Сочинение про джека воробья

Обновлено: 25.06.2024

alt


Пират Джек Воробей - колоритный, манерный пиратский капитан. Главный герой серии фильмов "Пираты Карибского моря". Несмотря на свою хитрость, наглость и изворотливость - положительный и очень харизматичный герой.

Источник: серия фильмов "Пираты Карибского моря"

Автор: Гор Вербински

Биография

Джек Воробей отправляется в Бухту Погибших Кораблей, где должен состояться четвёртый совет братства пиратов. Там Джек встречается со своим отцом, хранителем кодекса. Совет выбирает королем капитанов Элизабет Суонн, которая, после смерти Сяо Фэня, заменила его и стала бароном. Король пиратов решает вступить в бой против лорда Беккета и Дейви Джонса.

Внешность и характер

Джек всегда носит треугольную шляпу, видимо, полагая ее символом своей капитанской сущности, и у него всегда с собой компас, который он в свое время выменял у ведьмы Тиа Далмы, указывающий направление к тому, что больше всего хочет владелец, но у Джека он практически всегда работает неверно ввиду неординарности владельца.

Джек, как настоящий пират, почти не ест, но постоянно пьет ром. У него много женщин. Единственное, что любит капитан — это море. и ром..

Семья

Цитаты Джека Воробья:

— Ты с этим сможешь жить? Ты обрекаешь другого человека на вечные оковы, а сам будешь веселиться, гулять и пить?
— Ммм, да. Это по мне

Друзья, запомните этот день, когда вами чуть не был пойман Капитан Джек Воробей!

Он желает Жемчужину! Капитану Тернеру нужна Жемчужина!! А тебя грызет совесть! А ты со своим советом братства! Хоть кто-то спасал меня потому, что соскучился?!

— Но ты же всегда сбегал с поля боя!
— А вот и нет!
— А вот и да!
— А вот и нет! Ложь и клевета! Просто я следовал благороднейшей из пиратских традиций.

Господа! Этот абсурд меня доконал!

Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются.

— Хорошо, я прикрою твой зад.
— Я больше беспокоюсь за перед

Ладно, беру тебя. Тебя не возьму — ты страшный.

— Джек.. У нас все равно бы ничего не получилось.
— Повторяй себе это почаще, дорогая.


Ост-Индская компания твердо убеждена, что обманщики не должны процветать, тем не менее, на Джека Воробья удача льет неиссякаемым дождем. Вот лишь немного из примеров его необъяснимого везения:

  • Он по меньшей мере дважды избежал виселицы.
  • В отличии от менее удачливых людей, Джек неоднократно спасался от близкого знакомства с Морским Дьяволом. Дейви Джонс и его ручное чудовище Кракен будут подробно обрисованы в этих записках.
  • Он вернулся из Обители Морского Дьявола целым и невредимым.

Капитан Джек Воробей — самый прославленный пират Карибского моря, а возможно, и всего мира . Об этом человеке известно очень мало, его личность окутана тайнами и домыслами. В своих исследованиях я слышал о Воробье больше, чем о любом другом пирате. Перечисленные здесь сведения согласуются с теми из рассказов об этом злокозненном пирате, каковые я считаю чистейшей правдой.

Важно подчеркнуть, что, хоть в целом Капитан Джек Воробей и недостоин доверия, ему часто доводилось общаться с людьми гораздо более высокого положения, а одно время он даже состоял на службе в нашей родной Ост-Индской торговой компании. Но следует помнить, что любые его проявления добропорядочности, скорее всего, призваны замаскировать эгоистические стремления. Для него нет ничего святого, и я слышал, что никто не кто иной, как Джек Воробей склонил дочь губернатора Порт-Рояля Элизабен Свон к тому, чтобы покинуть цивилизованный мир и предаться пиратству. Один только этот факт доказывает, что карающий меч правосудия должен как можно скорее обрушиться на Джека Воробья.


Компас капитана Джека Воробья — один из самых сильный артефактов всех Семи Морей. Поговаривают, что его дала Воробью морская богиня Калипсо, именуемая в человечьем облике Тиа Дальмой. Незнающему о свойствах компаса он может показаться неисправным, поскольку не указывает на север. Его стрелка показывает туда, куда владелец талисмана стремится всей своей душой. Этот компас необычайно ценен, и если не получится поймать самого Джека Воробья, то каждый агент компании должен попытаться хотя бы заполучить компас.


Ни при каких обстоятельствах ни один порядочный человек не должен верить ни одному слову, слетающему с уст Воробья. Джек, если дать ему волю, способен исказить до неузнаваемости любое правдивое высказывание. Бывали случаи, когда он в самых рискованных ситуациях выходил сухим из воды, обороняясь одними лишь словами.

Это обвинительное заключение, содержащее перечень преступлений, за которые королевский суд приговорил Джека Воробья к повешению, я получил при содействии некоего командора королевского флота, пожелавшего остаться безымянным.


Юность Джека Воробья


Сказать по правде (а, как вы знаете, агенты Компании всегда говорят только чистую правду), о молодых годах печально знаменитого пирата Джека Воробья неизвестно ничего. Однако эта тема сопровождается множеством домыслов.

Когда я собирал материал для этих заметок, то в своих путешествиях однажды набрел на деревню индейцев майя. Вождь племени по имени Тумен хорошо говорил по-английски. Он заявил, что ходил по морям с Джеком в те годы, когда сей нечестивый капитан был еще мальчишкой.

В этих записках приведено то, что мне удалось узнать о юных годах Джека Воробья. Из всей информации, мною собранной, эти сведения менее всего поддаются документальному подтверждению, хотя должен отметить, что не имею оснований сомневаться в правдивости индейского вождя.


Воробей вместе с Арабеллой Смит, служанкой из таверны в пиратском городе Тортуга, похитили благородного дворянина по имени Фицвильям П. Долтон Третий (некоторые источники утверждают, что Фицвильям был двоюродным братом адмирала Джеймса Норрингтона). Двое пиратов втерлись в доверие к вышеупомянутому аристократу и далее похитили индейца майя по имени Тумен и его друга Жана Мальора, оправдываясь тем, что якобы спасли их после кораблекрушения. Оба юноши служили матросами на торговом судне.

К тому времени как Тумен познакомился с Воробьем, будущий пират был по карибским меркам неплохо образован: пиратство, грабежи, сверхъестественные явления — все это было ему хорошо знакомо.


Эти навыки, видимо, и помогли ему столь хорошо освоиться на море. Ведь в юности ему довелось сталкиваться со своими собратьями — проклятыми пиратами, а также, что менее вероятно, с русалочьим племенем и воскресшим телом конкистадора Эрнана Кортеса. Вместе с Воробьем путешествовала девушка, превращенная могущественной колдуньей Тиа Дальмой в кошку. Разумеется, Тумен не мог подтвердить свои слова вескими доказательствами, особенно в том, что касалось сверхъестественных явлений.

Однако, как я уже говорил раньше, подобные приключения нельзя считать невероятными. Злые обычаи пиратов несут на себе несомненный отпечаток потустороннего мира.


Те из служащих Компании, кто случайно добудет сведения о ее нынешнем местонахождении (если она еще жива), должны помнить о настоятельной необходимости навсегда пересечь эту пиратскую династию. Мы считаем, что в настоящее время Арабелла выглядит гораздо более потрепанной и, вероятно, источает неприятный запах, поскольку пираты с возрастом делаются непривлекательными и не имеют понятия о личной гигиене.

Многие говорят, что старинный хроникер Роб Кидд сделал подробные записи приключений юного Воробья, однако я так и не сумел обнаружить ни одного из томов, принадлежащих перу вышеупомянутого автора.

Я надеюсь, что эти сведения помогут служащим Ост-Индской торговой компании успешно избегать коварных выходок Джека Воробья и добиться, наконец, торжества справедливости.

Джек Воробей из Пиратов Карибского моря

Биография

Молодость

Джек появился на свет в 1688 году, на безымянном пиратском судне, которое боролось со штормом возле берегов Индии. Отцом Джека был капитан Тиг, а вот имя и происхождение матери неизвестно.

В юности герой служил на нескольких кораблях пиратов, плавал по разным океаном и морям, побывал во многих отдаленных уголках мира, таких как Сингапур. Но Джеку не нравилось свое низкое положение, упреки и угнетения. Одной ночью парень прочел Пиратский Кодекс, в котором шлось про свободу и независимость пиратов. После этой ночи Джек решил, что вправе жить своей жизнью, и сбежал с корабля. Он попал на торговое судно, которое шло в Тортугу – главный пиратский порт мира.

После стычек с капитаном Торрентсом и русалками (у них Джек, невосприимчивый к магическим песням, вынужден был заключить невыгодную для себя сделку), команда нашла искомое оружие на Острове Фортуны. Там Джек Воробей попытался вызвать мощь шпаги, но вместо этого призвал дух Кортеса. После еще нескольких плаваний, герою удалось найти вместилище еще одного духа древности – Монтесумы. Индеец и конкистадор столкнулись в схватке, и Кортес был побежден. Сам же Воробей решил отдать шпагу богине моря, так как владение оружием грозило Джеку потерей свободы. После завершения приключений команда Капитана Воробья отправилась на Юкатан.

Джек и Дэйви заключили сделку, согласно которой Воробей получил корабль призрак “Черную Жемчужину”.

Вместе со старшим помощником Гектором Барбоссой Джек стал искать золото ацтеков, но старпом предал капитана и изгнал с корабля.

Лишь спустя 10 лет Джеку удалось вернуться в строй…

Джек Воробей из Пиратов Карибского моря

История в фильмах

Джек Воробей, не желающий служить у Дэйви Джонса, отправляется на поиски его сундука, в котором хранится сердце мертвеца. Сундук ищет и Уилл Тернер, и глава Ост-Индской компании Катлер Беккет. Каждый из них преследует свою цель (Уилл – освободить отца от плена у Джонса, Катлер – для контроля над Джонсом).

Джек Воробей из Пиратов Карибского моря

Джек Воробей из Пиратов Карибского моря

Внешность и характер

Джек Воробей – харизматичный и остроумный герой. Он использует свое природное обаяние, ложь и уловки для достижения целей. Джек предпочитает слова силе, хотя и его физические качества на высоте. Джек очень умен и хитер – в моменте с выбором пиратского короля, где все бароны голосовали за себя, Воробей проголосовал за Элизабет, добившись начала войны с Ост-Индской компанией. Джек готов на самопожертвование (когда Уилл умирает, Воробей протыкает сердце Дейви Джонса рукой Тернера, делая того бессмертным взамен себя). Капитан часто пытается избежать схваток, и, возможно, именно поэтому Барбоссе удалось поднять бунт на корабле.

Тем не менее, у героя есть и недостатки. Джек готов отдать сотню невинных душ во владения Джонса взамен на свою свободу. Воробей нередко оставляет корабль и команду в опасные моменты, попросту сбегая. Джек, хоть и признает себя знатоком женщин, оставляет у бывших пассий негативные воспоминания. При этом сам Капитан утверждает, что его единственная любовь – это море, а пустыня – личный ад. У Джека Воробья проблемы с гигиеной, в частности – жуткий запах изо рта. А еще Воробей обожает ром, что сказывается на работе его магического компаса.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ром, море и свобода. Капитан Джек Воробей, анализ персонажа от Li Nata.

Ром, море и свобода.
Размышления о трусости, жизнелюбии и не только.

Разрешите начать с того, что многие считают Джека трусом и, скажем прямо, этаким карибским дурачком.
Давайте попробуем разобраться.


Возможно, он не так хорошо владеет клинком - но это с успехом компенсируется его ловкостью и хитростью. Он понимает, что шутовством многих раздражает, и это помогает ему разоружить противника. Вывести противника из душевного равновесия, сказав ему что-либо такое, от чего у того дрогнет рука и противник станет уязвим, отвлечется от боя, пускай на мгновенье, и, возможно, даже переключит свое внимание на другого - вот его оружие (конечно, наряду с пистолетом и клинком). (Сцена боя на колесе, 2 часть, Джек, Джеймс, Тернер, сундук. Джек говорит Джеймсу, что виновник всех бед Норрингтона - Уилл, и Норрингтон, признав правоту Воробья, бросается сражаться с Уиллом. Джек успешно удирает, правда, недалеко). Разве это не говорит о некоторой работе ума, которая не прекращается даже перед лицом смерти?




Так разве можно назвать Джека - дураком? Разве додумается дурак, как обдурить самого морского дьявола, пусть даже спасая при этом собственную шкуру? Почему бы трусу-Джеку не спрятаться где-нибудь на земле, и там дрожать 10 лет, ведь именно столько не сможет еще Дейви Джонс выйти на сушу. В конце концов, остров пелегостов, Тортуга и Порь-Рояль - это не все Карибское море, и не вся суша. Нет, он ищет выход, что бы обмануть морского монстра, и при этом остаться в выигрыше, повернув ситуацию на пользу себе. Пускай и подключив к исполнению своей идеи других людей. Это говорит об его организаторских способностях, что так необходимы капитану.
В конце концов, человек, мужественно встречающий смерть лицом к лицу, всегда считался героем.
Именно так встретил Джек Кракена.

Рассмотрим такую спорную сцену поцелуя Джека и Элизабет, которая имеет непосредственное отношение к вопросам ума и смелости.

Нет парня - нет проблемы. Отдав Джека Кракену, она спасает всех, в том числе любимого Уилла, спасает команду, спасает свою любовь к Тернеру и избавляется - навсегда - от дьявольского искушения по имени Джек Воробей. И ее напористость в поцелуе - именно выплеск этой страсти, которую она хочет, но не может удовлетворить. Страсти несостоявшейся, невозможной, запретной, но такой желанной. Все выплескивается в этом единственном поцелуе, когда любовь, желание смешиваются с ненавистью и жаждой смерти. И Джек понимает это, и позволяет ей себя целовать, и отступает под этим напором. Чего-то подобного он и ожидал, и не так уж удивлен оказаться прикованным. Он убедился и убедил Элизабет в том, что он прав, она пиратка. Они одинаковы, и Джек торжествует. Натура Лиззи вышла наружу.
И дело не в том, простил он ее или нет, дело в том, что без Джека невозможно ничего, и они вынуждены его спасти, а вернув Джека, Элизабет возвращает свою проблему - она не может забыть свой поступок, это факт - такое не забывается никогда, никем, ни Джеком, ни ею самой, ни Тернером. Теперь она знает, на что способна на самом деле, и в этом виноват Джек.

То, что секундой позже он лихорадочно искал путь к спасению не что иное, как выражение нормального человеческого инстинкта- инстинкта выживания. Нет, он не трусил.

Конечно, он предпочел бы спастись. Как и любой другой на его месте. Но посмотрите, как он ведет себя перед лицом смерти! Разве он мечется по кораблю, прыгает в воду? Ведь рука его уже свободна. Вполне мог бы.


Как истинный капитан, он мужественно встречает смерть вместе своим кораблем.
И это героический поступок. Он ухмыляется, но это не шутовство. Ухмылка -это последний вызов судьбе, последнее слово осталось за капитаном Воробьем - не Кракен поглотил его, а Капитан Воробей ринулся в пасть Кракена. Даже перед лицом смерти он остается верен себе. С обнаженным клинком, не забыв о дорогой шляпе, он смело бросается в пасть разъяренного монстра.




Он не боится смерти. Он просто не хочет больше умирать.
Так что делать выводы, что Джек- трус, только из того, что он сбежал с корабля, один раз поддавшись слабости, и перечеркнуть при этом все его другие мужественные поступки по меньшей мере необоснованно.
Скорее, авторы хотели показать, что Джеку не чужды многие, очень многие человеческие качества - в том числе и трусость - иногда бывает, человек слаб.

Один из немногих моментов, когда у капитана Воробья очень растерянное лицо - это при встрече с отцом. Он, 35-летний пиратский капитан, робеет, словно маленький мальчик, ожидающий пару хороших затрещин. Возможно, именно одобрение отца от старался заслужить все эти годы, может, и подсознательно.

Он избавился от Джонса и Беккета, кроме того, он заслужил одобрение своего отца. Молчаливое одобрение, и капитан Тиг бросает в воздух свою шляпу. Тем самым признав своего сына равным себе, признав его пиратским капитаном. А не Джеки, мальчиком. И, возможно, это главная награда Джека
Их взгляды, отца и сына, достаточно красноречивы. И Тиг гордится своим мальчиком, своим Джеки, который стал равным ему, настоящим капитаном.


Все остальное - зыбко, нереально. Карта, Жемчужина и Барбосса - все вместе остается проблемой.
И вечность, и женщина достались Тернеру.


И Джек переживает, прощаясь с Элизабет. Вот он - нормальный Джек, Джек без маски шута горохового, во всей этой сцене от момента возвращения Элизабет с Голландца и до Тортуги. Да, потом ему ничего не остается, как гулять на Тортуге. А почему бы ему отказываться от радостей такой короткой пиратской жизни? В конце концов, он просто пират. И не требуйте от него слишком многого.
Осмелюсь утверждать, что по крайней мере сцена прощания Джека с Элизабет переведена на русский язык недостаточно правильно. Дело не в словах, а в интонациях актеров.

Джек растерян. Элизабет уходит, она жена Тернера. Джек, сам того не зная, во внезапном порыве человеколюбия и благородства, вслед за Барбоссой, второй раз соединил их сердца, пронзив рукой Тернера сердце Джонса.

И его прощальные слова в финале ПКМ3 были сказаны с мягким сожалением, очень мягко, именно потому, что простил и жалел, что она уходит, потому, что они одинаковы. Слова Джека в оригинале звучат с нежной прощальной грустью. Без издевки, без намеков, без упреков. Без шутовства.



Конечно, Джек не будет долго страдать. Его силы хватит, чтобы перевернуть эту страницу своей яркой, пиратской жизни и с головой окунуться в новые авантюры. На то он и Джек Воробей. Что мы и видим - Джек предается всем радостям жизни на Тортуге.

Кроме всего этого, ставлю под сомнение утверждение, что Джек всегда шутит. В финале ПКМ2 и ПКМ3 Джек более, чем серьезен.

В этих сценах нет дурачка-Джека, шута-Джека. Джек серьезен, как никогда.
Это значит, что его дурачество - не часть его натуры, не его истинное лицо, а всего лишь маска, тщательно, до мелочей продуманный образ, под которой прячется нормальный человек, не собирающийся никому открывать свои чувства. Человек чувствующий, а тем более если он имеет неосторожность быть влюбленный, уязвим, а Джек не хочет быть уязвим, т.к. он пиратский капитан. Он просто не может позволить себе такую роскошь. Вот и получается, что Джек носит маску шута.
Но он далеко не шут.

Джек очень хитер. Чего стоит одна его идея с монеткой ацтекского золота! Так как же такая идея могла придти в голову дураку?

Нет, Джек - не пустышка, а умный, хитрый, изворотливый авантюрист, достойный продолжатель дела Бендера и Мюнхгаузена. Да он и не пират толком - слишком уж джентльмен. А то, что у него увели корабль, говорит о том, что 10 лет назад он был слишком молод и самоуверен, взяв в помощники старого морского волка. Он ошибся. И поплатился.

Барбосса слишком хорош, слишком пират, что бы быть только первым помощником.
Джека не все любят, как и Бендера, как и Мюнхгаузена. Про Джека тоже рассказывают небылицы. И кость оленя в волосах Джека очень напоминает мне вишневое дерево на голове у оленя, на которого охотился барон Мюнхгаузен.


И в конце 3 фильма потеря корабля - это не просто минус Джеку как капитану. Это всего лишь красивый жест, трюк, чтобы убедить зрителя в том, что Джек- никогда не унывает, и у него впереди много приключений, и история не закончена. И то, что карта у него, говорит о том, что он предвидел такую ситуацию - возможность бунта - и козырь все равно остается у него в рукаве, последнее слово - за ним.
И ведь именно Джек, умный, сообразительный Джек придумал раскачать корабль, что бы вернуться в мир живых.


Под маской шута Джек скрывает свою истинную натуру, свою душу и свои шрамы.
Вспомним шрамы, которые показывает Джек Элизабет на острове. На мой взгляд, это сцена, которую зря вырезали из фильма. Она как никакая другая раскрывает образ Воробья. Показывает то, чего нет в остальном фильме.

Что правда о Джеке Воробье? Правда? Нет правды вообще. Все выдумки и ложь. И он тщательно их придерживается.

Правда - вот она, но вы на самом деле уверены, что хотите ее знать?А зачем вам это, на что вам лезть в душу Джека Воробья? Он достаточно перенес, так что оставьте его в покое.
Нет правды вообще. Ложь окружает его, и Джек отлично вписывается в этот мир лжи и обмана, наглухо закрывшись в своей скорлупе. Джек, не находя своего места в жизни, придумывает собственный мир, и понемногу правда все больше обрастает вымыслом, и вымысел в конце концов вытесняет истину.
Шрамы - на теле и в душе - говорят о его силе духа и умении переносить все с улыбкой. Это не шутовство, это мужество.

Остап Бендер тоже любил Зосю Синицкую, конечно, по-своему, по-бендеровски, используя ее для достижения своих целей. Но все же он сделал неловкую попытку вернуться к ней. Бендер и Джек схожи, схожи своей страстью к авантюризму, они оба - великие комбинаторы, оба играют судьбами других ради осуществления собственных идей. Барон Мюнхаузен нежно любил свою Марту (конечно, в кинофильме М. Захарова, в реальности историю барона я не знаю, но фильм очень убедителен). Так и Джек. Он вполне мог как-то по своему любить Элизабет.

А она обманула его, провела, как последнего дурачка, сожгла ром, и сдала его военным - поступила не как простая девушка, а как опытная пиратка, и тем самым вызвала и его интерес к ней.
И Элизабет, как женщина, чувствует между ними разницу - между влюбленным в нее мальчиком, и мужчиной, к которому ее влечет - пусть пират, пусть негодяй - но он мужчина, а мужчина и женщина - это основа мироздания.


Джек - мужчина, прошедший огонь, воду и медные трубы, с самого начала фильма, в отличие от Уилла, который взрослеет только к третьему.





Но чувства Джек вызывает противоречивые. С одной стороны - грязный пират, развратник, пропойца, убийца (пират!). И все гадости, им творимые, могут объясняться опытом, приобретенным во время пиратства. А вот благородства за годы пиратства не приобретешь - негде. Так что благородство у него в крови, врожденное. Он спасал незнакомую девушку в начале фильма, рискуя собственной жизнью, ясно ведь, поймают - повесят. У пиратов совсем другое отношение к женщинам. Уилла почему-то в кузнице не убил - не думаю, что так уж пулю, которую берег для Барбоссы, пожалел. Пули еще будут, а жизнь - одна. Мальчишку пожалел. Вот вам и пират, благородный разбойник.

Его многие не любят, и это закономерно. Кроме всего прочего, Джек пробуждает в людях их истинные, дремавшие до сих пор качества. Однако не всякий хочет знать правду о себе, тем более предоставленную таким типом, как Джек Воробей - пиратом, развратником, пропойцей.
У честного Уилла он пробуждает пиратство в крови, дремавшее до сих пор и возможность пойти на предательство ради своей цели.

У Элизабет - мужество и силу духа, и она, слабая женщина, становится способна брать на себя решения таких проблем, над которыми задумался бы иной мужчина. Кроме этого, склонность к пиратству, свободе от предрассудков, что очень революционно для женщин того времени, и склонность к убийству ради достижения своих целей.

У трусоватого Гиббса - способность действовать против кодекса и даже смелость (возвращение за Джеком в конце ПКМ1).

У Норрингтона - способность стать пиратом в некотором роде.

У трусоватого губернатора - способность пойти против закона, который он сам олицетворяет.

Джека можно любить, ненавидеть, но забыть его невозможно, и самим своим существованием он ставит под сомнения общепринятые устоявшиеся нормы, правила и ценности. Ром, море и свобода - свобода - вот то, чего так страшится на самом деле человек. Гораздо удобнее поступать по каким-то законам, безвольно плывя по течению жизни. Как раб, внезапно обретя свободу, не знает, что с ней делать, так и человек, внезапно освободившись от плена условностей, не знает, как ему теперь поступать. Испытание свободой - тяжелое испытание, и не все к нему готовы.

Джек рушит планы, ломает устои, постоянно нарушает правила, и всем своим существованием доказывает, что свобода в поступках, мыслях, и желаниях гораздо важнее бессмысленных оков, которыми сковало себя цивилизованное общество. Он пробуждает глубоко дремлющие в человеке первобытные инстинкты, Джек Воробей - это не набор бессмысленных правил, придуманных белым человеком для того, что бы заковать навеки в темницу свои истинные желания. Джек - это языческие танцы у костра, дикие пляски с факелами, когда твоим телом движет инстинкт, а не чопорный бал у господина губернатора, где все чинно - благородно еле-еле передвигаются. Это - начало всего, на уровне первобытных инстинктов, любовь под пальмами на берегу, свободная от условностей, это свобода в чистом виде, дикая, первозданная, когда нечего стесняться и нет никаких комплексов, это свобода, не отягощенная бессмысленными правилами и условностями, это возможность дышать полной грудью, разорвав корсет. Это возможность идти по всеми парусами, но это не будет бессмысленными движение по течению. Это будет единение с природой, единение с ветром, морем и свободой, когда ветер поет в твоих волосах, и побрякушки в них радостно вторят песне ветра. Это движение навстречу свободе, когда сердце твое поет песню моря, и ты сам становишься единым целым с кораблем.

Нет, Джек - не пустышка, и не просто блестящая новогодняя игрушка, украшенная яркой мишурой. Снимите мишуру, стряхните блестки - и перед вами предстанет сильная, многогранная и интересная натура, способная чувствовать и сопереживать личность, личность с глубоким внутренним миром, имя которому - Джек Воробей.


Пират живет в каждом. Вопрос в том, хватит ли у вас смелости позволить ему выйти наружу.


Лицевой расчет.
// Интеллектуал Джонни Депп докривлялся до массового кино
убеждается Анна Наринская.

Читайте также: