Если тебе будет грустно сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Что происходит с детьми в одиннадцатом классе перед прощанием со школой? Чем отличается период взросления от всех остальных школьных лет? Эти вопросы волнуют автора статьи, известного педагога и публициста Н. И.Михайлову. Ее повествование о поре прощания с детством, внимательный взгляд на ребят подмечает то, что еще недавно казалось совсем неочевидным: школьники осознали, что очень скоро покинут родную школу и расстанутся с одноклассниками. Вечная проблема перехода в другой возраст заставляет ребят задуматься, по-новому посмотреть на все, что их окружало на протяжении 10 лет школьной жизни. По-другому общаются, по-другому слушают учителя, все чаще говорят о любви… Главная мысль автора такова: прощание с детством делает ребят лучше, умнее, внимательнее, заставляет ценить каждое мгновение, проведенное в школе.

Трудно не согласиться с автором. Проблема перехода в другой период жизни вообще – это период подведения итогов, пусть и процесс этот у нас, молодых, пока проходит бессознательно. А подведение итогов всегда сопровождается изменением взгляда на жизнь и людей, тебя окружающих. Чаще всего этот взгляд добреет, становится менее пристрастным, помогает избавиться от необъективных оценок. Расстаться друзьями, любить каждый миг общения перед разлукой – разве это не прекрасно?

Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы, нам целый мир чужбина,
Отечество нам Царское село!

Что происходит с детьми в одиннадцатом классе перед прощанием со школой? Чем отличается период взросления от всех остальных школьных лет? Эти вопросы волнуют автора статьи, известного педагога и публициста Н. И.Михайлову. Ее повествование о поре прощания с детством, внимательный взгляд на ребят подмечает то, что еще недавно казалось совсем неочевидным: школьники осознали, что очень скоро покинут родную школу и расстанутся с одноклассниками. Вечная проблема перехода в другой возраст заставляет ребят задуматься, по-новому посмотреть на все, что их окружало на протяжении 10 лет школьной жизни. По-другому общаются, по-другому слушают учителя, все чаще говорят о любви… Главная мысль автора такова: прощание с детством делает ребят лучше, умнее, внимательнее, заставляет ценить каждое мгновение, проведенное в школе.

Что происходит с детьми в одиннадцатом классе перед прощанием со школой? Чем отличается период взросления от всех остальных школьных лет? Эти вопросы волнуют автора статьи, известного педагога и публициста Н. И.Михайлову. Ее повествование о поре прощания с детством, внимательный взгляд на ребят подмечает то, что еще недавно казалось совсем неочевидным: школьники осознали, что очень скоро покинут родную школу и расстанутся с одноклассниками. Вечная проблема перехода в другой возраст заставляет ребят задуматься, по-новому посмотреть на все, что их окружало на протяжении 10 лет школьной жизни. По-другому общаются, по-другому слушают учителя, все чаще говорят о любви… Главная мысль автора такова: прощание с детством делает ребят лучше, умнее, внимательнее, заставляет ценить каждое мгновение, проведенное в школе.

Трудно не согласиться с автором. Проблема перехода в другой период жизни вообще – это период подведения итогов, пусть и процесс этот у нас, молодых, пока проходит бессознательно. А подведение итогов всегда сопровождается изменением взгляда на жизнь и людей, тебя окружающих. Чаще всего этот взгляд добреет, становится менее пристрастным, помогает избавиться от необъективных оценок. Расстаться друзьями, любить каждый миг общения перед разлукой – разве это не прекрасно?

Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы, нам целый мир чужбина,
Отечество нам Царское село!

Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы, нам целый мир чужбина,
Отечество нам Царское село!

Сочинение на тему Сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно 17 вариант.

Сочинение по тексту К. Акулинина. Проблема совести

(1)Во время командировки я поскользнулся на обледеневшей лестнице и сильно повредил руку. (2)Запястье распухло, делать было нечего: пришлось идти на приём к хирургу. (3)Так я, житель большого областного города, оказался в обычной районной больнице. (4)Врач почему-то не начинал приём, и около дверей в тесном коридорчике, освещённом чахлой лампочкой, было настоящее вавилонское столпотворение. (5)Ког.

Проблема причин победы на войне (по тексту Д. А. Гранина)

Шла осада Нотебурга. Так у шведов называлась крепость Орешек. Петр лично принимал участие в сражениях. День за днем русские из сорока орудий обстреливали крепость. Безуспешно. …Из–за бездорожья обозы отстают от войск, так же как и осадные пушки. Северная война началась в распутицу, в сентябре 1700 года под Нарвой с того, что сразу обнаружилась негодность артиллерии. Порох был скверный. Артиллер.

Проблема влияния учителя на учеников (по В. Г. Короленко).

(1)Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу несколько новых молодых учителей, только что вышедших из университета. (2)Одним из первых появился Владимир Васильевич ИгнатОвич — учитель химии. (3)Это был модой человек, только что с университетской скамьи, с чуть заметными усиками, маленького роста, с пухлыми розовыми щеками, в золотых очках. (4)Говорил он голосом, в котором звучали.

Проблема любви к родному народу, родине (по Астафьеву)

Проблему смелости, мужества на войне (по А. М. Адамовичу)

(1) Во время одной из записей рассказа о блокадных днях Ленинграда возник разговор, поразивший нас. (2) Рассказывала женщина, слушали её дочь, зять, внуки. (3) Та запись, о которой идёт речь, была нелёгкой, рассказ был тяжёлым, и, видимо, младшим все эти подробности о бедах их семьи были неизвестны. (4) Они слушали внимательно, напряжённо. (5) Первым не выдержал зять. (6) Он воскликнул: — Зачем, .

Роль литературы в воспитании молодого поколения? (по Лебедеву).

(1)Владимир Солоухин в одном из стихотворений высказывает мысль, что того, кто несёт в руках цветы, можно не опасаться, ибо человек с цветами в руках зла совершить не может. (2)Думается, то же можно сказать и о человеке, несущем в руках томик Пушкина или Чехова. (З)Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный. (4)Известны слова Горького: «Любите книгу — источник з.

Проблема гуманного отношения к людям (по Б. Васильеву).

Я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека, всю жизнь представлявшегося мне стариком. Опираясь о большой зонт, он неутомимо от зари до зари шагал по обширнейшему участку. Это был район бедноты, сюда не ездили извозчики, да у доктора Янсена на них и денег-то не было. А были неутомимые ноги, великое терпение и долг. Неоплатный долг интеллигента перед своим народом. И доктор бродил по добр.

Проблема воздействия природы на человека (по Троепольскому).

В осеннем лесу все было желтое и багряное, казалось, все горело и светило вместе с солнцем. Деревья только-только начали сбрасывать одеяние, и листья падали, покачиваясь в воздухе, бесшумно и плавно. Было прохладно и легко, а потому и весело. Осенний запах леса — особенный, неповторимый, стойкий и чистый настолько, что за десятки метров Бим чуял хозяина. ТЕПЕРЬ хозяин сел на пенек, приказал Бим.

Проблема борьбы с агрессивностью (по Д. С. Лихачеву).

Влиянияние детских воспоминаний на жизнь человека.(по Д. А. Гранину).

(1)Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка. (2)Как ни пытаются папы и мамы высмотреть, что получится из их дитяти, нет, не оправдывается. (3)Все они видят в детстве предисловие к взрослой жизни, подготовку. (4)На самом же деле детство – самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего, от родительских планов, она, если угодно, и есть главная ча.

Роль памяти в жизни человека (по Д. А. Гранину).

(1)Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка. (2)Как ни пытаются папы и мамы высмотреть, что получится из их дитяти, нет, не оправдывается. (3)Все они видят в детстве предисловие к взрослой жизни, подготовку. (4)На самом же деле детство – самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего, от родительских планов, она, если угодно, и есть главная ча.

Проблема взаимосвязи языка и личных качеств человека (по Лихачеву).

Самая большая ценность народа — это язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Думает! Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого факта. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения — только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются я.

Проблема влияния среды на жизнь человека (по С. Мизерову)

(1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа. (З)Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил.

Проблема нравственного выбора (по С. Львову).

Последнее время мне нередко приходилось встречаться со случаями, когда мужчины вели себя немужественно. Не по-рыцарски, если будет позволено употребить такое слово. Пожалуй, сильнее всего меня поразила одна фраза. Всего одна фраза, сказанная моей дочерью. Однажды мы с ней поехали в Ялту. У нее были студенческие каникулы. Я заканчивал книгу. Утром мы завтракали в кафе на набережной. Здесь по утрам.

Проблема заботы о близких людях. Проблема влияния войны на человека. (По Б. Екимову)

Ночь исцеления Среди ночи Гриша проснулся от крика: — Помогите, люди добрые! Спросонья, во тьме он ничего не понял, и страх обуял его. — Люди добрые! Карточки потеряла! Карточки в синем платочке завязаны! Может, кто поднял? Гриша уразумел, где он и что. Это кричала баба Дуня. Во тьме, в тишине так ясно слышалось тяжёлое бабушкино дыхание. Она словно продыхивалась, сил набиралась. И снов.

Проблема самопожертвования и качеств характера человека (По В. К. Железникову).

(1)Ленка стояла перед дедушкой, маленькая, худенькая, еле сдерживая слёзы. (2)Николай Николаевич Бессольцев ждал, когда она наберётся сил рассказать о том, что тревожит её, он понимал, что одно неосторожно сказанное слово — и внучка замкнётся в себе. (3)Ленка подошла к окну, выглянула в него и начала: — (4)А мне в классе объявили бойкот. — (5)За что? — спросил Николай Николаевич, стараясь не.

Должен ли человек сам выбирать своё будущее? (По И. Грековой)

Роль языка в культуре народа (по С. Залыгину).

Культура. Слово и вообще-то умнее и мудрее нас, и мы, если бы захотели, могли бы в течение всей своей жизни рассматривать и изучать мудрость одного-единственного слова нашей речи. Слово мудрее нас как раз в той же самой степени, в которой человечество мудрее своего единственного, отдельно взятого поколения, а всё то, что мы называем развитием и прогрессом человечества, зиждется на консерватизм.

Проблема нравственности и милосердия (по Д. Гранину)

К сожалению, наши обильные разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. А нравственность. она состоит из конкретных вещей — из определённых чувств, свойств, понятий. Одно из таких чувств — чувство милосердия. Термин несколько устаревший, непопулярный сегодня и даже как будто отторгнутый нашей жизнью. Нечто свойственное лишь прежним временам. Изъять милосердие — значит лишить.

Что влияет на формирование личности человека? (по В. Амлинскому)

(1)Возвращаясь к своему детству, я вспоминаю маленькую, ныне уже не существующую библиотеку имени Достоевского, неподалѐку от Чистых прудов.(2)Заведующая этой библиотекой, не имевшая учительского диплома, была истинным педагогом по душевной, нравственной своей сути. (3)Радистка, прошедшая войну, тяжело раненная под Кѐнигсбергом, потерявшая в войну близких, знающая цену одиночеству людскому и.

(1) Во время одной из записей рассказа о блокадных днях Ленинграда возник разговор, поразивший нас. (2) Рассказывала женщина, слушали её дочь, зять, внуки. (3) Та запись, о которой идёт речь, была нелёгкой, рассказ был тяжёлым, и, видимо, младшим все эти подробности о бедах их семьи были неизвестны. (4) Они слушали внимательно, напряжённо. (5) Первым не выдержал зять. (6) Он воскликнул: — Зачем, .

(1) Во время одной из записей рассказа о блокадных днях Ленинграда возник разговор, поразивший нас. (2) Рассказывала женщина, слушали её дочь, зять, внуки. (3) Та запись, о которой идёт речь, была нелёгкой, рассказ был тяжёлым, и, видимо, младшим все эти подробности о бедах их семьи были неизвестны. (4) Они слушали внимательно, напряжённо. (5) Первым не выдержал зять. (6) Он воскликнул: — Зачем, .

(1)Владимир Солоухин в одном из стихотворений высказывает мысль, что того, кто несёт в руках цветы, можно не опасаться, ибо человек с цветами в руках зла совершить не может. (2)Думается, то же можно сказать и о человеке, несущем в руках томик Пушкина или Чехова. (З)Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный. (4)Известны слова Горького: «Любите книгу — источник з.

(1)Ленка стояла перед дедушкой, маленькая, худенькая, еле сдерживая слёзы. (2)Николай Николаевич Бессольцев ждал, когда она наберётся сил рассказать о том, что тревожит её, он понимал, что одно неосторожно сказанное слово — и внучка замкнётся в себе. (3)Ленка подошла к окну, выглянула в него и начала: — (4)А мне в классе объявили бойкот. — (5)За что? — спросил Николай Николаевич, стараясь не.

Проблему смелости, мужества на войне (по А. М. Адамовичу)

4 Они слушали внимательно, напряжённо.

(19)В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно.

(20)Мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов Бунина и Куприна, пружиним литературными строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается жизнь. (21)Углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно рассуждать.

(22)В любовь все верят одинаково. (23)И несправедливо выделять кого-то: юношей, девушек. (24)Нет более или менее романтичных или сентиментальных. (25)Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений. (26)И оказываются более активными, поднимают руку, чтобы ответить, кто из героев повести или рассказа виноват в разлуке, кто ошибался, как он сам поступил бы в такой ситуации. (27)И мы теперь с большим рвением делаем литературу, спешим начать заниматься сразу, лишь прозвенит звонок. (28)И нашей учительнице тоже интересно, она наблюдает за нами, загадочно молчит, улыбается, подкидывает новые вопросы, темы для обсуждения. (29)И у книг из школьной программы вдруг рождается неожиданное продолжение. (30)И я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, мы уже взрослые. (31)Те, про кого пишутся и пишутся книги.

(19)В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно.

(19)В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно.

(20)Мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов Бунина и Куприна, пружиним литературными строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается жизнь. (21)Углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно рассуждать.

(22)В любовь все верят одинаково. (23)И несправедливо выделять кого-то: юношей, девушек. (24)Нет более или менее романтичных или сентиментальных. (25)Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений. (26)И оказываются более активными, поднимают руку, чтобы ответить, кто из героев повести или рассказа виноват в разлуке, кто ошибался, как он сам поступил бы в такой ситуации. (27)И мы теперь с большим рвением делаем литературу, спешим начать заниматься сразу, лишь прозвенит звонок. (28)И нашей учительнице тоже интересно, она наблюдает за нами, загадочно молчит, улыбается, подкидывает новые вопросы, темы для обсуждения. (29)И у книг из школьной программы вдруг рождается неожиданное продолжение. (30)И я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, мы уже взрослые. (31)Те, про кого пишутся и пишутся книги.

Каждый человек в своей жизни сталкивался с плохим настроением. Еще никому не удавалось его избежать. Испортить его может как что-то серьезное, например, болезнь или сбои в работе аэропорта, так и что-то простое. Иногда настроение портится от плохой погоды, когда дует ветер, а небо затянуто серыми облаками и проливается холодным дождем, а тебе обязательно нужно выходить из дома. Тут уж не до радостей. Поводом для плохого настроения становится обидное слово, услышанное от близкого или совсем незнакомого человека. А также неудачи, ошибки, мысли о собственном несовершенстве.

Плохое настроение – это очень коварный спутник, ведь от него недалеко до депрессии, которая грозит затянуться на долгий период. От пребывания в унынии всегда ухудшается самочувствие. С плохим настроением человек не в состоянии радоваться жизни, ценить то, что имеет и качественно выполнять работу и другие обязанности. Поэтому важно учиться бороться с его перепадами, а не лежать на диване и грустить.

Когда мне грустно или меня кто-то обидел, чтобы переключить внимание и отвлечься от тяжелых мыслей, я беру какую-нибудь увлекательную книгу. Она сразу же заставляет меня забыть о неприятностях. Или включаю музыку и начинаю подпевать, это тоже здорово помогает. Кто умеет танцевать или рисовать, могут использовать свои таланты для борьбы с унынием. Хобби – это лучшая профилактика плохого настроения.

Еще один хороший способ – физические нагрузки. Достаточно отжаться от пола или присесть несколько раз, как сразу чувствуешь бодрость во всем теле и перемены настроения к лучшему. А активные игры на природе и плохое настроение вовсе не совместимые вещи!

Очень важно не передавать свое плохое настроение другим людям, они ведь не виноваты. А еще – помогать своим близким и друзьям справляться с унынием. Можно рассказать смешную историю или пойти погулять на улице. Свежий воздух, красивый пейзаж и синее небо сразу разгонят тоску.

Популярные сегодня темы

Пост хорошего настроения или престранные рассуждения о жизни человеческой

Some things in life are bad В жизни случаются плохие вещи, They can really make you mad Они буквально выводят тебя из себя, Other things just make you swear and curse. От других же вещей хочется сквернословить и ругаться. When you’re chewing on life’s gristle Когда ты размышляешь о жизненных трудностях, Don’t grumble, give a whistle Не ворчи, а лучше свистни, And this’ll help things turn out for the best… И это поможет всему разрешиться к лучшему… And…always look on the bright side of life… И… всегда смотри на жизнь с хорошей стороны… Always look on the light side of life… Всегда смотри на жизнь с хорошей стороны…

If life seems jolly rotten Если жизнь – настоящая дрянь, There’s something you’ve forgotten А ты о чем-то забыл, And that’s to laugh and smile and dance and sing. Надо смеяться, улыбаться, танцевать и петь. When you’re feeling in the dumps Когда выглядишь, будто тебя в воду опустили, Don’t be silly chumps Не будь тупым чурбаном, Just purse your lips and whistle — that’s the thing. Просто сожми губы и свистни – вот решение.

And…always look on the bright side of life… И… всегда смотри на жизнь с хорошей стороны… Always look on the light side of life… Всегда смотри на жизнь с хорошей стороны…

For life is quite absurd Поскольку жизнь – сплошной абсурд, And death’s the final word А смерть – конец всему, You must always face the curtain with a bow. Надо всегда успеть кивнуть последнему моменту. Forget about your sin — give the audience a grin Забудь о своих грехах — улыбнись публике, Enjoy it — it’s your last chance anyhow. Наслаждайся им – ведь это как-никак твой последний шанс.

So always look on the bright side of death И всегда смотри на смерть с хорошей стороны, Just before you draw your terminal breath Пока не сделаешь последний вздох.

Life’s a piece of shit Жизнь – кусок дерьма, When you look at it Если подумать о ней. Life’s a laugh and death’s a joke, it’s true. Жизнь – это смех, а смерть – это шутка, это правда. You’ll see it’s all a show Увидишь, это всего лишь шоу. Keep ’em laughing as you go Пускай все смеются, Just remember that the last laugh is on you. Запомни – последний смешок за тобой.

And always look on the bright side of life… И всегда смотри на жизнь с хорошей стороны… Always look on the right side of life… Всегда смотри на жизнь с хорошей стороны… (Come on guys, cheer up!) (Давайте же, ребята, веселитесь!) Always look on the bright side of life… Всегда смотри на жизнь с хорошей стороны… Always look on the bright side of life… Всегда смотри на жизнь с хорошей стороны… (Worse things happen at sea, you know.) (Знаете, бывает и хуже.) Always look on the bright side of life… Всегда смотри на жизнь с хорошей стороны… (I mean — what have you got to lose?) (Я хочу сказать, чего же вам терять?) (You know, you come from nothing — you’re going back to nothing. (Вы же знаете, что вы пришли из ничего, в ничто и уйдете. What have you lost? Nothing!) Чего же вам терять? Ничего!) Always look on the right side of life… Всегда смотри на жизнь с хорошей стороны…

Сборник идеальных эссе по обществознанию

(1)Знать бы, откуда оно берётся! (2)Если бы можно было скорее прогнать его. (3)Но оно как погода: никто не знает, откуда, когда, почему… (4)В отличие от погоды, для нашего меняющегося настроения нет даже предсказателей. (5)Нужно просто покориться.

(6)Нет, ни в коем случае! (7)Не может быть и речи о покорности!

(8)Плохое настроение должно нас слушаться!

(9)Плохое настроение — это не то, что я представляю собой, не то, что происходит в глубине моей души, оно лишь обозначает, как я к этому отношусь, и затем, что я даю почувствовать другим людям. (10)Два последних обстоятельства — в нашей власти: мы распоряжаемся ими, и они должны покоряться. (11)Кто этого ещё не понял, должен по возможности скоро научиться понимать, потому что это относится к основам самообладания.

(17)На свете вряд ли найдётся человек, которому не приходилось иметь дело с душевным конфликтом. (18)У каждого он свой, и каждый хотел бы избавиться от него. (19)Неужели поэтому у всех есть право на плохое настроение? (20)Должны ли все по этой причине становиться угрюмыми, ходить со злыми лицами или даже кричать друг на друга?

(30)Ясно, что за плохим настроением стоит конфликт. (31)Этот конфликт нужно рассматривать как своего рода творческий заряд и обращаться с ним соответственно. (32)Хорошо, что этот заряд есть; ведь из незаряженного орудия не выстрелишь. (33)Совсем не страшно, что ещё не удалось подчинить себе этот заряд: значит, есть задача и её надо разрешить. (34)Душевный застой неприятен. (35)Но неприятность — всего лишь скорлупа новой силы и новой жизни. (36)Расколи орех — получишь сладкое ядро. (37)Нет причины для дурного настроения! (38)Однако дурное настроение есть. (39)Переноси его спокойно и уверенно! (40)Ты его уже видишь насквозь. (41)Посмотри, конфликт — это обещание, и вскоре ты уже победитель.

(42)Ты вовсе не беспомощен. (43)Ты обрёл мужество, и подавленность пропала. (44)Плохое настроение рассеялось.

(45)Или ещё нет? (46)Так ты понял его творчески-интимную природу и будешь остерегаться делать сокровенное достоянием общества.

(54)Неприлично выбалтывать секреты; а плохое настроение совершает это. (55)Как по-детски — плакать от боли; а плохое настроение — плакса. (56)Как преступно заражать других своей болезнью; а плохое настроение заразно.

(57)Разве ты не знаешь, как спокойно и мило умеет улыбаться превосходящий тебя? (58)Эта улыбка для плохого настроения невыносима.

Сочинение про весну 5, 6 класс

Когда мне задали написать сочинение по русскому языку про весну, я обрадовался. Уж очень люблю я это время года. Особенно красива весна в селе. Ведь все кустарники и деревья приобретают удивительно красивый внешний вид. Когда начинает таять снег, под ним появляются первые листы подснежников. Вскоре все начинает цвести и приносит несказанную радость. Все вокруг становится таким ярким, красочным.

Не удивительно, что немало писателей в своих произведениях описывали весну, любовались ее красотой. Она воспевается во многих музыкальных произведениях, изображена на картинах. Когда первые теплые лучи солнца попадают на землю, все вокруг радуется. Все чаще на улице встречаются люди с улыбкой на лице.


Причем меняется не только природа, но и каждый человек. Люди снимают с себя зимнюю одежду, наконец-то переобуваются из зимних сапог в легкие и удобные туфли. Одежда становится более яркой. Немало женщин начинают ходить в нарядных платьях. За счет этого все вокруг кажется еще более красивым.

Эта пора попросту не может не нравиться. Начинают возвращаться из теплых краев птицы. Поутру, когда открываешь окно, можно насладиться их изумительным пением. В мгновенье при этом поднимается настроение. На душе вновь становится радостно и удивительно тепло. Теплые солнечные лучи будто целуют щеки. Попадающая в комнату утренняя свежесть позволяет быстрее проснуться. Чувствуется удивительный заряд энергии и сил.

Сидеть, как зимой, дома, уже не хочется. Появляется желание все время проводить на улице и в полной мере насладиться весенней красотой. Ведь она скоро закончится, а прихода этой поры вновь придется ждать целый год. Поэтому стоит не терять ни минуты, отправляться на природу, гулять в садах или парках, чтобы увидеть всю природную красоту, которая характерна для этого времени года.

Кэтрин Роу

Котёнок бездомный в подъезде сидел,
Он в щёлку двери чьей-то грустно смотрел.
Несчастный, замёрзший, в углу, в темноте,
Он слышал бурчанье в своём животе.

Смотрел на людей, проходящих порой,
Которые шли все в заботах, домой.
Он взгляд свой тускнеющий к ним устремлял,
От них он сочувствия, помощи ждал.

Глазами просил у людей: "Помогите,
Возьмите меня, у себя приютите.
Не дайте мне с голоду здесь умереть,
Такие не в силах я муки терпеть."

А люди, сочувствия не проявляя,
Шли мимо, котёночка не замечая.
Уж ночь наступила, кругом тишина,
И к небу взлетает страдальца душа.

Кэтрин Роу

ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ ЗАДЕНЕТ ТВОЁ СЕРДЦЕ. Прочтите.

Не стоит ни когда забывать о самых близких тебе людях,они дали тебе жизнь,воспитали , вырастили.. Благодаря им ,ты сейчас живешь! Они твои родители,твоя кровь!

Кэтрин Роу

Кэтрин Роу

Кэтрин Роу

Кэтрин Роу

то будет если я вдруг умру?несчастный случай может быть. в моём возросте..
жизнь прошедшая будет как испорченая тетрадка. тем кому ты нужен или нужна захотят что бы ты был или была жива. в квартире твоей будет пустота..любимое животное твоё будет ждать тебя..но тебя всё нет и нет. везде тешина нарушаемая плачем и вздохами печальными. для других бес тебя будет непревычно. компьютор или ноотбук будут выключены. сети которые ты был или была скоро совсем закроются. твои друзья с которыми общалась или общался удалят потому что ты им не пишешь. они не задумаются что тебя больше нет. в этом мире..ты некоторое время будешь следить
за роднми..ты всего навсего душа. тебе неприятно смотреть как твои родные печальные всегда..на это мотреть больно. пройдёт много времени как родные снова улыбнутся,но вспоминая о тебе будут опять грусными. проходят года..ты обо всём забыаешь. кроме частых привычек..которые совершал или совершала когда была жива..те пивычки которые у тебя сохранились в руках..в ногах..в теле..в лице,но не в уме. ум всё забывает. кроме родных что тебя нет никто незаметит. кто-то умер кто-то родился. за место умершего. это может быть котёнок..или щенок..может волчонок. одним из них может оказаться твоя душа. начиная жизнь сново и сново.тело сохранила првычки той (прошлой) жизниты о ней не помнишь. ты будешь так жить,перемещаясь в другие тела,пока неугодишь Богу..или Его подведёшь..то будешь мучатся. после смерти кто то смотрят нашу прошедшую жизнь и решают кем нам опять стать. не надо убивать себя. ведь после смерти ты наверное не захоешь быть цветком например..которого сорвут а потом выкинут. надо ждать своей очереди если ты недоволен или недовольна этой жизни. могут дать шанс сново и подругому прожить..инода надо наслодится всем тем что тебя окружает..запомнить в сердце. теплоту солнца..запах цветка..чьё-то прикосномения. просто этого может в любой момент оборваться.

Кэтрин Роу

Привет кот.
Ты прости, что так долго не приходил,
ты только не подумай - я тебя не забыл.
Мне плохо без тебя теперь,
некому открывать в 5 утра дверь,
не на кого поорать.
Ты прости меня что я вел так себя :
кричал, бил иногда.
Знаешь я ещё думаю, что ты живой
особенно когда прихожу усталый домой.
По-привычке включаю свет и зову тебя, а тебя нет.
Твои миски остались, я их берегу,
насыпаю туда, кстати, тебе еду.
Помнишь как раньше?! - Я иду на кухню, а ты сзади бежишь за мной, я ругался что ты слишком озорной.
А помнишь, когда я открывал дверь,
ты постоянно выбегал -свободы хотел.

Вот уже как 3 года прошло.
Мама выкинула твои миски, говорит: "Это было давно".
Фото, которые были на флешке,
удалились в какой-то спешке.
И вроде бы ничего у меня не осталось от тебя.
но это не так,
самое главное, это что я тебя никогда не забуду,
память она лучше всего.
Я люблю тебя, моё озорное любимое существо

Кэтрин Роу

"Кто не знает, куда идёт, может сильно удивиться, попав не туда".
М. Твен

"Зачем я живу? Какова цель моей жизни?" – с этими вопросами рано или поздно сталкивается любой здравомыслящий человек, умеющий анализировать происходящее и обладающий разносторонним внутренним миром.

Действительно, для чего живёт человек? Этот вопрос задают сами себе на протяжении многих столетий и философы, и обыватели, и в попытках ответить высказывают самые разнообразные версии. Причём каждая из них является правдой, а всё потому, что цель жизни не может быть универсальной, она – уникальна для каждого из живущих. И то, что является желанным для одного, совсем не обязательно столь же важно для другого человека.

Если вспомнить старый мультфильм про летучий корабль, то там, в песенке о мечте, ярко прослеживается расхождение в жизненных целях героев. Царь мечтает выгодно выдать дочь Забаву замуж, богатей Полкан мечтает отнюдь не о женитьбе, а о власти и преклонении, сама Забава – о работящем муже, тихой спокойной жизни и Мурлыке, как символе домашнего уюта, а вот жених-то при этом будущее представляет наполненным многочисленными ребятишками, чего нет в мыслях у Забавы…

Поэтому, прежде чем отвечать на вопрос: "какова моя цель в жизни?" – стоит прислушаться к себе, настроиться на собственные желания и мысли. Если вам кажется, что ваше существование бесцельно, не спешите корить себя за бессмысленность жизни, возможно, то, что вы ставите своей целью – всего лишь общепринятый шаблон, а ваши личные жизненные интересы выходят за рамки привычных границ.

Надо отметить, что и цель в жизни не обязательно должна быть одной единственной. Их может быть несколько, и относиться они будут к совершенно разным сферам жизни: карьера, личные отношения, внешность… Но понять, что именно для вас является целью, можете только вы сами. Недаром русская поговорка "что русскому хорошо, то немцу – смерть" пережила не одно столетие.
Выделите среди повседневной круговерти пару часов в тишине и одиночестве. Возьмите несколько листов бумаги и ручку, и попробуйте в нескольких предложениях описать, какой вы видите свою жизнь через пять лет. Что должно в ней присутствовать? Каков ваш уровень жизни? Здесь можно свободно упомянуть и желаемую машину, и дом, и страну, и даже собственную внешность… Главное, не стесняться самого себя.

Перечитав получившийся текст, вы сможете определить, каким бы вы хотели видеть свой статус, имущество, внешний вид. И уже эта информация позволяет задуматься о своих предпочтениях относительно будущего.

Предложение записать на бумаге – далеко не случайно. Так мысль проще сформулировать в некую законченную форму, в противном случае, мысленно вы вновь и вновь будете дополнять идею, перегружая её деталями. Цель же должна быть чёткой и понятной, прежде всего, вам, чтобы на дороге к ней не спотыкаться на сторонние мелочи.

Проанализировав свой труд и выведя увиденные в нём цели, выпишите их, сформулировав уже кратко. Спросите себя, а если бы у вас была возможность осуществить только одно из задуманного, чтобы вы выбрали? А если можете выбрать всего пару пунктов? Так можно ранжировать свой список по значимости выбранных направлений. Это позволит не утонуть в лавине всевозможных мелких прихотей, которые могут отвлечь от достижения главных целей.

Казалось бы, ну список он и есть список, однако с его помощью можно спланировать свои действия на ближайшее время: определить промежуточные вехи на пути к желаемому, возможные варианты развития событий. Например, если хочется карьерного роста, возможно, стоит пройти курсы повышения квалификации или получить дополнительное образование. Если хочется избежать офисной рутины, можно рассмотреть варианты создания удалённой базы для заработка средств к существованию.

Сочинение на тему "Когда мне грустно" напишить в течении 30 мин.


Когда мне грустно я смотрю в окно на красивые пейзажи, смотрю на людей которые спешат по своим делам.

Когда мне грустно я читаю книгу, внимательно изучаю действия, написание и смысл.

Когда читаешь книгу в таком состоянии то, погружаешься в нее полностью, всей душой так сказать.


Пожалуйста напишите сочинение на тему : моя комната плиииз?

Пожалуйста напишите сочинение на тему : моя комната плиииз.


Напишите мини - сочинение на тему зима?

Напишите мини - сочинение на тему зима.


Мини - сочинение на тему "Нужен ли человеку режим дня"?

Мини - сочинение на тему "Нужен ли человеку режим дня"?


Напишите мини сочинение на тему "Ответственность"?

Напишите мини сочинение на тему "Ответственность".


Напишите пожалуйста грустное сочинение, на тему : "Рассказ на основе услышанного"?

Напишите пожалуйста грустное сочинение, на тему : "Рассказ на основе услышанного".


Напишите пожалуйста сочинение на тему "Грустная история" Заранее спасибо большое)?

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Грустная история" Заранее спасибо большое).


Напиши мини сочинение на тему : осень?

Напиши мини сочинение на тему : осень.


Напишите мини сочинение на тему "летняя гроза " Срочно плиииз?

Напишите мини сочинение на тему "летняя гроза " Срочно плиииз.


Напиши мини - сочинение на тему осень?

Напиши мини - сочинение на тему осень.


Напишите мини сочинение на тему прозвища?

Напишите мини сочинение на тему прозвища.

Вы находитесь на странице вопроса Сочинение на тему "Когда мне грустно" напишить в течении 30 мин? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Портативный переносной персональний компьютер (ПК).


Ответ : Человек по отношению к другим людям должен быть добрым, сердечным, отзывчивым, верным. Он должен относиться к своей работе с трудолюбием, старательностью, усердностью, внимательностью, точностью, дисциплинированностью, обязательностью, серьё..


1)Согласование : прекрасный обед загражденная дорога прекрасный мир теплую осень желтеющий лист своего друга девятого класса сладкого винограда пушистый щенок злые глаза 2)Управление : расположились на ночлег любуюсь горой вернемся на рассвете беседу..


Делается заключение из всего сказанного.


Завязывать ботинки Искать ботинки Надевать ботинки Чистить ботинки.


Завязывать ботинки, искать ботинки, надевать ботинки, купить ботинки.


1. Листья все время возились, перешёптывались между собой. 2. За окном плыла, ныряла луна. 3. На горизонт легли тяжёлые тучи, и лучи заката красят притихшие холмы в темно - багровый цвет. 4. Мы заснули под болтливый лепет листьев. 5. Бирюзовое не..


Я - подлежащее, сделал - сказуемое, честный - определение, поступок - дополнение. На картине - дополнение, изображены не знаю, прекрасный - определение, вид - подлежащее.


Я - подлежащее сделал - сказуемое честный - определение поступок - дополнение. Вид - подлежащее изображён - сказуемое прекрасный - определение На картине - обстоятельство Вот.


© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.



Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.

Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Что происходит с детьми в одиннадцатом классе перед прощанием со школой? Как меняется отношение выпускников к школьной жизни и одноклассникам? Именно над этими вопросами задумывается автор данной статьи Н.И. Михайлова. Я думаю, что проблема, затронутая автором, носит философский характер, она является очень актуальной, поскольку эта проблема касается каждого выпускника. Ученики начинают осознавать, что прощаются со школой навсегда, поэтому при мысли о предстоящем расставании их охватывает чувство грусти.
Автор текста привлекает внимание читателя, рассуждая о том, как меняются школьники в одиннадцатом классе. Н. И. Михайлова считает, что выпускники по-другому общаются друг с другом, по-другому слушают учителя, все чаще говорят о любви…. Перед прощанием со школой одноклассники становятся ближе друг к другу, выпускники начинают ценить каждое мгновение школьной жизни.

Я полностью согласен с мнением автора.

Кроме того, я сам ощущаю, что моё отношение к одноклассникам в одиннадцатом классе изменилось. Мы стали более сплочённые, стали больше проводить времени вместе. Мы ходим на разные мероприятия целым классом. Мы ценим наши отношения, меньше ругаемся, стараемся во всем помочь друг другу.

Читайте также: