Пожалуй самым незабываемым впечатлением детства был тот теплый летний день сочинение егэ

Обновлено: 07.07.2024

Не секрет, что главные качества человека формируются в детстве. Каждое событие или поступок ребёнка оставляет след в его душе.

В рассказе Е. В. Гришковца мы узнаем о герое, оказавшемся во дворе, где он провёл 3 года своего детства. Прошло время, но ничего не изменилось. "Я не был в этом дворе 37 лет — и сразу все узнал, все вспомнил, все нашел". Питерский дворик оставил в памяти героя теплые и нежные воспоминания.

Мужчина смог пройти по дороге от дома до школы, ни разу не сбившись с пути. Эти незначительные, на первый взгляд, воспоминания никуда не делись, а остались в памяти.

Наш мозг сохраняет не только картинку прошлого, а также и эмоции, которые мы испытали давным-давно. Герой произведения, увидев мальчика, тянувшего сани, вспомнил о своей детской мечте, о том, как он был счастлив, когда получил их в подарок. Те радостные эмоции навсегда остались в его памяти. Герой говорит, что сани стали для него самым ценным подарком в жизни.

Всё-таки удивительно устроен наш мозг, ведь благодаря воспоминаниям человек может воссоздать картинку прошлого, найти старый путь и даже ощутить прежние чувства.

Автор произведения рассуждает о том, что в детстве нет чего-то незначительного или второстепенного, поэтому детские впечатления навсегда остаются в памяти человека.

Я согласна с позицией автора. Различные ситуации из детства оставляют за собой след и остаются в нашей памяти. Также наши детские впечатления могут влиять на будущую жизнь. Ярким примером такого влияния является Иван Грозный. Молодой князь рос в ужасной атмосфере: жестокое обращение, насилие и убийства были обычным явлением во дворце. Несчастное детство Ивана во многом объясняет его ненависть к дворянам и недоверии к окружающим.

Наши детские впечатления играют важную роль в жизни. Иногда они приносят радость, напоминая о беззаботном времени, а иногда наоборот погружают в несчастье, наполняя нас тоской и обидой. Поэтому очень важно оказать на ребёнка правильное влияние, ведь любая ситуация в детстве не бывает второстепенной.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

в составных порядковых числительных склоняется только последнее слово.

им.п. - пять тысяч девятьсот тридцать седьмой

р.п. - пять тысяч девятьсот тридцать седьмого

д.п. - пять тысяч девятьсот тридцать седьмому

в.п. - пять тысяч девятьсот тридцать седьмого

тв.п. - пять тысяч девятьсот тридцать седьмым

пр.п. - о пять тысяч девятьсот тридцать седьмом

смотря, в каком контексте.

первая ученица в классе. - прилагательное

первая гроза. - числительное

первая вышла к доске. - существительное

otvet: lob(chast' lica) i bob(rastenie).

ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 2 балла

Пример 1 в сочинении не указан, не пояснен.

Так как первый пример отсутствует, взаимосвязь между примерами и анализ связи не оцениваются.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена некорректно. Проблема - это вопрос, позиция автора - ответ на вопрос. Давайте ещё раз внимательно перечитаем формулировку проблемы и ПА:

Проблема: Какое влияние на формирование человека оказывают уроки, усвоенные детстве? Именно этим вопросом задаётся О. Кожухова.

ПА: Позиция автора заключается в следующем: именно от родителей и от их методов воспитания зависит то, какие воспоминания останутся у человека о детстве и как они повлияют на его жизнь.

Позиция автора - это явно ответ на другой вопрос. От чего (От кого) зависит, какие воспоминания детства останутся у человека? Как детские воспоминания влияют на жизнь человека? Происходит нарушение логики (это отразится на К5).

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 0 баллов

В работе есть нарушения логики развития мысли.

Местоимение "её" указывает на женский род, но из предыдущих предложений мы не можем сказать, кто автор: женщина или мужчина.

Эти воспоминания имеют причинно-следственную связь : именно ненавязчивое воспитание отца, который умел ни к чему не принуждая научить девочку таким важным вещам, как дружба, помогло ей оставить самые светлые воспоминания о детстве и выучить важные жизненные уроки, повлиявшие на дальнейшую жизнь.

На что указывает местоимение в начале абзаца? Нарушение логики.
Вероятно, вы хотели сказать о связи между примерами. Воспоминания не могут иметь причинно-следственную связь.

K6 - Точность и выразительность речи + 1 балл

Эти воспоминания имеют причинно-следственную связь: именно ненавязчивое воспитание отца, который умел ни к чему не принуждая научить девочку таким важным вещам , как дружба, помогло ей оставить самые светлые воспоминания о детстве и выучить важные жизненные уроки, повлиявшие на дальнейшую жизнь.

Думаю, что лучше убрать слово "персонаж", либо перестроить предложение: . мне вспоминается персонаж поэмы Н.В. Гоголя "Мёртвые души" Чичиков.

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 3 балла

K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 0 баллов

Неверное цитирование. Нужно было писать цитату с заглавной буквы, либо ставить перед местоимением многоточие.

Эти воспоминания имеют причинно-следственную связь: именно ненавязчивое воспитание отца, который умел ЗПТ ни к чему не принуждая ЗПТ научить девочку таким важным вещам, как дружба, помогло ей оставить самые светлые воспоминания о детстве и выучить важные жизненные уроки, повлиявшие на дальнейшую жизнь.
Начиная с первых дней в училище ЗПТ он занимался накопительством.
От того ЗПТ какие уроки дадут детям родители, какой пример им подадут ЗПТ зависит их будущее.

Пропущены запятые в сложноподчинённом предложении (не поставлены запятые, разделяющие главное и придаточные предложения).

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 1 балл

Какое влияние на формирование человека оказывают уроки, усвоенные детстве ? Именно этим вопросом задаётся О. Кожухова.

K10 - Соблюдение речевых норм: + 1 балл

Эти воспоминания имеют причинно-следственную связь: именно ненавязчивое воспитание отца, который умел ни к чему не принуждая научить девочку таким важным вещам, как дружба, помогло ей оставить самые светлые воспоминания о детстве и выучить важные жизненные уроки, повлиявшие на дальнейшую жизнь.

Неточно подобрано слово, которое ведёт в нарушению лексической сочетаемости. Лучше написать так: помогло сохранить самые светлые воспоминания.

Его отец не стремился привить сыну каких-либо нравственных качеств и, отправляя сына в училище, дал ему наказ: дружить с теми, кто побогаче и беречь деньги, ведь они открывают все двери. Именно это и сформировало личность Чичикова.

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Откуда вы знаете, что текст О. Кожуховой относится к жанру рассказа? Советую избегать указаний на жанровую принадлежность текстов. Тексты для ЕГЭ по русскому языку могут быть разных жанров (романы, повести, рассказы, очерки, статьи, мемуары и т.д.), которые адаптируются (неслучайно под текстом мы видим такие формулировки: по М.М. Пришвину, по Л.Н. Толстому и т.д.).

Общие рекомендации: следует усилить работу над комментарием, логикой развития мысли, речевым оформлением. Продолжайте писать сочинения, и работы с каждым разом будут становиться лучше.

Читайте также: