Добру расти худу по норам ползти сочинение 4 класс

Обновлено: 05.05.2024

думаю,что тут надо писать ,про фантазию ребенка(человека), которая может,что угодно с кем угодно проделать.

однажды, в субботнее утро жирафёнок потерял своего друга. ослик любил апельсины и уснул на маленьком апельсиновом дереве.дерево за ночь выросло, и ослик оказался высоко над землёй. жирафёнок пошел на поиски друга и увидел, что произошло. у жирафят в те времена шея не была длинной. жирафёнок сильно старался ослику. он стал тянуться к нему, шея потихоньку вытягивалась вверх. друзья радовались счастливой встрече. с тех пор у всех жирафов шея длинная.

я считаю, что каждый человек старается осуществить свой подвиг. вот только у каждого существует своя мечта для его осуществления. это может быть подвиг ради своей родины, ради любимого человека и даже ради того, чтобы стать просто порядочным человеком.возвращаясь к данной мысли, вспомним победоносные страницы нашей : защита порабощенного народа во время монголо-татарского нашествия, гибель украинцев под крутами 1918 года, тысячи героев великой отечественной войны. каждый из них даже не задумывался, что он осуществил подвиг. это был их долг перед родиной, перед своей совестью. так эти настоящие рыцари возвеличили себя достойной жизнью, героической смертью за счастливую судьбу следующих поколений.

быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и людям. добро проявляется во многом. если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта.добро в моем понимании - это намеренно и бескорыстно другому, не ожидая чего-то взамен. если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место - это уже добро. добро, сделанное без усилий и спонтанно - самый приятный поступок для меня.худо, наоборот же, не дает ничего полезного для человека. чтобы не приносить людям плохое,мы должны воспитывать себя, уметь отделять доброту от худого,а если уж соприкоснулись с таким,то следует,согласно пословице, отослать его в нору и пусть оно там ползает.

Другие вопросы по Литературе

Написать сочинение к стихотворению "неохотно и не смело" или "листья" автор фёдор иванович тючев. (по плану) план. 1. какую картину природы создаёт поэт? 2.какие изобразительные с.

Быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и помогать людям. Добро проявляется во многом. Если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта.
Добро в моем понимании - это намеренно и бескорыстно помочь другому, не ожидая чего-то взамен. Если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место - это уже добро. Добро, сделанное без усилий и спонтанно - самый приятный поступок для меня.Худо, наоборот же, не дает ничего полезного для человека. Чтобы не приносить людям плохое,мы должны воспитывать себя, уметь отделять доброту от худого,а если уж соприкоснулись с таким,то следует,согласно пословице, отослать его в нору и пусть оно там ползает.

Пейзаж это такая форма картин которая может передать нам такие чувства которые могут пробить нашу душу

Поэзия Маяковского отличается экстраординарностью. Причём не только в построении строк, но и по смыслу, и благодаря художественной выразительности. Взять хотя бы его "Необычайное приключение. ". Произведение, на первый взгляд, отличающееся лишь оригинальным сюжетом, по мере чтения заставляет всерьёз задуматься о некоторых вещах. Большая часть поэзии Маяковского, несомненно, посвящена социалистической революции и "строительству нового общества". Однако это не мешает ей быть необычной, музыкальной и узнаваемой.

Просто нравоучительная история выражена в сказочных невозможных формах. Говорящие курицы, подземная страна, сверх возможности заколдованных предметов. Но если отбросить все эти декорации, остается маленький мальчик и его совесть. И первое осознание ответственности. Испытание "медными трубами". В начали он хороший и скромный, но проходя испытание становится заносчивым и даже самое худшее - предает. Но на то и испытание, что расскаивается. (За одного битого- двух небитых дают).

Подтвердите адрес электронной почты и получите 10 баллов. 1 5 - 9 классы Литература 5+3 б Какова последующая судьба Геракла? Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Butkov1703 3 минуты назад Ответы и объяснения МарияФокс · новичок Знаешь ответ? Добавь его сюда! Оксана20034 Хорошист Геракл всю свою жизнь стремился к жизни обычных людей, поэтому он решает взять в жены красавицу царевну, этот союз подарил ему двух сыновей. Но счастье Геракла длилось недолго. Ненавидящая его Гера вновь возвращается в жизнь Геракла, она готова на все, чтобы он никогда не познал счастья. В этот раз Гера превратит его из любящего отца семейства в холоднокровного убийцу, наслав на него безумие.Гера наслала безумие на Геракла во время сна. Когда Геракл пробудился, то принял свою семью за врагов. Под покровом темноты он совершает ужасное злодеяние, Геракл зверски убивает свою жену, а затем и двух маленьких сыновей. Когда он очнулся от своего внезапного безумия, то обнаружил на своих руках кровь своей семьи. Геракл долго не понимал, что это совершил он. Однако на нем кровавые пятна, указывающие на его вину. С этим ужасным чувством вины Геркулесу предстоит жить всю жизнь. После этого ужасного события и начинается настоящая история Геракла.В античном мире грех кровопролития считался ужасным проклятием, которое накладывалось на убийцу кровью убитого им человека. Это чем-то напоминает христианское искупление – когда необходимо совершать благие деяния в искупление злодеяний прошлого. Геракл будет всю свою жизнь пытаться избавиться от клейма убийцы, этим будет пронизана вся жизнь Геракла.Для очищения своей души, Гераклу предстоит совершить множество удивительных подвигов, неподвластных до этого ни одному человеку и ни одному богу. Путь Геракла будет проходить не только по всему греческому миру, но и за его пределами. Геракл оставит множество свидетельств раскрывающих правду, сокрытую в мифе.После своего ужасного преступления Геракл понимает, что должен искупить свою вину, но он в отчаянии и растерян. В поисках напутствия он приходит к самой великой прорицательнице древней Греции. Преступление Геракла было настолько страшным, что помочь ему в силах лишь самая значимая религиозная фигура того времени – Дельфийский Оракул.Дельфийский храм играет очень важную роль во многих древнегреческих мифах, однако сам он существует на самом деле. Древний храм Оракула расположен в горах центральной Греции. 2500 тысячи лет назад в этом храме, в священном трансе стояла некая жрица, окруженная таинственным дымом. Она говорила загадками, провозглашая волю богов. Жрица могла дать ответ на любой вопрос.

1. Назвать авторов литературных сказок.

2. Сравнить народные и литературные сказки, назвать их особенности.

3. Использовать литературные приёмы для создания своих собственных произведений.

4. Различить тексты описания, повествования и рассуждения.

5. Составить рекомендательный список литературы.

Книги, что я уже прочитал:

Книги, которые я планирую прочесть:

Дополни список другими литературными сказками.

Запиши название литературной сказки из учебника, которая тебе больше всего понравилась, и сопоставь её с одной из пословиц.

Напиши сочинение, используя выбранную пословицу.

Любовь творит чудеса.

Это тёплое чувство способно согревать душу и разжигать сердце.

Такое отношение непроизвольно притягивает и затмевает внешние недостатки.

Если бы Чудовище хотело покорить девочку, навевая страх на неё, то оно смогло бы сделать её лишь внешней рабыней.

А взять в плен сердце может только настоящая любовь.

Страх – это метод для появления чувства ненависти и отдаления.

Ласка, нежность, искренность – путь к разжиганию доверия и пламенной любви.

Отметь, какие особенности характеризуют литературную сказку. Дополни список.

  1. Наличие автора
  2. Наличие двух миров: реального и волшебного.
  3. Герои сказки — не только люди, но и животные.

В характеристику литературной сказки включают имя автора, волшебный мир и реальность, а также среди героев сказки есть и животные, и люди.

Установи соответствия между типом текста и его особенностями.

Таблица соответствия текста и его особенностей

Самостоятельно придумай текст — рассуждение.

К сожалению, мало кто знает, что такое дружба.

Сегодня мы спешим назвать человека другом, даже не понимая истинного значения этого слова.

Ведь, друг – это не просто человек, с которым ты сидишь за одной партой, играешь, общаешься.

Друг – это человек, который и душой, и телом с тобой.

Он никогда не оставит в беде, всегда готов подставить дружеское плечо.

Для друга нет ограничений во времени.

И сегодня, и через год, и через пять лет он готов примчаться на помощь.

Друг – это тот, с которым нестрашно поделиться даже самыми сокровенными тайнами.

Он никогда никому не станет рассказывать.

С ним можно поделиться радостями, переживаниями, проблемами.

Для друга не существует ни зависти, ни злости, ни цели навредить.

Друг – это человек, с которым ты на одной волне, понимаешь его с полуслова.

Это тот, кто не боится сказать в глаза правду, он укажет на твои какие-то ошибки, дабы ты больше их не сделал.

Дополни список другим литературными сказками.

Запиши название литературной сказки из учебника, которая тебе больше всего понравилась, и сопоставь ее с одной из пословиц.

Видит око далеко, а ум еще дальше.+

Добру расти, худу по норам ползти.

Умнеют не от хохота, а от жизненного опыта.

Кто помогает людям, у того и свои желания сбываются.

Покоряй сердце любовью, а не страхом.

Следовать добру – взбираться на гору, следовать злу – скользить в пропасть.

Великому кораблю – великое плавание.

Доброму и сухарь на здоровье, а злому и мясное не в прок.

У всякого молодца своя ухватка.

Напиши сочинение, используя выбранную пословицу.

Главный герой сказки мальчик Миша узнает, как устроена музыкальная табакерка, наблюдая за работой ее механизмов. Действительно, для человека очень важно получение информации путем видения, однако воображение и мышление человеческого мозга поистине безгранично. Далеко не все процессы природы можно разглядеть, как Миша разглядывал колокольчики и молоточки табакерки. Приведем пример, строение молекул и атомов, люди открыли структуру атома, не видя ее, а пользуясь лишь силой своей мысли. То же можно сказать и о космических гипотезах. Ученые-астрономы выдвинули предположение о строение Вселенной, не видя ее, а руководствуясь математическими расчетами. Еще можно привести такой пример, сказочники и писатели-фантасты задолго до появления первых телефонов и интернета, писали о возможности общения между людьми на огромных расстояниях, обмену мыслями через весь земной шар.

Отметь, какие особенности характеризуют литературную сказку. Дополни список.

Наличие автора.+

Наличие двух миров: реального и волшебного.

Действие происходит в необычной ситуации.

Автор наделяет своих героев индивидуальными чертами характера.+

Герои сказки – не только люди, но и животные.

Много сюжетных линий.

Литературная сказка создается в письменной форме. Известно время создания сказки.

Литературные сказки могут быть волшебными, бытовыми и о животных

Подробное описание деталей, предметов, обстановки.

Добро не всегда побеждает зло.

Чувствуется отношение автора к героям.

Установи соответствие между типом текста и его особенностями.


Самостоятельно придумай текст-рассуждение.

Многие люди, становясь взрослыми начинают задумываться, зачем нужны сказки?

Мне кажется, что сказки учат детей разбираться в людях, в том, что есть добро, а что зло, как можно поступать, а как нельзя. Сказки – это очень интересный, захватывающий литературный жанр, сказка может отвлечь от печали, может убаюкать или предостеречь от плохого поступка.

Зачем люди придумали сказки, зачем нужны сказки? – затем, чтобы жизни была интересней, а люди были добрее.

Читайте также: