Генетическая память народа сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаем вам обратиться к этой памяти, но вначале поясним зачем она вам. Родовая память есть у каждого человека. Юнг выявил, например, что в разных расовых группах, люди ведут себя по-разному при наступлении одной и той же ситуации.

Если на детей разной расы действовать одними и теми же раздражителями, ответ можно получить разный, но в пределах одной расы он будет одинаковый.

Скорее всего и информация о неродившихся детях в будущем может передаться всем детям, которые рождаются после, так как также изменяется химический состав ДНК.

Если происходят какие-то сбои в виде неврозов, то можно предположить, что где-то произошел сбой именно в нашей родовой памяти.

Зачем нам родовая память?

А как подтверждение нужности для нас родовой памяти, можно привести пример того, как сейчас востребованы тренинги личностного роста, а ведь это не что иное как уверенность в себе, самооценка, которая тоже передается на генетическом уровне.

Мы уже приводили пример по поводу ДНК, в чем генетическая память может помочь нам, и даже принятие решений относительно рискованных денежных операций и денежного мышления в статье "Что такое ДНК? Наследственность плохая и хорошая"

В многих статьях приводятся примеры недюжинной силы воинов древности, богатырей, которые могли обратить в бегство целое войско неприятеля. И это энергетическая уверенность, которая тоже передается при помощи генетической памяти.

Психологи часто советуют гулять с выключенными гаджетами, чтобы можно было услышать это или увидеть подсказки от жизни.

Как восстанавливается родовая или генетическая связь поколений?

  • Чаще всего это простое благословение родителей. Если у вас плохие отношения с родителями, то точно можно сказать, что эта связь нарушена. Необходимо восстановить ее простым прощением и принятием своих родителей. Других уже не будет. И своих детей тоже благословляйте
  • Вспоминайте свою историю Рода, собирайтесь вместе, передавайте эти знания и своим детям. Делайте семейные альбомы, которые вы потом передадите своим детям
  • Медитации помогают в деле обретения связи поколений. Вы в состоянии спокойствия и медитации получаете ту ценную информацию, которая у вас в голове. Можно научиться этим практикам самостоятельно, в интернете есть обучающие видеоролики. А можно и с помощью коучей-психологов освоить эту самую простую практику.


ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ НАРОДА. ЭТНОГЕНЕЗ. КУЛЬТУРНЫЙ ТЕКСТ В МУЗЫКАЛЬНО-ФОЛЬКЛОРНОЙ ТРАДИЦИИ

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Этнос уходит из истории, но внутри него всегда зарождаются гении, которым надоедает текущая ситуации, бессмысленность. Они ставят духовную идею выше всего остального, и уходят. И начинается новый этнос, который живет по тем же самым правилам.

В народной духовной культуре коллективный опыт формирует картину мира. Такая мировоззренческая система передается от поколения к поколению. Под культурным текстом понимается не только то, что можно выразить словами. Информация, переданная на языке предметов, музыки, одежды и т. п., также служит своеобразным культурным текстом.

Важно помнить, что, во-первых, культурный текст имеет строгую организацию. Помимо этого, он неоднократно воспроизводится в одной и той же форме. Во-вторых, чтобы правильно расшифровать смысл, заложенный в культурном тексте, надо быть воспитанным в данной культурной традиции, необходимо владеть ее кодом.

Все, что окружает культурный текст, является контекстом, и именно в нем сосредоточена остальная информация. Следовательно, текст и контекст должны передаваться следующим поколениям только комплексно. Это означает, что, например, народная песня благодаря неоднократному воспроизведению в одних и тех же строго определенных обстоятельствах входит в сознание, а не заучивается специально [4].

В каждой локальной традиции формируется свой звуковой идеал. Облик местной традиции определяют исполнительские особенности, в основном, тембровые характеристики, которые зависят от свойств языкового диалекта, тесситуры, способа звукоизвлечения, соотношения мужского и женского вокального исполнительства. Акустические условия среды (горная, степная, лесная) оказывают большое влияние на исполнительскую традицию [5].

Передача музыкального фольклора передается устным путем, это значит, что любая воспроизводимая мелодия или напев воспринимается новым поколением на слух в момент звучания. Сами исполнители говорят, что они могут петь или играть плохо, но они не могут делать это неправильно [1].

Список литературы

1. Ефименкова Б. Б. Ритм в произведениях русского вокального фольклора. – М. : Композитор, 2001. – 256 с.

2. Гумилёв Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. – СПб. : Кристалл, 2001. – 642 с.

3. Кореняко В. А. К критике концепции Л. Н. Гумилёва // Этнографическое обозрение. № 3. – 2006. – С. 22–35.

4. Народное музыкальное творчество: Учебник / Отв. ред. О. А. Пашина. – СПБ. : Композитор, 2005. – 568 с.

5. Чекановска А. И. Музыкальная этнография. Методология и методика. – М. : Сов. композитор, 1983. – 190 с.

Отзвуки войны все дальше: у кого-то из нас воевал отец, а у кого-то — прадед. Но по необъяснимой причине мы переживаем 9 Мая с той болью в сердце, как если бы видели своими глазами блокаду, голод, окопы и лагеря. Почему мы остро реагируем на события прошлого?

Советский солдат с немецким ребенком после освобождения Берлина, 1945 год

Сто лет назад психиатр Карл Густав Юнг предположил, что существует коллективное бессознательное — наследуемая память, которая объединяет потомков одного прародителя. Обыденный пример: если ваш дальний предок боялся огня, то вы, даже не пережив пожара, испытываете страх перед языками пламени. Конечно же, действие коллективного бессознательного куда глубже: вы предпочитаете сказки, народные песни, верования, которые каким-то образом связаны с прошлым вашего рода (и о котором вы, скорее всего, даже не догадываетесь). Идеи получили развитие как в психологии, так и в генетике.

Генетическая память

Ее можно было бы считать вымыслом писателей-фантастов, если бы не результаты недавних исследований. Научная группа изучала гены мужчин и женщин (евреев по национальности), которые попали в концентрационный лагерь, были свидетелями пыток или прятались во время Второй мировой войны от преследований. Также ученые анализировали гены их детей.

Как выяснилось, у потомков тех, кто пережил Холокост, вероятность стрессового расстройства значительно выше, чем у выходцев из семей, живших за пределами Европы и не сталкивавшихся с угрозой геноцида. Этот факт можно объяснить лишь тем, что страх уничтожения вызвал эпигенетические изменения и передался нескольким поколениям.

Возможно, вы испытываете похожий эффект на себе. Пережившие войну бабушки и дедушки носили в своих сердцах тех, кто погиб за них: подруг, однополчан, родственников. Чувство благодарности и горечь утраты, которые напоминают о себе 9 Мая, — ваше эмоциональное наследство, доставшееся от близких.

Синдром годовщины

Одно из направлений психологии, связанное с изучением прошлого семьи, — психогенеалогия. Его основательница, французский психолог Анн Анселин Шутценбергер, уверена, что многие проблемы или переживания, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни, — это трансляция опыта, накопленного в роду.

Видимо, 9 Мая стало годовщиной, когда через толщу десятилетий вы чувствуете ту радость, слезы, боль, надежду, которые испытывали в вашем роду в 1945 году.

Семейная система

Общественные праздники, посвященные важным вехам истории, можно рассматривать как восстановление в правах всех членов семьи. Пока общество о них помнит, оно бережет себя от воспроизведения старых трагедий.

Каждый из нас связан с событиями Великой Отечественной войны генетической памятью. Если вы хотя бы однажды слышали во сне угрожающий рёв двигателей самолётов, испытывали страх, что ваш дом будет разрушен, просыпались в ужасе от того, что всё происходившее во сне было слишком реальным, значит, вы знаете, что такое война. Эти сны вовсе не случайность и не последствия просмотра блокбастеров. Наши родители, бабушки и деды передали нам память о военном времени вместе с генами. Вряд ли оно забудется. И праздник Победы 9 мая будет иметь значение для многих поколений наших потомков, и они тоже будут смотреть парад и военные фильмы, петь военные песни, гордиться предками и страстно желать, чтобы те страшные четыре года, которые нашим семьям и ближайшим соседям пришлось пережить, никогда не повторились.


Простые люди всегда понимали, что надо делать, чтобы жить. Доброта человеческая помогла и моим родителям выжить во время войны. Военная история мамы и папы не похожа на историю большинства. Они происходили из обрусевших поволжских немцев. За своё немецкое происхождение в 1941 году были репрессированы. Имена моих родителей, братьев и сестёр включены в Книгу памяти жертв репрессий.

Отец мало говорил о том времени, был довольно замкнут, молчалив и, может быть, не очень любил вспоминать подробности. А вот мама рассказывала много. Особенно мне врезалась в память история о мёрзлой картошке.

Продовольствия не хватало, и жители шахтёрского посёлка, чтобы прокормиться, собирали мёрзлую картошку на полях вокруг. Однако для ссыльных действовало ограничение: они не имели права заходить за черту поселения, это расценивалось бы как побег.

Моя мама всегда говорила: не бывает плохих национальностей, бывают просто плохие и хорошие люди. Это я тоже запомнила на всю жизнь.

К сожалению, часть сведений о нём потеряно. Сейчас мы пытаемся всё восстановить, хотим узнать подробнее о его боевом пути, о наградах.

– День Победы – это дань героизму наших дедов. Война сплотила все народы огромной страны. Каждый защищал свою землю, своих родных, друзей, отступать было некуда. Это и принесло победу.

– День Победы – это большой праздник для нашей семьи. 9 мая ходим на митинг, вспоминаем родных, вечером радуемся салюту.

В моей семье воевали мой родной дедушка Николай Васильевич Московко, который прошёл от Смоленска до Варшавы, и двоюродный – Леонид Фёдорович Ясенчук, погибший в первые дни войны под Юхновом. Их память всегда чтим в этот день.

Мама не любила рассказывать о том, что ей пришлось пережить, и хотела лишь одного: чтобы больше войны никогда не было.

Мою маму Марию Тимофеевну Субботину (1923–1999) призвали на фронт, когда ей было 18 лет. Моя бабушка, у которой было 14 детей, смогла дать ей в дорогу только рубашку-рушник, не было даже возможности собрать продукты, положить дочери в котомку краюшку хлеба. Такое голодное, бедственное было время.

За два года до начала войны мама окончила курсы трактористов, поэтому по распределению после небольшой подготовки попала сначала в танковые войска на 2-ой Белорусский фронт.

Затем моей маме довелось оказаться в военно-почтовой службе – она приносила радостные весточки, порой попадая под обстрелы и бомбёжки. В 1944 году получила травму и была комиссована. При возвращении домой ей пришлось пробираться по лесу, где скрывались группы отступавших немцев. Она вспоминала, как отстреливалась, как было страшно.

Вернувшись на родину в Тамбовскую область, мама встретила моего папу Михаила Ивановича Иванова (1929–2001), который в это время проходил там службу. Михаил Иванович вспоминал, что во время оккупации в его доме в деревне под Смоленском жили немцы, иногда они даже угощали его семью шоколадом. Но всё изменилось, когда началось массовое отступление фашистских войск. Тогда немцы начали сжигать дома, устраивали обстрелы, брали мужчин в плен, и папе, как самому старшему в семье ребёнку, пришлось несколько дней прятаться зимой в землянке в лесу. Младшие братья носили ему еду. За огородом до сих пор остались окопы.

В 1940-50-х годах мама работала в военизированной охране Московской окружной дороги. Сопровождала грузы с оружием в руках на открытых платформах. Далее мама несколько лет проработала в охране на заводе. Она была очень строгим, дисциплинированным сотрудником. Так и провела жизнь: со времён войны с оружием не расставалась.

Каждый год 9 мая я украшаю дом плакатами с фотографиями моих родителей, мы с семьёй садимся за тот же стол, за которым собирала нас мама, вспоминаем и слушаем те же пластинки.

В моей семье родственники тоже участвовали в войне. Прадедушка Перевалов Григорий Ефимович пропал без вести на фронте, где-то на Карельском перешейке.

Его жена, моя прабабушка, Евгения Ефремовна Перевалова участвовала в эвакуации скота из прифронтовой полосы Смоленской области при наступлении немцев на Москву.

Как она рассказывала, людей в сопровождении было мало, в основном это были женщины. На перегонах за стадом необходимо было ухаживать – поить и кормить, доить по два раза в день, приводить в порядок эшелоны, организовывать охрану скота. Это был нелёгкий, но очень важный труд.

Мой дедушка Сергей Иванович был тружеником тыла, так как на начало войны ему исполнилось всего 10 лет, но это не мешало ему наравне со взрослыми работать в колхозе, как и многим мальчишкам и девчонкам того времени. В колхозах повсеместно работали женщины и дети, все мужчины ушли на фронт.

Военную историю в моей семье помнят. Отношение к празднику Победы трепетное. В детстве мы все вместе ходили в этот день к памятнику Неизвестному солдату, возлагали цветы.

И сейчас в День Победы мы с сыном ходим в парк рядом с домом, отдаём дань памяти и уважения нашим ветеранам. И я рассказываю сыну об этой Великой Победе нашего народа.

Моя мама Мария Семёновна Фомина была участником трудового фронта, рыла окопы вместе с другими женщинами. Для юной девушки это была очень тяжёлая работа. Она рассказывала, как все голодали, как ночью, чтобы не увидели и не арестовали, искали в поле мёрзлую картошку, как ели лебеду, чтобы выжить.

Жестокость захватчиков, ужасы и лишения войны сплотили наш народ. Ведь это на нашу землю пришли с мечом, справедливость была на нашей стороне, поэтому мы и победили.

Нет уже на свете моей мамы, отмечаем праздник теперь без неё – небольшим семейным кругом. Смотрим парад, салют. Выбегаем на балкон посмотреть, как над нами к Красной площади пролетают знаменитые военные самолёты. Даже дух захватывает!


– Нападения гитлеровцев в 1941 году никто не ожидал, поэтому первый год войны, думаю, был особенно тяжёлым. Благодаря жёсткому руководству И. В. Сталина, а в большей мере благодаря искренней преданности людей своей земле, своей Родине и чувству ответственности перед близкими и перед будущими поколениями, стране удалось выстоять, несмотря на колоссальные человеческие потери.

День Победы – это возможность отдать дань подвигу этих людей, жертвовавших своими жизнями, судьбами, здоровьем ради нас.

– Начавшаяся война сплотила народ огромной страны. Патриотизм советского народа проявлялся не только в регулярной армии, но и в партизанском движении, и в тылу.

Для ныне живущих события Великой Отечественной – большой урок, о котором мы стараемся не забывать. Поэтому День Победы обязательно отмечаем – собираемся семьями и в кругу друзей.

Мой отец Валентин Иванович Николаев – фронтовик, сержант, командир отделения взвода артиллерийской разведки. Это те немногие сведения о его военной биографии, которые у меня имеются. Про войну он вообще ничего не рассказывал. Но я видел его шрамы полевые – специфические следы от пуль в виде воронок, затянутые кожей. Колено у него было прострелено.

 Валентин Иванович Николаев

Согласно архивным документам, место его призыва – Джамбульский РВК Казахской ССР. Я так понял, что на фронт его отправили из мест заключения, потому что как раз в 1942 году в стране был дефицит призывников, и тогда начали призывать из лагерей заключённых, отбывавших небольшие сроки. Вполне возможно, что мой отец, которому на тот момент было 19 лет, именно так и попал на фронт.

 Валентин Иванович Николаев в белой рубашке справа

После войны он был шофёром, возил начальника, и опять произошёл какой-то конфликт, после которого его уволили. Потом он работал грузчиком, в 1969 году умер от рака. Вот такая печальная история.

Помню Дни Победы, которые проводил с отцом. О войне он особенно не вспоминал, с однополчанами никогда не встречался. Но 9 мая надевал свои награды, выходили мы с ним гулять по центру Москвы, смотрели, как по Садовому кольцу шла с парада военная техника.

Сейчас на парады не хожу. Не люблю массовых мероприятий. Да и не очень мне нравится общая атмосфера этого праздника в наши дни. Столько людей погибло – ужасная цифра. Поэтому радоваться, на мой взгляд, особенно нечему. Лучше вспоминать погибших и ушедших. Это великий праздник, но отмечать его надо негромко, со слезами на глазах.

Петр Яковлевич Гордеев

Федор Константинович Чайкин

Похоронка

– Я рос среди людей, которые помнили и знали о войне. Жалею только, что мало подробностей в своё время выспросил.

Моя бабушка была участницей боевых действий. Я с ней не знаком, потому что она погибла до моего рождения. После войны служила в инкассации на Алтае, её убили во время нападения на инкассаторов. Так что мама была детдомовская, потому что следом за её матерью вскоре погиб и отец.

Я мало знаю о бабушке и дедушке, только то, что успела рассказать мама, но сам факт, что они когда-то жили на свете, что были особенными, храбрыми людьми с трагической судьбой, – уже яркое событие для меня.

В нашей стране нет ни одной семьи, у которой никто не погиб в ВОВ. И моя семья не исключение. Мои прадеды воевали на Ленинградском и Белорусском фронтах. Мой прадед Зуев Михаил Иванович был разведчиком, награжден Орденом Отечественной Войны. Ушел в разведку и долго считался без вести пропавшим. Только совсем недавно обнаружилось место его захоронения в Латвии.

Погибли три других моих прадеда – три брата Синельщикова: Василию Ивановичу, младшему лейтенанту было на тот момент 29 лет; Александру Ивановичу, младшему лейтенанту, было 33 года, Николаю Ивановичу – 19 лет. Все трое были убиты в Чудовском районе Ленинградской области в 1943 году.

Война - это бесчеловечно. Мы должны это помнить, рассказывать нашим детям. Мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть миллионов. Это было бы преступлением перед павшими, преступлением перед будущим.

С одинаковым почтением его отмечают люди всех возрастов и национальностей. Дорог этот праздник всем жителям бывшего Советского Союза. Воспоминания о великом совместном ратном и трудовом подвиге, принёсшем Великую Победу, объединяют наши некогда близкие народы.

Сейчас трудно представить, что выпало на долю людей, живших в то время. Сколько силы и воли нужно было, чтобы победить в Великой Отечественной войне.

В исполнении Дмитрия Хворостовского песни военных лет и песни о войне приобретают новое звучание и становятся классикой.


Сегодня имеется множество научных данных о том, что необходимо делать для развития нравственного начала человека и человечества. Эти данные касаются только изменения полевой (внематериальной) составляющей человека. Об этом должен быть отдельный разговор, а сейчас просто обратим внимание на то, что генетический код - это способ шифровки генетической информации, это единая система записи наслед­ственной информации в молекулах нуклеиновых кислот. Последователь­ность нуклеотидных оснований в ДНК определяет последо­вательность аминокислотных элементов в белках. И все! Никаких генов добра и зла в ДНК человека не записано и записано быть не может, ибо эти записи определяют только первичную структуру белков!

Добавим к сказанному, что структуры генома человека и шимпанзе весьма близки. А еще полезно знать, что количество единиц информации, которая зашифрована в геноме человека, равна 10 9 , а для того, чтобы сформировалась личность человека, необходима информация, равная 10 1000 единиц, потенциал же возможностей человеческого мозга оценивается как 10 11000000000 . Напомним, что количество атомов во всей видимой Вселенной приблизительно равно 10 80 .

Вот один из ключевых вопросов для представителей всех гуманитарных наук: наследуются ли в родовой памяти силь­ные события, произошедшие с предками человека 50-200 и более лет тому назад? Сегодня наукой доказано, что наследуются, они насле­дуются без участия сознания, без напоминания об этом в традиции семьи. И, значит, уместен следующий вопрос: как это может происходить?

Мы помним - в генах (ДНК) содержится информация только о пер­вичной структуре белков, а каждый человек Земли имеет потенциал бес­конечного развития, но сегодня оно блокируется. Почему? Только из-за несовершенства окружающей детей социальной и природной среды. А как ее сделать совершенной? Об этом в настоящей работе будет рассказано с должными подробностями, но сначала необходимо разобраться с субъ­ектом, который мог бы решить эту проблему. Мы убеждены, что ею долж­ны заниматься главные политические силы страны, поскольку только они способны сформировать Власть развития - ту Власть, которая будет иметь возможности повернуть ресурсы общества на раскрытие нравственного, ин­теллектуального и духовного потенциала личности.

Сегодня можно твердо говорить, что существуют устойчивые кон­струкции бессознательного не только рода, семьи, но и этноса, нации и иных прочных общественных союзов. Действительно, существует ре­альность, которую можно назвать коллективным бессознательным, и она для людей имеет либо положительные, либо отрица­тельные составляющие. Понятно, что реальности коллективного бес­сознательного несопоставимо более устойчивы во времени, чем брен­ная жизнь человека.

Если информация, записанная в Книгу жизни рода, совершенна, то все, кто научился ее читать, также будут иметь достаточно гармоничную структуру личности. В этом случае психика каждого человека, идентифи­цирующего себя с этим конкретным родом, будет формироваться на уров­не инстинкта. Если же память рода покалечена, то потомство, которое на­ходится под влиянием дисгармоничных качеств родовой памяти, получит разрушительные проблемы. Судьбы всех членов родового союза находят­ся в прямой зависимости от качества информации, которая содержится в их бессознательной памяти. Церковь же призвана хранить, очищать и совершенствовать структуры надсознательной (безсознательной) памяти. Именно поэтому она и выполняет самую значимую работу на Земле.

Если все члены семьи-рода из поколения в поколение служат Идеальному, то их бессознательная память будет достаточно совершенна и, значит, их по­томки будут физически и психически здоровы.

А если из-за греховных действий представителей рода происходит повреждение родовой памяти семьи или повреждение памяти коллективного бессознательного больших сообществ людей, то это приведет к изменению естественных законов поведения людей, к изменению их инстинктов, их представлений о добре и зле, их представлений об целях и ценностях и т. п. Поврежденная ро­довая память может также вызвать различные соматические заболевания, которые проявят себя не от рождения че­ловека, но по достижению им определенного возраста.

Тема эта столь значима, что необходимы дополнительные пояснения. Известный психолог А.А.Шуценбергер разработала метод трансгенераци­онной психогенеалогической терапии. Технологии этого метода позволяют распутать узел семейных историй, выявить связи между поколениями и прервать те связи, которые разрушают судьбы членов семьи-рода во мно­гих поколениях.

Вот один из великого множества фактов, взятый из ее книги (Шутценбергер А.А. Синдром предков. М.: Издательство Института Психотерапии, 2001). Факт, который завязан на психогенетику инстинкта.

Одно важное обстоятельство этой истории следует отметить особо. Дело в том, что все члены этого рода практически совсем забыли о словах священника. И о том, что был когда-то такой эпизод, вспомнила с боль­шим трудом только одна женщина. Это означает, что внушение-энграмма, несущая мощный негативный заряд, вошла в бессознательную память рода буквально на уровне врожденного инстинкта. (Энграмма - это след от сильных событий, оставленный в бессознательной памяти человека или в бессознательной памяти его рода).

Массив фактов, которые завязаны на психогенетику инстинкта, то есть на формирование родовой памяти, прошел мимо общественного созна­ния. Это очень плохо. Дело в том, что мотивация как дурных, так и добрых дел людей так или иначе завязана на негативные и/или позитивные внушения-энграммы. Все значимые события, определяющие судьбы людей, связаны с наличием в их родовой памяти некого следа от событий про­шедших эпох.

И болезни, и травмы людей - это не просто случайность, но это со­бытия, которые, в первую очередь, диктуются внушениями, либо полу­ченными человеком в детстве, либо вошедшими в структуры его родовой памяти много поколений назад. И склонность человека к алкоголизму, и усвоение преступных наклонностей, и развитие злокачественных обстоя­тельств в собственной судьбе - это также следствие событий, происходя­щих под прямым влиянием энграмм (которые уместно назвать гипнограммами), вошедших в его родовую память.

Итак, если в семье не сформирована устойчиво-совершенная кон­струкция родовой памяти, то все ее члены во многих поколениях будут подвергаться разрушительному воздействию полевой информации, записанной в их Книге жизни.

Конечно, характеристики коллективного бессознательного этноса, страны, цивилизации не могут не влиять на судьбы каждого человека, вхо­дящего в этот союз. Следовательно, изменяя и совершенствуя эти характе­ристики, можно качественно улучшить и судьбу страны, и судьбу каждого из сочленов любого социального союза. Просто нужно хорошо знать, как это делается. Все ключи этого процесса находятся у православных священнослужителей.

Следует повторять и повторять, что природа человека изменяема, и ее улучшение - главное дело политологии, социологии, педагогики, психологии и, конечно же, нашей Церкви.

С.Е.Кургинян (Кургинян С.Е. Суть времени, в 4-х томах. М.: МОФ ЭТЦ, 2012) пишет: «Модерн утверждает: "Человек фундаментально зол и несовершенен. В нем всегда есть свинья, и количество этой свиньи - величина постоянная." Мы должны исходить из этого, как из данности.

Но утверждения о вечности социального зла и о безнадежности борь­бы с ним только лишний раз подтверждают уход современной политоло­гии от своих главных функций, ибо ее первейшая обязанность - совер­шенствование системы Власти развития, которая должна заниматься строительством системы нравственного и интеллектуального воспитания человека.

Безбрежны моря литературы о сути добра и зла. Можно до бесконеч­ности размышлять на эти темы, и, в свою очередь, это будет однозначное зло, поскольку жизнь требует не только размышления, но и действия. Нас должна интересовать та теория, которая ориентирует на практику быстро­го и успешного строительства мира естественного, мира развития, безо­пасного для людей, стран, народов.

На наш взгляд, к самому простому принципу практического понима­ния проблемы добра и зла можно прийти опять-таки через выстраивание аналогий с биологическим миром. Они заключаются в оценке характера взаимодействия клеток в организме человека. Нужно обратить внима­ние на то, что они принадлежат к совсем различным органам и тканям, но вполне дружно живут в неком симбиотическом союзе. Действительно, за­чем, например, клеткам кишечника воевать друг с другом или, тем более, с клетками любого другого органа?

Такого рода суждения, на наш взгляд, дают точное направление мысли о сущности социального зла. Главная причина, которая его порождает, - это повсеместное распространение персон, имеющих инфантильную, не­полноценно развитую, а то и просто уродливую психику.

Массовое недоразвитие и/или изуродованное пороками разви­тия состояние психики большинства представителей как народа, так и элит - безусловно первое социальное зло.

Аномальное развитие личности большинства людей делает глубокую социальную патологию нормой, а это не может не приводить к масштаб­ному разрушению Среды развития детей следующего поколения. Именно это обстоятельство и включает трагический сценарий в социальные про­цессы. Его крайне трудно затормозить, повернуть к счастливой развязке. Инфантилы не в состоянии иметь совершенные межличностные связи, и, значит, они не способны к продуктивному диалогу, что в свою очередь га­сит их творческое начало. Системы же, не способные к творческому про­цессу, природа элиминирует.

Таким образом, высшая социальная нравственность, то есть добро, - это когда общество делает максимальные усилия, направленные на раз­витие естественно-творческих качеств личности всех людей без исклю­чения.

Когда же полноценное становление психики детей блокируется по тем или иным причинам, происходит нарушение законов естественной соци­альной эволюции - в результате все больше и больше людей принимают глубокую общественную патологию за неизменяемую норму. Так возника­ет потеря жизнеспособности нации - она стареет и погибает.

Спиралевидная последовательность событий, которые приводят к забо­леванию общества, схематично может быть представлена следующим обра­зом. (1) Среда развития человека не соответствует его природе - в результате появляется множество инфантилов, психика которых повреждена; (2) часть этих персон становятся политиками или чиновниками, то есть они встраива­ются в структуры государственной власти - в результате ее работа становится неадекватной. Чиновник, лишенный творческого начала, всегда неадекватен. Понятно, что неадекватная власть является производной от состояния наро­да, который погружен в глубоко аномальную среду развития.

Множественные общественные проблемы становятся следствием действий невротиков и персон, которые росли в условиях социально-семейной, сенсорной, двигательной, интеллектуальной, креативной, трудовой, духовной, этической и эстетической депривации.

О депривации мы поговорим особо, здесь же, для нашей схемы отметим главное - это то что из-за действий неадекватных политиков и управленцев (3) эта среда для каждого следующего поколения детей будет все хуже и хуже и, значит, социальная патология станет быстро нарастать во времени. Дети, попадая в аномальную социальную среду, постоянно испытывают страх, и, более того, им всегда недодается то, что они обязательно должны получать в нормальном социуме, а это и есть депривация. Страх порождает невро­тиков, у которых не может полноценно развиваться психика, а депривация возникает как следствие действий этого самого невротика, что необрати­мо блокирует формирование личности. Эта ситуация замыкает порочный круг социального патогенеза.

Все живое адекватно среде развития. Следовательно, когда неадекватные люди, облеченные властью, созда­ют уродливую среду развития детей, то это не может не пресекать будущее страны. Особенность этого сценария состоит в том, что малое количество неадекватных персон, которые входят в структуры большой власти, полу­чают возможность калечить психику миллионов. Иначе говоря, когда госу­дарственная власть разрушает и/или не создает образа жизни достойного человека, а по сути лишает его полноценной среды становления психики, то тем самым решается ее судьба. Разрушение структур социального онтогене­за не может не привести к трагическому результату.

Так происходит вырождение нации, тяжелый недуг нарастает и страну без проблем захватывают и уничтожают социальные паразиты.

История России ХХ века глубоко трагична. А это, в том числе, зна­чит, что народ наш не мог не попасть под повсеместное влияние внуше­ний, которые повреждают бессознательные составляющие психики. То есть существует понятная причина, по которой коллективное бессозна­тельное нашего народа требует восстановления, приведения в норму. Эту наиглавнейшую проблему нашей страны необходимо понимать всем про­ектировщикам ее будущего. Однако эксперты и от образования, и от социологии, и от политики не только не знают этой проблемы, но и не понимают, что современная педагогика даже приблизительно не представляет, как к ней подступиться.

Ни официоз, ни общественное сознание сегодня не представляют спо­собы борьбы с массовым распространением социального зла. Между тем оно множится стремительно не только в нашей стране, но и во всем мире. И кто-то считает, что успехи экономики позволят нам решить проблемы нарастающего в геометрической прогрессии зла. Это не так, это утопия - оставим это все марксистам.

В нашей стране ни одна проблема не будет решаться до тех пор, пока не будет осознано, что главное - это понять механизмы формирования полноценной родовой памяти, или, другими словами, разобраться в меха­низмах формирования нравственных инстинктов человека.

То есть нам давно следует разобраться в технологиях, позволяющих делать совершенные записи на матрице, состоящей из морфопсихогенетических полей, тех самых метафизических духовных структур, которые являются страницами в Книге жизни каждого из нас и общества в целом. А для этого нужно помнить, что на ней записываются только события, про­исходящие в материальном мире, и если они скверные, то и записи в Книгу жизни будут скверные, а вот если будет проделана работа по гармониза­ции Среды развития человека и, в том числе, если будут делаться усилия по честно-справедливому разрешению множества конфликтов, происхо­дящих в физическом мире, то и записи в духовной Книге жизни неизменно будут достаточно гармоничными.

И еще. Нужно понимать, что так называемые врожденные таланты людей, то есть таланты к музыке, математике, живописи, поэзии и т. п., передаются не через ДНК, а через механизмы идентификации каждого человека со своим родом-племенем. В его родовой памяти сфокусирован духовный труд его предков - вот эти качества и наследуются. Эти качества зарабатываются предшественниками-предками талантливого человека и им усваиваются.

Персона, идентифицируя себя со своими родителями, со своим родом-племенем, вполне может получить полный набор его достижений. Однако он одновременно с высокой вероятностью получает и полный набор про­блем, присущих своим членам рода.

Идентификация истинного христианина может быть ориентированна только на высшее божественное начало мира. Так вот, лишь после того как общество научится строить Среду развития детей, которая овеяна благодатью Божий, только тогда произойдет исполнение идеала народа нашего, только тогда начнется процесс Преображения России. Понятно, что этого сделать невозможно без православной Церкви.

Итак, личность всегда адекватна, но она может работать в обе сторо­ны: и как система соответствия человека своему высшему предназначе­нию, и как нечто его недостойное. Если внешняя среда вокруг растущего ребенка уродлива, то личность обязательно окажется покалеченной.

Для того чтобы научится беречь психику (душу) ребенка, необходимо понять способы ее защиты. Другими словами, общественное сознание может очень хорошо представлять весь набор безопасных способов освобожде­ния людей от разрушительного негатива, встроенного в их родовую па­мять. Человек и социум обязательно должны научиться защищать себя, не повреждая свои духовно-душевные структуры. Существует великое мно­жество представлений о защите материального мира, но эти представле­ния плохо увязаны с параллельными способами защиты мира духовного.

Суггестия, внушение, измененное состояние сознания, транс, гипноз - увы, это ключевые понятия, без которых невозможно сколько-нибудь се­рьезно разобраться в наиболее значимых социальных проблемах страны. Но боятся люди этих слов. Большинство чувствует, что за ними стоит угро­за. Правильно - за ними действительно стоит угроза зомбирования боль­шинства. А если технологии погружения в транс детей будут восприняты и тиражированы педагогикой, тогда наступит столь масштабная катастрофа, которой еще никогда не было и которую сегодня невозможно вообразить.

Любые телесные и душевные болезни - это прямое следствие обре­тенных человеком неврозов, а неврозы - это вошедшие в его психику не­гативные внушения-гипнограммы. Они могут быть приобретены в тече­ние жизни человека, а могут быть получены по механизму наследования родовой памяти.

Любые социальные болезни - это следствие обретения коллективным бессознательным глубинного повреждения, которое оказывает разруши­тельное влияние на действия большого количества людей.

Итак, предположим, некий злодей, совершивший тяжкие преступления, был пойман, судим и казнен. Справедливость казалось бы восторжествовала, ибо зло наказано. Между тем, зло наказано, но матрица родовой памяти(!), на которой сформировалась психика данного преступника, осталась. Это значит, что на ее основании во многих поколениях будут воспроизводиться персоны, имеющие преступные наклонности. То есть матрица родовой памяти будет воспроизводить-приумножать социальное зло.

А.Г.Дугин прав: более 70 лет назад наша страна в военном столкновении победила те страны западной Европы, в которых доминировала фашистская идеология, но матрица фашизма осталась нетронутой. Сегодня она одела личину либерал-фашизма, на ее основании культивируется русофобия и, конечно же, организуется очередная военная компания и, значит, организуется будущие массовые убийства Третьей мировой.

Как создается эта реальность? На каком языке идет запись информации в матрицу, которая на самом деле есть полевая Книга судеб человека и народа? Можно ли информацию, программирующую зло, информацию, записанную на матрице родовой памяти или памяти больших социальных образований изменить так, чтобы сценарии зла навсегда исчезли бы из истории человечества?

Рискнем предположить, что не столько уничтожение физических носителей зла, сколько стирание записей, порождающих зло в социальном мире, даст основание для формирования светлого будущего человечества.

Другими словами, тайна записей в Книгу жизни человека и социума превращается в ключевой вопрос политической философии.

Эта проблема не может быть решена в принципе без обращения людей к христианству, к Православию.

Читайте также: