Девятилетняя девчушка мечтательно произносит сочинение

Обновлено: 17.05.2024

(11)Особенно удивляться нечему.

(12)В переломные моменты истории всё меняется быстро и резко. (13)Карьеры делаются за недели, крупные состояния создаются стремительно, слава буквально лежит на земле: кто первый нагнулся, тот и знаменит. (14)Конечно, как и во всяком деле, везёт единицам, талантливым, решительным или просто удачливым. (15)Но с миллионами самых рядовых людей, не талантливых, не отчаянных и не шибко везучих, произошло то, что называется психологическим шоком. (16)Или, в переводе на наш обыденный, — поехала крыша. (17)Вон сосед разбогател — а я?

(18)Шикарная жизнь, бушующая по соседству, сметает не только моральные нормы, но и обычный здравый смысл. (19)Где добро, где зло, где разумный риск, где откровенная дурь — пойди разбери. (20)В моду вошли небывалые прежде профессии: дилер, брокер, маклер, риелтор, топ-менеджер, депутат, рэкетир, банкир. (21)Всех этих специалистов объединило одно, но важное — высокий заработок. (22)В этом ряду логично возникла ещё одна очень доходная профессия — замуж за богатого.

(23)По телеэкранам нынче толпами бродят разного рода прекрасные няни, длинноногие секретарши, начинающие певички из провинции и прочие золушки, на каждую из которых в конце сериала находится свой принц. (24)Десятки дамских журналов обстоятельно описывают охотничьи угодья, где водятся миллионеры.

(25)Ещё охотней, чем о роскошных свадьбах, дамские издания пишут о роскошных разводах. (26)Какой иск подан в суд, какие доказательства представлены, сколько берёт адвокат, сколько обещает высудить. (27)Всё это, конечно, не точно, по слухам, что осторожные журналисты разумно оговаривают — но какие же красивые слухи!

(28)Шансы на супервыгодное замужество ничтожно малы. (29)Почему же тяга к нему так велика? (30)Почему не единицы, не десятки — тысячи и тысячи девушек всерьёз рассчитывают на удачу?

(31)Возможно, дело в том, что на их иллюзиях жиреет целая индустрия, в которой крутятся огромные деньги.

(41)Реклама проходит быстро, жизнь тоже. (42)Есть бельё в сеточку, есть чудодейственная краска для волос — всё есть, кроме богатого мужа…

(43)И как решить эту проблему? (44)Выход вижу только один — напрямую обратиться к авантюрным старшеклассницам, загодя планирующим свою сладкую жизнь. (45)Милые вы мои, не рассчитывайте на олигархов, не надейтесь на иностранцев. (46)Надейтесь на себя!

(По Л. Жуховицкому)

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите под каждой буквой соответствующую цифру.

Какие жизненные цели должен ставить перед собой человек? Над этой проблемой предлагает задуматься Леонид Жуковский.

Писатель в своем тексте анализирует жизненные цели подростков и утверждает читателя в том, что они совершенного другие, чем у предыдущего поколения. Леонид Жуковский пишет о том, что главная цель в жизни молодежи-“шикарная жизнь”, за которую они не готовы бороться. Автор приводит в пример девочку, которая ставит себе цель заполучить дорогую машину, но при этом не хочет прикладывать усилия для достижения желаемого, а

” Взрослые посмеиваются-вон куда глядит юное поколение!”,-пишет автор, для того чтобы показать насколько разные жизненные цели молодых людей, что даже родители не понимают их.

Таким образом размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу: ставя перед собой цели, не стоит искать легких путей, нужно верить и надеется только на себя.

Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что для достижения целей человек должен рассчитывать в первую очередь на собственные силы и возможности.

Подтверждением моей позиции может служить опыт настоящей художественной

литературы. В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” мы видим героиню, которая вышла замуж не по любви, а по расчету. Элен Курагина не испытывает чувства к Пьеру Безухову, но все же стала его женой для того, чтобы жить в достатке и получить наследство, которое ему досталось от отца.

Девушка не хочет добиваться материального богатства через свои силы, поэтому предпочла именно такой выход из ситуации.

Вспомним роман Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” ,где также показан пример, когда девушка с чувством полного отвращения и нелюбовью к мужчине хочет выйти за него замуж, чтобы иметь некие средства для существования. Дуня Раскольникова искренне хочет помочь своему брату выйти из трудного материального положения. Она видит лишь один выход из этой ситуации-выйти замуж за преуспевающего Лужина, чтобы помогать бедному Родиону.

Итак, текст Леонида Жукова убеждает нас в том, что каждый человек, когда ставит перед собой цель должен в первую очередь рассматривать, как средство достижение желаемого свои силы.

Текст Е.Амфилохиевой заставил меня задуматься о значимости искусства в современном мире. Может быть, главная мысль автора и заключалась в том, чтобы убедить читателей в том, что искусство способствует решению важнейших задач в жизни людей.

Особенно удивляться нечему. В переломные моменты истории всё меняется быстро и резко. Карьеры делаются за недели, крупные состояния создаются стремительно, слава буквально лежит на земле: кто первый нагнулся, тот и знаменит. Конечно, как и во всяком деле, везёт единицам, талантливым, решительным или просто удачливым. Но с миллионами самых рядовых людей, не талантливых, не отчаянных и не шибко везучих, произошло то, что называется психологическим шоком. Или, в переводе на наш обыденный, – поехала крыша. Вон, сосед разбогател – а я?

Шикарная жизнь, бушующая по соседству, сметает не только моральные нормы, но и обычный здравый смысл. Где добро, где зло, где разумный риск, где откровенная дурь – пойди разберись. В моду вошли небывалые прежде профессии: дилер, брокер, маклер, риелтор, топ-менеджер, депутат, рэкетир, банкир, валютная проститутка. Всех этих специалистов объединило одно, но важное: высокий заработок. В этом ряду логично возникла ещё одна очень доходная профессия – замуж за богатого.

По телеэкранам нынче толпами бродят разного рода прекрасные няни, длинноногие секретарши, начинающие певички из провинции и прочие золушки, на каждую из которых в конце сериала находится свой принц. У принца чаще всего уже есть семья, но удачливым золушкам, как правило, удаётся вытряхнуть устаревшую жену из супружеской постели. Десятки дамских журналов обстоятельно описывают охотничьи угодья, где водятся миллионеры. Молоденькие звёзды кино и эстрады то и дело выходят замуж под телекамеру, и на просторной лужайке перед дворцом состоятельного избранника поздравить молодых собираются знаменитости, которых всех вместе увидишь разве что на правительственном концерте в честь Дня милиции.

Шансы на супервыгодное замужество ничтожно малы. Почему же тяга к нему так велика? Возможно, дело в том, что на их иллюзиях жиреет целая индустрия, в которой крутятся огромные деньги.

В наше время, когда люди все чаще заботятся о своем материальном благополучии, очень важно выбирать способы достижения достойного уровня жизни и уметь отвергать некоторые из них.

Нужно ли надеяться на кого-то в поисках богатой жизни? Над этой актуальной проблемой рассуждает в тексте советский писатель Л.А.Жуховицкий.

Таким образом, позиция автора заключается в следующем: в поисках достойной, обеспеченной жизни нужно надеяться только на себя.

Я полностью согласна с автором. Только вера в собственные силы помогает человеку достичь успеха.

Текст Л.Жуховицкого заставил меня задуматься о том, как важно верить в себя и в свои силы. Может быть, главная мысль автора и заключалась в том, чтобы заставить читателей планировать будущее, рассчитывая только на себя.

Исходный текст

В великой литературе всегда таится загадка. В житейской и творческой судьбе Михаила Булгакова их несколько.

Первая – корни “Мастера и Маргариты”. Где они? Попробуйте с ходу ответить на недоуменный вопрос, который очень редко рискуют произнести вслух и исследователи, и бесчисленные поклонники поразительного романа: откуда что берется? Да, был хороший, даже очень хороший писатель, но мало ли работало рядом очень хороших? И “Записки молодого врача”, и “Дни Турбиных” – прекрасная проза. Однако из очень яркого ряда художников той эпохи Булгаков не выбивался. Ведь какие были имена: Бунин, Горький, Андреев, Пришвин, Леонов, Бабель, Сергеев-Цен_ский, Паустовский, Платонов, Эренбург, Олеша, Иванов, Шолохов, Федин, Ильф и Петров, Чапыгин, Пильняк, Зощенко, Шишков, Замятин, Серафимович, Тынянов, Алексей Толстой… В такой компании не стыдно и затеряться. Трезво говоря, Булгаков вполне мог остаться пятнадцатым или двадцать пятым в перечислении, и ничего унижающего писателя в этом не было бы. Но благодаря поразительному роману он не остался ни пятнадцатым, ни пятым, ни, может быть, даже вторым.

Было ли в прежнем творчестве Михаила Афанасьевича то, что позже так мощно развернулось в “Мастере”? Формально что-то имелось: “Дьяволиада”, “Роковые яйца”, “Театральный роман” и, конечно же, “Собачье сердце”. Но все это – другая литература. Легкость изложения, смешение стилей, от строгого реализма до капустника, фирменный Булгаковский юмор и его же сатирическая издевка – все это есть. Но не будь “Мастера”, не уверен, что сегодня мы вспоминали бы Михаила Афанасьевича постоянно: не исключено, что стояли бы его немногочисленные тома на дальних полках библиотек рядом с книгами талантливых, достойных, но, увы, подзабытых нынче авторов. Да и огромная его мировая слава связана едва ли не на сто процентов именно с “Мастером и Маргаритой”.

Почему так вышло? Чем объяснить этот прыжок выше головы?

Такое в отечественной литературе уже бывало.

Грибоедов, например. Где этапы роста, где плодотворное ученичество, где, наконец, развитие достигнутого? Написал гениальную пьесу в стихах, абсолютно своеобразную по языку, по ритмике, по густоте афористичных строк, разошедшихся, как и предсказал Пушкин, на пословицы? Никакой лестницы к вершине нет. “Горе от ума”, и все.

Василий Гроссман. Был нормальный писатель из первой сотни, на большее вроде бы и не претендовал. И вдруг – “Жизнь и судьба”, книга классической мощи и мудрости, лучшее из написанного о великой и страшной войне.

Есть и иные примеры, немногочисленные – но все это уже в сторону от темы данных заметок.

“Мастер и Маргарита” стоит одиноко не только в творчестве Булгакова, пожалуй, и во всей отечественной, да и мировой литературе. Ничего похожего за спиной, нет соседей ни справа, ни слева. Вершина – вот она, а хребта не видно все равно, как если бы Эверест или Эльбрус вздыбились посреди пустыни.

Как у Булгакова получился этот фантастический роман?

Могу только предполагать.

В наше время, когда с каждым годом люди становятся все свободнее, важно ценить свободу и использовать ее только в благих целях.

Насколько важна свобода в жизни человека? Эту актуальную проблему поднимает Л.Жуховицкий в тексте.

Таким образом, позиция автора заключается в следующем: свобода помогает человеку возвыситься над собой, стать великим.

Я полностью согласна с автором. Свободный человек способен на подвиги.

Особенно удивляться нечему. В переломные моменты истории всё меняется быстро и резко. Карьеры делаются за недели, крупные состояния создаются стремительно, слава буквально лежит на земле: кто первый нагнулся, тот и знаменит. Конечно, как и во всяком деле, везёт единицам, талантливым, решительным или просто удачливым. Но с миллионами самых рядовых людей, не талантливых, не отчаянных и не шибко везучих, произошло то, что называется психологическим шоком. Или, в переводе на наш обыденный, – поехала крыша. Вон, сосед разбогател – а я?

Шикарная жизнь, бушующая по соседству, сметает не только моральные нормы, но и обычный здравый смысл. Где добро, где зло, где разумный риск, где откровенная дурь – пойди разберись. В моду вошли небывалые прежде профессии: дилер, брокер, маклер, риелтор, топ-менеджер, депутат, рэкетир, банкир, валютная проститутка. Всех этих специалистов объединило одно, но важное: высокий заработок. В этом ряду логично возникла ещё одна очень доходная профессия – замуж за богатого.

По телеэкранам нынче толпами бродят разного рода прекрасные няни, длинноногие секретарши, начинающие певички из провинции и прочие золушки, на каждую из которых в конце сериала находится свой принц. У принца чаще всего уже есть семья, но удачливым золушкам, как правило, удаётся вытряхнуть устаревшую жену из супружеской постели. Десятки дамских журналов обстоятельно описывают охотничьи угодья, где водятся миллионеры. Молоденькие звёзды кино и эстрады то и дело выходят замуж под телекамеру, и на просторной лужайке перед дворцом состоятельного избранника поздравить молодых собираются знаменитости, которых всех вместе увидишь разве что на правительственном концерте в честь Дня милиции.

Шансы на супервыгодное замужество ничтожно малы. Почему же тяга к нему так велика? Возможно, дело в том, что на их иллюзиях жиреет целая индустрия, в которой крутятся огромные деньги.

реклама проходит быстро, жизнь тоже. И как решить эту проблему? Не рассчитывайте на олигархов. Надейтесь на себя!
( вот по этой статье надо написать эссе. сама я написала, эмоции бьют ключом, на 3 листа, а надо-то 150 слов, сокращать не могу. надеюсь на ваши ответы. буду благодарна за оказанную помощь)

Читайте также: