Если вы считаете что образование слишком дорого попробуйте почем невежество сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Тема в разделе "Президент", создана пользователем Blonds.

Blonds почемучка

Wiraj профессор

Izpodvipodverta учащийся

Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.

Adk ботан

Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.

Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.

Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?

Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги

NaSSStena ученик

Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)

Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний

.

zefir85 зубрила

1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за это

На сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
(я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)

g0rlum неофит

написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"

Angelo4ekNET неофит

Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.

Смысл высказывания автора в том, что человек, общество, государство не должны скупиться на образование, потому что это важно. Ведь образование является каналом социальной мобильности. Человек, получив образование, имеет все шансы добиться успехов в карьере, стать выше, а значит, богаче. То есть расходы, связанные с получением качественного образования, могут вполне окупиться в будущем. А значит, и отдельный человек, его семья, а также государство в целом должны находить деньги на получение образования гражданами нашей страны.

Из курса обществознания мне известно, что образование - это получение людьми новых знаний, умений и навыков, развитие умственно - познавательных и творческий способностей через систему социальных институтов, единый целенаправленный процесс обучения и воспитания. То есть образование, это не только получение знаний, но и воспитание качеств личности. Целью образования является приобщение человеческой цивилизации, сохранение её культурного достояния. Основные пути получения образования: обучение и самообразование. Главными функциями образования являются экономическая (формирование социально - профессиональной структуры общества), социальная (социализация личности) и культурная (использование ранее накопленной культуры в целях воспринялся индивида, развития его творческих способностей). К тенденциям в развитии образования можно отнести гуманизацию, гуманитаризацию, интернационализацию, компьютеризацию, демократизацию и др. Общее образование в государственных учреждениях доступно. Его может получить каждый. А профессиональное образование можно получить на условиях конкурса, либо платно. Все это говорит о том, что если человек и тратит деньги на образование, то он, тем самым, инвестирует их в своё будущее. В условиях перехода к информационному обществу, потребность знаний, навыков, умений только растёт. А значит и растёт значимость качественного образования. Появляются новые профессии, новые отрасли экономики, важно каждому найти своё место в этой системе и приносить пользу обществу, став востребованным специалистом.

Приведу пример. Одиннадцатиклассник Z поступает в Московский университет, годовое обучение которого стоит 300.000 рублей. Школьника привлёк институт языковой коммуникации. Бюджетных мест мало. Образовательное учреждение гарантирует ежегодную практику в разных странах (все расходы на перелеты на себя берет институт) для студентов, учащихся на высший балл. А также после окончания обучения ему предоставляется работа в престижной компании, где он может подняться по карьерной лестнице. Мы видим, что хоть обучение и недешевое, но в перспективе его ждёт улучшение его навыков, практика с носителями языка, а также карьерный рост. В будущем у этого абитуриента есть возможности создать свой собственный бизнес, благодаря которому он будет богат.

Таким образом, мы видим, что необразованность обходится намного дороже. Если человек тратит деньги на саморазвитие, образование, вскоре ему это принесёт выгоду. Но только если человек сам будет стремиться получать знания. Без мотивации, усердия, старания ничего не получится, как в случае с героем Фонвизина.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Д. Бока, поднимая данную тему, предлагает нам поразмышлять над ролью образования в современном мире.

Говоря о том, что люди зачастую считая, что образование - это слишком дорого, не понимают, что невежество может обойтись им гораздо дороже, автор хочет сказать, что затраты на образование временны, в то время как невежество может закрыть путь к достойной жизни навсегда.

Нельзя не согласиться с автором, так как, действительно, образование в современном, постиндустриальном обществе, является важнейшим критерием социальной стратификации.

Стратификация - это деление общества на слои (страты), осуществляемое по определенным критериям.

В современном мире общество делится на классы. Низший класс, средний и высший - это социальные слои, разделение на которые осуществляется исходя из таких критериев, как доход, власть, престиж профессии и образование. То есть, образование в буквальном смысле может определить статус человека в обществе, способствовать его восходящей вертикальной мобильности.

Приведем конкретный пример. Одиннадцатый класс ГБОУ СОШ №2 города Пскова в 2011 году закончили два одинаково умных молодых человека, получивших в сумме более 280 баллов на ЕГЭ и поступивших на юридический факультет в СПбГУ. Один из них закончил вуз в 2015 году, другой бросил его еще на первом курсе, решив, что выгоднее сразу зарабатывать деньги, а тратить время на учебу ни к чему. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

На сегодняшний день первый молодой человек занимает престижную должность в одной крупной международной юридической компании, в то время как второй не может пройти конкурс ни в одно из подобных учреждений, так как не проходит по критерию образования.

В то же время можно говорить об общем уровне образованности, который у многих людей подменяется невежеством. Когда человек не образован в рамках того, что требует его повседневная жизнь, это стоит ему порой определенной платы. Так, невежественный человек не видит шансов, которые предоставляет ему судьба, не замечает, когда его обсчитывают в магазине, подписывает невыгодные для себя договоры и т.д.

Таким образом, необходимо согласиться с автором и признать, что образование в современном мире порой стоит дорого, но оно стоит того, тем более тогда, когда тем самым предупреждает потери от невежества.

Читайте также: