Сочинение моя мама предприниматель

Обновлено: 04.07.2024

У моих родителей очень интересные профессии, каждая из них уникальна и важна обществу. Мой папа военнослужащий, а мама работает учителем в школе. В своем сочинении я расскажу, о том как трудятся мои родители на благо людям.

Мама работает в школе около двадцати лет. Преподает старшим классам русский язык и литературу. У нее очень высокая загруженность, но она держится молодцом и старается быть хорошим учителем. Ее действительно уважают и любят в школе. У нее прекрасные отношения с педагогическим составом, а ученики просто в восторге от мамы.

Я очень горжусь, тем, что мою маму так любят. А еще приятней, что такое отношение она заслужила не благодаря поблажкам и слабохарактерности. Наоборот, моя мама довольна строгая и требовательная, но она на столько любит свою работу, что старается делать каждый урок неповторимым и интересным. Я вижу, как по вечерам мама перебирает методические материалы, ищет информацию в интернете и готовится к предстоящему рабочему дню. Каждые выходные она отводит себе несколько часов на проверку тетрадей, поэтому работает она не только в школе, но и дома. Порой мне становится тоскливо, ведь так хочется, чтобы все свободное время мама проводила вместе со мной, но я понимаю, что благодаря ее труду, она дарит людям знания и помогает подрастающему поколению стать настоящими людьми.

Что касается папы, так я восхищаюсь его мужеством, ведь быть офицером российской армии может далеко не каждый. Это бесконечный труд, очень тяжелый, но в то же время благородный. Папа у меня работает без выходных. Конечно, он бывает дома, но это такая редкость, что каждый раз, когда папа приходит домой, мы стараемся каждую минутку провести всей семьей. Но и в воскресенье после утренней проверки, папа приходит домой и у нас есть пол дня для того, чтобы погулять, пообщаться и весело провести половину выходного дня. У папы в подчинении много солдат и офицеров. За каждого из них он несет огромную ответственность, ведь от его приказов зависит, как моральный дух солдат, так и их жизни.

У папы частые командировки, которые он проводит на полигонах. Там разворачиваются настоящие военные действия, ведь наша армия всегда должна находиться в отличной физической форме и боевой готовности. Папа настоящий защитник родины, за его плечами поездки в горячие точки, но что там происходило, я не знаю, потому что папа не любит об этом говорить. Но я точно знаю, что он у меня настоящий герой.

Вот такие две профессии есть в нашей семье. Каждая из них занимает свое почетное место в социуме.

Сочинение 2

В мире существует множество разнообразных и интересных профессий. Любой человек может выбрать работу себе по душе. Я же хочу немного рассказать о профессиях моих родителей.

Моя мама - швея-модельер. Это очень интересная и творческая работа. Сначала она выслушивает пожелания своих клиентов и рисует несколько эскизов. На белых листах появляются первые образы будущих нарядов. Из множества вариантов остаётся только один – тот, что понравится покупателю. Потом мама подбирает ткани и необходимые аксессуары. Итогом кропотливой и тщательной работы становятся потрясающие платья и костюмы. На один наряд может уйти целый месяц!

Мама шла к искусству кройки и шитья с самого детства. Сначала она рисовала принцесс в роскошных платьях в альбоме, потом шила наряды для кукол. А теперь она делает одежду не только для своих клиентов, но и для меня. Благодаря маминой фантазии и мастерству, мы всегда побеждаем в конкурсе маскарадных костюмов. Да и мне нравится, что моя одежда отличается от той, что продают в магазинах. Мама всегда может добавить яркую деталь или подогнать вещь по размеру. Даже любимые игрушки у меня те, что сшила мама.

Моя мама - настоящая волшебница, но творит чудеса она не с помощью волшебной палочки, а простой иголки и нитки.

А папа работает ветеринаром. Эта благородная и очень нужная профессия - лечить животных. Он долго и прилежно учился для того, чтобы стать "звериным" доктором. Все наши домашние животные находятся под чутким присмотром папы.

Мне нравится, что на папиной работе можно увидеть самых разнообразных зверей – от маленького хомячка до большой и грозной собаки. Бывает, что приносят и экзотических животных – например, редкого попугая или змею.

Любовь к животным передалась и мне от отца. Мы часто подбираем бездомных котят и устраиваем их судьбу, подыскивая добрые и надёжные руки. Папа говорит, что животные учат нас ответственности и доброте.

Мои родители долго и ответственно шли к своей профессии. Я же пока не знаю, кем хочу стать. Мир безграничен, и я могу, как мама, творить красоту своими руками. Или заботиться о животных, как папа. Сейчас у нас много возможностей, и я могу полететь в космос или спасать жизни людей. Главное, чтобы я любил свою работу и выполнял её хорошо.

Сочинение на тему Профессии моей семьи

Я с полной уверенностью могу сказать, что у меня очень крепкая и дружная семья. Она состоит из четырёх человек: мамы, папы, старшей сестры и меня. Все мои родственники уже нашли своё предназначение в жизни. Они работают по своей любой профессии, и это приносит им огромное удовольствие и хороший заработок. Я же пока не знаю, какую деятельность в жизни выбрать для себя.

Мой отец пожарный. Это профессия очень опасная и героическая. Папа любит свою работу, не смотря на то, что она очень трудная и тяжёлая. Он посвятил этому делу уже больше 15 лет, и за это время у него накопилось много интереснейших историй. Например, однажды в нашем городе загорелась детская больница. Это по-настоящему страшно. Благодаря спасательной бригаде, их героизму и профессиональности, пожар был быстро потушен, никто из деток и взрослых не пострадал. Благодаря отцу, я знаю, что нужно делать при возгорании чего-либо, знаю, что нельзя поддаваться панике, действовать слаженно и быстро.

Старшая сестра отучилась на повара-кондитера. На мой взгляд, это очень здорово. Она занимается действительно увлекательным, творческим делом. Сестра умеет вкусно и красиво готовить всякие лакомства. Сладкие пироги, торты, печенье и конфеты, теперь это всё в нашем доме только домашнее и приготовлено с любовью.

Я же пока не могу определиться со своим предназначением. Огромный выбор профессий пугает, даже глаза разбегаются! Мама рассказывает, что когда я была совсем маленькая, хотела стать певицей. Но с возрастом я поняла, что мои данные мне не позволят воплотить эту детскую мечту в жизнь. Я знаю точно, что я не хочу работать с бумагами или за компьютером, это очень монотонно, нет никакого взаимодействия с людьми. Скорее всего, я думаю, что буду учиться на психолога или же врача. Очень хочется общаться с окружающими и помогать им.

Профессия моих родителей

Профессия моих родителей

Популярные сочинения

Что такое место отдыха? Для одного человека, нужно провести время активно, чтобы восстановить баланс сил, для другого провести в совершенно спокойном месте без внешних раздражителей

Произведение относится к зрелому периоду творчества художника, написанное им с натуры во время проживания автора во Владимирской губернии и являющееся одним из трех крупных по размеру полотен художника.

Как известно, чтобы чего-то добиться необходимо прилагать к этому какие-то усилия. В основном от желания зависит большая часть успеха.


\u042f \u0433\u043e\u0440\u0436\u0443\u0441\u044c \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u043c\u0430\u043c\u043e\u0439 \u0438 \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0435\u0451 \u043b\u044e\u0431\u043b\u044e, \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u0443 \u0447\u0442\u043e \u043e\u043d\u0430 \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e\u043c.
">]" data-testid="answer_box_list">

tolkachovanura

Я горжусь своей мамой и очень её люблю, потому что она занимается любимым делом.

Новые вопросы в Русский язык

Какая функция местоимения? А) Указывает на предметы, их признаки и количество, но не называет их Б) Называет предметы, их признаки и количество В) О … бозначает признак предмета по действию Г) Обозначает состояние живых существ, природы и окружающей среды 2. Выделите, в какой цепочке слов местоимения пишутся через дефис? А) (Кое)(у)каких, (кое)(над)чем, (кое)(при)ком. Б) Кое(какой), кто(либо), что(нибудь), чей(то). 3. Какую часть речи местоимение заменить не может? А) Имя прилагательное Б) Имя числительное В) Глагол Г) Имя существительное 4. Какие морфологические признаки местоимения относятся к постоянным? А) Вид, время Б) Род, число В) Число, падеж Г) Разряд 5.Сколько существует разрядов у местоимения? А) 9 Б) 5 В) 6 Г) 3 6. У какого местоимения нет категории лица, рода, числа, а также формы именительного падежа? А) Личного Б) Возвратного В) Притяжательного Г) Относительного 7. Какие местоимения служат для связи простых предложений в составе сложноподчинённого? А) Личные Б) Определительные В) Относительные Г) Указательные 8. Как пишутся неопределенные местоимения? А) Раздельно Б) Слитно В) Через дефис Г) Слитно и через дефис 9. Выберите верный вариант обозначения падежей местоимений: “Он невольно усмехнулся: луна напоминала ему расшалившегося ребёнка.” А) И.п., Д.п. Б) И.п., Р.п. В) В.п., В.п. Г) И.п., И.п. 10. От чего зависят морфологические и синтаксические признаки местоимения? А) От рода и числа местоимения Б) От того, какую часть речи заменяет В) От разряда местоимения Г) От количества местоимений в тексте 11. Выберите местоимение,заменяющее существительное: А) Где Б) Столько В) Себя Г) Твой 12. Выберите местоимение, заменяющее прилагательное: А) Вы Б) Кто-то В) Там Г) Мой 13. Выберите, в какой цепочке слов местоимения пишутся в три слова? А) не(у)кого, ни(для)кого, не(с)кого, ни(у)каких; Б) (кое)кто, (кое)что, (кое)чей, (кое)какие; В) (кое)кто, (кое)кого, (кое)(с) кем), (кое)какие; Г) (не)кий, (ни)кого, (ни)чего, (не)кто; 14. Как верно выбирают приставку -ни- и -не- в местоимениях: А) приставка -не- безударная, приставка -ни- с ударением Б) приставка -не- с ударением, приставка -ни- безударная В) оба варианта неверн 15. В каком словосочетании отрицательное местоимение с НЕ? А) н..сколько не раскаивается; Б) н..чего не сказал; В) н..чего говорить; Г) н..чем не интересуется

1. Количественные числительные могут употребляться без существительных, если обозначают отвлеченное число. 2. Количественное числительное в предложени … и обычно является определением. 3. Сочетание числительного с существительным чаще всего является одним членом предложения. 4. Количественное числительное может быть любым членом предложения. 5. Количественные числительные могут употребляться без существительных, если обозначают количество предметов. 6. Порядковое числительное в предложении обычно является определением. Надо выписать утверждения которые верны

Задание 5. Напишите, какие нормы нарушены в предложениях (цифра - норма): орфоэпические, лексические, грамматические. 1) Сегодня нам позвОнила бабуш … ка. 2) Командир дал приказ построиться. 3) Из окна мать крикнула: "Живо слазь оттуда!". 4) Мама одела шубу и пошла на работу. 5) Периодически наша кошка крала колбасу со стола. 6) Он сделал великодушный поступок, поделившись со мной обедом.

Задание 4. Даны глаголы, близкие по значению, но требующие разного управления. Напишите для каждого глагола соответствующий ему вопрос. тревожиться – … беспокоиться. предать – изменить. негодовать – возмущаться. содействовать – сотрудничать. препятствовать – тормозить. отчитаться – сделать отчёт. оплатить – заплатить.

Задание 3. Зная лексическое значение слова, распределите слова в 2 группы: ОДЕТЬ НАДЕТЬ Куклу, больного, костюм, ребенка, пальто, туфли, джинсы, сына, … юбку, его, маску, очки.

Задание 2. Исправьте ошибки, связанные с неправильным образованием форм глаголов. 1) Мой сосед броется электрической бритвой. 2) Сосед жгёт костёр уже … второй день. 3) Ты не берегёшь себя. 4) Мы стригёмся в парикмахерской. 5) Мой знакомый ложит свою сумку куда попало. 6) Они давно не плотят за свет и газ. 7) Вы хочете спать? Так ляжьте!

Задание 1. Образуйте формы 1 лица ед.ч. настоящего или будущего времени от следующих глаголов: победить, убедить, командовать, доверять, пылесосить, п … реодолеть.

Дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к работникам труда сельского хозяйства. Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, которым, несомненно, управляет педагог, используя в своей деятельности все возможности процесса обучения, учитывая при этом возрастные и психофизиологические особенности дошкольников. Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий - это необходимый процесс, актуальный в современном мире. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации. Детям - дошкольникам доступна система знания, позволяющая осознать, что труд – основа жизни и благосостояния как человека, так и его страны. Так как проведённая с нашими воспитанниками беседа показала недостаточные знания детей в сфере профессиональной деятельности, а именно – в сфере сельского хозяйства, мы спланировали работу в данном направлении, так как считаем, что знакомство детей с профессиями работников сельского хозяйства, их социальная адаптация в обществе напрямую зависит от правильно организованной работы педагогов.

В результате беседы одна из воспитанниц сообщила, что ее мама – индивидуальный предприниматель и что в этой профессии она совмещает несколько профессий сельского хозяйства, дети заинтересовались и решили маму девочки пригласить в гости, чтоб она им рассказала о своей работе, так и родился наш проект.

Целью проекта является - ознакомление дошкольников с сельскохозяйственными профессиями. А задачи его:

• закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях;

• уточнять и расширять знания о труде фермера, доярки, зоотехника, ветеринара;

• подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий;

• формировать нравственные качества личности ребё нка: самостоятельность, уважение к сельскохозяйственному труду, патриотизм, любовь к своей родине.

Наш проект является краткосрочным (1 месяц, познавательным, информационным, творческим, групповым.

Результатом его является формирование у детей осознанного отношения к важности раннего выбора профессии, значимости труда людей разных профессий в сельском хозяйстве, понятия взаимосвязи различных видов труда. В результате проводимой работы дети получили прочные знания о профессиях людей, работающих в сельском хозяйстве, смысле их деятельности и важности труда для всех: детей и взрослых,; у родителей появился интерес к раннему ознакомлению детей с трудом людей различных профессий, углублению собственных знаний в сфере трудовой деятельности современного общества и необходимости поднятия престижа разных профессий в условиях семейного воспитания.

Этапы проекта : 1. Организационный:

1. Изучение понятий касающихся темы проекта.

2. Подборка методического обеспечения, видеоматериалов и аудиоматериалов по ознакомлению дошкольников с прошлым и настоящим в сфере сельского хозяйства.

3. Разработка методических рекомендаций ознакомлению дошкольников с профессиями работников сельского хозяйства.

4. Разработка перспективного плана по проекту.

5. Подготовка цикла познавательных занятий.

Во время развивающих ситуаций на игровой основе и организованной образовательной деятельности знакомились с профессиями сельского хозяйства в форме бесед в интеграции с продуктивной деятельностью (художественно – эстетическое развитие).

Провели совместные интерактивные экскурсии по личному крестьянскому хозяйству индивидуального предпринимателя Лавриненко О. А. и Ивановской птицефабрике.

Просмотрели мультфильмы к проекту, на основе которых осуществлялась его реализация.

Реализация проекта осуществлялась через формирование личности воспитанника с учетом особенностей физического, психического развития, индивидуальных возможностей; осуществление контроля за усвоением ребенком рекомендуемого материала по данному вопросу;

Читайте также: