Гдз по русскому 9 класс сочинение по картине

Обновлено: 07.07.2024

(5)Шестерых самых лёгких и маленьких ростом гимназистов, в том числе и меня, подвесили за туго затянутые кушаки к крюкам. (б)Костыли больно давили на поясницу. (7)Спирало дыхание.

(28)Субоч всё узнал и пришёл в ярость. (29)Он произнёс обличительную речь. (30)В этой речи учитель сделал неожиданный поворот. (31)Он стыдил нас не за то, что мы ввели его в обман, а за то, что мы осмелились вести себя так недостойно на уроке самого великолепного из всех языков мира.

— (32)Латинский язык! — восклицал он! — (ЗЗ)Язык Овидия и Горация! (34)Тита Ливия и Лукреция! (З5)Марка Аврелия и Цезаря! (З6)Перед ним благоговели Пушкин и Данте, Гёте и Шекспир! (37)В латинском языке нет словесного мусора. (38)Он весь литой. (39)А вы? (40)Вы издеваетесь над ним! (41)Вы позволяете себе превращать занятия этим языком в балаган. (42)Ваши головы начинены дешёвыми мыслями! (43)Мусором! (44)Всякой белибердой! (45)Стыдитесь!

(46)Субоч гремел. (47)Мы были подавлены тяжестью этих обвинений и картиной собственного ничтожества.

— (52)Счастливое стечение обстоятельств! — усмехнулся в усы учитель.

(55)Но радость его была отравлена некоторой тревогой.

(56)После третьего урока, когда опять все получили пятёрки, Субоч помрачнел.

(57)Блистательное знание латыни приобретало характер скандала. (58)Поползли вздорные слухи. (59)3лые языки обвиняли Субоча в том, что он создаёт себе славу лучшего латиниста.

(60)Всё это кончилось тем, что Субоч не выдержал общего недоверия и устроил нам общественный экзамен. (61)Он пригласил на один из уроков помощника попечителя учебного округа, директора, инспектора Варсапонта и знатока латыни ксёндза1 Олендского.

(62)Субоч придирался к нам неслыханно и лукаво. (63)Он всячески старался запутать нас и ошеломить. (64)Но мы мужественно встречали его удары, и экзамен прошёл блестяще.

(65)Директор похохатывал и потирал руки. (66)Варсалонт ерошил волосы. (67)Помощник попечителя снисходительно улыбался.

(68)После экзамена мы, конечно, раскисли. (69)Мы не могли выдержать такого напряжения. (70)Снова появились четвёрки и тройки, но слава лучшего латиниста осталась за Субочем. (71)Ничто уже не могло её покол :) .

(По К. Г. Паустовскому)

Таким образом, мы не можем обходиться без глаголов, потому что они делают нашу речь более яркой, живой и выразительной. Неслучайно по частоте употребления глаголы занимают второе место после существительных.

Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: ученики смогли достойно сдать экзамен, несмотря на то что учитель латыни Субоч пытался сбить их с толку. Они поступили именно так, потому что раскаялись в своём проступке.

9.3 Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ?

Почему важно признавать свои ошибки? Только так человек может измениться в лучшую сторону. Раскаяние – это осознание вины за содеянное и способность взять на себя ответственность.

Так, в приведённом фрагменте произведения К.Г. Паустовского гимназисты раскаялись в совершённом проступке и решили улучшить успеваемость по латыни. Они хотели загладить вину перед учителем, о чём говорится в предложении 50. Гимназисты смогли выдержать сложный экзамен, потому что твёрдо решили измениться.

Таким образом, раскаяние – это не только чувство, но и действие. Оно побуждает человека исправлять свои ошибки, становиться лучше и честнее в будущем.


Перед нами картина В. А. Фельдмана “Родина”. На переднем плане – солдат, обнявший ствол березы. Солдат мечтательно смотрит в пространство.
В отдалении виднеется деревня. Легко предположить, что солдат вернулся домой с войны.

На переднем плане картины композиция выстроена в вертикальном направлении: основное место в ней занимает фигура солдата, но немаловажную роль играют и изображения берез. На заднем плане композиция, напротив, тяготеет к горизонтальному направлению: деревенские домики, а вдали – просторы полей. Видно, что солдат стоит на небольшом пригорке, а деревня располагается чуть ниже.

Солдат – светловолосый парень в длинной серой шинели; за спиной у него висит небольшой мешок. Наверное, солдат давно не бывал в родном селе, но мы видим, что он не спешит идти в сторону домов. Он любуется незамысловатой картиной родной природы, вдыхает запахи родной земли, возможно, вспоминает что-то, связанное с этими местами. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой…

На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. День ясный, но не солнечный.
Урожай с полей уже собран. Солдат вернулся домой осенью. У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности – желтые, зеленые – и серая ширь полей.

Как будто многочисленные дороги, они сливаются вдали, и нередко людям кажется, что где-то там, далеко-далеко, должно быть лучше, чем там, где они родились и выросли. Но герой картины Фельдмана уже побывал в других местах, поэтому он иными глазами смотрит на свой родной край. Человеку, который не бывал в других местах, окружающая действительность нередко кажется привычной и даже слегка поднадоевшей; мы зачастую даже не замечаем то, к чему привыкли с детства.

А солдат на картине Фельдмана сморит вокруг так, словно впервые увидел этот пригорок и эти березки, в которых нет ничего особенного, кроме того, что они родные, близкие, свои.

Художник, создавая свою картину, использовал не очень много цветовых оттенков. Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля.

Благодаря этому цветовому совпадению легче почувствовать духовное единство солдата с родной землей. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом “из праха земного”, и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей, и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Действительно, если бы не урожай, который дает земля, человек легко мог бы погибнуть от голода.

Есть на картине и другие цветовые акценты. Крыши деревенских домов, приютившихся возле пригорка, – красновато-коричневого цвета. Стволы берез – белые; почти такого же цвета и небо, его голубоватый оттенок едва намечен.
Деревья словно связывают небо с землей, как волшебные деревья из преданий разных народов; цветовое сходство способствует усилению этого впечатления.


Пример сочинения-описания 2

Автор картины, художник Фельдман, участвовал в военных действиях. И поэтому является очевидцем всех ужасов войны. Создавая данную картину, он хотел показать, что война, наконец, то окончена и все кто остался в живых вернулись домой.

На картине автор изобразил солдата, который пришел с войны. По внешнему виду солдата видно, что война оставила свой глубокий отпечаток на его судьбе.

Но солдат не сломлен, дух его горд и торжественен одновременно, это видно по его осанке и гордому взгляду военного. Война окончена, солдат пришел домой, его потертая шинель, и рюкзак за спиной, подтверждают то, что он только что вернулся с войны.

И первое что увидел этот уставший в сражениях и постоянных бомбежках и перестрелках, солдат это березы. Стройные красивые березы у родной деревни, о которых он часто вспоминал на поле боя. И он с радостью обнимает тонкий стан этого гордого и прекрасного дерева.

Смотрит на родную деревню и с замиранием сердца ждет встречи с родными. Ведь он даже и не знает кто из его родных и близких жив, и как себя чувствует. Но одно он знает точно, что эта ненавистная война окончена и больше не будет напрасных смертей.

Ведь он выжил, а сколько его однополчан и друзей не вернулись с войны. Сколько погибло солдат, а сколько еще остались инвалидами и калеками.
Но все это забывается и уходит на второй план при виде родного дома и чистого неба над головой. Ведь вокруг нет ни танков, ни военных самолетов. А есть только русское поле, берёзы и родной дом! Сколько радости и одновременно тоски в глазах солдата!

Художник Фельдман передал все ужасы войны и радость победы одновременно. Так как картина написана в 50 годах, война уже окончена. Но отголоски и воспоминания об этом страшном времени еще свежи в душах людей.

Поэтому, созерцая эту картину, многие будут задумываться о самом главном в мире, жизнь без войны. И всем кто любуется этой картиной, будет понятно, что Родина это самое родное и любимое место на земле, которое все любят с детства.

Ведь благодаря любви к родине, люди идут и погибают на войне, чтобы другие могли жить и любить, не слыша звуков выстрелов над головой.
Благодаря мирному пейзажу и обнимающему березу солдату, в военной шинели и с сумкой за спиной. Картина передает радость победы и несет будущим поколениям главную мысль и послание.

В послании говориться, берегите мир на земле! Ведь самое страшное в мире это война, которая уносит миллионы жизней, и остановить ее очень непросто.


Пример сочинения-описания 3

Большинство его работ связаны с Великой Отечественной Войной. А все потому что, он видел ее своими глазами. Художник засыпал и просыпался под взрывы снарядов, он видел фронт и прожил все те эмоции, которые переживают его герои на полотне.

На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат. Он вернулся с фронта живым домой. Для него это большая радость, а для семьи гордость. Солдат идет по знакомым тропинкам, по которым явно бегал в детстве, но помнит как недавно по его тропам и родимым краям ходили захватчики, ездили танки, умирали его братья, сестра и ни в чем не повинные дети. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался. Береза — символ Родины и дома. Он смотрит вдаль. В его глазах читается наслаждение и облегчение. Он дома. Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак. На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата.

На заднем плане стоят деревенские домики, в которых топится печь. Дома наполнены теплом и уютом. Солдат уже мысленно в теплом доме со своей семьей. За домами поля и леса.

Художнику удалось перенести то настроение, которое испытывает наш герой. Глядя на одни черты лица, все становится понятно. Мужчина думает, как все забыть, что происходило ровно пять лет назад и начать жить новой и спокойной жизнью. Растить детей, любить жену и наслаждаться каждым днем. Мастер удачно подобрал цвета. Герой одет в темные вещи, а природа вся играет красками. Тем самым он его выделил на полотне.

Когда смотришь на картину наворачиваются слезы, в горле появляется комок, когда вспоминаешь ту страшную войну, которую пережили наши дедушки и бабушки. Сколько людей погибло в те страшные годы, сколько детей не родилось, но люди не сдались, они собрались и вместе победили врага. Низкий поклон участниками Великой Отечественной войны.

Пример сочинения-описания 4

В. П. Фельдман — известный отечественный художник. Практически весь свой творческий путь он посвятил изображению Родины, русской природы, родных просторов. Есть у него также и серия работ, посвященных Великой Отечественной войне. Он сам принадлежал поколению, отданному войне. Когда началась война, он только достиг совершеннолетия. Пройдя фронтовой путь до победы, он не понаслышке знал о тяготах войны и какой ценой эта победа досталась. Владимир Фельдман был храбрым солдатом в свои 18 лет. И умер художник молодым, было ему всего 37 лет. Дали о себе знать фронтовые раны.

На переднем плане картины мастер изобразил солдата. Это молодой мужчина, но по его лицу видно, что многое ему пришлось пережить. На нем потрепанная солдатская шинель, а за плечами простой походный рюкзак с нехитрыми вещами. Солдат облокотился на белую березку и задумчиво смотрит куда-то вдаль. В его глазах боль, печаль и надежда. Боль и печаль от воспоминаний. А надежда на то, что его родные и близкие остались живы и все так же его ждут. В этот момент он чувствует радость и горечь победы одновременно. Он смотрит на чистое небо, по которому плывут белые и воздушные облака, и никак не может поверить, что все уже кончилось. Больше не будет бомбежек, стрельбы и окопов.

Автор специально изобразил своего героя в березовой роще. Белоствольная красавица всегда и везде была символом нашей Родины. Солдат нежно обнимает березку, будто девушку по которой сильно тосковал. Рядом изображен пень — срубленное или погибшее дерево. Мне это тоже кажется символичным. Не все выжили в этой кровопролитной войне. Родина сильно пострадала от вражеского огня. Долго добирался воин в родные края. Под ногами солдата крупными мазками изображена пожелтевшая трава, осенние цветы и яркие опавшие листья. Скорее всего, он был ранен в последних боях за победу. Солдат долго пробыл в госпитале. Рана была тяжелая. Именно поэтому он смог вернуться домой только к осени. Об этом говорят и черные поля за спиной героя. Урожай уже давно собран. Мастер изобразил и простые русские хаты. Стены и крыши многих уже покосились. Мужчин долго не было в селе, поэтому дома некому было ремонтировать. Наверное, в одном из таких домов нашего героя ждет семья. Первая долгожданная встреча уже состоялась — встреча героя картины с Родиной. Еще немного и он сможет также обнять супругу и мать, как обнимает сейчас белоствольную красавицу.

Мне очень понравилась картина В. П. Фельдмана. Когда смотришь на нее чувствуешь умиротворение, облегчение, радость. Но с другой стороны, эти светлые эмоции омрачает тревога, которая передается от героя картины. Ведь он не уверен, что сможет увидеть родных живыми и здоровыми. Эта картина — символ нашей победы в войне, такая же радостная и горькая одновременно.

Тема космоса давно будоражит умы людей. Загадочная неизвестность, бескрайние просторы и необъятные возможности притягивают словно магнитом. Космическая тематика широко популярна в различных видах искусства. Поэтому и картины на тему космоса, современного художника Алексея Зимина не остались в тени. Они вызывают живой интерес ценителей искусства.

На картине И.С.Остроухова изображён лес в осеннюю пору. Из цветов, которые выбрал автор, конечно же выделяются желтый и бордовый цвета. На переднем плане изображены два дерева, которые стоят вплотную друг с другом, и одно дерево как будто бы приобняло другое, стоящее рядом. Перед ними на земле лежит куча листьев, окрашенных в жёлтый, красный, бордовый и зеленый цвет. Мне трудно сказать, какой именно это месяц осени, но мне кажется, что это либо конец сентября, либо октябрь, так как от картины еще веет теплом, которого в ноябре обычно уже не бывает.

Передо мной картина Остроухова, на которой художник изобразил золотую осень. Вверху картины изображены деревья, одетые в золотые, рыжие, бордовые наряды. На переднем плане художник изобразил берёзу, она как бы стоит, раскинув свои ветви. У неё как будто жёлтая и синяя юбка. Берёза как бы намекает зрителю на то, что осень – это пора сбора урожая. Слева на картине нарисован дуб, по-моему это дуб-патриарх. Он самый старый.. Мне так нравится эта картина, что я решила написать на неё стихи.

Картина И.И.Левитана “Золотая осень” является одной из самых красивых и запоминающихся работ на о природе. На картине проиллюстрирован осенний пейзаж во всей красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк. На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие – то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме. Под ногами видны желтые листья. Желтизна осени переходит и на траву. Краски осени яркие, но не очень пёстрые. От этого картина выглядит торжественно и торжественно. Небо на картине голубое и светлое, оно притягивает взгляд.

Ромадин Н. М. – советский живописец, пейзажист. При жизни ему было оказано много почестей: он и орденоносец, и лауреат государственных премий.

Небо не яркое, почти серое. Без туч. И непонятно утро это или полдень.

На горизонте видна серо-синяя полоса и понятно, что это берег реки. Хотя самой реки практически не видать и сложно сказать каков размер её русла. То, что она не маленькая почему-то понятно. Может быть из-за того, что художник прекрасно владеет перспективой.

Время года на картине – это осень. Это понятно по жёлтой листве на берёзах и пока ещё зелёному косогору. И огороды (трудно назвать участки земли полями) уже убраны и кое-где уже вскопаны или вспаханы.

Седо расположено в низине между холмами. Может между ними течёт какой — ни будь ручеёк. Поселение большое, но все дома одноэтажные. Не видать ни одного значительного строения.

Постройки расположены довольно хаотично, то есть при застройке территории не было генерального плана. Дома все однотипны и само селение не может радовать глаз хоть какой-то живописностью. Просто дома и огороды. Тени от берёз чёрные, неестественные, как будто автор хотел этим что-то сказать. Ни улиц, ни дорог, ни троп не видать. Ничто не оживляет этот тусклый пейзаж: на нём нет людей, машин или животных.

На картине всё как-то серовато, хотя небо и не пасмурное. И тени слишком ярки для непогожего дня. Остановить взгляд на чём-то на картине невозможно. Всё настолько скучно и обыденно, что возникает вопрос: зачем это рисовать.

Основные цвета на картине: немного жёлтого, кое — где голубизна, что-то серо-зелёное и больше ничего. Очень бедная и скучная цветовая гамма.

Сюжет такой же скучный, как и цветовая гамма: скучное небо, какая-то, река, какой-то посёлок и берёзы на серо-зелёном косогоре с жёлтой листвой. Всё невзрачно и не на чём остановить взгляд.

Картина исполнена в обычной для художника манере: простовато, без старания проработать детали и нарочито небрежно. Обычно в такой манере передают замысел, а не подробности пейзажа, но в этой картине нет особого смысла. По крайней мере, его трудно обнаружить, когда на неё смотришь.

Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 2 вариант

Чтобы максимально полно передать дух свободы, художник использовал темно-красный и темно-зеленый цвета. Также немного добавил желтых красок и лазури, что дало потрясающий эффект бесконечности картины. Благодаря удачно подобранному сочетанию цветов, дома, поля и деревья кажутся живыми. Хочется наслаждаться этим простором, свободой – полной грудью вдыхать запах чистоты и свежести.

Село Хмелевка – это собирательный образ русской деревни, отражение национального характера и традиций. Картина точно передает стремление русского человека к свободе, которую у него в последнее время отнимают – и загоняют людей в клетки из кирпича и бетона. С моей точки зрения, полотно Ромадина – это повод для раздумий, для осознания своего места в этом мире.




AlfaSoch — сочинения



Художник Н. Ромадин нарисовал прекрасное полотно, посвященное селу Хмелевка.

Для создания этой картины художник использовал серые, золотистые, зеленые, черные и голубые оттенки разной насыщенности.

Из расположения всех объектов на картине видно, что художник писал ее, стоя на склоне холма. На переднем плане изображен склон холма перед селом. Трава еще зеленая. А листья на березах уже пожелтели. Наступила осень.

На заднем плане художник изобразил село Хмелевка. Мы видим сельские домики, которые выстроились в стройные улицы. Рядом с каждым домом есть огород, где сельчане могут выращивать овощи для себя. Перед селом раскинулись поля. Урожай с них уже собрали, поэтому там виднеется только солома.

Село расположено между двумя холмами. Часть домиков стоит на склонах холмов, другая часть – в низине между холмами.

Село находится на берегу реки Волги. Вдоль берега растут высокие деревья, за ними виднеется река. За рекой видны контуры другого берега. Интересно, что художник изобразил другой берег реки расплывчато, нечетко. Создается ощущение того, что на реке туман, который скрывает очертания противоположного берега.

Небо над селом и рекой покрыто белыми облаками.

Мне очень понравилось это полотно. Ромадин смог передать всю красоту русского села.

Поделись сочинением с друзьями!

Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 3 вариант

Местность на картине удивительна живописна не смотря на свою кажущуюся обыденность. Недаром художнику захотелось запечатлеть его и с такой любовью.

Не смотря на осеннее увядание — редкие березки, расположившиеся в некоторых местах, совсем пожелтели, не видно уже и зеленой травки. Но краски не блеклые, свежие, желтые, это придает картине небольшую красочность, светлость. Поэтому из-за природного увядания мы не чувствуем грусти. Напротив, ощущение спокойствия, умиротворения, торжества жизни, ее стройного, мерного течения, прямо как у Волги, широко раскинувшейся позади и охраняющей деревушку от невзгод и печалей.

Красок совсем немного использует художник — светло-синий, почти прозрачный цвет имеет и Волга и небо, кажется, что сливаются они воедино. Желто-коричневые мазки, вырисовывающие листочки на березках, траву и домики не менее гармонично объединяют эти объекты изображения.

А в воздухе, кажется, стоит пряный, густой, почти хмельной аромат сухой травы и осени. Вот откуда такое название…

Для девочек

На полотне изображено русское село, раскинувшееся посреди осеннего пейзажа. На фоне потемневшей и уставшей травы виднеются тонкие пожелтевшие березки. Поля выцветшие, убранные, отдающие последние крохи урожая. Маленькие деревенские избушки тонут в изобилии земли и сливаются с осенними угодьями. Они находятся в полной гармонии с местностью, где они растут также естественно, как растут деревья и кусты. Вдаль тянутся стежки и дорожки от дома к дому. Справа расположен живописный пригорок. Далеко впереди расстилается туманная дымка над рекой. Небо мутное, серо-белое, но без туч. На картине преобладают серые, коричневые, темно-зеленые и охровые тона. Немного голубого оттенка можно различить в районе реки. Все детали, захваченные врасплох художником, передают реалии деревни и ничуть не приукрашены ради эффектности. Действительно, селения возводились вдоль рек или возле озер, чтобы люди могли брать воду для хозяйственных нужд и рыбачить. Возле каждой избушки можно разглядеть надел земли, плодами которого питается семья. Каждый дом стоит обособленно от других. В этом проявляется не только логика формирования деревни, но и тяга деревенского жителя к простору и обособленности. Интересно, что возле домиков нет больших деревьев. Их выпилили для того, чтобы весь свет доставался полям.

  1. Вступление: что я знаю о творчестве художника;
  2. Основная часть: описание полотна;
  3. Заключение: Мое мнение о картине.

Популярные сочинения

Сочинение для учеников младших классов

Конечно же, композиция картины для самых маленьких учеников может описываться сжато и в общих чертах. Например:

«На картине изображено село. Видно, что здесь очень красивая природа. Вдалеке видна речка. Много домов построено на небольшом кусочке земли.

ромадин художник


Смотреть галерею

Такого описания будет вполне достаточно для школьника младших классов.

Публикации по теме:

Работа с текстом на уроках русского языка в 4 классе Работа с текстом на уроках русского языка. (из опыта работы. Учитель: Дубинина Н. Н.) (Учебник русского языка для 4 класса, УМК «Начальная.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе Технологическая карта урока Учитель: Ковалева Юлия Александровна Школа: МБОУ СОШ №10 п. Моревка Ейский район УМК: Школа России Предмет:.

Сочинение на 5

Художник при написании картины пользовался преимущественно тёплыми тонами, тут совсем нет ярких красок. Но всё вокруг выглядит очень реалистично и живо. Картина нарисована осенью. На переднем плане мы видим небольшое поле и берёзки, на которых начала желтеть листва. Трава на земле уже подсыхает, в основном она бледно-зелёного цвета. Позади изображены деревенские домики, сначала они встречаются не особо часто, но чем дальше уходит наш взгляд на картине, тем ближе домики прижаты друг к другу. Урожай уже собран, люди готовятся к приближающимся холодам. За домами уходит в горизонт берег знаменитой реки Волги. Когда взгляд падает на Волгу, создаётся впечатление бескрайности рисунка.

Я думаю, что художник рисовал свою знаменитую картину, стоя на возвышенности. Глядя на его картину, мы словно оказываемся рядом с художником. Мне захотелось хотя бы на миг оказаться на этом пригорке, чтобы лично посмотреть на всю эту красоту. А потом зайти в один из домиков и посмотреть на то, как тогда жили люди. Я знаю, что им было непросто выживать в военное время, многое пришлось повидать, пережить.

Оказавшись там, я бы добежала до окраины села, прикоснулась к воде, потрогала бы и ощутила её прохладное течение. Я благодарна автору за его прекрасную картину, которая побуждает мыслить и рассуждать.

Для чего детям в школе задают писать сочинения

Описания по картине ученикам задают сделать не просто так. Такое задание включает в себя массу полезных и нужных для полноценного развития нюансов. Факторы, по которым сочинения включают в школьную программу, следующие:

  • Благодаря таким заданиям у ребенка развивается пространственное и обширное мышление.
  • Также написание сочинений помогает развиваться фантазии и творческим способностям.
  • Описания к картинам дают педагогам возможность раскрыть внутренний мир и переживания ученика.

Также с помощью таких заданий сразу же затрагиваются несколько важнейших для развития личности информационных потока. Ребенок знакомится с художественным творчеством известных авторов и в то же время получает возможность проявить знания языка, оборотов и фантазию.

село хмелевка картина


Смотреть галерею

Описание картины №2

Небо достаточно серое, однако туч на нем вовсе не видно. Что же касается времени дня, сложно представить, утро на картине либо же полдень. Относительно времени года, создается впечатление, что на дворе ранняя осень – именно тот момент, когда в воздухе уже чувствуется некая прохлада, но листва еще не приобретает золотой оттенок.

Достаточно интересен и тот факт, что во дворах и на улицах вовсе не видно сельских жителей. Сложно заметить даже мимолетную тень. Так, что, возможно автор действительно изображает утро. С другой стороны, крестьяне встают достаточно рано. Так, что присутствие нескольких работников в полях должно было стать обязательным.

Тем не менее, этого нет. Скорее всего, Ромадин намеренно избежал присутствия одушевленных героев холста, чтобы персонажи не отвлекали от прелестной природы, которой должен восхититься зритель.

Присутствует на картине и река, довольно глубокая и широкая – только вот находится она где-то вдалеке. Сама деревенька располагается меж холмов, постройки разбросаны довольно хаотично. Вполне вероятно, что осень вносит свою нотку серости: даже впечатляющие вещи здесь выглядят несколько простовато и угнетающе.

Так или иначе, что-то в этой работе притягивает взгляд. Только вот невольно хочется представить иную Хмелевку: летнюю, озаренную солнцем, с оживленными селянами на улицах. А в творении Ромадина она выглядит весьма одинокой и пустынной.

Тем не менее, сам пейзаж довольно реалистичен. Хоть и будничен. Несмотря на то, что одни мелочи тщательно проработаны, на некоторых отрезках холста художник был нарочито небрежен. Что же кажется здесь достойным уважения, так это владение Ромадина перспективой.

В целом, пейзаж всем своим видом указывает на то, что скоро над Хмелевкой повиснут тяжелые грозовые тучи, начнется сезон дождей, а после – долгая, унылая зима.

Ромадин Н. М. – советский живописец, пейзажист. При жизни ему было оказано много почестей: он и орденоносец, и лауреат государственных премий.

Небо не яркое, почти серое. Без туч. И непонятно утро это или полдень.

На горизонте видна серо-синяя полоса и понятно, что это берег реки. Хотя самой реки практически не видать и сложно сказать каков размер её русла. То, что она не маленькая почему-то понятно. Может быть из-за того, что художник прекрасно владеет перспективой.

Время года на картине – это осень. Это понятно по жёлтой листве на берёзах и пока ещё зелёному косогору. И огороды (трудно назвать участки земли полями) уже убраны и кое-где уже вскопаны или вспаханы.

Седо расположено в низине между холмами. Может между ними течёт какой — ни будь ручеёк. Поселение большое, но все дома одноэтажные. Не видать ни одного значительного строения.

Постройки расположены довольно хаотично, то есть при застройке территории не было генерального плана. Дома все однотипны и само селение не может радовать глаз хоть какой-то живописностью. Просто дома и огороды. Тени от берёз чёрные, неестественные, как будто автор хотел этим что-то сказать. Ни улиц, ни дорог, ни троп не видать. Ничто не оживляет этот тусклый пейзаж: на нём нет людей, машин или животных.

На картине всё как-то серовато, хотя небо и не пасмурное. И тени слишком ярки для непогожего дня. Остановить взгляд на чём-то на картине невозможно. Всё настолько скучно и обыденно, что возникает вопрос: зачем это рисовать.

Основные цвета на картине: немного жёлтого, кое — где голубизна, что-то серо-зелёное и больше ничего. Очень бедная и скучная цветовая гамма.

Сюжет такой же скучный, как и цветовая гамма: скучное небо, какая-то, река, какой-то посёлок и берёзы на серо-зелёном косогоре с жёлтой листвой. Всё невзрачно и не на чём остановить взгляд.

Картина исполнена в обычной для художника манере: простовато, без старания проработать детали и нарочито небрежно. Обычно в такой манере передают замысел, а не подробности пейзажа, но в этой картине нет особого смысла. По крайней мере, его трудно обнаружить, когда на неё смотришь.

Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 2 вариант

Чтобы максимально полно передать дух свободы, художник использовал темно-красный и темно-зеленый цвета. Также немного добавил желтых красок и лазури, что дало потрясающий эффект бесконечности картины. Благодаря удачно подобранному сочетанию цветов, дома, поля и деревья кажутся живыми. Хочется наслаждаться этим простором, свободой – полной грудью вдыхать запах чистоты и свежести.

Село Хмелевка – это собирательный образ русской деревни, отражение национального характера и традиций. Картина точно передает стремление русского человека к свободе, которую у него в последнее время отнимают – и загоняют людей в клетки из кирпича и бетона. С моей точки зрения, полотно Ромадина – это повод для раздумий, для осознания своего места в этом мире.




AlfaSoch — сочинения



Художник Н. Ромадин нарисовал прекрасное полотно, посвященное селу Хмелевка.

Для создания этой картины художник использовал серые, золотистые, зеленые, черные и голубые оттенки разной насыщенности.

Из расположения всех объектов на картине видно, что художник писал ее, стоя на склоне холма. На переднем плане изображен склон холма перед селом. Трава еще зеленая. А листья на березах уже пожелтели. Наступила осень.

На заднем плане художник изобразил село Хмелевка. Мы видим сельские домики, которые выстроились в стройные улицы. Рядом с каждым домом есть огород, где сельчане могут выращивать овощи для себя. Перед селом раскинулись поля. Урожай с них уже собрали, поэтому там виднеется только солома.

Село расположено между двумя холмами. Часть домиков стоит на склонах холмов, другая часть – в низине между холмами.

Село находится на берегу реки Волги. Вдоль берега растут высокие деревья, за ними виднеется река. За рекой видны контуры другого берега. Интересно, что художник изобразил другой берег реки расплывчато, нечетко. Создается ощущение того, что на реке туман, который скрывает очертания противоположного берега.

Небо над селом и рекой покрыто белыми облаками.

Мне очень понравилось это полотно. Ромадин смог передать всю красоту русского села.

Поделись сочинением с друзьями!

Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 3 вариант

Местность на картине удивительна живописна не смотря на свою кажущуюся обыденность. Недаром художнику захотелось запечатлеть его и с такой любовью.

Не смотря на осеннее увядание — редкие березки, расположившиеся в некоторых местах, совсем пожелтели, не видно уже и зеленой травки. Но краски не блеклые, свежие, желтые, это придает картине небольшую красочность, светлость. Поэтому из-за природного увядания мы не чувствуем грусти. Напротив, ощущение спокойствия, умиротворения, торжества жизни, ее стройного, мерного течения, прямо как у Волги, широко раскинувшейся позади и охраняющей деревушку от невзгод и печалей.

Красок совсем немного использует художник — светло-синий, почти прозрачный цвет имеет и Волга и небо, кажется, что сливаются они воедино. Желто-коричневые мазки, вырисовывающие листочки на березках, траву и домики не менее гармонично объединяют эти объекты изображения.

А в воздухе, кажется, стоит пряный, густой, почти хмельной аромат сухой травы и осени. Вот откуда такое название…

Для девочек

На полотне изображено русское село, раскинувшееся посреди осеннего пейзажа. На фоне потемневшей и уставшей травы виднеются тонкие пожелтевшие березки. Поля выцветшие, убранные, отдающие последние крохи урожая. Маленькие деревенские избушки тонут в изобилии земли и сливаются с осенними угодьями. Они находятся в полной гармонии с местностью, где они растут также естественно, как растут деревья и кусты. Вдаль тянутся стежки и дорожки от дома к дому. Справа расположен живописный пригорок. Далеко впереди расстилается туманная дымка над рекой. Небо мутное, серо-белое, но без туч. На картине преобладают серые, коричневые, темно-зеленые и охровые тона. Немного голубого оттенка можно различить в районе реки. Все детали, захваченные врасплох художником, передают реалии деревни и ничуть не приукрашены ради эффектности. Действительно, селения возводились вдоль рек или возле озер, чтобы люди могли брать воду для хозяйственных нужд и рыбачить. Возле каждой избушки можно разглядеть надел земли, плодами которого питается семья. Каждый дом стоит обособленно от других. В этом проявляется не только логика формирования деревни, но и тяга деревенского жителя к простору и обособленности. Интересно, что возле домиков нет больших деревьев. Их выпилили для того, чтобы весь свет доставался полям.

  1. Вступление: что я знаю о творчестве художника;
  2. Основная часть: описание полотна;
  3. Заключение: Мое мнение о картине.

Популярные сочинения

Сочинение для учеников младших классов

Конечно же, композиция картины для самых маленьких учеников может описываться сжато и в общих чертах. Например:

«На картине изображено село. Видно, что здесь очень красивая природа. Вдалеке видна речка. Много домов построено на небольшом кусочке земли.

ромадин художник


Смотреть галерею

Такого описания будет вполне достаточно для школьника младших классов.

Публикации по теме:

Работа с текстом на уроках русского языка в 4 классе Работа с текстом на уроках русского языка. (из опыта работы. Учитель: Дубинина Н. Н.) (Учебник русского языка для 4 класса, УМК «Начальная.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе Технологическая карта урока Учитель: Ковалева Юлия Александровна Школа: МБОУ СОШ №10 п. Моревка Ейский район УМК: Школа России Предмет:.

Сочинение на 5

Художник при написании картины пользовался преимущественно тёплыми тонами, тут совсем нет ярких красок. Но всё вокруг выглядит очень реалистично и живо. Картина нарисована осенью. На переднем плане мы видим небольшое поле и берёзки, на которых начала желтеть листва. Трава на земле уже подсыхает, в основном она бледно-зелёного цвета. Позади изображены деревенские домики, сначала они встречаются не особо часто, но чем дальше уходит наш взгляд на картине, тем ближе домики прижаты друг к другу. Урожай уже собран, люди готовятся к приближающимся холодам. За домами уходит в горизонт берег знаменитой реки Волги. Когда взгляд падает на Волгу, создаётся впечатление бескрайности рисунка.

Я думаю, что художник рисовал свою знаменитую картину, стоя на возвышенности. Глядя на его картину, мы словно оказываемся рядом с художником. Мне захотелось хотя бы на миг оказаться на этом пригорке, чтобы лично посмотреть на всю эту красоту. А потом зайти в один из домиков и посмотреть на то, как тогда жили люди. Я знаю, что им было непросто выживать в военное время, многое пришлось повидать, пережить.

Оказавшись там, я бы добежала до окраины села, прикоснулась к воде, потрогала бы и ощутила её прохладное течение. Я благодарна автору за его прекрасную картину, которая побуждает мыслить и рассуждать.

Для чего детям в школе задают писать сочинения

Описания по картине ученикам задают сделать не просто так. Такое задание включает в себя массу полезных и нужных для полноценного развития нюансов. Факторы, по которым сочинения включают в школьную программу, следующие:

  • Благодаря таким заданиям у ребенка развивается пространственное и обширное мышление.
  • Также написание сочинений помогает развиваться фантазии и творческим способностям.
  • Описания к картинам дают педагогам возможность раскрыть внутренний мир и переживания ученика.

Также с помощью таких заданий сразу же затрагиваются несколько важнейших для развития личности информационных потока. Ребенок знакомится с художественным творчеством известных авторов и в то же время получает возможность проявить знания языка, оборотов и фантазию.

село хмелевка картина


Смотреть галерею

Описание картины №2

Небо достаточно серое, однако туч на нем вовсе не видно. Что же касается времени дня, сложно представить, утро на картине либо же полдень. Относительно времени года, создается впечатление, что на дворе ранняя осень – именно тот момент, когда в воздухе уже чувствуется некая прохлада, но листва еще не приобретает золотой оттенок.

Достаточно интересен и тот факт, что во дворах и на улицах вовсе не видно сельских жителей. Сложно заметить даже мимолетную тень. Так, что, возможно автор действительно изображает утро. С другой стороны, крестьяне встают достаточно рано. Так, что присутствие нескольких работников в полях должно было стать обязательным.

Тем не менее, этого нет. Скорее всего, Ромадин намеренно избежал присутствия одушевленных героев холста, чтобы персонажи не отвлекали от прелестной природы, которой должен восхититься зритель.

Присутствует на картине и река, довольно глубокая и широкая – только вот находится она где-то вдалеке. Сама деревенька располагается меж холмов, постройки разбросаны довольно хаотично. Вполне вероятно, что осень вносит свою нотку серости: даже впечатляющие вещи здесь выглядят несколько простовато и угнетающе.

Так или иначе, что-то в этой работе притягивает взгляд. Только вот невольно хочется представить иную Хмелевку: летнюю, озаренную солнцем, с оживленными селянами на улицах. А в творении Ромадина она выглядит весьма одинокой и пустынной.

Тем не менее, сам пейзаж довольно реалистичен. Хоть и будничен. Несмотря на то, что одни мелочи тщательно проработаны, на некоторых отрезках холста художник был нарочито небрежен. Что же кажется здесь достойным уважения, так это владение Ромадина перспективой.

В целом, пейзаж всем своим видом указывает на то, что скоро над Хмелевкой повиснут тяжелые грозовые тучи, начнется сезон дождей, а после – долгая, унылая зима.

Читайте также: