Деловые переговоры на английском сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Эти выражения помогут вам успешно выступить и отстоять свою точку зрения в дискуссии.

  1. Let’s start with… — Давайте начнём с…
  2. The first item on the agenda is… — Первый пункт повестки дня…
  3. Before we move on, we should… — Прежде чем мы продолжим, мы должны…
  4. What is the main problem? — В чём заключается главная проблема?
  5. As I see it, the most important thing is… — На мой взгляд, самое важное…
  6. What do you mean by… — Что вы подразумеваете под…
  7. I don’t quite follow you. — Я не вполне вас понял.
  8. What should we do about it? — Как нам следует с этим поступить?
  9. Does anyone have any comments? — У кого-нибудь есть комментарии?
  10. Does everyone agree on that? — Все с этим согласны?
  11. I agree/I disagree. — Я согласен/Я не согласен.
  12. I suggest that… — Я предлагаю…
  13. You have a good point. — Вы привели веский аргумент.
  14. So, we’ve decided to… — Итак, мы решили…
  15. It was nice meeting you. — Я был рад встретиться с вами.
  16. I’m sorry, but I have to go now. — Простите, но мне уже пора.
  17. Thank you for your time. — Спасибо за уделённое время.
  18. I’ll give you a call. — Я вам позвоню.
  19. How do I get in touch with you? — Как мне с вами связаться?
  20. Let me give you my business card. — Я оставлю вам свою визитку.
  21. Here’s my e-mail / office number. — Вот мой e-mail / рабочий номер.
  22. We’ll be in touch. — Мы будем на связи.

Презентация

Эти фразы могут пригодиться не только для работы, но и для поступления в иностранный вуз.

Собеседование

Если вы проходите собеседование по Skype, не забудьте соответствующе одеться и продумать фон. И, конечно, стоит взять на заметку следующие выражения.

  1. I graduated from … university (college) in … — Я окончил … университет (училище) в …
  2. I handle stress easily. — Я легко справляюсь со стрессом.
  3. I am a team player. — Я командный игрок.
  4. I am good at multitasking. — Я хорошо работаю в условиях многозадачности.
  5. I manage my time well by planning out … — Я умею хорошо распределять время, планируя …
  6. I should be hired because I’m … — Я подхожу на эту должность, потому что …
  7. I have … years’ experience in the field. — У меня … лет опыта работы в этой сфере.
  8. I’m very attentive to detail. — Я уделяю много внимания деталям.
  9. I’m excited about this opportunity because … — Я очень рад получить эту возможность, поскольку …
  10. I want to further my career in … — Я хочу развивать свою карьеру в сфере …
  11. I am confident that I will be able to use my skills in … in the advertised post. — Я уверен, что смогу применить мои навыки на этой должности.
  12. I am sorry, could you repeat that please? — Прошу прощения, вы могли бы повторить это еще раз?
  13. When do you want me to start? — Когда мне начинать?

Деловая переписка

В письмах используется ещё более формальный язык, чем при встречах. Будьте точны и предельно вежливы, не шутите и не прикрепляйте лишние картинки. Обязательно укажите тему письма.

  1. Dear Mr (Ms)… — Уважаемый(ая) мистер (мисс) …
  2. Dear Sir/Madam. — обращение в случае, если вы не знаете имени и пола адресата.
  3. I am writing to inform you that … — Я пишу, чтобы уведомить вас …
  4. I am writing to enquire about … — Я пишу, чтобы узнать о …
  5. With reference to your letter … — Относительно вашего письма…
  6. Thank you for contacting us. — Спасибо, что вы с нами связались.
  7. In reply to your request, … — В ответ на ваш запрос, …
  8. I am interested in (obtaining / receiving) … — Я хотел бы получить …
  9. Could you possibly tell us / let us have … — Не могли бы вы сообщить нам…
  10. We are pleased to announce that … — Мы с удовольствием сообщаем, что …
  11. We regret to inform you that … — Мы с сожалением сообщаем …
  12. After careful consideration we have decided … — После тщательной оценки мы приняли решение …
  13. I would appreciate your immediate attention to this matter. — Я был бы очень признателен за ваше неотложное внимание к этому делу.
  14. I look forward to hearing from you. — Жду вашего ответа.
  15. Yours faithfully … — С уважением … (в том случае, если вам неизвестно имя адресата).
  16. I’m afraid it would not be possible to … — Боюсь, это невозможно …
  17. Yours sincerely … — С уважением …

Телефонный разговор

Телефонный разговор на английском — задача довольно сложная, ведь мы не видим ни мимику, ни жесты собеседника. К тому же часть слов из-за связи теряется. Знание элементарных фраз для таких случаев вам здорово поможет.

  1. Hello, this is … — Здравствуйте, это …
  2. Can I speak to …? — Могу я поговорить с …?
  3. Would you ask him to call me back? — Вы не могли бы попросить его перезвонить мне?
  4. Can I have extension 722? — Не могли бы вы соединить меня с номером 722 (внутренний номер)?
  5. Would you repeat that number, please? — Не могли бы вы повторить номер телефона?
  6. Would you spell that for me, please? — Не могли бы вы сказать это по буквам?
  7. Let me repeat to make sure I understand what you said. — Позвольте мне повторить, чтобы убедиться в том, что я правильно вас понял.
  8. Hold on just a moment, please. — Подождите минутку у телефона.
  9. I’m phoning to arrange a meeting. — Я звоню, чтобы договориться о встрече.
  10. I’d like to see Mr. … Is he free on Monday? — Я хотел бы встретиться с мистером … Он свободен в понедельник?
  11. Is he coming there soon? — Он скоро вернется?
  12. How about 2 o’clock? — Как насчёт 2 часов?
  13. Could you manage Monday? — У вас получится в понедельник?

Анна Зубарева

Родом из города Краснодар, несколько лет жила в Петербурге. По образованию журналист, работала копирайтером, контент и smm-менеджером. По второй профессии - фотограф. Люблю читать, знакомиться с новыми людьми и ходить в театры. Вегетарианка. Иногда пишу рассказы и стихи, есть публикации.

Из этой статьи вы узнаете, какие существуют основные этапы ведения переговоров и какие фразы и выражения помогут вам стать успешным участником деловых встреч. Также расскажем об особенностях бизнес-этикета в разных странах.

Как успешно провести переговоры на английском

Быть успешным участником переговоров означает:

  • четко определить цель (to have a clear goal);
  • знать, когда вы готовы идти на компромисс (to be prepared to compromise);
  • быть гибким (flexible);
  • стремиться не только удовлетворить собственные интересы, но и потребности другой стороны (the other party’s satisfaction).

Переговоры (negotiations) — это метод, с помощью которого люди улаживают разногласия (to settle differences). В ходе этого процесса стороны стараются достигнуть компромисса (a compromise). Принципы справедливости, поиска взаимной выгоды (mutual benefit) и поддержания отношений (maintaining relationship) являются залогом успешного результата.

Этапы переговоров

Процесс переговоров включает в себя следующие этапы (stages of negotiations):

Теперь рассмотрим каждый этап в отдельности.

1. Подготовка


Перед началом каких-либо переговоров необходимо принять решение о том, когда и где состоится встреча для обсуждения проблемы и кто будет присутствовать. Установка ограниченной шкалы времени (setting a limited time-scale) может предотвратить продолжение разногласий.

В первую очередь вам нужно предложить удобное для встречи (a meeting) время:

Чтобы подтвердить встречу, вы можете ответить следующее:

Если по каким-либо причинам вам не подходит время:

Если вы хотите предложить альтернативное время для встречи:

Вы не можете быть на встрече и не можете предложить альтернативное время, тогда отмените встречу (to cancel the meeting):

Когда вы уже провели первые переговоры и хотите организовать еще одну встречу:

Также необходимо договориться о месте встречи и о том, как лучше туда добраться:

In business, you don’t get what you deserve, you get what you negotiate.

В бизнесе вы получаете не то, чего заслуживаете, а только то, о чем вам удалось договориться.

Chester L. Karrass

Chester L. Karrass

Хорошая подготовка — ключ к успешным переговорам. В противном случае вы не достигните соглашения (to reach an agreement) с другой стороной. Поэтому очень важно потратить немного времени, заранее обдумав, что вы в идеале хотите получить от переговоров и какие условия (terms) вы готовы принять.

В этом вам поможет так называемый HIT подход, где H — have to have (то, что нужно получить), I — intend (то, что намереваетесь получить), T — tradable (то, что подлежит обсуждению).

Have to have — это аспект, который подразумевает результат переговоров для одной из сторон. Вы обязаны его достигнуть, чтобы переговоры были успешны для вас.

Intend — менее важный аспект (их может быть несколько), но все же он имеет значение. Вы должны быть гибким в отношении этих вопросов.

Tradable — те вопросы, которые вы выносите на обсуждение и полагаете, что ваш партнер их одобрит. Или вы сможете уступить в данных вопросах, если ваш партнер предложит что-то важное для вас взамен.

Расставьте приоритеты в ваших целях (to prioritize your goals) — выделите главную цель (the main goal) и второстепенные (secondary). Подумайте, насколько вы гибки в том, что хотите получить. Если вы не сможете достичь желаемой цели, определитесь, какой еще исход будет для вас благоприятным.

На этапе подготовки обсудите со своими коллегами следующие пункты:

Подумайте, как вы можете завоевать доверие (to gain trust) и добиться понимания. Найти общий язык с участниками переговоров — ключ к долгосрочным (long-term) и плодотворным (fruitful) деловым отношениям (business relations).

Хотите узнать все тонкости ведения переговоров на английском? Записывайтесь на наш экспресс-курс подготовки к переговорам.


На этом этапе отдельные лица или члены каждой из сторон выдвигают свои предложения (to put forward the case), как они видят ситуацию. Каждая сторона должна иметь равные шансы (an equal opportunity) высказать свои предложения. Ключевыми навыками на этом этапе являются умение внимательно слушать, уточнять информацию и задавать вопросы (questioning). Иногда полезно делать заметки (to take notes) на этапе обсуждения, чтобы зафиксировать важную информацию.

Переговоры надо начинать с расстановки приоритетов. В этом вам помогут следующие выражения:

На этапе переговоров всегда необходимо уточнять общее мнение:

Если вам важна реакция участников переговоров или их предложения, вы можете задать такие вопросы:

Когда вы выслушали мнение собеседника, неплохо было бы выразить и свое мнение:


Выразить согласие можно одной из следующих фраз:

Если вы не готовы согласиться с мнением или предложением другого участника переговорного процесса, используйте следующие фразы:


3. Уточнение целей

При обсуждении необходимо уточнить цели (aims), интересы (interests) и точки зрения (points of view) обеих сторон. Разъяснение — неотъемлемая часть переговорного процесса. Недопонимание (misunderstanding) может вызвать проблемы (to cause problems) и препятствия (barriers) для достижения взаимовыгодного результата (a beneficial outcome).

На этапе уточнения целей важно задавать как можно больше вопросов.

Далее мы можем подвести итог того, что было сказано:

Чтобы прояснить недопонимание, мы можем сказать следующее:

Достаточно важным моментом являются вопросы о том, все ли понятно собеседнику и следит ли он за ходом ваших мыслей:

4. Приведение переговоров к обоюдовыгодному исходу

На данном этапе делается акцент на том, что называется беспроигрышным результатом — обе стороны понимают, что мнение и интересы каждой были приняты во внимание. Это должно быть конечной целью (an ultimate goal) переговоров. На этом этапе нужно рассмотреть альтернативные варианты и постараться прийти к компромиссу, который принесет выгоду для всех заинтересованных сторон (all concerned).

Безусловно, необходимо обсуждать сроки (to discuss terms), условия (conditions), предлагать дополнительные возможности (to offer extra benefits), услуги и скидки (services and discounts), а также решать спорные вопросы:

5. Соглашение


Прийти к соглашению можно после того, как будет учтена позиция и интересы обеих сторон. Для всех участников важно сохранять непредвзятость (to keep an open mind) для достижения приемлемого решения (to achieve an acceptable solution). Любое соглашение должно быть четко обозначено, чтобы обе стороны знали о принятом решении. В конце переговоров следует поблагодарить всех его участников за продуктивную работу.

Если процесс переговоров нарушается (to break down) и соглашение не может быть достигнуто (an agreement cannot be reached), тогда необходимо назначить повторную встречу (to reschedule). Это позволит избежать участия всех сторон в жарких дискуссиях или спорах, которые не только напрасно тратят время (to waste time), но и могут навредить будущим отношениям (to damage future relationships).

На последующей встрече следует повторить все этапы переговоров. Любые новые идеи или интересы должны быть приняты во внимание, и ситуация должна рассматриваться заново. На этом этапе также может быть полезно рассмотреть другие альтернативные решения или привлечь посредника.

6. Реализация курса действий

Исходя из соглашения, необходимо принять меры для выполнения решения.

Если вы хотите свободно общаться с деловыми партнерами, записывайтесь на наш курс бизнес-английского.

Как назначают встречи в разных странах

Если ваши партнеры по переговорам представляют другие страны, следует узнать, отличается ли их подход к переговорам от вашего. Нужно знать, как правильно выбрать время и какие нормы поведения считаются приемлемыми.


  • Говоря о назначении встреч в США, следует помнить, что в Америке сначала пишут месяц, затем день и год (21 октября 2019 года на письме будет выглядеть как 10.21.19).
  • Американцы очень ценят пунктуальность, поэтому всегда рассчитывайте время с запасом, чтобы не опоздать из-за пробок на дорогах. Если вы знаете, что опоздаете, позвоните и сообщите об этом.
  • Когда приглашают на коктейльную вечеринку, обычно допускается опоздание на несколько минут.
  • В США рукопожатие является обычным приветствием для мужчин и женщин. Американцы, как правило, воздерживаются от объятий и других близких физических контактов. Стандартное расстояние между вами и вашим собеседником должно составлять около полуметра.
  • Прямой зрительный контакт говорит о вашей искренности, но долго задерживать взгляд не рекомендуется.
  • Американцы сидят в расслабленных позах. Тем не менее в формальных деловых ситуациях рекомендуется следить за осанкой.
  • Папку с документами или другие предметы передают одной рукой.

Великобритания


  • Если вы хотите назначить встречу в Великобритании, ее нужно согласовать за несколько дней.
  • Как правило, у англичан пятидневная рабочая неделя с 8:30 или 9:00 до 17:00 или 18:00. Но на практике большинство сотрудников работают значительно дольше, и руководители редко уходят раньше 19:00.
  • В Великобритании восемь национальных праздников в год, не назначайте встречи в это время.
  • Британцы не любят демонстрировать свои эмоции на публике. Похлопывание по плечу и объятия не приветствуются, и между участниками разговора следует соблюдать дистанцию.
  • Твердые рукопожатия — норма в рамках официального представления.
  • С новыми людьми британцы предпочитают знакомиться через третьих лиц, но на коктейльных вечеринках они не придерживаются этого правила.

Франция


  • Во Франции рабочий день длится с 8:30 или 9:00 до 18:30 или 19:00, руководители часто остаются в офисе до 20:00. Обед может занимать два часа и более: в Париже он начинается в 13:00, в провинциальных городах — в 12:00 или 12:30. Самое удобное время для встреч — 11:00 или 16:00.
  • Опоздание — обычное дело, особенно для лиц, занимающих высокие должности.
  • По правилам этикета мужчины должны встать, когда начальник заходит в помещение.

Германия


  • О переговорах с немцами договоритесь заранее — за одну-две недели.
  • Предпочтительное время для деловых встреч — с 10:00 до 13:00 или с 15:00 до 17:00. Не планируйте встречи во второй половине дня в пятницу, так как некоторые офисы закрываются в 14:00.
  • Если вы по какой-либо причине опаздываете, позвоните и уведомите человека, который вас ожидает. Пятнадцать минут опоздания будут считаться серьезной ошибкой.
  • Обычно немцы хорошо говорят по-английски, но люди 45-60 лет вас могут не понять.
  • Немцы предпочитают знакомства через третьих лиц.

Китай


  • Не планируйте встречи в период Китайского Нового года и других официальных праздников. Лучшее время для назначения встреч — с апреля по июнь и с сентября по октябрь. Китайцы работают с 8:00 до 17:00 с понедельника по субботу, однако в крупных городах принята пятидневная рабочая неделя.
  • Китайцы иногда кивают в качестве приветствия.
  • Рукопожатия также популярны, но стоит подождать, пока ваш китайский коллега первым проявит инициативу.
  • Избегайте жестикуляции и активной мимики.
  • Китайцы, особенно те, кто старше и занимают руководящие должности, не любят, когда к ним прикасаются незнакомцы.
  • Улыбка не имеет большого значения в Китае, поскольку в их культуре принято подавлять эмоции.

Знание всех этих особенностей поможет вам лучше ориентироваться в чужой стране, общаясь с иностранными партнерами, а также стать успешным участником деловых переговоров.

Полезные ресурсы для подготовки к переговорам

А теперь рассмотрим полезные ресурсы, которые помогут вам эффективно подготовиться к предстоящим переговорам.

Учебные пособия и словари

    — практическое руководство по переговорам с советами, которые помогут стать более эффективным менеджером и отточить свой стиль управления. — эта книга изменила взгляды американского бизнеса на ведение переговоров. Пособие учит тому, что переговоры смогут дать вам все, что вы хотите, и при этом убедить другую сторону, что они тоже остались в выигрыше. — в этой книге рассказывается о действенных техниках ведения переговоров. — краткий курс, предназначенный для профессионалов, которым регулярно нужно вести переговоры на английском языке. Здесь вы найдете эффективные техники, необходимые для успешного ведения переговоров. — это учебное пособие разработано для эффективного ведения переговоров как в формальных, так и в неформальных ситуациях. — здесь есть практические тактики для переговоров. — экспресс-курс по переговорам и деловым встречам. — отличный деловой словарь, в котором вы можете найти определения понятий из бизнес-среды.

Инструменты для работы

    — 32 пункта, которые помогут вам подготовиться к переговорам. — читайте статьи о разных аспектах переговорного процесса.

Онлайн-курсы

    — курс посвящен исследованию поведенческих характеристик эффективного переговорщика. — вы узнаете, как стать успешным участником переговорного процесса. — расскажет о навыках и эффективных подходах к переговорам. — курсы об успешном ведении переговоров от Гарвардского университета.

Видео

    и The Art of Negotiation — знаменитые лекции TED об искусстве ведения переговоров. — обучающее видео от LinkedIn Learning об умении торговаться на переговорах. — мастер-класс от профессора школы бизнеса в Стэнфорде. — полезные выражения для ведения переговоров от Oxford Online English. — сцена переговоров о денежной компенсации за вред, нанесенный здоровью. — переговоры о рассторжении брака.

Ведение переговоров на английском языке — это настоящее искусство. Работайте над навыками делового общения и будьте успешным участником бизнес-встреч.

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Секреты английского языка

Posted on 2014-04-19 by admin in Деловой английский // 1 Comment

Одной из важнейших практик, с которой офисные работники могут ежедневно сталкиваться, является способность вести переговоры (ability to negotiate). Что такое переговоры (negotiations)? По идее, это решение конфликта (resolution of conflict). Мы начинаем переговоры (enter negotiations) для того, чтобы начать (to start) или продолжить (continue) деловые отношения (relationship) и урегулировать вопрос (resolve an issue). Даже когда мы поступаем на свою первую работу, или начинаем карьеру (begin career), мы учимся вести переговоры.

Для одного переговоры начинаются с обсуждения денежного пособия (allowance), выдаваемого родителями, для другого — со спора с братом или сестрой о том, какую телепрограмму будут смотреть. Некоторые люди являются сильными переговорщиками от природы (naturally stronger negotiators) и способны легче других добиться нужного результата. Не имея способности вести переговоры, люди прекращают отношения (break off relationships), уходят с работы (quit jobs), или намеренно избегают конфликтных ситуаций.

Business negotiations

В мире бизнеса (In the world of business) умение вести переговоры используется во многих случаях, например, когда нужно обсудить размер зарплаты (to negotiate a salary), или продвижение (a promotion), чтобы заключить сделку по продаже (to secure a sale), или найти новых партнеров (form a new partnership). Вот несколько примеров различных видов переговоров в мире бизнеса:

The Art of Negotiating – искусство вести переговоры

  • Нужно стремиться к высокой цели (Aiming high)
  • Наметить конечную цель (Visualizing the end results)
  • Обращаться к своему оппоненту с уважением и честностью (Treating one’s opponent with respect and honesty)
  • Подготавливаться заранее (Preparing ahead of time)
  • Держаться уверенно (Exhibiting confidence)

The Negotiation Process – процесс переговоров

Пришло время переговоров! Вот несколько золотых правил (golden rules) для успешных переговоров (successful negotiations):

1) Всегда старайтесь продлить переговоры хотя бы на 15 минут. Если переговоры проходят за меньший период времени, стороны вряд ли смогут составить правильное мнение друг о друге. Обычно, серьезность переговоров определяет период времени, необходимый для обсуждения. Приблизительно 90% вопросов решаются в последние 10% обсуждения.

2) Всегда предлагайте другой стороне говорить первыми. Это особенно важно, если вы просите начальника поднять зарплату. Ваш босс может переоценивать ситуацию и предложить вам больше, чем вы собираетесь просить.

3) Всегда проявляйте уважение и слушайте то, что говорит ваш оппонент. Это важно, даже если он или она не проявляют такой же учтивости по отношению к вам. Сделайте все, чтобы оставаться спокойными и учтивыми, даже если противоположная сторона проявляет признаки раздражения или злости. Помните, что некоторые люди намеренно стараются запугать или провоцировать вас.

4) Подтверждайте то, что говорит противоположная сторона. Всем нравится знать, что то, что они говорят – важно. Если другая сторона начнет говорить первой, используйте это преимущество, чтобы запомнить то, что вы услышали. Учитывайте их важные идеи, прежде чем вы представите свои доводы.

5) Следите за своими и чужими жестами. Мы поможем вам разобраться с языком жестов позднее. Сдерживайтесь от негативных жестов.

  • I agree with you on that point — я согласен с вами в этом
  • That’s a fair suggestion – это справедливое предложение
  • So what you’re saying is that you… – итак, выговорите, что вы …
  • In other words, you feel that… – другими словами, вы думаете, что…
  • You have a strong point there – в этом ваше преимущество
  • I think we can both agree that… – я думаю, мы оба можем согласиться, что …
  • I don’t see any problem with/harm in that – я не вижу никаких проблем в этом

Какие фразы нужно говорить, если вы желаете показать возражение/несогласие с тем, что вам говорят:

Ведение деловых переговоров на английском часто является двойным стрессом. Ведь помимо демонстрации лучших бизнес качеств и деловой хватки необходимо еще следить и за иностранной речью. И здесь важно не только услышать и понять, но и правильно выразиться самому. Для развития умения аудирования практикуйте прослушивание, повторение и изучение аудиодиалогов на английском с переводом и озвучкой.

При ведении деловых переговоров на английском помните также о проявлении уважения к коллегам и партнерам, используя вежливые слова и словосочетания, например, please (пожалуйста), excuse me (прошу прощения) и другие.

No. Polite Forms.
Вежливые формы.
1 Could you…, Would you… Могли бы Вы…
2 Could you call me later, please? Могли бы Вы позвонить мне позже, пожалуйста?
3 Excuse me, could you take a look at my report? Прошу прощения, могли бы Вы взглянуть на мой отчет?
4 Who would you like to talk to? С кем бы Вы хотели поговорить?
5 Would you like a cup of coffee? Хотите чашечку кофе?
6 Can I help you? Могу ли я Вам помочь?
7 Shall I help you with carrying these documents? Могу ли я Вам помочь понести эти документы?
8 May I turn on the lights? Могу ли я включить свет?
9 Would you mind changing your seat? Могли бы Вы (Вы не возражаете) пересесть?
10 Let me start by explaining the reason of this meeting. Позвольте начать с объяснения причины этой встречи.
11 I’m very sorry about that. Мне очень жаль, сожалею.
12 I’m sorry to hear that. Мне жаль слышать это.
13 Sorry, could you repeat that? Прошу прощения, могли бы Вы повторить это?
No. Saying goodbye.
Прощание.
1 See you later. Увидимся позже.
2 See you soon. Скоро увидимся.
3 It was nice talking to you. Было приятно поговорить с Вами.
4 It has been a great pleasure to meet you! Было очень приятно встретиться с Вами!
5 I’ve enjoyed meeting you too! Я тоже получил удовольствие от общения с Вами!
6 It has been great! Это (встреча) было прекрасно!
7 What a pity you have to leave! Как жаль, что Вам нужно уйти!
8 Well, all good things must come to an end. But I’m sure we’ll meet again! Ну, все хорошее должно заканчиваться. Но я уверен, мы увидимся вновь.
9 Good luck with your business! I’m sure it’ll will go well! Удачи Вам в Вашем бизнесе! Уверен, у Вас все будет хорошо!
10 We should keep in touch. Нам необходимо поддерживать связь.
11 Here is my card. Вот моя (визитная) карточка.
12 Well, I’d better get going. Что ж, я лучше пойду.
13 Goodbye! Until next time! До свидания! До следующего раза!

Деловые переговоры на английском. Диалоги-упражнения.

Лексический материал для деловых переговоров на английском языке важен не только студентам, изучающим Business English. Фразы приветствия, прощания, вежливые слова и выражения, слова благодарности и другие, представленные в нашей статье, нужно помнить каждому для успешного общения на любом языке. Заучите готовые английские фразы и клише из статьи, составьте 2-3 собственных деловых диалога на английском, которые вам близки по роду деятельности, а затем прокручивайте их в голове, частично меняя некоторые слова и подставляя новую лексику.

Автор статьи — Дарья, преподаватель онлайн-школы English Voyage.

Вы всегда можете вернуться к этой статье, добавив ее в закладки комбинацией клавиш CTRL + D

Если вы работающий человек, то вам, безусловно, в большей или меньшей степени приходится общаться с людьми — то ли с коллегами, то ли с партнерами или клиентами. Сами прекрасно понимаете, что в зависимости от того, с кем приходится говорить, ваш стиль общения также меняется. Когда речь идет о деловых переговорах, то здесь важно соблюдать определенный стиль и тактику. Когда речь идет о родном русском языке, то здесь все просто и понятно. Что же касается английского языка, то тут нужно знать некоторые аспекты и правила, соблюдение которых поможет вам быть вежливым собеседником и добиться успехов на деловых переговорах.

Вопросы

  • Why do you need a loan? — Для чего вам нужен кредит?
  • What other sources of finance do you have? — Какие еще источники финансирования у вас есть?

read also

Как не соглашаться продуктивно?

Signaling phrases

стол, ноутбук, бумага, ручка, чашка кофе, коллеги, переговоры

Softening phrases

  • I’m sorry, we can’t go that high. — Простите, но мы не можем позволить себе такую цену.
  • We were hoping to pay a little less. — Мы надеялись заплатить меньше.
  • I’m afraid, it is not exactly that result we were expecting. — Боюсь, это не совсем тот результат, которого мы ждали.

read also

Кроссворды на английском: исчерпывающая подборка

Summarizing

Было бы логично подвести итог успешных (а следуя правилам, они всегда будут успешными) переговоров, резюмируя в конце результаты переговоров, договоренности, сроки и т.д. Специально для этого в английском языке существуют фразы, которые помогут вам кратко и содержательно подвести черту после встречи. Например:

  • Let’s see what we’ve got so far. — Давайте посмотрим, к чему мы пришли таким образом.
  • Let’s recap before we go on. — Давайте обобщим, прежде, чем мы продолжим.

Таким образом, вы всегда избежите недопонимания, а также сможете очень гармонично завершить переговоры.

Обучение в школе EnglishDom — это прекрасная возможность преодолеть свой языковой барьер английского языка и чувствовать себя абсолютно уверенно как в обычном разговорном, так и в деловом английском. Как видите, вы можете в любой деловой ситуации вести себя дипломатично, вежливо и грамотно, не уступая при этом своим интересам и добиваясь успеха на переговорах. Запомните эти четыре ступени на пути к успешным переговорам — открытые и закрытые вопросы, сигнальные фразы, смягчающие фразы и подведение итогов. Если вы будете правильно и уместно их использовать, вы станете непобедимым переговорщиком как на русском, так и на английском языке.

Читайте также: