Егэ сочинение любите ли вы литературу как люблю ее я сочинение

Обновлено: 05.07.2024

(3)Затратное занятие. (4)Но это как посмотреть. (5)Есть книги, не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтение, а удлиняющие её. (6)Словно побывал в местах, где никогда не был, сошёлся с людьми, с которыми никогда бы не пересёкся, они стали близкими, часто ближе друзей, реальнее друзей, откровеннее самых близких людей.

(7)Человек узнаёт из книг то, что он уже знал о себе, но не знал, что знает.

(8)Есть и другие. (9)Потраченное на них время вычеркнуто из жизни. (10)Будто просидел три часа на бесполезном собрании. (11)После таких книг становишься только глупее.

(26)Экспансия коммерческой литературы сужает круг потенциальных читателей, которых в России осталось не так уж много. (27)Казалось бы, что за беда? (28)Читают – и пусть себе. (29)Всё лучше, чем пьянствовать. (30)Но не так-то всё просто.

(31)Есть книги, без которых можно спокойно прожить. (32)Есть телевизор, есть газеты, есть компьютерные стрелялки. (33)А есть книги, без которых жить трудно. (34)И если в юности не попалась книга, перепахавшая душу, читатель для литературы потерян. (35)Он будет жевать литературный попкорн в полной уверенности, что читает книгу, не подозревая о том, что она всего лишь похожа на книгу, а к животворной литературе никакого отношения не имеет. (36)И таких читателей становится всё больше.

(37)Но неужели всё так безнадёжно? (38)Неужели читателю, любящему живую книгу, остаётся утешаться нетленной классикой? (39)К счастью, нет. (40)Поразительная закономерность. (41)Живая книга чудом пробивается к читателю. (42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.

К счастью, я из тех людей, кто любит читать. Для меня самое большое удовольствие открыть новую, ещё пахнущую типографской краской книжку. Но как бывает обидно, когда эта книга, столь превозносимая СМИ, вдруг разочаровывает тебя. Как тут не согласиться с В. Ивановым! Она вдруг оказывается тем самым литературным попкорном, о котором так образно говорит автор.

Издавна чтенье разлюбил,

Однако ж несколько творений

Он из опалы исключил…

Проблема, поставленная В. Ивановым, действительно, важна в современном мире. Мы стали меньше читать, а если и читаем, то порой не очень высококачественную литературу. Не случайно Владимир Владимирович Путин предложил сформировать список из 100 книг, обязательных к прочтению, а ещё предложил продумать новый подход к преподаванию литературы в школе, вернуть в качестве обязательного выпускное сочинение по произведениям школьной программы. Я верю, что книга всегда будет моим верным другом, что я сумею в море произведений выбирать те, что достойны моего внимания, потраченного га их чтение времени.

По И. Косолапову . Бескорыстным и верным другом назвал книгу…

(6)Мы как-то уж очень послушно согласились с тем, что книга безнадёжно устарела и теперь её место среди пыльных музейных экспонатов. (7)Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, домашние кинотеатры, холодильники… (8)Вся эта техника сделала жизнь человека более комфортной, освободила много времени. (9)Теперь не надо носить воду из колодца, не надо выжимать выстиранное бельё, не надо ехать на другой конец города, чтобы посмотреть нашумевший фильм! (10)Всё рядом, почти любое желание моментально, как по мановению волшебной палочки, может быть исполнено лёгким движением руки. (11)И на фоне этих модных машин, утыканных кнопочками, тумблерами, мигающими лампочками, тугая стопка сшитой бумаги многим кажется чем-то архаичным, каким-то нелепым рудиментом,который случайно уцелел в бурных потоках прогресса.

(По И. Косолапову*)

Такое отношение к книге и компьютерным технологиям близко и понятно мне. Я из тех, кто любит читать. Мне нравится перелистывать страницы книги, погружаться в её мир. Но я счастлива от того, что могу быстро найти нужное произведение в электронной библиотеке, если такового нет в библиотеке обычной.

С. Михалков. Однажды я услышал разговор двоих…

(1)Однажды я услышал разговор двоих.

(2)Одному было семь лет, а другому на сорок больше.

(7) – Счастливый, – вздохнул с завистью старший.

(13)По-моему, какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он этих драгоценных книг – он обворован. (14)Такие утраты невосполнимы. (15)Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. (16)В детстве же счёт времени ведётся иначе, тут каждый день – открытия. (17)И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. (18)Вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет.

(19)Никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств собеседника, игнорирующего мир книг. (20)Хорошая, вовремя прочитанная книга может иногда решить судьбу человека, стать его путеводной звездой, на всю жизнь определить его идеалы.

(25)Без некоторых книг, не пережитых в детстве и отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотёсанной.


Наверное, в жизни каждого из нас есть чудесные воспоминания: ты совсем ещё малыш, звучит тихий нежный голос мамы, читающей тебе детскую книжку… Пройдут годы, и книга придёт к тебе повзрослевшему. Эта гостья каждый раз будет для тебя открытием новых мыслей, чувств, переживаний. О роли детской книги в жизни ребёнка размышляет детский писатель С. Михалков.

И. Бродский в своей Нобелевской лекции, прочитанной в 1987 году, когда лишь намечалась тенденция к культурной катастрофе России, назвал нечтение наиболее тяжким преступлением не столько против книги, сколько против самих себя. От того, что сегодня читают или не читают наши дети действительно зависит их жизнь, их поведение, их нравственный облик, характер, судьба России.

Итак, чтение книг очень важно для человека, но наибольшее значение умный, избирательный подход к чтению лучших произведений мировой литературы имеет в детстве, когда формируется характер, мировоззрение человека.

По В. Солоухину. Телефильм по литературному произведению…

(5)Не будем говорить о том преимуществе книги, что она стоит на полке, её можно взять в любой момент, раскрыть, сесть с ней в кресло. (6)Можно отвести глаз от текста, задуматься, осмыслить прочитанное, потом читать дальше.

(7)Не будем говорить о том преимуществе книги, что, читая её, погружаешься в стихию языка. (8)Русского языка вообще и языка данного писателя в частности. (9)А ведь это – наслаждение. (10)Одно дело (если использовать это грубое сравнение) – принудительное питание через зонд (телевидение), а другое дело – неторопливая, со вкусом, еда.

(11)И всё же главное преимущество книги перед телефильмом по этой книге – в другом.

Точка зрения В. Солоухина понятна мне, но при всём уважении к мастеру Слова я могу чуть-чуть с ним не согласиться. Мне кажется, что к этому вопросу нужно подходить так: есть великолепные экранизации великих произведений. Вспомним фильм Сергея Бондарчука «Война и мир по роману Л. Н. Толстого, фильм

Над проблемой роли книги в интеллектуальном, духовном и нравственном развитии личности размышляет

Современный писатель Роман Канушкин так же, как С. Солоухин, считает, что у литературы в принципе преимущество перед фильмами: она даёт простор полёту фантазии.

Читать классику или смотреть фильм, снятый по ней? Я думаю, всё зависит от культуры читателя и зрителя, от таланта того, кто отважился на экранизацию классики.

По В.Г. Лидину . Немцы были изгнаны из Умани…Бессмертие книги.

(1)Немцы были изгнаны из Умани, и на улицах города вплотную, впритык, стояли брошенные ими в бегстве автомашины, бронетранспортёры и танки. (2)В городе ещё пахло гарью, тем звериным душным запахом, какой оставляют после себя бегущие массы людей, и вонью гниющих продуктов: в грузовиках стояли бочки с огурцами и капустой.

(3)На одной из улиц сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на полу книг. (4)Вид книг всегда волнует меня, и я зашёл в помещение, в котором сразу по стеллажам определил библиотеку. (5)Никого в помещении, казалось, не было, только вглядевшись, я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин, разбиравших в соседней комнате книги. (6)Часть книг уже стояла на полках. (7)Я подошёл к женщинам, и мы познакомились: одна оказалась учительницей русского языка Зинаидой Ивановной Валянской, другая – библиотекаршей районной библиотеки Юлией Александровной Панасевич, а книги, лежавшие на полу, они перетаскали из подполья, где те пережили всю оккупацию. (8)Я взял в руки одну из книг – это был учебник экономической географии, но, перелистав несколько страниц, я с недоумением обратился к титулу книги: содержанию он никак не соответствовал.

(9)– Работа нам предстоит немалая, – сказала одна из женщин, – дело в том, что по приказу гебитскомиссара Оппа мы должны были уничтожить все книги по прилагаемому списку, – и она достала из ящика целую пачку листков с тесными строками машинописи: это был список подлежавших уничтожению книг. – (10)Мы переклеивали со старых учебников и разных других книг заглавные страницы, и нам удалось спасти почти всё, что подлежало уничтожению, – добавила женщина с удовлетворением, – так что не удивляйтесь, если том сочинений Пушкина, например, называется руководством по вышиванию.

(11)Это было действительно так: две мужественные женщины спасли целую районную библиотеку, вклеивая в подлежавшие уничтожению книги другие названия или вкладывая их в другие переплёты. (12)А теперь они разбирались в своих богатствах, восстанавливали то, что по распоряжению назначенного директором библиотеки Крамма они должны были разорвать в клочки.

(13)В Умани, в помещении районной библиотеки, я убедился в бессмертии книги.

История знает немало случаев, когда пришедшие к власти фанаты сжигали книги. Так было в Китае в 221 году до нашей эры. Книги сжигали в эпоху средневековья. Их сжигали в нацистской Германии, в фашистской Румынии. Об одном из эпизодов, но не сожжения книг, а их спасения от огня рассказывает

В. Л. Лидин. Он поднимает проблему бессмертия книги.

В. Лидин не сомневается в том, что книги бессмертны. Этот вывод не подлежит сомнению! Книги уничтожают, но они, как птица Феникс, возрождаются из пепла!

Л.Н. Гумилёв . Детские годы всегда заняты освоением многоцветного, разнообразного мира… О роли чтения в детстве

(5)Школьные годы – это жестокое испытание. (6)В школе учат разным предметам. (7)Многие из них не вызывают никакого интереса, но тем не менее необходимы, ибо без широкого восприятия мира не будет развития ума и чувства.(8)Если дети не выучили физику, то потом они не поймут, что такое энергия и энтропия; без зоологии и ботаники они пойдут завоёвывать природу, а это самый мучительный способ видового самоубийства. (9)Без знания языков и литературы теряются связи с окружающим миром людей, а без истории – с наследием прошлого. (10)Но в двадцатых годах история была изъята из школьных программ, а география сведена к минимуму. (11)Это на пользу делу не пошло.

(12)К счастью, тогда в маленьком городе Бежецке была библиотека, полная сочинений Майн Рида, Купера, Жюля Верна и многих других авторов, дающих информацию, усваиваемую без труда, но с удовольствием. (13)Там были хроники Шекспира, исторические романы Дюма, Вальтера Скотта… (14)Чтение накапливало первичный фактический материал и будило мысль.

Вывод Л. Гумилёва не подлежит сомнению. В самом деле, ты не можешь найти ответа на какой-то вопрос, пропустил тему по некоему предмету, хочешь о каком-то явлении узнать больше, и тут тебе на помощь придёт книга. Книги часто помогали мне сделать хороший доклад по предмету, написать реферат, найти нужный материал к решению задачи. А в наше время поиск нужной книги ещё и облегчил Интернет. В нём множество электронных библиотек, теперь найти нужную книгу довольно легко.

К счастью, я из тех, кто не мыслит своей жизни без чтения книг. Я уверена, что чтение всегда будет для меня любимым занятием, книга - неизменным источником пополнения знаний.

(1)Любите ли вы литературу так, как люблю её я? (2)То есть любите ли вы читать книги?

(3)Затратное занятие. (4)Но это как посмотреть. (5)Есть книги,
не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтение, а удлиняющие её. (6)Словно побывал в местах, где никогда не был, сошёлся с людьми, с которыми никогда бы не пересёкся, они стали близкими, часто ближе друзей, реальнее друзей, откровеннее самых близких людей.

(7)Человек узнаёт из книг то, что он уже знал о себе, но не знал, что знает.

(8)Есть и другие. (9)Потраченное на них время вычеркнуто из жизни. (10)Будто просидел три часа на бесполезном собрании. (11)После таких книг становишься только глупее.

(26)Экспансия коммерческой литературы сужает круг потенциальных читателей, которых в России осталось не так уж много. (27)Казалось бы, что за беда? (28)Читают – и пусть себе. (29)Всё лучше, чем пьянствовать. (30)Но не так-то всё просто.

(31)Есть книги, без которых можно спокойно прожить. (32)Есть телевизор, есть газеты, есть компьютерные стрелялки. (33)А есть книги, без которых жить трудно. (34)И если в юности не попалась книга, перепахавшая душу, читатель для литературы потерян. (35)Он будет жевать литературный попкорн в полной уверенности, что читает книгу, не подозревая о том, что она всего лишь похожа на книгу, а к животворной литературе никакого отношения не имеет. (36)И таких читателей становится всё больше.

(37)Но неужели всё так безнадёжно? (38)Неужели читателю, любящему живую книгу, остаётся утешаться нетленной классикой? (39)К счастью, нет. (40)Поразительная закономерность. (41)Живая книга чудом пробивается к читателю. (42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.

О книге как источнике знаний написано много с древнейших времён. Тем не менее эта тема остаётся по-прежнему актуальной, несмотря на то, что появляются и другие, более современные источники информации.

Исчезла ли в 21 веке проблема выбора книги? Какое явление охватило культурную сферу в результате влияния новых рыночных отношений? Без каких книг не прожить? Будут ли жить книги, которые увлекают читателя добрыми, гуманными идеями и учат добру, миру, дружбе? Эти актуальнейшие и в начале 21 века вопросы интересуют В.Иванова.

Автор считает, что в наше время коммерциализации литературы проблема выбора книги становится ещё острее. В.Иванов убеждён, что человечеству не прожить без животворной литературы – такой, которая воспитывает в человеке идеалы прекрасного, доброго. Он уверен, что книги, которые учат добру, миру, дружбе, которые увлекают читателя добрыми, гуманными идеями, будут жить и будут востребованными. Современные люди должны сделать выбор в пользу таких книг.

Я согласна с автором текста. Среди яркого, пёстрого многообразия книжного рынка в наше время нелегко расслышать тихий голос хорошей книги. Думаю, что основным критерием выбора книги для чтения является такое её качество, как способность вызывать интерес, но в то же время обогащать душу, развивать умение размышлять.

Интересным и, конечно же, поучительным для современного человека может быть выбор чтения А.С.Пушкина.

Костя и Ника - это Ромео и Джульетта наших дней. Это история о человеческих взаимоотношениях: благородстве и подлости, отзывчивости и равнодушии, но в первую очередь о любви. О том, что настоящая любовь приходит независимо от возраста и побеждает всё. Прочитав эту повесть, я понял(а), что настоящая любовь среди подростков всё-таки есть.


Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.

Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Любите ли вы литературу так, как люблю её я? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Как в наш век информационных технологий не потерять любовь к литературе? Как понять какая книга стоит прочтения, а какая не заслуживает малейшего внимания? Эти и многие другие вопросы возникают после прочтения текста. Автор поднимает актуальную тему: роль книги в жизни человека. В небольшом по объему, но емкому по содержанию тексте автор рассуждает о месте книги в современной жизни человека. “Любите ли вы литературу так, как люблю её я?

То есть любите ли вы читать?” А также проблеме выбора, стоящей прочтения, книги. “Есть книги, не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтения, а удлиняющие ее. Есть и другие. Потраченное на них время вычеркнуто из жизни.”. Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Он призывает нас не жалеть времени на прочтения книг, но уделять внимание только той литературе, которая будет развивать как наш внутренний мир, так и ум.

Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, мы всё больше уделяем времени различным развлекательным контентам, которые не несут в себе ни малейшего смысла, и всё меньше читаем полезных книг. В наше суетливое время все потребности пытаются удовлетворить в минимальное время и это непременно сказывается на качестве. Фастфуд во всём. И книги это стороной не обошло. Большинство людей если и уделяют внимание литературе, то только различным маленьким рассказам и не получив ожидаемого впечатления всё меньше уделяют им время. От чего их внутренний мир и нравственные ценности становятся всё тусклее и тусклее.

Свою позицию я готов подтвердить аргументами как из художественной литературы. Так, например, в романе Р. Брэдбери “451 градус по Фаренгейту” после уничтожения книг в обществе пропадают социальные проблемы, так как нет книг, заставляющих мыслить и принимать решения. А в романе М. Достоевского “Преступление и наказание” духовное воскрешение Раскольникова наступает только после прочтения Библии. Таким образом данный текст помог мне утвердиться в мнении, что нужно всё больше уделять времени хорошей литературе и никогда не забывать о ней. Вариант 2 В нашей жизни книги играют одну, наверное, из главных ролей.

Таким образом, литературный выбор – выбор, к которому должны подходить ответственно.Я выражаю надежду на то, что люди будут задумываться о данном выборе и оценивать книгу по достоинству. Вариант 3 Что такое выбор? Часто ли мы оказываемся в ситуациях, в которых перед нами встает проблема выбора? Над этими вопросами размышлял В. Иванов в своём тексте. Автор подводит читателей к проблеме с помощью подробного рассказа о книгах, которые "не сокращают жизнь на часы, а удлиняют её" и о книгах, "после прочтения которых становишься только глупее". Благодаря такому примеру, мы понимаем, как важен выбор, сделанный нами. Ведь книга способна "перепахать" душу и изменить наше представление о жизни. Позиция автора становится ясна нам практически с первых строк.

С. Иванов любит книги, любит их изучать и читать, поэтому проблема выбора возникает у него часто. Он понимает, насколько тяжелым может быть выбор, перед которым мы стоим. И этот выбор касается не только книги, которую мы захотим прочитать или оставить лежать на полке. С проблемой выбора мы сталкиваемся всегда и везде. Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что проблема выбора актуальна и по сей день. Практически на каждом шагу мы сталкиваемся с препятствиями-большими и маленькими, и всегда должны сделать выбор в пользу чего-либо. С книгами мы также не должны ошибиться, что доказывает нам текст С. Иванова. Для подтверждения всего вышесказанного, приведу литературный аргумент. Вспомним роман Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание".

Родион Раскольников - главный герой данного произведения. Он совершает убийство старухи-процентщицы и её сестры, Лизаветы. Муки совести овладевают героем и не оставляют его ни на минуту. Он знакомится с Соней Мармеладовой, которая дает ему Библию. Я считаю, что именно эта книга, которую дала главному герою Соня, помогла встать Родиону на путь исправления и покаяния. Да, Раскольникову предстоит ещё через многое пройти, чтобы искупить свой грех, но первые шаги уже сделаны, и в этом помогла ему Библия. Вспомним всеми любимую книгу детства -"Красавица и чудовище".

Белль - девушка из богатой семьи, живущая с отцом и сестрами. С детства она читала много книг, некоторые перечитывала по нескольку раз. Каждый раз она находила в книгах, даже уже прочитанных ею, что-либо новое, интересное и до сих пор неоткрытое для неё. Наверное, благодаря воспитанию отца и книгам, которые она читала с детства, её жизнь в итоге сложилась счастливо.

Она выросла доброй, жизнерадостной девушкой, готовой помочь любому. Книги научили её многому. Подводя итог, хочу сказать, что к любому выбору, даже незначительному, следует подходить с особым вниманием. Книги способны"перепахать" душу, изменить нас, сделать из нас других людей. Благодаря данному тексту про книги, мы понимаем, что каждый выбор важен.

По тексту Иванова Любите ли вы литературу так как люблю ее я? ЕГЭ по русскому

Мы напишем - По тексту Иванова Любите ли вы литературу так как люблю ее я? ЕГЭ по русскому. Подсказки школьнику

Как в наш век информационных технологий не потерять любовь к литературе? Как понять какая книга стоит прочтения, а какая не заслуживает малейшего внимания? Эти и многие другие вопросы возникают после прочтения текста.

Автор поднимает актуальную тему: роль книги в жизни человека. В небольшом по объему, но емкому по содержанию тексте автор рассуждает о месте книги в современной жизни человека. Любите ли вы литературу так, как люблю ее я? То есть любите ли вы читать? А также проблеме выбора, стоящей прочтения, книги. Есть книги, не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтения, а удлиняющие ее.

Есть и другие. Потраченное на них время вычеркнуто из жизни.

Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Он призывает нас не жалеть времени на прочтения книг, но уделять внимание только той литературе, которая будет развивать как наш внутренний мир, так и ум.

Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, мы все больше уделяем времени различным развлекательным контентам, которые не несут в себе ни малейшего смысла, и все меньше читаем полезных книг. В наше суетливое время все потребности пытаются удовлетворить в минимальное время и это непременно сказывается на качестве. Фастфуд во всем.

И книги это стороной не обошло. Большинство людей если и уделяют внимание литературе, то только различным маленьким рассказам и не получив ожидаемого впечатления все меньше уделяют им время. От чего их внутренний мир и нравственные ценности становятся все тусклее и тусклее.

Свою позицию я готов подтвердить аргументами как из художественной литературы.

Так, например, в романе Р. Брэдбери 451 градус по Фаренгейту после уничтожения книг в обществе пропадают социальные проблемы, так как нет книг, заставляющих мыслить и принимать решения.

А в романе М. Достоевского Преступление и наказание духовное воскрешение Раскольникова наступает только после прочтения Библии.

Таким образом данный текст помог мне утвердиться в мнении, что нужно все больше уделять времени хорошей литературе и никогда не забывать о ней.

Читайте также: