Елена романенко алмалар картинасы буенча сочинение татарча
Обновлено: 04.07.2024
Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их способность _ усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам
Критический уровень психологической готовности учителя к работе А. Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель
(*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности
четко представляет себе цели и задачи современной школы
не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы
ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу
Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В. И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет
(*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя
(*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога
(*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя
оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики
оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя
Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных
Профессиональная позиция педагога-воспитателя
. актуальность темы работы, цель, задачи исследования. В первой главе рассматривается профессиональный статус педагога-воспитателя, пути и способы его становления как профессионала. Во второй главе уделяется внимание характеристике педагогической позиции воспитателя, .
Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени
Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию
Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется
Методическую подготовку преподавателя составляют знания
(*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету
(*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений
(*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету
психологических особенностей учащихся
Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика
Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения
Примеры похожих учебных работ
Использование методов проектного обучения в подготовке специалистов в области дизайна .
. в разных сферах профессиональной деятельности достаточно высокий потенциал имеют технологии проектного обучения. Метод проектного . Специфика профессиональной компетентности современных дизайнеров интерьераСовременные динамические процессы, .
Формирование фонетических навыков в процессе обучения русскому языку англоязычных учащихся
. навыков при обучении русскому языку англоязычных учащихся. Тема дипломной работы определила выбор . языка. Также в этом параграфе даны сравнительная характеристика звуков русского и английского языков и рекомендации по разделению звуков русского языка .
Виды уроков по литературе в зависимости от их содержания, цели и методов проведения
. структура и специфика современного урока литературы. Объектом данного исследования явился процесс становления урока литературы в системе школьного литературного образования. урок литература нестандартный компьютерный Теоретические проблемы урока .
Педагогическая интуиция и импровизация в педагогической деятельности
. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ 1.1 Педагогическая импровизация: исторический аспект Исследователи в области педагогики уже давно обратили внимание на необходимость развития творческой личности .
Этикет в профессиональной культуре педагога и его особенности
. средства в процессе проведения профессиональных занятий и воспитательных мероприятий. Культура же речи представляет особую область педагогической техники и выступает внешним показателем уровня общей культуры педагога, основным инструментом .
Роль школьной библиотеки в формировании информационной культуры учащихся
. процесса развития информационно-компетентной личности. Практическая значимость работы: полученные результаты могут быть использованы в работе школьных библиотек при анализе состава фондов, материально-технического оснащения, уровня развития и .
Читайте также: