Гибельная суть телевидения сочинение аргументы

Обновлено: 04.07.2024

В современном мире можно услышать разные отзывы о телевидение. Одни люди любят смотреть телевизор, и свое свободное время проводят перед цветным экраном, другие негативно о нем отзываются.

Прогрессивная молодежь часто думает иначе и предпочитает компьютеры. Многие считают, что телевизор – это прошлый век, который мы должны переступить и войти в новую эру прогресса. Но не все юноши и девушки критически относятся к телевидению и часто его смотрят. Сейчас существует много разнообразных каналов, которые можно классифицировать по предпочтениям: мультфильмы, кино, передачи про животных, путешествия, шоу и другие. Наше поколение еще не принадлежит к тем, кто родился с планшетом в руках. Мы еще помним мультики по телевизору и часто любим их пересматривать. В раннем детстве телевизор был лучшей нашей игрушкой.

Я считаю, что телевидение еще долгое время не будет исчезать, потому что все-таки человечество привыкло к нему и большая часть каждого дня включает свой телевизор. Старшее поколение не перестанет смотреть телевидение, потому что с новыми технологиями не имеет крепкой дружбы. Для многих людей телевизор и диван – это повседневное место отдыха, где они могут расслабиться за просмотром любимого фильма или передачи. Но бывают и проблемные увлечение телевидением, когда фанаты цветного экрана целыми днями погружаются в мир рекламы и кино, поэтому не ощущают реальной жизни за дверью собственного дома. Часто телевизор становится наркотиком, который крепко держит в своих пастях и не отпускает. Развлекательные передачи, фильмы, сериалы, реалити-шоу, истории о жизни звезд – сегодня существует огромное количество направлений, которые каждый канал старается их сделать как можно лучше.

Современные технологии шагают в будущее вместе с телевидением, поэтому специалисты каждого канала хотят перепрыгнуть друг друга и захватить как можно больше зрителей. Сейчас очень модно показывать передачи, в которых решаются семейные проблемы или же на всю страну рассказываются страшные истории между отношениями людей. Зрителям всегда интересно было наблюдать за другими трагедиями, такая уж сущность человека. Мы смотрим за проблемами других и радуемся, что живем лучше них и никогда такого не видели. Но мы не задумываемся, что, возможно, такие передачи пишутся по сценариям и в них просто играют свою роль актеры. Глядя на такие истории, можно подумать, что в нашей стране большая часть общества бедствует и живет в страшных проблемах. До всего увиденного человек должен относиться рационально и не воспринимать все слишком серьезно. Жизнь в экране отличается от реальных будней, поэтому надо к этому относиться с иронией. Мир за пределами экрана живой и настоящий, поэтому надо верить только реальным фактам.

Человек должен уметь распределять свое время и использовать его правильно. Нельзя каждый день с утра до вечера сидеть перед телевизором, нужно делать полезные дела. Помните, что наше здоровье – это главное, поэтому отдайте предпочтение прогулке среди свежего воздуха чем просмотру телевидения.

Основной посыл передан отлично! Я так понял, нужно прокомментировать данное суждение.
Мне кажется и так все отлично ясно.

Автор, как бы приоткрыл закрытую для большинства дверь в реальный смысл телевидения.
Он отлично выразил свои переживания и опасения по поводу неосведомленности населения об этой проблеме. Телевизор изначально не был средством пропаганды, продвижением чьих-либо интересов, таковым он стал теперь. Мы могли лицезреть всю мощь и потенциал телевидения в конфликте России с Украиной. Война развязанная влиянием из какого-то куска пластмассы и стекла в вашей комнате - так можно описать произошедшее.
Полностью согласен и поддерживаю автора данной статьи.

Смысл в том, что во все времена были такие "авторы". Кто то читать научился втихаря - на костер еретика! Кто то книгу напечатал - ааааа! Дьяволы! Паровоз. Джаз. Рок`н`ролл. Телевидение ( все беды от него). Интернет - ааааа! Порнуха кругом! Падение устоев!
Вот так. Всегда есть те кто боятся чего то нового, и те кто на этом страхе хочет сыграть.

Напрасно опасаются телевидения или интернета, потому что, как оказалось, ничего сверхпрогрессивного они не принесли. ТВ перестало развивать людей, а поддалось нашим желаниям, а инет на наших глазах из восторженного источника общения с всевозможными людьми стал источником зависимости, пошлости, вражды и пропаганды совместно с ТВ.
Но преуменьшена роль юбеляра, дело сделано, теперь существует новый вид сознания, где-то там в серверах, и если когда-то молились Золотому тельцу, Пирамиде, и т. д. то теперь постепенно из всех этих цифр сообща мы выведем что-то новое.

Ну типо, информационный мир лишает нас собственного опыта и переживаний, шото типо мы становимся ведомы и теперь лишены своей идентичности. Информация без эмоционального окраса - бездушна.
Я не соглашусь с автором. Елемент зависимости присутствует, согласен, я б даже сказал он неизбежен.
Но вот по отношению к эмоциональной окраске я не соглашусь, просмотр видеоматериала не обязательно должен быть лишен мудрости, эмоции, знакомых нам архетипов с всякими драматическими и прочими культурными элементами. Это не набор информации что проходит через нас и не касается подсознательного, будь это так не существовало бы ограничений для детей, некоторые сцены из фильмов и передач оставляют шокирующие впечатления у детей.
"Подавленная, не реалезованная часть нашего живого существа". И тут слова превращаются в жидкую субстанцию. В таких ситуациях просто хочется подойти к человеку в плотную и в лоб спросить "Дай техническое определение выражения (Часть живого существа) в выше тобой выраженном контексте".
"Общее впечатление без переживания". Этой фразой я был впечатлен, но не пережил, так сказать, НЕ ПЕРЕВАРИЛ.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Вариант 6 Сенина 2018. Текст О. Пташкина. Проблема влияния телевидения на общество и человека..

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!

Телевидение как часть СМИ уже давно является одним из наиболее главных поставщиков информации для общества. Но какова актуальная ситуация с российским телевидением сегодня?

Именно проблему влияния СМИ (в частности телевидения) на общество ставит в указанном тексте О.П. Пташкин, русский журналист и политический деятель, описывая сегодняшнюю ситуацию в российском телевидении.

Телевидение - это мощная сила, влияющая на общество, одно из основных орудий пропаганды (27 предложение).

Российское телевидение уничтожает своих граждан, хотя это происходит не буквально, а более умным способом – прививанием ложных ценностей, развитием моды на бездуховность, алчность, аморальность (19 предложение). Таким образом, разрушаются фундаментальные ценности человеческого общества, такие как: уважение к старшим, любовь к ближнему, милосердие к угнетённым теперь становятся не модными – и всё это навеяно трендами телевидения.

Позиция О. Пташкина предельно ясна: он считает, что современное российское телевидение разрушает фундаментальные человеческие ценности, обедняет внутренний мир, прививая моду аморальности. С мнением автора невозможно не согласиться. Действительно, телевидение сейчас представляет собой рекламу трендов бездуховности, а о главной своей функции – просвещении, руководители телеканалов и вовсе позабыли в погоне за рекламными деньгами…

Рассуждая над этой проблемой, мне на ум пришло произведение советского писателя и общественного деятеля Д. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Печально осознавать, что современное телевидение напрочь забыло о просвещении граждан. Сейчас телевизор - это рассадник аморальности, бессмыслия и бездуховности. А ещё неприятней от того, что мы, рядовые граждане, никак не можем на это повлиять.

Безусловно, я согласна с позицией автора и считаю, что средства массовой информации способны оказать огромное воздействие на мировосприятие человека и становление его как личности.

Обосновать свою точку зрения я бы хотела, обратившись к произведению Р.Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". История одной из героинь, Милдред, показывает, что происходит с человеком, если главное место в жизни занимает телевидение. Дом Милдред оборудован тремя телевизионными стенами, которые превращают комнату в "говорящую гостиную". Мы видим, как с утра до вечера героиня поглощена участием в бесконечных пьесах вместе с другими "родственниками". Такое засилье развлекательной информации не только отдаляет Милдред от своего мужа, но и лишает ее способности думать, анализировать и принимать решения самостоятельно. Нам кажется, что героиня живет чужой жизнью, в которой самым близким человеком оказывается диктор телевидения. На примере своей героини Р.Брэдбери гиперболизированно показывает, насколько сильным может быть влияние средств массовой информации и тех идей, которые воспринимает зритель с экрана.

Убедиться в роли такой разновидности СМИ, как реклама помогает статья известного отечественного журналиста Инны Руденко "Дохихикались. " Читая очерк, я прекрасно понимаю состояние потрясения и недоумения главного героя. Невозможно согласиться с тем, что дорогие сердцу каждого русского человека образы воина-добровольца, сражавшегося за свой народ, знаменитого мемориала Родина-мать используются как реклама бань, саун, ночных клубов, ресторанов. Нельзя не понимать, что подобное обращение к символике военных лет имеет только одну цель - получение прибыли и коверкает, снижает истинное понятие патриотизма. С точки зрения И.Руденко, подобные акции являются источником цинизма, который, безусловно, влияет на становление личности, формирование нравственных норм человека.

Текст .. и произведения Р.Брэдбери и И.Руденко призывают читателя задуматься о том, какое место в нашей жизни на самом деле должны занимать СМИ и как нужно к ним относиться.

Читайте также: