Если бы я был учителем сочинение 3 класс

Обновлено: 05.07.2024

Кейк шоколадно-кофейный с маскарпоне Этот кейк дошел до меня под названием "Кейк "Тирам.

Картофельные корзиночки со свининой в белом соусе Увидев такие корзиночки, гости обычн.

В последние годы все чаще высказывается мнение о необходимости возврата к исконным русским це.

Музей Фаберже Хочу Вас познакомить с культурным наследием, размещенным в .

-Рубрики

  • Бывшие участники (3767)
  • Видео (400)
  • Ведущие (860)
  • Все о Доме-2 (10297)
  • Животные (144)
  • Звезды, шоу-биз (449)
  • Здоровье (13)
  • Искусство, музыка, кино, другое (779)
  • Коллажи, шаржи, юмор (476)
  • Косметика, фитнес, спорт, мода (275)
  • Красота (132)
  • Обо всем (4850)
  • Природа (230)
  • Рецепты, дом, быт (548)
  • Фотография (223)

-Ссылки

-Видео

Королева Елизавета! 28.01.2017 --> Смотрели: 32 (0) Добрейшего всем утра от ИА ! 28.01.2017 --> Смотрели: 26 (2) Бузова. "Модный дом" в Чечне 27.01.2017 --> Смотрели: 33 (2) Феклуша 26.01.2017 --> Смотрели: 47 (1) Поёт Митя Железняк. 24.01.2017 --> Смотрели: 44 (0)

-Метки

-Друзья

-Статистика

На просторах интернета нашел сочинение одного третьеклассника, и оно превосходно. Лучше о профессии учителя еще никто не писал!

Вот фотографии этого сочинения, под каждым фото я оставлю точный текст, для тех, кто не разбирает почерка.

"Раньше, когда я был маленьким, я очень хотел стать учителем (когда вырасту). Но теперь, закончив два с половиной класса, я понял, что работа учителя - это очень опасная профессия.

Во-первых, необходимо каждый день в любую погоду рано вставать, а это очень тяжело и вредно (если поздно ложиться) и ехать на работу.

Во-вторых, постоянно принимать витамины и успокаивающие таблетки, ведь дети - это переносчики инфекций и почти все они совсем не умеют вести себя по-взрослому - редко сидят, .

На просторах интернета нашел сочинение одного третьеклассника, и оно превосходно. Лучше о профессии учителя еще никто не писал!

Вот фотографии этого сочинения, под каждым фото я оставлю точный текст, для тех, кто не разбирает почерка.

/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/192582/pub_5c13ae1170e82500af4873e4_5c13b057e7802900abe549e3/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/192582/. 057e7802900abe549e3/scale_1200 2x" />

"Раньше, когда я был маленьким, я очень хотел стать учителем (когда вырасту). Но теперь, закончив два с половиной класса, я понял, что работа учителя - это очень опасная профессия.

Во-первых, необходимо каждый день в любую погоду рано вставать, а это очень тяжело и вредно (если поздно ложиться) и ехать на работу.

Во-вторых, постоянно принимать витамины и успокаивающие таблетки, ведь дети - это переносчики инфекций и почти все они совсем не умеют вести себя по-взрослому - редко сидят, .

/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1329105/pub_5c13ae1170e82500af4873e4_5c13b1acefe07e00af776acc/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1329105. 1acefe07e00af776acc/scale_1200 2x" />

. редко молчат и, главное, [редко] думают. Дети могут навсегда сломать нервную систему взрослого человека, а значит, и всё его здоровье целиком.

И ещё. Если бы я был учителем, то, конечно, мало бы гулял. Ведь учеников много, а я всего один, и директора рядом нет (в парке, например), и завуча тоже нет.

Нет, если бы я был учителем, то только в силу крайней необходимости и только музыки у глухонемых детей."

Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.

Мы не знаем, как поступит с нами судьба, кем в будущем нам придется стать, где придется жить, а те знания, которые мы получили в школе, будут с нами всегда и везде. И конечно, мы всю жизнь будем благодарны нашим учителям за подаренные нам годы и багаж знаний.

Если бы мне пришлось стать учителем то, я, наверное, старался проводить самые интересные уроки. Я бы не загружал своих учеников тяжелой и не нужной информацией, а доступно доносил ту, которая важна, которая сможет понадобиться в жизни. Я бы очень хотел, чтобы ученики меня уважали и подрожали моим знаниям и поведению. Я готов быть для них примером во всем.

Будучи учителем, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Ведь каждый из них индивидуален, а верный подход к человеку – это на сто процентов успешное сотрудничество. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.

Я считаю, что самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. Мне кажется, что у меня бы получалось мотивировать свой класс для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.

Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Для этого нужно вложить много усилий и тогда, каждый ученик будет благодарен за время, которое он провел с пользой для себя. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.

Вариант 2

Если бы я была учителем, я бы не задавала так много домашних заданий. Потому что из - за них у детей пропадает тяга к знаниям, и они становятся двоечниками. Я бы объясняла весь материал в классе, а на следующий урок бы его закрепляла. Так будут довольны и ученики, и родители, и учителя. Качество знаний в классе увеличится, и у ребят не пропадет тяга к учебе.

Я бы давала интересные проекты и работы. Например, я бы разделила всех учеников на пары и попросила бы найти интересную информацию про космос. Или сказала бы сделать модель любой планеты из подручных материалов. И ученикам весело, и информация усваивается лучше.

Если бы я была учителем, я бы изредка давала ребятам психологические тесты. Например, тест на логику и внимательность, или IQ тест. Конечно, я бы добавляла и тесты по своему предмету. Таким образом, ребята не только полюбили бы предмет, но и сами стали бы тянуться к нему. И мне хорошо, и им весело.

Я бы не кричала и не обзывала учеников. Это не только некрасиво, но и не профессионально. Таким образом можно только спугнуть учеников, заставить их ненавидеть предмет. Ведь в основном все зависит от учителя, от того, как он преподает. А не от самого предмета.

Если бы я была учителем, я бы не давала ученикам только скучные лекции и неизменную практику. Я бы разбавляла все играми. Например, на уроке алгебры можно устроить соревнование уравнений. Каждому ряду дать несколько примеров и посмотреть, кто из них решит быстрее. Это весело, но в то же время полезно. Ведь игра - это искра, это азарт. Она помогает учиться.

И, наконец, я бы постаралась стать для каждого ученика в первую очередь другом. Ведь как уже говорилось раннее, все зависит от учителя, а не от предмета. Важно уважать и любить того, кто тебе преподает. Значит, учитель должен уметь располагать к себе, внушать доверие. А не ругать за первую же двойку и рвать в гневе листок ученика.

Для 3 класса

Легко говорить о том, что сделал бы, если был бы учителем. Для того чтобы стоять перед классом нужно чувствовать в себе внутреннюю силу. Если хочется поделиться своими знаниями и ощущаешь связь с учениками, обязательно можно наладить продуктивный диалог.

Главная задача педагога не только в том, чтобы заставить молодежь запомнить правила, даты, фамилии, научиться читать или считать. Намного важнее дать молодым людям толчок к тому, чтобы они попытались составлять собственное мнение о событиях истории и происходящем вокруг. Профессия учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не навязывать чужое мнение, а научить своих подопечных формировать свое.

Сочинение №4

Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.

Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

Мини сочинение Если бы я был учителем

Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.

Если бы я был учителем

Несколько интересных сочинений

Произведения русской классической литературы характеризуются включением авторами в повествовательное содержание глубокого психологизма, поскольку каждый писатель того периода истории предпринимает попытки исследования человеческой души

Произведение относится к лирико-романтическому творчеству поэта и представляет собой форму путевого личного дневника, в котором отражаются авторские размышления о жизненном смысле, социальных общественных конфликтах

Некрасов известен как поэт, стоявший на страже интересов крепостных. Он всегда болел душой за судьбу практически забитого народа, во многих своих стихах показывал страдания несчастных крестьян, бесправных дворовых,

Летом утро наступает особенно быстро, радостное, круглое, упитанное солнце спешит скорее выкатиться из-за горизонта, чтобы к обеду успеть как следует нагреть звенящий от теплоты воздух. Просыпаться ранним летним утро

Во время уроков я иногда фантазирую о том, что было бы, если бы я был учителем. Представляю, как я сижу за столом и вызывают кого-то к доске. Иногда думаю о том, какие бы оценки кому бы я поставил. Сегодня попробую пофантазировать на эту тему более подробно.

Если бы я был учителем, интересно, какой бы предмет я преподавал? Ведь уроков столько много и каждый по-своему уникален и интересен. Возможно, я бы остановил свой выбор на учителе рисования. Ведь рисовать на первый взгляд – это такое счастье. Кажется, что для того, чтобы преподавать этот предмет, не нужно иметь много ума. Достаточно просто задать тему и детям и проверить рисунок. Но на самом деле все не так просто. Важно закончить художественную школу и институт, чтобы уметь преподносить информацию детям. А еще после каждого урока нужно протирать парты от красок и воды. Нет, учителем рисования я не стал бы.

Возможно, я бы выбрал стать учителем физкультуры. Там нужно бегать, прыгать, веселиться. Однако, здесь очень важно уметь сохранять равновесие и дисциплину, иметь авторитет у ребят. Это не так уж и просто сделать.

Вообще быть учителем – это быть одним из главных людей для деток. Учитель всегда прав. Учитель дает знания, любовь и тепло своим ученикам. Далеко не каждому человеку суждено и дано стать учителем. Ведь это призвание.

Если бы у меня получилось стать учителем, я бы иногда играл со своими учениками. Устраивал бы совместные прогулки в парк. А на мой день рождения пригласил бы их к себе в гости. Таким образом дети бы запомнили меня на всю жизнь и рассказывали бы про меня уже своим детям.

Если бы я стал учителем географии, я бы знал все о нашей планете и государствах. Возможно, у меня бы появилось желание путешествовать и побывать в разных странах, чтобы посмотреть на все своими глазами. Вообще этот предмет не очень интересный для детей и в то же время очень сложный. Чтобы правильно и доходчиво доносить информацию до деток по этому предмету, нужно очень сильно любить свою работу и с некоторой легкостью рассказывать географию, чтобы детям стало интересно, увлекательно слушать.

Если бы я был учителем, мои ученики меня бы обожали. А я бы обожал их. Во время перемен мы устраивали бы игры и перекусы. Возможно, иногда бы я делал для них мини дискотеку во время большой перемены. Такое общение очень сильно сближает людей, делает одноклассников дружными ребятами.

Учитель – это человек, который очень много значит для ученика.

Если бы я был учителем

Если бы я был учителем

Популярные сочинения

Без сомнения, в данной иллюстрации Иван Яковлевич Билибин изобразил фрагмент прекрасно знакомой всем с детства, сказки. Вышеупомянутая лягушка – квакушка размещена в центре. Следовательно, она является

Помню, за две недели до первого сентября мы с родителями поехали по магазинам покупать мне школьную форму, учебники и канцелярские принадлежности. Выбирать тетради, ручки и дневник мне доставляло особое удовольствие

На мой взгляд, одними из самых сложных и в то же время недооцененных и взаимоотношений являются отношения именно учителей и учеников. Недаром эта тема очень популярна в фильмах

Не следует забывать, что сочинение требуется от ученика 3-го класса, а значит сочинение не должно содержать сложных речевых оборотов и специальной научной терминологии. Для ребенка учитель не просто человек, чему-то его обучающий – нет, это авторитет, к которому относятся кто с обожанием, кто с опаской, ему кажется, что учитель всемогущ и ребенок с удовольствием готов примерить на себя эту роль и пофантазировать с детской непосредственностью.
Пример сочинения может быть таким: “Еще недавно я впервые пошел в школу. Мой первый учитель был строгим. Он задавал много домашних заданий и не разрешал играть на уроках. Иногда, он приглашал меня к доске и мне приходилось отвечать на его вопросы. У меня не всегда получалось сделать это хорошо и тогда мне было стыдно. На уроках нельзя было смотреть в окно или рисовать. Нужно было внимательно слушать учителя. Если бы я был учителем, то угощал бы ребят конфетами за правильный ответ у доски. Когда на улице тепло, то проводил бы уроки на свежем воздухе и разрешал иногда побегать. Ребятам нужно много двигаться и играть, иначе им становится скучно. Я бы узнавал, кто с кем дружит и непременно рассаживал бы друзей за одну парту. Если ребята заскучали, то разрешал бы немного посмотреть мультфильмы или рассказывал им интересную историю.”

Мини сочинение Если бы я был учителем

Учитель – это очень ответственная должность. Мне непросто представить себя в роли учителя, но я постараюсь. Итак, если бы я был учителем, то в первую очередь я бы постарался сделать так, чтобы дети на моих уроках не скучали. Я бы сделал занятия более интересными и запоминающимися. Во время уроков я бы устраивал какие-нибудь интересные конкурсы, или предложил бы придумать эти конкурсы самим ребятам.
В то же время я был бы строгим учителем. Оценку на моём уроке нужно было бы заслужить. Я бы не обращал внимания на то, как относятся к ученику другие учителя, какие ставят ему оценки. Знания учеников я бы оценивал по достоинству. Также, я считаю, очень важно научить детей не боятся высказывать своё личное мнение.
Учитель – это человек, помогающий детям встать на правильный путь. Он помогает ученикам справляться с трудностями, вникает в проблемы своих подопечных. Он развивает мышление и прививает нам знания. Учитель может стать настоящим другом для ученика, который стремится к знаниям. Я бы постарался быть добрым, честным и справедливым учителем – ведь это самые главные качества хорошего учителя!

?
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
городского округа г. Буй Костромской области
Сочинение на тему: “Если бы я был учителем” Выполнил ученик 3 “г” класса Третьяков Глеб
2010
На свете есть очень много интересных профессий, в том числе, учитель. Чтобы быть учителем, надо любить детей и много знать. Если бы я был учителем, я бы очень старался, чтобы дети, которых я учу, меня любили. Я знаю, что дети озорные и непоседливые, поэтому с ними надо быть терпеливым, добрым, понимать их. Еще я старался бы сделать свои уроки интересными, для этого я бы много читал.
Если бы я был учителем, то с самого первого урока попытался заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на уроке. Еще я поручил бы каждому ученику провести урок по школьной программе, пусть действуют самостоятельно.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводил по одному или двум урокам в день. Ребятам готовить было бы удобнее. Например, пятница – день музыки. Мы бы пошли в музыкальную школу, послушали разные инструменты, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его я проводил бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провел бы несколько занятий поздно вечером, научились бы узнавать звезды. Если бы я был учителем, то любил бы свою работу. Быть учителем – не так – то просто, как это может показаться. Учитель – очень трудная, но благодарная и важная профессия.

Профессия учителя – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход. Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно. Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них. Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд.

сочинение если бы я был учителем 3 класс

Ответы:

Профессия учителя – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход.Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно. Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них. Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд.

проведите морфологические разьоры слов:прозябший,зажигая,войдя ,вставленными,пахнущей,пылающую, синей.
что является гомологом вещества пентена 2?
А.СПушкин 5предложений с обращениями
Нужно просклонять слова на татарском языке в настоящем времени:Кайталар,кышлыйлар,кителер,яшилер,сыйрыйлар
В 3 одинаковых пакетах было 6 кг. картофеля. Сколько кг. картофеля в одном пакете? в 5 таких пакетах? в 8 таких пакетах? Решение подробно! Заранее спасибо
Помогите пожалуйста.
Какие современные факторы повлияют на изменение географии мирового судостроения?
Какие факторы способствовали развитию промышленного производства в Китае, Индии, Бразилии?
Подчеркнуть буквы парных согласных на конце слов . Кто любит труд ,того люди чтут .Сорвать прут не большой труд .В мае дождь -будет рожь .
Подчеркни главные члены предложений и второстепеные члены.
Жёлтый цыплёнок громко запищал.
Садовая фасоль-ближайшая родственница гороха.
Красив хвост у сороки.
Синий василёк-частый гость на ржаном поле.
Фазан-это дикая курица.
Костяной хвост жука-настоящее ружьё.
В нашей прихожей висит большое зеркало.
Проверьте пожалуйста решение! Зарание благодарю.
Реакция разложения:
1) нерастворимое основание =оксид металла +H2O
2)нерастаоримая кислота = оксид нематалла +H2O
1)2Al(OH)3=Al2O3+3H2O
2)Mn(OH)2=MnO+H2O
3)Zn(OH)2=ZnO+H2O
4)Ni(OH)2=NiO+H2O
5)2Cr(OH)3=Cr2O3+H2O
6)CuOH=Cu+ H2O
Характеристика головного героя повісті “За сестрою” Павлуся.

Профессия учителя – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход.Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно. Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них. Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд.

Читайте также: