Если б я была спортсменом сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Те, кто занимается спортом, часто мечтают стать профессиональными спортсменами. Они верят, что это принесет им славу, богатство и престиж. Однако так ли прекрасна жизнь профессионального спортсмена, как кажется?

Лично я считаю, что у профессиональных спортсменов много проблем. Во-первых, они часто получают как легкие, так и серьезные травмы, включая растяжения связок, разрывы мышц, переломы конечностей, травмы головы и позвоночника. Во-вторых, многие профессиональные спортсмены слишком усердно тренируются и оказывают чрезмерное давление на своё тело. Перетренированность иногда приводит к невозможности восстановления. Кроме того, некоторые профессиональные спортсмены используют лекарственные препараты для улучшения своих результатов.

Лекарства, улучшающие работоспособность, могут вызывать головные боли, вызывать депрессию и психическое расстройство или даже приводить к смерти.

Тем не менее, некоторые люди думают, что карьера профессионального спортсмена может принести вам статус, власть и богатство. Профессиональным спортсменам платят большие деньги за то, что они любят. К тому же спортсмены всегда в хорошей форме, обладают хорошим физическим, психическим и эмоциональным здоровьем.

Как бы то ни было, в каком-либо виде спорта попасть на самые высокооплачиваемые должности сложно. Более того, несмотря на то, что профессиональные спортсмены увлечены спортом и могут зарабатывать высокие зарплаты, их жизнь очень трудна. Им приходится тратить огромное количество времени на развитие и поддержание своих навыков. Кроме того, им часто приходится тренироваться, когда им не хочется тренироваться.

В заключение скажу, что карьера профессионального спортсмена требует много усилий, времени и самоотдачи. Тем не менее, обычно это длится всего несколько лет из-за травм или возраста. Я считаю, что занятия спортом очень полезны для здоровья, но я бы предпочел заниматься спортом для отдыха и удовольствия.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Если был бы я спортсменом,
я бы всех бы победил,
если был бы я спортсменом ,
я бы смог бежать на край,
если был бы я спортсменом ,
я бы ездил в города ,
если был бы я спортсменом ,
я бы был на 1месте!

Если б я уж был спортсменом
время даром не терял
и в футбол бы я играл
диким сном бы я не спал
в шахматах уж был бы первым
без каких либо сомнений

почему все мальчики в том числе и том "души не чаяли" в геке?

Александр Николаевич Радищев — первый русский революционер из дворян, писатель, провозгласивший в своей книге “Путешествие из Петербурга в Москву” необходимость революции в 'России против монархии и крепостного права. Картины крепостной неволи и самодержавной деспотии написаны в ней пером страстного патриота, защитника родного народа. В ней с неслыханной для того времени смелостью и прямотой “безымянный путешественник” наносил сокрушительные удары по всем устоям тогдашней императорской России: крепостному праву, господствующей православной церкви, царской власти. Познакомившись с книгой, напуганная Екатерина II говорила о Радищеве (имя автора вскоре было установлено) , что “это бунтовщик похуже Пугачева”. Книга “Путешествие из Петербурга в Москву”, написанная на русской исторической почве, была кровно связана с русской действительностью последней трети XVIII века. В своей внутренней политике Екатерина II отстаивала прежде всего интересы дворянства, затем купечества. Имея в виду “Манифест о вольности дворянства”, Радищев писал в “Путешествии из Петербурга в Москву”, что “крестьянин в законе мертв”. Действительно, подобными указами правительства крестьянин отдался в полное распоряжение помещика, порабощение крестьян становилось все более бесчеловечным. Не существовало никакого закона, определяющего размеры крестьянских повинностей — барщины и оброка. Именно об этом и говорит Радищев в главе “Любани”. Встречаясь с крестьянином, путешественник удивлен, что тот работает в воскресенье? Постепенно автор переходит к рассуждениям о себе и своем слуге Петрушке. Разве не так же несчастен его крепостной, кто дал власть одним людям над другими? “Закон! ” Слезы гнева и стыда текут по лицу путешественника. Он серьезно задумался о несправедливости окружающего мира и ужаснулся пропасти, которая разверзлась между ним и крестьянами. Это в силах понять только совестливый человек, именно таким и предстает перед читателями автор-рассказчик. “Я взглянул окрест меня — душа моя страданиями человечества уязвлена стала”. А сам он очень за многое осуждает не только свой класс, но и себя. Радищев “взирает” на действительность взволнованным взором патриота, пламенного гражданина, страстно желающего счастья своей стране. С каждой новой главой “Путешествия из Петербурга в Москву” перед его читателями развертываются разнообразные, но одинаково типичные картины безобразий, неправд и произвола, безнаказанно свершающихся в самодержавно-крепостнической стране. Обыденно и спокойно творятся вопиющие несправедливости; государственная служба является неприкрытым орудием классового угнетения. Подрядчики хищничают, вельможи грубо и цинично попирают закон, крепостники-Помещики грабят и мучают своих крестьян. Безбрежное морестраданий закрепощенного крестьянства разлито почти по всем страницам радищевской книги. В “Путешествии из Петербурга в Москву” “благополучных деревень” не существует. Время от времени на страницах мелькают положительные образы “добрых дворян”. Однако их личные качества не способны изменить существующего положения вещей.

Ответ:

она очень сильно любила Дубровского и просила его забрать Машу до того как она выйдет замуж но после свадьбы она говорит Дубровскому уйти так как она уже вышла замуж

При повторении слов в тексте, какой используется прием: А день? Куцый, маленький день, Помните, помните, как они стыли

Написать сценарий об рассказе - Мафин печет пирог,написать любой сценарий только не 1 и 2 эпизод помогите пожалуйста!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное образовательное учреждение

Староалгашинская средняя общеобразовательная школа

КОНКУРСНОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ:

Работу выполнил

ученик 11 класса

Староалгашинской СОШ

Цильнинского района

Ульяновской области

Ледюков Павел.

Руководитель: Яргункина С.Г.,

учитель русского языка и литературы

hello_html_11796dc3.jpg

Конечно, должность министра очень ответственная и ко многому обязывает. На такую должность назначают умного, ответственного, надежного и честного человека. Чтобы стать министром, надо иметь массу положительных и полезных качеств. Самое главное, по-моему, - любой министр должен уметь правильно решать проблемы.

Ну что ж, посмотрим на взрослые проблемы глазами школьника, то есть меня – Министра физкультуры и спорта.

На дворе 21 век. Когда-то, в далекие советские времена, спорт приносил обильные золотые плоды. Гордость переполняла людей за достигнутые успехи

в области спорта. А сейчас копилка спортивных достижений сильно сдала. Урожай медалей падает, пропал вкус спортивных побед. Попытки вернуть прежние спортивные силы, омолодить ряды спортсменов почти ни к чему не приводят. Как вернуть былую славу?

Я думаю, труд предстоит огромный. Итак, начинаем реформы.

Развивать детский спорт. Нужно готовить надежный резерв на замену тем, кто выступает и защищает цвета государственного флага в данное время. Но это тоже большая проблема в настоящее время. Молодежь не очень активно тянется в спорт. Отсюда и результат – нет замены! А как добиться результатов? Я думаю, нужно изменить инфраструктуру страны. Она у нас на очень низком уровне. Если сравнить наши стадионы, тренажеры, спортзалы с инфраструктурой любой другой страны Европы, то мы значительно отстаем.

Немаловажное значение имеет спортивное воспитание населения. Нужно пропагандировать физкультуру и спорт через СМИ, интернет, через местные газеты и журналы. Пользоваться этими возможностями в полной мере.

Должна быть серьезная финансовая поддержка для спортивных школ, секций. Ведь зачастую команды не могут выехать на соревнования из-за нехватки денежных средств, и талантливые мальчишки и девчонки не могут показать свои спортивные достижения на более высоком уровне.

Конечно же, должна быть достойная зарплата для преподавателей и тренеров. Ведь это стыдно, что в нашей стране учитель – одна из самых низкооплачиваемых профессий, несмотря на всю ее социальную значимость.

Следующая реформа коснулась бы учеников-спортсменов. Я бы поощрял их спортивные достижения не только грамотами и дипломами, но и денежными премиями.

Я бы в школах организовал такие спортивные кружки, которые дети бы посещали с большим удовольствием. Им бы так нравились эти дополнительные занятия, что для посещения нужно было приносить дневник с основных предметов. Так бы и дети были заняты, и учились бы они хорошо.

Я могу перечислять то, что бы я сделал, бесконечно. Но, наверное, самое важное и сложное в работе министра – не издавать указы и распоряжения, а требовать их безоговорочного исполнения. Я понимаю, что мои реформы в основном касаются только школьной спортивной жизни. Но я ведь еще не министр, я только учусь…

Муниципальное образовательное учреждение

Староалгашинская средняя общеобразовательная школа

КОНКУРСНОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ:

Работу выполнил

ученик 11 класса

Староалгашинской СОШ

Цильнинского района

Ульяновской области

Узиков Иван

Руководитель: Яргункина С.Г.,

учитель русского языка и литературы

Мало кто из молодых людей, на мой взгляд, не мечтает стать хоть каким-то руководителем. Ведь многие считают этих людей самыми счастливыми: они уважаемы, богаты, ни в чем не нуждаются, им все можно, в отличие от обычных людей, им все позволено… Все это, может, и так, но мне кажется, что настоящее счастье все-таки не в этом.

Если бы я надумал стать, например, Главой районной администрации, прежде чем подать заявление в кандидаты, попытался бы разобраться в ситуации района, вникнуть во все проблемы людей этой местности. Ведь стать Главой администрации – значит взять на себя большую ответственность за жизнь и благоустройство многих тысяч людей. Эта должность ко многому обязывает. На должность Главы районной администрации выбирают ответственного, надежного и честного человека. Чтобы стать руководителем, нужно иметь массу положительных и полезных качеств. Нужно, чтобы тебе доверяли, уважали, чтобы к тебе обращались за помощью, а ты не должен отвечать отказом, а относиться к проблемам людей с пониманием и помогать им. Взамен от людей ты получишь уважение, доверие и благодарность.

Я, если честно, не знаю, мог бы занимать должность Главы, но если бы я занимал этот пост, я бы первым делом занялся благоустройством населенных пунктов. Ведь любое село или деревня нуждаются в ремонте дорог и в капитальном ремонте школ, детских садов, медпунктов и домов культуры. А в некоторых населенных пунктах даже школ нет. Поэтому в своей деятельности я бы придерживался политики нашего Главы районной администрации Х.В.Рамазанова – не закрывать ни одной школы, ни в одном населенном пункте! Я бы, например, не хотел, чтобы мой ребенок, еле проснувшись, садился в холодный неуютный автобус и ехал за несколько километров получать знания. О каком качестве полученных знаний может идти речь при таких условиях?!

Еще старые учебники по истории говорили о том, что жизнь деревни должна

быть приближена к жизни города. Хотя многое изменилось в жизни села за

последние годы в лучшую сторону, но работы в этом направлении остается непочатый край!

Во-вторых, решил бы проблему с водой. Ведь не было же этой проблемы всего несколько лет назад, работали водозаборные колонки, все пользовались артезианской водой. Эту проблему я обязательно решу!

В-третьих, на более высоком уровне возобновлю сельское хозяйство. Совместными усилиями жителей сел заново выстроим фермы, оборудованные самой современной техникой. Тогда появится работа для сельчан, и жители перестанут уезжать из деревень.

В-пятых, решил бы проблему с общественным транспортом на селе, то есть с рейсовыми автобусами. Очень трудно приходится жителям сел добираться до районного центра, до города Ульяновска, когда нет ежедневного рейсового автобуса. Особенно пожилым жителям. Ведь они в свое время так много сделали и для развития села, и для развития района. Неужели они не заслуживают почтительного отношения к себе в старости?!

В-шестых, я обязательно позаботился бы о выделении для каждой школы автобуса, чтобы школьники могли без проблем выезжать на спортивные соревнования, на конкурсы, концерты, в театр. А сейчас порой случается так, что учащиеся не могут показать свой талант только потому, что нет транспорта для выезда.

Как видите, проблем для решения множество. И если я решу когда-то стать Главой администрации района, мне важно объективно оценить свои возможности и способности как руководителя, реально оценить круг близких мне людей, на которых я смогу рассчитывать в трудную минуту. Не менее важно иметь высокий уровень интеллекта и образования, выдержки, терпения и такта.

В любом случае, я время от времени слушал бы запись диктофона, когда, выступая на предвыборных собраниях, я убеждал людей голосовать за меня, обещая улучшить их жизнь. Еще необходимо как можно больше общаться с народом, видеть и знать о том, как он живет, а лучше – самого себя вспоминать в роли обычного жителя района.

В этом случае, на мой взгляд, Глава и жители района станут ближе, роднее, будут лучше понимать друг друга, а значит, и проблем станет меньше.

Старостина Елена Александровна

Спорт… Он пришел к нам из глубины веков с изумительными рекордами. Но основные, олимпийские виды спорта, как и сотни лет назад, остались прежними. Как и в давние времена, спортсмены состязаются в беге, прыжках, в плавании и гребле, играют в мяч и метают копьё, диск, ядро…

Прекрасны олимпийские виды спорта с их красотой человеческого тела, гибкостью и гармонией мышц. Спорт делает человека красивым и сильным, но и воспитывает характер. Не только трудолюбие, не только способность, но прежде всего любовь к Родине, мужество, жизнестойкость – вот истоки спортивных побед!

Вот каким должен быть настоящий спортсмен – честным, дисциплинированным, трудолюбивым, скромным, смелым, иметь крепкие нервы и гибкий ум. Но сами по себе эти качества не придут. Их надо воспитывать в себе. И начинать делать это сразу, как только пришел учиться в школу.

Зимой, в феврале, весь месяц проходят каждодневные состязания на катке.

Какой вид спорта выбрать? Такой вопрос возникает часто. И как трудно определиться! Любой вид спорта имеет свои привлекательные особенности, свою прелесть. А, если, еще нравится много видов: и легкая атлетика, и футбол, и волейбол, и баскетбол…

Когда мы (наш класс) только начали заниматься спортом, у многих были сомнения, а получится ли что-нибудь у нас, ведь большинство вообще многого не умели делать. Но, к счастью, у нас был хороший учитель. Он учил нас всему понемногу.

Стали постарше, тут уже сознательно, сами начали работать над техникой, ведь хорошая техническая подготовка необходима каждому спортсмену. Читали различную спортивную литературу. На больших соревнованиях следили за спортсменами, у которых все хорошо получалось.

Но мне кажется, тому, кто хочет стать большим спортсменом, нужно воспитывать в себе трудолюбие, железную волю. Главное - тренироваться по собственной охоте, а не под нажимом учителя. Когда дома сам делаешь зарядку, а потом выйдешь на улицу и пробежишь километр, а то и два, вот тогда и почувствуешь пользу от таких занятий.

А еще нужно не замыкаться в спорте, быть в курсе всех дел, событий в школе, стране.

Я с удовольствием занимаюсь спортом. Особенно люблю бег и прыжки.

Спорт – это не только рекорды. Спорт помогает нам в труде. И в этом его основное значение. Стремиться быть здоровым, крепким, закаленным, счастливым может каждый, но одного желания мало. Надо постараться еще немного и пересилить себя и обтереться холодной водой, чуть-чуть пересилить себя и отказаться от просмотра телепередачи, компьютерной игры, чтобы не спеша выполнить домашние задания, - и вскоре это ежедневное чуть-чуть станет большой победой над собой. И тогда сбудутся слова Владимира Маяковского:

Читайте также: