать, что наука достигнет таких небывалых результатов. Сравнив между собой последние десятилетия, мы будем удивлены преображением общества.

В наше время мы не можем представить жизнь без достижений научно-технического прогресса, который не стоит на месте. Несомненно, эти достижения во многом упрощают нашу жизнь. Так, физический труд человека заменили машины и роботы, большинство людей использует вместо традиционной электронную почту, обладающую рядом преимуществ: приходится прилагать меньше усилий при письме, доставка писем осуществляется с высокой скоростью. Человек, посещающий библиотеки, является редкостью, так как в основном используются книги в электронном виде. Сейчас обыкновенный школьник вместо нескольких книг берёт лишь один планшет, который занимает не так уж и много места. Это тоже является в некотором роде положительной особенностью XXI века. Однако, не всё так просто. Несмотря на то, что социальные сети позволяют общаться на расстоянии, виртуальное общение не до конца позволяет понять эмоциональное состояние человека. Глобальная сеть Интернет предоставляет нам безграничные возможности, одна из которых – это получение большого объёма информации, играющей ведущую роль в современном обществе. Несомненно, нужные данные на веб-сайтах быстрее найти, чем в библиотеках, но существует такая вероятность, что они могут быть недостоверными.

Я считаю, что в соответствии с обществом личность XXI века должна иметь качественное образование. Личность, получившая необходимое образование, обладает преимуществом в продвижении по социальной иерархии. Здесь следует также отметить и важность самообразования, так называемого неформального образования, которое осуществляется без структурированного преподавания. Личность должна обладать внутренней мотивацией к познанию мира и самопознанию, иметь интерес к обучению. Благодаря образованию и самообразованию происходит её всестороннее развитие, что немаловажно для информационного общества.

В XXI веке активными темпами идёт глобализация, которая требует высокой ответственности и дисциплины, а также инициативы, так что личность данного столетия, по моему мнению, должна быть предприимчивой, с кучей творческих идей, способствующих совершенствованию социума. Это живчик общества, у которого сформировано умение самостоятельно принимать решения, находить выход из сложных ситуаций.

Конечно, личность XXI века имеет в своей жизни цель, которую пытается достигнуть в процессе осознанных и тщательно продуманных действий. Этот человек настойчиво идёт к её осуществлению, но при этом не забывает и о других людях.

По мере развития общества, появления в нём всё новых и новых технических приспособлений, увеличивается и круг интересов личности XXI века. Среди них наиболее популярными являются музыка, танцы и спорт. Здесь также следует упомянуть о вредных привычках. Сейчас курящая женщина не редкость, как это было в старые добрые времена. Люди начинают употреблять алкоголь чуть ли не с подросткового возраста. Марихуана – это пережиток прошлого, в настоящее время появляются синтетические, более тяжёлые наркотические средства: амфетамины, спайс, метадон… Это серьёзная угроза для человечества. Люди становятся зависимыми от того, что создали, их поглощает виртуальный мир, поэтому личность XXI века должна обладать крепкой силой воли, чтобы не поддаться этому отрицательному воздействию.

О чём нам не следует забывать, что на протяжении многих лет до нашего времени позволяет изменять мир к лучшему? О каких сокровенных сокровищах мы должны помнить? Конечно, о вечных ценностях. С полной уверенностью можно сказать, что в нашем сердце должны навсегда поселиться глубокая вера, немеркнущая надежда и светлая любовь. Ценности семьи также немаловажны. Это и вера, и человечность, и преданность, и желание помочь родным и близким. В наше время люди не должны быть равнодушными к проблемам других. Надо спешить делать добрые дела, тем самым украшая мир и делая его чуточку совершеннее. Только осознав это, мы станем единым целым. В наше время эти духовные ценности теряют свою важность, их место занимают материальные блага. В голову людей закладывается информационный мусор. Приоритеты изменяются, происходит падение нравов. Это становится общечеловеческой проблемой. Всё-таки в мире остались те самые добрые, порядочные люди, которые готовы оказать помощь попавшим в беду. Существует большое количество случаев, доказывающих это. По всему миру создаются и действуют волонтёрские отряды, организуются общества по оказанию гуманитарной помощи людям в чрезвычайных ситуациях, проводятся благотворительные акции. Надо быть альтруистической личностью, воспитывать в себе терпимое отношение к действиям и мыслям другой личности человека.

Читайте также: