Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Человек, представляя собой социальное существо, имеет потребность во взаимодействии и общении с другими людьми. Чтобы общество приняло тебя, необходимо учитывать и в некоторых случаях следовать мнению большинства. Каждый боится стать непонятым и отвергнутым. Кто-то больше, кто-то меньше. Встречаются люди, страшащиеся одиночества до такой степени, что ставят мнение окружающих выше своего. Также имеются личности, что воспринимают мнение общества, как единственный источник истины. Такие люди привыкли полагаться на других, не имея собственных взглядов.

Проблема зависимости от чужого мнения была актуальна раньше и продолжает быть таковой по сей день. Многие писатели прошлых веков затрагивали эту тему в своих рукописях. Обратимся же к известным произведениям.

. многотрубный, созданный гордыней Нового Человека со старым сердцем". Вряд ли господин из Сан-Франциско поминал Бога, когда зарабатывал себе состояние. И совершенно логично, что в последний путь его провожает . что приступил к жизни". С самого начала рассказа писатель нагнетает обстановку, удерживая читателей в напряжении. Инстинктивно чувствуешь, что рассказ не может просто мирно повествовать о время .

В заключение своего рассуждения хочу заметить, что зависимость от чужого мнения есть у каждого, и это естественно. Взгляд со стороны открывает недочёты, которых не увидеть со своей точки зрения. Но это взгляд должен оставаться лишь подсказкой, корректирующей готовую картину, никак не основой для создания. Никто не в состоянии написать вашу жизнь за вас. И в мире всегда найдётся человек, которому не понравится ваша причёска, одежда и любая другая мелочь. Нет смысла угождать всем и доказывать своё превосходство, либо значимость. Люди приходят и уходят, социальный круговорот движется постоянно, и разнообразные мнения сменяют друг друга снова и снова. Если всегда следовать за обществом, можно потерять свою индивидуальность и стать одним из многих.

Примеры похожих учебных работ

Кто такой счастливый человек? Мнения великих людей

Человек и общество итоговое аргументы из литературы

Рассуждение Лирический герой поэзии Евтушенко

. стихотворения наблюдается лексический повтор: "О, сколько нужных и ненужных, ненужных связей дружб ненужных" Величественность образа лирического героя проявляется у Евтушенко . подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям .

Зависимость онегина от мнения света. Эволюция онегина

. интересен Пушкину, если бы эта бесцельная жизнь удовлетворяла героя. В Онегине уживаются, с одной стороны, зависимость от мнения света, подчиненность общему стилю жизни, с другой – «неподражательная странность, мечтам невольная .

Какой он образ современного маленького человека. Как Вы понимаете выражение «маленький .

Человек, как жертва неблагоприятных условий социализации

В данном блоге я буду делиться интересными материалами о философии, эзотерике, истории, здоровье, а также о многом другом. Здесь я буду записывать свои размышления о прочитанном, увиденном, услышанном или пережитом. Цель блога - созидание и объединение многих понятий, которые многим могут казаться если не противоречивыми, то не имеющими ничего общего. Ведь всё в мире взаимосвязано и взаимообусловлено. С уважением, Askhont!

Содержание блога

пятница, 3 апреля 2015 г.

Начальник и подчинённый

Эта статья - идейное продолжение статьи про учителей и учеников, только слегка в другом свете, можно сказать, на параллельную тему. Если каждый человек может быть в чём-то учителем, а в чём-то учеником, и это может быть явно или неявно, то далеко не каждый в нашем мире начальник.


Я писал, что современном мире начальники чаще всего оставляют желать лучшего. А каким должен быть настоящий начальник? Об этом в сегодняшней статье давайте порассуждаем вместе. Но сначала - небольшое продолжение темы "учитель и ученик".

Дополнение про учителей и учеников

Предыдущая статья у меня вышла огромная, но, тем не менее, мне в голову пришли ещё мысли, которые я обязан дописать, чтобы полностью - от а до я - закрыть тему "учитель и ученик" и с более серьёзными основаниями перейти к теме "начальник и подчинённый".

Учителю нужен ученик.

Во-первых, я забыл упомянуть важную деталь. Хоть я и сказал, что все друг другу одновременно и учителя, и ученики, но следует сказать и то, что в конкретных отношениях учителя с учеником не только ученик постигает мудрость от учителя, но и учитель получает очень важный опыт.

Есть такое понятие - матёрый. Созвучно понятию мать, - а мать что делает? - учит. Матёрый, значит мастер своего дела. А почему мастер? - потому что учит других.

Я, конечно, не претендую на истинное истолкование слов (как "друг", так и "матёрый"), но в таком свете они хорошо подчёркивают тему авторитетом мудрости языка, поэтому и использую. Можете отрицать такое толкование, но повторяю - я его не беру за основу, всего лишь предоставляю как версию, да и без толкования слов статья не потеряет своей основной идеи. Как солнце не называй, а оно утром всё равно взойдёт.

Так вот, обучая ученика, учитель заново, от азов вспоминает сам для себя все уровни своего мастерства, и ученик при обучении может своими свежими идеями заставить учителя по-новому взглянуть на обычные вещи, а где-то прямо чему-нибудь научиться у ученика. Вот и получается, что обучая, учитель укрепляется в своём мастерстве и даже преувеличивает его.

Поэтому можно сказать, что не только ученику нужен учитель, но и учителю нужен ученик.

Во-вторых, я ещё нашёл красивый пример отношений учителя и ученика, а вернее - вождя (начальника) и подчинённого. А это уже плавный переход к основной теме этой статьи.

Белый брат Виннету. Глава IV. Через пустыню Мапими.
Виннету склонил голову, словно прислушиваясь, и в следующее мгновение вскочил на ноги. Пламя костра ярко осветило могучую фигуру молодого вождя.
— Что случилось? — встревоженно спросил я.
— Уши Виннету услышали, как на каменной тропе споткнулась лошадь. Ко мне скачет гонец, и ему придется спешиться, чтобы проверить, кто сидит у костра. Поэтому я встал, чтобы он издали увидел меня.
Невероятно чуткий слух Виннету не подвел его. Вскоре к нам действительно подъехал всадник, остановил коня и спрыгнул на землю перед вождем. Тот встретил его строго: выговорил ему за то, что воин не сумел приблизиться бесшумно. Апач с уважением выслушал неприятные слова вождя, ничем не выказав своего недовольства или раздражения. Это был свободный воин, признающий волю и приказ начальника.

Вождь строго выговорил воина за то, что последний допустил ошибку. Тем не менее, воин не просто выслушал вождя, а выслушал без всякого недовольства и с уважением! Вроде бы, а что тут такого? Ан-нет - ещё одна прекрасная картина, когда к более опытному относятся с уважением.

В следующий раз воин будет вести себя осторожней и, вполне может быть, этим сохранит себе жизнь. А ведь мог бы надуться на вождя, но нет - он принял с благодарностью его указание на собственную ошибку.

И небольшая важная деталь - это свободный воин, признающий волю и приказ начальника. То есть не просто слепой исполнитель, который обязан подчиняться, а человек, сознательно признающий волю более опытного воина.

Ну что же, теперь перейдём к нашей новой теме. И на этот раз я поделюсь фрагментами не с художественных книг, а с самой настоящей "библии предпринимателей" - книги Генри Форда "Моя жизнь - мои достижения" .

Кто такой начальник? Это руководитель, управленец. А каким бывает управление? Согласно Достаточно Общей Теории Управления , управление бывает структурным (директивно-адресное, по заранее сформированной схеме взаимоподчинённости) и бесструктурное (когда нет структур, но информация, вброшенная в среду людей, заставляет их действовать по какому-то плану, как бы без приказа). Структурный способ управления вытекает из бесструктурного. И действительно умелый управленец обладает знаниями относительно обеих способов управления.

Пример с истории.

В истории есть немало примеров талантливых управленцев: автомобилепромышленник Генри Форд, военачальник Михаил Кутузов и многие другие. Если вы читали "Войну и Мир" Льва Толстого , то наверняка помните, как руководил своей победоносной армией Кутузов. Он не отдавал приказания, не строил конкретные планы (за что многие из-за непонимания считали его бездарным военачальником), - он внимательно следил за настроением своих войск и исходя из него принимал решения о том или ином движении армии. А Наполеон, считавший себя военным гением (и вокруг него все так считали), строил планы, рисовал по картам будущие схемы сражения, которые почти всегда не воплощались.

Каким должен быть начальник?

Давайте определимся, кто же такой начальник в общем смысле? Или, вернее, кем он должен быть в идеале? Всё дело в том, что современные начальники чаще всего не отвечают не только нормам человеческим, справедливым, а иногда и вовсе - нормам занимаемой должности.


Как бы правильная картинка.
К примеру, вот что Форд пишет о желании людей быть руководимыми.

Отбор не труден. Он происходит сам собой вопреки всякой болтовне о недостатке случаев выдвинуться вперед. Средний работник больше дорожит приличной работой, чем повышением. Едва ли более 5% всех тех, кто получит заработную плату, согласится взять на себя сопряженные с повышением платы ответственность и увеличение труда. Подавляющее большинство, однако, желает оставаться там, где оно поставлено. Они желают быть руководимыми, желают, чтобы во всех случаях другие решали за них и сняли с них ответственность. Поэтому главная трудность, несмотря на большое предложение, состоит не в том, чтобы найти заслуживающих повышения, а желающих получить его.

Получается, что начальник - значит ответственность. И не каждый хочет отвечать за большее, даже при повышении зарплаты. Поэтому можно с уверенностью сказать, то настоящий начальник как минимум ответственный человек.

И, кстати, настоящий начальник обязан знать все цепочку трудовой деятельности. Ведь что за начальник, который не знаем чем конкретно занимаются его подчинённые?

Вот что Форд пишет про отношение большинства людей к необходимости мыслить.

Однообразная работа – постоянное повторение одного и того же, одним и тем же способом – является для некоторых чем-то отталкивающим. Для меня мысль об этом полна ужаса; для других, даже для большинства людей, наказанием является необходимость мыслить . Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту. Работы, требующие мышления в соединении с физической силой, редко находят охотников – мы постоянно должны искать людей, которые любили бы дело ради его трудности. Средний работник ищет, к сожалению, работы, при которой он не должен напрягаться ни физически, ни особенно духовно.

Тут даже не буду комментировать - и так понятно.

Начальник - не просто табличка на рабочем столе.

Часто можно услышать от людей, мол, начальник дурак (повод всегда найдётся). Увы, в современном мире это бывает очень часто именно так. Но с другой стороны, если говорить о настоящем начальнике, то ведь он не просто протирает штаны на своей должности. Как минимум по той причине, что он в своё время тоже был простым рабочим и со временем, и с усилиями добился своей должности, не побоялся большей ответственности.

Также нужно понимать, что если начальник всего лишь сидит с бумагами, это не значит, что он ничего не делает. Я писал, что управление бывает разное, а чем сложнее вид работы, тем качественней должно быть управление. Ну не может президент автомобильной компании работать на конвейере, собирать кузов - у него работа совершенно другого качества.

Начальник и служащий - компаньоны.

Поэтому как и начальник должен уважать рабочего, так и рабочий должен уважать начальника. Каждый занимает свою должность и отвечает за свою работу. Напомню, что речь идёт об идеальном примере, или хотя бы стремящемуся к идеальности.

Вот что Форд пишет по этому поводу:

Форд прекрасно понимал все принципы отношений между людьми, поэтому он и стал гигантом XX века, достиг небывалых высот. Он уважал своих рабочих, предоставлял им широкие возможности для карьерного роста, а рабочие уважали его.

Ещё пару слов о том, почему же начальник и служащий являются компаньонами:

Вот так. Настоящий начальник работает для своих людей. Только современные (впрочем, как и во все времена) эгоисты говорят, что на них работают столько-то тысяч человек. Да, начальник в праве так заявить, потому что его должность может быть заслуженная и его умом и усилиями достигнуты успехи его предприятия, благодаря чему многие люди имеют работу.

Но разве всем быть начальникам? Всё равно, как бы люди не были равны в своих возможностях, но всегда будут простые исполнители и руководители. Такова уж природа вещей в этом мире. И плохи те начальники, которые считают себя выше других, судя по табличке на своём столе, отказывая другим людям в собственном достоинстве.

Одни должны производить, другие - руководить процессами производства, третьи - создавать интеллектуальные продукты, четвёртые - налаживать связи между всеми остальными, и так далее.

А теперь вспомните как бы правильную картинку, что была выше:


Она верно отображает суть неправильных и правильных отношений начальника и подчинённых, но не всегда она является правильной по форме. Как я говорил, - не крутить же гайки директору завода, когда у него есть более важные дела. Поэтому настоящий начальник в зависимости от конкретной должности и конкретных условий должен уметь правильно помочь своим подчинённым в выполнении их общей миссии. Иногда нужно только поддерживать хорошую атмосферу на предприятии, а иногда нужно и закатать рукава повыше и показать на личном примере, как можно сделать лучше.

На этом как бы всё.

Много о чём ещё можно порассуждать на данную тему и связанные с ней, но я решил, что на этом моменте нужно поставить точку. Начал я с отношений учителя и ученика, а отношения начальника и подчинённого во многом идентичны. Главная идея, которую я пытался донести - все люди друг другу учителя и ученики, надо быть скромным и уважать того, кто чего-то добился в жизни, а также некоторые других идеи.

Поэтому я ограничился микроэкономикой Форда, потому что она связана с отношениями начальника и подчинённого. Если я начну развивать тему ещё и макроэкономики, то она, во-первых, может затянутся не на две и не три статьи, и, во-вторых, она уже не будет связана с отношениями учителей с учениками (начальников с подчинёнными). Хотя, всё-таки, сделаю

Да, личностное развитие рабочего очень важно, а поэтому тема сокращения времени рабочего дня будет занимать умы людей ещё очень и очень долгое время. Ведь действительно, какая свобода и возможность развиваться может быть у рабочего, если практически всё свободное время он занимается вопросом собственного выживания?

Или, например, как писал в Александр Богданов в несправедливо многими забытом труде "Тектология" , насколько рабочий теряет возможности развития при уменьшении заработной платы на 20%? Большинство не задумываясь ответят, что на 20%, но они глубоко заблуждаются. Разберём на примере.

Рабочий получает зарплату 1000 "денег". 200 денег уходят на то, чтобы оплатить коммунальные услуги, 300 денег - на продукты, а также в среднем 100 денег на поддержание своей одежды на должном уровне. В итоге у рабочего остаётся 400 денег, которые он может потратить на своё усмотрение. 50 денег он откладывает на чёрный день, ещё 50 денег тратится на поддержку здоровья, 3 раза по 50 денег он тратит на походы в театр или кино, а также 50 денег на покупку книги. Ещё 100 денег уходит на мелкие расходы и радости жизни или на непредвиденные расходы.

Теперь представьте, что зарплату снизили на 20%. Вместо 1000 денег рабочий станет получать 800. Из них сразу 600 вычитываем на коммунальные услуги, продукты и одежду. И теперь - внимание! - вместо 400 денег у рабочего остаётся 200 денег. То есть реальный удар по возможности рабочего нормально жить равен не 20%, а целых 50%! Теперь ему придётся забыть о театре, книгах или кино, а возможно и на своём здоровье, также, может быть, ничего он не сможет отложить на будущее.

Как видите, вопросы сокращения рабочего дня, справедливой оплаты труда очень важны, но они не входят в тему данной статьи, хотя я и обратил на них достаточно большое внимание, чтобы каждый желающий мог разобраться в них самостоятельно.

Стремитесь к знаниями, уважайте других, будьте честными и справедливыми!
Развивайтесь, творите и созидайте!
До встречи с собой!

«…Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту… Установление определенного круга занятий и однообразная организация большей части работы являются даже жизненной необходимостью – ибо иначе они не могли бы заработать достаточно на свое существование.

Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения

У разных людей – разная мера творчества (или креативности, способности рождать что-то новое), однако она может быть развита. За протекание творческого процесса несет ответственность уровень надсознания, то есть уровень психики, направляющий целостное поведение личности на решение новых жизненных задач, независимо от сознательно-волевых усилий.

В силу природных задатков человек может быть предрасположен к двум типам деятельности – деятельности по созданию предметов вещественно-энергетической природы и деятельности по созданию информационных продуктов (в этот перечень включается и Джоконда, и симфонии Берлиоза).

Исследования психологами качеств творческих личностей позволили выяснить, что творческие способности имеют одинаковую природу как для естественных, так и для гуманитарных направлений.

Е.П.Торренс сформулировал на основе фактического материала модель отношения креативности и интеллекта: при IQ до 120 баллов общий интеллект и креативность образуют единый фактор, при IQ свыше 120 баллов креативность становится не зависимым от интеллекта фактором.

5.2.1. Творческий стиль мышления

Такое описание гениальности в принципе применимо к творческой личности. Но науке известны попытки и более конкретного определения. Так, М. Вертгеймером сформулированы следующие требования к творческим работникам: не быть скованными выработанными навыками, не выполнять работу механически, обращать внимание на проблему в целом, подходить к ее решению без предрассудков, добираться до самых корней[157].

Сегодня исследователи более четко характеризуют компоненты творческого стиля мышления:

1. Созерцательность. Наслаждение от созерцания в его примитивной форме у ребенка связано с первыми объектами, давшими наслаждение, - прежде всего, с матерью. Дальнейшее смещение фокуса созерцания психологи связывают, как правило, с институтом внутренней цензуры, который сохраняет интерес к созерцанию как процессу, но изменяет его направленность;

2. Умение видеть проблемы, умение выявлять противоречия, чувствительность к дефициту в знаниях, чувствительность к смешению разноплановой информации;

3. Беглость, умение видеть в проблеме множество разных сторон и связей;

4. Гибкость как умение понять новую точку зрения и отказаться от усвоенной точки зрения;

5. Стремление к отходу от шаблона;

6. Способность к перегруппировке идей и связей;

7. Умение находить решения на уровне идеальных;

8. Умение прогнозировать варианты развития решений;

9. Способность рисковать.

Дивергентное мышление

! Завершающая стадия Критическая оценка предложенных вариантов, выбор наиболее приемлемых. Стадия сбора информации Максимальное расширение видения проблемного поля, генерирование идей о других возможных способах решения проблемы (без критической оценки этих идей). Начальная стадия Число видимых способов решения проблемы относительно невелико. Задача – собрать дополнительную информацию, позволяющую расширить представления об этих способах.

По отношению ко многим видам творчества называются два типа творческих личностей:

1. Люди, склонные продуцировать творческий материал через призму собственного восприятия;

2. Люди, склонные придавать своему творчеству элементы объективного.

Причем все мы обязательно относимся к одному из этих типов в большей мере, чем к другому. В соответствии с принадлежностью к тому или иному типу создаются материалы. По отношению к журналистскому творчеству проще всего проследить это на примере текстов газет. Вот один из них:

В конце января – начале февраля нынешнего года в Воронеже состоялся семинар молодых преподавателей и научных сотрудников Центрального Черноземья. В его работе в качестве лектора приняла участие заведующая кафедрой истории зарубежной литературы доктор филологических наук Н.Л. Потанина.

Как стало известно, в конце января – начале февраля нынешнего года в Воронеже состоялся интереснейший семинар молодых преподавателей и научных сотрудников Центрального Черноземья. По нашим сведениям, в его работе в качестве лектора приняла участие заведующая кафедрой истории зарубежной литературы доктор филологических наук Н.Л. Потанина. Мы попросили ее поделиться впечатлениями.

Тип творчества проявляется, в основном, через лексику или языковые конструкции. Иногда тип творчества сложно определяем. Он может выражаться в стиле конструирования материала, который ускользает при поверхностном восприятии.

Помимо того, что подобные характеристики влияют на составленный текст, на телевидении они влияют еще и на видеоряд: показываются ли картинки, отражающие факты, или картинки, раскрывающие отношение журналиста к происходящему.

Можно говорить о том, что предрасположенность к тому или иному типу творчества предопределяет и жанровые предпочтения журналиста. Человек, тяготеющий к объективному типу творчества, выберет жесткие жанры. Человек с субъективным типом творчества будет свободнее чувствовать себя в работе над текстами мягких жанров.

Далее, по отношению к журналистскому творчеству важно учитывать ту его особенность, что, в отличие от многих других сфер творчества, оно имеет преимущественно коллективный характер. В связи с этим работу журналиста нередко пренебрежительно называют суррогатом творчества: невозможно ведь творить по заказу, к установленному времени, да еще и примеряясь к интересам других людей.

Специальные психологические опыты, проведенные в 1920-х годах различными учеными (В.М. Бехтерев в России, Ф. Олпорт в США) показали, что сущность вопроса не столь очевидна, как кажется многим. Индивидуальные особенности личности напрямую предопределяют успешность или провал коллективной деятельности. Некоторые исследователи (В. Меде в Германии), например, полагали, что при коллективной работе потенциал слабых и сильных членов групп уравновешивается, и это дает высокий результат. В.М. Бехтерев выявил следующую зависимость: качество деятельности в группе повышается у 88% представителей коллектива, а у 12% - ухудшается. По мнению исследователя, коллектив возбуждает те или иные проявления личности. Сегодня эта идея лежит в основе многих способов стимулирования творчества (например, метод мозгового штурма).

Коллективный характер творчества раскрепощает многих креативных людей. Отчасти это происходит в силу того, что снимается психологический барьер, связанный с ответственностью за конечный результат. Здесь ответственность уже не персональная, а групповая, поэтому можно действовать более свободно. Можно предлагать дискуссионные варианты. Их оценят другие, и эта оценка уже не будет казаться субъективной. Так что личность, предрасположенная к общению, в коллективе может раскрыть свои творческие способности.

Бизнес, абсолютно посвященный услугам, будет иметь незначительное беспокойство о прибыли, она будет неприлично большой. Секрет успеха заключается в служении другим людям, все успешные люди служат, чем величественнее услуги тем величественнее успех богатство создается из услуг и приходит только благодаря услугам. Ford сказал, богатство ровно как и счастье не может быть достигнуто прямым поиском, она приходит в качестве побочного продукта предоставления полезных услуг, а как служите вы?

10 УРОКОВ БОГАТСТВА ОТ ГЕНРИ ФОРДА

Второй урок: Сфокусируйтесь на своем любимом деле!

Не существует человека, который не может достичь большего, чем он думает что может. Вы находитесь в полном неведении о своих возможностях поэтому вы никогда не сосредотачиваете свои усилия на одной задаче. Вы тратите
час своего времени на одно дело, три часа на другое дело но вы никогда не сосредотачиваете все свое внимание на одной задаче, когда вы полностью сосредотачиваетесь на своем любимом деле, всё невозможное становится возможным! сфокусируйтесь и вы можете сделать больше чем вы думаете что можете!

10 УРОКОВ БОГАТСТВА ОТ ГЕНРИ ФОРДА

Третий урок: Будьте продуктивны!

Успешные люди вырываются вперед,
используя то время, которые остальные тратят впустую! каждый из нас имеет 24 часа в сутки но лишь немногие достигают успеха, остальные же терпят неудачу. Почему так происходи? все дело в том что некоторые люди эффективно контролируют свое время - а другие находятся под контролем своего времени, некоторые люди диктуют свой день - а другие позволяют своему времени диктовать направления своего движения. Каждый день работайте над своим любимым делом, каждый день выделяйте время на развитие и усовершенствование своих навыков. Вы достигнете успеха только благодаря эффективному управлению временем.

10 УРОКОВ БОГАТСТВА ОТ ГЕНРИ ФОРДА

Четвёртый урок: Решайте проблемы!

Большинство людей тратят массу времени и энергии, ходят вокруг проблем не пытаясь решить их. Будьте уверены вы получите награду за решения проблем других людей. Если вы решаете большие проблемы, вы получаете большую награду. Если вы решаете мелкие проблемы, вы получаете маленькую награду. Если вы решите проблему небольшого числа людей.

10 УРОКОВ БОГАТСТВА ОТ ГЕНРИ ФОРДА

Пятый урок: Нет не чего слишком трудного

Не существует больших проблем, есть только множество маленьких проблем. не какое дело не покажется не выполнимым если разбить его на маленькие части. Когда вы смотрите на маленькую задачу, то в действительности можете увидеть, что в реальности нет не чего сложного. Вы поднимаетесь на гору шаг за шагом, а отдельные шаги не так тяжелы как весь подъём. Последовательное решение больших проблем шаг за шагом приведёт вас к успеху. Также Генри Форд любил говорить, если вы думаете, что у вас всё получиться, значит так оно и будет, если вам кажется, что у вас нечего не выйдет так оно и случиться. И в том и в другом случае, вы окажетесь правы.

10 УРОКОВ БОГАТСТВА ОТ ГЕНРИ ФОРДА

Шестой урок: Держите свой взгляд на главной цели

"Препятствия эти те страшные вещи которые видите когда отводите глаза от цели." Не когда не отрывайте глаза от своей цели. Цель это то что вас мотивирует, то что заставляет вас продолжать движение несмотря не на какие преграды. Вы должны постоянно видеть то кем вы хотите стать. В своём воображении вы должны видеть цель уже достигнутой и испытывать соответствующие эмоции.

10 УРОКОВ БОГАТСТВА ОТ ГЕНРИ ФОРДА

Седьмой урок: Думайте возможностям

"Думать самое трудное занятие, вот почему эти занимаются столь не многие."

Для большинства людей наказанием является необходимость думать. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая не каких требований к творческому инстинкту. Думать возможностями это самая тяжёлая работа и с ней справятся лишь лидеры. Секрет успеха кроется в годах подготовки. Выяснение самых тонких нюансов и концентрации возможности. А это требует огромных усилий.

Восьмой урок: Ошибки - это возможности

"Неудача это возможность начать заново, но уже более мудро".

Нет нечего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу. Наши неудачи поучительнее наших удач, именно благодаря им мы растём и достигаем больших результатов. Проблема большинства людей в том, что они не извлекает пользу из большинства уроков и слишком рано сдаются. Ведь гораздо больше людей, сдавшихся чем побеждённых.

10 УРОКОВ БОГАТСТВА ОТ ГЕНРИ ФОРДА

Девятый урок: Инвестируй в себя

"Все деньги, что вы получаете, вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил не доллара пока не достиг 40 лет."

Ваши способности зарабатывать деньги, то есть ваш ум — это самый ценный актив и в него вы должны инвестировать постоянно. Как-то у Генри Форда спросили, что вы будете делать если потеряете всё своё состояние? На что он ответил: "Даже если у меня заберут заводы, сожгут все здания и отберут все мои деньги, я начну всё с начала и через некоторое время всё восстановлю. Ведь моя голова останется при мне.

10 УРОКОВ БОГАТСТВА ОТ ГЕНРИ ФОРДА

Десятый урок: Будьте мечтателями - энтузиастами

Мечты о лучшем будущем, постоянные размышления о том как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором не что не кажется не возможным.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатий, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы, энтузиазм краеугольный камень всего прогресса. только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Читайте также: